Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. Также администрация не несет ответственность за выложенные пользователями тексты и изображения. Если вы считаете, что этот материал нарушает чьи либо права, напишите нам.

Главная » Блоги »     дата добавления 05 Марта 2012    Просмотры 2493     комментарии 89

И снова о честных выборах

И снова о честных выборах


И ещё один интересный ролик



Так всё же фальсификация или провокация?
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
ЧИТАЙТЕ В БЛОГАХ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ

КОММЕНТАРИИ (89)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
87 svet 15:30, 12 Марта 2012
Вот, послушайте :ссылка
avatar
57 SotoMara 20:46, 07 Марта 2012
Если честно то Путена я абсолютно не приемлю. Вот говорят он поднял страну... Но я ни какого подъема не вижу. Вот говорят при нем стабильность... Хотя "стабильность" вызвана высокими ценами на нефть. Экономика как была основана на экспорте нефти, и др. ресурсов так и осталась. Ни какого развития науки и техники, даже наблюдается регресс (например: в космической сфере). При таких раскладах страной может управлять кто угодно и все будут довольны. Также за годы правления Путена и его ставленника Медведа создавались бессмысленные проекты, которые отняли на себя огромную часть "заработанных" на продаже нефти долларах. Коррупция до сих пор не побеждена. Численность населения упала еще на пару миллионов (и это с сильным притоком эмигрантов). И о каких "поднятиях" может идти речь?!

Путен прежде всего, на данный момент устраивает всех. Он устраивает олигархические структуры, т.к. оставляет водичку в бизнесе и государстве достаточно мутной для их темных делишек. Устраивает криминальные структуры по тем же причинам. А самое главное, устраивает США (да да вы не ослышались). Я объясню. Для США Путен выгоден тем, что продолжает торговлю нефтью и газом за доллары (пустые бумажки), держит Россию в более менее стабильном состоянии, при этом не проводя кординальных модернизаций (главное чтобы народу хватало на пожрать, иначе будут бунты и революции). США нужна стабильная Россия, но все таки с уклоном к регрессу, т.к. революция может не известно куда завести. Все нападки на Путена со стороны запада это уловка для народа и некоторая реклама (какой-нибудь дед скажет америкосы Путена боятся, следовательно Путен хороший) Smiley_green_alien_aaah

За кого спросите голосовать? Я не знаю... Ни один из кандидатов не озвучил то о чем я думаю. Идти на митинг с оранжевой оппозицией, нацепив белую ленточку, нет уж спасибо (тошноту они вызывают еще больше чем Путен). Смотря дебаты с кандидатами не увидел мистера ПУ, видимо не приходит ссылаясь на свой VIP статус, или боится, что кто нибудь задаст какой-нибудь неудобный вопросец. Хотя мистер ПУ мастер мутно отвечать на любой вопрос. Smiley_green_alien_aaah Тем не менее выбрали его. Значит продолжаем ближайшие 6 лет деградировать дальше, пока кто нибудь не взял нашу страну голыми руками..

Можно еще очень много написать, но чувствую это не поможет. depresive
avatar
59 svet 21:57, 07 Марта 2012
дебаты он бы не выдержал, особенно с Зюгановым. Все правильно написал. Кто голосовал за Путена--голосовал за Америку, как это не парадоксально на первый взгляд.
И первым доказательством тому--- даже военную технику и самолеты мы закупать будем за границей. Подводные лодки еще со времен СССР. Новых нет. Армейская реформа вобще мрак. Вступление в ВТО добьет нас до конца.
avatar
52 IvanNaprolom 10:12, 07 Марта 2012
Упс, ссылка не прошла, вот еще раз ЗДЕСЬ.
avatar
54 ryaba248 11:44, 07 Марта 2012
Ах, ЕдРо - от 2% до 8% поддержки! Как сказал Задорнов - сами едросовцы плюс их семьи, любовники, любовницы, любовники любовниц...
alien_droling
avatar
58 Laska 20:54, 07 Марта 2012
Спасибо,Иван.Теперь всё предельно ясно,как нас надувают.Какой цинизм!!!Позор нашей власти!!!
avatar
51 IvanNaprolom 10:07, 07 Марта 2012
Ах вот оно что, а я думаю от чего человек олигархов и Пу в разные отряды разделил, так вы не в России живете. Smiley_green_alien_aaah Вот откуда такая неосведомленность, ну тогда еще раз скажу, что это одна команда, а ежели это не понятно, то об чем с вами можно дискутировать. Насчет Навального, опять же не фиг грести всех под одну гребенку. Мое мнение таково, что помимо Навального и Немцова были другие кандидаты, такие как генерал Ивашов, Пеунова у которых были не плохие программы и за которых был смысл голосовать, но их по надуманным причинам не допустили. Системе это не нужно, оставили свою домашнюю оппозицию, из которой только один кандидат был более менее. И надо четко понимать, что основная оппозиция это оппозиция обычных людей, недовольных обманом и произволом. Оранжисты имеются так же, но они не нужны стране, хотя под общий шумок пытаются влезть во власть. Насчет честности выборов, хорошо описано в этой статье
Есть так называемое распределение Гаусса, так вот все кандидаты попадают под него, еще бы это математика, и только у Пу график не соответствует ему, график строился, так что под одной оси координат откладывалось обще количество участков, а на второй оси процент проголосовавших, соответствующий n- количеству этих участков. Реально за Пу из этого графика проголосовало, опять же с учетом вбросов где то 27 %, данные для построения графика взяты из избиркома. И насчет революции, нечего оппозицию из простых людей вписывать в любителей крови и расправы. Никому революция не нужна, всем просто хочется жить достойно, и что бы презер и думцы, работодателем которых является народ выполняли свои функции в полном объеме, а не кормили обещаниями. Был митинг на Блолотной, его провели совершенно спокойно, вот это и есть истинная позиция недовольных людей - требовать от власти честности и выполнения своих обязанностей, причем мирным путем. Но терпение не бесконечно. alien_unhappy
avatar
53 ryaba248 11:18, 07 Марта 2012
Вот, и я говорю (на примере своего участка), что реальный процент За Пу - меньше 30! У нас голосовали обычные люди - не психбольница, не тюрьма, не силовики, не малая-зависимая-деревня, не бюджетники-на-заводском-участке, не было вбросов и каруселей.
avatar
55 Аэлин 16:04, 07 Марта 2012
+100005000.)))
avatar
49 bubaka 02:26, 07 Марта 2012
Я успел с советской властью попробовать побороться и был естественно пойман и определён на трудотерапию. А тепереча устами свидомых я "путинский хомячок". Мило. Борцам с Пу хочу напомнить - "Революция пожирает своих детей и народу недаёт ни х..ра кроме громких обещаний". Ваш Навальный вас на Лубянке и грохнет. Мне пох. я 24 года уже в западном "оазисе демократиии" проживаю. И демократия любая это - Борьба Верхушки за доступ к Кормушке, посредством стравливания рядовых свидомых баранов."
avatar
48 romson 23:46, 06 Марта 2012
Долго думал писать здесь или нет, ну да ладно, свою порцию минусов надо получить Smiley_green_alien_aaah
Вот тут говорят: "Других что-ли нету?". Отвечаю - есть, но они где-то в тени, не активизировались пока.
Прохоров - ну ребят, он бизнесмен, пусть развивает свой бизнес, строит ё-мобили. Одного не могу понять, почему нужно идти именно в президенты, чтобы приносить пользу стране, у тебя нехилый ресурс делай добро отталкиваясь от него.
Немцов - хехе. Это они с Явлинским на Сахалине с шельфом замутили нефтяным, представьте что будет со страной. На Дальнем Востоке их команду до сих пор "добрым" словом вспоминают. (ну и ладно, что не участвовал, но хотел... а я ему так, на всякий леща закинул)
Миронов - ничего к нему не имею, но ни рыба, ни мясо.
Зюганов - говорил толково, но чет не знаю.
Вольфыч - мужик умный, иногда умные вещи говорит, но он не президент. Если Никита Хрущев "кузькину мать" только обещал, то этот точно её бандеролью пришлет.
Что тут еще было... а, типо прослезился)) он пояснил что от ветра, у меня тож глаза на ветру слезятся.
Вот вроде все. От себя добавлю лишь одно - не время перемен сейчас, когда в мире кукловодом устраиваются оранжевые революции и перевороты. По поливали друг друга грязью и хватит, им бы собраться вместе и работать на благо страны. Одна голова хорошо, а пять лучше. Работать нужно, а не митинги устраивать. И работать вместе. Всё, тут больше не отписываюсь, надоела политика alien_win
avatar
50 Аэлин 09:23, 07 Марта 2012
Ага, от ветра.. это ботекс потек!! Smiley_green_alien_aaah
avatar
56 svet 18:46, 07 Марта 2012
Ромсон, ответ предельно прост: не видишь за кого хотел бы проголосовать----НЕ ХОДИ. Зачем садиться с шуллерами за один стол, зная что заведомо проиграешь? Больше половины страны это осознали, и если не видели своего кандидата, то и не пришли. Графы то против всех --нету.
А вот и доказательства, как под угрозой увольнения свозили учителей и работников почты :ссылка
Площадь же митингующих против напоминала гетто. Оцепленная омоном с собаками.
Говорили, что власть поставит в опозицию своего, чтоб возглавил, скорее всего это Прохоров. Прохоров на митинге пообещал, что будет создавать свою независимую партию. Вот так на наших глазах рождают своего приемника олигахи. Надеясь в будущем сохранить в целости не только дворцы, но и свои тушки. alien_win Они мечтают править вечно...
А теперь вопрос на засыпку: КТО на самом деле ведет к революции?( ведь миром не получается) Кто расшатывает лодку? Кто кричит мы их победили! ИХ это кого? Вторую большую половину населения?
И почему тех, кто не согласен автоматом причисляют к оранжистам? запрещенный прием) Зюганов оранжист?
Страх всегда будут нагнетать, ведь именно страх заставляет голосовать за олигархов. А крови революции протестующие не хотят. Она будет выгодна известно кому, если что пойдет не так.

ИванНапролом :"Был митинг на Блолотной, его провели совершенно спокойно, вот это и есть истинная позиция недовольных людей - требовать от власти честности и выполнения своих обязанностей, причем мирным путем. "--это было до выборов. теперь такой демократии боюсь мы не увидим. будут подавлять, сажать, и начало уже было.
avatar
60 ryaba248 23:33, 07 Марта 2012
Позор тем, кто голосует за такую власть. Если уж заставили голосовать за Пу, то могли хотя бы испортить бюллетень - прикинуться дурачком, власть всё-равно нас всех за дурачков держит, не стали бы наказывать.
avatar
75 foxcomm 18:35, 10 Марта 2012
Вот и мое мнение такое же. Не время сейчас для революций. Да и "оппозиция" у нас вся с тухлинкой. Кто-то еще верит гайдаровцам (один рыжков, привет от чубайса, чего стоит), развалившим СССР. А я не верю...
avatar
76 foxcomm 18:41, 10 Марта 2012
P.S. Голосовал за Зюганова и КПРФ на выборах. И не потому, что так уж тошно от путина. Просто действительно ЕР уже изжило себя и скомпрометировало нехило.
avatar
77 Fox 18:57, 10 Марта 2012
КПРФ и коммунисты несомненно себя не изжили и не скомпрометировали. alien_doof
avatar
79 svet 19:38, 10 Марта 2012
Не все так просто и КПРФ. Но если брать достижения тогда и сейчас, то небо и земля.
avatar
84 foxcomm 18:22, 11 Марта 2012
Больше голосовать было не за кого... Коммунисты конечно профукали СССР, но всетаки много чего добились за 70 лет. Еще Зюганов говорит, что учитывает ошибки коммунистов и ему по душе то, как строят коммунизм в Китае. Вроде даже церковь признали. Раньше же атеистами все были.
avatar
78 svet 19:36, 10 Марта 2012
Вот специально теперь всех спрашиваю, кого встречаю--никто за Путина не голосовал whatface
avatar
45 ryaba248 21:31, 06 Марта 2012
Моя область относится к Поволжью, по ТВ кричат, что Поволжье - второе в РФ по количеству избирателей, поддержавших Пу (после Кавказа). Конечно, не за счёт русских регионов. На моём участке из 1250 пришедших примерно 430 за Пу, явка была высокая, сама голосовала вечером, видела, что большинство строк в журнале заполнено. На первый взгляд, стопка с бюллетенями за Пу была сильно больше остальных стопок. Но посчитайте проценты! Примерно 35. От общего количества избирателей - будет меньше 30-ти. Вбросов и каруселей, говорят, не было, город русский (большинство). disap
avatar
43 Laska 20:47, 06 Марта 2012
Блин!!! Два дня у меня сбой в интернете,сегодня наладилось,а здесь такой диспут!!!
Сейчас,после выборов ,боюсь начнётся раскол в обществе. Выборы в большинстве своём прошли опять нечестно,только всё теперь было продуманно,чтобы не бросалось в глаза.Хочется надеяться,что Пу нынешний-не тот,что был в 2000.Всё-таки люди меняются,может те сигналы,которые посылает ему общество будут услышаны?Но мне представляется вариант похуже,что начнётся закручивание гаек.Запрет на митинги,сборища и т.д.Но лучше плохой мир,чем хорошая война.Не дай бог,объявится какой-нибудь Стенька Разин и будет кричать:ломай и круши!!!И тогда поднимется огромный класс безработных,безграмотных,желающих иметь всё,но ничего при этом не делать.Вобщем,я боюсь революции.
avatar
36 DonAlex 12:39, 06 Марта 2012
уважаемые "путинцы"! с чего Вы взяли, что лучше путина никого нет? это он Вам сказал? )) на это сайте и на других есть ссылки что он сделал со знаком (-) за время своего правления. не спорю, что-то минимум делается для страны, для большинства людей. если Вы смотрели дебаты, то каждый претендент говорил адекватные вещи, свою программу, просто акцентировали внимание именно на своем видении их решения и степени важности. а Ваш, между прочим, вообще не пришел! неуважение лично к Вам! работы много? ))) сплю и вижу, как он с 6.30 до 23.00 пашет ежедневно. на бадминтон время есть )) а Лимонову, Удальцову, Немцову надо сказать Огромное Спасибо за то, что они не ссат выходить на улицу и бороться за Наши права собираться там, где мы этого захотим, без учета за их политические взгляды, программы. а их власть щемит. (я лично боюсь так открыто выражать свое недовольство). и кто говорит, говорил о революции? опять путин?революция- это насильственная смена власти, политического строя. в идеале выборы должны быть честными, прозрачными на все 100. для чего? чтобы народ имел возможность сменить президента легитимно, если тот что-то делает не так. и в сми должно все освещаться и плохое и хорошее. тогда у нас будет порядок в стране. кто-то сказал, что оппозиция это контролер деятельности власти и со всеми вытекающими.
avatar
38 Deimos 13:13, 06 Марта 2012
Не смешите меня, за наши права они борятся, вы сюда ещё Навального включите, Немцов думаете мало наворовал в с 1991 по 1997 год, когда управлял Нижегородской областью, бред полный. И кстати уважаемый, я не "путинец" и политика мне вобще как то побоку, я привык трезво смотреть на вещи и 4 марта сделал осознанный выбор, никто на автобусах меня не подвозил к избирательному участку и не угрожал увольнением,если я проголосую не за того.
avatar
61 DonAlex 12:44, 08 Марта 2012
да какое тут - смешить. плакать хочется....
а по поводу кто веселее тут и поспорить можно с некоторыми любителями игры в бадминтон на природе )))
или милиция >>> полиция
и про вороство... думаете пу бедный и не в бизнесе? по некоторым данным (независимо от форбс) он второй в мире по капиталу за 12 лет поднялся. зарплату откладывает чтоли? это чтож значит, Луже с батуриной свой бизнес-город иметь нельзя,а бизнес-страну кому-то иметь можно? да ладно-пусть "зарабатывал бы", но народ в жопе оставлять нельзя, и страну геополитическим врагам отдавать нехер
avatar
63 Deimos 13:02, 08 Марта 2012
Да я и не говорю что Путин святой и бедный,у него огромные коттеджи у нас на Алтае, я просто считаю что он реально вытащил Россию из дерьма после правления Ельцина.
avatar
73 DonAlex 13:32, 09 Марта 2012
а что значит "вытащил страну из ..."?? давайте посмотрим, что творится в стране во время его правления. муниципальный уровень трогать не будем.
- тарифы ЖКХ растут ежегодно
- инфляция как была 20-25% так и осталась. да еще врут, что она не более 10%
- льготы убрали всем кому можно и кому не стоит
- нет развития производства, технологий. ВВП растет от добычи энергоресурсов. цена на бензик не реальная и чем объяснил, наверно Вы в курсе? а чубайс со своими нанотех вообще насмешил.
- реформа образования. непонятная ...
- медицина в попе
- армия. новое вооружение где и в каком кол-ве? слышно только: сократить, сократить...
- Вы рассказали здесь что являетесь предпринимателем. тогда сами знаете кому и сколько дать, чтобы все норм у вас было. в судах что твориться. отмазаться от статьи или условку получить - плата по таксе
- зарплата учителям (имхо: самая главная профессия - как научат, воспитают наших детей, такое и поколения вырастет ) врачам и др. бюджетникам нищенская

все это было при ельцине и так остается. в начале 90х была экономическая реформа и трудно было всем.
может у Вас какие-то другие наблюдения?
avatar
74 foxcomm 18:31, 10 Марта 2012
Это все правильно конечно, но... Вы считаете что навальный, немцов, рыжков, касьянов, кудрин, эти "оппозиционеры", а точнее госдеповские пешки лучше путина. И данные личности выведут страну из кризиса? "Не смешите мои подковы" (с) Smiley_green_alien_aaah
avatar
80 svet 20:22, 10 Марта 2012
В так называемой оппозиции "смешались в кучу кони, люди"..
Там есть клан Березовского, который мечтает отбить власть от нынешнего клана. Есть коммунисты, либералы, нацпатриоты и даже подставной действующей властью Прохоров и Кудрин. На этом этапе решили обьединиться все, кто против этого клана. так понятней? И с чего вы взяли, что нынешний клан не подконтролен госдепу? Он его очень даже устраивает. Все иностранные наблюдатели как один довольны чистотой выборов и поспешили поздравить Пу))
avatar
82 DonAlex 22:32, 10 Марта 2012
я ни кого из любых перечисленных и не упомянутых не поддерживаю как политиков-претендентов на власть. все они по пути достижения своей цели мягко говоря много "врут". я выше писал про честные выборы и мое видение этой проблемы. я за то, чтобы можно было выбрать >>> посмотреть на его работу, выполнение своей предвыборной программы. оценить. наличие возможности отзыва >>> на следующий срок выбрать его же или другого. вече.
возможно, выборы должны быть поименные и открытые списки голосовавших.обязательное отсутствие цензуры в сми.
а навальный - кто это? ))
а почему вы считаете, "что навальный, немцов, рыжков, касьянов, кудрин, эти "оппозиционеры", а точнее госдеповские пешки", вы свечку во время передачи денег держали? )) на этом сайте кто-то ссылку кидал на тему (точно не помню) "что думаер офицер фсб про пу". и не важно: правда, что это интервью давал офицер или брехня, но направление мышления, анализ ситуации определил очень верно.
имхо: на данном этапе в стране должна быть госсобственость на энерго-, ресурсодобывающие, оборонные отрасли.
avatar
85 foxcomm 18:29, 11 Марта 2012
Свечку не держал, нет Smiley_green_alien_aaah Просто Немцов был любимчиком Ельцина, даже его приемником. Касьянов, бывший премьер - Миша 3% прозвище у него за его деяния. Кудрин недавно был в правительстве главным финансистом. Странная оппозиция...

Да вообще,кстати, никто на данном сайте, да и на других тоже,свечек не держал ни перед путиным, ни перед еще кем. Все сводится к перевариванию кучи информации из интернета и оттого уже голова пухнет, такое обилие информации...
avatar
86 Deimos 20:45, 11 Марта 2012
Да задрала уже эта политика, не по теме сайта, тут вещи интересней обсуждаются чем соперничество жирных котов ))
avatar
32 IvanNaprolom 10:24, 06 Марта 2012
Все правильно Аэлин говоришь, одна торговля и понятия подменяются, идет развращение населения нашей страны. 11 лет не смотрю зомбоящик, но если вдруг где случайно попадется на глаза, так прямо слов нет, такое оттуда Г.. прет. Однако хочется верить в лучшее, все больше и больше люде стали трезво оценивать ситуацию в стране, а не с позиций - мне хорошо и я иду голосовать за Пу. Надо смотреть с позиций, а как много людей хорошо живут и почему большинство за чертой бедности и что ждет страну в будущем!
avatar
41 svet 16:22, 06 Марта 2012
И никто из них так и не ответил мне: какого рожна будет делать военная база НАТО в Ульяновске. А ведь это будет новый наркотрафик и проверять груз как военный так и прчий не в наей юрисдикции. Нет Вань это точно зомби.... Воистину народ достоен своей власти depresive
avatar
67 Deimos 20:29, 08 Марта 2012
Вы правда считаете что через авиабазу НАТО будет в Россию идти наркотрафик )), вам не кажеться что это уже перебор?
avatar
68 svet 23:52, 08 Марта 2012
нет не кажется. Эта база официально будет доставлять грузы в Афганистан и обратно.
avatar
72 Deimos 06:31, 09 Марта 2012
Всё же думаю что америкосы в открытую на это не пойдут (я имею ввиду по приказу начальства), это чревато непредсказуемыми последствиями, а наркота в Россию и без них идёт сплошным потокам через Казахстан, да и ещё черти откуда..
avatar
81 svet 20:29, 10 Марта 2012
спешу вас разочаровать. достаточно уже опубликовано, чем занимаются миротворцы в Афганистане.
avatar
83 Deimos 07:09, 11 Марта 2012
Афган не Россия, здесь такое не прокатит
avatar
88 ryaba248 22:39, 20 Марта 2012
Наконец, сегодня блогеры "раскутили" тему про базу НАТО в Ульяновске...
avatar
89 ryaba248 22:42, 20 Марта 2012
Опечатка - "раскРутили". Одни заголовки чего стоят.
В Думе КПРФ завыступали.
В самом городе начались митинги (маленькие пока).
Может, что-то изменитися.
1 2 3 »

avatar