Главная » Новости » Теории заговоров

"Свободная пресса" о подоплеке засилия паранормального на ТВ

Добавлено: 03 Июля 2013   Просмотров: 5455   Комментариев: 69   Рейтинг: 4.3
Вы не заметили, как много стало мистики, эзотерики, конспирологии на телевидении? Целый ряд популярных каналов, включая респектабельный Рен-ТВ, буквально одержимы этими темами.

Я имею в виду не привычный «жёлтый» набор (магия, экстрасенсы, ведьмы) – это само собой, а качественные по меркам телеэфира, вполне серьёзные с виду программы, наполненные кандидатами, докторами, членами-корреспондентами. Шамбала, Гиперборея, тайные знания и общества, агенты исчезнувших цивилизаций, теория заговора, геополитика… Как будто Мигель Серрано или Жан Парвулеско писали эти увлекательные сценарии. Подобного на телевидении, да ещё в таком масштабе, ранее не наблюдалось.

Проще всего объяснить это явление попыткой «отвлечь внимание» обывателей. Но я думаю, проблема сложнее. Людей начинают приучать к мысли о том, что подлинная власть всегда имеет мистическую основу, что повлиять на заранее составленный некими скрытыми силами план истории практически невозможно. Совсем недавно такие идеи считались маргинальными и полуподпольными. Теперь они становятся достоянием широкой публики и подкрепляются академическими авторитетами.

По сути, выдвигаемые концепции напоминают теорию еврейского заговора. С одной стороны, вроде бы идёт раскрытие тайных замыслов, с другой, - разоблачённое еврейство оказывается в роли коллективного демиурга, всегда и везде, вершащего историю.

Та же антипассионарная модель вырисовывается и в многочисленных рассказах о мировых заговорах на российском ТВ. Достаточно двусмысленные получаются разоблачения. Люди уподобляются загипнотизированным бандерлогам, бредущим в пасть к удаву. Даже те, кто понимают происходящее, не в силах сопротивляться.

Характерно, что во всех этих телеразоблачениях российская власть выводится за скобки. По идее, из этого должно следовать, что существующий режим пока ещё защищает нас от посягательств международных заговорщиков. Авторы передач таких прямолинейных выводов, конечно, не делают, но косвенно к ним подводят. При этом об отношениях нынешней российской власти с так называемой мировой элитой говорится только вскользь.

Между тем, сказать есть о чём. Взять хотя бы отношения с « дружно любимым» всеми конспирологами, семейством Ротшильдов. Один из её современных представителей Натаниэль Ротшильд уже является председателем наблюдательного совета РУСАЛа – гигантской компании - монополиста, владеющей всей алюминиевой отраслью России. В настоящее время он планирует также возглавить совет директоров Норникеля.

«Наверное, можно сказать, что я вернул Ротшильдов в Россию» - заявил супермагнат в интервью газете «Ведомости». Ещё один частый фигурант теорий заговора - банк Morgan Stanley, в двухтысячные годы стал управлять размещением облигаций Газпрома. Так что не нужно никакой конспирологии. Тесное сотрудничество российской власти с мировой олигархией налицо. Достаточно хотя бы перечисленных общедоступных фактов. Проблема в том, что эти факты не удобны для концепции телевизионных разоблачителей.

Однако центральная тема, подобных передач это, безусловно, «пришельцы» из космоса. Нужно сказать, что её информационная раскрутка быстро набирает обороты не только в России, но и на Западе. Если раньше рассказы о встречах с «инопланетянами», мягко говоря, ставились под сомнение, а участники этих «встреч» подозревались в шизофрении, то теперь тема «пришельцев» перестаёт быть маргинальной.

О встречах с НЛО и даже обитателями «тарелок» повествуют военные, лётчики, моряки, и вполне благообразные буржуа. Трудно представить, что все эти люди так беспардонно лгут. Вопрос тогда в том, что они видели на самом деле?

Крупнейший традиционалист двадцатого века Рене Генон утверждал, что люди перестали встречаться с существами, описанными в древних мифах, вследствие процесса уплотнения (отвердения) материи. Процесс этот, по его мнению, совпадал с духовной деградацией человечества.

В результате, связь людей с тонкими мирами прервалась. Но на определённом этапе деградации перегородка между мирами может треснуть и тогда к нам хлынут существа инфернального типа. В рамках постиндустриального общества воззрения Генона кажутся экзотическими, хотя в последние десятилетия его труды становятся всё более известными.

Может быть, открытия в области высоких технологий и в самом деле приблизили человечество к ранее невидимым тонким мирам? Тогда такое приближение может стать и опасным.

Я полагаю, весь этот информационный бум вокруг «инопланетян» в конечном итоге есть не что иное, как форма реставрации язычества. Практически как о достоверном факте разного рода исследователи сообщают нам о том, что боги древнего мира были «пришельцами». Теория о передаче инопланетянами знаний, ставших основой человеческой цивилизации, активно популяризируется.

Чувствуются серьёзные финансовые вливания в подпитку этой теории. Ясно же, что современному человеку легче поверить в «инопланетян», чем в Зевса или Одина. В данном контексте особое значение приобретает тема жрецов или тех, кто, согласно теории внеземного происхождения цивилизации, имел интеллектуальные контакты, а не просто встречи с «пришельцами».

Поэтому популяризаторы новейшего язычества уверенно говорят о связях некоторых представителей мировой политической элиты с «гостями из космоса», якобы имевшими место в двадцатом веке. В перспективе социальную пирамиду общества можно снова легитимизировать наличием тайных мистических знаний у верхушки. В условиях медиакратии это не так сложно, как может сейчас показаться.

Закономерно, что в теориях о «пришельцах» практически не упоминается христианство. Апелляция идёт именно к языческим традициям. На самом деле, это часть массированной атаки на христианскую и шире – монотеистическую картину мира. Эта атака сегодня ведётся по всем направлениям от этики до теорий инопланетного происхождения цивилизации и даже самой жизни на Земле. Легализация конспирологических концепций в политике и науке – лишь небольшая часть фундаментальной темы.

Андрей Лапшин
Издание "Свободная пресса"


паранормальные явления, теория заговоров, ТВ
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.3/Проголосовало: 6
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (69)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
65 ВУТТЧ 21:16, 05 Июля 2013
Пару дней не заглядывал, а тут такое развели!!!))) Каждый прав... по своему;)
Все кому интересна тема религий в трубе есть занимательный сериальчик, всего 26 серий по 15мин (последняя правда больше часа) желательно внимательно посмотреть от начала до конца (не перематывая, не перескакивая через серию) http://www.youtube.com/watch?v=z9P380AbXeQ (с первой серии)
Прошу не кидаться гнилыми помидорами и яйцами в мой адрес!))) Автор не я , но его взгляды практически во всех аспектах этого сериала я Разделяю ;)
avatar
59 Laska 22:52, 04 Июля 2013
Надо жить в ладу с природой и всё наладится! А богов придумали люди, чтобы подчинить себе подобных. Кому-то в давние времена очень понравилась власть.
avatar
47 monsterkilluz 09:31, 04 Июля 2013
ВУТТЧ,
Я думаю,что познание Бога как раз и приближает нас к Богу.И эволюция духовности в плане понимания Бога должна являться главной задачей религии,ибо без эволюции духовности теряется смысл всего,и акта сотворения в том числе.Получается,нас просто так создали,ни для чего.
Посмотрите на мир вокруг себя.Сотворение - это высоконаучный
технологический эксперимент, для осуществления которого Богу требовалось истематизировать все живое, определить видовое поведение,инстинкты и прочее,
определить пищевые цепи и
биосистемы. Определить структуру материи наконец,всевозможные виды ее ( материи) взаимодействия вплоть до атомов.И все это просто так?
В Библии сказано, что Бог дает свободу Человеку в выборе его
поведения - что уже означает право на эволюционирование и духовные искания.
Религия (любая) логически не завершена.Ибо все есть так как есть и не изменится никогда.Отрицая духовную эволюцию,эволюцию души,мы обессмысливаем как свое существование,так и замысел Бога.
Исус сказал,что ищущий и познающий обретет то,что хочет познать и приблизится к Богу.И именно по причине отсутствия движения в понимании Бога человечество деградирует духовно,а сама Церковь своей консервативностью лишь временно сдерживает сию полную деградацию.
Таково мое мнение
avatar
30 monsterkilluz 23:23, 03 Июля 2013
«После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское Православие» — экс- госсекретарь США З. Бжезинский
Можно ругать христианство и православие в частности (как и любую другую религию),везде есть интриги,закулисные игры,обман и прочее.Но главноая роль православия сейчас - сохранение духовных и культурных традиций народа,что является костью в горле для некоторых.
Главная беда христианства в том,что это незавершенная религия,не структурированная, в чем вина самих служителей христианства.Религия консервативна и не стремиться к эволюции,вот в чем беда.
Нас сейчас действительно подталкивают к язычеству.А правильнее сказать - к разъединению.При язычестве не было войн?Не было зла и агрессии?Все было,и хорошее и плохое.И язычество ни коим образом не решит духовного застоя общества,потому что и мир не тот,и люди уже не те.
avatar
33 ВУТТЧ 00:46, 04 Июля 2013
Молитвы и псалмы на древне-русском понятны не каждому, далеко не каждому, но как говорят, именно эти звуковые вибрации и творят чудеса, и если в русских соборах начнут петь и играть джаз и реп, последние бабушки разбегутся и не будет никакого таинства Божиего, хотя + в том видимо... что молодёжь сможет устраивать дискотеки и сейшены... типа пусирайтс. По мне: консерватизм это то немногое хорошее, что осталось от православной церкви, и не дай Бог ей эволюционировать...
avatar
40 monsterkilluz 01:30, 04 Июля 2013
Вы не поняли,я не о такой "эволюции".Не о шагании в ногу со временем,а о доведении до ума самой структуры религии и о разборе белых пятен в истории религии и самой религии.
avatar
42 ВУТТЧ 02:03, 04 Июля 2013
Структуру религии можно самому при желании узнать из книг или инета,если нет хорошего духовника... Белые пятна... да кому они нужны? но даже если и нужны можно почерпнуть там же,но ближе к Богу Вы от этого не станете. А термин "Эволюция" я понял прямо... к этому прибегало уже много религий: католики,протестанты и иже с ними в пиндосии. Нью эдж,Саентология... сейчас популярны и эволюционировали из самых древних религий, но конечная цель в этих религиях это поклонение золотому тельцу (общество потребления где мы сейчас и живём)что и религией не назовёшь, скорее бизнесс-треннинг)) ну про Гностицизм я вообще промолчу!))) хотя ведь тоже кого-то устраивает!
avatar
43 monsterkilluz 02:16, 04 Июля 2013
Ну,тут уж такова человеческая порода.
avatar
53 csunami 14:39, 04 Июля 2013
Слово "православие" (относительно церкви) было введено патриархом Никоном в 1561 году, так как на Руси Греко-Христианская (так она тогда называлась) Религия более, чем за 500 лет её "усиленного внедрения" НЕ ПРИЖИВАЛАСЬ! К слову сказать, ВСЕ "службы" в церквях читались на латыни и только после 1850-го года их стали читать на "церковно-славянском". Поэтому НИКАКИХ "древне-русских молитв и псалмов" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Словосочетание "православный христианин" означает, что "Верящий в Право" (Православный) был ОБРАЩЁН в Христианскую Религию...
avatar
44 Pavel 05:09, 04 Июля 2013
Католики похитрее, они уже инопланетян признали.
avatar
27 jrn7 22:13, 03 Июля 2013
Интересные каналы... Я имею ввиду их разные мистические и исторические программы. Зачем в них искать какую то подоплеку? Это не правильно. Ни кому ничего не навязывают - хочешь смотри, хочешь не смотри. Например я также отрицательно отношусь к различным запретам - курить, выпивать. смотреть этот дурацкий Дом 2 и прочее...Пусть пьют , курят и смотрят разную хренотень... Адекватный человек, умный не будет ничего этого делать.. Ну . а про других - что с человеком не делай он упорно ползёт в сумасшедший дом или на кладбище! Пусть...))))
avatar
14 Darwin 19:36, 03 Июля 2013
На самом деле, Рен-ТВ и ТВ-3, вовсе не преследуют никакой зловещей цели. Цель у них очень проста: заработать. А для этого, нужно поднять рейтинг просмотров, чтобы продавать рекламу подороже. А один из самых простых способов повысить этот рейтинг, забить график вещания, такими вот поп-шоу. При этом, они даже не заботятся о том чтобы эти шоу были правдоподобными, грамотными, или хотябы продуманными. Ряд безобразнейших ляпов, во всех этих бесконечных "паранормальных" педерачах, доказывает что их создатели держат своию ЦА за разбыдлейшее быдло.
avatar
9 CRACKEN 17:37, 03 Июля 2013
Забавно, но по стилистике и характерным построениям фраз - статью писал Прокопенко.

Это что, попытка привлечь внимание еще к чему-то? Или РПЦ ему хороошенько заплатило?

Все религии одинаковы, хоть христианство, хоть язычество (и кто только это название придумал - язычество).
Хорошо что хоть веру пока не трогают.

Статье + поставил, тем не менее.
avatar
6 Tera 16:20, 03 Июля 2013
Был бы очень рад, если бы христианство вымели из России поганой метлой! Достали уже с этим злобным, карающим всех и вся иноземным богом! Вообще-то Иисус - самоубийца номер один, так сказать. Осознанно попёр против власти, за что и был казнён. Любой и поныне может повторить такой его "подвиг".
Я не атеист, но мой Бог - не из земель "обетованных". Язычников ошибочно называют "солнцепоклонники", считая их поклоняющимися солнцу, как Богу. Это в корне не правильно. Просто, когда язычник пытается объяснить, что же в его понимании - Бог, ближайшей аналогией является солнце - всем светит и всем даёт жизнь. Получается, что Бог - как солнце!

Кстати, аномальная тема - очень достойная тема для телеканала!
Или вам больше по душе слушать сколько процентов "Норникеля" один ворюга другому продал?

Рен-ТВ - чуть-ли не единственный канал, который можно смотреть "добровольно" и с интересом. Остальные можно только "отсматривать", если это входит в профессиональные обязанности...
avatar
7 opo-22 17:19, 03 Июля 2013
Прошу извинения,а кто же тогда создал Солнце,и даже нашу Землю?Неужели счастливое стечение обстоятельств физики и химии?И кого ж это покарал этот "злобный и карающий" бог?А все злые дела,думаешь,неужели не пишутся?Или,может,срабатывает какой-то кармическо-космический закон справедливости?Хорошо.Но законы всё же кто-то придумывает.Инопланетяне?Может быть.А их кто тогда создал?  Христианская церковь людскими(и не только людскими)стараниями исказилась настолько,что от неё осталась одна вывеска,как на магазине,где раньше продавался хлеб,а теперь ,уже давным давно,продают оружие(вывеску не сменили).
avatar
8 Tera 17:27, 03 Июля 2013
Нашу Землю, Солнце и Вселенную создал Создатель (не имеющий к христианской сказке никакого отношения).
Злобный и карающий - сидит в зомбированном сознании "рабов божьих" и является для них некой менторской силой, которую они панически боятся. Это называется дездемония - боязнь Высших Сил. Такие личности, поражённые тяжкой болезнью под названием "Иисус Христос головного мозга" и впрямь верят, что Бог покарает их, если они... нарушат пост, например...
Все злые дела - это твои личные дела, твоё личное грязное бельё. И если ты думаешь, что кому-то кроме тебя интересно в нём копаться - ты слишком высокого о себе мнения... Однако, после смерти - будет достаточно времени для такого самокопания и самоедства. Вот тебе и сам-себе-ад. Без привлечения посторонних лиц, которые туда определят.
Законы нужны тем у кого нет совести! Задумайтесь об этом.
Нет никаких "инопланетян". Всё едино в этом мире...
avatar
10 opo-22 17:43, 03 Июля 2013
Так-с.А создателя тогда кто создал?
avatar
11 CRACKEN 17:50, 03 Июля 2013
Это "Образ предшествующий Богу", так называется.
avatar
12 Tera 17:51, 03 Июля 2013
Думаю, философский ответ "от рептилоидов" очень подойдёт: По их мнению в мире объективно существуют всего две вещи - энергия и информация, наложенная на эту энергию и организующая её. Материя - это тоже вид энергии, информационно организованной в различные формы и виды. Получается, что Создатель - это информация в чистом виде. Она была, есть и будет неотъемлемой частью Вселенной, так как энергия, лишённая информации - это хаос.
Таким образом, Создателя никто не создавал - это физическое (информационное) свойство Вселенной.
avatar
13 opo-22 18:10, 03 Июля 2013
Вот и попался.Получается,что начала у Него нет.Таким образом,соглашаешься с доводами ненавистного тебе христианства,что Бог-безначальный творец всего сущего.А дьявол?Что или кто тогда по-твоему?И почему же ответ от "рептилоидов" и по их мнению?Значит,мнение рептилоидов надо воспринимать,как твоё?Оно навязано или сам согласился с ним?
avatar
31 Tera 00:26, 04 Июля 2013
А что, у христианства монополия на доводы о безначальном Боге? Ненавистно мне не христианство, а народец - его породивший. Уж больно хамски себя ведут с другими, не такими "богоизбранными" как они сами... Их бы отселить куда-подальше, желательно в другую Галактику - пусть там сами себе справедливый мир строят отдельно от других, а то превратились в пиявок-паразитов, кому же такое понравится? А то, по их божьим законам - ты только щёки подставляй, да задницу... ловко придумано!
Ответ от рептилоидов, потому что они (их представители) это озвучили. Я проникся. Действительно, мудрейшие создания... Ой.. никак оскорбил "чувства верующих" в то, что именно они - венец творения, а не какие-то рептилоиды... турьма сидеть...
avatar
34 opo-22 00:52, 04 Июля 2013
На счёт евреев-с тобой согласен!Пытаются прыгнуть выше головы.А Бога не трожь!И,замечу,ты начинаешь плавать среди своих же высказываний.То "вымели б христианство,то против него ничего не имею".Определись.
avatar
37 ВУТТЧ 01:16, 04 Июля 2013
оро-22 - между евреями и православными нет ничего общего, 90% иудеев исповедуют или в тайне служат каббале, надеюсь никому объяснять не нужно что Создатель в каббале (т.е бог) - Люцифер! Можно только поклониться Русскому духовничеству, что из, изначально, как вы говорите еврейской религии, Русские богословы смогли сотворить ПРАВОславие, в которое вступают, до сих пор тысячи людей в РАЗНЫХ уголках нашей планеты!
avatar
38 opo-22 01:23, 04 Июля 2013
Вы что,выпили лишнего,что ли? Не говорил я,что это еврейская религия.
avatar
39 ВУТТЧ 01:28, 04 Июля 2013
Ваш №35 коммент на коммент №32 от Tera. Не считайте себя умнее других...
avatar
51 opo-22 12:38, 04 Июля 2013
И где вы ,позвольте узнать,усмотрели намёк на моё якобы интеллектуальное превосходство над другими?Я высказываю только СВОЮ точку зрения,и не больше.А одергивание со стороны-мягко говоря,невежливо.Адье.
avatar
48 Tera 09:45, 04 Июля 2013
Тут не всё однозначно, насчёт "вымели бы христианство". Не забывай, что религия - грозное оружие массового поражения! Вымести христианство можно только одновременно с выметанием и всех других религий. Всех напрочь! Иначе произойдёт замещение и вместо христианства мы увидим другое свирепое оружие массового поражения - ислам.
"Бога не трожь!" -звучит правильно. Никто Создателя и не пинает. За что собственно? Творение и впрямь грандиозно и достойно восхищения. Однако, причём тут идеализированный еврейчик Иисус? Ну какой он Бог? Ну сколько можно? Пусть он был мудрый, добрый, умный (попёр бы умный против власти?) проповедник добра и света... но причём тут Бог? А Жириновский не Бог, часом? Тоже речи умные толкает! Эх, была бы машина времени - отправиться бы на 2 тысячи лет назад, да лично спросить: "Бог ты или не Бог?". Думаю, ответ многих бы удивил... А ведь если подумать хорошенько, стоит ли в машине времени батарейки сажать ради такого вопроса... ответ ведь и так очевиден...
 
p.s. Кажется понял, почему некоторые мои фразы выглядят, будто я путаюсь в собственных ответах: логический фундамент разный! С точки зрения двоичной логики да/нет - действительно путаюсь. Но я уже давно стараюсь пользоваться "непрерывной логикой", где правильный ответ - вовсе не да или нет, а нечто среднее "скорее да, чем нет, например". Проблемы сложные - решения не могут быть однозначными. То есть, вымести можно... но будут проблемы. Как-то так. Привыкайте уже пользоваться непрерывной логикой, она стоит того! Не писать же перед каждым постом ахтунг, что там есть непрерывная логика...
avatar
60 opo-22 23:14, 04 Июля 2013
Да какой ещё логический фундамент?Не уподобляешься ли ты этим,"народцу,который (якобы),породил христианство .Или не знаешь,что обмануть гоя(это мы все,не жиды),значит совершить суперподвиг перед Яхве.Думай,голова.
avatar
35 ВУТТЧ 00:54, 04 Июля 2013
Интересная мысль, да вот только смысл она твоему существованию не прибавит...так и будешь маяться: зачем я? для чего я?...;)
avatar
54 Tera 17:44, 04 Июля 2013
А по-твоему, смысл существования - признать себя "рабом божьим" и блеющим голоском пищать: "Прости мя, грешного".
Это конечно же - вершина духовной мудрости и великий смысл!  БУЭ...
avatar
17 ВУТТЧ 20:13, 03 Июля 2013
к православной "сказке", то - что ты написал, точно не имеет никакого отношения!))) Православные христиане не боятся бога, они любят Его, а боятся они себя, то есть искушение "от дьявола" в себе! почитай об этом хоть немного, а потом пиши здесь свои умозаключения...;)
avatar
19 qwatro1234 20:35, 03 Июля 2013
Если они действительно с богом, то почему боятся дьявола в себе?
avatar
21 ВУТТЧ 21:12, 03 Июля 2013
а жизнь на земле и есть борьба с Дьяволом (сатана ведь падший ангел,но он всё равно божья твать посланная людям во искушение),а действительно с Бого, как ты написал, они будут в Царстве Божьем, после окончания пути на земле грешной. (кто не догнал: это Рай после смерти!;))
avatar
23 qwatro1234 21:44, 03 Июля 2013
Вутч если вы пропагандируете Библейскую Жизнь вечную, то почему у вас аватар -череп?
avatar
26 ВУТТЧ 22:03, 03 Июля 2013
а разве аватар что-то значит, поставил потому-что череп никто не ставит))) а если серьёзно... то череп у многих религий и обществ очень востребованный символ. Череп с перекрещенными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» и имеет христианское происхождение. Согласно преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, кровь Христа омыла по промыслу Божьему череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле
avatar
28 qwatro1234 22:24, 03 Июля 2013
А вы батенька в церковь ходите по воскресеньям?
avatar
36 opo-22 01:07, 04 Июля 2013
Ну,батенька,вы и даёте!К картинкам начинаете придираться.Я считаю,что вы умнее.У меня,например,картинка тоже "швах".
avatar
45 Pavel 05:14, 04 Июля 2013
Дойчен зольдатен, унтер официрен, зондер командер нихт капитулирен...
avatar
46 qwatro1234 08:52, 04 Июля 2013
Спросил про аватар ибо верующие рпц очень трепетно относятся к символам, хотелось узнать мнение.А насчет ума бросьте сударь, я себя особо умным никогда и не считал, в основном дурак-с я, дурак-с по жизни.
avatar
52 opo-22 12:55, 04 Июля 2013
Ну зачем же так бичевать себя?Здравый человек без "перекосов" на манию величия даже и не задаётся подобным вопросом-умный ли он,или неумный.А вот к символам -то очень трепетно относятся как раз оккультисты.Не стоит обращать внемание на такие мелочи.Ничего кощунственного здесь нет.Это ж не перевёрнутый крест Кстати,на православном кресте внизу есть изображение черепушки с мослами,как символ победы над смертью.
avatar
22 ВУТТЧ 21:24, 03 Июля 2013
для этого в русской православной церкви и есть тайна исповедования (ну не только в православной) но это не значит что ты украл, или не дай бог убил! это не прощается просто исповедью, но может быть молитвою... до конца дней;)и я не писал "действительно с богом" с богом их души будут в Царствии (в моём понимании-другом измерении)а здесь на Земле мы можем тольго просить Его о помощи или о Милости...
avatar
50 qwatro1234 12:16, 04 Июля 2013
А не думали ли вы достопочтенный, что так называемые таинства (кстати сам Исус говорил, что ничего не даю вам тайного) придумали люди, а не бог. А касательно попов, которые декларируют себя посредниками между Богом и человеком, то в Библии сказано: Ибо един Бог и един посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1 пос.Павла Гл2, стих5), не есть ли лицемерие и глупое самоуспокоение  доверять свои тайны комуто, (не очень кстати чистоплотным ибо история РПЦ в постоянном нарушении заповедей об умалчивании информации на исповедях, сколько достойных людей поплатилось жизнями потому, что попы стучали властям) когда бог и так знает нас лучше нас и тем более когото.
avatar
64 Laska 11:00, 05 Июля 2013
qwatro1234  Согласна на все 100%
avatar
66 ВУТТЧ 21:32, 05 Июля 2013
я уже писал: не все люди одинаковые, скорее все совсем разные. Зачем же всех под одну гребёнку? Когда говорят обычно: чурки все конченные,гавнолюди и тд, я всегда говорю: нет плохой нации - есть плохие люди! А в вашем понимании кватро1234, если человек священник, то он (каждый)) должен быть святым и как Иисус нести свой крест за всех грешников на земле!)))Вы же наверное взрослый человек и понимаете, что священнослужители это просто люди, как Вы и Я,они просто проводники между учением Божьим и Мирянами, и все мы (люди) не совершенны,но стремящихся священников в разы больше!Как говорится: не без паршивой овцы...
avatar
67 Laska 13:11, 06 Июля 2013
Почему-то этих паршивых овец всё больше и больше....Особенно молодых!
avatar
68 qwatro1234 13:21, 06 Июля 2013
Священник от слова свято, он должен стремится к святости иначе он не священник, а приспособленец и тогда ни о каком то проводничистве и речи быть не может, хотя по моему мнению Бог он внутри нас, он ближе даже чем мать и какието посредники, а уж тем более паршивые овцы, это наверное для тех кто привык аки баран не думать, а идти туда куда поведут.
avatar
32 Tera 00:32, 04 Июля 2013
Тоже ловко придумано. Бог - белый и пушистый, его все любят... а все беды от дьявола. А ничего, что Бог этого дьявола сам сотворил и сюда допустил? Типа, правой рукой всех любит и гладит, а левой душит, да пинает. Притом отмаза такая: это мол не моя левая рука - это так, дочернее предприятие с отдельным счётом, к которому я никакого отношения не имею. Такая вот хрень изворотливая!
avatar
18 ВУТТЧ 20:34, 03 Июля 2013
Бога никто не создавал, Его в принципе невозможно создать, потому что без Него ничто не может существовать. а насчёт христианства... у него множество ответвлений! мне симпатизирует - православие, я не верующий, потому что думал как Вы, то есть - церковь это опиум для народа и вымогательство бабла и тд... Я согласен - голова православной церкви сгнила! Но есть множество мест и людей ( монастыри, монахи, да просто батюшки..просто приедте туда и сами всё увидите и почувствуете) которые смогут изменить нашу никчёмную жизнь, вернее указать цель, возможно))
avatar
25 qwatro1234 21:50, 03 Июля 2013
Если голова церкви згнила, то почему православные христиане поминают на литургиях эту гнилую голову за чтото, что святее бога, ведь бог святой, Дух-свят, а патриарх-святейший, тоесть среди святых наиболее святой?Не есть ли это лицемерием?
avatar
29 ВУТТЧ 22:43, 03 Июля 2013
это слова древних литургий, там патриарх при жизни святой, но я не монах и я смотрю ТВ и многие отцы (не монахи) тоже смотрят и в инете не ламеры)) но большинство в душе принявших православие считают это искушением или проверкой веры.Посвященные говорят что это (опущение головы церквы) написано в предсказаниях Сергия Радонежского (можно найти в нете) но суть то не в этом: очкастом с часами за 200евро и не в мудаках в рясах на бэхах убивающих людей на дороге!)Мы не нигеры, читающие в своих церквях рэп для привлечения ещё танцующих и поющих нигеров, мы Русская нация которая ВСЕГДА была глубоко духовна! Суть в простых людях ,которые хотят Бога в голове и душе!
З.Ы. По тому же предсказанию: церковь вновь очистится! а нам остаётся только ждать и ВЕРИТЬ! Бог в голове а не в церкви, но в намоленном месте Его легче осознать и почувствовать...
avatar
56 Laska 22:36, 04 Июля 2013
Вот про бога в голове-полностью согласна. Только из десяти заповедей я бы оставила 5, 6, 7,8,9,10. Остальное придумали те, кому это выгодно.

1-я заповедь. Я Господь, Бог твой; пусть не будет у тебя других богов, кроме Меня.
2-я заповедь. Не делай себе идола (статуи) и никакого изображении того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах под землей; не поклоняйся и не служи им.
3-я заповедь. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
4-я заповедь. Помни день субботний, чтобы проводить его свято. Шесть дней работай и совершай в них все дела твои, а день седьмой (день покоя) суббота (да будет посвящен) Господу, Богу твоему.
5-я заповедь. Почитай отца своего и мать свою, (чтобы тебе хорошо было и) чтобы продлились дни твои на земле.
6-я заповедь. Не убивай.
7-я заповедь. Не прелюбодействуй.
8-я заповедь. Не кради.
9-я заповедь. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
  10-я заповедь. Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, (ни поля его), ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его), ничего, что у ближнего твоего
 

А на РЕН идут неплохие передачи, только не надо верить огульно всему, а думать и сопостовлять преподносимое "кушанье".
avatar
57 opo-22 22:43, 04 Июля 2013
Laska,Вы миротворец!
avatar
62 Laska 10:43, 05 Июля 2013
ДА!!!
avatar
61 qwatro1234 23:15, 04 Июля 2013
Кстати все относительно например:
5.А если родитель насильник, его тоже почитать?
6.А если самозащита или защита когото?
7.А если супруг или супруга безосновательно уклоняется от своих обязанностей в постели?
8.А если это нужно чтобы просто выжить?
Посему и написано в библии, что буква убивает, а дух животворит. Поклоняющиеся букве-мертвецы (книжники), а весь закон божий это закон совести и все заповеди на сердце каждого, а кто нен слышит сердце, то тому и библия не указ.
avatar
63 Laska 10:56, 05 Июля 2013
Согласна! Обстоятельства в жизни бывают разные. Не гоже терпеть насилие со стороны близких и ни к чему бездействовать и ждать, пока тебя отправят на тот свет. Нужно защищаться. И украсть кусок хлеба у разжиревшего богача-мне кажется тоже не грех. Так что пришли к выводу, что пока не наступит такая жизнь, когда все без исключения, будут жить без лишений в гармонии с окружающим миром и собой, заповеди отпадут сами собой. Но этого не будет никогда-это утопия, потому что в человеке изначально заложены эмоции на добро и зло.  Всегда найдётся какой-нибудь индивид, мечтающий управлять миром. И понеслось по-новому витку....
avatar
55 Time3 18:24, 04 Июля 2013
В Российской Империи была такая культура речи. Титулы были у дворян, чины у чиновников, и саны у духовенства. Если называть человека святым, то он станет святым, т.к. имя очень многое значит. Лишь самые близкие могли позволить себе фамильярное обращение. Типа как у нас сейчас всех чиновников кличут по фамилии: Иванов, Петров, Сидоров. В Японии есть аналогичная культура: там добавляют кун, сан, доно ... Похоже на наше "господин". В СССР стало модным фамильярное обращение или обращения типа "товарищ", "женщина", "мужчина" ... Как вы думаете, что лучше, "товарищ" (товар), или "Ваше Благородие" (благородство)? Почитайте культуре речи в России. К духовенству применялись следующие обращения:

«Ваше Святейшество» — к Патриарху (до 1721 г. и после 1917 г.);
«Ваше Высокопреосвященство» — к митрополитам и архиепископам;
«Ваше Преосвященство» — к епископам;
«Ваше Высокопреподобие» — к архимандритам, игуменам монастырей и протоиереям;
«Ваше Преподобие» — к иеромонахам и иереям;
«Ваше Благовестие» — к протодиаконам и диаконам.
(из Википедии)
avatar
15 Crysis 19:39, 03 Июля 2013
Здравствуй, бес. Что, в аду стало слишком жарко?
avatar
41 Pavel 02:02, 04 Июля 2013
МатушкаНадежда, вы таки надели скафандр?
avatar
49 CRACKEN 09:58, 04 Июля 2013
На свечку?
avatar
20 ВУТТЧ 20:52, 03 Июля 2013
ты опять немного не догоняешь))) в России более ста движений от христианства, самое многочисленное - православие. ну да не в этом суть! Есть такое понятие как намоленные места, то есть места где сотни лет много человек в день вкладывали свою чистую (не грязную) энергетику,такие места в храмах. у алтаря и тд. А ты предлагаешь заново их создавать?? поклоняться камням и деревьям? не отрицаю: древние Русичи так и делали, но прошло уже тысяча лет, и намоленные камни давно потеряли свою энергетику... Тебе жизни не хватит чтобы твой алтарь (камень,дерево,солнце!?) стал энергетически полезен кому-нибудь!))) да и зачем это нужно, когда в России множество Святых мест с бездонной энергетикой!
А Рен-тв я и сам люблю, много интересных тем поднимают (военная тайна,Территория заблуждений, нам и не снилось)
avatar
5 Lenchik 16:16, 03 Июля 2013
Все эти чудеса и чудотворцы активизируются во время кризиса. Вспомните девяностые. Сейчас тоже кризис.
Анализ не проводил, но есть версия что все элементарно. Количество голодных, безработных людей возрастает. Часть из них идет в "чудотворцы".
avatar
4 Pavel 12:46, 03 Июля 2013
Андрей Лапшин вешает лапшу на уши. Телеящик он и есть ящик, бесовский. СМИ - информационное оружие для изменения мировоззрения населения. Нас готовят только к одному, быть рабами, полностью зависимыми от финансовокредитного чудовища.
avatar
3 лешый 07:54, 03 Июля 2013
Християнство насильно навазяно и явно не наше:)))).нет ничего странного в том что християнство сичас ничего не может обяснить из современных явлений.Християнство искуственно синтезированая и роспостранньонная религия alien_win
avatar
24 ВУТТЧ 21:45, 03 Июля 2013
леший, ты наверное ЕГЭ не пройдёшь!)) учи русяз пока два месяца в запасе есть))) а потом в семинарию с 1 сентября!;)
avatar
58 Laska 22:48, 04 Июля 2013
ВУТТЧ ты просто ещё не привык в орфографии Лешего. А мы давно научились его понимать, тем более, что он здраво мыслит. И вообще он-изюминка нашего сайта. Старожилы со мной согласятся.
avatar
2 sergiy 05:05, 03 Июля 2013
Честно говоря, не очень верится что кто то когда то прилетал.
Скорее всего были или працивилизации или в крайнем случае выходцы с параллельных миров .
avatar
16 Crysis 19:40, 03 Июля 2013
Были бесы. Собственно, они и сейчас есть.
avatar
1 hameleon 01:03, 03 Июля 2013
Закономерно, что в теориях о «пришельцах» практически не упоминается христианство. Апелляция идёт именно к языческим традициям. На самом деле, это часть массированной атаки на христианскую и шире – монотеистическую картину мира. Эта атака сегодня ведётся по всем направлениям от этики до теорий инопланетного происхождения цивилизации и даже самой жизни на Земле.
Я тоже заметил нечто подобное ...Но с другой стороны . В этом нет ничего странного..Библия давно исчерпала себя ...За две с лишним то тысячи лет...Ну что она нам по сути дала ????...Разве нам удалось избежать войн катаклизмов .умопомешательств ??И не стоит все валить на дьявола ..Он тут непричем !!Ну не наше ЭТО...Я склоняюсь все таки к язычеству..Оно было у славян испокон веков.и благодаря ему мы выжили.и сейчас язычество возрождается...Я лично видел некоторых исповедующих это дело ...- очень сильные экстрасенсы есть среди них....
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: