Главная » Новости » Футуристика

Американским солдатам хотят вставить под кожу чипы

Добавлено: 06 Февраля 2012   Просмотров: 4885   Комментариев: 27  
Управление перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA), объявило конкурс на разработку имплантируемого биосенсора.


Предполагается, что, будучи введенным под кожу, сенсор сможет в реальном времени аккуратно измерять важнейшие параметры организма солдата, включая уровни кортизола (гормон стресса), гистамина и других сигнальных веществ, связанных с реакцией иммунной системы на токсины.

Ясно, что польза от таких имплантатов велика. Военврач может иметь доступ к самой точной информации о здоровье бойца прямо посреди взрывов и стрельбы. Да и в более спокойной обстановке не придётся заботиться о сборе образцов и методах их вывоза в лабораторию для анализа, не нужно думать о возможности потери транспортника со всеми анализами разом. Ведь для солдата каждая минута на счету, и пересдавать анализы может оказаться некому. Но не только врачи, командиры и сами солдаты смогут узнавать много полезного и нового. Так, начальники будут следить за показаниями эндокринной системы, то есть понимать, насколько переносим выбранный ими график физических тренировок для всех и каждого.

А данные о хронических воспалениях, полученные по уровню гистамина, могут освободить бедолагу от дальнейшей службы в «морских котиках». Более того, по таким маркерам можно судить, как солдат высыпается или насколько выбранная диета идёт на пользу его физическому развитию.

Разумеется, биосенсор — это лишь самая последняя идея, высказанная вслух. DARPA уже работает над проектами биомаркеров, способных показывать, как усваиваются витамины и минералы, полученные с едой. А частью другой программы, намеревающейся придать каждому солдатику максимально возможную физическую форму, является исследование, посвящённое влиянию генов на врождённые физические способности. В этой работе DARPA пытается манипулировать клеточными митохондриями для поднятия уровня обеспеченности тела энергией.

Очевидно, что один только биосенсор не сделает солдата сильнее, твёрже, умнее. Но в DARPA понимают, что такой датчик может представить всю необходимую информацию, чтобы боец имел все возможности стать «суперсолдатом», и это без иронии.

Лишь бросив клич, DARPA получило в США сразу несколько впечатляющих предложений по развитию проекта. Так, команда из Университета Клеменсона, уже имеющая финансовую поддержку Пентагона, осторожно предложила начать с разработки сенсора, который, будучи имплантированным хотя бы на короткое время, отслеживал бы состояние раненых. Другая группа, из Университета Тафтса, полагает, что биосенсор нужно сделать из шёлка, который «будет проще вживить в тело».

В действительности биосовместимость считается одной из самых основных проблем, над которой необходимо думать с самого начала. Каким бы хорошим ни был биосенсор, какими бы функциями ни обладал, он всё равно ничего не измерит, если будет «выдавливаться» окружающими тканями. Поэтому совершенно естественно, что одним из главных требований DARPA является высокая биосовместимость, дабы не приходилось перевшивать сенсор всякий раз, когда ему сильно захочется наружу.

science.compulenta.ru


чипирование, чип
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (27)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
27 физрук 10:33, 10 Февраля 2012
Все за массовую киборгизацию alien_GRRR понаделают из солдатов дибилов. alien_doof
avatar
26 дикий 09:39, 07 Февраля 2012
Да за частую они и сами не знают зачем изобретают массу ненужных вещей.Может это для того что бы напугать или позлить соседа,а может просто побочный продукт нужного производства(бросовый)из которого кто-то решил извлечь выгоду.Ну посудите сами...был навоз,стало удобрение в красивой упаковке.
В 70-80-х наши делегации ездили к ним за бугор якобы учиться и делиться опытом.Туда ниточка тянется.А приезжали "новые бизнесмены",как обдурить народ.Вот сигареты нонче дорожают...табак дело прибыльное потому что почти под запретом,а курит много народу.Дурная привычка или нет не буду вдаваться,на этом минздравы наживаются.А вот отходы от производства(корешки и прожилки) куда девать?
Ну выкинули на помойку...а там "предприниматель" и продает он щя сигареты дешевые-НАРОДНЫЕ.
Месяца два назад прочитал о семинаре бизнесменов.Ну там-"приглашаются все молодые желающие заняться своим успешным бизнесом. Для всех между лекций предусмотрен ланч по бросовой цене ХХХХ.С молодежью будут проводить беседы опытные предприниматели,делиться опытом и подбирать себе сотрудников."Я не молодой,стало просто интересно и решил поговорить с организаторами. Выяснил,что кто то и тут решил куш сорвать.От жадности! Ну чему может научить тот у кого нет образования,самое большое их учение,как обмануть потребителя рекламируя свое "дерьмо" и обойти налоговые и контрольные инстанции.А так как и этим горе-бизнесменам тоже кушать хочется,так они решили окупить и подзаработать на своем бреде."ПЛАТНЫЙ СЕМИНАР"для особо одаренных и нужных ДУРАКОВ. Ну давайте о чипах в капсулах. Да желатиновых оболочек скопилось на складах много.Вот сперва в их стали пихать хим порошки и уверять весь мир,что похудеют или станут сильными за месяц.Но время то электроники...вот и решили это все "транзисторами"нашпиговать и загонять в Африку под видом "Супер-солдата". То что действительно есть...лежит и ждет своего времени.Может и применяться то не будет...так как нет изделия.Есть только чертежи и опытный образец. Зато все хотят ливерную колбасу обозвать по иностранному-СПАМ. А суть...что то дерьмо-только свое,что это-но иностранное и упаковка с рекламной девицей Мерлин. alien_doof
avatar
25 v203hv 04:02, 07 Февраля 2012
Что то непонятное, а зачем? Беспилотников море, big dog уже на подходе, прямоходячий робот тоже в планах, солдаты им зачем?
avatar
23 дикий 01:53, 07 Февраля 2012
На любую "электронную пилюлю"найдется в наших закромах "вирусик". alien_doof
Они то это точно знают. Их бюджет хоть и большой,но не резиновый."Так что давайте жить дружно..."-сказал кот Леопольд и нажал клавишу "ENTER". alien_doof
avatar
22 Naemnik 01:31, 07 Февраля 2012
Согласен дорогая фиговина для каждого пехотинца. Но если америклячи 11млн. гринов не пожалели на создание пилюли от страха! То своих "спецов" упакуют по полной программе. И экзоскелеты им, и чипы под кожу, и броню новую,и ракетный двигатель в зад! Интересно наши хоть немного чешутся по этому поводу, или так и будем со старыми калашами бегать?!
avatar
24 дикий 01:55, 07 Февраля 2012
даж я и то его только в учебке видел...а было это аж в 1979 году.)))) Но вот лопаты в руках в жизнь не держал. alien_doof
avatar
21 дикий 01:11, 07 Февраля 2012
Дороговатое это устройство для повального вживления.Но есть подразделения в которых они необходимы и не только у США.И не ча удивляться...в китайской армии издревня лимонник в воротник вшивали и они на одной плошке риса весь день в марш броске,русские да и не только-в спирте секрет "бесшабашного мужества"во времена ВОВ нашли(кстати, в виде легенды о русских пьяных героях слышал от иностранцев и они этому были и удивлены и поражены)...наркота у американцев,которая перескочила потом и на армии других стан.Должно же быть что то поновее.Вот пожалте-чипы(аналог капсулы с хим.веществом-органика),а эти чипы электроника.Но само собой,это не для обозников.Да и в СБР они только у самых передовых групп на вооружении.
avatar
19 Myshketer 00:40, 07 Февраля 2012
солдат-раб
avatar
20 Naemnik 01:06, 07 Февраля 2012
Само слово солдат произошло от названия монеты-сольдо.Так что солдат это не раб, это наемный воин.Просто когда дружинники,рыцари и т.д. перестали жить грабежом и мародерством,и стали получать жалование от своего нанимателя,они из категории "ратников" перешли в категорию "солдаты".
avatar
15 Naemnik 23:14, 06 Февраля 2012
Грузин В 2008-ом надо было получше начиповать, правда в другое место!!! А амарикосам пехота нужна как в том анекдоте: Сначала работает авиация, потом артиллерия,и только потом идет пехота, чтобы посмотреть как все равномерно догорает!
avatar
12 jrn7 20:59, 06 Февраля 2012
привет друзья паранормаллеры!
да зачем этим америкосам какие то чипы?? Когда они последний раз воевали своей пехотой то?? Во вьетнаме....это 40 лет назад..И результат неутешительный..- дали им пинка под зад! А так только ракетами и бомбами...или пехотой своих "друзей" по НАТО...Про Ирак - Буря в Пустыне..даже вспоминать стыдно..
Я тогда в американской компании работал.на сухогрузе " Golden Hide"..от компании Kilco.. зафрактовали наше судно для перевозки грузов для ам.армии..(нам гробовые платили за риск хорошие)..Что возили не скажу - всё в контейнерах 40 футовых..
Так вот в порту выгрузки наблюдал такую картину - к нам в корму пришвартовался US NAVY бот..с полубригадой морпехов..выгрузили их...и там какой то хай пошёл...ругаются что то, руками машут...Потом через некоторое время эти морпехи опять погрузились в бот и отбыли с богом..Думаю в чём дело? Оказалось всё просто - им в суточный паёк забыли положить шоколад...они возмутились нарушением контракта...и отказались выступать на передовую...и СБЕЖАЛИ!! Вы можете представить таких солдат?? которые бояться воевать?? Я нет...
Да что там говорить..я общался с их офицерами..так они говорили..что солдаты отказывалист в нас.пункт пока там увидят хоть одного араба...
И самострелы у них там не редкость были...но их под требунал не отдавали..просто уволняли из ВС за слабохарактерность...мол не каждый герой...вот вам и армия!! И зачем им чипы?? грузин что ли будут ими чиповать..? alien_win
avatar
13 симптом 21:09, 06 Февраля 2012
да Юра, я тоже читала несколько лет назад дневник солдата женщины, она из наших эмигрантов, пошла на военого и попала в Ирак, так там такие вещи писали в блогах, в частности она писала, что у солдат начиналась истерика, если у них кончалась туалетна бумага, потом кстати эти блоги закрыли, я знаю ещё, что многих наёмников брали из тюрем и наркоманов тоже, правда это не подтверждено alien_win
зато в боевиках какие они герои Smiley_green_alien_cool
avatar
14 jrn7 21:32, 06 Февраля 2012
лена..спасибо за ответ...
я когда смотрю амер.фильмы про морпехов...умираю со смеха!! кроме одного фильма..где правда - это " ВЗВОД""..ТАМ ГОРЬКАЯ ПРАВДА про американцев....но они это фильм не любят...у них типа "в западне" со стигалом в почёте..
avatar
16 svet 23:41, 06 Февраля 2012
Мне мерещится или вы тут о политике? whatface
avatar
17 Naemnik 23:52, 06 Февраля 2012
Нет,политику на фиг!!! Просто как вспомню некоторые моменты той кампании, так аж трясти от злости начинает!
avatar
18 m_fenix 00:06, 07 Февраля 2012
Что возили то в теме про чипы в амер. армии, ну мне очень интересно. Шепни на ушко :)
avatar
11 симптом 18:05, 06 Февраля 2012
универсальный солдат alien_win
avatar
9 svet 14:58, 06 Февраля 2012
Вот здесь есть о чипах, и развивающейся от них онкологии :видео
avatar
5 svet 13:51, 06 Февраля 2012
Нужно очень внимательно следить за американскими фильмами, все что они снимают, это то , что они готовят человечеству. Фильм "Время" например... Smiley_green_alien_cool
avatar
4 Rastaman 13:47, 06 Февраля 2012
не ново, об этом давно речь идёт

да кстати не плохо бы было что нибудь о характерниках почитать и поподробнее, поддерживаю ilajа
avatar
3 ilaj 13:43, 06 Февраля 2012
мистер Fox естли есть инфа о Характерниках и их способностях сделайте материал пожалуйста !!!
avatar
6 svet 13:52, 06 Февраля 2012
и пластунах)
avatar
7 ilaj 14:18, 06 Февраля 2012
а это кто пластуны ? невкурсе!
avatar
8 svet 14:19, 06 Февраля 2012
А вот давай попросим Фокса сделать такой материал, там и узнаешь alien_win
avatar
10 ilaj 16:01, 06 Февраля 2012
давай !!!! просим !
avatar
2 ilaj 13:34, 06 Февраля 2012
Андроиды вперёд !!!!! Smiley_green_alien_cool
avatar
1 Naemnik 13:28, 06 Февраля 2012
Америкосы наверное спят и видят как их солдаты становятся терминаторами! Надо им подсказать чтобы каждому супер воину
еще лазерный маркер,пардон,в зад вставляли. Ну это для того чтобы командир мог отслеживать без ПК местоположение своих бойцов на поле боя. А еще интересно сколько платят бойцам за эти эксперименты над ними?
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ