ПОСЛЕДНИЕ 100 КОММЕНТАРИЕВ
 
  LEXX    Дата: 27 Июля 2024 в 02:13

Вот тут полностью согласен. Посмотрим, чем эта недоОлимпиада закончится. Начало весёлое ))))))

Тема: Встреча с группой маленьких уродливых человечков в серых плащах на дороге
  sergiy    Дата: 27 Июля 2024 в 02:09

Бесполезно
Смотрел сейчас , запрещенную у Вас, открытие Олимпиады
Там и трансвеститы танцевали и негры получили право зажечь огонь
Пропала Европа...

Тема: Встреча с группой маленьких уродливых человечков в серых плащах на дороге
  sergiy    Дата: 27 Июля 2024 в 02:07

Потому что это материя типа марли, на каркас  которуй нанесли гипс для того что бы смастерить иммитацию мумии

Тема: Бывший прокурор штата Колорадо изучил мумию пришельца из Перу и обнаружил «нечеловеческие отпечатки пальцев»
  LEXX    Дата: 27 Июля 2024 в 02:07

Как это? Вот ты жив и здоров, вещаешь тут... Вакуум тоже на меня не в обиде.

Тема: Тайна НЛО, пролетевшего в небе во время покушения на Дональда Трампа
  sergiy    Дата: 27 Июля 2024 в 02:05

Не могу-с
Ты меня из за врожденной злобы, удавил, как и Вакуума, на Невероятном

Тема: Тайна НЛО, пролетевшего в небе во время покушения на Дональда Трампа
  LEXX    Дата: 27 Июля 2024 в 02:01


Цитата
бывший Лекс

Это что значит? Т.е. есть некий нынешний и настоящий? Покажи-ка мне его.

Если приводишь мою цитату, то приводи полностью и точно, не будь дурачком.

Тема: Тайна НЛО, пролетевшего в небе во время покушения на Дональда Трампа
  LEXX    Дата: 27 Июля 2024 в 01:57

Да уж, было время... 
Помню летал Анкоридж- Сиэттл - Нью-Йорк, потом ЭлЭй, потом обратно на Аляску, предъявляя российское ВУ. Специально паспорт не показывал. Прокатывало.
Всю Канаду таким же образом облетел, только не был в Ванкувере. Да... не было засилья всяких чертей, а бандерлоги сидели тише воды, ниже травы, головы поднять не смели. Только жинки их возмущались, что их человеки с москалями пиво пьют.  А сейчас осмелели, опять что-ли прилететь, порядок навести? )))))

Тема: Встреча с группой маленьких уродливых человечков в серых плащах на дороге
  sergiy    Дата: 26 Июля 2024 в 16:02

Как говорил бывший Лекс- "подыми голову вверх, там много чего летает"
Дрон, контролировал как снайпер сработает
А может ещё и дополнительную зарядку нёс
Но женщина-охраница так мужественно прикрыла Трампа что дрон не решился выпустить снаряд

Во многих украинских магазинах Канады стоят копилочки с надписью: "На Дрони"

Тема: Тайна НЛО, пролетевшего в небе во время покушения на Дональда Трампа
  sergiy    Дата: 25 Июля 2024 в 13:27

Как бы я хотел назад в 1955 в добрую патриархальную Америку
Нет засилия мигрантов, буги -вуги бикини мини и негр в белом фраке наигрывает блюз в полутемном зале ресторана...
Когда я был очень мал, приблизительно в эти же времена,то люди в далеке казались мне лилипутами, это называлось бытиё определяет сознание
И вот фермерская женщина, ехавшая ночью в машине и слушая блюз, естественно до того не видела филлипинцев, мексиканцев или вьетнамцев
С чем ее сознание смогло сравнить мигантов, которых тогда почти не было
Правильно, с гномами
Вот и получилось "багато галасу даремно"

Тема: Встреча с группой маленьких уродливых человечков в серых плащах на дороге
  sepia    Дата: 22 Июля 2024 в 20:50

Вы умеете понимать смысл прочитанного? Ну, если читать не по диагонали, а нормально? Ясно же написано у меня: "выходили из летающих тарелок, либо входили в них и улетали".  Это что подразумевает? Что они пилотировали инопланетные летательные аппараты. Если бы подразумевалось, что они были отловлены инопланетными звероловами, то использовались бы другие глаголы, а не "входили" и "выходили". А так этих бредогонов послушаешь, так прямо Чубака на "Соколе тысячелетия" прилетел. Ага...

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  Фил_я    Дата: 21 Июля 2024 в 21:44

Да нет, не бред. Почему, собственно, йети не могут находиться на борту НЛО ? Вы считаете, что пришельцы брезгуют ими что ли ? Что за "детский сад" ? . .

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  sergiy    Дата: 21 Июля 2024 в 20:52

  sergiy    Дата: 21 Июля 2024 в 17:32

Сейчас в Америке полно беженцев с самых диких стран
У них там свои божки, поверья, традиции, магия
Приехав в США они не отказываются от лакомст типа коровьего языка с мордой или органов коней или котов
Кто нем согласен, пусть спросит любого иностранца ест ли он красную икру, таранку или сало
В той же канаде, индусы, канадцы  или китайцы поймав рыбу с икрой, потрошат ее, выбрасывая икру вон

Тема: Странное убийство коровы произошло на ферме в Канаде
  Ali Mammadli    Дата: 21 Июля 2024 в 17:30

Случаи, когда медведь калечит человека и оставляет "на потом" редки, но известны. В этос ничего сверхестественнего нет.

Тема: Живой труп: Мужчина со сломанной спиной месяц пролежал в медвежьей берлоге и выжил (Осторожно! Шокирующий контент! 18+)
  sergiy    Дата: 21 Июля 2024 в 17:26

  sergiy    Дата: 21 Июля 2024 в 17:25

Не удивительно
вчера вот свежая новость что в Индии началась какая то пандемия
Природа (Бог, Вселенский разум ...) не вмешиваются в жизнь отдельно взятого человека или государства
Русь сколько вот называли святой, а пришел гегемон...
Так вот природа чисто на законах логистики пытается остановит неконтролируемое размножение человеков и восстановить естественный отбор
Люди идут против воли Всевышнего и создают новые препараты , вакцины 
В резульбате выживают почти все
Но
Обратите внимания сколько среди жителей свободного запада сейчас инвалидов, даунов, аутистиков...

Тема: В Китае два человека умерли, заразившись неизвестным ранее дрожжевым грибком
  sergiy    Дата: 21 Июля 2024 в 17:17

Я тоже не верю в инопланетян по причине закона природы
Но, нетелесные сущности, боги вполне обьяснимы
Они не во что не вмешиваются
Смотрите сами
Только что прошли чемпионаты по футболу Европы и Америки
Тот же Рональду (очень мерзкая истеричная особа) при выходе на поле возвел руки к небу...

Тема: Инопланетяне, возможно, смотрят на людей как на животных в зоопарке
  ivaroma75    Дата: 20 Июля 2024 в 19:50

Делать им нечего... Дать бы им по метле и что бы улицы мели, а так пустозвонят. Моё мнение-нас инопланетяне вообще за людей не считают ибо тупы как валенки. Только убивать себе подобных и умеем. Думаю что они собак и кошек больше уважают чем нас. Те хоть ведут себя адекватно по сравнению с людьми.

Тема: Инопланетяне, возможно, смотрят на людей как на животных в зоопарке
  ivaroma75    Дата: 20 Июля 2024 в 19:43

Ну мало ли... Чудаков на букву м всегда было в избытке. Где тот "сланец"? Нет? Ну так на нет и суда нет. А слухи, сплетни... Как то пошло...

Тема: Кусок сланца с выбитыми изображениями человеческих лиц, возрастом в ...миллионы лет
  ivaroma75    Дата: 20 Июля 2024 в 19:37

Ну я бы геологоразведчиков туда направил с походной лабораторией проверить на предмет каких то ископаемых на том месте. Может что то с радиацией связано или ещё каким излучением влияющим на флору и фауну. Что то там есть под землёй 200%. А ведьмы и колдуны это сказки.

Тема: Ведьмин лес под Брянском с уродливыми деревьями и глохнущей техникой
  ivaroma75    Дата: 20 Июля 2024 в 19:04

Однозначно сон. Иначе бы вряд ли заснула до утра. В реальности такой стрес не мог бы пройти и за несколько дней. А заснула она судя по её словам минут через пять-десять. Сами подумайте, такое потрясение далеко не каждый мужик сразу переварит. Понадобилось бы хотя бы часов пять-семь.

Тема: Где я проснулась?
  ivaroma75    Дата: 20 Июля 2024 в 13:15

Был у меня похожий случай в 60-х,ежели не ошибаюсь в марте 67-го. А насчёт "пытливого материалистического ума" я бы поспорил. Пытливый это значит пытливый а материалистический значит зашоренный стереотипами ему дай пощупать. А пытливый ставит познание во главу стола.Он будет искать причину и связь пока не найдёт. И верит он или не верит для него этот вопрос гавно. Ему нужно изучить вопрос и найти ответ. Кстати самые "пытливые" умы человечества были глубоко верующие люди.Одно только «Я знаю, что ничего не знаю» Сократа или Демокрита чего стоит...

Тема: Маленький домовой за диваном: История нашего читателя
  ivaroma75    Дата: 20 Июля 2024 в 12:37

Это прикол. Женщина с мухами в голове. А статья оставляет желать лучшего автора ибо много противоречий.Автор напрочь в конце забыл что писал в начале. Статья получилась прикольная.

Тема: Покойный отец явился женщине во сне, заявив, что теперь он стал гоблином и попросив дочь сделать его куклу
  Fox    Дата: 19 Июля 2024 в 13:13

"Пришла на днях", то есть в СМИ появилась на днях, а произошла да, наверное около месяца назад или больше.

Тема: Покойный отец явился женщине во сне, заявив, что теперь он стал гоблином и попросив дочь сделать его куклу
  Nocturna    Дата: 19 Июля 2024 в 02:33

История произошла "на днях" в первой строке, а в конце уже и дом обрёл популярность и домом гоблина стали звать, будто пара недель или больше прошла

Тема: Покойный отец явился женщине во сне, заявив, что теперь он стал гоблином и попросив дочь сделать его куклу
  sergiy    Дата: 18 Июля 2024 в 02:13

Мы считали наших предков куда примитивней
Мол в 19 веке они курили дурь, ходили в спиритические салоны и синематограф, бросали туфельку на сочельник, читали Манифест
Оказывается во какие затейники были!
Сейчас пишут про НЛО , а тогда уже своим умом дошли до человеков 3-300 миллионой давности
И при том что все ходили в церковь и верили в Бога по настоящему
Потом пришёл гегемон и все пошло прахом:
И церковь , и працивилизации , и Блаватская с Рерихом, и Блюмкин, и спиритизм
В 50-годах дали отдышку:
можно было чуть чуть смотреть на летающие тарелки, фестиваль молодежи и студентов, дети фестивальности, Спутник, Гагарин...

Тема: Кусок сланца с выбитыми изображениями человеческих лиц, возрастом в ...миллионы лет
  sergiy    Дата: 18 Июля 2024 в 02:03

Реальностная параллель

Ирландцы
Их не любили
Озлобленные люди типа бандеровцев, всегда бунтовали
Сунак
Практически уничтожил Великобританию, не англосакс
Трюдо , сын Фиделя Кастро
В отличии от кровного папы ненавидит свою страну,заселяет ее каками со всего мира
Зеленский
Не украинец
парактически уничтожил свою страну
Обама
Уроженец Кении
С него и почалось...

Может Америке и не нужны кеннеди...

Тема: Проклятие Кеннеди работает до сих пор
  sergiy    Дата: 18 Июля 2024 в 01:55

На этом сайте когда то рекламировали и обсуждали книгу Стивена Кинга 11/22/63
Там ГГ спас Кеннеди а он оказался паршивым гадким ирландцем в результате его правления Америка превратилать в больную нищую державу
ГГ вернулся назад и не стал спасать Кеннеди
Может в этом и заключается ответ на эту статью
Вроде Кеннеди и хороши, Но дела их поганые и лучше история их рассуживает...

Тема: Проклятие Кеннеди работает до сих пор
  sergiy    Дата: 18 Июля 2024 в 01:45

  sergiy    Дата: 18 Июля 2024 в 01:42

Это называется вырождением
Вырождением царского рода из за близкородственных браков
Призрак давно почившего генерала ее напугал
А геи, негры, бандеровцы ей и не снились...

Тема: Норвежскую принцессу пугал призрак нацистского генерала
  Arttar    Дата: 17 Июля 2024 в 23:27

Странные люди.А что Йети должен был встретить его хлебом и солью? Он полез в его дом, так же бы и человек был бы не рад непрошенным гостям, проникшим или пытающимся проникнуть в его жилище.А здесь Йети просто отпугнул его, хотел бы попасть камнем, попал бы в голову или ещё куда, уж явно у них глаз и рука намётаны.

Тема: Пожарный, тушивший лес, столкнулся с агрессивным йети
  sepia    Дата: 15 Июля 2024 в 22:47


Цитата
Что значит, во-первых - "йети летают на летающих тарелках" ?

А то и значит. Некоторые типа "очевидцы" на полном серьёзе утверждали, что йети выходили из летающих тарелок, либо входили в них и улетали. Ну не бред? Чубака не существует!)))

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  sergiy    Дата: 15 Июля 2024 в 04:14

НЛО и в самом деле странное
Ну а какому ему быть?
Скоро конец света и можно показывать людям что угодно, все равно ...

Тема: В Сербии засняли ромбовидный НЛО, исчезнувший на глазах оператора
  Nocturna    Дата: 15 Июля 2024 в 04:08

у него куска не хватает или что это справа за пятно оО такое ощущение будто оно даже поверх сияния идёт и как деффект камеры самой
А НЛО странное весьма

Тема: В Сербии засняли ромбовидный НЛО, исчезнувший на глазах оператора
  sergiy    Дата: 15 Июля 2024 в 01:13

В общем все ясно
Что ничего не ясно
НЛО бывают разной формы и разного материала
В наше время к этому явлению можно добавить голограммы,дроны и просто любителей позабавиться
Если человеки научились делать голограммы (мне показывал сам Лекс какого то негра на сцене,который и не негр был а распался на кусочки) то не исключено что и нематериальные субстанции тоже развлекаются голограммами или магическими трюками а мы глядим и глаз не отводим
А ничего в ней нет
пустышка,проекция
Развлекал я котов, пуская на стену луч от лазерной указки, вот и кто то нас развлекает, считая за дураков

Тема: В Сербии засняли ромбовидный НЛО, исчезнувший на глазах оператора
  sergiy    Дата: 14 Июля 2024 в 15:41

Я такого не писал
Но 
Кажется знаю от чего выросли ноги
В 60-х годах была такая повесть "Каллисто" из серии приключений и фантастики
Автор ( раньше  люди были проще, примитивней и идейней) изобразил пришельцев узкоглазыми неграми, да ещё говорящими по болгарски

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  necros    Дата: 14 Июля 2024 в 11:25

перевод точно правильный? позвонили в 3 часа ночи чтобы спросить кто с ним? это сколько надо сотрудников чтобы ночью мониторили в реальном времени камеры водителей на предмет подвозов) да сомневаюсь что камера все сразу в реалтайме транслировала.. хотя допускаю

Тема: Женщина-призрак со страшным лицом попала на камеру наблюдения в грузовике
  Фил_я    Дата: 13 Июля 2024 в 03:07

Что значит, во-первых - "йети летают на летающих тарелках" ? . .

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  Cree    Дата: 12 Июля 2024 в 06:35

Самый обычный артефакт сжатия современным видеокодером. Если бы объект находился в поле зрения камеры ещё несколько секунд, то был бы передан новый ключевой кадр и "инопланетянка" также внезапно появилась дальше по пути следования.

Тема: Камера засняла девочку, которая шла по дороге и растворилась в воздухе
  sergiy    Дата: 10 Июля 2024 в 03:20

Тут такое дело
Если семья настроилась на НЛО
То кошка вполне входит в круг их интересов

Опять
Это подтверждает мою теорию что все исходит из головы
Раньше люди видели Деву Марию, сатиров, чертей домовых
С продвижением прогресса уже наблюдали летающие тарелки, чупакабр, полстергейсов, белочек, кошек, собак, шмыгающих мышей, теории относительности Эйнштейна
Сейчас, скорее всего, будут наблюдать российские искандеры, шахиды, славу украины, бидона на месте президента, Мбаппе чемпиона европы

Тема: Призраки-тени в виде собак и кошек бродят по нашим домам
  sergiy    Дата: 07 Июля 2024 в 16:25

Ну так
Голограма называется
Плюс рок-это наркотики

Тема: НЛО над концертной площадкой Red Rocks в Колорадо
  sergiy    Дата: 06 Июля 2024 в 16:36

Так вот что интересно
За все прошедшие года что люди сталкиваются с непонятным, никакого прогресса не произошло, ничего не обнаружено
С нематериалистической точки зрения- все понятно
А с материалистической - что б да так нет...

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  sergiy    Дата: 06 Июля 2024 в 16:32

Потому и природа их неоднозначна
Мы привыкли к типу летающей тарелки или сигаре
Но не все так просто...

Тема: Волгоградец случайно заснял НЛО, когда фотографировал восход солнца
  Fox    Дата: 06 Июля 2024 в 13:32

Многие реальные НЛО не выглядят как летающая тарелка, а выглядят именно как "зашквар" в твоей терминологии - странные полосы на фото или видео, непонятные шары, дымка, зигзаги и тд.

Тема: Волгоградец случайно заснял НЛО, когда фотографировал восход солнца
  sepia    Дата: 06 Июля 2024 в 11:59


Цитата
Я считаю, к каждой категории загадочных явлений надо изучать отдельно, а не смешивать всё в одну кучу.

Полностью согласна. Те, кто утверждает, что йети летают на летающих тарелках, одновременно дискредитируют и тему НЛО, и тему реликтового гоминида.

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  LEXX    Дата: 05 Июля 2024 в 19:58

ФОКС, ты реально видишь в этих фото что-то необычное???

Ну это же просто зшквр

Тема: Волгоградец случайно заснял НЛО, когда фотографировал восход солнца
  LEXX    Дата: 05 Июля 2024 в 19:56


Цитата
Это и непонятно - почему о кратере нет никакой информации.

Потому нет, что и никакого кратера нет. Все известные кратеры в США - известны, извините за тавтологию.  Дали бы хоть какие-нибудь примерные координаты. 


Цитата
Тот кто полетит из Лас Вегаса в Сиэттл увидит этот кратер без труда и подтвердит мои слова.

Придёцца завтра лететь, а планировал на понедельник  alien_droling

Тема: В Лас-Вегасе что-то упало с неба, после чего семья увидела высоких гуманоидов на своем заднем дворе
  ermak6052    Дата: 05 Июля 2024 в 15:19

Итак:
1. Предположение, что сознание человека в некоторой мере определяется будущими событиями, наилучшим образом объясняет спасение В. Черноброва. Данное сознание можно назвать сверхинтуицией (Например, Менский Михаил Борисович,главный научный сотрудник Физического института им. П.Н. Лебедева РАН. "Сознание и квантовая механика..."). Вероятно, "иной разум" здесь имеет зеркальную природу (псевдообращение?).
2. Предположение, что сознание в некоторой степени определяется будущими событиями, позволяет обойтись без предположений о всевозможных разумных мистических сущностях: как бы стирает грань между идеальным и материальным.
3. Считая рассказ о песне из будущего правдивым, можно думать, что судьба человека, как и результат его труда, определяется (помимо внешних факторов) его внутренней сущностью (пп. 1 и 2). Именно это свойство и память в конечном итоге делает человека разумным: он получает опыт и цель.

Тема: Русалочий остров в ночь на 22 июня 2000 года. "Общение" с будущим
  ILIA    Дата: 05 Июля 2024 в 05:02

Не знаю как насчёт инопланетян, но с конца мая или начала июня 2023 года у меня не выходит из головы огромный кратер от падения чего то. Не помню точно дату, думаю можно проверить в авиакомпании, но скорее всего с начала и до середины июня. Летел я из Лас Вегаса в Сиэттл, с бывшей уже теперь женой. Получается маршрут полёта идёт на севкро-запад. Не скажу точно сколько времени прошло со взлета, но думаю не больше 30 минут, как ни меньше, внизу я увидел огромный кратер от какого то предмета, который судя по форме вошёл в землю по касательной. Кратер действительно огромный так как на тот момент самолёт ещё не встал в эшелон но был по любому на высоте нескольких километров. Не увидеть этот кратер просто невозможно. Тот кто полетит из Лас Вегаса в Сиэттл увидит этот кратер без труда и подтвердит мои слова. Кратер по курсу самолёта находится на восточной стороне горы или сопки, начинается как помню у подножия и заканчивается к середине горы, не доходя до вершины. На спутниковых картах я ещё не проверял наличие этого кратера, специально не задавался целью, но тут пишу по случаю. И сейчас посмотрел в интернете, но никакой информации об этом кратере нет, хотя он очень большой и власти не знать о его существовании просто не могут. Нашёл информацию о ядерной воронке и о кратере в Аризоне, предположительно от падения метеорита. Но тот кратер который видел я явно не от ядерной бомбы, так как очевидно что предмет входил в гору именео по касательной. И этот кратер нисколько не меньше, и пилоты и люди которые летают по этому маршруту просто не могут его не видеть. Это и непонятно - почему о кратере нет никакой информации.
Никаких теорий заговора, просто когда полетите обратите на это внимание и увидите что это так и есть.

Тема: В Лас-Вегасе что-то упало с неба, после чего семья увидела высоких гуманоидов на своем заднем дворе
  Ali Mammadli    Дата: 05 Июля 2024 в 00:18

То, что Сайкса среди образцов волос, собранных современниками нашел ДНК, которая соответствует образцам, которые были извлечены из ископаемых останков белого медведя 40 000-летнего возраста. подтверждает, что он не профессионал. Судите сами, от куда современный охотник. альпинист или турист мог бы найти в горах, лесах волосы древнего медведя? Такие образцы могли быть только в очень редких палеонтологических коллекциях. Зачем ученому-хранителю коллекции украсть образец и отправить это Саксу? Полный абсурд и доказательство низкого профессионализма этого "опровергатела мифов".

Тема: Почему нельзя исключать существование снежного человека
  Ali Mammadli    Дата: 04 Июля 2024 в 23:58

Здравствуйте! Дорогие друзья! Я довольно долго интересуюсь разными загадками природы. Но я глубоко убеждён, что Реликтовый Гоминид или леший это реальное существо-, примат, предки которого задолго до нас покинули Африку и постепенно приспособились жить в разных широтах, в том числе в условиях сурового северного климата. Они вовсе не пришельцы из других миров и измерений. Я считаю, к каждой категории загадочных явлений надо изучать отдельно, а не смешивать всё в одну кучу.

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  sergiy    Дата: 02 Июля 2024 в 15:11

Вчера лежал на раскладушке и плевал в небо
Заметил какие то белые сущности
невысоко, они кружат как эльфы, а вот на высоте несуться быстро
Предположительно
пух типа тополиного, уносимого ветром

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  sergiy    Дата: 02 Июля 2024 в 15:06

С Праздником!
Сегодня День Уфолога

Кажется мне, но опять таки это моё мнение
Что эти йети, НЛО, Лох Несси, серебрянная змея, чупакарабка - суть работы человеческого сознания, по принципу- сперва было слова.

Тема: Йети съел оленью ногу, которую оставили для него охотники
  sergiy    Дата: 01 Июля 2024 в 15:53

Когда я был мал
По радио точке была рубрика  "Любителям и ценителям русского языка"
Тогда учили говорить правильно
За года после падения Страны, язык тоже изменился, появился сленг, англицизмы, новые слова
Так что ничего страшно, вот после Переворота 1917 года язык вообще поменялся, как и общество
Заграницей , например, английский язык разный
Англичане плюют слова, пиндосы иммитируют что у них полный рот пюре
А вот ирландцы из сел или новозеландцы вообще разговаривают что сами пиндосы их не понимают

Довесок
В молодости пришлось покуралесить по стране, и везде свои языковые особенности
Скажем в Сибири на щуку говорили -шурагайка, на Дальнем Востоке на белый хлеб- булка хлеба
Кроме того,  есть церковнославянский язык и феня

А по поводу змеи- таких и в самом деле не водиться
Разве что кусок кабеля в металлической оплетке

Тема: Странная змея возле детского сада в Красноярске: История нашего читателя
  Arttar    Дата: 01 Июля 2024 в 03:54

  sepia    Дата: 30 Июня 2024 в 22:51


Цитата
Уже пойдя в школу, это существо перестало попадаться мне на глаза
Люди, что с вами случилось? Почему носители русского языка массово разучились строить деепричастные обороты?  Массово! 
Кто пошёл в школу? Если исходить из структуры предложения, то в школу пошло существо.
Ну что ж такое, везде и всюду почти у всех получается: "Сидя на подоконнике, во двор въехала машина". Не получается строить сложные предложения, лучше вместо одного сложного постройте два простых. И всё будет замечательно.

Теперь по факту. Никаких таких змей на территории бывшего СССР, а тем более в Сибири, не водится. Чтоб серебристая, да ещё с какими-то загогулинами. Стало быть, подходить к этому случаю нужно не со стороны герпетологии.

Тема: Странная змея возле детского сада в Красноярске: История нашего читателя
  Arion    Дата: 30 Июня 2024 в 22:03

При этом надо отметить, что глубина резкости у камеры достаточно большая, что снижает вероятность размытия.

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  Arion    Дата: 30 Июня 2024 в 22:02

Хотя, надо заметить, что движения воздуха недостаточно, чтобы леска шевелилась. Непонятна устремленность движения в угол, где камера...

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  LEXX    Дата: 29 Июня 2024 в 19:01

У этих камер нет автофокусировки, поэтому всё, что пролетает близко к объективу, имеет размытые формы, будь то пыль, насекомые и т.п.

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  LEXX    Дата: 29 Июня 2024 в 18:56

По теме давай, не флуди.

Изучил, что такое "паралогизм" и с чем это связано? Жене передай, может хоть она обратит внимание.

Тема: Над рекой в Канаде засняли два ярко сияющих шара-НЛО, к которым подлетели еще два таких же
  Evgenovech    Дата: 29 Июня 2024 в 11:26

Ща одеяло встряхну и сфоткаю , будут вам  орбы , призраки , да называйте как хотите .

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  sergiy    Дата: 29 Июня 2024 в 08:41

Значит
Если регулярно делать влажную уборку, то вероятность появления орбов маловероятна

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  sepia    Дата: 29 Июня 2024 в 07:34

О, господи... Картина дырбалызнулась и от её падения с потолка посыпались пылинки. Всё.
Пойду пыль вытру, а то у меня этих орбов за сутки развелось... alien_doof

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  sergiy    Дата: 28 Июня 2024 в 21:33

Есть такая котаВасия
Я сам наблюдал когда прораб сделал фотографию на электронный фотоаппарат и стал ругаться
Смотрю а там полно орбов или кажется ещё их называют плазмоиды
Уговорил его не стирать, так как он стал свидетелем паранормального
Повторные снимки уже не давали такого результата
Что это за суть такая?
Не знаю, но чувствую что с той же оперы что и НЛО
Когда то бывший Цунами то же выставлял снимки на этом сайте, очень давно...

Тема: Множество летающих белых шариков-орбов засняла камера наблюдения на выставке картин во Владимирской области
  sergiy    Дата: 28 Июня 2024 в 21:24

  LEXX    Дата: 28 Июня 2024 в 19:32


Цитата
По поводу видео- коптеры зависаючи летают

Ты считаешь, что есть такие коптеры, которые светят так ярко?


Цитата
Пошел бы в Невероятное

Ты поучи жену щи варить. )))) См. мой профиль и ранг тут, если найдёшь, конечно )))))) А тебя FOX банил миллион раз...
И таки да - "Невероятно" пишется без "е" в окончании. Столько лет ты там был, а так и не запомнил. Склероз или деменция...

Тема: Над рекой в Канаде засняли два ярко сияющих шара-НЛО, к которым подлетели еще два таких же
  LEXX    Дата: 28 Июня 2024 в 19:26


Цитата
Я вот после Перестройки работал таксистом

После Перестройки ты имел высшее инженерное образование и работал таксистом в СССР? Не верю. А на ДВ когда работал на патронном заводе? Одновременно? )))))  Что-то вы, громадянин, путаетесь в показаниях.

ПС - почитай что такое "паралогизм" и с чем это связано. Может, к специалисту обратиться? Пока ещё не совсем запущено.

Тема: Женщина-призрак со страшным лицом попала на камеру наблюдения в грузовике
  sergiy    Дата: 28 Июня 2024 в 15:26

Я вот после Перестройки работал таксистом и раз села девушка одетая по моде 20-х годов, особенно интересная была шляпка -колокольчик, облегающая голову и даже мушку на щеку нарисовала
На меня она с удивлением посмотрела и спросила: как, а разве вы не едите на концерт Пети Мамонова?
Во многих странах сейчас получил распространение праздник Халоуин, когда люди переодеваются желательно в что то нечистое
Я раз 
например, переоделся в сикха: начел тюрбан, покрасил бородку в красный цвет, пиджак и кальсоны
Все сказали - один к одному!
Недавно прессу облетели скандальные фотографии молодого Трюдо где он покрасился под негра и надел чурбан. Сейчас он за негров и сикхов...

Тема: Женщина-призрак со страшным лицом попала на камеру наблюдения в грузовике
  if    Дата: 28 Июня 2024 в 07:21

Подвозил, но не признался. Хочется отметить, что по отчётливости и "плотности" изображения водитель и "призрак" выглядят совершенно одинаково.  Про платье сложно сказать, т.к. оно нечётко, хотя экстравагантных нарядов никто вроде одевать не запрещает, а выражение лица - иногда на случайных фото и не такие бывают )

Тема: Женщина-призрак со страшным лицом попала на камеру наблюдения в грузовике
  sergiy    Дата: 28 Июня 2024 в 03:39

В Писании написано
Сперва было СЛОВО
Сознание людей породило Богов 
При том они всесильны
Не будет людей- Не станет богов
Когда мы все перестанем верить- тогда и настанет коней света, т е материальный мир разрушиться
Потому жиды так и стараются уничтожить веры,богов,отечества

Тема: Исследование мумии «инопланетянина» из Перу показало, что скелет похож на человеческий, но «со многими отличиями»
  Ali Mammadli    Дата: 27 Июня 2024 в 23:56

Тысяча людей по всему миру много раз видели это существо, несомненно, дальнего родственника Гомо сапиенс, а это горе-учёный говорит, что это медведь!

Тема: Ученый уверен, что непальские йети это всего лишь редкие тибетские медведи
  Фил_я    Дата: 27 Июня 2024 в 22:56

Вы вот, упорно отрицаете всё мистическое, эзотерическое, внеземное, но, насколько я понял, верите в Иисуса Христа. Это Ваше право, естественно. Но, если вдуматься - это же, вообще-то, "одного поля ягоды". Я не являюсь атеистом, однако у меня несколько своё видение на этот счёт. Вы писали, что, мол - какие там пришельцы, и так далее, если ни одной косточки инопланетянина ещё не было найдено. При этом, никто ещё, так же, не доказал реальности существования Иисуса (я не утверждаю, что этого не было). Но, в него верит огромное количество землян. И, примерно такое же количество,  смеётся над теми, кто верит во внеземные цивилизации . .

Тема: Исследование мумии «инопланетянина» из Перу показало, что скелет похож на человеческий, но «со многими отличиями»
  sergiy    Дата: 27 Июня 2024 в 21:57

Интересная вещь
Когда за дело беруться уфологи то сразу перевес идёт в сторону таинственности,пришельцев и прочей чертовщины
Когда беруться ученые, то ничего не находят
Значит- истина посередине
А именно...
Помните в школе учили что в Поднебесной был вид искусств как то выращивать уродов
Во франции клошары уродовали детей что бы сделать их профессиональными нищими
Вот и думайте
Я только направление мышления указал
Вооружайтесь космическими вилками-ложками, садитесь в субару,включайте дитрофан и вперед, к истине (которая в вине)

Тема: Исследование мумии «инопланетянина» из Перу показало, что скелет похож на человеческий, но «со многими отличиями»
  sergiy    Дата: 27 Июня 2024 в 21:45

По поводу видео- коптеры зависаючи летают
По поводу жизни- все про меня да про меня

Как в сериале про батька Махно , он сидел с политическими и они говорят- может вам с нами неинтересно,попроситесь к уголовникам, там в карты играют, песни поют...
Пошел бы в Невероятное- там жизнь кипит, загадки разгадывают, цунами с ленчиками по душкам разговаривают.
Там чудеса, пасак там бредит, ваакум на шарфе висит...
party

Тема: Над рекой в Канаде засняли два ярко сияющих шара-НЛО, к которым подлетели еще два таких же
  LEXX    Дата: 27 Июня 2024 в 20:21


Цитата
Вот и снимают, монтируют, а потом выставляют в сеть

А по сути видео ты можешь что-нибудь сказать? Опять дунул что-ли?
Скажи, зачем ты нам тут всю эту херню, которая называется флудом, тут рассказываешь?

ПС - Крутая фиксация на самом деле.

Тема: Над рекой в Канаде засняли два ярко сияющих шара-НЛО, к которым подлетели еще два таких же
  sergiy    Дата: 27 Июня 2024 в 15:23

Косвенное подтверждение того о чем я писал
В Перу еще остались верующие люди вот у них коллективное сознание и проявляет такие видения
В Европе и сев Америке видят НЛО, пришельцев, украинцев

Тема: В Колумбии сфотографировали явление Девы Марии в священных холмах
  sergiy    Дата: 27 Июня 2024 в 15:17

Мне тоже кажется что не скажет он что подвозил пассажирку
Иначе уволят или оштрафуют
Был бы призрак- то или заметил или как самое худчее- испачкал бы штаны

Тема: Женщина-призрак со страшным лицом попала на камеру наблюдения в грузовике
  sergiy    Дата: 27 Июня 2024 в 15:13

Промментирую
Жизнь в канадских монополисах кипит плавильным котлом:
тут тебе и куча фаст фуд ресторанов и легализованные наркотики и выставки картин вавГога и бейсбол и хоккей, и протесты, словом людям некогда глазеть в небо
Сам видел видео как пролетает НЛО рядом с телевышкой Торонто, но кроме видео никто не видел этого
А вот в провинции, особенно в маленьких удаленный городках делать нечего. Сидят люди на крыльцах и обсуждают хоккей.
Большинство сельских жителей живет на пособие: зерно  сейчас из России, остальное- из Мексики или Китая Если дождь то набиваются в ближайшие кофейни "Тим Хортонс" , сидят на полу, на подоконниках, потому что делать все равно нечего
Кто живет на краю мира, в Ньфенленде на берегу- смотрят проплывающие айсберги, потягивая пиво из горла , обсуждая айсберг плывет или ходит...
Потому для провинциалов явление всякого НЛО или чего то необычного- это целое событие.
Вот и снимают, монтируют, а потом выставляют в сеть
Все равно больше делать нечего

Тема: Над рекой в Канаде засняли два ярко сияющих шара-НЛО, к которым подлетели еще два таких же
  Фил_я    Дата: 27 Июня 2024 в 02:50

Да лукавит мужик, наверное. Скорее всего, подсадил-таки какую-нибудь эксцентрично-артистичную (судя по одежде и выражению лица) приколистку, чтобы в дороге не заскучать. Но, если серьёзно - фото, конечно, жутковатое . .

Тема: Женщина-призрак со страшным лицом попала на камеру наблюдения в грузовике
  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 23:36


Цитата
Лекс вот хамит плюя на правила приличия и помешан на пришельцах

Не возводи поклёп понапрасну, потому что все прекрасно знают мою точку зрения. Твоё постоянное повторение тупых мыслей ничего не изменит.


Цитата
Ярмак такие блоги выставляет что не то что ничего не понятно но и вообще и с литром не разберёш
Был такой Вакуум , он вообще описывал свои полёты в астрале, да ещё как!
Так что я вроде как и не очень .

Если ты не понимаешь, то может это твои проблемы? Логический ты наш. И таки да - ты не очень. Хотя до седин дожил, но даже этим простым сайтом пользоваться не научился.

Тема: «Меня похитили тощие инопланетяне с очень длинными пальцами», - говорит священник
  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 23:31


Цитата
Я умею мыслить логически

Нет, не умеешь. Потому что твоя логика ограничена твоим маленьким мирком.
Попробуй мыслить шире и не читай слушай говнокнижки про попаданцев.

ПС - карту Канады купил?

Тема: На НЛО летают не инопланетяне, а духовные сущности, давно населяющие Землю, считает Такер Карлсон
  sergiy    Дата: 25 Июня 2024 в 21:37

Правда?
Нук я приношу извинения, заносит иногда
Хотя
У каждого свои тартары
Лекс вот хамит плюя на правила приличия и помешан на пришельцах
Ярмак такие блоги выставляет что не то что ничего не понятно но и вообще и с литром не разберёш
Был такой Вакуум , он вообще описывал свои полёты в астрале, да ещё как!
Так что я вроде как и не очень ...

Тема: «Меня похитили тощие инопланетяне с очень длинными пальцами», - говорит священник
  sergiy    Дата: 25 Июня 2024 в 21:31

Я умею мыслить логически
На Земле было много цивилизаций и не одна катастрофа всеземного масштаба
Те кто выживал- одичали и процесс начинался с палки-копалки
Чем же интересно бы знать, на других планетах будет различие от естественного процесса любого организма, общества, планетной системы?
Не может ни одна цивилизация так развиться что начать совершать межзвездные перелёты
Было бы иначе- то они и машину времени создали бы...
Это нормально  в природе-пока идёт борьба- есть жизнь
Насытились- деградация,отмирание
Это сейчас происходит на Пиндостане

Тема: На НЛО летают не инопланетяне, а духовные сущности, давно населяющие Землю, считает Такер Карлсон
  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 20:38


Цитата
в СССР было полно случаев встречи с НЛО и "похищений".

Более того, в СССР существовали две программы по изучению НЛО - "Сетка МО" и "Сетка АН" - военные (Минобороны, МО) и учёные (Академия наук, АН). Потом ещё была "Галактика МО",  Но от изменений названия суть проекта не изменялась – это по-прежнему были попытки узнать природу НЛО.. Там были строгие военные инструкции, как фиксировать НЛО - что, где, когда и пр.

Сергий, так это была пропаганда?

Тема: «Меня похитили тощие инопланетяне с очень длинными пальцами», - говорит священник
  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 20:26


Цитата
Высокоразвитые существа, увы, смертны а цивилизации и вовсе имеют свойства обновляться
А как иначе?

Как иначе? Точно знаешь? Откуда дровишки, расскажи нам

Тема: На НЛО летают не инопланетяне, а духовные сущности, давно населяющие Землю, считает Такер Карлсон
  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 20:12

  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 20:07


Цитата
НЛО- продукт пропаганды американских спецслужб для отвлечения масс от более насущных вопросов, как то тотальное изменение европейских ценностей

Что за глупости? Они наоборот пытаются скрыть правду, которую всё сложнее контролировать, потому что люди стали смотреть в небо и имеют средства фиксации. А про европейский ценности ты там в Канаде протестуй, на митинги ходи, бей пидорасов на гей-парадах и т.п. Европейские ценности сами себя исчерпали - я тебе уже писал, что никто не виноват, что европейцы рожать не хотят. Но ты это, конечно, пропустил мимо ушей, т.к. тебе это неудобно признать.

Белая раса сама виновата. Не перекладывай с больной головы на здоровую.

Тема: На НЛО летают не инопланетяне, а духовные сущности, давно населяющие Землю, считает Такер Карлсон
  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 19:57


Цитата
реплоидообразные вроде как стоят на низкой ступени в эволюции, а значит в цивилизованных существ никак не могли бы пробиться

Это кто тебе сказал? Как раз таки наоборот - свидетельств о рептилоидах очень много и они по "популярности" сравнятся разве что с серыми, даже нордики рядом не стояли )))

Тема: Мужчина рассказал, как в 2018 году его похитили рептилоиды и держали в «больнице» на орбите Земли
  LEXX    Дата: 25 Июня 2024 в 19:43


Цитата
Другое дело что сейчас почему то убрали религию, вместо того что бы провести реформы  церкви.

Ты историю читай, а не кури ))) Реформы церкви были и они всегда приводили к кровопролитию, до сих пор разобраться не могут.

Ты с религией то завязывай тут, ибо церковь официально не признаёт существования инопланетян (Ватикан что-то вякал недавно, но это несерьёзно. Хотя, они точно знают, что мы тут не одни). Даже этого не знаешь, куевлянин )))

Тема: Священник молил Бога о наставлении и выиграл 30 тысяч долларов
  sergiy    Дата: 25 Июня 2024 в 17:20

Как то так пока получается что ( недавно где то видел в новостях) практически бессмертными есть какие то медузы и вроде как нашли глубоководную рыбу которая умеет репродуктировать клетки
Высокоразвитые существа, увы, смертны а цивилизации и вовсе имеют свойства обновляться
А как иначе?
Иначе космос бы кишел
А вот духовные создания вроде как вечны,но они не видимы

Тема: На НЛО летают не инопланетяне, а духовные сущности, давно населяющие Землю, считает Такер Карлсон
  Ansen    Дата: 25 Июня 2024 в 17:18

в СССР было полно случаев встречи с НЛО и "похищений". Но инета не было, вся пресса контролировалась на уровне государства. В 90х годах эта информация по немного начала из подполья вылазить.
Только среди моих знакомых несколько человек видели НЛО, а что в масштабах всей страны?
Тема актуальная и про нее мы только начинаем узнавать. Но если смотреть с "их" точки зрения, эта тема стара как мир.

Тема: «Меня похитили тощие инопланетяне с очень длинными пальцами», - говорит священник
  Ansen    Дата: 25 Июня 2024 в 17:15

  Ansen    Дата: 25 Июня 2024 в 17:11

НЛО есть, сам с ними сталкивался. И сущность их сверхестественна для нас, соглашусь с Такером. И по нарушением ими известных нам законов физики тоже. 
Они на более высоком уровне развития. Возможно впереди нас на миллионы лет. Не факт, что все из них также более духовны. Вроде, есть такие, которые пошли по техногенному пути и достигли приличных успехов.

Тема: На НЛО летают не инопланетяне, а духовные сущности, давно населяющие Землю, считает Такер Карлсон
  Ansen    Дата: 25 Июня 2024 в 17:05

вы так говорите, как будто перед глазами каталог всех разновидностей разумных существ во Вселенной. Мы про это все знаем мизер. Может они вообще не сильно материальные (эфирные, например) и могут принимать какой захотят облик.
Историй таких тоже полно. Во многом пересекаются с отчетами регрессионистов.

Тема: Мужчина рассказал, как в 2018 году его похитили рептилоиды и держали в «больнице» на орбите Земли
  sergiy    Дата: 25 Июня 2024 в 14:48

А где это я писал что жизнь есть только на Земле
То что нет доказательств , еще не значит что никого кроме нас нет
Другое дело что сейчас почему то убрали религию, вместо того что бы провести реформы  церкви.
Не считать же реформой что все церкви на Западе стали гейскими и Папа целует ноги неграм...

Про аннунаках Вы сами изволите определить где правда а где накакали на мозги. Сколько было паники что они летят и будут высасывать золото, причем обычные люди читали книгу и начинали мне, киевскому студенту, с высшим образованием, рассказывать что нас сделали аннунака...
А вот соросы и коломойские нас, древних киевлян  и сделали и поимели и золото высосали
Сейчас в Киеве думать на русском почти запрещено

Тема: Священник молил Бога о наставлении и выиграл 30 тысяч долларов
  Arion    Дата: 25 Июня 2024 в 12:50

Это можно назвать энергоканалом - между душой, воплощенной на Земле, и сверхдушой, находящейся там, в тонком мире. Образно его называют серебряной нитью и пр. выражениями.

Тема: Вселение: Женщина заявила, что в детстве она «обменялась душами» с инопланетянином
  Игорь Варламов    Дата: 25 Июня 2024 в 12:31

"Никто ни к кому никуда не летает"
Что за глупости? Не только летают, но и сеют жизнь на других планетах.
И сеятелей тоже кто-то посеял в своё время. Ничто не появляется само по себе и тем более, никому не нужное. У всего, что существует есть Создатель. Вы и сами создаёте, строя что-либо на даче и сажая овощи на грядках. Без вашего желания и проделанной вами работы, ничего бы само не появилось.

Тема: Инженер Пентагона видел огромный синий НЛО в виде гантели
  Ansen    Дата: 25 Июня 2024 в 12:16

много похожих историй в последнее время. занавес постепенно открывается?

Тема: Похищение канадского охотника Людьми-кузнечиками и беседа в глубоком космосе
  Ansen    Дата: 25 Июня 2024 в 11:50

согласен полностью. есть в этих моментах что-то завораживающее. когда у меня умирала бабушка, тоже не быстро, я в последние ее дни (сам момент смерти не застал) как-будто увидел или почувствовал, как в левом углу комнаты под потолком, открылось как окно и оттуда пошел свет и появилось чье-то присутствие. "они" радостно ждали момента, когда моя бабушка полностью отщелкнется от физического тела. я не экстрасенс, но иногда подобные ситуации бывают.

Тема: Люди способны сами выбирать подходящий момент своей смерти
  Ansen    Дата: 25 Июня 2024 в 11:23

даже если он что-то знает (а скорее всего знает), он вряд ли что-то расскажет. слишком скользкая тема

Тема: Дональд Трамп подробно ответил на вопросы об НЛО