Главная » Новости » Уфология       дата добавления 25 Августа 2010    Просмотры 8027     комментарии 58

Каслинская аномалия

Каслинская аномалия

8 августа 2010 года завершилась двухдневная разведывательно-поисковая вылазка исследовательской группы "Челябинск-Космопоиск" к месту расположения двух уникальных объектов, условно названных "каслинской аномалией".

Версий об их происхождении появилось достаточно много: по различным предположениям это могут быть и эксперименты селекционеров местного лесхоза, и чудачество ландшафтных дизайнеров времен СССР, и оросительная система, и стратегический военный объект, и даже космодром инопланетян. Основной целью поездки являлось установление природы происхождения искомых кругов и изучение окружающей местности.

Как видно из прилагаемого спутникового снимка (проекта Google Планета Земля), "аномалия" представляет собой два концентрических круга, образованных из деревьев, растущих на неких каменных насыпях.

История изучения "кругов" началась с обращения жительницы Екатеринбурга с просьбой разобраться в непонятном ей спутниковом фотоснимке, найденном на страницах google.com. Диковинной формой лесопосадки поисковики РО "Урал-Космопоиск" заинтересовались, ведь ни с чем подобным никому ранее сталкиваться не приходилось.

Было решено организовать выезд к объекту, и 7 августа 2010 года группа отправилась в путь. По результатам вылазки группе удалось осуществить намеченные цели, а также обнаружить материальное подтверждение версии об использовании исследуемых объектов в деятельности человека.

Деревья в одном из кругов

На стадии обработки информации отрабатывались самые разные версии, включая наиболее фантастические, например, что "круги" – это остатки некоего городища или же следы от посадки НЛО... Однако в процессе сбора информации версии становились все более прозаическими. В итоге основной стала версия о происхождении "кругов" не без участия военных.

С членом "Челябинск-Космопоиска" Андреем Любушкиным вышел на связь представитель ОАО "РАДИЙ" (Каслинский радиозавод), который передал информацию о том, что на месте расположения кругов некогда существовал полигон по испытанию радиотехники.

По его словам, круги были специально созданы для движения грузовых автомашин, переоборудованных под испытания радиоприборов. В кунгах грузовиков находились радиопередатчики, на которые с Каслинского радиозавода посылался сигнал. Исследователи опытным путем проверяли радиотехнику и, возможно, занимались калибровкой приборов.

Данная версия нашла свое подтверждение при обследовании одного из кругов с помощью металлоискателя – на глубине 35 сантиметров был обнаружен кабель старого образца. Куда и откуда был проложен кабель – неизвестно, однако можно предположить, что кабель тянулся через весь круг к некоему центру (найти центр не удалось).

Тип кабеля и периоды его эксплуатации сейчас выясняются. Подробности исследований можно будет узнать из отчета, который обязательно будет опубликован на официальном сайте "Урал-Космопоиска".

ufo-com.net


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (58)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
58 iskatel74 08:42, 20 Октября 2010
http://uralkosmo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=241:krugiblizkasliy&catid=15:2009-10-18-08-51-58&Itemid=31
avatar
57 wavac 04:53, 20 Октября 2010
похожий сто метровый круг,есть возле города чернобыль 51.267145879° 30.204608975°
avatar
54 iskatel74 00:37, 31 Августа 2010
Беседа уже переросла во флуд, хотите узнать результаты - ждите отчет. Более говорить на эту тему у меня нет никакого желания, тем более Вы,уважаемая аудитория, явно не хотите воспринимать то что я Вам пытаюсь донести, отдавая предпочтения каким-то фантастическим идеям об аномальных зонах, радио-антеннах в земле и прочих гипотезах, имеющих общий корень - ТАЙНА :)

С уважением,
Андрей

avatar
55 csunami 21:47, 31 Августа 2010
Да, мы -- только "ЗА" руками и ногами... Будем ждать отчёт... Мы не хотим "воспринимать" явную ложь, а "фантастические идеи об аномальных зонах, радиоантеннах в земле и пр. гипотезах" -- ЭТО и ЕСТЬ работа "Космопоиска", имеющая общий корень -- "РАСКРЫТИЕ ТАЙН", а не вешанье лапши на уши...
avatar
56 csunami 03:52, 02 Сентября 2010
Не вижу ни капли флуда, только желание узнать результаты исследований команда " Космопоиска"...
А Книги В. Черноброва (так разрекламированные очень), читали -- более похоже на " Справочник юнного бойскаута", где поясняется, как вести себя с "местным населением" (как будто с другой планеты -- дибилизм), как ставить палатку, как вести себя и др. -- СПЕЦИАЛЬНО СКАЧАЛ КНИГУ ЧЕРНОБРОВА и тупо почитал... Получается, что люди, идущие в экспедицию по исследованию АЯ или полтергейста или по другим причинам изучающих разные аномалии -- должны "опасаться" местных жителей и "ни в коем случае не показать себя выше их интеллектом" -- так я расшифровываю книгу В. Черноброва (да, так оно и есть на самом деле -- туфта и брр..). А где его загадочные приключения в таинственных пещерах, о которых он обещал рассказать после "таинственных ранений или увечий" (как правильно сказать о ...?). Где ответы на сотни вопросов????? Что ответит "Космопоиск?"??? ИНТЕРЕСНО...
avatar
48 iskatel74 17:00, 30 Августа 2010
Ну не знаю, лично мне все понятно... понятно что там нет никаких "аномальных зон" или что-то в этом роде :)
Не тот это объект, что бы подвергать его более детальному исследованию, не тот...
avatar
46 iskatel74 16:46, 30 Августа 2010
Pacak, при всем уважении, перечитайте еще раз ветку дискуссии... Там все описано. Кабель мог быть проложен для внутренней связи. Если это был полигон, то логично было бы предположить и наличие некой инфраструктуры для работы, которая должна была поддерживать связь между объектами.
Так что кабель одно, а "круги" это другое :)
Нет к сожалению я видео не видел, если можете - скиньте ссылку в личку.
С удовольствием посмотрю.
Да, случай с пирамидой интересный, но им, лично я, детально не занимался.
avatar
47 svet 16:54, 30 Августа 2010
Ах ты господи! Просто опуститесь ниже и посмотрите мой ответ номер 35. И еще... Совершенно непонятно тогда где именно пролегает кабель. Я то думала прямо по этим линиям. Совсем ничего не понятно. Подождем отчет. Хотя и так уже с отчетом все ясно. Как вообще можно делать отчет, основываясь на двухдневном предварительном исследовании и просто разговором с сотрудником Радий? Все одно все останется непонятным. Слишком много странностей: и с деревьями и с самим символом --почему именно такой формы... Много не поняток останется. doubt
avatar
43 iskatel74 15:39, 30 Августа 2010
Дорога проселочная, разумеется, она укатана и подходит для передвижения ГРУЗОВИКОВ в плохую погоду, в грязь. А на счет деревьев, они растут на самих насыпиях а не на кабеле, к тому же они растут и близ насыпей, простой дикий лес. Возможно, что полигон, после прекращения испытаний засадили деревьями.
А о каких пирамидах Вы говорите?
Предлагаю дождаться отчета о проведенном исследовании и обсудить уже именно его. Согласны?
avatar
44 svet 16:14, 30 Августа 2010
Согласна. Про пирамиду над кремлем я спрашиваю. Смотрели видео что я выложила--что скажите?
avatar
38 iskatel74 13:59, 30 Августа 2010
Pacak, не понятен Ваш вопрос. Мой ответ о дороге относился к вопросу о перемычках на круге, заданный Светланой.
avatar
42 Pacak 15:31, 30 Августа 2010
Попробую еще раз "По его словам, круги были специально созданы для движения грузовых автомашин, переоборудованных под испытания радиоприборов."
Для чего были созданы круги?Каким образом в этих кругах испытывалась радиоаппаратура?Если человек конкретно объяснил,для чего были сделаны круги,зачем там копать какой-то кабель,или его высказывания не имеют никакого смысла
avatar
45 svet 16:16, 30 Августа 2010
Вот-вот...
avatar
36 iskatel74 12:33, 30 Августа 2010
Какова высота вала в змеином валу?
Ну как нет перемычек, видите весь круг буквально режет дорога
avatar
37 Pacak 12:43, 30 Августа 2010
"По его словам, круги были специально созданы для движения грузовых автомашин, переоборудованных под испытания радиоприборов. В кунгах грузовиков находились радиопередатчики, на которые с Каслинского радиозавода посылался сигнал. Исследователи опытным путем проверяли радиотехнику и, возможно, занимались калибровкой приборов."
Причем здесь дорога ,режущая круг?
avatar
39 svet 15:01, 30 Августа 2010
Точное название Змеив Вал--окружал Гардарику. Ширина его 10м высота на данный момент 5м. Естественно раньше высота достигала 12м. Тогда еще вопрос--дорога режущая круги не похоже что что состоит из насыпи--так? Если это так,то дело не в грязи...
avatar
40 svet 15:03, 30 Августа 2010
и что все-таки на счет пирамиды????
avatar
41 svet 15:10, 30 Августа 2010
И еще, понимаю что расследование велось предварительное--но...если деревья специально не сажали, то почему они растут именно по линиям кабеля(кстати кабель проложен по всем крегам?)--есть мысли?
avatar
32 iskatel74 23:06, 29 Августа 2010
Отвечаю:
1. А не могли проложить кабель в уже существующие насыпи?
Ответ: Нет не могли, так как проложить кабель это не протянуть провод... разные вещи, используется своя технология. Тем более как вы себе представляете техническую возможность вкопать кабель на клубину 35 см и не повредить насыпь? Данные насыпи были созданы специально. Именно на них сейчас растут деревья, впрочем, как и повсюду в кругах.

2. Какого рода насыпи? Могут ли они быть древними? Почему такой интересный символ? Похож на те круги на полях.
Ответ: Не понял что значит какого рода, они выполненны из насыпи камня, спресованны, откантованы для скаты воды. Зачем использовались... местность кругов заболочена, а на данном месте, по словам сотрудника завода, находился полигон испытаний. Такие насыпи делались обычно для того что бы машины в любую погоду могли ездить, не боясь завязнуть в грязи.
Древние, ну если 30-40 лет считать историей, то да - круги достояние истории :) А что интересного в этом символе, ну круг... форма круга вообще часто где используется. Круги на полях это интересное сравнение, но думаю связи здесь нет никакой.
Стоит ли доверять сотруднику Радий?
Ответ: У меня нет оснований не доверять этому человеку, подтверждение его словам было найдено. Вот если бы никаких следов полигона найдено не было, то можно было бы подумать об искринности этого человека.

Есть ли у вас опыт в археологии? Многовато вопросов да?
Ответ: что для вас опыт в археологии?! Я уже порядка шести лет занимаюсь изучением АЯ (организация полевых исследований), в том числе выезжал на археологию, есть свой металлоискатель и опыт раскопа, но какое отношение это имеет к "кругам"?! Если Вы говорите о том, что якобы на месте "кругов" - протогород некой цивилизации, то поймите нет ни единого факта указывюащего на это!
Вопросов не много, гораздо хуже когда их нет :)

avatar
33 svet 23:17, 29 Августа 2010
Но там же не просто круг, а четыре круга, два из которых соеденены линией. Про вопрос об опыте в археологии по моему понятен-- определение древности насыпи. Почему деревья стали рости именно на КАМЕННОЙ насыпи? Довольно странный полегон Вам не кажется? А то что можно все-таки проложить кабель в уже существующую насыпь -- так делали же бункеры в Змеевом валу (правильно его назвала?) насыпи то поди не маленькие, раз по ним машины ездили.
avatar
34 svet 23:23, 29 Августа 2010
И еще вопрос : Если насыпи были сделаны исключительно для машин, дабы те не завязли в грязи, то почему нет перемычек между внешними и внутренними кругами? Как в таком случае они перемещались с внешнего круга во внутренний? По пресловутой грязи все-таки?
avatar
49 csunami 22:20, 30 Августа 2010
Синьор "iskatel74", Вы внимательно статью читали? И, уж, ЕСЛИ у Вас есть ОПЫТ археологических раскопок (разрешение есть?)и Аномальными Явлениями (тем более "порядкак шести лет"), то такие вопросы бы у Вас не возникали... В статье ВООБЩЕ не сказано, что кабель был проложен по кругам..., хотя-бы прислушался к мнения радио-электронщикам в комментариях о полнейшей нецелесообразности версии "космопоиска" об "испытании и калибровке приборов" -- просто детский лепет, а не отчёт...
АЯ и (организация полевых исследований) -- что-то не слишком совмещаются (аббревиатуры разные), а наличие металлоискателя не даёт особое право на раскопки... Прошу сообщить Вашу научную степень и институт, от которого ВЫ выезжали на раскопки, а также фамилию Вашего научного руководителя...
avatar
53 csunami 23:19, 30 Августа 2010
Отвечу и на ответ "искателя" -- вы не были на курильских островах?.. Там кабели встречаются даже "из скалы". Объясню подробнее: Я жил 7-мь лет на острове Парамушир (бывшая японская база Касивабара), мы очень удивлялись, когда встречали в скалах кабель "идущий изнутри" цельной скалы. Кабель в стальной и свинцовой оплётке... Много интересного там видел... Видел и старый кабель, проложенный в насыпи водовода (ещё японцами), видел и другое... 35 см -- ерунда...
Так, что, "космопоиск", не отделывайтесь "пышными фразами" о нашей неосведомлённости и "дремучести" а также вопросами об опыте в археологии... У нас, в "Диком Поле" (Ростовская область) есть и другие "чудеса". Слышали что-нибудь о "Цыган-камне"?... Это "бродячий камень" в степях Ростовсой области... Что Вам о нём известно?...
avatar
31 iskatel74 22:52, 29 Августа 2010
Специально для csunami.
1. "Что-то опять "мутно" у "Космопоиска"... Там, что проводили исследования школьники 1-2 классов?"
Нет не школьники, а наша группа. Сколько Вы организовали лично, что бы ПРАКТИЧЕСКИ учить нас как работать на месте? Где можно ознакомиться с Вашими материалами исследований и ПОЛЕВЫХ выходов?! Выход группы был организован согласно методике сбора первичной информации. А Вы бы как именно провели и организовали поисковые мероприятия, на что делать акцент в исследовании подобных «кругов»?
2.""на глубине 35 сантиметров был обнаружен КАБЕЛЬ! старого образца. Куда и откуда был проложен кабель -- НЕИЗВЕСТНО... (что за детский лепет?)... однако, можно предположить, что кабель тянулся через весь круг к "некоему центру" (НАЙТИ ЦЕНТР НЕ УДАЛОСЬ!!!)... Сколько можно "держать людей за идиотов?"... У"Космопоиска" вполне нормальная, современная аппаратура... Они, что, нашли маленький кусок кабеля, "теряющийся в "просторах пространства"? НЕТ! Вопросов возникает множество... не буду перечислять... НО, СОГЛАСИТЕСЬ, ДРУЗЬЯ, Что нам пытаются "впарить" ЕРУНДУ ДЛЯ ИДИОТОВ... "
Уважаемый, никто никому ерунды не впаривает, действительно, по всему «кругу», судя по данным металлоискателя , идут жилы кабеля, одну из них мы раскопали как для образца. Детальная схема будет доступна в финальном отчете. Пойми, что сигнал шел не четкий и временами терялся, да, можно было бы взрыть круги и найти весь кабель... просто это очень долгая и не особо нужная работа, так как что это даст в итоге непонятно. Ведь суть то останется одна - объект явно использовался для каких-то техногенных целей и никак с аномальщиной не пересекается, а вот для каких именно даже по результатам "раскопок кабеля" вы все равно не узнаете, нужно идти на ОАО"Радий" и там пытаться найти истину. Центр круга найти достаточно сложно, так как съемка гугла была проведена несколько лет назад, если память не изменяет, то в 2004. Как вы понимаете, ландшафт сильно изменился, круги заросли… к тому же посмотрите на их размеры! Оказавшись внутри круга не так-то просто с ориентироваться, это на снимке он выглядит как красивый круг, на деле просто лес с некими бугорками –насыпями.
3.через гугл очень интересный объект... и тут-же он стал "испытательным полигоном" и пр... Да, хоть ТРЕСНИ -- НЕ СТАНУТ ДЕРЕВЬЯ РАСТИ ВДОЛЬ КРУГОВЫХ ДОРОГ каслинских испытательных кунгов радиозавода так "радиально" и "симметрично"... На снимках явно прослеживается ещё "геометрия" -- ЭТО и нужно изучать."
Информация об испытательном полигоне была не выдумана, ее передал нам конкретный человек, работник каслинского радиозавода. Поделитесь, пожалуйста планами о дальнейшем исследовании Вами искомого объекта, что вы хотите там найти, как будет проходить работа?
Поездка наша была РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ поэтому и оказалась краткая.
Извините, а откуда вы осведомлены о приборной базе "Космопоиска", что утверждаете о нашем приборном парке и т.п. просто интересно ))

И кстати, это всего лишь новость, а не результат работы... подождите несколько дней , будет доступен наш отчет. Там все будет расписанно!

www.uralkosmo.ru

avatar
50 csunami 22:27, 30 Августа 2010
Согласен подождать ещё несколько дней... 35-ть сантиметров -- "штык лопаты", не так уж тяжело и прокопать... а на счёт осведомлённости о вашей аппаратуре -- это к вашему руководителю... Я журналист и краевед и такие вещи знать обязан...
Сведения от "конкретных людей" меня не убеждают...
avatar
52 csunami 23:04, 30 Августа 2010
Кстати, хочу добавить, что если кабель был зарыт кругами (согласно отчёту), то это очень напоминает что-то типа антенны, только не для "кунгов каслинского радиозавода для калибровки приборов"... Тоже версия, а куда и зачем настроена эта "антенна", разбирайтесь, "космопоиск"...
1 2 3 »

avatar