Главная » Новости » Религия

Похитителям священной буддийской реликвии грозят страшными проклятиями.

Добавлено: 06 Апреля 2011   Просмотров: 4464   Комментариев: 44   Рейтинг: 5.0
В Бурятии вандалы разломали верхнюю часть буддийского культового сооружения Субурган Бадмасамбаве и похитили статуэтку гуру Ринпоче.

Сооружение расположено на юго-восточном склоне священной горы Челсана и прозвано в народе Субурган Дандар Ламы. Гуру Ринпоче, считают буддисты, прославился тем, что был магом и чародеем неслыханной силы. Именно во многом благодаря ему в Тибете зародилось дхарма-учение.


Акт вандализма мог быть совершен для хищения статуэтки, которую, по всей видимости, воры посчитали золотой, и думали, что внутри нее были спрятаны драгоценные украшения. "По другой версии, статуэткой заинтересовались местные так называемые буддисты, которые хотели любой ценой завладеть объектом поклонения, по третьей - злоумышленники просто хотели навредить", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Иволгинского дацана (резиденции Верховного ламы России).

Однако священнослужители предупреждают, что любое действие, направленное против Будды и его объектов, никоим образом не нанесет вреда самому Будде, зато причинит огромные страдания тому, кто это делает. "Согласно опыту, те, кто когда-либо нанесли вред учению, навлекают на себя громадные страдания и "покупают" себе билет на чартерный рейс в самый ужасный ад в сансаре (круговорот перерождений) - авичи", - отметили в пресс-службе. Буддисты также верят, что злоумышленники навлекли на себя гнев сабдаков - хранителей местности и разных отрядов невидимых существ, которые обрекут весь их род на нищету, слабоумие, отсутствии воли и болезни.

vesti.ru

лама, Бурятия, Проклятие, буддизм
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 7
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (44)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
44 tureckiy 21:09, 16 Апреля 2011
зря они так smile smile ckilet
avatar
13 Mimi 21:36, 07 Апреля 2011
Добавля, тот кто проклинает, делает это как бы в кредит, а потом расплачивается он или его потомки...
avatar
10 прежний 17:26, 07 Апреля 2011
Мы привыкли ( или хотим думать) что проклятия сработают сию минуту. Вспомните " страшная месть" Гоголя. Через сколько поколений пришла расплата?
Разграбили Египет? А как вам снег там, где никогда его не было и прочее...
А что смотрели как спокойно воруют? Так и должно быть. Страх должен быть не сиюминутным, а копиться в человеке. Тогда это страх.И проклятья потомков( Родственников) может тоже какую то роль играют в том мире, куда уйдём.
avatar
24 Godzira 22:02, 08 Апреля 2011
Все правильно сказал
avatar
8 Giorgino 01:50, 07 Апреля 2011
Гуру Ринпоче - маг и чародей неслыханой силы, сабдаки - хранители местности, разные отряды невидимых существ, сам Будда в конце концов, все они спокойно "пронаблюдали" как воруют их святыню и не смогли как-то "отвести" воришек... Зато теперь дружно насылают всевозможные проклятия на целые человеческие рода, обрекают их на нищету, слабоумие, отсутствии воли и болезни, раздают билеты на чартерные рейсы в самый ужасный ад... Буддисты - клёвые ребята surrender
avatar
9 7777 03:36, 07 Апреля 2011
Европейцы за последние - даже 500 лет-разграбили Египед,иНДИЮ,Америку...и остальной мир-не стесняясь грабить и культовые места,захоронения/вспомним-фараонов-мумии.../...и что?????
Сильно ли местные боги-их наказали,прокляли и прочее????????
Или изверги -типа Гитлера...какое наказание понесли ?????
Всё это бред сивой кобылы....потому что никаких богов нет...по крайней мере-в нынешнем их представлении всех религий...
Если бы это было правда-то с учётом много тысячилетней истории человечества-сейчас жилибы одни праведники,святые...а все "бяки"-вымерли...
из за....всевозможные проклятия на целые человеческие рода, обрекают их на нищету, слабоумие, отсутствии воли и болезни, раздают билеты на чартерные рейсы в самый ужасный ад...
avatar
11 afrita 20:04, 07 Апреля 2011
Но согласитесь,как бы там ни было, за злодеяние им все равно придет расплата, закон кармы))))
avatar
14 7777 22:15, 07 Апреля 2011
Приведите конкретные примеры-последствие каких то ,подобных и ...хуже дел.....
Прадеды многих из нынешней мировой элииты-были пиратами,...развязывали войны ... а уж люди "голубой" крови...так должны быть наказаны за дела своих предков...
Ну и где это...Одно суеверие...кстати-для верующих-это большой грех-в это верить и говорить..
Когда уже начьнём взрослеть??Прям как дети.
А вот то-что ждёт-на том свете...так вообще полнейщий бред...кто то оттуда возвращался и ...расказывал???Кстати-в библии-подобного-нет.
Всё что об этом говорится-придумано значительно позже...и к богам никакого отношения не имеет...
avatar
18 afrita 08:08, 08 Апреля 2011
а я и не верующая,в том понимании ,как христианка,по библии. Я верю, но совсем в другое. Вам все время нужны доказательства, зачем?
По моему в жизни доказательств полно,плохие народы губит сама природы,они или вымирают или от катастрофы погибают, все авиакатастрофы, природные катастрофы, с большим количеством людей это все не просто так.Час расплаты всегда настает. Добро всегда побеждает зло,чем вам не доказательство? На протяжение веков этот принцип работает.Ну а насчет конкретных личностей, разве все великие злодеи,тираны ,диктаторы закончили свою жизнь счастливыми,свободными,любимыми?Все они умирают в страхе!А это действительно страшно.Самое тяжелое возмездие-это душевные муки,а не физические увечья...
avatar
19 afrita 08:17, 08 Апреля 2011
Вот еще могу добавить,а когда бабушки-ведьмы насылают на кого нибудь порчу,болезнь,проклятья, они ведь никогда это от своего имени не делают,потому что знают ,что может придти отдача.Последствия наших действий возвращаются к нам,как эхо.
avatar
15 v203hv 22:52, 07 Апреля 2011
Египтеский музей в Британии вывезли все что можно и все что нельзя, проклятия фараонов туфта? Уже прошло где то сто лет.
avatar
40 igo5845 14:55, 13 Апреля 2011
Полностью согласен,как говорится на Бога надейся,а сам не плошай! Может в этом и есть прямое указание -НЕ ЖДАТЬ,А ДЕЙСТВОВАТЬ! language
avatar
16 csunami 23:57, 07 Апреля 2011
Да, ерунда! А кто накажет маньяков или серийных убийц? Почему за из злодеяния должны расплачиваься потомки? doubt
avatar
17 afrita 07:56, 08 Апреля 2011
Поверьте, они уже наказаны ,они никогда не будут счастливы,и умирают они тоже плохо, конец для них, это страх,они боятся...и думаю муки при этом они испытывают. Кончить свою жизнь они могут где угодно:под колесами,в канаве ,в тюрьме и так далее...бесследно ничего не проходит...
avatar
20 v203hv 11:55, 08 Апреля 2011
Хотя бы один факт, совершили что то против священной коровы и поплатились. Хотя бы один случай!

Морганы топили корабли, убивали, теперь страдают, так страдают! It's goddamn tragedy! Теперь владеют банками и обеспечены до конца дней на много поколений вперед. Кажется я понял вот они какие страдания! То есть что то совершил и тут же начинаешь страдать, имея кучу денег.

avatar
21 afrita 17:47, 08 Апреля 2011
Подождите,скоро грядет 3 мировая, тога все заплатят по счетам.Если не война,то что другое обязательно будет. Когда массово все об этом думают, оно обязательно приходит!
avatar
22 v203hv 17:57, 08 Апреля 2011
Хорошо давайте разовьем эту мысль, какие то события спровоцировали войну. Идет война, элита спокойно сидит в бункерах, простой народ уничтожается и кто платит? В случае войны платить будет простой народ, преступники и негодяи будут в тылу получать прибыль. Элита обезопасит себя заранее, договором о бегстве в случае чего на сторону противника. Пример из жизни Моссад отлавливал нацистких преступников в Южной Америке до 1980-х годов. А если бы Моссада не было, кто бы им вспомнил их преступления? Не существует справедливости.
avatar
23 afrita 18:20, 08 Апреля 2011
А вы не задумывались,что смерть это даже награда(в смысле освобождение от мук), а вот жизнь наказание. Даже говорят иногда, рай в небе а ад на земле.Может поэтому все гады такие живучие?!
И знайте,я никогда не стремлюсь спорить,выяснять к то прав, все что я говорю - я это чувствую.Вам решать согласиться с моими словами или нет.Придет время вы это сами поймете.
avatar
25 ryaba248 22:41, 08 Апреля 2011
Всё намного проще. Усилиями тех, кто создал ад на Земле, "подкорректирован" и закон Кармы (вомездия). Они сделали так, что основное наказание осносится на следующее воплощение, когда, вновь родившись, человек ничего не помнит и не понимает, за что его жизнь так наказывает, и вместо осознания и исправления ещё больше ополчается против всего мира.
А те, кто делает зла очень много и сознательно, они, пока живут, защищены всякими сатанинскими культами и дьявольскими служениями. До поры, до времени конечно, но, куда они попадают после смерти, нам неведомо...
Потому люди и не видят закона Кармы в действии.
avatar
29 afrita 11:50, 09 Апреля 2011
ну не знаю, я даже лично на себе его ощущаю))
avatar
27 7777 23:31, 08 Апреля 2011
Вы много знаете людей ---которые рвутся побыстрей получить такую "НАГРАДУ"???
Вот вы - это ЧУВСТВУЕТЕ,верите в это...-верю вам,но за наградой не спешите
avatar
28 ryaba248 00:07, 09 Апреля 2011
Всё правильно. "В гости к Богу не бывает опозданий..."
avatar
26 7777 23:24, 08 Апреля 2011
Да и те же морганы - пережили уже две мировых войны и кучу поменьше...так что туфта всё это...страшилки для лохов,а распространяет эти страшилки-обслуга -религия...
avatar
30 afrita 12:09, 09 Апреля 2011
Не бывает дыма без огня, под всей информацией в библии и скрыты такие истины. Никто ведь не цитирует всю библию,но приэтом все знают об таких истинах, как то - закон кармы,только в миру его называют подругому- что то типо этого: сделаешь зло кому то - оно к тебе вернется.Да и вообще что говорить,об таком мы знаем с рождения,половину познаем своим опытом.
А на счет награды... щас народ так поглащен физической стороной жизни,что забывает об духовной.Все зацикленны на физических удовольствиях: деньги,связи,семья,любовь,гламур,яхты,слава...Это лишь красивая оболочка,а внутри пустышка.Все это придумано человеком,чтоб как то выдилиться. Но это ведь не главное. Что то главное мы упустили,в нас это не воспитывают, но ведь и вы слышали о тех случаях, что люди которые умерли ,для нас они становятся какими то холодными, все что они оставили на земле им больше не важно.Но что важно? Там за смертью,возможно возвращается наша память, мы помним все наши жизни и все ошибки,и мы знаем то главное.
За этой НАГРАДОЙ не стоит рваться,нужно прожить эту жизнь правильно,чтоб больше не возвращаться,и не перерождаться.Ведь с каждым перерождением все новая каторга жизни.А когда случаются крупные проблемы в жизни,все тайно думают об смерти как об избавлении, там нет боли,нет горя,нет мучений....это мы понимаем интуитивно,возможно помним об этом.
avatar
31 ryaba248 23:39, 09 Апреля 2011
Это обман (или заблуждение) современных религий, что цель существоваия души - это жизнь в тонких материях (т.е. после смерти физического тела). Как бы не так. Жизнь на планетах и есть цель жизни.
avatar
32 7777 00:49, 10 Апреля 2011
100 % =обман.
avatar
34 afrita 17:00, 11 Апреля 2011
не могу с вами согласиться))
avatar
33 7777 01:01, 10 Апреля 2011
Красиво и почти правильно-вы это описываете,но...это говорит-не церковь,не священнослужители,а вы-как я понял совсем не фанатик от религии.!!!!
Почему-таких слов не слышно от РПЦ ???
Почему нет со стороны церкви - осуждения = стяжательства,ограбление народа,преступлений,аморального поведения...?
..
Да потому что всё это - дела властиимущих,элиты страны,высших эшелонов политики...а она-как раз и кормит и возвышает церковь...
Ворон-ворону = глаз не выклюет!!!!
Вот это всё и говорит-что все религии,совершенно далеки и от бога,и от морали,и от совести....
они отрабатывают своей помощью-в удержании народа в узде/и это в лучшем случае/...
В ХУДШЕМ...они и есть главными кукловодами/"законодательная власть"/,а власть имущие-это банальные исполнители...
Укажите-какая религия,из христианских= живёт и учит всех-жить по букве БИБЛИИ???
Я таких не вижу.
avatar
35 afrita 17:15, 11 Апреля 2011
Правда никогда не дается легко, за нее еще нужно бороться. А нас чет религии, дак щас достаточно сложно найти фанатиков веры среди молодого поколения,религию подпитывают "старожилы"- они же основные потребители.
Как я пришла к своим выводам?!Мне не дает покоя это противоречие, если мы сюда пришли ПРОСТО жить, тогда для чего нам дали разум который требует смысла этой жизни? Если б мы просто пришли сюда жить,продолжать род,то и не думали б об этом,как животные.
avatar
36 v203hv 20:33, 11 Апреля 2011
В ветхом завете, например написано "Глаз за глаз", в новом завете одна женщина вылечить ребенка другой национальности, так как спаситель сначала лечить отказался.
avatar
37 v203hv 20:36, 11 Апреля 2011
В ветхом завете, например написано "Глаз за глаз", в новом завете одна женщина просит вылечить ребенка другой национальности, так как спаситель сначала лечить отказался. Спаситель, такой спаситель. hell_boy
avatar
38 afrita 21:22, 11 Апреля 2011
Не знаю,наверно мне стоит добавить,я ведь тоже библию не защищаю,половине того что там написанно не верю.И категорически против того чтоб восспитывать детей на страхе перед богом.
avatar
42 igo5845 15:00, 13 Апреля 2011
Согласен!!! На все 100!
avatar
41 igo5845 14:58, 13 Апреля 2011
Дичь христианская,расплата должна быть скорой и назидательной,пока факт преступления не забылся! language
avatar
39 igo5845 14:53, 13 Апреля 2011
Что то долго ждем! language
avatar
12 Mimi 21:33, 07 Апреля 2011
Ну-ну, Германия Ох как расплачивается за свой фашизм....в германии стало рождаться много детей инвалидов, женщины не могут родить...разве этого мало? Немцы, чтобы как-то это смягчить выплатили пострадавшим росии, Беларусии, Украинцам Бешенные деньги... брали детей счернобыля, детей-сирот...и пр..... и расплачиваться за грехи виновным приходится не сразу, а потомой, как это неприятно, потому, сто тоже самое произойдет с укравшим..как в этом случае...нам не судить.
У них своя вера...пусть верят!
avatar
5 Claus 22:58, 06 Апреля 2011
будда бы явно не одобрил никакие проклятия, особенно на весь род...что-то в этих религиях явно не так...
avatar
4 csunami 22:35, 06 Апреля 2011
Скорее всего похитители так и думали, что статуэтка золотая, а в проклятия они и не верили...
avatar
3 Zmeigir 18:32, 06 Апреля 2011
"обрекут весь их род на нищету" вот этого в проклятьях всегда не понимал ,ну причем тут весь род то , пусть виновный отвечает за свои грехи а так будут страдать люди которые даже толком не поймут в чем же была их вина...
avatar
6 v203hv 00:31, 07 Апреля 2011
А что бы не думали с помощью украденного род обеспечить лет так на четыреста. В первую очередь предостережение и профилактика краж.
avatar
2 jrn7 17:58, 06 Апреля 2011
да....авичи, явно на себя накликали похитители... А они наверное и не знали, что такие проклятия посыплются на их головы....а то вряд ли посягнули на святыню.Можно конечно и не верить во все эти проклятия...но лучше подстраховаться - чем черт не шутит... В мире так много не познаного!
avatar
1 Laska 17:34, 06 Апреля 2011
Вообще-это кощунство, воровать святые реликвии.Во все времена это осуждалось и проклиналось doubt
avatar
7 v203hv 00:32, 07 Апреля 2011
Например крестовые походы.
avatar
43 maxFaktor 19:34, 16 Апреля 2011
ВСЕ БОГИ ЭТО ДРЕВНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ВСЕЛЕННОЙ
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ