Главная » Новости » Антропология

Почему сапиенсы победили остальных людей?

Добавлено: 07 Июня 2012   Просмотров: 7844   Комментариев: 25   Рейтинг: 5.0
Сто тысяч лет назад в мире было несколько видов человекоподобных существ. В Европе и на северо-западе Азии обитали коренастые неандертальцы, дальше на восток можно было встретить денисовцев и людей Пещеры благородного оленя, в Индонезии жили «хоббиты», а наши непосредственные предки и близкие к ним разновидности рода Homo оставались в Африке.


Около 60 тыс. лет назад несколько тысяч сапиенсов отправились в кругосветное путешествие. Они продвигались медленно, скрещиваясь с туземцами, пока не остались в гордом одиночестве.

Почему мы победили? Ответить на этот вопрос попыталась группа экспертов, собравшихся в Нью-Йорке на круглый стол в рамках Всемирного фестиваля науки. Коротко их вывод можно описать так: наши предки были чертовски умны.

Известный палеоантрополог Крис Стрингер из лондонского Музея естественной истории (Великобритания) начал так. Хотя неандертальцы имели такой же большой мозг, формы ископаемых черепов говорят о том, что у сапиенсов были лучше развиты лобные доли. Эта область контролирует процесс принятия решений, социальное поведение, творчество и абстрактное мышление. В то же время неандертальцы были шире в плечах и сильнее наших предков, что делало их лучше приспособленными к холодному климату Европы.

Но в конечном итоге «слабаки» взяли верх — очевидно, ум сильнее мускулов. Г-н Стрингер не думает, что мы перебили неандертальцев. Скорее всего, более мудрые люди чаще оставались в живых, и поэтому наши ряды росли, а неандертальские — редели.

В частности, более развитое мышление, скорее всего, помогло нашим предкам лучше питаться. Их зубы меньше неандертальских, а это указывает на то, что сапиенсы более искусно обрабатывали пищу (меньше нужда в тщательном пережёвывании) и, соответственно, получали больше энергии. Особенно сильно это должно было сказаться, полагает г-н Стрингер, на выживаемости детей.

Кроме того, есть свидетельства в пользу того, что люди охотились с помощью ловушек и пользовались рыболовными сетями. Благодаря этим технологиям наша диета была более постоянной и сбалансированной, подчеркнула не менее авторитетный антрополог Элисон Брукс из Университета Джорджа Вашингтона (США).

Но ещё более важным было умение наших предков обмениваться знаниями. По словам г-жи Брукс, на раскопках древних африканских поселений обнаружены тайники с каменными орудиями, изготовленными из материалов, добытых в 100 км от стоянок. Это позволяет предположить наличие сложной и разнонаправленной торговой сети. Ничего подобного у неандертальцев пока не обнаружено.

Далее — у наших предков была лучше развита речь, способная передавать жизненно важные нюансы смысла, напомнил биолог Эд Грин из Калифорнийского университета в Санта-Крусе (США). Нет сомнений, что неандертальцы умели говорить — они обладали тем же геном, который отвечает за речь у людей, к тому же они хоронили своих мёртвых, что предполагает наличие способности сложно мыслить и, следовательно, излагать мысли. Однако г-жа Брукс отметила, что речь неандертальцев была менее чёткой, нечто вроде лепета двухлетнего ребёнка. Возможно, поэтому неандертальцы существовали малыми группами — представитель другого племени просто не мог разобрать чужой акцент.

Знаменитый гарвардский биолог Эдвард Уилсон добавил в обсуждение толику дёгтя. По его словам, наш вид обладает не только поразительной способностью кооперироваться с другими особями, но и выдающейся агрессивностью. «Если эта черта отличала нас от конкурентов, многое становится понятным», — подчеркнул эксперт.

«О да, — добавил г-н Грин. — Сегодня нас семь миллиардов, тогда как численность ни одного вида человекообразных обезьян не превышает ста тысяч. Мы вытеснили всех остальных представителей рода Homo и вскоре расправимся с приматами».

«На самом деле наш эволюционный успех — это в то же время наша самая большая беда, — продолжил резюмировать г-н Грин. — Мы обложили планету непосильной данью. Если мы сможем выкарабкаться из сложившейся ситуации, вот тогда можно будет говорить, что мы и впрямь умны».

science.compulenta.ru

ум, Мозг, Человек, древний человек, неандерталец
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 2
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (25)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
25 alhakk 23:37, 21 Июля 2012
...наивно полагать, что получаемые данные, а это и есть - ЗНАНИЕ, не фильтруются...
avatar
5 рио 22:52, 07 Июня 2012
Люди никогда в прошлом не назывались "денисовцы" или "люди Пещеры благородного оленя" или "Homo Sapiens" или "неандертальцы". У них были совсем другие названия. Думаю, эти названия сохранились и сейчас, но приобрели совсем иной смысл. Самое интересное, как у тех людей назывались "Homo Sapiens"? Кто не читал мою старую заметку в блоге, я сейчас скажу: их называли "евреи". Это пока всего лишь догадка, впрочем.
avatar
11 svet 18:37, 08 Июня 2012
Ага, еще протоиереи и архииереи Smiley_green_alien_aaah
avatar
3 Gauss 14:27, 07 Июня 2012
>>Если мы сможем выкарабкаться из сложившейся ситуации, вот тогда можно будет говорить, что мы и впрямь умны.
_______________________________

• Если вы можете начать свой день без кофеина
• Если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания
• Если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами
• Если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это
• Если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени
• Если вы можете спокойно воспринимать критику
• Если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому
• Если вы можете обойтись без лжи и обмана
• Если вы можете бороться со стрессом без лекарств
• Если вы можете расслабиться без выпивки
• Если вы можете заснуть без таблеток
• Если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине
• Если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики

Значит вы достигли уровня развития своей собаки.

© Уинстон Черчилль
avatar
4 симптом 17:51, 07 Июня 2012
за это наверное и любим собак alien_win ну а то что нас опять хоЧУт убедить, что мы от обезЯн произошли и вышли из Африки,
старая сказка,,,
avatar
2 svet 14:11, 07 Июня 2012
А еще они летали на космических кораблях alien_doof
avatar
1 FasolInka 11:15, 07 Июня 2012
Вообще-то, у всех рас и племен, кроме нескольких из центральной АФрики, есть гены по крайней мере неандертальцев. Так что говорить, что кто-то кого-то победил, не совсем верно. Правильнее - ассимилировали.
avatar
6 liliput 23:10, 07 Июня 2012
И что это за гены? Есть ссылка - дайте, почитаю. Я лично таких статей не встречал. Вопросы, касающиеся генотипов даже 2-тысячелетней давности - замалчиваются и извращаются, а уж про гены неандертальцев и современных людей...
Ведь на многие вопросы генная инженерия ответит так, что историю уж точно придется переписать. Неужели трудно опубликовать к какому конкретному современному народу близки те же этруски, или гунны? Только политизировано-религиозные псевдоисторические версии. А конкретного ответа генетиков - нет, максимум ссылка на рассовую принадлежность.
Саму статью не читал - хватило строки про Африку. Дальше бред можно и не читать. Согласно генетики ни мы, ни другие народы к неграм никакого отношения не имеем. Так же, как народности все разные между собой и имеют разных предков.
Это - реальная наука, вытекающая из отдельных статей и изысканий, но "запрещенная". А остальное - официальный научный бред с надуманными генными мутациями, корнями из Африки и т.п., который взят с потолка в угоду религии и власти.
avatar
7 лежебока 01:09, 08 Июня 2012
>Согласно генетики ни мы, ни другие народы к неграм никакого отношения не имеем. Так же, как народности все разные между собой и имеют разных предков.

Согласно генетикам у всех людей одна общая праматерью И та родом из Африки. Плохо вы однако генетиков слушаете. Или намеренно вводите людей в заблуждение... Африка наша колыбель Smiley_green_alien_aaah
avatar
8 liliput 15:52, 08 Июня 2012
Не раз читал сенсационную бредятину об Африканской Еве.
Не лежите на боку, и не пользуйтесь пропиаренными (чаще церковью) сенсациями. Поглядите на карты распределения гаплогрупп народов мира.
Народы Африки, Средиземноморья, Западной Европы, Восточной Европы и т.д. имеют абсолютно разные собственные гаплогруппы. Чем ближе они к границе друг друга, тем более смешиваются между собой. Частично добавляются новые гаплогруппы от эмигрантов или завоевателей. Но коренные места зарождения народности прекрасно видны по абсолютному преобладанию коренной гаплогруппы над другими. На лицо явные независимые между собой очаги зарождения человеческой эволюции.
Нет никаких плавных генетически прослеживаний миграций народов из какой-либо одной местности. Но официальные "ученые", поддерживая защищаемый церковью бред все объясняют очень просто - МУТАЦИЯ. И продолжают вести цепочки по абсолюно другим генам. При этом ни объяснить, ни воссоздать, ни даже выдумать условия этих мутаций НЕ МОГУТ. Просто - произошла мутация генов. Есть некоторые "детские" объяснения, смешные в наше время даже для мало-мальски думающего человека. Хотя бы о разрезе глаз.
Все, наверно, слышали сказочки о том, почему глаза у азиатов стали узкие. Где песок, где снег плюс слепящий свет. Бреда хуже, чем "ученые" объяснения - не придумаешь. Стоит только задавать простые вопросы и все - "ученый" на попе. Таких вопросов можно задать миллионы и на них нет у официальной (церковной, так как академическая наука развивалась непосредственно под контролем церкви и до сих пор самые известные мировые академии наук ей контролируются) науки ответов.
На вскидку. Почему при практически одинаковых условиях народностей горной Европы и горной Азии нет схожести между собой. Почему при одинаковых условиях азиатских и американских пустынь пустынный американец не "захотел" быть азиатом, а решил быть похожим на американца тропиков. И так далее до бесконечности. ВСЕ РАЗНЫЕ!!!
Но это даже ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещено официально упоминать во многих странах. "Евгеника" предана суда общественности. Все, что связано с научно доказываемым разностью рас и национальностей приравнивается к ущемлениям прав, свобод и т.д. Даже у нас тут же пришьют разжигание национальной розни. Не говоря уже про религиозную.
Но те, кто хочет знать - сами объединяют разрозненную информацию и видят правду. Может когда-нибудь через века, когда в первую очередь скинут с разума религиозные оковы людям ОФИЦИАЛЬНО расскажут правду, которую можно прочитать даже в энциклопедиях, но без выводов, что евреи, арабы, кавказцы, итальянцы, греки, испанцы и т.д. - т.н. "черные" имеют родственные между собой и абсолютно разные гены с бритами, немцами, франками, славянами, а также и с азиатами и с африканцами, и с австралийцами и т.д.
У нас есть общие гены, которые нас отличают как человеческий вид. Но у нас есть и индивидуальные гены, присущие только своим народам и расам. В связи с миграциями они чем дальше, тем больше смешиваются, но все еще четко научно прослеживаются.
avatar
9 лежебока 16:50, 08 Июня 2012
Я понимаю, что ваш расистский менталитет категорически не хочет принимать факты об общей африканской праматери и праотца, равно как и церковники (и многие другие люди)категорически не воспринимают братского родства человека и шимпанзе. Но это ваше право. Можете верить хоть в мышиного бога, но факты останутся фактами.

Оказалось, что по женской линии всех людей можно возвести к единой общей праматери, которую окрестили митохондриальной (митохондрия — клеточный орган, в котором находится ДНК), или африканской Евой. По скорости появления нейтральных мутаций в ДНК генетики установили, что она жила более 100 тыс. лет тому назад в популяции численностью около 10 тыс. индивидов. Конечно, она не была единственной женщиной на Земле. Её соплеменники — мужчины и женщины — также передали свои ДНК и гены потомкам. Но именно от „Евы“ происходит участок ДНК, наследуемый по женской линии как своеобразная „генетическая фамилия“. Так, у человека может быть много предков — две бабушки, четыре прадедушки и т. д., но фамилию он получает только от одного из них, а остальные могут оставить ему в наследство деньги, земли, имущество.

Восстановление популяционной истории человечества по Y-хромосоме показало (к большой радости генетиков), что "Адам" - предок современных мужчин по мужской линии - жил примерно там же, где и "Ева". Хотя данные, полученные при анализе вариаций в Y-хромосоме, менее точны , они также указывают на африканское происходение человека и существование единой предковой для современного человечества популяции

Согласно последним данным генетических исследований, человечество возникло в Африке более 100 тыс. лет назад, около 70 тыс. лет назад люди стали покидать континент и примерно 40–50 тыс. лет назад пришли в Европу, где жили неандертальцы, чьи предки поселились здесь около 300 тыс. лет тому назад. Восстанавливать генетическую историю населения Европы крайне трудно, поскольку вынужденные миграции (вплоть до возвращения в Африку и повторного исхода оттуда), вызванные ледниковыми периодами, привели к сильному смешению народов
avatar
12 liliput 20:54, 08 Июня 2012
Что и требовалось доказать! Безграмотная толпа, которую вы сейчас представили, тут же вторит тому бреду, который им втюхивают и обвиняет несогласных в РАСИЗМЕ.
Уважаемый, вы и тут - лоханулись! Расизм - это превосходство одной расы над другой, деление на высшие и низшие расы. А у меня разговор идет о равнозначных, но разных человеческих расах. Но вы этой разницы не замечаете - не дано.
Теперь, вы хоть немного понимаете, что означают исследования "по скорости появления"? Для этого вывели формулы расчета количества населения в обратном историческом порядке, а также формулы по вычислению населения, исходя из количества захоронений на участке местности. Не буду искать ее, не в коэффициентах и переменных дело. Важны результаты этих формул.
Вас, уважаемый, не смущает в этом названном вами бреду то, что на территории России в Костенках свыше 45 тыс. лет (даты доказаны несколькими независимыми международными экспертизами, из них и американской, а также плюс и российской) назад жили люди современного типа? А то, что их на довольно ограниченной территории было порядка 60 тысяч?
Согласно ЭТИМ ЖЕ формулам вычисления, которые западные (церковные) вычислили "ЕВУ", в Костенках 50 тыс. лет назад должно было сосредотачиваться практически ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ. Но найдены в России и стоянки современного человека, которым около 80 тыс. лет., где также проживали тысячи человек.
То есть - неувязочка-то с признанными формулами расчета. Больше было людей, чем по формулам, да в других абсолютно местах, в частности на территории современной России.
Вот только тут же об этом забывают! Ведь по по церковным канонам должен быть 1 Адам и 1 Ева. Но только не в России, к ней Израиль как-то не привязывается, а вот поход через Израиль из Африки "дикого" человека, облагораживание его на земле обетованной и расселение далее по Земле - самое то для церковной лжи. Почему "церковной"? Да потому, что теперь только верующие лохи про 6 дней буквально верят, а "церковные" ученые уже давно имеют более приземленные, но еврейско-божественные версии, консилитумы собирают по обсуждению природы божественного на случай нахождения жизни за пределами Земли.
Так что временная версия летит к черту! Далее - место жительства "Евы". А вы знаете, что кроме древних останков в Африке, в других местах нахождения древних останков мутации митохондрии не отслеживали!!! Ну не брали образцы из Костенков, из Китая и т.д. Только взяли конкретные захоронения в Африке, выявили мутации митохондрии, сопоставили с современной митохондрией, подогнали формулы - примерно совпало, и все - сенсация готова! (Для лохов) А на все остальные противоречия - начхать. Церковники помогли раструбить новость и ура, на нее даже ссылаются в книгах и учебниках. На бред сивой кобылы.
И что абсолютно вы не поняли (правда я и не расписывал, думая, что вам такое известно) мои слова про МУТАЦИИ. Это как раз и относится к исследованиям по Y-хромосоме. Потому что нет у нее никакой полной последовательности развития!!! Последовательность постоянно обрывается. И "ученые" просто закрывают на этот вопиющий факт глаза и продолжают вычисления как ни в чем не бывало, считая, что это та же Y-хромосома, но просто она резко мутировала. И так раз мутировала, два, три... Это как яблони на участке считать, включая туда и сливы, и вишни, и груши, объясняя лохам, что это просто мутировавшие яблони.
Изучите подробнее вопрос, а не хавайте все сенсации подряд. 90% печатается лжи, причем оформленой и подтвержденной так, что ее и от правды тяжело отличить. В этом одно из различий умного и глупого. Глупый схавает, что преподносят, а умный попытается сам разобраться что к чему.
avatar
13 лежебока 21:10, 08 Июня 2012
>Изучите подробнее вопрос, а не хавайте все сенсации подряд. 90% печатается лжи, причем оформленой и подтвержденной так, что ее и от правды тяжело отличить. В этом одно из различий умного и глупого. Глупый схавает, что преподносят, а умный попытается сам разобраться что к чему.

А вы генетик? Разбираетесь что к чему? Или же вы член секты Чудинов и К, которые несут бред про современных людей живших на территории России 80 тысяч лет назад? А "независимые эксперты", это шарашкина контора под названием Российская Академия Естественных Наук? В таком случае всё с вами ясно и дискуссия бесполезна. Лучше посвящайтесь. А то несёте чушь про какие-то останки...

Первые получившие известность исследования мтДНК представителей разных выявили общность происхождения всех ныне живущих людей по женской линии.
Они получили мтДНК от 147 представителей различных рас. Группа Уилсона установила количество мутаций, различающих каждого из исследованных индивидов, а также координаты и тип этих мутаций в исследуемом фрагменте молекулы ДНК. Анализ показал, что все мтДНК можно представить как происходяшие от одной предковой последовательности. По степени разнообразия мтДНК обследованных людей Уилсон оценил время, прошедшее с тех пор, когда существовала предковая последовательность. Это время вычисляется как время схождения всех линий мтДНК в одну точку, называемую точкой коалесценции. В соответствии с его выводами, общая "праматерь", к которой восходят все типы мтДНК современных людей, жила в Восточной Африке менее 200 тысяч лет назад.
avatar
15 liliput 22:13, 08 Июня 2012
С вами все понятно. Ума нет - своего не добавишь. Даже не задумываетесь о правильности вывода происхождения ныне живущих 7 млрд. и почивших примерно 100 млрд. человек всего по 147 людям!!! И даже такие фразы: "МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ" не смущают. Конечно, при желании можно представить все, что угодно, особенно, когда очень хочется, да хорошо за это проплачено.
А вот результаты исследований, проведенных в Институте геологии одной из величайших в мире Российской Академии Наук (РАН), в Российском Институте истории материальной культуры (Санкт-Петербург), в знаменитом Лейпцигском Институте антропологической эволюции Макса Планка, в Американском институте археологии, в Американском технологическом институте - для вас НИЧТО.
Результаты этих экспертиз даже не обсуждаются - во всем мире их воспринимают как абсолютное доказательство. Для вас - чушь. Прочитали где-то разгромную статейку еще одного умника про Чудинова, а вот про доказанные факты и слыхом не слыхивали. Читайте больше серьезной литературы. Да и Чудинова, наверно, тоже не читали. А у него есть много умного и познавательного, что также подтверждается ведущими учеными. Но насмехаться легче, чем узнавать, разбираться, анализировать и понимать.
А на счет генетика... прикололи. Посмеялся. Как правило, это последние доводы тех, у кого нет аргументов. "Вы не правы, вы не можете знать, так как вы не специалист". Смешно.
Врачу, чтобы знать и уметь лечить болезнь, совершенно не обязательно ею болеть. Я не Пифагор, но теорему его знаю. Я не литератор, но Маяковского от Есенина отличу. Есть спецы, которые непосредственно занимаются проблемами, но они публикуют результаты своих изысканий и чтобы знать их - не обязательно самому их повторять. Поэтому и основываю свои знания не на одной понравившейся сенсационной статейке, а на всестороннем анализе информации из различных источников.
Чего и вам желаю.
avatar
16 лежебока 23:28, 08 Июня 2012
Ага, я не хирург, но возьму в руки скальпель, я не пилот, но сяду за штурвал пассажирского авиалайнера. Вот такие дилетанты и доводят ситуацию до трагедии, а науку превращают в посмешище.
Изучайте ДНК-генеалогию и узнаете много интересного. Например то, что чтобы доказать родство брата и сестры, тёти и племянницы, бабушки и внука не нужно раскапывать могилы родителей, бабушек и дедушек. На то она и генетика. В последнее время она многим шулерам и мистификаторам дала по шапке, вот они сейчас и беснуются, как в сталинские времена.
А вообще, если у человека Чудинов в авторитете, то и спорить с ним не о чём.
avatar
19 liliput 00:30, 09 Июня 2012
Ну вот - опять передергивание. А ведь имелось ввиду, что хирургу не надо себя разрезать, чтобы знать внутренние органы, а пилоту не надо разбивать самолет, чтобы знать к чему приводят аварии. Они изучают опыт других, а потом уже привносят свой. Так и я - изучаю опыт других. А образований у меня помимо школьного два оконченных и одно неоконченное. И опыта и знаний хватает чтобы иметь свое собственное суждение о многих вопросах.
Вы же, бросаете фразу "изучайте", которую надо было адресовать самому себе. Видно, что кроме одной-двух статеек, да еще и по одной и той же тематике, ничего о генетике не знаете. Не говоря уже об истории.
И опять рассмешили. Как же доказать родство внука и умерших бабушки с дедушкой, не расскапывая их могилы? А, "гений"? Где образцы ДНК бабушки с дедушкой возьмете?
И кто вам сказал, что у меня Чудинов в авторитете? Я с ним по большинству его мнений и теорий абсолютно не согласен. Но я во всяком случае его читал и смотрел его передачи. С ним можно не соглашаться, но я завидую той энергии и напористости, с которой он отстаивает свое мнение, не смотря на насмешки таких вот действительно дилетантов, как вы. Вы не знаете и тясячной доли того, что знает он, но его высмеиваете. С ним можно не соглашаться, оспаривать, но смеются над ним и игнорируют только полные нули.
А ведь он - доктор философских наук, был доцентом, профессором еще при СССР, председателем комиссии по культуре Древней и Средневековой Руси Научного совета РАН (!!!) И это все в "официальной" науке.
Может у вас регалий поболее будет?
avatar
21 лежебока 03:37, 09 Июня 2012
Чтобы доказать родство внука и деда не нужно раскапывать могилу прадеда. Дошло? Чтобы доказать родство двоюродных, четвеюродных, стоюродных, тысячаюродных братьев не нужно раскапывать могилы прадедов, прпрапрапрапрадедов. Дошло? Вижу вы в генетике полный профан...
А по поводу вашего кумира Чудинова, так над ним потешаются все нормальные и адекватные учёные. Создал свою шарашкину контору и сейчас несёт всякую ахинею. А последователей у него будет много. Как же, это же идеологический вождь всех махровых русских националистов и шовинистов, отрицающих своё родство с неграми и делающих Россию колыбелью человечества. Второе Аненербе, не иначе.
avatar
14 svet 21:19, 08 Июня 2012
Что бы вдолбить эту ахинею людям, начинали с уничтожения древних библиотек, ведической Руси, уничтожении глаголицы и внедрение *кирилицы*.
Человек и обезЯна(без Ян) вот где надо разбираться. Либо это де градация и ре гресс. Либо как раз Мутация от бывших войн. Ни у одной обезьяны(маленький пример) нет волос- у нее шерсть. У человека же именно волосы. У меня раньше коса была по середину бедер. Хоть одна обезьяна может этим похвастаться? Smiley_green_alien_aaah
avatar
17 лежебока 23:36, 08 Июня 2012
Зато обезьяны могут похвастаться ногтями. Может не такими наманикюренными как у вас, но всё же... alien_doof И потом, если у меня растёт борода, а у вас нет, то что, мы представители разных видов?
avatar
20 svet 01:28, 09 Июня 2012
Ответ мой будет прост.
Если вы захотите(это к примеру)превратить кого то в рабов,то что вам нужно будет сделать?:
1) Уничтожить память. Уничтожить все рукописи, уничтожить письменность и вобще подтереть что либо доказывающее былое величие врага. (в запасниках и хранилищах лежат такие артэфакты)
2)Подкинуть идейку, что они произошли от какого то животного. Для этого это животное можно вывести в лаборатории, да не одного вида.Пусть бошку ломают, от какой именно обезьЯны(без образа) они произошли.
3) Подбросить заместо Знаний(ВЕД) ре-лигии. И не одну, пущай крошат и спорят с друг другом сколько влезет. Вся их энергия уйдет в пустую.
4) Расставить своих ставленников во все структуры власти. А мы знаем,что царские особы не имели права выходить замуж по любви.
5) отгородить своих ставленников от общества и выборной системы армией зомбированных центурионов.
А в 6-х, ну нувязочка с переходящим звеном все таки получилась. ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОГЛО. ЕГО НЕТ.! Но пусть они доказывают это хоть тысячи лет, они будут ползать по кругу, эти рабы, ибо истина скрыта от них и уничтожена, либо за семью замками.
avatar
22 лежебока 03:46, 09 Июня 2012
Былое величие, если оно есть, уничтожить невозможно. И памятники древности разбросанные по всему миру, где жили действительно великие цивилизации, тому свидетельство. Что можете показать вы? Да ничего. Когда на других континентах существовали цивилизации, по просторам и болотам сегодняшней России бегали дикие люди. И нечего тут огород городить и высасывать из пальца всякие теории и мифы.
А по части теории заговоров, вы наверное даже американцев переплюнете...
avatar
23 svet 04:40, 09 Июня 2012
Да я гляжу я в саму точку попала, раз вы так отчаяно нападаете именно на Русь.

Былое величие, если оно есть, уничтожить невозможно Моим самым первым пунктом надо было указать еще и сдвиг земной оси, когда то, что было сушей становится океаном и наоборот. А то,что этот сдвиг был, я думаю доказывать не надо? или ВАМ надо?

А тамдаже,где эти памятники архитектуры сохранились, опять же ползали дикие африканские, индейские, прочие племена. Почему же ТАК? А в бермудском треугольнике пирамиду под водой кто строил? Исключение Рим и Греция. Могу здесь провести легбез.( а лучше читайте Трисмегиста)
И нечего тут огород городить и высасывать из пальца всякие теории и мифы. Не дождетесь alien_win

Что можете показать вы- скоро выйдет фильм*неизвестный Крым* думаю ждать не долго. Еще более ранние на Кольском полуострове мегалиты, но древнее Египетских.
А по части теории заговоров, вы наверное даже американцев переплюнете... нет, черношляпников мне точно не переплюнуть. А как вопрос о переходном звене, так сразу оскобления в ответ...Время ваше истекло... alien_doof
avatar
24 svet 04:43, 09 Июня 2012
Забыла добавить: низкий поклон индусам, которые сохранили то, что им было передано и долго никому не показывалось. Да и на Тибет до сих пор не всякого пустят.
avatar
10 svet 18:34, 08 Июня 2012
Совершенно верно. По последним данным (американцев!) Европейская цивилазация образовалась на русской равнине.
О том же Тюняев :ссылка
Есть археологические находки которым миллионы лет, а нам все твердят, что человеку 100тыслет.
Не удивлюсь, что скоро станет ясно, что Солнечная система была подкоректирована(об этом то же есть информация) уж больно она отличается от других . Может для того чтоб создать именно те условия при которых человек мог бы жить и выдержали его кости. А те, кто считаем проматерью черную Еву, так так скорее всего и есть. alien_win
avatar
18 лежебока 23:37, 08 Июня 2012
Тюняев? Это который из ООО "Мистификаторы всея Руси объединяйтесь"? Ну-ну...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: