Главная » Новости » Уфология

🛸 Скоростной НЛО попал на видео отдыхающих друзей в Аргентине

Добавлено: 27 Января 2024   Просмотров: 2012   Комментариев: 23   Рейтинг: 5.0

В Аргентине группа друзей выехала отдохнуть на природе и в том числе они решили поиграть там в волейбол. При попытке одного из них заснять игру, на видео попал скоростной НЛО, пролетевший над деревьями на заднем плане.


Один парень из компании решил намеренно снимать видео в сильно замедленном темпе, чтобы показать в подробностях трюк, как его друг отбивает мяч своей головой. 

Если бы он снимал этот ролик в обычной скорости, они, скорее всего, вообще не заметили бы пролетевший НЛО, ведь тот промелькнул бы в одно мгновение.

Видео быстро разлетелось в испаноязычной части Интернета. Скептики сразу же предположили, что в кадр все-таки попал не НЛО, а птица, просто очень быстро летящая.

Но если это птица, то она, во-первых, должна быть достаточно крупной, размером с орла, а во-вторых, даже орлы не летают так быстро по такой траектории, на такой скорости они могут лишь пикировать вниз, когда заметят добычу.

Верующие в НЛО, со своей стороны, считают, что подобные скоростные объекты на самом деле летают над нами постоянно, и они очень редко попадают в кадр при съемке видео лишь по той причине, что людей, которые часто снимают видео на улице или на природе, в целом не так много. 

скоростной НЛО, аргентина, нло
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 1
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (23)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
7 Фил_я 04:58, 30 Января 2024
Да, естественно, муха. А то, что она такая здоровая и с такой скоростью летает - ничего странного. Это просто, в Аргентине мухи такие - нестандартные . .
avatar
-1
8 LEXX 22:23, 30 Января 2024
Филя, просто поснимайте с большим объективом, и не то привидится.
Давно уже разобрали по кадрам такие видео, но вы же новичок, вам простительно))

А кто минусит, пусть объяснит свой минус. Иначе сами знаете куда идти.
avatar
0
10 Фил_я 23:59, 30 Января 2024
Откуда такая осведомлённость, в чём я новичок ? А, это вероятно, потому что Вы всё обо всём знаете. Ну, тогда ладно.

И это, про "муху". Она вообще-то, на видео, до горы долетает. Или это у Вас там не гора, на дальнем плане ? . .
avatar
0
11 LEXX 19:49, 31 Января 2024

Цитата
Или это у Вас там не гора, на дальнем плане ? . .

Гора, да. Вот только муха может изменять направление движения резко, чуть ли не на 90 гр. Ещё раз повторяю, что по этому видео ничего сказать нельзя.

Я вам своё мнение не навязываю, если что. 


Цитата
Откуда такая осведомлённость, в чём я новичок ? А, это вероятно, потому что Вы всё обо всём знаете. Ну, тогда ладно.

Лишь из ваших слов. Если вы утверждаете что-либо по видео с таким качеством, то я и сделал вывод, что вы новичок. Теперь ладно?
avatar
0
12 Фил_я 21:19, 31 Января 2024
Нет, не ладно. Качество - 480. SD. Стандартное. Не 144 же, и не 240, и даже не 360. Вполне достаточное, чтобы сделать определённые выводы. Какое Вам ещё нужно-то ?  Full HD ? 

А какая связь, извините, между резким изменением направления, так называемой мухой, и расстоянием до объекта (горы, в данном случае) ? Это гора (с чем Вы согласились), которая находится достаточно далеко, а не забор, например, стоявший бы неподалёку от играющих людей, за которым могла бы, изменив направление, скрыться "муха".

Что касается "навязываемого мнения", то я и не писал, что Вы мне что-то навязываете. С другой стороны, однако, Вы же на этой площадке (на которой обсуждаем не только мы с Вами) высказываете тоном, не терпящим возражений, своё мнение, с которым я не согласен. Вот, я с Вами и не соглашаюсь - ничего более этого . .
avatar
-1
13 LEXX 18:50, 01 Февраля 2024
Вы ничего не поняли.

Наша условная муха (пчела, жук, стрекоза и т.п.) ни за какую гору не улетала и за ней не скрывалась.
Она пролетела вблизи объектива и, сделав манёвр, слилась по цвету с задним фоном, о чём я уже писал в сообщении № 9. Отсюда также и кажущиеся большой размер объекта и его запредельная скорость.

На счёт качества. Серьёзный исследователь даже рассматривать не будет и выкинет в топку видео такого качества , а вы тут развели целую дискуссию.

По поводу моего "тона" (как вы его услышали, одному Ему известно) - вы льёте воду на мельницу тех, кто при упоминании НЛО начинают ржать и крутить пальцем у виска. И правильно делают, потому что если видеть в каждой мухе, спутнике или китайском фонарике НЛО  -  это действительно смешно. Но в то же время вы дискредитируете других исследователей, которые не ахают и охают при виде подобного, а пытаются отделить мух от котлет.  Миллион раз уже об этом говорил.
Поэтому и тон с вами соответствующий.

Удачи вам в исследованиях ААЯ по видосикам из ТикТока.
avatar
0
14 Фил_я 20:44, 01 Февраля 2024
Тон у Вас такой почти со всеми, а не только со мной. 

Только не говорите больше никому эту ерунду о насекомом, пролетающим ВБЛИЗИ объектива и сливающимся с ДАЛЬНИМ планом. А то у виска начнут пальцем крутить.

Это не я ничего не понял, а Вы ничего не поняли. Печально. Но самое печальное даже не это, а то, что Вы, помимо непонимания, продолжаете упорствовать с этой чепухой. В общем - тяжело объяснять что-то человеку, которому - "как об стенку горох", как говорится. Всего доброго . .
avatar
-1
15 LEXX 22:05, 01 Февраля 2024

Цитата
Это не я ничего не понял, а Вы ничего не поняли.

Да что я должен был понять то из этого видео? Что это НЛО? Я вам на пальцах буквально объяснил, но вы упорствуете и разводите тут спор ради спора. Троллите что ли?


Цитата
Тон у Вас такой почти со всеми, а не только со мной.

Да, со многими. Вы обиделись? Тон такой, которого вы заслуживаете. Ну так идите и поплачьте в уголке, я не привык цацкаться с такими, как вы.

АПД - была тут одна нло-шница, которая заходящие на посадку самолёты принимала за НЛО. Ух как ругалась на всех, обзывала всячески! Вы из той же серии ))) Продолжайте наблюдения!

АПД 2 - вы не заметили, наверное, что тема "скайфиш" как-то сама собой рассосалась? Вы знаете почему?

Прошу дать внятный и обоснованный ответ.
avatar
-1
16 Фил_я 23:25, 01 Февраля 2024
Я обиделся ? Даже и не промелькнуло ничего похожего. Что за очередная чушь от Вас ? Возможно, был просто несколько раздражён - не более того . .

Насчёт остального, по этой теме, я уже всё написал. Не вижу смысла повторяться . .
avatar
-1
17 LEXX 23:36, 01 Февраля 2024
Про "скайфиш" расскажи, очень интересно.

Всё связано.

ПС - Филя ушел искать, что такое скайфиш)))))
avatar
-1
18 LEXX 23:52, 01 Февраля 2024
Ответ будет или оставим "на потом"?
avatar
-1
19 Фил_я 00:07, 02 Февраля 2024
Ответ на что ? На Ваш бред ? Я лучше потрачу время на что-нибудь, более интересное . .
avatar
-1
20 LEXX 19:31, 02 Февраля 2024
Займитесь вышиванием крестиком, а не изучением НЛО. Не ваше это alien_win
avatar
-1
23 Фил_я 21:04, 02 Февраля 2024
Вышиванием ? Ну, Вы по себе-то о других не судите . .
avatar
-1
21 LEXX 20:01, 02 Февраля 2024
Ну раз наш Филя ничего не говорит по поводу скайфиш (наверное, знает что-то) то приведу цитату из Вики:
Роберт Тодд Кэрролл (2003), проконсультировавшись с энтомологом (Дуг Янега), идентифицировал палочки как изображения летающих насекомых, записанные в течение нескольких циклов взмахов крыльев на устройствах видеозаписи. Насекомое, запечатленное на изображении несколько раз, продвигаясь вперед, создает иллюзию единого вытянутого стержнеобразного тела с выпуклостями.В августе 2005 года Центральное телевидение Китая (CCTV) показало двухсерийный документальный фильм о летающих стержнях в Китае. В нем сообщалось о событиях, произошедших с мая по июнь того же года в фармацевтической компании Тунхуа Чжэньго в городе Тунхуа провинции Цзилинь, которые разоблачили летающие стержни. Камеры наблюдения на территории объекта засняли на видео летающие стержни, идентичные тем, что показаны на видео Хосе Эскамиллы. Не получив удовлетворительного ответа на этот феномен, любопытные учёные решили, что попытаются разгадать тайну, попытавшись поймать этих летающих в воздухе существ. Были установлены огромные сети, и те же камеры наблюдения затем фиксировали изображения стержней, летящих в ловушку. При осмотре сетей «палочки» оказались не более чем обычной мотыльками и другими обычными летающими насекомыми. Последующие расследования показали, что появление летающих стержней на видео было оптической иллюзией, вызванной более медленной скоростью записи камеры.
avatar
-1
22 LEXX 20:09, 02 Февраля 2024
Также хочу добавить, что "феномен скайфиш" исчез с распространением цифровых камер.
avatar
0
4 sepia 10:53, 29 Января 2024
Странный у них волейбол. В волейболе нельзя отбивать мяч головой. 
А касательно объекта. Об ошибках наблюдения хочу один пост сюда запилить с фото. Только не в курсе, фото тоже заливаются вместе с текстом? Я прежде только историю без фото отсылала.
avatar
1
5 LEXX 18:00, 29 Января 2024

Цитата
Странный у них волейбол. В волейболе нельзя отбивать мяч головой.
 
Можно отбивать любой частью тела, в т.ч. головой.
avatar
2
3 Ladand 23:36, 28 Января 2024
Какая птица, какая муха? Объект скрылся за горой на заднем плане, значит это что-то крупное.
avatar
0
6 LEXX 18:03, 29 Января 2024

Цитата
Какая птица, какая муха?

Вот такая вот особенная аргентинская муха.

По видео с таким качеством утверждать где и за чем оно там скрылось - несерьёзно.
avatar
0
9 LEXX 22:34, 30 Января 2024

Цитата
Какая птица, какая муха? Объект скрылся за горой на заднем плане, значит это что-то крупное.

Нет. В таком качестве видео только так кажется. "Муха" резко изменила направление своего полёта и слилась по цвету с горами.

Ещё раз повторяю, что по этому видео ничего сказать нельзя
avatar
1
1 Nocturna 12:47, 28 Января 2024
ну тут фиг знает оО с чего вдруг птица размером с орла?! расстояние не определённое, откуда какие-то доводы о размерах? фокус размыт, это может любая стрекоза быть какая-нибудь... НЛО в небе был бы лучше и чётче виден, а тут что-то явно близко пролетало
avatar
-1
2 LEXX 19:16, 28 Января 2024
Муха. Вблизи от объектива. Расходимся.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: