Главная » Новости » Теории заговоров

Существует международный заговор с целью сокращения населения Земли

Добавлено: 22 Апреля 2013   Просмотров: 43817   Комментариев: 106   Рейтинг: 3.7

Хуан Антонио Рейг Пла, епископ Алькалы-де-Энарес, обвиняет университеты, политические партии, профсоюзы, а также ООН, ЮНЕСКО и некоторые НКО в финансировании проектов, направленных на сокращение народонаселения.

Таким образом священнослужитель включился в дебаты об испанском законе об абортах. 

"Это грандиозный проект всего этого международного комплекса - уменьшить число едоков, чтобы за столом не прибавлялось народу", - сказал Рейг Пла в интервью, сославшись на слова Папы Иоанна Павла II в энциклике Evangelium Vitae от 1995 года.

По словам епископа, коренная причина - парадигма, порожденная "сексуальной революцией" и имеющая продолжение в ходе "антропологической революции, желающей изменить природу человека". В Испании он насчитал 17 законов и указов "против жизни, брака и семьи". 

Многие из числа «глобальной элиты» верят, что растущая численность населения планеты – проблема номер один, стоящая перед миром. Многие из них абсолютно убеждены, что перенаселение – главная причина «изменения климата», разрушает нашу окружающую среду и угрожает превратить всю планету в одну гигантскую трущобу страны третьего мира. 

При этом, русские ученые – С.П. Капица, А.В. Подлазов, А.Д.Панов, А.В. Молчанов и др. - убедительно показали, что население планеты само стабилизируется на 11 миллиардах. Но принадлежащие к взращенной на ростовщичестве узкой этнико-религиозной группе, имеют реальное влияние и занимают влиятельные посты, где они действительно могут многое сделать для осуществления своих планов.

Приведем цитаты из открытых источников, собранные ресурсом «Тhe Аmerican Dream», которые недвусмысленно подчеркивают, о чем говорится «за закрытыми дверями глобальных политических клубов». 

1) Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г: «Что бы предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?» (сопоставьте с вышеупомянутыми рекомендациями по легализации наркотиков, гомосексуализма и проституции, при одновременном отказе от обследования и принудительного лечения). 

2) Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»: «В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 – 15».

3) Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы: «Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин.

Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей».

4) Пол Эрлих (Paul Ehrlich), советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша: «Каждый человек, который сейчас появляется на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения планеты». 

5) Судья Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург (Ruth Bader Ginsburg): «Откровенно, я думала, что, когда принималось решение по делу Рау (Roe), была озабоченность ростом численности населения, и, в частности, ростом в той его части, в которой мы хотим меньше всего». 

6) Доклад Фонда населения ООН «Перед лицом меняющегося мира: женщины, население и климат» (”Facing a Changing World: Women, Population and Climate”): «Ни один человек не является по-настоящему «нейтральным к углероду», особенно, когда все парниковые газы приведены в равновесие». 

7) Дэвид Рокфеллер: «Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным». 

8) Жак Кусто (Jacques Cousteau): «Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек». 

9) Основатель информационного агентства «Си-Эн-Эн» Тед Тёрнер (он же член т.н. «Good club», куда, помимо него, входят Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Дэвид Рокфеллер, Джордж Сорос, Майкл Блумберг и Опра Уинфри): «Всё население 250 – 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня – было бы идеально». 

10) Дэйв Форман (Dave Foreman), соучредитель организации «Земля прежде всего!»: «Мои три главные цели были бы: сократить человеческую популяцию до 100 миллионов во всём мире, разрушить промышленную инфраструктуру и увидеть пустыню с её полным набором видов, возвращающихся по всему миру». 

11) Принц Филипп, герцог Эдинбургский: «Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции». 

12) Дэвид Брауэр (David Brower), первый исполнительный директор природоохранной общественной организации «Клуб «Сьерра»» (Sierra Club): «Деторождение [должно быть] наказуемым преступлением против общества, если родители не имеют лицензии правительства… Всех потенциальных родителей [обязали бы] использовать контрацептивные химические препараты, правительство выдаёт противоядия гражданам, выбранным для рождения ребёнка». 

13) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger), спонсируемая кланом Рокфеллеров: «Высшее проявление милосердия, которое семья может оказать одному из своих малолетних детей – это убить его». 

14) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger). «Женщина, мораль и регулирование рождаемости» (Woman, Morality, and Birth Control). Нью-Йорк. Изд. «Нью-Йорк», 1922 г. Страница 12): «Регулирование рождаемости должно привести в итоге к более чистой расе». 

15) Философ из Принстонского университета Питер Сингер (Peter Singer): «Так почему бы нам не стать последним поколением на планете? Если бы мы все согласились на свою стерилизацию, тогда не потребовалось бы никаких жертвоприношений – мы могли бы праздновать наш путь в исчезновение!». 

16) Томас Фергюсон, бывший чиновник госдепартамента США по делам населения: «Есть только одна тема всей нашей работы – мы должны сократить численность населения. Либо правительства сделают это по-нашему, посредством хороших, чистых методов, либо они получат неприятности на подобие тех, что мы имеем в Сальвадоре, или в Иране, или в Бейруте. Население – политическая проблема. Раз население вышло из-под контроля, оно требует авторитарного правительства, даже фашизма, чтобы сократить его…». 

17) Др. Сэм Кин на круглом столе Михаила Горбачёва, Сан Франциско, 1996: «Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис – это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90 % – и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу». 

18) Джон Гвиллебод (John Guillebaud), профессор в области планирования семьи в университетском колледже Лондона: «В планетарном масштабе эффект от того, что в семьях будет на одного ребёнка меньше, гораздо больший, чем от всех прочих мер, например, от выключения света. Ещё один ребёнок – эквивалент большого количества перелётов по планете». 

19) Преподаватель биологии в Техасском университете в Остине Эрик Ар. Пианка (Eric R. Pianka): «Эта планета могла бы содержать полмиллиарда людей, которые жили бы в относительном комфорте, не нанося вреда природе. Народонаселение должно быть сильно уменьшено и как можно быстрее, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде». 

20) Глава Государственного департамента США Хиллари Клинтон: «В этом году США возобновили финансирование репродуктивного здравоохранения через Фонд Населения ООН, и ожидается ещё больше капиталовложений. Недавно Конгресс США выделил более 648 млн. долл. иностранной помощи программам планирования семьи и репродуктивного здоровья во всём мире. Должна добавить, что это крупнейшее выделение денежных средств более чем за десять лет – с тех пор, как мы имели президента-демократа».

21) Нина Фёдорофф, советник Хиллари Клинтон: «Нам нужно продолжать понижать темп роста численности населения мира; планета не сможет содержать больше людей». 

22) Вспомним, что говорил Г.Х. Попов, «прораб перестройки»: «…изъять из национальной компетенции и передать под международный контроль ядерное оружие, … энергетику и всю ракетно-космическую технику… запасы углеводородного сырья… должны быть установлены жесткие предельные нормативы рождаемости с учетом… накопленного каждой страной богатства… нельзя, чтобы быстрее всех плодились нищие... перспективным представляется генетический контроль еще на стадии зародыша и тем самым постоянная очистка генофонда человечества». 

23) Характерно, что все эти высказывания совпадают с первой из «новых 10 заповедей» на Джорджийских скрижалях - 6 метровом 100-тонном гранитном монументе в округе Элберт, Джорджия, США. Памятник содержит длинную надпись на восьми современных языках, а на вершине памятника имеется более краткая надпись на 4 мертвых языках. 

В июне 1979 года неизвестное лицо, скрывшееся под издевательским псевдонимом Р.С. Крисчен (R. C. Christian), заказало сооружение монумента у компании «Elberton Granite Finishing Company». Первая из сток которого гласит: «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой». Как они собираются это делать – не сообщается.

На колоссальных крыльях по 28 тонн каждое выбит на восьми языках, включая русский, следующий текст:

1. Установить численность человечества менее 500,000,000 человек и постоянный баланс с природой.
2. Аккуратно управлять репродукцией, улучшая здоровье и разнообразие.
3. Объединить человечество новым естественным языком
4. Управлять терпеливо, честно. традиционно и разумно всеми вещами
5. Защитить людей и нации честными законами и справедливым судом
6. Позволить всем нациям управляться изнутри и решать внешние проблемы в Мировом суде
7. Исключить лишние законы и бесполезных чиновников.
8. Сбалансировать личные свободы с социальными обязанностями
9. Вознаграждать правду, красоту и любовь... искать гармонию с бесконечностью.
10 Быть не раком земли -
- освободить место природе
- освободить место природе

«Лимит» в 500 миллионов человек, «достойных остаться жить», связывают с мифологией, согласно которой, должно остаться 144 тысячи представителей «духовного израиля» (дословно воспринимаемой рядом сект, говорящих об «особых» 12 коленах по 12 тыс. человек), и «концепцией мошиаха», где каждому из иудеев обещают по 2800 рабов- гоев. 

Сайт «Царь Мошиах»: «Учили мудрецы: В час, когда раскроется Мошиах, он, стоя на крыше Святого Храма, скажет всем евреям: „Смиренные! Пришло время Освобождения вашего!.. И если вы не верите, смотрите на Мой свет, взошедший над вами". В тот час показывает Всевышний свет Мошиаха и все евреи идут к нему. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: „Мы будем вам рабами". И у каждого еврея будет 2800 рабов...». Число 2800 считается таким способом: (70 народов, согласно Торы) х (10 человек из каждого народа) х (схватятся за полу иудея (4 края одежды, к ним привязываются цицит - кисти), получается 2800 рабов каждому «избранному». 

Мы понимаем, что эти планы с поразительным упорством воплощаются в жизнь. Помимо изуверской вакцинации, нужно ждать атак и «свежевыведенных» бактерий. И можно не сомневаться, они ни перед чем не остановятся – об этом говорит и история возникновения «биоматематики», и практика намеренного заражения «подопытных гватемальцев» венерическими заболеваниями, ювенальные технологии и многое другое.

По материалам inopressa.ru, communitarian.ru

население, теория заговоров
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.7/Проголосовало: 3
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (106)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
106 Аллочка 08:03, 02 Сентября 2018
Быстрое сокращение населения приведет к тому, что просто некому будет поддерживать инфраструктуру: водопровод, канализацию, тепловые, электрические сети, атомные станции, химические заводы, дороги, медицину и образование. И человечество неминуемо скатится в каменный век с попутными техногенными катастрофа и на опасных промышленных объектах. Каждый из той так называемой элиты, кто строит планы очистить землю, мечтает очистить её так : не равномерно проредить, а только от лишнего, по его мнению населения, не задействованного в экономике, на которой жиждется благосостояние этой элиты. То есть смекайте для себя - вы включены в технологическую цепочку, на которой строится благополучие западной элиты - тогда вам сохранят жизнь. А если ваша экономическая деятельность ведётся вдали от этой пирамиды - сама по себе - вы НЕ НУЖНЫ ПРОГРЕССУ и только засоряете окружающую среду. Много зависит от вашей квалификации - никому не нужны неквалифийированные люди - это пушечное мясо.
avatar
103 Никита Васильков 19:18, 20 Октября 2015
Даже 50 млрд. человек сможет ужиться друг с другом в гармонии с природой. Просто для этого требуется технологии развивать, а на их развитие никто не хочет давать деньги, хотя у богачей уже и места свободного нет в карманах, но они свои деньги всё равно ни кому не дадут. А если и дадут, то только ради того, чтобы стать ещё богаче. Вот они и говорят о сокращении населения, ради борьбы с бедностью. Ведь это дешевле...
avatar
102 Destroyer 12:21, 13 Февраля 2014
Доброго дня всем участникам!

На самом деле, такие меры как развитие контрацепции, растление молодежи и даже законодательное запрещение рожать детей не могут являться эффективным методом сокращения населения Земли... Сейчас на Земле проживает около 7 миллиардов человек и при цели - сократить население до одного миллиарда, а лучше до 500 миллионов человек закороткое время, все меры, предложенные участниками неэффетивны и расчитаны на столетия...
Наша планета так долго ждать и истощать свои ресурсы НЕ МОЖЕТ!...
Необходим быстрый и эффективный способ сокращения населения планеты в 5 -10 раз за очень короткое время - одно десятилетие или два...
Решение этой проблемы мне видится только в одном - инспирирование череды локальных конфликтов в странах с наибольшим населением и наибольшей плотностью этого населения.
Где?
Первыми кандидатами безусловно являются Индия и Китай. Необходимо организовать масштабный локальный конфликт между этими странами с применением всех эффективных средств массового поражения! (кроме атомного оружия, конечно!). Идеальным будет массовое применение противопехтных мин и химических отравляющих веществ. Стоить, организация такого конфликта будет совсем не много... - организация пятой колонны в обоих странах, разжигание териториальных притензий, подготовка радикальных боевых групп из гражданской молодежи... Необходимо наладить снабжение этих стран и отравлающими веществами и другим оружием массового поражения... (кроме атомного, повторюсь).
Далее -
Европа и мусульманские страны ближнего востока имеют черезмерное население. Самым разымным в этой ситуации будет организация конфликта на основе религиозной и межнациональной розни и борьбы за финансовые потоки в старушке европе... Население этих двух регионов необходимо сократить минимум в 10 раз, а лучше в 20 - 25 раз.
Стоит также реанимировать и всячески поддерживать Ирано - Иракское противостояние, которое в целом придаст региону стабильность (отвлекуться от Израэля).
Ценральная и Южная африка - тут все просто. Надо не забывать накачивать регион оружием, наркотиками и всячески поощрять амбиции местных вождей к установлению личной власти во всем регионе... Остальное местное население сделает само просто за еду.
Американские континенты.... (северный и южный)
Тут всё непросто, учитывая гегемонию одного государства в этом мега - регионе. Однако следует мобилизовать и поощрять наркотические кланы южной Америки на массовый экспорт наркотических веществ в североамериканские соединенные штаты и Канаду через Мексику. Поощрять правительство мексиканского государства на самые решительные территориальные претензии к США на штат Техас и прилегающие штаты - Аризона, Нью мексико, Луизиана, миссисипи, Алабама... вплоть до флориды. Всячески поддерживать Мексику поставкой вооружений, организации пятоых колонн как в США, так и в Мексике. Способствовать развитию пиратства во всем карибском бассейне... Данные действия должны иметь цель - сокращение численности населения региона в 10 - 15 раз.
Южная Америка -
Всячески способствовать зарождению и развитию конфликта между Бразилией и Аргентиной.... Способы и механизмы развития ситуации аналогичны остальным регионам Зеили.

А что Россия?
Россия имея малочисленное население должна самым эффективным образом заняться его перераспределением и за счет центральных регионов - доноров заселить сибирские и дальневосточные регионы, особое внимание уделять северным и крайне северным областям. Переселенцам необходимо помогать. Однако помогать не малоценными денежными средствами а инструментами, стройматериалами и организацей новых рабочих мест в осваевымых областях.
В производственном отношении надо самое пристальное внимание уделить развитий военно - прмышленному комплексу и производству оружия массового поражения, которое следует по самой дешевой цене..., даром..., почти насильно экспортировать в регионы намечаемых локальных конфликтов...

При принятии такой политики и исполнения плана, вполне вожможно и даже наверняка осуществимо, сокращение населения планеты в 10 - 15 раз.... А может быть и в двдцать раз, что черезвыцчайно положительно скажется как на экологии планеты, так и на качестве жизни проживающего на ней населения!

С Уважением к участникам конференции, автор.
avatar
100 Sergeant_ko 09:27, 25 Апреля 2013
Космос просто надо его покорять.
avatar
99 PaleFox5 07:45, 25 Апреля 2013
А можно и так http://www.knews.by/wp-content/uploads/2011/11/хозяйство.jpg
Только почему-то не позволяют.
avatar
96 sergiy 05:43, 25 Апреля 2013
Ответ Палефоксу.
Дорогой друг.
И индийцев и ирландцев англичане вывели в люди,дали более высокий уровень жизни и английский язык.
Но просто , к сожалению,расовая теория абсолютно правильная. И нельзя равнять боле высшее общество с находящимися на низжем уровне в силу генетических установок.
Но Вы не волнуйтесь- белая раса прошла свой эпогей и готовится к закату.
Скоро обезяноподобные будут сцать в бутылки и подавать уже китайцам.
avatar
97 PaleFox5 06:08, 25 Апреля 2013
Да дорогой друг! Конечно, Они вывели идусов в люди и дали им богатейший английский язык. Сами аборигены не смогли бы развиваться, судя по хилым историческим памятникам Индии до колонизации. Еще они вывели в люди индейцев Америки и дали им английский язык и богатейшие резервации. Сейчас они выводят в люди нас, мы сами не в состоянии развиваться. Зачем нам отсталый русский язык и наша захудалая культура. Через несколько поколений они подарят нам английский язык и поселят в резервациях.
avatar
95 PaleFox5 05:16, 25 Апреля 2013
Люди уже тысячелетиями живут на Земле. И вдруг, в течении нескольких последних десятелетий человечеству с многотысячелетним стажем, стало угрожать перенаселение. Друзья, вы не задумались над этим парадоксом? Еще наши бабушки и дедушки ничего не знали о грозящем Земле перенаселении. Может быть не население надо сокращать, а систему менять, которая умудрилась за пятьдесят лет наплодить финансовых организаций-паразитов, создать глобальный экономический кризис, нарушить экологию...
avatar
91 qwerty 18:40, 24 Апреля 2013
уничтожать людей а особенно детей сейчас проще некуда Ювенальщина шагает полным ходом Уже вчера передали по ТВ ,если ребенок упал с горки и мать обратилась к врачу, то врач обязан сообщить в милицию, а не родители ли навредили Ну а потом понятно что--забрать и по норвежскому варианту..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OsWzcLvi_pc#
avatar
87 alexs3577 04:23, 24 Апреля 2013
Для тех кто считают что проблема роста населения земли байки мое предложение побывать в Индии и желательно подальше от туристических центров,думаю впечатлений будет много и в памяти это останется на долгие годы!!!На ГОА были долго с многими местными сдружились часто общались например женщина 28 лет продает на пляже фрукты спрашиваем не тяжело ли каждый день ходить по жаре,может быть хоть один день выходной взяла она отвечает нельзя нужно кормить 11 детей!!!Наши девушки начали расспрашивать зачем столько много почему не предохраняется,выяснилось что ни о каких современных средствах предохранения она не знает пыталась пользоваться народными как видно не помогло!!Но это все цветочки самое страшное в ДЕЛИ там есть такие районы что кажется что попал в другой мир,такая нищета люди спят на картонках полуголые в туалет ходят не отходя от своей картонки а главное очень много детей грязных и очень голодных,они такие худенькие у многих вздувшиеся животы!!!Мне это снилось несколько лет!!В такие моменты понимаешь что ты родился у своих и мамы и папы и в России это и есть счастье и жаловаться на свои мелкие трудности глупо!!Я полностью убежден что такого детства не должно быть ни у одного ребенка на земле!!В таких странах как Индия нужна продуманная политика по пропаганде предохранения от нежелательной беременности,реклама презервативов,всевозможных противозачаточных средств,социальная реклама в кино по телевидению,в печатных изданиях что лучше иметь двух трех детей и обеспечить им нормальное детство чем 10-15 вечно голодных детей!Создать в каждом населенном пункте хотя бы медицинские кабинеты с бесплатными женскими консультациями!!Мне кажется это дешевле сделать чем постоянно посылать гуманитарную помощь и предумывать всякие вирусы для уничтожения людей!
avatar
88 csunami 08:48, 24 Апреля 2013
Да ЕРУНДА! Я говорил с Индийцами (приезжали покупать нашу шахту). Тупая лень (это о "народных средствах) и дороговизна презервативов (стоит дороже, чем "девочка на ночь").
Сказали: " Ну, просто "вынь", когда "кончаешь"... так, нет -- "кайф ломать неохота"...
В остальном тоже НЕЛЕСТНО высказались о "картоночниках" -- "Бьют "на жалость для туристов"... тем и живут"...
avatar
92 PaleFox5 03:54, 25 Апреля 2013
Вы с этим предложением обратитесь к господам, которые имеют реальную власть на Земле. Имен называть не буду, все их знают. Или вы думаете, они настолько глупы, что не знают, от чего в Индии такой бардак.
avatar
93 PaleFox5 04:04, 25 Апреля 2013
По Азии езжу самостоятельно. В Индию не поеду сам ни за какие коврижки. Только по турпутевке и поближе к туристическим центрам. Там белых ненавидят уже на генетическом уровне. А всему виной предки вышеупомянутых властьимущих господ, которые устроили там колонию и на протяжении целых поколений издевались над местным населением и выдоили все ресурсы.
Или думаете, что индусы сами дошли до жизни такой?
avatar
101 Marfytka 01:18, 26 Апреля 2013
я была там и никакой ненависти к белым не заметила, отношение к нам было уважительное, граничащее с любопытством. Кстати мы были далеко от туристических центров, занесло нас в самую гущу религиозных паломников
avatar
94 PaleFox5 04:49, 25 Апреля 2013
И еще добавлю, чтобы у нас было взаимопонимание. В Индии жесткая кастовая система, граничащая с фашизмом. Из низших каст в Индии практически невозможно «выбиться в люди». Нищие, которых вы видели, это неприкасаемые, низшая каста. Они никогда не будут работать, безграмотные. И самое главное, у них свое мировоззрение. Эти неприкасаемые уверены, что перенеся тяготы в настоящей жизни, в следующей они будут наслаждаться материальными благами. И не надо лезть в их огород со своей капустой. Допустим, вы создадите в каждом населенном пункте медицинские кабинеты, будете их лечить, вкладывать туда средства, но отдачи не получите никакой. Работать они не будут, либо будут, но так, что тошно от их работы станет.
У вас наверное большая группа была, раз самостоятельно поехали. Поэтому не тронули. Мочу в бутылке вместо воды местная шпана не продавала? Они любят так шутить над белыми.
avatar
83 Neo 22:06, 23 Апреля 2013
Честно говоря натолкнулся на недопонимание.
Моя идея заключается в том что естественные способы регулирования численности вида - очень кровавы и жестоки и основаны на смерти - это и у кошачих и у грызунов - у всех зверушек. В природе очень много смерти и боли. И если мы претендуем на звение высокоразвитых существ - надо б задуматься. Технологии могут помочь жить людям очень хорошо не заботясь о быте. Вот только по сути все технологии очень енергоемки и если нас будет 30 млрд. И каждый включит стиралку, пылесос, электромобиль на подзарядку поставит - Земля такого просто не выдержит. И есть парадигма пирамидального общества - что все блага не большой верхушке, а осталые - просто тупое мясо, которое должно варится в своем котле. Так вот если мы хотим построить РАВНОПРАВНОЕ общество надо внимательно обсчитать "бюджет" Земли и помочь получить блага цивилизации всем народам без исключения. Если получится что оптимум - меньше 7 млрд. - ну не заводить по 3-4 ребенка да и все. Через 3-4 поколения как раз и получится оптимальное количество. Китайское общество это уже давно осознало.

Дико возмущают товарищи, которые отвечают что есть "естественные факторы влияющие на размножение". Это ж СМЕРТЬ и КРОВИЩА! И об этом классно говорить когда ты белый и близок к финансовым потокам. Читал статью про Эфиопию, кажется. Так там правительство провело воду в каждый дом - в итоге детская смертность снизилась а потом выжившие люди все равно умерли от голода. Причем автор статьи Подчеркивает что Не надо было им делать водопровод. Представте себе - детская смертность, это, оказывается то-же Фактор такой. То есть там у них дети мрут от грязи и жажды пока малые и мы должны к этому спокойно относится? Лично мое мнение - водопровод не ошибка просто надо было не ЖЛОБТСЯ и параллельно строить образовательную систему и вбивать в их головы к чему приведет быстрый рост населения.

Вот так вот. Хотите жить красиво и мирно - будьте высокоразвитыми и не множтесь как тараканы. Хоть 1000 минусов ставте - с текущим раскладом и какими-то там естественными факторами в лице Смерти не согласен!
avatar
85 Marfytka 00:50, 24 Апреля 2013
Недопонимания никакого нет. Все все прекрасно понимают. И если Вы уже поучились в аспирантуре, и даже математику преподавали, почему Вас печалят такие психологические раздражители как минусы или плюсы? Выше мнение ушло в мир и мир его услышал. Каждый волен высказывать свою точку зрения. И самое интересное, каждый считает, что его "точка" точнее остальных. Вот Вы все правильно говорите про технический прогресс, про образование и культуру. А что ж Вы про духовную сторону вопроса не расскажите? Как с душами то быть?
avatar
86 Neo 01:24, 24 Апреля 2013
Замечу Вам вот что. Когда пользователь зайдет на сайт - ему будет интересно почитать комментарии непосредственно о материале статьи. А мы тут(ну уж я точно последние 2 дня) начинаем устраивать бои. Как то это странно все. Так не долго скатиться до уровня Мыло.ру или еще хуже. Из этих соображений - заставлю себя замолчать и не высказывать свои мнения о душе, Дарвине, материальном или нематериальном, добре и зле и т.д. Подожду появления соответствующей темы в новостях или пойду спорить с кем-то в его (пользователя) блог. Жаль чат мне пока не доступен - там можно было устроить перепалочку :).
avatar
89 csunami 08:58, 24 Апреля 2013
Да, ладно, Neo, опять "о своём"? И 30 миллиардов могут спокойно "ужиться", если применить ТОТАЛЬНО достижения технологии (современной)... Даже в пустыне можно жить без "проблем"...
Так и не понял, что нас "подсаживают" на мысль о "сокращение населения"...?
avatar
58 PaleFox5 07:18, 23 Апреля 2013
Я думаю, что это вообще байки с перенаселением Земли. Сколько сейчас народу мрет по всему миру. Точных цифр мы не знаем. Просто тяжело управлять такой массой людей стало, которые еще к тому же умнеют. Безграмотность-то в цивилизованных странах ликвидирована, каждый может читать и писать. А с перенаселением такая же байка, как с терроризмом. Нет сейчас террористов, раньше были. Никто не задумывался, почему в 19 веке террористы подрывали царей и губернаторов, а сейчас бомбят и стреляют рядовых граждан? Потому что управляют современными террористами "цари и губернаторы", я имею в виду сильные мира сего. И идет все это для запугивания народонаселения. Заметте чем нас только не пугают, перенаселением, концами света, Усамой бен Ладеном, эпидемиями, нашествиями злых пришельцев. Посмотрите даже на этом сайте, партнерские блоги пугают нас третьей мировой войной. Вам не кажется друзья, что все это вранье?
avatar
60 psyambium 07:41, 23 Апреля 2013
по-моему, с нашей системой образования, умней люди не станут, особенно, после вмешательства всяких Фурсенко. многое у нас сделано, в том числе , чтобы народ особо не развивался. бухать - пожалуйста, это доступно, а учиться - это становится сложнее и бьет сильнее оп карману.
avatar
63 PaleFox5 07:57, 23 Апреля 2013
Главное чтобы читать умели. Если человек не глуп по своей природе и имеет желание учиться, с возрастом у него в голове все устаканится. Информации сейчас предостаточно, надо учиться ее фильтровать. Да и технологии не стоят на месте, постоянно надо мозгами работать, осваивать что-то новое. Можно конечно и всю жизнь пробухать и проиграть в компьютерные игры. Еще 100 лет назад холоп не мог даже в библиотеку зайти, а сейчас все зависит от желания "холопа". Никто его не остановит. А Фурсенко не вечный, сегодня они правят своим шатким миром, завтра потеряют власть.
avatar
64 psyambium 08:01, 23 Апреля 2013
это понятно, да беда в том, что эти фурсенки то после себя и оставляют негативный след. придет другой фурсенко и изменит вновь систему образования, вот только в какую сторону?
сейчас дети по измененной системе учатся же уже. disap
avatar
73 lookforward 13:02, 23 Апреля 2013
Совершенно согласна!  Это действительно система для развития в человеке работоспособности и внимания, нужное для тупой работы на заводе и отключение всякого пространственно-временного мышления, уже не говоря о чувстве прекрасного. 
Вот на пример вопрос на ЕГЭ видела 2 года назад.Сколько пуговиц на сюртуке у Чичикова? Варианты:2  4  5  6? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Человеку не задают вопрос А кто такой Чичиков?  Что он из себя представляет? зачем он в романе? Этого уже не надо, вдруг ребенок начнет думать. А вот запомнить сколько пуговиц у него -это важно. Пригодится в рабстве у станка, считая и запоминая мелкие детали.
 Фурсенко в теме!
avatar
53 sergiy 05:19, 23 Апреля 2013
Кто любит паков , негров и арабов- поддержите эту статью.
avatar
57 PaleFox5 07:03, 23 Апреля 2013
Чем вам негры насолили, если не секрет? Негры пусть живут в Африке и не лезут со своим уставом в чужой монастырь. И нам там делать нечего. Только взаимная торговля и туризм. То же самое касается арабов, таджиков, узбеков. Пусть живут у себя на родине, как жили в течении тысячелетий. Разные у нас с ними культура и мировоззрение.
avatar
69 Laska 10:11, 23 Апреля 2013
Пост60 PaleFox5 поддерживаю! Где родился, там и сгодился. Едут в чужие края, оставляя жён, детей без защиты. Добегаются когда-нить, приедут домой, а территория уже занята врагом. Я в глобальном смысле, а не в семейном.
avatar
70 opo-22 10:50, 23 Апреля 2013
Истина.У каждого человека должен быть свой дом.Или своя территория.Россию много раз наводняли пришельцы ,говорящие,что это их земля.И каждый же раз уползали (кто успел) из России раком.Кто ругает Россию,кто ее ненавидит,у тех есть повод:это их предки и уползали отсюда раком.И им то же самое светит.
avatar
52 PaleFox5 03:52, 23 Апреля 2013
К сожалению мы живем в цивилизации тотальной лжи. Принцип управления обществом следующий - кто владеет информацией, владеет миром. Жизнь изменится только тогда, когда люди перестанут врать друг другу и главное перестанут врать самим себе.
avatar
59 psyambium 07:36, 23 Апреля 2013
а врань нам до победного будут.
avatar
50 PaleFox5 03:17, 23 Апреля 2013
С помощью ростовщичества развалили экономику, создали глобальный кризис, воспитали в населении стремление к сверхпотреблению и теперь хотят решить этот кризис путем сокращения (уничтожения) населения Земли.
Чтобы не было перенаселения необходимо каждой единице человечества давать знания. Грамотность населения это выход из кризиса. Но управлять грамотными рабами невозможно. На самом деле проблема в структуре системы, которую создали господа властижаждущие и в каждом человеке конечно. Мы привыкли к сверхпотреблению, они привыкли зарабатывать на этом деньги. Задумайтесь, прежде чем менять например тот же телефон чуть-ли не каждый месяц, сколько это сжирает ресурсов на Земле.
avatar
61 psyambium 07:43, 23 Апреля 2013
сколько еще кризисов нам создадут... думаю, что еще несколько штук при жизни застанем. и снова более крупные банки поглатят более мелкие. опять пугать нас начнут и стращать всякими негативными последствиями и т.д.
avatar
48 Neo 02:33, 23 Апреля 2013
В эту тему лучше не влазить - минусуют по черному. И оскорбления тутошнему народу нечужды. Думал это сайт о паранормальном для нормальны, но, видимо ошибся. Пичалька.
avatar
65 csunami 09:08, 23 Апреля 2013
Да, не... И сайт нормальный и народ тут нормальный. Минусуют тут только мысли Упырячьи, только Нелюди достойные... "Пичалька", что некоторые поддаются такому зомбированию от Упырей и ВСЕРЬЁЗ считают, что беды все от ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ, а не от САМИХ УПЫРЕЙ...

Многое можно изменить в гораздо лучшую сторону при нынешней технологии, только НЕЛЮДИ и УПЫРЯМ невыгодно это ибо их извращённый мозг не способен к СОЗИДАНИЮ и МИРУ. Чувство собственной УЩЕРБНОСТИ и заставляет их стремиться к власти над другими, сея вокруг ЛОЖЬ...
Не поддавайся зомбированию...
avatar
71 Neo 12:04, 23 Апреля 2013
Лично я стремлюсь к технологиям и комфорту, а что такое властолюбие никогда не пойму. Ну зачем нужны рабы? Надо постирать - включи стиралку, надо поехать куда-то или сам сядь за руль или используй рейсовый транспорт, надо что-то выстрогать - спроэктируй и заложи проргу в станок. Неужели цивилизованный народ может думать по другому?
avatar
74 csunami 13:11, 23 Апреля 2013
Вот, друже, видишь, как ты далек от помыслов Нелюдей типа "Билли"? А он и ему подобные вкладывают миллиарды, чтобы потешить своё больное самолюбие, "утвердиться" в своих собственных глазах, мня себя "Господами Мира"... Тем более, что эти Упыри, ничего из себя не представляющие, "вкладывают" в созданную ими широкомасштабную ЛОЖЬ никчёмные бумажки, не годные даже для употребления в туалете (теперь и на этом решили сэкономить, введя "виртуальные" деньги)...
Из "схемы" <товар -- деньги -- товар> легко можно исключить "середину" и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ поставить НА ПЕРВЫЙ ПЛАН... Тогда Упыри остануться "не у дел"...
Я вкратце сказал, не подумай, что несу "утопическую бредятину"...
Можно и города в пустыне строить с "умными домами" (как ты хотел) и многое другое...
Ведь нет НИЧЕГО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ! А всё остальное приложится (теми-же людьми)...
avatar
77 Neo 18:24, 23 Апреля 2013
Ну да. Недавно покупал технику из Японии через интернет. Сэкономил ровно половину и НЕ влез в кредит. От торгашей больше вреда. Но путь к снижению их роли - в образовании каждого отдельного индивида. Жаль мне всех этих африканцев и, особенно - арабов. Подумать только - каких то 2 тыс лет назад у них была развитая медицина, они придумали хорошую систему исчисления, хорошую письменность - а потом их мозг как будто отравили чем-то. Кошмар просто.
avatar
78 csunami 18:47, 23 Апреля 2013
Да не "у них была развита" и не они придумали "хорошую систему исчисления"... Согласись, если бы ОНИ "придумали" и "развили", то НИ КАК БЫ НЕ СМОГЛИ "потерять" НАРАБОТАННОЕ ЗНАНИЕ! Так?
avatar
68 Laska 10:02, 23 Апреля 2013
depresive depresive depresive пИчалька!
avatar
43 kosmopolit 01:06, 23 Апреля 2013
Да да мы продвинутые жители больших городов умеем выращивать что-то!!!Не смешите меня... А вот примитивные жители сёл и деревень живут своим хозяйством и кормят нас с вами жителей МЕГАполисов.ПОВЕЛОСЬ вообще-то так что думать надо прежде чем что-то выдумывать про Продвинутых и примитивных...
avatar
51 PaleFox5 03:37, 23 Апреля 2013
Кстати, самыми психически здоровыми людьми на Земле были те, которые занимались сельскохозяйственной деятельностью и жили в стороне от городской цивилизации.
avatar
27 qwatro1234 20:54, 22 Апреля 2013
Если каждая семья будет иметь по 2 ребенка, население не будет увеличиваться. Ресурсов хватит на безбедную жизнь не только 7, а 30 млрд, просто дело в распределении. Все зло на планете от того, что некоторые хотят значительно больше чем надо и предела своего насыщения не имеют.
avatar
31 anael 22:15, 22 Апреля 2013
+100.
avatar
38 Neo 22:49, 22 Апреля 2013
Я хочу много! И для этого не нужны рабы - есть наука, техника и Земля. Почитайте об умных домах и подумайте сколько ресурсов уйдет на создание такого домика. Также, объясните, почему люди не должны жить в таких домах? И для их создания не нужно никакого рабского труда - просто ум + ресурсы.
avatar
62 psyambium 07:48, 23 Апреля 2013
систему на корню сменить надо, тогда можно будет жить по-другому.
avatar
22 Neo 18:58, 22 Апреля 2013
Чем выше в цепочке питания - тем меньше суммарная биомасса вида. Мы - суперхищьник - нас вообще должно быть как тигров, даже меньше - ведь людям полезно одеваться в шкуру хищьника. А еще каждому индивиду желательно иметь по электростанции - для механизмов, что делают тупую работу и оставляют нам время на размышления, музыку, математику. Если африканцы или азиаты заживут по-человечески: поставят удобные стиралки, холодильники, кондиционеры, переберутся из картонных коробок в удобные дома - Земле придет конец. Много потреблять - это нормально. Редко умирать - это то-же нормально. Не работать физически и активно жить - то же норма для высокодуховных сущест. Мы ж не тараканы. Просто Земля сможет содержать только 500млн таких существ. И все что нужно - просто снизить рождаемость.
avatar
21 Neo 18:43, 22 Апреля 2013
Правильно делают что переживают! Простейший математический подсчет показывает что если в семьях будет рождаться по 3 ребенка - уже через 5 поколений население увеличится в 11 раз! 70 миллиардов не хотите? Раньше это регулировалось так - родилось 12 детей, 2 умерло от голода, 3 от болезни, 1 сьели хищьники, еще 2 убили соплеменники, еще 4-х - враги. За это время может кто-то и оставил потомство, которое после смерти родителей то-же в значительной степени вымерло. Потом, с развитием цивиллизации, люди начали гибнуть в больших войнах. Если рассматривать человечество как биомассу для эволюционного эксперимента - тут главное побольше новых особей и быстрое физическое удаление старых. Но если мы хотим жить в новом гуманном обществе, преодолевшем колеса биологической эволюции - рождаемость придется снизить. А вот с переходом к бессмертию - вообще забыть о размножении. Пусть это останется привилегией насекомых, рыб и прочей живности.
avatar
28 csunami 21:55, 22 Апреля 2013
<уже через пять поколений население увеличится в 11 раз>

Эти "пять поколений" ещё ПРОЖИТЬ НАДО! По этим "подсчётам" получается, что "родился, тут-же "забабахал" троих детей (или в течении 125 лет (пять поколений) "забабахал") и живёт "пять поколений", а дети его производят те-же действия"? Так можно и до "триллионов" досчитаться... alien_doof
avatar
30 anael 22:15, 22 Апреля 2013
А у товарища с математикой плохо совсем, походу. Он естественную убыль несчитает, и смену поколений тоже. У него калькулятор есть и знание о прогрессии. А о созревании до детородного возраста, и факторе соотношения женщин и мужчин он не знает, также как и о других факторах и значениях учитываемых при подобных рассчетах! alien_doof
avatar
45 Neo 02:11, 23 Апреля 2013
Смешно - эти факторы не влияют на суть формулы, они просто меняют коэффициенты. Войны в 20 веке участились не спроста. В 21-эпидемии. Жаль Билли - он хочет хоть что-то полезное сделать. А для кого? И зачем?
avatar
35 Neo 22:26, 22 Апреля 2013
Есть классическая задача о размножении кроликов(около 1200г.):
"В место, огороженном со всех сторон стеной, поместили пару кроликов, природа которых такова, что пара кроликов производит на свет другую пару через месяц, кролики рождаются со второго месяца. Сколько пар кроликов будет через год (Ответ: 377 пар)? Для поиска ответа используется рекурентная числовая последовательность 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025, 121393, 196418, 317811, 514229, 832040, … (последовательность A000045 в OEIS), в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих. В честь учёного она носит название чисел Фибонначи. " Как видите если их не убивать - через 12 циклов размножения их уже в 377 раз больше. Если учесть естественную смерть от старости цифра уменьшится раза в полтора, будет в 125 раз больше. Я лично производил подобное моделирование еще в аспирантуре. Это не сложно - можно даже в браузере на JavaScript :). Если не хотим коллапса и воин - надо лимитировать рождаемость и беречь экосистему.
avatar
39 csunami 23:03, 22 Апреля 2013
А кролики-то тут при чём? И "теоретические" вычисления? Аналогично можно подсчитать и воспроизводство мушек-дрозофилл - во сколько слоёв их потомство покроет Землю, скажем, через год?

Мля... у "теоретиков" от "вычислений" уже мозги "сносит"... alien_doof
avatar
40 anael 23:10, 22 Апреля 2013
Какой-то программер малолетний походу попался. Ему про факторы написали, а он все на "калькуляторе набивает".
alien_doof :alien_doof: alien_doof
avatar
44 Neo 02:07, 23 Апреля 2013
Послушай мальчик - это фото твоего старшего братика? Учи матчасть. И потом - нужно следить за речью - ты пишешь "походу попался". По ходу чего сам то хоть понимаешь? И как думаешь - Большому Биллу еще нужны деньги?
avatar
66 anael 09:42, 23 Апреля 2013
ты главное не плачь. все будет хорошо! alien_win
avatar
75 csunami 13:29, 23 Апреля 2013
Neo, ты поаккуратней с anaelем... Мастер-рукопашник может в своих путешествиях и в Николаев заглянуть ненароком... alien_doof alien_win

Шучу, конечно... но Алексей хороший ЧЕЛ... Не надо так...
avatar
80 Neo 19:34, 23 Апреля 2013
Вспылило просто меня высказывание о моих математечиских способностях. Блин, чего я только с этой математикой не делал в жизни - и учил и преподавал и даже писал, а тут пишут что с "математикой туго". Ну это когда моряку у нас говорят - "когда уплываешь?". Ладненько - переход на личности до добра не доводит, особенно у нас в Регионах. А нам еще как-то негров спасать :) потому что бездействие то-же может быть преступно. Всем спасибо за внимание к моей персоне. Можно сказать - прошел боевое крещение минусами :).
avatar
81 csunami 20:08, 23 Апреля 2013
Ну, Neo, зря "вспылил"... Лучше-бы принял во внимание "критику"... "ПАЦАНЫ" тут на сайте не "ПРОСТЫЕ", а многие имеют и "степеня и звания" и не "в простую" тут "тусуются"... ВНИК? Али как?
Честно говоря твой "ник" и "аватарка" очень смахивают на одного "орёлика", который был тут на сайте и "вещал" ВСЕМ-- " Вы все СЛЕПЫЕ -- Я ПОВЕДУ ВАС К СВЕТУ!!!" Звали его ( по "аватарке") ОЛЕГ...
Продолжить? Вопросы будут?
avatar
82 Neo 21:16, 23 Апреля 2013
Вопросов - море. Но толку от полемики мало. А то что степени у некоторых есть я и так знал, все таки 3 года наблюдал за вашим развитием. Когда поубавилось призывов "вести к свету" и "все рассы отстой, кроме нашей!" и принял решение зарегистрироватся как раз :). Хотя про рассы - сам долго боролся с рассистом внутри себя.
avatar
90 csunami 09:02, 24 Апреля 2013
Так задавай вопросы, не стесняйся. Как говорили древние: " В споре рождается Истина!"... alien_win
avatar
54 PaleFox5 06:05, 23 Апреля 2013
Ни думал, что среди рядовых граждан есть сторонники сокращения народонаселения Земли. Или вы не рядовой
avatar
55 PaleFox5 06:09, 23 Апреля 2013
Сами же попадете под раздачу, не оставив после себя потомков.
avatar
72 lookforward 12:41, 23 Апреля 2013
Плюсую. В итоге Змий сам съест себя за хвост. И будет как в той песне -А сливки соберут уж те кого ты и в расчет не брал!   Тусуем, лимита-будущее за нами))))))))))))))))))))) Пять к одному!
avatar
46 Neo 02:14, 23 Апреля 2013
Поверьте, товарищь, это не так и долго - я знаю своих родственников еще с 1840-х и бед было очень много из-за толкучки.
avatar
20 Laska 18:14, 22 Апреля 2013
И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: „Мы будем вам рабами". И у каждого еврея будет 2800 рабов...».Это что? Мания величия? Гитлер , Наполеон и Македонский и и другие более древние "герои" тоже хотели весь мир к своим ногам положить. Где они и где весь мир?)))
avatar
24 psyambium 19:13, 22 Апреля 2013
и мания величия, а может быть чувства безнаказанности и вседозволенности. кое кто обнаглел просто в своих желаниях и амбициях. писать кто, не буду, а то мне опять репутацию понижать начнут alien_doof
avatar
67 Laska 09:57, 23 Апреля 2013
А мы её поднимем!!!
avatar
33 anael 22:18, 22 Апреля 2013
Они в могиле! А мир в ж.пе! alien_droling (шутка такой)
avatar
42 psyambium 00:11, 23 Апреля 2013
надеюсь, что когда-нибудь мы вырвемся из этого места. alien_doof
avatar
76 lookforward 13:35, 23 Апреля 2013
Кровищи будеееет alien_droling
avatar
79 csunami 18:49, 23 Апреля 2013
Фигушки...
avatar
84 opo-22 23:38, 23 Апреля 2013
Кровишшы будеть от...кровишшы !Привет,бумбарашка! Ну и бой у вас.
avatar
98 PaleFox5 07:42, 25 Апреля 2013
Вырвемся, если не в этой реальности, то в следующей.
avatar
36 Neo 22:29, 22 Апреля 2013
Просто они хотят что б их потомков не съели с голоду. А по поводу методов - согласен, что не совсем правильно. Ограничить рождаемость можно только научив отсталые народы хотя б элементарной математике и дав инструменты.
avatar
37 Neo 22:42, 22 Апреля 2013
Извините, а кто это такой - Мойшиах, или Моцахх? Что он делает в вашей голове и зачем вы его оживляете, думая о нем?
avatar
17 sanya84 17:43, 22 Апреля 2013
Продукты выбрасывают далеко ненатуральные. Напичканые всякой дрянью овощи и непротухающее мясо.А Владимир прав насчет примитивных,гостробайтеры в пример.
avatar
29 anael 22:09, 22 Апреля 2013
Незнаю где есть непротухающее мясо. В МСК в сетях очень часто пытаются впарить очень даже протухающее. А неделю назад в лос-анджелесе в одном из вол-фудсов мы купили креветки, типа органик и все дела. а они оказались тухлые. правда там извинились и компенсировали на следующий день, когда мы пришли, тележкой продуктов. alien_win
avatar
32 psyambium 22:15, 22 Апреля 2013
хорошо, что компенсировали
avatar
34 anael 22:23, 22 Апреля 2013
Мы втелегу пивасика в основном набрали! alien_doof Компания большая была. а за едой в другой магази сгонзали.
avatar
16 090577 17:43, 22 Апреля 2013
все вышеперечисленное в этой статье были кончные цели фашизма
avatar
avatar
18 Laska 18:05, 22 Апреля 2013
Потрясающий мультфильм!
avatar
19 Shakuhaji 18:10, 22 Апреля 2013
Так и живём...
avatar
14 АнтиУФОлог 14:43, 22 Апреля 2013
Нацизм - оно всегда проще. Деревья сажать))) ну чего... как вариант, всеже лучше чем газовые камеры и мор всякий.
avatar
10 GL_Vladimir 10:05, 22 Апреля 2013
Ну, а причем тут заговор?
А насчет пункта 23 вообще смех.
Это стелла установлена как памятка ВЫЖИВШИМ после глобальной катастрофы.
И, кстати, что это за пункт? 10 Быть не раком земли
avatar
11 CRACKEN 11:10, 22 Апреля 2013
Под "Не быть раком земли" - видимо имели ввиду вот это:



Но в таком случае и 500кк жителей производят не меньше мусора, и его все равно нужно перерабатывать в ноль.
Такое сокращение население планировали провести боевыми вирусами - но при подсчетах, этот самый "золотой миллиард" пострадает быстрее остальных (наиболее активная часть населения планеты, как следствие более частые контакты а с контагиозностью особо не поиграешься).

Как итог - размазывают сопли по сети, со своими тупыми призывами.
avatar
25 Пчела 20:18, 22 Апреля 2013
А как по мне, не в количестве людей основная проблема, а в отношении. Вот таком:
http://video.sibnet.ru/video98...._R_R_S_
avatar
12 Shakuhaji 12:57, 22 Апреля 2013
...И, кстати, что это за пункт? 10 Быть не раком земли...

Часто можно встретить такое мнение, что само человечество это вирус или рак на теле земли. То есть в том существовании в котором мы живём, мы чужеродны для планеты.
Не быть раком земли значит не быть причиной гибели земли.
avatar
9 sergiy 09:04, 22 Апреля 2013
http://www.youtube.com/watch?v=wJuAFW-6OD4
Их бин нот одинок
Фильм ДОМ
Рекомендую посмотреть,даже вне спорного контекста.
Просто очень красочные сьёмки с вертолёта.
avatar
8 Mejnun 08:29, 22 Апреля 2013
Ну да, спросить европейца, как он  относится к тому что азиаты\мусульмане\негры плодятся как крысы, а Фриц\Франсуа\Джим - пиво пьют и налоги платят, так скажет - нет! Мы, мол, толерантные, то-сё...
Но спроси его в кабаке(когда никто не настучит) - kill'em all©... И только поприветствует ротшильдов\прочих биллов гей-тсов чтобы сделали так, чем скорее, тем лучше.
Нету СССР, он бы не позволил негров сокращать, ведь каждый негр - потенциальный коммунист.
Любой орангутанг считает что он пуп земли ведь.
avatar
7 sergiy 08:21, 22 Апреля 2013
Население Пакистана и Индии приближается к 2 миллиардам.
Никто не скажет сколько китайцев по всему миру.
Население России и Украины уменьшается медленно за счёт иммигрантов.
Про Голландию,Францию,Штаты-не говорю.Там естественного прироста нет.
Так что не надо меня торопить-мы и сами сократимся....
 
Остапу Бендеру- Приведите пример где восстанавливают планету-джунгли вырубывают, тайгу тоже.
А про заговор- это чепуха! Сейчас старые девы из Прав Человека подняли бы вой если что нибудь услышали.
avatar
5 sergiy 04:00, 22 Апреля 2013
Если не сократить популяцию населения,то будет то что уже было- всемирная катастрофа,которая сотрёт с лица Земли почти всё население. Быть гуманистом хорошо,дорогие мои, но сами должны были заметить как рост человечества губит природу. И рост идёт только в неразвитых странах, где население перестало регулироваться естественным путём.
Жду Ваших многоуважаемых минусов...
avatar
6 csunami 06:57, 22 Апреля 2013
Да, зачем "минусы"? Покажи пример -- запиши себя и свою семью в очередь на "сокращение"... alien_doof
avatar
49 Neo 02:48, 23 Апреля 2013
Хочу поставить тебе много плюсов. А если спрашивают про примеры - пусть лучше спросят как жилось их дедам хотя б, когда людей было 3-4 млрд. Какой был воздух, сколько жизненной силы было в людях. Сейчас все прийдется поделить на 2.
avatar
104 Никита Васильков 19:22, 20 Октября 2015
Не рост человечества губит природу, а человеческая жадность!
avatar
3 csunami 02:30, 22 Апреля 2013
Да, места на Земле для проживания достаточно. Две трети продуктов на помойку выбрасывается, стало быть и с едой проблем нет... Выходит, дело только в узурпации ВЛАСТИ -- чем больше людей, тем труднее "УПРАВЛЯТЬ"...
avatar
47 Neo 02:24, 23 Апреля 2013
Ну если 2/3 продуктов выбрасывается на помойку то ничего не мешает некоторым товарищам их собирать и кормить свое многочисленное потомство. Респект и уважуха.
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: