Главная » Новости » Уфология

Возможно ли нападение инопланетян на Землю?

Добавлено: 30 Января 2010   Просмотров: 5729   Комментариев: 10   Рейтинг: 4.9
Интерес к проблеме внеземных цивилизаций родился не вчера. История сохранила для нас высказывание древнегреческого мыслителя Метродора Хиосского: "Считать Землю единственным обитаемым миром столь же абсурдно, как утверждать, что в поле, засеянном просом, может прорасти одно-единственное зерно", - сказал он еще в IV веке до нашей эры. Значит, и тогда уже велись дискуссии типа "Есть ли жизнь на Марсе"...


За прошедшие века в этом отношении мало что изменилось. Разве что у ученых появилась техника, способная заглядывать и прослушивать далекие уголки Вселенной. США, Канада, Германия, другие страны осуществили около пятидесяти проектов по поиску внеземных искусственных сигналов. И сегодня чуткие "уши" радиотелескопов не прекращают внимать звездному небу. В этом году НАСА задумало новый глобальный эксперимент по прослушиванию 773 наиболее перспективных звезд, удаленных от Солнца на расстоянии до 80 световых лет. Может, в этот раз поиск будет удачным. Но до сих пор, собираясь на свои симпозиумы, специалисты по контактам вынуждены были констатировать: "Мы уже знаем, что еще ничего не знаем".

Между тем существует мнение, что внеземные цивилизации уже неоднократно пытались выйти на контакт с жителями Земли. В архивах исследователей так называемых аномальных явлений можно найти немало любопытных историй на эту тему. В 1929 году, например, сигналы "инопланетян" поймали не радиотелескопы, а обычное радио на волне 75 метров. Некто, назвавший себя Никомо, в течение длительного времени поочередно на разных языках зачитывал текст обращения к разумным жителям Земли Коалиционного отряда наблюдателей (КОН). Никомо, в частности, сообщил, что в окрестностях нашего скопления галактик дрейфует гравитационный циклон, способный уничтожить жизнь на всех планетах, и призвал человечество вступать в коалицию, чтобы та успела оказать помощь в подготовке к опасному явлению.

Нечто подобное произошло 27 ноября 1977 года в Англии, юго-западнее Лондона. На территории около 120 квадратных километров внезапно исчезло изображение с экранов телевизоров, и неизвестный голос сказал, что он представитель внеземной цивилизации, что человечество идет по неверному пути, что землянам надо уничтожить орудия зла и времени для этого осталось совсем немного... Полиция, активно занявшаяся поисками "инопланетянина", громогласно заявила, что вскоре представит его на всеобщее обозрение в суде. Но позже, так никого и не поймав, лишь стыдливо развела руками.

В комиссию "Феномен" регулярно обращаются люди, утверждающие, что они "вышли на контакт". Вот, к примеру, что пишет нам Наталия Р., заместитель директора одного из предприятий в Ростове-на-Дону: "Человечество в опасности! Землю пытается поработить энергетическая цивилизация из Проклятых миров. Это разумные сгустки "черной энергии", внедряясь в тела людей, образуют энергоинформационный вирус "решетка", подавляющий волю и разум...". Наталия узнала об этом от других, дружественных пришельцев с планеты Зар. В ночь на пятое ноября 1989 года они похитили ее на свой "модуль", где и рассказали о грядущем нашествии.

По-разному можно относиться к подобным сообщениям. Мнение не верящих хорошо отражено в народной частушке: "По стене ползет утюг - это глюк". Есть весьма авторитетные ученые, считающие, что "контактерство" - явление, заслуживающее самого пристального изучения... И у тех, и у других есть аргументы, подкрепляющие их точку зрения. Но нас заинтересовал не научный, а скорее, социальный аспект проблемы. Представьте, что вы абсолютно случайно действительно узнали о том, что инопланетяне готовятся к захвату Земли. Как быть?

Один из экспертов "Феномена" позвонил в свое отделение милиции: "17 июня пришельцы..." В ответ откровенно рассмеялись. В Государственном комитете по чрезвычайным ситуациям с вежливой иронией посоветовали изложить все письменно. Что же получается: выходит, мы беззащитны перед возможным нападением? Ведь если даже кто-то и узнает о нем заранее, то никто не отнесется к такой информации серьезно. Разве что работники психиатрии...

- Увы, это так, - сказал нам Д. Азаров, психолог, интересующийся проблемой контактов с НЛО. - Хотя специалисты по поиску внеземных цивилизаций и пытались обсуждать этот вопрос, в итоге перевесила точка зрения, что высокоразвитые разумные существа не могут прилететь со злыми намерениями. В то же время собственная история учит нас совершенно другому. Вспомните, как испанцы высадились когда-то на американский континент. Они были убеждены, что несут цивилизацию диким племенам майя. Но "несли" ее огнем и мечом. И захватчикам ничуть не мешало, что их была жалкая горстка против целого народа.

- Но ведь Земля неплохо защищена. У нас есть ракеты, приборы, способные засечь чужой космический флот задолго до подлета к нашей планете…

- Конечно, они будут кстати, если представить, что пришельцы нагрянут к нам так, как в романе Герберта Уэллса: шары, падающие из космоса на вересковую пустошь, чудовища на треножниках, вооруженные тепловыми лучами... Но это, поверьте, примитив! Если уж кто-то решит завоевать Землю, то будет действовать более осторожно, скрытно. Могу предложить в качестве шутки гипотезу, что инопланетяне уже начали завоевывать нас. Дело в том, что еще несколько десятков лет назад ученые Штюрмер и Ван дер Поль обнаружили загадочное радиоэхо от посылаемых в небо сигналов, словно бы какое-то тело отражало их обратно на Землю с разной периодичностью. И специалист по "ВЦ" (внеземным цивилизациям) Р. Брейсуэлл предположил, что это "дело рук" инопланетного зонда, тайком обращающегося вокруг планеты. Дальнейшие исследования не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть эту мысль. Но что, если это правда? Давайте представим возможные дальнейшие действия пришельцев. С корабля-матки они должны высадить десант на планету, внедриться в земные организации, чтобы исподволь, неявно направлять нашу цивилизацию по нужному им пути. При этом, чтобы обезопаситься, они должны категорически запретить публиковать любую информацию по неопознанным летающим объектам, создать при академии наук группу, которая объясняла бы все НЛО чисто земными причинами...

- Подобные запреты существовали еще совсем недавно. Но все изменилось.

- А так ли это? Да, в печати появился шквал статей об НЛО. Сведения порой самые невероятные - о нападении "тарелочек" на военные самолеты, об останках пилотов НЛО, найденных в пустыне, о необычных химических анализах обломков загадочных летательных аппаратов... Но все словно в тину уходит. Основная масса людей словно загипнотизированная воспринимает это как некую "журналистскую фантастику".

Между тем в мире действительно происходят странные вещи. Человечество меняется как биологический вид буквально на глазах. Все больше становится так называемых "контактеров - людей, слышащих потусторонние голоса, обладающие экстрасенсорными возможностями. Ученые связывают это с изменением магнитного поля Земли, которое заметно уменьшилось. Академик В. Казначеев подтвердил этот эффект в гипомагнитных камерах. У людей изолированных с помощью этих камер от внешнего поля, резко проявлялись телепатические и другие необычные способности. Но кто даст гарантию, что магнитное поле Земли меняется естественным образом?

Почему, например, существует "пояс безумия", охватывающий нашу планету смертоносным кольцом? Судите сами Корея, Вьетнам, Афганистан, Ливан, Ирак, теперь еще Югославия, Молдова, Грузия, Нагорный Карабах... А недавно, даже в благополучной Америке произошла вспышка насилия в Лос-Анджелесе, находящемся в том же широтном поясе... скажете, что все эти войны конфликты - явления политические? Но почему тогда они сопровождаются землетрясениями и другими необычными природными явлениями? Почему "горячие точки" четко укладываются в кольцо, словно бы некий зонд, облетая планету по орбите, сеет под собой вражду, агрессивность, природные катаклизмы?

- От вашей шуточной гипотезы даже в дрожь бросает. Наверное, потому что, как и в любой шутке, в ней проглядывает доля правды. По крайней мере мы убедились, что на сегодняшний день не существует общественных механизмов, способных оперативно реагировать на сообщения о возможной эскалации на Землю инопланетных агрессоров. А значит, по сути наша планета беззащитна перед ними. Хочется верить, что эта проблема всегда останется чисто философской. Но так как речь идет о возможной безопасности человечества, мы не должны оставлять ее без внимания. Комиссия "Феномен" предполагает провести круглый стол со специалистами по внеземным цивилизациям, чтобы более полно рассмотреть этот вопрос.

ufostation.net


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.9/Проголосовало: 15
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (10)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
9 marinegaline 04:01, 16 Июня 2010
Если бы инопланетяне хотели захватить планету,они давно бы сделали это.Им этого не надо.Они просто наблюдатели.Путешественники космоса и естественно они имеют крышу над головой,как на земле так и в космическом пространстве,куда не может ступить нога человека.
А поиск внеземных цивилизаций,простая вы кочка денег из бюджета.И знают об этом только высшие чины.Связь установлена,сигналы принимаются,переговоры ведутся,только народу это не обязательно знать.Во избежании отчёта.
Как только народ наберётся ума,глядишь и летающую тарелочку построим.А пока нельзя,придурков хватает на планете.Такие летательные аппараты нужны для научных целей,а у нас военщина,в голове убить,захватить,деньги,выгода,власть.Нас дальше калитки нельзя выпускать,держать нас надо только при дворе,что инопланетяне и делают.Вот как навоюемся,останется нас всего ничего,тогда гостей из космоса можно будет встречать.
avatar
8 SYMRAK 11:56, 02 Февраля 2010
Britanik согласен с тобой по поводу легкого уничтожения но я про это нечего неговорил (как они нас уничтожат) статья называется Возможно ли нападение инопланетян на Землю? да!! и нечего в этом фантастического я невижу!а на какой почве она стоит это надо подумать в ключа логику и воображения!!!а по поводу нашего сопротивления я писал ниже про (ВА)!!! возможно у нас хоть будут какие нибудь шансы........
avatar
7 Britanik 08:27, 02 Февраля 2010
SYMRAK
Статья абсолютная фантастика. Так как не имеет под собой никакой почвы.
Но ладно пойдём по твоему пути размышления.
Пусть будут они "Зелёными человечками". Развитыми разумными существами с похожем био-строением организма, с похожими потребностями, и примерно с такой же веткой развития только опережая нас на 1000-чи или даже 10 000-чь лет. Неужели ты думаешь, что когда они почувствуют опасность для себя от нас, они не уничтожат нас как бы мы не старались. Ты думаешь всё будет как в "Марс атакует." Летающие блюдца, головастики с лазерными орудиями. Скорее удет как у Джорджа Лукаса, в случае со звездой смерти. Бах и нету планеты. Если рассуждать логично, у них должно имеется оружие которое легко прекратит существование жизни на нашей планете. Если подобные оружия уже есть на земле в теориях. А может уже и в реальности. Я думаю уничтожение человечества в данном случае будет выглядеть именно так...
avatar
6 SYMRAK 23:01, 01 Февраля 2010
это далеко не фантастика!) Britanik а почему бы непоставить клеймо что многие из них материальны,откинем (сгустки энергии и разумных бактерий)мы агрессор по натуре дать нам развиться до больших высот значит поставить под удар их нацию!!!
avatar
5 anael 21:47, 01 Февраля 2010
Уже давно взяли. И нам ничего не оставят. hell_boy
avatar
4 Britanik 20:14, 01 Февраля 2010
Абсолютно фантастическая статья. Рассуждения совсем бесполезны. Нам остаётся лишь только догадываться какие там формы жизни. Версий миллиарды может быть. Почему вы поставили клеймо, что они материальны? С чего вы решили, что у них есть экономика? Эмоции? Можно только гадать. Возможно это не материальный существа, а сгустки энергии, или ещё, что то подобное... Возможно разумные бактерии... Да может быть, что угодно просто в голову забит стереотип... Глазастые человечки, с огромным интелектом и неимоверными технологиями. Типо они нас изучают, наблюдают и они разумны, цивилизованы. Возможно у них нет не каких технологий, и это эфирные существа которые перемещаются в космосе без каких либо приспособлений и не могут нам нечего сделать, а лишь воздействовать на наше биополе, ауру, душу называйте как хотите.
Версий может быть куча. И рассматривать изначально их как потенциальных противников глупо.
Я придерживаюсь мнения, что они и есть БОГИ в нашем понятие. Возможно они и создали нас. И контролируют баланс на земле пытаясь не вмешиваться а лишь наблюдать. Этим можно объяснить и отсутсвие нападения при контакте. Так же много источников утверждают о том, что древние цивилизации приобрели многие навыки, не без участия из ВНЕ. На это указывает и повышенная активность НЛО в местах Важных событий в нашей истории. Военные действия в Ираке, иннагурации, взрыв чернобыльской АЭС, глобальные катастрофы...
avatar
3 Creative 18:32, 01 Февраля 2010
Хотели бы, уже давно взяли бы планету в оборот...
avatar
2 PaleFox 03:52, 01 Февраля 2010
Легче всего слегка подкорректировать условия на Земле и вывести гибрид. Постепенно "новый вид" за два-три поколения вытеснит коренных аборигенов.
Но это пока фантастика, лично я не верю в агрессивность инопланетян. Скорее всего их специалисты изучают нас и наш мир, как энтомологи изучают мир муравьев.
avatar
10 ryaba248 10:13, 16 Июня 2010
Вы правы. Но этот новый вид уже есть. И за два-три поколения размножился до 2-х миллиардов. И почти подмял под себя мировую экономику. И расселяется по всей планете без войны, путём миграции.
avatar
1 sl802766gsable 22:55, 31 Января 2010
согласен организация по наблюдению (ВА)должна быть!да и (мощный центр) по исследованию НЛО и паранормальных явлениях !!!(возможно уже есть такая....)
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ