Главная » Новости » Теории заговоров

Треугольник – Глаз Бoгa или Колонизаторы 6000 лет как здесь…

Добавлено: 23 Сентября 2010   Просмотров: 23064   Комментариев: 0   Рейтинг: 4.5
Думаю вы знаете, что треугольники с надписью «Ягве» достаточно распространены во всех христианских конфессиях  и в частности в Православной. И не только в церквях!



Вот цельная подборка, а вот треугольники с глазом. Для модернистов вот Гривна и Доллар. Хороший пример: глаз в треугольнике в основании Александровского столпа в Петербурге.

Так же, вы уже уведомлены о том, что в Трапезной церкви главного православного Троцкистско-Сергиевого Террариума России справа от жертвенного алтаря на стене находится этот треугольник с надписью на иврите «Ягве» – то есть  имя БОГА ЕВРЕЕВ – заметьте, Уотсон, – этот Ягве (Иегова) не богх гоев. Напротив этого треугольника на левой стенке трапезного зала церкви наверху находится такой же симметричный треугольник с надписью на греческом языке «Офеос» – то есть «Змей».

http://www.zarubezhom.com/Images/T-S_Lavra_Opheos_Treug.jpg

http://www.zarubezhom.com/Images/T-S_Lavra_Yagve_Treug.jpg

Греческая форма – АМЕН-ОФИС , а ОФИС, это тоже самое слово, что и ОФЕОС – ЗМЕЙ. (ЭФА -змея) Смотрите сами «Офиусса» – «Страна Змей» - раньше так греки называли Португаллию.

То есть логическая симметрия этих треугольников напрашивается сама собой. Это символика дурно пахнет! Давайте попробуем разобраться…

Осторожно! «Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»Статья  опасна для вашего мировоззрения! Возможна непроизвольная перезагрузка мозга!

Некоторые материалы могут вас шокировать, другие – вызвать чувство досады и даже отторжения. Не пугайтесь, это нормально. Первое время, после снятия розовых очков, ваши глаза еще не привыкли к солнечному свету. Будьте так-же готовы к тому , что если вы захотите поделиться открытиями со своими друзьями, они скорее всего, не станут вас слушать. Знаете, человек не так силён как хочется, и если ему всю жизнь долбили что это белое, а теперь он увидел, что это оказывается чёрное, то нормальный человек сразу и не признается. Как трудно, даже самому себе признаться, что тебя, оказывается, держали за лоха. И что тебя нагрели! Не сердитесь на них, их надо пожалеть. У многих мозги сильно уже промыты, они думают чужими штампами, говорят чужими фразами. «Сто миллионов мух едят говно и не могут ошибаться!».

Но, скажем словами великого поэта Омара Хайяма

Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.

В Талмуде сказано:
- Человек может обучаться только тремя путями..
Размышляя, читая и на собственных ошибках.
Выбирайте, только потом не говорите что вы не верили..

Есть три разновидности людей:
- те, кто видит;
- те, кто видит, когда им показывают;
- и те, кто не видит.
Леонардо Да Винчи
- 4-я – те, которые отводят глаза.
2% людей думает,
3% людей думают, что они думают
95% процентов людей лучше умрут, чем будут думать.
Бернард Шоу

Ну что, Гои? Вы готовы? Поехали:

http://www.zarubezhom.com/Images/Glaz-Kreml_GeorgievskiyZal.jpgТолько недавно мы запостили «Треугольник с глазом Ящера» в Георгиевском зале Кремля Images/Glaz-Kreml_GeorgievskiyZal.jpg. А этот глаз в треугольнике в другом- в Андреевском зале Кремля, наблюдающий за инавгурацией Медведеваhttp://www.zarubezhom.com/Images/MedvedevInauguration.jpg. Треугольник с Глазом Ящера, наблюдающий за коронацией Александра Второго в Успенском соборе Кремля, вы тоже уже видели: Images/KoronaziiyaAlexanderII.jpg Сейчас я вам представлю старинную картину «Треугольник с Глазом Ящера» в Андреевском зале Кремля. – Чтобы вы не сомневались, что мы тут на нашей планете Земля, и в частности в России, все заложники Images/Glaz-KremlAndreyevskiy.JPG – эта старинная картинка из «Московский журнал российской истории» №5 за май 2008 года, стр. 12. Власти меняются – «Глаз в Треугольнике» остаётся!

http://www.zarubezhom.com/Images/KoronaziiyaAlexanderII.jpgИ совершенно чётко, Уотсон, из всх этих алиенских треугольников следует, что только часть, хотя видимо и бОльшая, человекообразных существ на этой Земле, не в курсе этой символики. А часть человекообразных существ, и совершенно ясно что руководящая, (поскольку эта символика прослеживается с древности и в наши дни только умножается), не только знает своих «шефов», как вышеуказанный Николай Чудотворец, но и постоянно этой символикой дают это своим «шефам» знать. Эти Images/SHLUCHIM3.jpg – очевидно знают своих шефов - они ложаться спать и встают с именем «Ягве».А Ягве – Иегова – БГЪ оказывается, – Ящер.

Итак, Уотсон, главный вопрос: насколько вероятно, что церковно-светские власти, регулярно и по всяким важным событиям помещали Треугольник с Глазом на самой вершине вертикали власти ничего об это не зная?Каждый из аспирантов ибреологии вправе, и мы приветствуем самостоятельное мышление, выдвинуть свои объяснения этих фактов треугольников, которые прослеживаются через человеческую историю и находятся выше всего на вертикали власти, и у которых, как на этой медали 1812 года, даже кожа в пупырышках, как у ящера: http://www.zarubezhom.com/Images/NapoleonWoina2.jpg

треугольник, Глаз Бога
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 20
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (0)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
124 Fox 21:35, 28 Сентября 2010
Ребята. Хватит уже про евреев. Это уже оскорбительно. Не могу позволить себе на своем сайте оскорбления в адрес лиц других национальностей.
Будите продолжать - буду удалять и банить.
avatar
125 svet 21:50, 28 Сентября 2010
То что они с нами делают это и есть оскорбление. Понятно цензура. Баньте меня первую---это была моя идея.
avatar
133 Fox 05:56, 29 Сентября 2010
Мой сайт не для националистических выпадов. Ибо тут и до фашистких лозунгов недалеко. Они уже честно говоря тут через слово идут... тему от комментариев закрываю. Svet предупреждение.
avatar
126 lions_y 00:41, 29 Сентября 2010
Согласна, нельзя оскорблять людей, о которых мало знаешь. (Тем, у кого бывшие друзья "вдруг" становились совершенно другими, я бы задала вопрос - "А какими друзьями были им вы?") Почему так набросились именно на евреев я уже прочитала. Но почему никто не предъявляет претензии к мусульманам, ведь из-за определённой итерпетарции корана появились и террористы, считающие, что "неверных" следует уничтожать.
avatar
128 svet 01:07, 29 Сентября 2010
Это вот этих то не знаем?ссылка
avatar
129 csunami 01:17, 29 Сентября 2010
Да, "набросились" не на национальность, а на "догмы", наставления, так сказать... Всех возмущает неприкрытый призыв к уничтожению и порабощению других народов... Понятно, что это дело "кукловодов", но... когда все воочию видят и "на своей шкуре" чувствуют отношение к себе как со стороны "властьимущих", так и пр. "элементов", то...
А среди мусульман у меня лично есть много знакомых, которые сильно осуждают своих "единоверцев" за то, что они, прикрываясь Кораном, творят бесчинства...
avatar
130 svet 01:28, 29 Сентября 2010
Все правильно, я тоже хотела об этом сказать. Не в национальности дело, а не любят их очень давно и все народы именно за дела их. Были бы честными и порядочными--их бы может на руках носили.
avatar
132 PaleFox 02:42, 29 Сентября 2010
А я задал бы вам встречный вопрос - Что по Вашему является дружбой? Настоящей дружбой?
avatar
127 lions_y 00:46, 29 Сентября 2010
Извиняюсь, не ту кнопку нажала, ответа не увижу... Короче, будут ответы - только рада буду.
avatar
117 dom92 12:41, 27 Сентября 2010
прочитал все коменты...еле осилил и тут вспомнил, что забыл "сохранится"! Что теперь со мною будет?!.. what1
А если без шуток, то дискуссия на эту и им подобные темы может продолжаться бесконечно и гои никогда ничего не докажут семитам и наоборот.
avatar
110 svet 17:18, 26 Сентября 2010
Вот здесь продолжение автором этой статьи, где автор разжевывает все до КОНЦА. Для гоев, которым в лом много читать , вкратце---Ламедвавники---36 посвященных иберов, которые находятся в постоянном контакте с алиенами и много чего интересного :ссылка
avatar
109 svet 03:52, 26 Сентября 2010
Сори :ссылка
avatar
118 ryaba248 14:08, 27 Сентября 2010
А почему алиен, птице-люди могли быть и земные?
avatar
108 svet 03:50, 26 Сентября 2010
Вот на этой картине хорошо видно как Алиен делает гибрид человека и змеи :ссылка
avatar
98 svet 19:46, 25 Сентября 2010
Миронов жжет правду:ссылка
avatar
99 7777 23:57, 25 Сентября 2010
Свет-по ссылке-я не нашел-кто автор этой работы????
avatar
100 svet 00:03, 26 Сентября 2010
Там видео как Миронов обличает еврейские власти в России. Кто автор? Попробую еще раз выложить, хотя у меня открывается и так. Попробуйте так:Видео
avatar
101 svet 00:09, 26 Сентября 2010
Или здесь:видео
avatar
104 7777 00:29, 26 Сентября 2010
Ссылка из поста 92./Сори-не там выставил пост/
avatar
106 svet 00:47, 26 Сентября 2010
Не уверена но по моему профессор Столешников.
avatar
92 svet 23:39, 24 Сентября 2010
"Я доказал им, используя текст Нового Завета, что Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебреников хотя бы потому, что … две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ – золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков!

Другими словами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий. Кому-то потребовалось состарить события на тысячу лет! И это уже само по себе говорит о нечестивости тех, кто писал эти «Евангелия» и о тех, кто утверждал их «истинность»! Ведь христианские соборы «утвердили» только ЧЕТЫРЕ Евангелия из почти ТРИДЦАТИ! Во-первых, спрашивал я своих слушателей, почему нет Евангелия от самого Иисуса Христа?!! Ведь он был очень образованным человеком, свободно читал Тору на древнеиудейском, которого в то время не знали многие иудеи! А ведь Иисус Христос НЕ БЫЛ ИУДЕЕМ! И подтверждением тому много фактов, и один из этих фактов исходит из уст самого Иисуса Христа, когда он говорит о том, что он послан ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА! Ведь если бы он был сам иудеем, то был бы сам одним из погибших овец, которых он пришёл спасать! Когда я раскладывал по полочкам всё это, я видел полнейшее удивление в глазах людей." ссылка

avatar
115 liliput 00:14, 27 Сентября 2010
Спасибо за ссылку. Прочитал, интересно, но половину написанного считаю в корне неверным.
То, что в современной истории многое искажено, не говорит о полной ее лживости. Автор же пытается создать собственную историю. Но она получается еще более лживой.
Большинство фактов, изложенных в Библии, подтверждается современными научными данными. Просто на реальную основу наложили лживую интерпретацию. Автор же в статье отрицает реальные доказанные факты. При этом в доказательство берет те же источники, на которые, согласно его версии, нельзя ссылаться.
Чтобы полностью разбить его статью надо написать как минимум в два раза большую.
Ну чтобы вы не сильно увлекались Левашовым и доверяли, то ради примера приведу хотя бы следующее.
Автор указывает: "Из этого отрывка Нового Завета явно следует, что после того, как Иисус Христос был распят, случилось ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ!" С чего это явно следует? Ну, да ладно, читаем дальше: "удалось «привязать» время распятия Иисуса Христа к Константинополю уже «намертво», потому, что полное солнечное затмение и землетрясение было именно в Константинополе 16 февраля 1086 года!".
Так вот, если уж автор принимает на веру распятие (о чем я и писал - ссылается на то, что и разоблачает, что абсолютно не только ненаучно, но и неграмотно), то Христос был распят во время еврейской Пасхи, а она всегда выпадает на полнолуние.
И автор просто не знает, что в полнолуние Луна и Солнце находятся на противоположных сторонах Земли, так что Луна никак не может закрывать Земле солнечный свет. Никакого солнечного затмения в этот день не может быть ни в Константинополе, ни где нибудь еще.
В Библии же о солнечном затмении ничего не говорится. Многие более уважаемые ученые дают этому факту другую интерпретацию и гораздо более аргументированную.
Так что - не верьте ему, он врет.
avatar
116 svet 00:44, 27 Сентября 2010
Согласна с Вами он врет. А как на счет Трехлебова и Хиневича? И как Вы вообще относитесь к Ведам? Их тоже извратили? А может их и не было???? Oo
avatar
90 svet 23:34, 24 Сентября 2010
Иисус Христос: Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(«Новый Завет», Евангелие от Иоанна. Глава 8, Стихи 43-44).
avatar
53 liliput 18:01, 24 Сентября 2010
Понял - слишком большой пост.
Продолжение:

А вот остальные люди, или гои, если угодно, в изучаемой истории практически не заметны. Наша история уничтожалась тысячелетиями. Но по остаткам ее - это была великая история. В той же Библии прямо указывается информация на другие народы, существовавшие во времена Адама. "это сильные, издревле славные люди" (Бытие 6:4) Причем, в той же Библии показан и низкий, дикий уровень и умственного и морального равития прасемитов. Рекомендации закапывать свои испражнения в то время, как у других народов существовала развитая система канализации наглядно показывают уровень развития прасемитов. И эти люди могли создать платформу Баальбека или другие памятники древности?
При стороительстве Баальбека, отдельных комплексов праегиптян или праэфиопов использовались технологии, не просто сравнимые с современными, а труднодоступные даже в наше время, а некоторые даже и вовсе недоступные. На камнях имеются следы фрезерования пилами такого размера, которые даже сейчас не применяются. Те же вырезания торцевых прямых углов в углублениях твердых пород даже сейчас представляет почти невыполнимую задачу. При наших технологиях образуются скругления в углах. Мы можем избежать этого только с помощью применения дорогостоящей спецтехникой, не применяемой в обычном строительстве. А кладки со сплавленными или расплавленными камнями - это нерешенная загадка для современных ученых. Перечислять можно много и долго.
Но суть такова, что прасемиты - потомки Ноя заняли территории и уничтожили народы, обладающие высокими технологиями. Победить дикие прасемиты могли их только при условии особой мирности этих народов.
Вот они - наши генетические родственники. Умные и мирные люди - гои. Мы их потомки с потерянными и уничтоженными потомками Ноя знаниями и историей.
Современные потомки Ноя тщательно скрывают от гоев правду и генетическую с ними разницу. В наше время практически точно можно разграничить людей и восстановить примерную картину распространения разных народов в древние времена. Но гоям это запрещено под различными предлогами - рассизм, антисемитизм, национализм и т.д.
Нам запрещено говорить, что мы - другие, и не просто исторически, но и генетически мы другие люди. Касаемо России, то славяне и кавказцы - разные виды людей. И никогда не будет между нами мира, так как кавказцы - потомки Адама и Ноя, а мы потомки тех "издревле славных людей". У нас в генах заложено мирное существование - у них убийство и завоевание. Надо хоть когда-нибудь и кому-нибудь это заявить четко и ясно. Иначе будет поздно. Последние годы говорят о том, что правда может быть окончательно скрыта. Сначала в США, а теперь и в Европе начинается уничтожение своей принадлежности к национальности. Теперь уже и карательными методами. Началось это и в России. Гои не должны знать о своей особенности и славном прошлом, а быть тупым быдлом.

avatar
55 svet 18:13, 24 Сентября 2010
Шикарные оба поста!!!+ 1000000000000000000! Не врут все-таки Веды--КТО строил пирамиды. А ОНИ просто в очередной раз стырили себе логатип. Продолжая вашу библейскую тему-- Адам из праха , а Ева из ребра. На лицо явное генноинженерное сотворение!!!! И с кем в таком случае??? Вау да автор тысячу раз прав!!!!! Хватит боятся уже говорить! Всех не пересажают!!! Гой вы добры молодцы--ничего не напоминает? Вот откуда ГОИ--ничего оскорбительного.
avatar
81 ryaba248 22:24, 24 Сентября 2010
Гой ты еси добрый молодец!
По-моему, гой это просто - землянин. А "изобретение" полукровок прасемитов (с генами Лилит, змеюки) было в шумерские времена, или записано про это в те времена.
И самое главное, согласна, тут уже говорилось, гои - созидатели, творцы, мирные люди, не хотящие делать зло - разрушать. А ибреи и их родственники (семитские народы, полу-четверть-семитские) способны только на разрушение и отнятие путём обмана или силы. Вот в чём разница, а не в том, что, например, русские - глупые, а ибреи - умные. Если мир и созидание - это глупость, тогда конец света близок! Всё разрушат, а дальше что?!
avatar
82 svet 22:31, 24 Сентября 2010
Чувствуете да? Ими еще и восхищаются))) Может и землялин . Из-Гой это из НАШИХ из гоев, а не бракованный. А для них то конечно наоборот. Вот опять подмена понятий.
avatar
87 7777 23:02, 24 Сентября 2010
Svet,ruaba248 und liliput-в последних ваших постах=вы точно договорились до того что написано у Петухова...думаю вы его читали,а если и нет-до вдвойне интересно.
avatar
88 svet 23:03, 24 Сентября 2010
нет, а что там у Петухова???
avatar
93 7777 02:03, 25 Сентября 2010
Как раз то о чем здесь в последних примерно 20 постах идёт речь...Читая эту книгу-мне она показалась очень уж...фантастична,что ли,преувеличена.../для моих представлений-по теме/но в последних постах-вы трое-всё ближе и ближе приближаетесь к версии Петухова,а я всё больше и больше убеждаюсь в его верным выводам,
предположениям.../прочтите-это далеко-не мулдашев/Не знаю в инете есть???-Ю.Д.Петухов-историк,писатель."История древних русов"
avatar
95 svet 16:02, 25 Сентября 2010
надо будет почитать.
avatar
112 liliput 23:49, 26 Сентября 2010
Если честно, то кто такой Петухов, вообще не знаю. Я писал то, что думаю. Перечитываю Библию и каждый раз нахожу что-то новое, абсолютно противоречащее распространенному церковному мнению. Интересное сверяю с научными данными.
Все-таки, не смотря на лживость самого учения, Библия - историческая книга, и хотя не может считаться документом из-за большого искажения фактов, правдивое зерно в ней есть, так как в основе ее лежат реальные исторические события.
avatar
114 svet 23:57, 26 Сентября 2010
да, главное уметь смотреть сквозь искажения. Вы думаю нам поможете)))Что вы знаете о ламедвавниках?
avatar
102 ryaba248 00:18, 26 Сентября 2010
Я, наверное, не умею выражать свои мысли: вы меня не поняли. doubt
avatar
105 svet 00:31, 26 Сентября 2010
Если вы мне, то я вас прекрасно понимаю.
avatar
89 svet 23:24, 24 Сентября 2010
Ха! Ну конечно. Взяли из человеческого ребра хромосому да и скрестили со змеюкой Лилит. Вот оно! А теперь их задача выполняется строго с инструкцией(Библией) по захвату Мира. Вот с чем боролись Асуры. Вот и нацепила Королева на себя отрибуты власти Асуров. Внучек ее будет Царем Царей как только ему исполнится 33 года. Вот вам и второе Пришествие! А наши то олухи ходят и молятся и ждут Этого Пришествия. Вот зомбированные. А Россия им нужна пуще глаза--богатейшая территория это раз, прочная тектоническая платформа это два!!!! Ребус Решен!!!
avatar
107 svet 00:52, 26 Сентября 2010
Кстати смотрите АССУР--РУССА
avatar
52 liliput 17:59, 24 Сентября 2010
Ответ 4 svet. Почему-то не получается там добавить.
Лично я больше расширяю круг. Яхве, Иегова, Саваоф, Господь, Аллах и т.д. - разные названия одного и того же Бога. Тора, Библия, Коран имеют в своей основе одни и те же устные легенды одного родового племени. Это было отражено в различных нерелигиозных исторических документах. А в настоящее время общее родство подтверждено и генетически. Естественно за тысячелетия произошли изменения, но и сейчас даже просто внешне имеют общие черты евреи, арабы, египтяне, иранцы, иракцы, эфиопы, испанцы, итальянцы, греки, турки и т.д., а, что поближе к нам - кавказцы. Они все родственники, хотя и дальние.
Родоначальник племени - Ной. Племя было воинствующим. Дети Ноя расселялись, захватывая новые территории. Их легенды были направлены на завоевания и оправдание этих завоеваний даром Божьим. В конце концов они дошли до территорий, где им дали достойный отпор и они стали воевать уже между собой. Каждая ветвь первоначального племени стала считать именно себя наследниками земельного дара Бога. Это отразилось уже в сформировавшиеся на основе общих легенд собственных религиозных учений. И в Торе, и в Библии, и в Коране прямо указывается на уничтожение иноверцев. Начавшиеся в старину войны продолжаются между потомками этих племен до сих пор. Так что, война евреев и палестинцев не что иное, ка родственные склоки.
Как говорят, история человечества - это история войн. Но это ложь. Вспомните учебник истории. Да, посмотришь - сплошные войны. Но кто воевал? на 90 процентов войны приходятся на потомков Ноя. Ну а оставшиеся 10 процентов - это некоторых гоев, как говорится, дурной пример - заразителен.
Распространение сыновей Ноя, длившееся до сих пор - это уже вторая попытка захвата всей Земли этим родом. В той же Библии указан их общий предок - Адам. Но после расселения потомков Адама произошла катастрофа мирового масштаба, в Библии отраженная как Потоп. Уничтожены были отнюдь не все люди на Земле, а только практически все потомки Адама. После этого, с Ноя началось очередное завоевание.
А как же остальные люди? В статье их называют общим словом гои. Лично мне это слово не нравится, так как в таком контексте семиты используют его в оскорбительной форме. Хотя слова на его основе оскорбительными у них не считаются. Кстати, указанные в статье, а так же в вашем посте, мусульмане не могут являться гоями по сути. Мусульманство на 90 процентов распространено среди народов, являющихся родственниками евреев физически и морально. Не надо быть гением, чтобы заметить одинаковые поведенческие черты между кавказцами, арабами и евреями. Их поведение заложено в их родственных генах.
Потомки Адама и Ноя были, да и до сих пор остаются, не смотря на мерседесы и дорогие костюмы, отсталыми народами как в умственном, так и в моральном плане. Но они завоеватели и грабители. Они забирают лучшее, придуманное гоями, при этом стараясь унизить, навредить и ухудшить им жизнь. Они хорошие приспособленцы, льстецы и подхалимы, но всегда, рано или поздно, их звериная и низменная сущность проявляется.
Они лицемеры и скрывают низменность своего Бога. Я не психолог, но если выбрать из той же Библии деяния Бога и дать их на оценку какому-нибудь психологу как личностные характеристики какого-нибудь отвлеченного лица, то заключение психолога было бы такое, что Чикатило агнцем показался бы.
avatar
96 svet 16:51, 25 Сентября 2010
А как на счет татар и казахов? они же тоже мусульмане. Грузины тоже от туда?
avatar
111 liliput 23:35, 26 Сентября 2010
Татары и казахи естественно не относятся к потомкам Ноя.
Потомки Ноя расселялись вокруг Средиземного моря. Об этом подробно говорится в Библии, от ккакого потомка какие народы пошли. Инфа из Вики библейской истории не противоречит и там можно наглядно посмотреть на карте расселение потомков Ноя.
Современная наука подтвердила информацию из Библии. Средиземноморские народы генетически родственны.
А все остальные народы, в том числе и татары с казахами имеют свои генетические коды, не наследников Ноя. Мусульманство, как авраамическая религия, не является религией их предков, а была им навязана, так же, как и христианство в Западной, Северной и Восточной Европе.
Насчет грузинов. Они разве не кавказский народ? Или не имеют даже визуальных признаков средиземноморских народов? Они такие же потомки Ноя.
avatar
113 svet 23:54, 26 Сентября 2010
Вот засада. спасибо за ваши подробные ответы. жаль что ваших коментариев маловато baffle2 baffle2 С вами мне кажется мы бы еще ближе придвинулись к Знанию, пусть не до конца но все же видно что вы в теме.
avatar
28 ca1605 15:51, 24 Сентября 2010
Вообще не устаю поражаться откуда такая ненависть к евреям на этом сайте , может у кого к ним какая личная обида Oo ? Здается мне , что о иудеях тут знают приблизительно столько же как и о инопланетянах smile Ну всю жизнь общаюсь и соседствую и работаю с евреями и слова плохого сказать о них не могу! Ну не все евреи массоны и не все массоны евреи, и вообще очернять целый народ читая всякую бредятину и при этом ниодного еврея близко не зная по меньшей мере не разумно hell_boy Ну так если они такие умные , хитрые и продвинутые то и флаг им в руки , выживает сильнейший - естественный отбор ! Что же в этих массонских государствах так хорошо живется ? А у нас все через одно место ... Тут хоть Сталин, хоть Путин , хоть Иван Грозный , а суть не меняется.
avatar
31 svet 15:58, 24 Сентября 2010
«…евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, Боже! Да разве в этом дело? … Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир…» Ф.М. Достоевский
avatar
35 svet 16:04, 24 Сентября 2010
О бедных евреях замолвите слово::"За всевозможные преступления (убийства, ограбления, поджоги, отравления, обманы, махинации, ритуальные убийства детей и т.д.) евреев изгоняли из разных стран мира (3,4,5,6). А именно:
в 772 г. до н.э. Израильское царство было покорено ассирийским царём Саргоном II, который большую часть евреев изгнал в отдалённые провинции Ассирии.
в 586 г. до н.э. Иудею покорил вавилонский царь Навуходоносор II. Именно тогда храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети – уведены в Месопотамию.
в 538 г. до н.э. персидский царь Кир овладел Вавилоном, но, к сожалению, другой персидский царь Артаксеркс, взял себе в жёны еврейскую девицу Эсфирь, обученную всем тонкостям сексуального искусства. Эсфирь для Артаксеркса оказалась дороже собственного народа, и когда персы, измученные еврейским поведением, подготовили во главе с визирем Аманом широкомасштабную антиеврейскую акцию, Эсфирь организовала истребление всего цвета персидского народа – 75 000 человек. Это преступление геноцида иудеи празднуют как «великий» праздник Пурим. Пурим празднуется 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю (в Советском Союзе этот праздник обывателю преподносился как день советской армии и международный женский день).
в 19 г. – евреи изгнаны из Рима римским императором Тиберием (42 г. до н.э. – 37 г. н.э);
в начале III века - из римских провинций кесарем Константином I (285 – 337);
в начале VII века из Аравии Магометом (570 – 632);
в 629 г. – из Франкского королевства Дагобертом;
в 875 г. – из Сенса;
в 1080 г. – первое изгнание из Франции;
в 1099 г. – из Иерусалима крестоносцами;
в 1113 г. произошел еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву, до предела возмущённых поведением евреев. После чего общим собранием князей все евреи были изгнаны из России. Владимир Мономах(1053 – 1125), объявил: «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить»;
в 1171 г. из Италии;
в 1287 г. из Берна (Швейцария);
в 1290 г. король Эдуард I Длинноногий (1239 – 1307)полностью изгоняет евреев из Англии.
в 1307 г. из Франции Филиппом IV Красивым (1268 – 1314);
в 1391 г. король Карл VI (1368 – 1422) изгоняет евреев из Франции.
в 1407 г. из Кракова (Польша);
в 1492 г. евреи были полностью изгнаны из Испании Изабеллой I и Фердинандом V;
в 1493 г. король Фердинанд V изгоняет евреев из Сицилии.
в 1495 г. из Флоренции;
в 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469 – 1521);
в 1541 г. из Австрии;
в 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530 – 1584);
в 1591 г. очередное из Франции;
в 1629 г. король Филипп IV изгоняет евреев из Испании и Португалии.
в 1634 г. из Цюриха (Швейцария);
в 1648 г. иудейская мафия организовала беспорядки, а затем «английскую» революцию, завершившуюся кровавым террором с ритуальным убийством короля.
в 1727 г. из России императрицей Екатериной Великой (1684 – 1727);
в 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы…Дорогами тысячелетий».
в 1789 г. во Франции сионистская мафия организовала беспорядки, «взятие» Бастилии, в которой в то время содержалось всего 7 уголовных преступников. Далее организовали «французскую» революцию, которая завершилась кровавым террором и ритуальным убийством короля Людовика XVI.
12 марта 1801 г. в результате сионистского заговора император России Павел I был задушен в своих покоях евреем Паленом.
19 ноября 1825 г. в результате сионистского заговора император России Александр I был отравлен тремя евреями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном.
1 марта 1881 г. в результате сионистского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взрывом бомбы император России Александр II.
Император России Александр III гордо заявил, что Россия - для русских и русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укрепляет внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление иудейской мафии.
К сожалению, история учит, что история никого ничему не учит. А жаль. Народы быстро забывали еврейский вопрос и через 100, 200, 300 лет сталкивались с этим проклятым вопросом вновь.
Ветхий завет формирует и программирует сознание иудеев и делает из них международных преступников.
Легко видеть, что пропаганда иудаизма полностью подпадает под признаки и статьи 282 УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
avatar
94 Орландо 05:26, 25 Сентября 2010
Ну, Волконский-то не еврей. baffle2
avatar
97 svet 16:52, 25 Сентября 2010
Как и Березовский и Ходорковский?)))))
avatar
119 PaleFox 03:24, 28 Сентября 2010
Как и Харрисон Форд smile Когда первый раз узнал, что он имеет еврейские корни был ошарашен. Любимый актер и вдруг еврей. Хотя сейчас каждому мальцу известно, что неспроста Голливуд называют Евровудом.
Из личного опыта скажу, много знавал евреев, даже друг был евреем с русской фамилией (мать еврейка).
Еврей - с первого знакомства вполне нормальный задушевный человек. НО!!! Чем дольше и дальше с ним общаешься тем все "загадочнее" он становиться. Дружба с евреем становится со временем невыносимой, еврей всегда все делает из под тишка, старается морально и физически возвысится над вами. Лезет как змей наверх, незаметно и тихо через мелкие и крупные пакости и подлости, но чтобы самому обязательно остаться в тени.
Это очень хитрая и коварная порода.
Кстати многие евреи стараются скрыть свое происхождение. В России например полно евреев с русскими, татарскими, польскими и украинскими фамилиями.
И вот еще ПАРАДОКС, мой бывший друг-еврей тщательно скрывал свое происхождение и был ярым антисемитом.
avatar
131 ryaba248 01:29, 29 Сентября 2010
Вот так!
avatar
120 PaleFox 05:51, 28 Сентября 2010
Я конечно пока не антисемит, но согласитесь, куда ни глянь, везде на руководящих постах сидят евреи. И чем больше там евреев, тем ниже катится наше человечество. Нет в Китае евреев - Китай процветает. Хотя и Китай тоже винтик в Большом Еврейском Механизме. Глядя на деяния наших властей поневоле станешь антисемитом.
Анекдот в тему:
Еврей поймал золотую рыбку. Она на него внимательно смотрит.
Спрашивает: - Еврей?
- Таки-да.
- Лучше зажарь.
avatar
121 7777 15:56, 28 Сентября 2010
Это привычное положение...такое происходило и происходит повсеместно...пришли прасемиты и рухнул-Шумер...пришли иудеи и рухнул Египер...
пришли евреи и последовательно рухнула -Римская империя,Византия,Русь... и далее везде...сейчас СССР,следующие на очереди США....и далее в том же духе...
Идеалогия - "вампиров-паразитов"...пить кровь,пока не умрёт "кормилец",
avatar
122 svet 16:12, 28 Сентября 2010
Ну дак у них в библии и сказано:: завоевать ВСЕ другие народы и возвести Единое царство в котором будет править Царь царей. Ждать не долго осталось. Процесс уже почти завершен. И оставить жить на Земле Золотой Миллиард.
avatar
123 svet 21:17, 28 Сентября 2010
И в руководящих и в телевизоре!!! Актеры в ОСНОВНОМ все евреи. Дикторы тоже. Ведущие пердач тоже. Такое ощущение что живем в ИЗРАИЛЕ.
avatar
21 Mandor 13:41, 24 Сентября 2010
Не то. О - приставка мужского рога в греческом. Феос (Теос - разница в в правильной транскрипции первой буквы) - переводится как Бог. Аффтару учить язык, а уж потом выстраивать теории основанные на не правильном произношении. Слишком много построено на недоказуемых "фактах". Фантазия работает, но не более...
avatar
24 svet 14:31, 24 Сентября 2010
Почитайте вот это. Я с автором совершенно согласна. ССЫЛКА Автор кстати по моему профессор. Загляните в википедию. ОФЕОС вы не найдете.
avatar
27 Mandor 15:46, 24 Сентября 2010
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BE%D1%85_II_%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D1%81
и (Феос-Теос)Ф или Т - прочтение греческой буквы ТЕТА, которая, кстати, в русский алфавит пришла со своим написанием и чтением "ФИТА". Известный пример подобных разно-прочтений - "библиотека - вивлиофика".
avatar
30 svet 15:54, 24 Сентября 2010
А как быть с Офеусой-страной змей? На которую кстати автор тоже дает ссылку, только она на английском. Здесь можно обспорится до хрипоты, но разве в этом суть?...
avatar
33 Mandor 15:59, 24 Сентября 2010
Ну, зачастую одна буква может поменять судьбу целого народа )

Спорить можно до хрипоты, согласен. Просто всегда ценил в статьях твёрдую доказательную базу....
И ещё... Теория всемирного заговора -вещь хорошая, и её признаки можно искать везде и всюду находить. Но сначала стоит заглянуть в себя....

avatar
37 svet 16:08, 24 Сентября 2010
Некогда уже в себя...
avatar
29 Mandor 15:54, 24 Сентября 2010
И ещё... много споров в и-нете по поводу Офеоса и везде одни и те-же корни - статья одного профессора или её производные. Зато филологию, к сожалению все забывают...
Агиос Офеос, Агиос Исхирос, Агиос Афанатос элейсон"
Агиос офеос" - демественный распев.
Хор Московского Духовного училища
Так вот, дословный перевод "Агиос Офеос" - Святой Боже.
avatar
34 svet 16:00, 24 Сентября 2010
Хорошо бы еслиб так. Только у меня сомнения что власть имущие верят в Бога. А если и верят то в какого?
avatar
38 Mandor 16:11, 24 Сентября 2010
Насчёт "власть имущих и власть придержащих" -совсем другое дело. К сожалению, там о вере говорить похоже не приходится.
avatar
18 Aluman 07:10, 24 Сентября 2010
про звезду Давида забыли и др. пентограммы, а про них ведь так много можно сказать...
avatar
67 svet 20:05, 24 Сентября 2010
Есть у него и про меган-давид и не только:ссылка
avatar
17 svet 05:14, 24 Сентября 2010
Признание священника о РПЦ. Смотрите пока не стерли. ВИДЕО
avatar
45 7777 16:57, 24 Сентября 2010
Класс....есть и там бойцы.
avatar
14 liliput 03:04, 24 Сентября 2010
Статья интересная. Как отметил на сайте Vladimir, кстати, оставивший чуть ли не единственный адекватный коммент, автор проделал "титанический труд". Целая куча интересного информативного материала.
Но, как нельзя кстати, подходят слова Лермонтова: "Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…" Статья, как и сам сайт, явно антисионистская. Но многое притянуто за уши. Для примера: евреи - потомки инопланетных звероящеров, а майя были евреями? Бездоказательно, комично и сводят на нет общий смысл статьи.
А вот тему ящера-бога мог бы раскрыть пошире в отдельной статье. Немногие иудеи, мусульмане и христиане знают, кому поклоняются, и как выглядит их Бог (а в авраамических религиях один и тот же Бог). Эта тема очень непопулярна, так как порождает сразу волну возмущения верующих. Церковники, вообще, не касаются этой темы, а на вопросы несут бред о безтелесности, бесполости, эфимерности, свете и т.д. Верующие же образ Бога и ангелов воспринимают по иконам, статуям и т.д., что, вообще-то противоречит заповедям самого Бога. У более интеллигентных добавляются образы из картин и статуй эпохи Возрождения.
Так возникает восприятие Бога как статного старца в свете с нимбом, а тех же ангелов, как мужчины от детского до старческого возраста. Дьявол же и демоны воспринимаются как страшное чудо-юдо: от змеи до смеси всяких неприятных животных, бывают разновидности женского пола.
Где искать правду, если все эти образы лишь сделаны людьми в последующие времена и достоверность их нулевая, а церковь все скрывает? Но в Библии, старательно исправляемой в течение полуторатысячелетия, все-таки остались некоторые обрывочные сведения. На кого должны были молиться люди? И сказал Господь Моисею: "сделай себе змея и выставь его на знамя" (Чис. 21. 6— 8) Змею молились израильтяне на протяжении многих веков: и при Иисусе Навине, и при судьях, и при Давиде, и при Соломоне, и еще при двенадцати иудейских царях, вплоть до царя Езекии. «Он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, — потому что до самых тех дней сыны Израиля кадили Ему». (4. Цар. 18. 4) Вот какому изображению Бога молились. А церковники говорят, что Сатана в облике змея, хотя нигде в Библии нет упоминания, что Змей, соблазнивший Еву, был Сатаной. По Библии Сатана лишь однажды принимает образ Дракона, но это в другой истории.
А как же выглядели подручные порождения Божьи - его воинство? Иезекииль описывает воинство Божье:
«А из середины его как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие четырех животных; и таков был вид их: облик их был, как у человека. И у каждого — четыре лица, и у каждого из них четыре крыла. А ноги их — ноги прямые; и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, и руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах.
И лица у них, и крылья у них — у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех, а с левой стороны лице тельца и лице орла у всех четырех. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицом его, куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
И вид этих животных был, как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня, и молния исходила от огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния». (Иез. 1. 5— 14) «Сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лице человеческое, а с другой стороны лице львиное». (Иез. 41. 18— 19) Что-то описание не похоже на ангелосков с картин.
А вот благодаря лжи церкви так стали воспринимать только противоположные созданья - демоны. Их описание есть в Откровении. Но ведь и они ангелы, только падшие, воспротивившиеся Богу. А страшный внешний вид у них такой же, как и у ревнивых служителей Божьих.
Так что божественный пантеон больше походит на зверинец, во главе которого стоит Змей-Бог.
hell_boy hell_boy
avatar
15 svet 03:12, 24 Сентября 2010
Майя не были иудеями. Автор обращает внимание на Змее-человека который жрал (человеческие жертвоприношения) людей. Отсюда само слово ЖРЕЦ, Просто майя его изобразили змее-человеком.
avatar
16 svet 03:18, 24 Сентября 2010
Все верно. Человечество в очередной раз столкнулось с подменой понятий. Написанная когда то Библия в точности сейчас приводится в дейсвие как по расписанию власть имущими выдавая это за совпадения. А на самом деле все просто---они выполняют инструкцию к мировому господству. Вот и все.
avatar
40 ryaba248 16:21, 24 Сентября 2010
Я тоже не думала, что сайт со временем станет в чём-то антисемитским. НО. Всё это происходит вполне логично в процесе поиска истины. Паранормальное - не-совсем-нормальное - незвестное - запретное к известности - кем-то запрещённое. Отсюда: сокрыто (запрещено) наше древнее земное знание, волшебное, волховское, богатырское, древнерусское, асурское ... И скрыта информация о тех, кто это безобразие на Земле затеял: о захватчиках-оккупантах рептилиях (серые, зеты, драки и иже с ними, плюс земные(?) наги-змеелюди), и о похожих на людей конкретных исполнителях всех этих "безобразий" - генетически выведенных полукровках ибреях!
Вот так сайт о паранормальном становится антисионистским. "Истина где-то рядом"...
avatar
41 svet 16:28, 24 Сентября 2010
Не кажется ли вам странным что никто не кричит о геноциде русского народа и других коренных жителях России? Хотя это более чем очевидно. Что это как страус голову в песок? Таджиков выгнали с их территории--создав такие невыносимые условия, что приехали в Россию. Пострадает Россия--не спасутся и другие народы. ОНИ прекрасно знают о будущих катаклизмах на планете и Россия как спасительный остров для них, по тому как самая устойчивая платформа.
avatar
44 svet 16:52, 24 Сентября 2010
дело в том, что когда начинаешь копать то все дороги все равно приводят к Ватикану , массонам и Библии. Есть только два пути---копать под них или не копать и верить всему что ОНИ говорят. Вот такая ерунда получается. Сама никогда не была против евреев пока не капнула поглубже. Почему у власти в России стоят всегда только евреи? По моему логичный вопрос. По чему не Миронов, Сидоров или Петров?????
avatar
49 ryaba248 17:29, 24 Сентября 2010
А мне с детства "тыкали пальцем" в телевизор (в директоров заводов, больших начальников, артистов) и настойчиво говорили, какой национальности эти люди, и что "хорошего" они делают нам.
avatar
50 svet 17:34, 24 Сентября 2010
а я наоборот очень долго прибывала в "счастливом" неведении. И удивлялась иной раз подлости людской, пока мне не показали все признаки вроди бы "русского" чел-ка.
avatar
54 ca1605 18:06, 24 Сентября 2010
Вот и результат smile ! А хамаз тычит пальцем в евреев и готовит малышей стать шахидами ! И когда эти малыши подрастают , то и вопросов лишних не имеют what1
avatar
59 svet 18:53, 24 Сентября 2010
По мне так шахидов готовят не словяне))) А что бы остались на Земле только евреи как самые умные и сильные---это ты погорячилась))) Думаю не дождутся. Народ просыпается. Да да! Просыпается от спячки старый северный медведь. Он древний и очень страшшшный lol Счас погоди до конца себя вспомнит....
avatar
60 ca1605 19:24, 24 Сентября 2010
Да вообщето я написала кто готовит шахидов , не думала что слово хамаз требует расшифровки ). А имела ввиду то , что если человеку внушали что то с детства , то скорее всего он и будет в это безоговорочно верить. И не горячилась я совсем ) , просто по общественному мнению , которое здесь звучит , евреи оказывается с начала времен конролируют весь мир и всех незаметненько так порабощают , что хочется им поаплодировать ! Вы сами их наделили тут такими сногшибательными данными , силой , сплаченностью , неуязвимостью , мудростью , хитростью , дипломатией , умом и т.д., что уже русские да и все остальны меркнут на их фоне . Эффект обратный получается , чем больше про евреев тут читаю тем больше поражаюсь их гениальности, это ж надо такое дело всемирное закрутить!
avatar
63 svet 19:45, 24 Сентября 2010
", силой , сплаченностью , неуязвимостью , мудростью , хитростью , дипломатией , умом и т.д"----Ха, ну я бы сказала не так : хитростью, лживостью, подлостью, дезинформацией, жадностью, кровожадностью, геноцидом, и перечислять можно долго)))) Теперь мне все совершенно очевидно)
avatar
66 svet 19:56, 24 Сентября 2010
Кста а портретик то настоящего Змеюги получается lol
avatar
68 svet 20:13, 24 Сентября 2010
"А имела ввиду то , что если человеку внушали что то с детства , то скорее всего он и будет в это безоговорочно верить"----ВОТ ОНО! Нам же внушали что мы сидели в лесу и молились колесу. lol Что мы пьяницы и разгильдяи. Ан нет! Не так все было то. Так что неудачный пример, не в пользу иберов.
avatar
71 ca1605 20:42, 24 Сентября 2010
Ну мне никогда ничего никто не внушал , все знания черпаю из жизни и собственного опыта и серьезных книг , а к интернотовской писанине отношусь скептически. Про мировое массонство на курсе истории в университете еще 10 лет назад многое узнала , так что если для кого то эта "сногшибательная" новость пришла из интернета, да еще и немного подредактированной ,то и удивлятся мне тут нечему...
avatar
72 svet 20:44, 24 Сентября 2010
О как .
avatar
75 svet 21:03, 24 Сентября 2010
А вам в школьной программе говорили про историю России что-то другое? Вам что рассказывали что славяне древние и развитые? Что было куча письменностей? Что санскрит(самскрыт) древний язык волхвов? Сейчас об этом даже сами индусы говорят. Историю нам писали сама знаешь кто.
avatar
83 7777 22:46, 24 Сентября 2010
Ну хуть колесо-наше изобретение...хуть что то.
avatar
85 svet 22:55, 24 Сентября 2010
Да и банях язычники мылись. а это не порядок--обьявили что они тама колдовством занимаются--по тому как мылись с травами))))
avatar
62 liliput 19:37, 24 Сентября 2010
svet точно написала: "шахидов готовят не славяне". И хамаз(арабы) и евреи - семиты. Одного поля ягоды-однокровки. И те, и другие показывают в этой междуусобице свое истинное лицо. hell_boy
avatar
80 ryaba248 22:00, 24 Сентября 2010
Как раз с точностью до наоборот! Всю жизнь относилась к ибреям нормально (за их умность), пока не узнала про них очень много всего интересненького, и задолго до освоения инета. Причём, что антисемитские книги, что просионистские, или скрыто-просионистские, или эзотерические, а особенно неофициально-исторические, все говорят об одном и том же. Откуда дует ветер разрушения...
avatar
51 ca1605 17:59, 24 Сентября 2010
Кстати Ватикан с массонами и евреями не дружит , а массонских организаций по всему миру много и все они еще и между собой враждуют , да и хамаз не отстает в промывании мозгов . Так что говорить о единой цели всех властоимущих заговорщиков рановато . А Путин - Медведев это марионетки , теневую политику и девяностые никто не отменял . Страной нашей правят бандиты , и я одного знавала . Бывший сосед , знаменитый вор в законе и самое интересное русский . Сегодня олигарх и уважаемый человек. Были бы у нас массоны и евреи в верхушке , то Березовского бы не выгнали , а Ходарковского не закрыли бы , вот там точно тема была массонская! А Путин кем бы он не был играет по правилам людей , лиц которых мы не видим , и лица эти вполне русские , очень криминальные и жестокие doubt
avatar
64 svet 19:47, 24 Сентября 2010
А ну-ну. Обьяснять по пунктам запарюсь) Да думаю обьяснять ничего не нужно...
avatar
77 svet 21:17, 24 Сентября 2010
На вопрос из зала “почему Путин посадил в тюрьму Ходорковского” ответ был такой: “Я хорошо знаком с Ходорковским, у нас хорошие с ним отношения. Ходорковский обратился к нам за помощью слишком поздно, за 2 дня до ареста. Мы просто не успели помочь ему. Евреи должны искать не РИА НОВОСТИправоту в жизни, а быть сообразительными. Ходорковского погубила его самонадеянность. Он стал финансировать оппозицию Путину и за это поплатился”.

Вот так. А мы-то думали, что его посадили за неуплату налогов в особо крупных размерах…

avatar
79 svet 21:40, 24 Сентября 2010
И так, просто в довесочек :ссылка
avatar
84 csunami 22:51, 24 Сентября 2010
Отлично, Светик! Прекрасная ссылочка!
avatar
86 svet 22:57, 24 Сентября 2010
Ну тогда вот еще интересней:ссылка
avatar
91 csunami 23:37, 24 Сентября 2010
И эта неплоха... МОЛОДЦА!
avatar
103 ryaba248 00:24, 26 Сентября 2010
Ну и рожи! good Фотографы не купленные что-ли? Могли бы поприукрасить, "побелить"...
avatar
47 7777 17:11, 24 Сентября 2010
Странно,но во многих темах...тропа выводит всегда
только в одно "место".
avatar
7 ca1605 01:33, 24 Сентября 2010
Прекрасная статья, я давно уже задаюсь вопросом про этот самый глаз! Меня уже несколько лет интересует эта связь между православной, католической церквью и массонским долларом . Однако мне кажется , что в этом знаке таится нечто более древнее и загадочное чем банальный массоноеврейский заговор , в существовании которого , впрочем , я и не сомневаюсь ! Однако поскольку антисимитом я не являюсь , то и виной всех несчастий человеческих этот заговор не считаю , да и уверенна , что кто то за нашем миром приглядывать все же должен и совсем не уверенна , что кто то другой навел бы в нем лучший порядок наверняка good А интересует меня другой вопрос : не зашифрована ли в этом символе какая то великая тайна о Боге, мироздании , начале времен ? Нечто поразительное и доступное лишь " избранным " . Ведь треугольник так похож на египетскую пирамиду ... А существовала легенда , что 3 большие пирамиды были увенчаны треугольными кристаллами , которые были явно похищенны , а теперь вместо них туристам демонстрируют жалкие каменные треугольники и выдают их за то чем были когдато , якобы , увенчаны пирамиды ! А если легенда не врет и все ети треугольники связаны между собой Oo ?
avatar
8 svet 01:45, 24 Сентября 2010
Алиса привет))) Давно тебя не слышно. Я сама до конца не пойму КТО строил пирамиды. Если верить ведам то Атланты. Но может наоборот Ящеры? Массоны-мировая закулиса явно не стали бы цеплять на себя этот знак пирамиды(читай мировое господство) если бы верили в истинного Бога. Добится высокой ступени в массонстве может только чистокровный ибер а гой-жид им интересен только своим высоким положением. Думаю не надо доказывать что массоны--мировое Зло? Использовать знак пирамиды они могут только как эмблему их власти. Они есно на верху. На долларе отсутствует один значок, а выглядит это так: снизу пирамида, выше КОРОНА, и только над короной глаз. Корона это английская королева скорее всего(посмотри на ее иберскую внешность). Она считает себя потомком Клеопатры. Глаз на верху---это Тот кому они поклоняются и кто их куратор. Как ты думаешь Кто это может быть? У людей без чести и совести???
avatar
9 ca1605 02:12, 24 Сентября 2010
Привет good , да все некогда было паранормальным занятся , делами житейскими загрузилась good ! Все что ты говоришь я уже слышала , так сказать версия наиболее распространенная и возможно верная , хотя я с ней далеко не во всем согласна . Однако , мне все же хочется верить , что кто то на земле возможно обладает каким то великим знанием о вселенной , хоть и вероятно использует его не во благо общественности... хотя то что русскому хорошо - немцу смерть ))) и возможно знание это так велико , что стань оно всеобщим достоянием , то и хлопот необерешься и поэтому надо его хранить в строжайшем секрете ckilet Конечно версия моя романтична и твоя прозаическая в нашем мире имеет больше шансов на выживание , но что то так уже хочется мистики и чудес , что скоро начну верить в змеевидных инопланетян - создателей пирамид glaza ! Это я наверное летом в Москве дымом передышала lol !
avatar
10 svet 02:20, 24 Сентября 2010
В Чудеса верить это хорошо))) Я тоже жду Чуда. Но судят их по делам их. Состояние одного Ротшильда хватило бы что-бы одеть и обуть и построить дома ВСЕМ людям Земли, не то что бедным Африканцам. Теперь возьми состояние Ватикана. Ватикан настолько богат что эксперты только гадают НАСКОЛЬКО оно велико. И эта церковь пропогандирует бедность и послушание. А потом возьми Золотую милю в Лондоне. Я не хочу никого агетировать ибо кому то может легче думать что это не правда.
avatar
12 ca1605 02:42, 24 Сентября 2010
Да я церковь уже давно не жалую , а в особенности католическую ! Библиотеку Ватикана надо давно уже брать штурмом ))) ! А все эти священники педофилы hell_boy ??? Ужас ! Однако насчет того что надо африканцам на бабло миллиардеров дома строить скажу так , что все мы люди и пока у нас денег нет мы их готовы со всеми разделить , а вот когда становимся побогаче так сразу и забываем о братьях наших нищих ! Я вот в детстве мечтала приют для собак построить , однако мой первый и даже десятый заработок пошел совсем не на это , да и мечты поменялись и кто его знает стала бы я тратить на подобные вещи деньги даже будучи миллионершей ... к сожалению и моему стыду , совсем не уверенна ! Я хочу сказать что не суди да не судим будешь , хоть эта истина и библейская , но как и многие другие библейские истины мне близкая , а впрочем каждый сам вправе выбирать себе путь по которому идти по этой запутанной дороге жизни ...
avatar
13 svet 02:52, 24 Сентября 2010
Ну хорошо, ты пожадничаешь. Но Церковь! тогда какое она вообще право имеет на существование? Для чего она столько копит? Да на будущее правление Царя Царей. У них есть только один пунктик: построить глобальное господство и уничтожить коренные народы, которые им как кость в горле! ты этого не видишь? У них в Библии так и сказано: Править над ВСЕМИ другими народами, а Иерусалим сделать центром Мира. Это геноцид против всего человечества и эта паутина уже опутала ВСЕ. Неужели не видишь?
avatar
19 Pacak 10:06, 24 Сентября 2010
Свет,а по-моему это просто знаки.Всевидещее око,глаз Божий,ну и так далее.В пупырушку или нет,значения не имеет.Задача была пострашнее его изобразить,что бы боялись,ну и типа,Бог все видит.
И сколько бы мы здесь не возмущались,изменить мы ничего не можем,многие пытались ,Гитлер ,например.Это как раковая опухоль с метастазами во всех органах,не операбельна. Единственный выход-это уничтожить все и создать заново,возможно это и будет Армагедон со вторым пришествием Христа,кто знает...
avatar
22 svet 13:53, 24 Сентября 2010
Да это просто массонский знак, как и двухглавый орел, как и переверентые кресты в Андреевском зале.
avatar
23 svet 14:20, 24 Сентября 2010
Да еще Сталин пытался... Новодворская и ко до сих пор вопят о репрессированных родственничках. Правда Сталин был один в тылу врага. Потому его и отравили.
avatar
32 7777 15:59, 24 Сентября 2010
Мне кажется мы,как и на примере о пирамидах,и в случае с библией -очень уж её возвышаем цитируя и ссылаясь на неё,и только потому что уж сильно про пиарена.даже её -критики.Например-индийские книги намного информативны и человечны,боллее содержательны,есть и другие...
avatar
39 svet 16:14, 24 Сентября 2010
Есть много других. Но пиар дело такое.
avatar
20 ryaba248 12:17, 24 Сентября 2010
Немножко не в тему, прицеплюсь к слову. А вспоните русское "ты уж не обезсудь", т.е. не оставь без суда. Почему бы так?
Это те же ибреи придумали "не судите, и не судимы будете", рабская философия, и сами безнаказаны.
avatar
11 svet 02:22, 24 Сентября 2010
А также вспомни кто заправляет наркотрафиком из Афганистана...Все пути ведут куда?
avatar
26 7777 15:42, 24 Сентября 2010
Все выделяют эти три пирамиды-потому что они очень известны...но существуют и другие пирамиды -которые
-мало нам известны,но более интересны,....
например-пирамиды в китае-почти в 2 раза крупнее и их там больше,пирамиды в Крыму-работающие...,в Мексике-более информативны, и т.д.
Потому Египетские-как пример или главные считать не стоит.
avatar
5 lions_y 01:26, 24 Сентября 2010
Лично у меня складывается впечатление, что это бред какой-то... Извините.
avatar
6 svet 01:28, 24 Сентября 2010
Извинятся не за что. Просто посмотрите что вокруг произходит. С тем же Васнецовым вы удивлялись. Просто попробуйте посмотреть немного с другой стороны. не получится ну что ж...
avatar
25 7777 15:35, 24 Сентября 2010
Даже не с ДРУГОЙ стороны,а просто ...со стороны,не предвзято.
avatar
2 svet 23:54, 23 Сентября 2010
Кто такие на самом деле Путин и Медведев. Смотреть ВСЕМ!!! С родословной и фотографиями :ЖИДЫ
avatar
1 svet 20:58, 23 Сентября 2010
"Что бы вы даже не сомневалисьв том, что Хладнокровные-Змеи-Наги есть, вот высказывания Троцкого, Каганович им восхищался, брал с него пример! (Читайте книгу племяшки) Троцкий: “Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то наhttp://nakanune.babikov.com/Sloveni/Sindrom_07.gif погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей..”------- каково????? Это принцып змее-людей. Нечисть. Нелюди.

Прочитайте АЛЛАХ АКБАР наоборот. РАБ КА-ХАЛЛА! Мусульмане! Вы такие же ГОИ как и все. Давайте обьединятся!!!!

avatar
3 liliput 01:06, 24 Сентября 2010
svet, интересно было бы послушать ваше собственное мнение о статье, а не цитаты. Вы часто цитируете выдержки из Библии. А тут статья, явно противоречащая библейским постулатам. language
avatar
4 svet 01:18, 24 Сентября 2010
Мое мнение что все здесь сходится. Что бы обосновать это мое утверждение придется много писать. Вы держки из библии я цетирую не потому что верю в нее. Библия это руководство к действию в двух смыслах. Для гоев написано не укради, не убей и тд. Для настоящих евреев имеет обратный смысл(иврит читается с конца) .руководство к действию обратное--убей(гоев), кради все у гоев, прелюбодействуй и тд. Вы где-нибудь видели чтоб я превозносила библию? По моему я делаю прямо противоположное и утверждаю что Ветхий Завет (укороченая Тора для гоев) является самой бесчеловечной книгой на Земле. Книгой Яхве (читай сатаны) А каково Ваше мнение.
avatar
36 ca1605 16:06, 24 Сентября 2010
"Прочитайте АЛЛАХ АКБАР наоборот. РАБ КА-ХАЛЛА!" Свет , я вот с этим не соглашусь , посуди сама Аллах Акбар - это по арабски , а раб ка-халла наоборот по русски ! слово "раб" должно читать на арабском или на иврите на худой конец , что бы иметь какой то тайный смысл! А то получается полный бред , что русские заложили в арабское словосочетание евреские тайные послания smile ! Таких оборотов речи полно ! Например фраза на немецком "кот в холодильнике" звучит в переводе на италианский как " х...й в заднице " smile Зачем разные языки в одну кучу мешать!
avatar
42 svet 16:33, 24 Сентября 2010
Согласна. Тогда это просто совпадение? Кагал довольно известный персонаж...
avatar
43 svet 16:44, 24 Сентября 2010
Смотрим википедия :Кага́л (кахал, ивр. קָהָל‎ — собрание народа, сход) — орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в Галут и являвшийся посредником между ней и государством, в широком смысле слова община у евреев, в узком — административная форма самоуправления общиной у евреев в Польше и других странах Восточной Европы в XVI—XVIII веках, в Российской империи в период 1772—1893 г.

В переносном смысле — беспорядочная толпа, шумное сборище.

В Септуагинте קָהָל был переведён словом εκκλεσία, которое затем приобрело в греческом языке значение «церковь».

avatar
46 svet 17:01, 24 Сентября 2010
Как опять ОНИ???? Нет это уже не смешно! И это не совпадение!!!!
avatar
48 svet 17:29, 24 Сентября 2010
Кахал--чисто еврейское слово. Польские евреи могли использовать слово раб. А по польски раб как и по русски.
avatar
56 ca1605 18:16, 24 Сентября 2010
Да были ли евреи в Польше во времена появлнения пророка Муххамеда ))?
avatar
57 svet 18:29, 24 Сентября 2010
??? Да Польша древнее не только Мухамеда, но Изриля и тд. Исламу около 600лет. Если есть другие данные --поравьте меня. В любом случае славянское польское поселение(поляне) гораздо древнее.
avatar
61 ca1605 19:28, 24 Сентября 2010
Ну евреи разве уже были в Польше в то время? думаю они там оказались намного позже ...
avatar
65 svet 19:52, 24 Сентября 2010
Алис, у тебя с историей явные проблемы.
avatar
69 ca1605 20:27, 24 Сентября 2010
Впервые еврейские торговцы стали переселяться из Западной Европы (в основном из Испании и Германии) в Польшу примерно в X в., в поисках убежища от преследований крестоносцев. По Калишскому статуту 1264 г. (Привилегии Болеслава V Благочестивого (Калишского) евреям Великой Польши) евреи находились непосредственно под юрисдикцией князя (а не городских судов), позволявшего им свободно отправлять религиозные обряды. Им дозволялось также свободно заниматься торговлей и предоставлением ссуд под залог недвижимости. А 613 год - начало публичной проповеди Мухаммеда , так что проблемы с историей тут явно не у меня embarrassed
avatar
70 svet 20:42, 24 Сентября 2010
Википедия-Хазария (хаз. Haz Are (Хаз аре) араб. خزر‎‎ (хазар)) — государство в Восточной Европе. На востоке омывается Хазарским морем на западе Черным и Оза морями и граничит: на севере — с Россией, на юге — с Азербайджаном, Грузией и непризнанными Республиками Абхазия и Южная Осетия, на востоке — с Казахстаном, на западе — с Белоруссией и Украиной." И в пятом веке она УЖЕ была довольно сильным гос-вом. При чем тут первые торговцы?
avatar
73 ca1605 20:47, 24 Сентября 2010
да первые еврейские переселенцы , ты же говоришь что слово "раб" было взято из польского языка именно польскими евреями!
avatar
74 svet 20:51, 24 Сентября 2010
Думаю от хазарии до Польши рукой подать. Может здесь кто лучше меня знает почему еврейское слово Кахал оказалось в арабской молитве? Хотя здесь утверждали что арабы и евреи---родственники.
avatar
76 ca1605 21:12, 24 Сентября 2010
Да родственники они и есть , и язык похож , некоторые выражения звучат почти одинаково , а вот слово думаю все же совпадение, однако то что талмуд, библия и коран - это одна и та же книга чуть подредактированная в связи с национальными особенностями , я и не сомневаюсь!
avatar
78 svet 21:22, 24 Сентября 2010
Кахал--на иврите собрание и ЦЕРКОВЬ---совпадение??? Неа не думаю.
avatar
58 svet 18:30, 24 Сентября 2010
А Хазария?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: