Главная » Новости » История

Допотопные долгожители

Добавлено: 04 Марта 2014   Просмотров: 12980   Комментариев: 15   Рейтинг: 0.0
Одной из самых больших тайн Библии является продолжительность жизни ее персонажей. И в самом деле, способен ли человек прожить более девятисот лет, как Адам или Сиф? Библия утверждает, что нет ничего невозможного. Но так ли это?



Представьте себе, что в наши дни нашелся подобный долгожитель - годом его рождения был бы... тысяча сто четырнадцатый, то есть наш герой появился бы на свет за сто двадцать три года до похода на русские земли хана Батыя! А если бы он оказался вдруг долгожителем, отпраздновавшим семисотлетний юбилей, то годом его рождения был бы тысяча триста четырнадцатый - в русской истории еще не случилось даже Куликовской битвы! Возможно ли такое? Верующие твердо говорят: возможно, Библия не врет. Но что говорит наука?

Патриаршая вечность

Если взять Библию и посмотреть на продолжительность жизни первых людей, мы действительно получим непонятные и невероятные с точки зрения логики цифры. Итак, читаем: Адам, сотворенный Богом родоначальник человечества, прожил 930 лет, первенца родил, когда ему стукнуло 130. Сиф прожил 912 лет, первенца родил, когда ему было 105 лет. Енос прожил 905 лет, первенца родил в 90. Каинан прожил 910 лет, первенца родил в 70. Мафусаил прожил 969 лет, родил первенца в 187. Ной прожил 950 лет, первенца родил в 500!

Это в современном варианте Священного Писания. А если воспользоваться Септуагинтой, то есть переводом с иврита на греческий, который был сделан в III веке до нашей эры тогдашними учеными мужами, то можете возрадоваться и восхититься еще больше: Адам прожил те же 930 лет, но первенца родил, когда ему было уже 230. Сиф - те же 912 лет, но первенца родил, когда ему было 205 лет. Ной, как и в современном тексте, прожил 950 лет, а первенца родил в 500...



Продолжительность жизни практически одинакова, но рождение детей при таком сверхдолгожительстве начинается еще позже, чем мы знаем, - далеко после ста лет. Откуда же в Библии взялись таковые цифры? Вряд ли иудейский Бог, в которого верят последователи всех трех религий (иудаизма, христианства и ислама), надиктовал людям несовместимую со здравым смыслом чепуху.

Вряд ли еврейские талмудисты специально придумали такую длительность жизни и столь позднее половое созревание своим допотопным предкам! Но тогда как это объяснить?

Этот библейский вариант долгожительства подозрительно близок к шумерско-аккадскому эпосу, в котором годы правления тамошних царьков даже длиннее, чем суммарная длина жизней всех ветхозаветных патриархов. Например, период правления царей в городе Эриду характеризуется следующими цифрами: Аллулим правил 28 000 лет, Аллалгар - 36 000 лет, Энменлуанна - 43 200 лет.

Не будем утомлять читателя столь фантастичными цифрами, тем более что их жизни были еще дольше их пребывания во главе государств!

Да, были люди в наше время...

А вот как объясняют этот факт непонятливым прихожанам священники: дескать, в допотопные времена, пока человечество не погрязло в грехах, праведники (а патриархи относятся к праведникам) жили долго и счастливо. И даты их жизни нужно понимать буквально. И не стоит удивляться и искать ошибки. Или вообще говорить, что это какие-то сказочные или чудовищные даты. Ной, которому бог определил спасение человечества, жил еще дольше Адама - 950 лет - и первенца родил, не в пример прочим, в 500 лет!



Между прочим, объяснят вам, заметьте, что после потопа продолжительность жизни резко упала. Если Адам прожил 930 лет, то внук Ноя Арфаксад прожил 465 лет, а брат Авраама Нахор - и вовсе 148. После потопа таких долгожителей, как Ной, больше не было.

А почему, кстати, так случилось? Может, Бог понял, что исправить порочное человечество не удалось, и решил не дарить грешникам долгой земной жизни - ведь чем дольше живут эти грешники, тем больше они грешат?

Некоторые исследователи Библии убеждены, что в допотопные времена люди отличались не только продолжительностью жизни, но и ростом. Иначе зачем бы Ною возводить на своем спасательном ковчеге жилые апартаменты высотой под четыре метра? Именно такова высота палуб, которые одна над другой построил Ной. Четырехметровые потолки еще понятны во дворце, но только не на корабле. Это даже не роскошь,, а откровенное излишество.

Если только... люди не были значительно выше современных. Динозавры тоже были больше современного комодского варана или крокодила, и даже больше слона. Тут наши исследователи солидарны с искателями останков гигантов. Мало того, что о гигантах, которые произошли от сожительства ангелов с дочерьми людей, написано в самой Библии, так еще периодически находят кости людей высокого и очень высокого роста.



Кто-то из апологетов гигантов подсчитал рост упомянутого в Библии Голиафа - получилось примерно около трех метров. Между прочим, не столь уж и высок. Даже сегодня некоторые отдельные особи достигают двух метров семидесяти сантиметров. Правда, в отли чие от древних долгожи телей, они умирают, едва достигнув тридцати лет, а то и раньше. Почему?

Все дело в климате?

Ответ на проблему роста и долгожительства исследователи находят в изменении климата. Правда, непонятно о каком временном отрезке идет речь, поскольку климат даже десять тысяч лет назад не так уж значительно отличался от современного. Вот в доледниковый период и еще ранее - да, там все было иначе. И содержание углекислого газа было в разы выше, и жара стояла неимоверная, и растения и животные достигали очень больших размеров.

Но в эпоху, когда появился человек, с этим уже было покончено. Огромные ящеры и гигантские насекомые давным-давно вымерли. Ледники заползли глубоко на юг. Стало значительно холоднее. Но в тех районах, прерывают мое возражение сторонники библейского долгожительства, где родилось человечество, не было ни резкой смены температур, ни даже значительной смены сезонов, радиация тогда еще не ухудшила условия жизни, а из-за более высокого содержания двуокиси углерода люди отличались от современных. Они жили значительно дольше и достигали половой зрелости значительно позже. И этим обусловлен их рост. При позднем созревании и замедленном развитии рост людей должен увеличиваться.

Значит и четырехметровые потолки в Ноевом ковчеге, и прочие странности библейской истории вполне закономерны?

Да ничего подобного, говорят ученые, которые изучают систему счисления в древних государствах. Никакого долгожительства не было! Просто когда текст Библии стал сводиться воедино, сводили его, пользуясь очень старыми записями. Некоторые из них были сделаны еще до вавилонского пленения, а многие - во время этого пленения. Если учесть, что евреи долгое время жили среди вавилонян, они не могли не использовать систему счисления и систему записи чисел, которыми пользовались в Вавилоне.

А там была специфическая шестидесятиричная система счисления с позиционной и непозиционной записью чисел. И обе использовались одновременно, но для разных надобностей. При позиционной системе записи числа строго заносились по разрядам и слева направо. Наименьший разряд единиц - в крайнем правом ряду, наивысший разряд - в левом.

При непозиционной системе записи ставились специальные знаки, благодаря которым можно было отличить десяток от единицы. Знак этот имел вид косого штриха. Если речь шла о единице, то штрих делался меньше и тоньше, если о десятке - толще и крупнее. Нетренированному глазу отличить знаки было очень сложно. А во времена, последовавшие за возвращением евреев на родину, и вовсе, наверно, проблематично.

Вот так и стали стремительно увеличиваться годы жизни патриархов. Девяносто три года превратились в девятьсот тридцать, девяносто один - в девятьсот десять. Правда, объяснить такой ошибкой дату рождения первенцев невозможно. Иначе получится, что Адам стал отцом в тринадцать лет, Енос - на десятом году жизни, а Арфаксад - на четвертом.

И скорее всего, именно в особенностях записи и следует искать причину долгожительства допотопных людей. Тем более что и в наши дни можно столкнуться с ошибками записи даты рождения и смерти. Жительнице одного маленького городка в Сибири работница паспортного стола выдала чудесный документ, где все было правильно, кроме даты рождения - 1675 год! Ну чем не долгожительница?

Николай КОТОМКИН


долгожители, Библия
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (15)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
14 csunami 12:33, 06 Марта 2014
что за нафиг"? Не могу ответить на комментарий.
avatar
8 borona 14:17, 05 Марта 2014
допотопный период характерен гигантизмом всего   -   флоры и фауны, это факт. 
Баальбек и ему подобные рукотворные гиганты   -   тоже факт.  Потоп  -  тоже факт.
Осталось только найти внятное, непротиворечивое объяснение всему этому.
Тем более, что всё описанное в Ветхом завете    -   тоже факт, включая недавно найденный китайцами в Турции Ноев ковчег. Не найден только Эдемский сад....
avatar
9 csunami 16:01, 05 Марта 2014
Описанные в Ветхом Завете факты -- это часть исторических сведений, взятых иудеями у шумеров, вавилонян, египтян, индусов (типа "сборная солянка", взятая из различных источников). Это подтверждается и расшифровке шумерских глиняных табличек (а их десятки тысяч и многое из УЖЕ расшифрованного пока скрывается от общественности). 
И "Ноев ковчег" тоже пока под вопросом -- выходит, их уже ДВА (на горе Арарат (по Писанию) и на территории современной Турции (написал "современной Турции" ибо в ТО время границы государств (территорий проживания племён) были ИНЫМИ. И неизвестно ещё сколько обнаружится подобных "ковчегов". И факты о том, что раньше люди были более высокого роста тоже УЖЕ невозможно скрывать (как бы это не хотелось ортодоксам).
avatar
10 AlexsandrS 16:22, 05 Марта 2014
Многие эти факты притянуты или не полностью факты. Время до потопа это когда?
Один из вариантов, роста размера - тепло. не нужно прятаться в происках укрытия, но нужно быть побольше для хищника.

Скелеты "предков" чо-то не особо рослые. А отдельные скелеты есть и сейчас крупные. Вполне возможно, что какое-о вещество работает как гормоны заставляя расти, ионо раньше было (к примеру растение редкое) Ведь сейчас аналогично есть поселения карликов.
avatar
11 csunami 18:04, 05 Марта 2014
Да, никто и не спорит, что ЧАСТЬ фактов сфальсифицирована или НЕ доказана. Но есть и НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ, которые тщательно скрываются из-за того, что придётся "пересматривать историю заново". Что не устраивает большое количество "зубров науки"...
Даже встречающиеся и по сей день случаи рождения высоких людей называют "болезнью гигантизма". А с какой "чешуи" возникают такие "болезни"? А с того, что ИНОГДА (уже) ДНК "выстраивается" в определённом порядке (что было естественно РАНЕЕ), но такие ФАКТЫ теперь называют "АНОМАЛИЕЙ" и не принимаются во внимание.
"Время ДО потопа" геологами определяется в 12-14 тыс. лет до н.э. Потому и "свежи" предания о "Голиафах" и т.д. (Видать, не всех катаклизм уничтожил). "Карлики" были и в ТЕ времена о чём говорят различные находки скелетов (типа "хоббитов"), даже в наше время в африке сохранились целые племена людей карликового (для нас) роста. В различных эпосах народов, не связанных друг с другом географическими координатами, упоминается о племенах низкорослых людей, обладающих "волшебной силой" -- Гномы, Чудь и пр. Даже постройки мегалитов, найденных в различных частях земного шара причисляют им...
Что интересно, учёные теряются в догадках ЧТО было 10-12- и т.д. тысяч лет назад... Например, начали "разделять", согласно более раннему "догмату" о том, что Человек разумный" 9-5 тыс. лет до н.э. был лишь примитивным "охотником и собирателем, не знавшим огня" на "эпохи" Палеолита, Раннего неолита, Неолита, Позднего неолита и т.д., совершенно не принимая в значение того, что вместе с каменными наконечниками и обгорелыми палками, заменяющими "собирателям и охотникам" орудия труда и охоты, находят и НЕ ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ В "ИСТОРИЮ" (догму) сооружения, говорящие о ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ (пример -- всем известный Стоунхендж, Баальбек, Гебекли-тепе и др.). Не стоит "сбрасывать со счетов" и находки археологов в Диринг-Юряхе, где РУКОТВОРНЫЕ предметы труда и быта далеко "зашкаливают" за принятую "шкалу развития Человечества", а именно -- находки датируются от 2,7 до 3 МИЛЛИОНОВ лет назад (это уже не тысячи лет)...
Поэтому и предстоит разгадать ещё немало ЗАГАДОК...
avatar
12 AlexsandrS 19:10, 05 Марта 2014
Гигантизм у людей сейчас изучен, какой гормон работает известно.
Я не помню точно, но есть зависимоть выше рост- меньше срок жизни, хотя не уверен в этом. А что было в древности самому интересно, очень сложные сооружения делали как-то. Может было две касты , со знаниями и рабы, не ведаю.
avatar
13 csunami 12:21, 06 Марта 2014
НЕТ! Вот именно НЕИЗВЕСТНО! ( и о гигантизме). И совершенно НЕ изучен ДРУГОЙ "вопрос"... 
Как известно "долгожителям" сайта " paanormal-news", я выкладывал ранее вполне АДЕКВАТНЫЕ материалы (доказанные факты) в блогах сайта.
avatar
15 AlexsandrS 14:11, 06 Марта 2014
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E3%E0%ED%F2%E8%E7%EC

Вот там написано какие гормоны выдаются. Толи ДНК так складывается,то ли где-то какое-то нарушение, это уже второй вопрос, ибо причин много, результат один.
avatar
7 csunami 09:56, 05 Марта 2014
Прежде всего давайте поясним ситуацию с Библией. Если Адам является прародителем всего Человечества, выходит, что Человечество возникло путём ... ИНЦЕСТА... Но, ведь, это НОНСЕНС! КАК и ПОЧЕМУ возникли тогда различные по цвету кожи и гаплогруппе ДНК Расы? Да и в самой Библии говорится, что Каин после убийства брата Авеля ушёл к ... ДРУГИМ НАРОДАМ и основал там ГОРОД! Выходит, Адам является прародителем ТОЛЬКО ОДНОГО народа, причём, выведенным искусственно -- "по образу и подобию"... А Ева является КЛОНОМ Адама (из ребра). Тогда получается, что ДО "сотворения" Адама на Земле УЖЕ ЖИЛИ ЛЮДИ(!) и он НЕ является прародителем Человечества. Не упоминается в Новом Завете (в отличии от Ветхого завета) о ПЕРВОЙ "жене" Адама -- Лилит (из "праха" земного -- возможно ДНК  были не совместимы, вот и заменили на клон). Весьма интересно, что на старых гравюрах Лилит изображают как получеловека-полуящерицу... Вообще, в Библии много интересных моментов...
Что-же касаемо "долгожительства" библейских патриархов, то сейчас вполне подтверждается исследованиями учёных версия о том, что раньше Земля вращалась быстрее, значит и "гигантизм" растений, животных и людей был вполне оправдан из-за меньшей силы тяжести. Да и версия о том, что иудеи применяли 60-тиричную систему шумеров тоже имеет место жить и ошибки в переводах вполне возможны, оттуда и столь большие цифры "долгожителей". Хотя, есть версия и о том, что Земля в то время обладала более плотной атмосферой из-за насыщенности паров, поэтому на Землю попадало гораздо меньше космического излучения, что и задерживало время старения, как и период полового созревания. Поэтому дети рождались редко и это не приводило к перенаселённости.
При катаклизме, вызвавшем Потоп, Земля потеряла часть атмосферы, изменила скорость вращения и угол наклона оси, что мы сейчас и имеем. Это подтверждается исследованиями геологов...
avatar
6 Malavanich 23:18, 04 Марта 2014
Библию не стоит воспринимать слишком буквально. Многое там написано с помощью образов, для восприятия людей. Ведь если бы Бог описал там реальную картину мира, люди бы не восприняли её и давно бы уже всё сожгли. Если существует детская Библия для детей у нас, то наша Библия это детская Библия в глазах Бога. maksim мне понравились твои рассуждения)
avatar
5 Добро_с_кулаками 18:38, 04 Марта 2014
Попробуйте посмотреть на Библию с другой точки зрения.
Имена, упоминаемые в ней, не имена конкретных людей, а названия определенных эпох, периодов в развитии человечества.
Например, Каин - это земледелие, его потомки - это разные подходы к земледелию.
avatar
4 AlexsandrS 13:58, 04 Марта 2014
Когда земля вращалась быстрее, сила тяжести была меньше, центробежная сила работает. И сейчас это эффект есть. т.к.на экваторе все несколько легче, чем на полюсах. А где дольше живут?
Меньше фантазий.
avatar
2 Alois_von_Rottenburg 12:16, 04 Марта 2014
Австралоиды - черные
avatar
1 maksim 11:33, 04 Марта 2014
Удивительно, как некоторые "ученые", якобы изучающие библию, приписывают к ней теорию эволюции.......
Как можно мешать одно с другим?!
В Библии указаны точные даты жизни первых людей, и отчасти климат того времени! Например, там указано, что был период в жизни земли (весь допотопный период), когда на земле вообще небыло дождя, к какому периоду эволюции можно отнести это время ? :) Просто смешно их слушать.... Землю орошал пар поднимавшийся от земли, амосферу земли от космоса отделял слой воды (возможно льда), космическая (солнечная) радиация практически не попадала на зелю - а это главная причина нашего быстрого старения! Везде, на земле был очень мягкий субтропический климат, даже в антарктиде (сейчас там находят останки тропической флоры-фауны). Повышенное содержание кислорода и приличное давление атмосферы (а это от части современная барокамера). Ушибы и раны заживали практически мгновенно, изобилие природных антиоксидантов не давало развиться никаким болезням. Были идеальные условия для жизни!!! СЕГОДНЯ МЫ ЖИВЕМ В ПОЛУРАЗРУШЕННОМ МИРЕ, после ужасной катастрофы ПОТОПА. Эта событие полностью изменило облик земли, природу, нашу жизнь и т.д.
Свидетельств допотопной жизни и потопа множество!!!
Например находят окаменевшие деревья - без годовых колец на их стволах! Как это можно объяснить? Устройство земли было другим! Находят останки очень больших людей...и этих останков очень много!, да не удивляйтесь много!!! Они есть практически в каждом более-менее крупном музее....в хранилищах...подальше от человеческих глаз. Да некоторые музеи выставляют их на всеобщее обозрение, мусульманские страны... в оснавном (Турция к примеру). Сначала эволюционисты пытались вписать такие находки в теорию эволюции, придумав мегантропа и гигантопитека, пока.....не обнаружили их черепа (не челюсти). Их мозг в разы больше нашего (они были умнее нас)!
Несколько слов про потоп:
Откуда взялась нефть? Эволюционисты говорят ....копилась миллионы лет:) Как нефть может копиться? Любое живое существо, растение за несколько лет скниет и распадется на элементы! Для нефти не нужно много время, нужны лишь определённые условия, главным образом давление и температура (сегодня в лабораториях за несколько часов ученые способны сделать нефть). ВСЯ НЕФТЬ (невозобновляемый ресурс) образовалась во время потопа, когда погибло колоссальное  количество растений и живых существ. Сегодня нигде нефть не образовывается!  Сегодня, в любом месте нашей планеты, даже на вершинах самых высоких гор, можно обнаружить к примеру ракушечник, когда-то вся поверхность земли была под водой! Практически вся вода пришла из под земли (как указано в библии), а не как расказывают сказки эволюционисты.... Посмотрите на разломы...например срединно-атлантический разлом, как они образовались, что за силы выходили от туда? Во время потопа двигалась вся земная кора, погребая под собой миллиарды живых существ (образуя нефть, в таком огромном количестве).
avatar
3 AlexsandrS 13:55, 04 Марта 2014
Не было дождей на земле? Напомните что бывает с растительностью, когда нет дождей совсем.
И посмотрите как пустыню орошает пар. И как нет дождей  на влажном экваторе, где пар идет с земли.
Заодно дрейф материков изучите.
Повышенное содержание кислорода как влияет на пожары, и как быстро атмосферное давление падает со временем (потеря газов атмосферой).
Заодно можно подумать, почему в горах не мало долгожителей, там ведь солнце, воздуха и кислорода мало...

при окаменении могут быть погрешности, особенности растения могут быть.

Нужно изучить откуда нефть берется (есть несколько теорий, и похоже они справедливы) есть места где нефть и сейчас копится.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: