29.05.2020  04:56  Пятница
Современные исследователи о многомерности Вселенной (Часть 5.1)

Главная » Дата добавления: 20.05.2020 » Современные исследователи о многомерности Вселенной (Часть 5.1)
Добавил: strenger /

Введение

Многомерную структуру мироздания подробно описывали наши современники,  мистики, эзотерики и исследователи, такие как: Е.Блаватская, Е.Рерих, Д.Андреев, Р. Монро и многие другие выдающиеся личности, но все они не имели официальных научных званий и потому их знания подвергались насмешкам и откровенной дискредитации. Однако, начиная с А.Эйнштейна, открылась совершенно новая эпоха, когда о многомерной Вселенной заговорили и серьезные ученые.

Так идеей  многомерности пространства в прошлые века занимались Мебиус, Якоби, Кели, Плюккер и другие ученые. Но в наиболее общем виде многомерная геометрия нашла свое отражение в работах немецкого математика Римана.

В 1926 году шведский ученый Клейн высказал предположение о четвертом и пятом измерениях, а также то, что они могут быть свернуты до очень малых размеров, а потому не наблюдаются нами. Его работы положили начало нескольким более поздним гипотезам многомерной структуре пространства, изложенным в ряде работ по квантовой физике, причем количество пространственных измерений варьируется в этих гипотезах в очень широких пределах.

Известный физик Р.Бартини считал, что Вселенная шестимерна, при этом три измерения связаны с пространством, а три – со временем. При таком раскладе каждый из миров повинуется своим особым законам и условиям, не имея непосредственного отношения к нашему миру.

В 1957 году американский физик Хью Эверетт создал теорию множественных миров, призванную заполнить пробелы в квантовой механике. В частности, выяснить, почему кванты света ведут себя, то как частицы, то как волны. По Эверетту, каждое событие приводит к расколу и копированию Вселенной. При этом количество «клонов» всегда равно числу возможных исходов. А сумму центрального и новых мирозданий можно изобразить в виде ветвистого дерева.

Многомерную структуру Вселенной обосновывали Циолковский, Вернадский, Демин, Сахаров и многие другие известные ученые.

В последние десятилетия появилась новая оригинальная теория суперструн, которая предполагает отказ от понятия «частица» и замену ее «многомерной струной». Эта теория формируется на базе десятимерного пространства-времени, но и до нее была сформулирована еще одна теория, постулирующая одиннадцать измерений или одиннадцатимерную Вселенную. Все эти теории хорошо объясняют существование параллельных нашему миру миров и пространств.

Я хотел бы из всего многообразия выделить труды Даниила Андреева и Роберта Монро и кратко проанализировать результат их работ выделив основную суть.

 

РОЗА МИРА Даниила Андреева

 

Каждый человек имеет свою точку зрения на происходящее в мире. За рамки привычного и общепринятого выходила картина, которую видел Андреев Даниил в своем произведении - "Роза Мира". Роза и её лепестки подобны слоям (измерениям), находящиеся на одном цветке, именно такую метафорическую форму выбрал Д. Андреев, что бы описать многомерность вселенной. Он был верующим человеком и это сказалось на его произведении. Андреев разворачивает перед читателем объёмную картину борьбы сил света и тьмы, ареной которой стал сам человек.

Его внутреннему взору представало многомирье, некая вертикальная иерархия разноплановых пространств. Каждая вечная душа, переходя пределы земной жизни, по его убеждению, попадала в мир, соответствующий прижизненным деяниям человека. Миропонимание автора не ограничивалось духовными постулатами: он был убеждён в пагубности любой диктатуры и в насильственной природе любого государства. Всё это ожило на страницах книги "Роза Мира" словно в художественном романе.

Понятие многослойности Вселенной лежит в основе концепции Розы Мира. Под каждым слоем понимается при этом такой материальный мир, материальность которого отлична от других либо числом пространственных, либо числом временных координат. Рядом с нами, сосуществуют, например, смежные слои, Пространство которых измеряется по тем же трем координатам, но время, которых имеет не одно, как у нас, а несколько измерений. Это значит, что в таких слоях Время течет несколькими параллельными потоками различных темпов. Событие в таком слое происходит синхронически во всех его временных измерениях, но центр события находится в этом или в двух из них. Ощутительно представить себе это, конечно, нелегко. Обитатели такого слоя, хотя действуют преимущественно в одном или двух временных измерениях, но существуют во всех них и сознают их все. Эта синхроничность бытия дает особое ощущение полноты жизни, неизвестное у нас. Немного опережая ход изложения, добавлю сейчас, что большое число временных координат в сочетании с минимальным (одна, две) числом пространственных становится для обитателей таких слоев, напротив, источником страдания. Это схоже с сознанием ограниченности своих средств, со жгучим чувством бессильной злобы, с воспоминанием о заманчивых возможностях, которыми субъект не в состоянии воспользоваться. Подобное состояние в Земном мире некоторые из нас назвали бы "кусанием локтей".

Слои Шаданакара (Параллельные миры земли)

 

Общие понятия о параллельных мирах

За редкими исключениями, вроде нашего Земног  о физического Мира, число временных измерений превышает, и намного, число пространственных. Слоев, имеющих свыше шести пространственных измерений, в Шаданакаре, кажется, нет. Число же временных достигает в высших из этих слоев брамфатуры огромной цифры - двести тридцать шесть.

Неправильно было бы думать, перенося специфические особенности Земного физического Мира на другие слои, будто все преграды, отделяющие один параллельный мир от другого, непременно так же малопроницаемы, как преграды, отделяющие наш физический мир от слоев других измерений. Встречаются, правда, преграды, ограничивающие один слой, и еще менее проницаемые, еще плотнее изолирующие его от остальных. Но таких мало. Гораздо больше таких групп слоев, внутри которых переход из слоя в слой требует от существа не смерти или труднейшей материальной трансформы, как у нас, но лишь особых внутренних состояний. Есть и такие, откуда переход в соседние обусловлен не большим количеством усилий, чем, скажем, переход из одного государства земного физического Мира в другое. Несколько таких слоев складываются в систему. Каждую такую систему слоев или ряд миров Андреев называл индийским термином сакуала.

Сакуала – система двух или нескольких разноматериальных слоёв, тесно связанных между собою структурно и метаисторически.

Впрочем, наряду с сакуалами встречаются и слои-одиночки, подобно нашему Земному физическому Миру.

Слои и целые сакуалы различаются между собой также и характером протяженности своего пространства. Отнюдь не все они обладают протяженностью космической, какой обладает материальная Вселенная. Как ни трудно это вообразить, но пространство многих из них гаснет на границах солнечной системы. Другие еще локальнее: они как бы заключены в пределах нашей планеты. Немало даже таких, которые связаны не с планетой в целом, а лишь с каким-нибудь из ее физических пластов или участков. Ничего, схожего с небом, в таких слоях, понятное дело, нет. Будучи связаны между собой общими метаисторическими процессами, обладая - в большинстве - как бы парой враждующих духовных полюсов, все слои каждого небесного тела составляют огромную, тесно взаимодействующую систему. Даниил Адреев, такие системы называл брамфатурами (планетарные слои). Общее число слоев в некоторых из них ограничивается единицами, а других насчитывает несколько сот. Кроме Земли, общее число слоев которой ныне двести сорок два, в солнечной системе существуют теперь брамфатуры Солнца, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна,  Луны, а также некоторых спутников больших планет. Брамфатура Венеры находится в зародыше. Остальные планеты и спутники столь же мертвы в других слоях своих, как и на физическом плане. Это - руины погибших брамфатур, покинутых всеми монадами (душами), либо не являвшиеся брамфатурами никогда.

Макробрамфатуры (макрокосмос)

 

Многослойные системы материальностей, до некоторой степени аналогичные брамфатурам, но несравненно более колоссальные, объемлют некоторые звездные группы, например - большинство звезд Ориона или систему двойной, со многими планетами, звезды Антарес: еще колоссальнее системы галактик и всей Вселенной. Это - макробрамфатуры. Известно, что есть макробрамфатуры с огромным числом разноматериальных слоев - до восьми тысяч. Ничего, схожего с крайней материальной разряженностью, так называемой "пустотой" Энрофа, в макробрамфатурах нет.

Легко понять, что макробрамфатуры находятся вне досягаемости даже для величайших из человеческих душ, ныне обитающих в Энрофе. Иначе, чем в отдаленных предчувствиях, никаких конкретных сведений о них не может непосредственно почерпнуть никто. Такие сведения иногда доходят до нас от духов планеты или духов высшей иерархии. Но и такие сообщения крайне трудны для нашего восприятия.

Почти невозможно понять странную и скорбную весть о том, что в макробрамфатурах нашей Галактики существует материальный слой, где есть пространство, но нет времен, - нечто вроде дыры во Времени, притом внутри себя обладающей, однако, движением. Это - страдалище великих демонов, царство темной вечности, но не в смысле бесконечно длящегося Времени, а в смысле отсутствия всяких времён. Такая вечность не абсолютна, ибо Время может возникнуть и там, и именно в  этом - одна из задач огромных циклов космического становления. Потому что только возникновение времен сделает возможным освобождение из этого галактического ада великих страдальцев, заключенных там.

микробрамфатуры (микрокосмос)

Молекулы и некоторые виды атомов входят в состав крошечных систем - микробрамфатур, причем существование некоторых из них во времени исчезающе мало. Однако это довольно сложные миры, и не следует упускать из виду, что элементарные частицы - живые существа, а иные из них обладают свободой воли и вполне разумны. Но общение с ними, а тем более личное, непосредственное проникновение в микробрамфатуры фактически невозможно. Ни в одном из слоев земных миров нет в настоящее время ни одного существа, на это способного: это пока превышает силы даже Планетарного Логоса.

Только в макробрамфатурах Галактики действуют духи столь невообразимой мощи и величия, что они способны одновременно спускаться во множество микробрамфатур: для этого такой дух должен, сохраняя свое единство, одновременно воплотиться в мириадах этих мельчайших миров, проявляясь в каждом из них со всею полнотой, хотя и в ничтожно малые единицы времени. Он все время говорил о, материальных слоях, так как считал, что чисто духовных слоев, как слоев не существует в принципе. Для него различие между духом и материей было скорее стадиальным, чем принципиальным, дух по его утверждениям создавался только Богом, эманирует из Него, а материальность создаются монадами (душами).

Дух (сознание)

Словами автора, дословно:

Дух в своем первичном состоянии, не облаченный ни в какие покровы, которые мы могли бы назвать материальными, представляет Собою субстанцию, которую мы не точно, а лишь в порядке первого приближения можем сравнить с тончайшей энергией. Духовны только Бог и монады - бесчисленное множество богорожденных и богосотворенных высших Я, неделимых духовных единиц; они различаются между собой степенью своей врожденной потенциальной масштабности, неисчерпаемым многообразием своих материальных облачений и дорог своей жизни. Высоко поднявшаяся монада может быть там, здесь, во многих точках мироздания одновременно, но она не вездесуща. Дух же Божий воистину вездесущ.

- Он пребывает даже там, где нет никаких монад, например, в покинутых всеми монадами руинах брамфатур. Без Него не может существовать ничто, даже то, что мы называем мертвой физической материей. И если бы Дух Божий покинул ее, она перестала бы быть - не в смысле перехода в другую форму материи или в энергию, но совершенно.

Здесь, также явно указывается на то к чему пришли современные ученные, а именно сознание (дух) является генератором существующей реальности. И если сознание как таковое исчезнет, то и любая материя перестанет существовать, то же можно сказать и о природе стихий.

Стихиалии

Если вспомнить славянских богов, к примеру во владимирском пантеоне, с большой вероятностью можно утверждать, что именно они отображали силы природы, выраженные в виде богов имеющих человеческие формы. Перун - громовержец, Велес – Бог животных, Бог огня - Хорст, Дажьбог - отвечавший за плодородие и солнечный свет, Стрибог - Бог ветра, Симаргл - крылатый пес охраняющий посевы и не пускающий зло из Нави в Явь и единственная Богиня женского рода Макошь, отвечающая за судьбу. Другими словами эти боги изображали процессы и энергии. Так Перун и Макошь в прямом смысле отображали то, что в даосизме называют женской и мужской энергией, инь и янь.

Видимый и невидимый мир есть результат творения множества сущностей, начиная с Логоса и заканчивая духами стихий. Природа не есть продукт случайной игры слепых и бездушных сил — на самом деле она есть результат деятельности множества невидимых существ, плод их многовековых и даже тысячелетних усилий. Все существа призваны участвовать в творении, но каждое — на своем уровне. Уровни творчества различны и соподчинены, отсюда в «Розе Мира» появляется понятие иерархии.

В понятия стихиалии  входят энергии и процессы управления жизнью во Вселенной, за которыми стоят великие духи управители. Они не входят в понятия слоев и измерений, а как бы являются самостоятельными процессами обеспечивающими жизнедеятельность всей системы Земных мультимиров.  Наверное, поэтому уместно их сравнить с древними славянскими богами, нейтральные силы отвечающие за устойчивость всей конструкции земного мира.

Что бы приблизительно ознакомится с  многомерностью параллельных миров и измерений Земли, лучше для наглядности посмотреть таблицу.

Ссылка на таблицу: брамфатура Земли (слои Шаданакара)

Слои Шаданакара – это  своего рода трансфизическая география, тесно связанная с метоисторическими процессами происходившими, либо произойдущими в будущем на Земле. Как видел Даниил Андреев, это связано с задачами и с конкретной программой Центрального Кристалла, с изложением тех исторических путей, на которых возможно бескровное объединение человечества в единый организм, всеобщее изобилие, воспитание поколений облагороженного образа, преобразование планеты в сад, а всемирного государства - в братство.

Р.S. По техническим причинам, пятая часть разбита на две.

Продолжение: часть 5.2

Автор: strenger

Просмотров: 231 | Добавил: strenger | Рейтинг: 5.0/1



Всего комментариев: 1
avatar
1 ermak6052 • 10:39, 22.05.2020
Не физик. По моему скромному мнению, многомерность Вселенной - игра ума. Уступка формальной логике.
Действительность проще и не требует многословия.
avatar