Главная » Новости » Природа

GPS фиксирует смену полюсов Земли

Добавлено: 30 Августа 2011   Просмотров: 19094   Комментариев: 21   Рейтинг: 4.1
По данным инженеров из службы GPS за последний год «бег» магнитных полюсов нашей планеты увеличился. Север смещается на юг с пугающей скоростью 8 метров в час…


 
Восемь метров в час – 180 метров в сутки, это 65 км в год. Исследователи заверяют, что сейчас они наблюдают самое быстрое в наблюдаемой истории снижение напряженности магнитного поля. Каковы шансы, что уже в ближайшее время мы также увидим смену магнитных полюсов до полностью обратной полярности (то есть северный магнитный полюс будет находиться над Южным полюсом, и наоборот). 
 
Современные системы GPS вычислили новый магнитный Северный полюс. Он находится почти прямо на севере Канады, около острова Элсмир, что довольно далеко от реального Северного полюса.  Если измерять в градусах – отклонение примерно на 15 градусов от истинного севера. И пока скорость их движения только ускоряется.
 
Итак, что же это значит для нас? На самом деле пока что ученые спорят о хоть сколько-нибудь единой теории. А они разнятся от «страшилок» - вроде того, что Земля остановится и все живое на ней погибнет, до полностью пофигистских «никто вообще ничего не заметит».
 
Пока что известно лишь то, что магнитное поле Земли периодически-таки меняет свою полярность. На данный момент силовые линии магнитного поля буквально «бегут» от южного полюса к северному полюсу, а точка в южном полушарии ползет вниз в северное полушарие. 
 
Земля «просрочила» смену полюсов
Как ученые определили, что планета уже не раз меняла свои полюса? Эту информацию они нашли в горах и скалах - именно направление окружающего магнитного поля, как они формируются, позволило исследователям реконструировать историю этих разворотов. По мнению геологов, последний раз поле перевернулось около 780 тысяч лет назад (0,78 млн. лет); предыдущие развороты имело место по весьма сбивчивому графику: 0,99, 1,07, 1,19, 1,2, 1,77 и 1,95 миллионов лет назад.
 
Судя по этой шкале, характерный период между «разворотами» в последние несколько миллионов лет это намного меньше, чем продолжительность в 780 тысяч лет. Т.е. можно говорить о том, что на данном этапе «переворот» был просрочен.
 
 
Но во многих местах и в прошлом, силовые линии указывал на юг и были направлены вверх, в северном полушарии и вниз в южном полушарии
 
Правда ли это? Симметричная структура магнитных аномалий в обе стороны от срединно-океанических хребтов дают нам непрерывную запись магнитных разворотов, насчитывающих почти 200 миллионов лет. Это показывает, что время между разворотами -  не является постоянным и колеблется от нескольких сотен тысяч лет до многих миллионов лет. Как это было, например, в позднем меловом периоде, тогда разворот произошел с перерывом, примерно между 85 и 125 миллионами лет назад. Т.е. поле сохраняло ту же полярность в течение 40 миллионов лет.
 
Эта точка зрения предполагает, что попытка предсказать будущее на геомагнитной «периодичности» прошлых разворотов - весьма рискованное предприятие, если не сказать больше. Другое дело, что текущие факторы ослабления боля указывают на то, что сила магнитного поля Земли меняется в течение разворота, потому что геодинамическая теория предполагает, что развороты, вероятно, произойдут тогда, когда флуктуации в космической конвекции ядра ослабнут и дестабилизируют диполя. Этот прогноз является особенно актуальным в свете того факта, что сила магнитного поля Земли неуклонно снижается, в размере около 5% за 100 лет. А так как мы впервые начали измерять его в середине 19 века, можно сказать, что за последние 200 лет оно ослабло более чем на 10%. Является ли это предвестником разворота? 
 
Об этом ученым рассказывают… камни.  Именно они могут сохранять информацию о древней интенсивности магнитного поля Земли. Т.е. древние камни показывают, как они были намагничены миллионы лет назад. 
 
Скоро на Земле будет несколько "Северов" и "Югов"
Так вот именно камни говорят о том, что каждое «переключение» полярности происходит тогда, когда поле является самым слабым. И чуть менее экстремальны провалы в интенсивности поля, когда они связаны с так называемыми «временными смещениями» - периодами, когда изменения намагниченности показали, что магнитные полюса просто «бродили» довольно далеко от географических полюсов (прямо как сейчас). Так же геодинамическая теория предсказывает, что ослабление магнитного поля, кажется, связано с новыми процессами внутри самого ядра Земли. Интересно отметить, что поле в наш период, было намного сильнее, чем в момент последнего «переворота». Эти данные могут объяснить, почему текущий интервал полярности длится дольше, чем предыдущие.
 
Другая интересная деталь – раньше поля вели себя достаточно последовательно на каждом развороте. Уровень напряженности поля по каждому изменению полярности друг над другом, со временем снижается с справа налево. В каждом случае разворота предшествует по крайней мере 20 – 40 тыс. лет довольно непрерывного распада напряженности поля примерно в одинаковом, очень низком, значение, с гораздо более быстрым восстановлением поля после перехода. В этом контексте пару веков ослабления поля - не столь существенно.
 
Итак, история нам говорит об одном: разворот не мгновенное событие и наши компасы не будет указывать на север и юг прямо завтра. Вместо этого, геомагнитное поле будет ослабевать, и магнитные полюсы начинают блуждать в более низких широтах, и, возможно, их даже станет несколько! Т.е. в разных частях планеты компас будет указывать на определенную точку оси полюса. Этот процесс может длиться тысячи лет.

weekjournal.ru
полюс, земля
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.1/Проголосовало: 16
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (21)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
20 Obormot 00:26, 01 Сентября 2011
7777,
Естественно, "сползание звезд" это лишь образное выражение для обозначения так называемого "мнимого" движения звезд на небе.
Движение литосферных плит идет сантиметрами в год, тогда как вы говорите о радикальном наклоне/перевороте планеты относительно Солнца, планет, звезд Млечного пути и т.д. Этого не наблюдается, как бы вам этого ни хотелось. Солнце все под таким же углом жарит экватор, северный полюс все еще на севере, Южный - на юге, а тень от Эйфелевой башни каждый год падает в одну и ту же точку Парижа, заверяю вас. :) Иными словами: Полярная звезда все на том же месте небосвода, хотя магнитный полюс ей уже не соответствует.
avatar
17 Obormot 20:47, 31 Августа 2011
Миф он и в Африке миф. Современные астрономические наблюдения ОДНОЗНАЧНО говорят о том, что звезды на месте и никуда не сползают :) Утверждать обратное, значить - бессовестно лгать.
Насчет того, что древние народы не контактировали между собой, опять-таки лукавство. Викинги плавали в Америку, а древние египтяне бывали в Австралии. Сохранились их захоронения "по-фараоновски". Это опять-таки неоспоримые факты.
avatar
18 7777 21:49, 31 Августа 2011
"Сползание звезд" -
с астрономией это практически не связано...(звезды никуда не двигаются),- а сдвигается точка наблюдателя на поверхности планеты.
avatar
14 Obormot 15:42, 31 Августа 2011
7777, не совсем верно. Земная кора относительно звезд не меняет положения. Это факт. Астрономы подтвердят. :) Значит, если что-то и смещается, то под поверхностью планеты.
ryaba248, не совсем верно. Солнце меняет свою полярность каждые одиннадцать лет. Как часы. Связывать изменение полярности Земли и Солнца не совсем корректно. :)
avatar
16 7777 15:53, 31 Августа 2011
А древние хронисты - утверждают что меняли места звезды
а солнце взошло и через двое суток зашло в том же месте????Что звезды покинули свои места,а остановившись-многие стало видно выше,некоторые упали вниз...хотя рисунок созвездий не изменился??
И такой инфа много в хрониках древних стран....а ещё больше в мифах -почти всех народов.....причём во многом одинаковы у народов- которые никогда не контачили между собой...(вам вероятно - такие книги не попадали???)
avatar
19 7777 21:58, 31 Августа 2011
Чем астрономы -доказали что земная кора неизменно находится в одном положение...это не так даже -в свете движения литосферных плит...наличием тропической растительности в приполярных областях(в прошлом)...
Вам - такая инфа не попадала???Или вы ей не придаёте значения,не верите в эти факты...или есть другие обьяснения этому...???
avatar
12 afrita 14:35, 31 Августа 2011
я думаю что земля остановится,но на время,потом начнет свою жизнедеятельность с начала,но ничего живого не погибнет,просто выйдут из строя все электрические и другие приборы.Есть информация что будет 3 дня темноты.Период на раздумья нам и Земле,тогда и решится судьба всего.и начнется изменение земли.Это не апокалипсис,просто Земля сделает уборку,мы все останемся,но с условием что изменимся)))
avatar
15 7777 15:43, 31 Августа 2011
Вот пожалуйства - Африка - поняла это как изменение географических полюсов,другие как только магнитных,хотя может быть и оба случая -друг,за другом...
И например - Африка и те у кого она это прочла...совершено не заморачиваються тем - откуда возмётся уйма энергии,что бы остановить вращение Земли...,а затем ещё столько же - что бы раскрутить её же...
Такого колличества энергиивсё человечество не произвела за всё время своего существования - от первого костра в пещере и....ещё много тысячь лет нужно нам для производства этой энергии.
Во как - а вы говорите - невозможно??-да запросто...как умыться!!!
Хотя инфа о 3-х(??) днях темноты(в хрониках-у одних народов-это была ночь,у других- такой же период -полдень,в третьих- солнце передвигалось -как сейчас летом за полярным кругом,- у дальних друг от друга по разному...
И все эти рассказы - учеными были сложены вместе и определили,что такое возможно только если северный полюс в течении трех ночей и двух дней - перемещался из района Гудзонова залива - в нынешнее место....
Часть из этой инфы(ок 20%)-в эту картинку не вписался,но ....отдельно -вписывается в график перехода сев.полюса с района нын. вос. Сибири в район
Гудзонова залива,а ещё ок.5% инфы - говорит вероятно о ещё более древнем смещении полюса...
avatar
21 7777 23:52, 02 Сентября 2011
Вот нашел- там показано на рисунках-что будет если Земля перестанет вращаться(без относительно причины и способа)
http://www.vseneprostotak.ru/page/3/
avatar
7 Obormot 22:51, 30 Августа 2011
"Просто так" полюса поменяться не могут потому, что вектора магнитной индукции не из пустоты берутся, а их генерирует что-то в центре Земли. Огромный магнит. Скорее всего, железное ядро планеты. Он смещается, смещаются и магнитные поля. Об этом косвенно рассказано в фильме "Земное ядро", кстати.
Что касается смены географических полюсов и экватора, то это к данной теме вообще не относится. Статья описывает исключительно переполюсовку, а не изменение положения Земли в космическом пространстве. Ее так сильно удерживают Солнце с остальными планетами, что она еще миллиарды лет будет вертеться как волчок в той самой плоскости, что и сейчас. Хотя, может, к тому времени и высохнет вхлам.
avatar
8 ryaba248 23:29, 30 Августа 2011
Да, чтобы изменилось положение земной оси относительно окружающих планет и звёзд, нужно очень сильное воздействие на Землю, типа падения одной из лун, как возможно было когда-нибудь в прошлом.
Говорят, что на Солнце полярность поменялась уже давно, несколько лет назад (или уже лет 10?), и Земля должна рано или поздно выровнять своё магнитное поле по Солнцу.
avatar
9 ilaj 12:44, 31 Августа 2011
Тут ничего не просто так, и звуки металического скрежета из под земли по всему шару слышны походу это ядро земли и оно как вы говорите металическое значит какоето движение происходит !!!!!!!!!!!!!!
avatar
13 7777 15:21, 31 Августа 2011
Обормоту - только магнитная инверсия полюсов-катастрофой быть не может,(разве что проблемами в электрическом направлении)и никаких больших влияний на климат тоже...
руаба248-вы правы -если учитывать старую теорию смещения географических полюсов - где смещается(проворачивается) вся планета...
А есть новая- где проворачивается токлко кора земли,по магме(как по смазке),а масса только коры- это на порядки меньше всей Земли-поэтому и усилия нужны меньшие.
А то что такое в истории Земли было - есть факты и в исторических документах,и в палеонтологии,и в геодезии,и двже в мифах(в том числе и библии)
1-ночь длиною примерно 48 часов...2-восход звезд(Солнца) на востоке и через 48 часов заход их - там же.
2-мамонты замерзшие с непереваренноц почти тропической пишей...
3- тропические растения на Шпицбергине и других полярных регионах...
4-обьем льда во время последнего Ледникового периода
(по официальной теории)- превышает колличество воды в океанах -ныне...
Всё это легко обьясняется - по этой теории,и совсем не обьясняет официально преинятая пеория...
И это не мои заморочки - эту теорию подтверждают работы многих ученых- работающих в выше перечисленных областях...Но я вряд ли смогу передать лучше - чем об этом пишут сами специалисты...например в книге -
"Следы богов" Г.Хэнкока,...
прочесть об этом можно у Ситчина,фон Дэникена...и других
avatar
6 Laska 21:21, 30 Августа 2011
Не знаю,правда это или нет,но один товарищ писал в своей статье,что созвездия перемещаются с привычного нам места на небе(Б.Медведица теперь находится не на севере,а на с.востоке )и все остальные созвездия тоже сместились.Вот и хочется узнать правда это или нет.Кто наблюдает ночное небо,у кого есть телескоп?Может это очередная паника в инете?
avatar
10 7777 14:29, 31 Августа 2011
НЕт ...неправда,ещё два года тому - когда только раскручивалась это теория ...я тремя шестами-зафиксировал Полярную звезду...это -1-её
-2- имейте в виду,что если произойдёт сдвиг коры,или Земли в целом,...то все спутники Земли-останутся на прежних орбитах,и тем самым -все потеряют сигнал с этих спутников-ретрасляторов -- ТВ- сигналов,невигационные сигналы(отказ ЖПС),телефонная и инет связь....не заметить это будет сложно...
Даже незначительное изменение -мгновенно скажется в таких секторах экономики как - транспорт,особенно морской и воздушный,а тем более тех кто связан с космосом...
Так что - если у вас прервётся связь с инетом,не сможете дозвонится друзьям в дальней стране,и нет ни одного сигнала со спутниковой антены...точно землля сошла с "рельса" - но ещё раньше - вам об этом скажут друзья - моряки,лётчики,МЧС,в авто перестанет работать навигация.....
Так что не стоить верить слухам,если что -так сразу все сами увидят!!!!и поймут!!!такое не скроешь даже от слепых!
avatar
4 7777 18:49, 30 Августа 2011
НИ знаю!?? Но на сколько я понял...есть несколько версий,но такой где "кувырок" совершает ядро " не видел!
-1- версия - это произойдёт переплюсовка магнитных полюсов_ последствия незначительные и для простых граждан незаметные...
-2- смещение магнитных полюсов(как часть переплюсовки)- сейчас происходит и народ как то это перемещение не замечает ??!!
-3- смещение географических полюсов(от несколько градусов,до -180)разделяется на две версии - проворачивается вся планета,и... проворачивается только кора-по верхнему слою магмы,как по смазке...
-4- изменение размеров Земли,регулярно...(опять же 2 под\версии- расширяется или ужимающая -Земля
...
Версии по изменению климата - похолодание или потепление- это отдельная версия,но она рассматривается и как отдельно,и как совместно с вышеуказанными-чаще как последствие ...но иногда и как спусковой крючок,для смещения полюсов.
...
Самый грозный по последствиям, это теория под №3,и даже не тем,что изменится климат,растают льды -которые окажутся вне полярных секторов,вплодь до нового экватора-это не так страшно- может максиммум дать повышения уровня моря - до 100 метров.
Главные,и тяжелейшие последствия этого смещения то что Земля не матиматический шар,а приплюснутый у полюсов и заздутый по экватору шар...Изменеие полюсов приведёт и к изменению нахождения экватора...
А разница составляет 43 километров...значить в секторах новых полярных областей -кора должна сжаться на 43 км(максимум),а в нынешних(старых)растянутся опять же до 43 км,а на экваторах наоборот - на нынешнем-старом=сжаться,а на новом экваторе -растянутся... и если с тем что может произойти с почвой,корой - представить легче.... То как поведёт себя океаны - труднее,ведь от формы поверхности -огромная зависимость по уровню океанов... и если таяние даёт всего до 100 метров- изменения в сторону повышения-по всей планете,то ---изменение фигуры планеты - может дать до 3-4 километров- причём в одних местах повышения уровня,в других на столько же понижение.
И рассчитать - где и как может быть - зависит от того - где окажутся в результате полюса,и "отплясывая"от полюсов- рассчитать где будет экватор- и только потом - где и какие изменения.
Будут места - где изменения будут нулевые...Их вероятно и видят - предсказатели(видящие будущее)
avatar
3 Obormot 14:06, 30 Августа 2011
А кувырка планеты никто и не предвещает. Земля останется в том же самом положении относительно окружающих космических объектов. Речь идет о развороте ядра. Но меня в этой истории больше всего интересует возможное поведение электростанций. Как они отреагируют на смену полярности, и вообще предусмотрены ли в них какие-то механизмы защиты на этот случай. Как бы при таких раскладах человечество однажды без электричества осталось.
avatar
2 ilaj 13:40, 30 Августа 2011
Привет всем! за ним и последует движение (тела) только вот каким темпом ? и это самое страшное!!!!!!!!!!! alien_unhappy
avatar
1 romson 10:05, 30 Августа 2011
Позитивная новость в плане того, что, может быть, не будет резкого "кувырка" планеты с последующими цунами, землетрясами и т.д. как в эффекете Джанибекова. Если процесс и своевременен, и закономерен то пусть пройдет по медленней, без особых последствий Smiley_green_alien_aaah
avatar
5 симптом 20:47, 30 Августа 2011
тож так же подумала
avatar
11 afrita 14:30, 31 Августа 2011
нет ,половина материков затопятся,в интернете можно даже найти какие именно области,есть инфа,что поднимется антлантида.
а землетрясения и цунами и другие стихийные бедствия будет прогнозировать сама природа,очищая те участки земли которые наиболее загрязнены человечеством . Это будет естественная чистка...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: