Лента новостей  »  Загадочные сооружения   34610  77  

Загадочные сооружения древних в сибирской тундре

Fox   08 Января 2013
Очень любопытный материал, присланный самим автором для нашего сайта.



"Здравствуйте уважаемые читатели. Прошу меня заранее извинить за некую сумбурность моего изложения и возможные ляпы, по той простой причине, что написание этой статьи, является моим первым литературным опытом. Итак, разрешите представиться. Меня зовут Кирилл Колонских и я уже более 10 лет работаю вахтовым методом в газодобывающей компании ООО «Газпром добыча Ямбург», в данный момент занимаю должность инженера по добыче нефти и газа 1 категории на самом северном промысле предприятия.

Это небольшое представление необходимо только лишь для того, что бы у вас возникло понимание того, что мне достаточно хорошо известны и сразу не ставились вами под сомнение, те факты и понятия которыми я буду в дальнейшем оперировать.

А теперь непосредственно перейду к изложению произошедших событий. 14 апреля 2012 года вахтовый рейс ГЗП 421 ЯМБУРГ-УФА. Я в компании других счастливых и довольных вахтовиков, честно отработавших свою вахту, и отбывающих на междувахтовый отдых в места постоянного жительства, отстояв очередь на регистрацию, с некоторым удовлетворением отметил, что доставшийся мне на этот раз билет оказался возле иллюминатора. И этому факту есть вполне логичное объяснение, те кто летал на  ТУ-154  должны помнить, что в этом прекрасном во всех отношениях, кроме удобства размещения пассажиров, воздушном судне ряд состоит из 3 кресел, а учитывая комплекцию суровых мужчин работающих за Полярным кругом, хотя бы с иллюзией комфорта можно сидеть либо в проходе, либо возле иллюминатора.

Далее последовала некоторая череда совпадений, приведшая к тому, что мне удалось сделать приведенные ниже фотографии. Во первых после взлета я отметил тот факт, что небо было на удивление безоблачным. Как я уже писал ранее, более 10 лет летаю на работу и с работы, но никогда я не был свидетелем такой удивительной видимости. Обычно после взлета, самолет во время наборы высоты пролетает перистые облака в верхних слоях атмосферы, и большую часть времени снизу можно наблюдать лишь нескончаемую от горизонта до горизонта снежную вату.

Облака в верхних слоях атмосферы впрочем могут иногда иметь и более разряженную структуру, но особенностью северных широт является также и высокая облачность в нижних слоях атмосферы, что напрочь скрывает хоть какую то видимость. Так вот на этот раз видимость была настолько хорошая, что я напрочь забыв про самое любимое развлечение вахтовиков в самолете, (не подумайте ничего плохого, я имею в виду сон) прильнул носом к иллюминатору и вооружившись смартфоном со встроенным фотоаппаратом наслаждался суровой северной красотой и изредка фотографировал что то наиболее интересное.

Про северную красоту хочется поговорить отдельно. Я, как человек родившийся и выросший в средней полосе России,  вовсе не сразу раскусил всю  прелесть и очарование этого удивительного края. Но со временем эта природа впиталась в меня и стала моей частью, я с полной уверенностью могу сказать у севера страны своя особенная но от этого не менее замечательная природа, пусть она не так выразительна и не блещет разнообразием красок, но она великолепна своими незначительными деталями и штрихами. Она просто прекрасна. Уф, ладно простите меня за это небольшое отступление просто не смог сдержаться. Начну выкладывать фотографии:

Рис.1 Один из объектов по добыче углеводородов.
Для полноразмерного просмотра кликайте на фото




Учитывая что фотографии изначально были сделаны на камеру смартфона, что естественно говорит далеко не о самом хорошем качестве снимков, основные моменты уловить можно. Ряд фотографий я выложу только лишь для того, что бы были заметны как выглядят с самолета некоторые техногенные объекты, дабы понять как они разительно отличаются от снимков, на которых будут изображены собственно те фрагменты которые меня и поразили. Например на этой фотографии можно четко разглядеть проложенные автомобильные дороги и трубопроводы. Следуем далее:

Рис.2 Просто удивительно красивая излучина какой то северной реки



Рис. 3 Автомобильная дорога Новый Уренгой- Сургут




Просто прекрасно, что прежде чем мы пролетели удивительные линии видимые на следующих фотографиях, у меня была возможность заснять дорогу дабы можно было понять ту огромную разницу в технологиях возведения этих инженерных решений.

Рис 4. Три абсолютно параллельные линии четко различимые даже в тундре.



Что бы четко видеть линии надо рассматривать фотографии с большим расширением, что бы повысить их видимость в данной статье, я в Power Point, просто провел рядом с ними линии хорошо заметным красным цветом. Это было первое что я увидел и наверное не обратил бы на это особое внимание и может бы даже подумал что это всего лишь радом расположенные коллектора магистрального газопровода. Это первое что пришло мне в голову. Но глядя на то, что мы пролетали дальше я вообще ощутил ощущение нереальности происходящего.



Рис 5. Количество параллельных линии увеличилось до пяти, и вот то что меня окончательно доконало - пересекающая их под прямым углом другая такая же линия!



С красным подчеркиванием



Рис 6. Тут уже все встало на свои места это нечто действительно существует. Тут уже вполне поддаются наблюдению четкие, абсолютно геометрически правильные прямоугольники.

Фото затемнено и без красных подчеркиваний.



С красным подчеркиванием



Естественно я не мог оставаться равнодушным к увиденному и попросил моих коллег и соседей по самолету выглянуть в иллюминатор и убедиться в том, что я действительно не мучаюсь от галлюцинаций. Хотя галлюцинации конечно тяжело заснять на фотоаппарат. И мои могучие но не столь любопытные соратники подтвердили, да дескать видим какую то х…ю, но что то это нам не очень интересно и вообще спать охота и есть более важные дела в этом мире – вон уже обед разносят.

Первое что пришло мне в голову это фильм «Тринадцатый этаж», я надеюсь вы смотрели этот потрясающий фильм, про искусственную реальность, некий аналог «Матрицы». Так вот там есть момент когда один из героев решает покинуть границы своего мира и обнаруживает что его мир конечен и ограничивается он этакими компьютерными прямыми линиями.

Но я все таки для этого слишком твердый материалист и до глубины костей инженер, поэтому отметаю эти соображения и принимаю следующую гипотезу. Это безусловно уникальные инженерные сооружения. Кто является их строителем и с какой целью они были построены, боюсь, останется загадкой еще очень долго.
Почему уникальные? Ну во первых, это даже с современным уровнем инструментария невероятная геометрическая правильность и просто таки циклопичность сооружений. Во-вторых, одно дело геометрически правильно разметить, совсем другое так же правильно построить. Как вы знаете строить такие огромные прямые весьма энерго и материалозатратно.  Возьмем к примеру дороги. Кратчайшее расстояние между двумя точками это прямая, это все знают.

Кто нибудь видел где нибудь абсолютно прямые дороги? Очень редкое явление. Отсюда следует следующий вывод: неизвестным строителям было принципиально необходимо такое расположение этих объектов. В-третьих, сам факт строительства в тундре. Возведение любых сооружений в тундре априори тяжелая задача, вязанная с низкой несущей способностью почвы, представляющей из себя многолетне-мерзлые породы. Единственная существующая на данный момент технология возведения фундаментов – это погружение в ММП свай просто огромной дины.

Это очень сложная инженерная задача, к тому же весьма финансово  затратная. А потом никогда не прекращающаяся борьба с термической стабилизацией этих свай и борьба с их выпиранием из грунта. Это вообще отдельная песня. В общем без надзора, любое здание в условиях ММП будет со временем разрушено.  Отсюда напрашивается следующий вывод, что возраст этих сооружений очень большой, и что они проявились сквозь тундру в результате эрозии почвы. А построены были  задолго до ледникового периода, когда в этих широтах был совершенно другой климат.

Очень хочется верить, что этот факт не останется без внимания заинтересованных лиц и данные сооружения будут всесторонне исследованы. Я больше чем уверен, что исследовав эти сооружения, мы получим массу доказательств существования в древности на территории Западной Сибири высокоразвитой цивилизации наших предков. 

Спасибо Вам за внимание.

Автор: Колонских К. В. Инженер по д.н.г. 1 кат.

  Если вы хотите выложить эту статью на ваш сайт или блог, то это разрешается лишь при наличии активной и индексируемой обратной ссылки на источник.


линии, сооружения, Сибирь




Новое в Блогах
 - Летающие тарелки над Мельбурном, Австралия Летающие тарелки над Мельбурном, Австралия
 - НЛО попал на видео миссии STS-115, опубликованном агентством NASA НЛО попал на видео миссии STS-115, опубликованном агентством NASA
 - Молния пропала в НЛО: редкое явление удалось запечатлеть над Корсикой Молния пропала в НЛО: редкое явление удалось запечатлеть над Корсикой
 - Какую форму жизни и чьи пирамиды проект ЦРУ Какую форму жизни и чьи пирамиды проект ЦРУ "Звёздные врата" наблюдал на Марсе в 1984?


avatar
6 diestuv • 01:25, 08 Января 2013
Странно, что эти разметки были обнаружены не так давно.
avatar
4 Аэлин • 00:42, 08 Января 2013
Статья замечательная и интересная. Но, отчего-то многие наши альтернативные ученые,больше смотрят на Египет и иже с ним. Упорно не замечая, что творится под носом. Может, я в чем не права, но это имхо. disap
avatar
5 salonik • 01:19, 08 Января 2013
К сожалению просторы России очень трудны для изучения, а здесь вообще тундра, черт ногу сломит...
avatar
29 7777 • 15:45, 08 Января 2013
ага -
-1 - особено трудно исследовть вал идущий вдоль Волги - от каспия и до сев.Урала ...
-2 - якутские котлы - куда уже и студенты на каникулах летают
- 3 - Владимир - в центре из кругов на которых находятся все(почти) древние столицы ...
,,,
может этот список продолжить - каждый ...
avatar
3 german_chuv • 00:32, 08 Января 2013
противопожарную просеку в лесу напоминает(((
avatar
7 Fox • 01:50, 08 Января 2013
Разве ее можно сделать так идеально ровно?
avatar
10 krakatoa • 02:00, 08 Января 2013
В принципе, можно. Не знаю, как это достигается но по некоторым можно долго идти чисто прямо.
avatar
15 Fox • 02:47, 08 Января 2013
Никогда в гуглмэпс не видел идеально прямых просек в лесах. Как и идеально прямых дорог. alien_win
avatar
16 krakatoa • 03:20, 08 Января 2013
Взять хотя-бы ту просеку под ЛЭП, которую kore нашёл. Вообще прямых просек очень много, вы, наверно, плохо смотрели :)
Дороги прямыми и не строят, они обычно огибают болота и неровности.
avatar
18 Fox • 03:56, 08 Января 2013
Покажите хоть одну такой же протяженности и строгой геометрической формы что в примере.
avatar
38 krakatoa • 00:43, 09 Января 2013
В каком примере? Посмотрите любую просеку под ЛЭП, они все довольно ровные, по крайней мере на протяжении нескольких километров.
Что касается сабжа, то даже на фото видно что они не идеально ровные. А если посмотреть по картам, которые я нашёл (не знаю, они или нет), то они очень даже неровные.
http://goo.gl/maps/G0GTt
Да и стороны этих квадратов вряд-ли превышают один-два километра.
avatar
2 csunami • 00:19, 08 Января 2013
Интересно. Надо попробовать в Гугле посмотреть.
avatar
28 7777 • 15:40, 08 Января 2013
А где координаты .....?????
avatar
1 jekis • 00:01, 08 Января 2013
интересно для чего эти разметки были сделаны и что они из себя представляют.
автору спасибо, мне очень понравилась статья.
« 1 2

avatar