Стоп. А где же аккумулятор? Его нет. Нет, правда: утверждается, что робот живёт вовсе без батареи на борту; это резко снижает его вес и позволяет летать на одной зарядке до 50 минут.
Да, слово «зарядка» на своём месте. Ease (Extreme Access System for
Entry), робот, который вы только что видели, питается при помощи тонкого
кабеля, покрашенного в «маскировочные» цвета — в светло-тёмную полоску.
Судя по тому, что рассмотреть на видео раскраску так и не удалось,
маскировка работает. Батарея у него есть. Но она остаётся с наземным
оператором. И когда она закончится — то есть через 50 минут непрерывного
полёта — робот высотой 50 см и диаметром 30 см может быть запитан в
«горячем режиме» от тут же вставленной второй батареи.
Или просто
включён в сеть через удлинитель (если, конечно, поблизости есть
электросеть). С учётом того, что шпион предлагается для тактической
разведки в условиях городских боёв, говорить о нормальной сети
поблизости не приходится. Но многие американские боевые машины уже
сегодня могут подпитать как его аккумуляторы, так и сам дрон напрямую,
что делает его срок пребывания в воздухе очень долгим — равным ресурсу
электромоторов.
Более высотный Parc может служить не только в городских условиях.
Можно не сомневаться в том, что новинка вызовет интерес у военных: первые правительственные ассигнования на неё были выделены ещё на стадии доведения прототипов (в большинстве других стран разработчики БПЛА не могут получить деньги от военных до создания работающего образца).
science.compulenta.ru
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.