03.12.2016  22:43  Суббота     16+

  27.07.2014    НЛО и пришельцы    : 4296     : 0  

Нападение трех НЛО на мексиканского летчика в 1974 году

2 мая 1974 года Карлос Антонио де лос Сантос Монтьель (Carlos Antonio de los Santos Montiel), 23-летний летчик, покинул аэропорт Мексики на частном миниатюрном самолете "Пайпер-Ацтек 24" под регистрационным номером XB-XAU, направляясь в город  Сиуатанехо (штат Герреро). 3-го мая он отбыл назад, не успев даже позавтракать.

Утро третьего мая выдалось пасмурным и облачным. Но Карлос всё же стартовал ровно в 10.30 утра, не попив даже кофе, что ему после вменяли в вину. Он легко поднял самолёт на высоту в 4 тысячи метров, где обнаружил, что видимость там плохая. И тогда Карлос взял немного вверх до высоты в 4500 метров. На этом уровне уже стало ясно и светло. Смоговые облака исчезли, а видимость оказалась прекрасной.

И в этот самый момент нечто необычное привлекло внимание лётчика, Монтьель взглянул в правое окошко своего «Ацтека». От удивления и неожиданности Карлос буквально онемел: на самом краешке крыла его самолёта находился некий объект. Тарелка двигалась в унисон с его самолётом, она находилась над крылом «Ацтека» на высоте 20 см и на расстоянии полутора метров от кабины самолёта. Взглянув в левое окно, Карлос увидел над ним аналогичную сдвоенную тарелку над плоскостью крыла.

Затем он увидел через лобовое стекло третий объект, который, как показалось, направляется прямо на кабину «Ацтека», но затем третья сдвоенная тарелка метнулась вниз под его самолёт, и Карлос услышал некий скрежет, как будто этот объект столкнулся с днищем самолёта.

Зарисовка происшествия с самолетом Монтьеля

И тут Монтьель обратил внимание на свои приборы, а они показывали, что скорость его самолёта снизилась с 240 км/час до 180 км/час. Тогда Карлос попытался взять крен налево, чтобы скинуть с крыла одного из незваных гостей, но машина не реагировала на его команды. Карлос попробовал выпустить шасси, чтобы приготовить самолёт к посадке, но и шасси не вышло в нужное положение.

Уже после этого ЧП следователь Фернандо Теллес Пареха стал изучать магнитофонную запись переговоров между Монтьелем и наземной службой (контрольно-диспетчерский пункт) международного аэродрома в Мехико. На вышке получили сигнал «Мейдей» (международный сигнал бедствия).

Но сам лётчик ответов с контрольно-диспетчерской башни не слышал, хотя наземные службы пытались наладить связь с ним. Диспетчерская несколько раз давала запрос: «Дайте ваши координаты, чтобы мы выслали вам помощь!» Но от Карлоса доходило только одно: «Моя машина вышла из-под контроля!»

И с этой минуты международный аэропорт в Мехико прекратил запуск и приём на свои полосы всех самолётов. Службы спасения готовились к экстренным мерам по спасению самолёта Монтьеля и аварийной посадке.

Первый сигнал «Мейдей» был получен в диспетчерской Мехико ровно в 12.15 по полудню 3 мая. Тогда диспетчерская связалась с Сильвой ла Мора -одним из начальников диспетчерской службы и родным дядей Карлоса Монтьеля, дабы тот сам попробовал связаться с ним через собственную связь и выяснить положение дел на борту его «Ацтека».

А тем временем Карлос стал замечать, что его самолёт снизился до высоты 4500 метров. И тут два НЛО «отцепились» от него, поднялись на большую высоту, несколько минут летели  чуть выше его кабины, а затем унеслись в сторону вулкана Попокатепетль (над ним, кстати, регулярно видят НЛО и в наши дни).

Карлос уже приближался к Мехико. Он вновь попробовал выпустить шасси, и на этот раз попытка удалась. Самолёт оказался под контролем Карлоса и полностью ему подчинялся. Вскоре восстановилась и связь с контрольно-диспетчерской вышкой аэродрома. Но аэродром предложил Карлосу не садиться, а сделать несколько кругов вокруг аэропорта, чтобы убедиться в нормальном поведении его машины.

Кружить над аэропортом Карлосу Монтьелю пришлось 40 минут, пока он не получил разрешение на посадку. Его тихое и спокойное приземление случилось в 1 час 34 минуты после полудня. Он посадил свой «Ацтек» на зелёную траву между полосами для больших авиалайнеров, где его уже поджидала «Скорая помощь» и пожарные машины.

Сразу после удачного приземления Карлоса Монтьеля отвезли в местную военную клинику для лётчиков. Там врачи признали лётчика абсолютно здоровым и пригодным для полётов. Но некоторые начальники из департамента авиации потребовали, чтобы Карлоса тщательно обследовали на предмет наличия в его крови следов наркотиков или алкоголя. Но таковых обнаружить не удалось.

А уже через два дня после инцидента шеф инспекторской службы департамента гражданской авиации Мексики капитан Рамирес Альтамирано приказал Монтьелю пройти комплексную медицинскую проверку, дабы выяснить, что с ним случилось в небе. Была ли это обычная галлюцинация, вызванная недостатком кислорода на большой высоте, или это нечто иное.

И уже 7-го мая доктор Луис Амескуа из департамента авиации Мехико закончил серию тестов с показаниями Карлоса Монтеля (неврологическими, физиологическими и психиатрическими). Лишь один из выводов врача мог насторожить медицинскую комиссию. «Из-за слишком низкого содержания сахара в крови лётчика Карлоса Монтьеля, у него могли иметь место визуальные галлюцинации».

Однако следователь Фернандо Теллес Пареха, опросив всех свидетелей этого воздушного инцидента, сделал из него совсем иные выводы: «Лётчик Карлос Монтель (23-х лет) пилотирует частный самолёт «Пайпер-Ацтек 24» уже два года. Он имеет 370 часов налёта. За время лётной практики этот лётчик проявил себя с самой лучшей стороны. Он не пьёт и не курит, дисциплинирован и уравновешен».

Но главный свидетель трёх НЛО - показания терминального радара в аэропорту Мехико. Он запеленговал самолёт Карлоса в 76 км от аэродрома и вёл его всё это время. В этом секторе других самолётов не наблюдалось. Но затем от машины Карлоса отделилось три объекта, которые умчались в обратном направлении. Как заметил руководитель службы слежения Хулио Сезар: «Таких проворных машин в наше время мир ещё не знает. Это был неведомый человечеству феномен».

Александр ВУЛЬФ

Другие новости по теме:
НЛО, летчик, самолет


Комментарии 0

Читать последние 100 комментариев
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: