Главная » Новости » Антропология

Версия: у человека и обезьяны нет предков на земле

Добавлено: 24 Марта 2012   Просмотров: 12167   Комментариев: 40   Рейтинг: 5.0
За политическими новостями, криминальной хроникой и климатическими перепадами мы как-то не обращаем внимания на потрясающие научные сенсации. А зря! В минувшую среду, 21 марта, в Институте проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова Российской академии наук на очередном заседании Межведомственной группы по исследованию популяций под председательством доктора биологических наук Ариадны Филипповны Назаровой в течение четырёх часов обсуждались именно сенсации.


Научным обозревателям, которые, безусловно, будут использовать или клонировать эту информацию, сразу же предлагаю несколько вариантов названий: «Инопланетное происхождение человечества», «Эволюция человека? Нет, инволюция!», «Российские учёные против Чарлза Дарвина».

Короче говоря, человек точно не происходит от обезьяны. И действительно, у человека и обезьяны на земле не обнаружено таких предков, которые бы подтверждали эволюционную теорию Дарвина.

Вернёмся на само заседание в признанный во всём мире Институт Российской академии наук. Там было сделано два объёмных доклада.

С первым докладом выступил доктор биологических наук Александр Белов.

Со вторым – академик Российской академии естественных наук Андрей Тюняев.

Доклад Александра Белова был посвящён обсуждению новых археологических находок. Из обсуждения следовало, что становление человека, или формирование человека, шло отнюдь не по дарвинскому пути, то есть – из обезьяны в человека, а в обратном порядке. Говоря проще, обезьяны могут являться результатом деградации человека.

Второй вариант – обезьяны и человек могут быть независимыми биологическими ветвями, никак не связанными между собой.

Такие выводы сам Белов сделал на основе изучения ископаемых образцов челюстей, отдельных зубов, черепов, а также других костей.

Доклад Андрея Тюняева был посвящён проблемам африканской теории происхождения человека и готовился совместно с профессором Гарвардского университета Анатолием Клёсовым.

В докладе было убедительно показано, что на основании более тщательного изучения старых данных и новых массивов баз данных картина расселения человека по территории поверхности земли приняла другой вид, в котором африканские популяции человека генетически не являются предками остальных людей на земле.

Тогда чем же они являются? Всего лишь боковой ветвью, ушедшей 130 тысяч лет назад с территории нынешней Русской равнины и Восточной Европы.

Именно главная популяция, которая была на территории Русской равнины, предшествовала современному европеоидному человеку.

Андрей Тюняев доказывает, что, с его позиции, развитие человека тоже выглядит как деградационный процесс, при котором, чем дальше исторически человек оказывался от Русской равнины, тем больше деградировал.

И, с точки зрения генетики, трансформации скелетов и изменения цвета кожи являются закономерным результатом деградационных процессов.

Итак, четырёхчасовое заседание в результате было сцементировано одной общей темой – происхождением человека.

Общее мнение – вопрос первоначального появления человека на земле остаётся достаточно тёмным. И в связи с этим нельзя отметать даже такую экзотическую версию, как появление человека на земле из космоса.

В пользу этой последней версии свидетельствуют хотя бы два факта.

Первый. Фактически у современного человека так и не обнаружено древних биологических предшественников.

Второй. Даже самые древние находки свидетельствуют о прямохождении человека, о том, что пальцы на ногах у него были не отставленные, как у обезьян. А главное, в геноме человека не обнаружено генетических маркеров древнее 260 тысяч лет.

Зато в пользу инволюционной, или деградационной, теории свидетельствует не только изменение внешнего облика, но и строение костей.

Деградация хорошо заметна на примере австралийских аборигенов.

По данным, антропологии и генетики, современный человек пришёл в Австралию примерно сорок тысяч лет назад. Находки, датированные тем возрастом, гораздо более прогрессивны по своему строению, чем показатели нынешних аборигенов этого материка.

Если древние черепа имеют толщину всего полсантиметра, то у современных аборигенов Австралии черепная кость достигает полутора сантиметров и при этом отличается гораздо более примитивным строением, что, естественно, свидетельствует о деградации системы формирования черепа.

…На заседании в Институте проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова Российской академии наук были специалисты разных отраслей. Доктора биологических наук, медицинских, ведущие специалисты системного анализа и другие. И все, что называется, сошлись во мнении: докладчики, скорее всего, правы.

Так что, мы с вами, уважаемые друзья, потомки древних космонавтов, астронавтов, пришельцев. Или богов – это кому как нравится.

Вопрос только в том, откуда, когда и в связи с чем они прибыли на эту удивительную планету, которую мы именуем Землёй.

Но это пока неисчерпаемая тема для писателей-фантастов.

Сергей Еремеев
эволюция, космос, обезьяна, деволюция
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 6
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (40)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
40 Myshketer 00:21, 27 Марта 2012
одни теории и гипотезы, единой картины происхождения человека , которая признавалась бы всеми до сих пор нет , и главное у каждой стороны свои доказательства
avatar
38 физрук 10:46, 26 Марта 2012
Интересная статейка,я давно уже верю в эту теорию.Кто же тогда снежные люди,всегда думали что они те кто неперешел ступень между человеком и обезьяной,а теперь получается,что они раньше были людьми... alien_wow
avatar
35 igo5845 23:53, 25 Марта 2012
..а почему бы Дарвину и на ошибиться,кто то упорно не хочет признавать,что ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ НИ ОДНА ОБЛИЗЬЯНА НЕ СТАЛА ЧЕЛОВЕКОМ,при том ,что ЖИВЕТ РЯДОМ И НЕ СТАЛА! Да и вообще лично мне по барабану И ДАРВИН , И ЕГО ТЕОРИЯ! Не нравится он мне... good-night-smiley
avatar
32 dom92 21:17, 25 Марта 2012
Вот и подкинули Задорнову очередную "тему". Потом и трансгималайский сказочник Мулдашев подтянется! Smiley_green_alien_aaah
avatar
12 лежебока 00:06, 25 Марта 2012
Мда, сам Гебельс наверное позавидовал бы этим "теоретикам" с их "гениальным открытием"... Оказывается все европеоиды произошли от русских, и чем дальше они отходили от Руси, тем больше деградировали. Блеск! Согласен с Беспризорником, что всё это бред сивой кобылы который исходит из шарашкиной конторы под названием ООО «Российская академия естественных наук».
А те кто сомневается, что шимпанзе наши кузены, пусть понаблюдает за ними более тщательно - поведение (как отдельных особей, так и всей стаи в которой чётко просматривается социальная структура) на 99% точь в точь люди во всех своих необузданных пороках, которые мы тщательно скрываем за маской лицемерия.
avatar
13 svet 00:16, 25 Марта 2012
а почему вы не рассматриваете это как регресс, я имею ввиду обезьян? почему вы допускаете связь только в одну сторону и отвергаете в другую? может именно регрессом можно обьяснить множество параллельных ветвей? disap
avatar
15 лежебока 00:29, 25 Марта 2012
В природе нет места инволюции - только эволюция. Если какой-то вид не способен на эволюцию, то его природа просто уничтожает, а не смотрит как он деградирует.
avatar
16 svet 00:38, 25 Марта 2012
Да нет же, есть примеры))) Люди обросшие шерстью, люди с пятачком свиньи, люди с рогами быка, с волчей пастью, заячья губа ... Кстати когда рождается человек обросший волосами говорят *возврат к предкам*, а когда в африке или в индии родается светловолосый и голубоглазый, то возврат к предкам не говорят. говорят генетическая аномалия))) Хотя я конечно не берусь утверждать что ВСЕ произошли от ариев.
avatar
17 лежебока 00:56, 25 Марта 2012
Вы считаете, что наличие у человека рогов или шерсти признак деградации? Мне кажется, что это лишний раз подтверждает что мы часть животного мира, и наши гены имеют общие черты с генами животных. Ну а сбои иногда случаются.
avatar
18 svet 01:09, 25 Марта 2012
Мне кажется что здесь правы могут быть все. Просто ученые не берут во внимание духовную составляющую. например в ведической традиции душа или атма или жива(грубо говоря придя в наш мир) должна пройти все царства, от минерального , животного до человеческого. Достигнув последнего, после смерти имеет право или повторить опыт предыдущий или воплотиться опять в человеческом теле. В индии например верят, крысы их предки, есть храмы священных кошек и так далее. так что могут оказаться правы ВСЕ и даже те, кто считает, что мы пришли из Космоса.
avatar
19 лежебока 01:17, 25 Марта 2012
В науке нет места духовной составляющей. К тому же переселиться душой в крысу это одно, а превратится физически из человеку в крысу, это другое.
avatar
20 svet 01:28, 25 Марта 2012
Ааа.. ну так и микроб миллионы лет остается микробом, акула аклой, комар комаром, муха мухой, обезьяна ни одна не превратилась в человека, хотя является ступенькой к человеку. Лично я верю что и человек. воплощаясь много раз и пройдя свой Путь в теле человека, вконце концов тоже переродится во что то большее.(Христос, будаа) То, что гусеница воспринимает за смерть, оказывается в результате бабочкой)) Я на это надеюсь Smiley_green_alien_aaah
avatar
21 лежебока 01:44, 25 Марта 2012
Ну что же, надежда помогает жить. Только вот человек тоже обезьяна: отряд Приматы, подотряд Обезьяны, секция Узконосые, надсемейство Высшие узконосые, или Гоминоиды, семейство Гоминиды, род Человек, вид Человек разумный.
Только надсемействами мы отличаемся от шимпанзе. Я ж говорю - кузены. Только один брат умный, а второй даун и застрял в своём развитии. Такое часто встречается.
avatar
22 svet 01:50, 25 Марта 2012
alien_doof Ну а как вы хотите) мы же в материальном мире. Зато у нас приемущества. большой палец расположен как надо, образное мышление, речевой аппарат, тяга к знаниям и прекрасному))
avatar
23 лежебока 02:07, 25 Марта 2012
Так я ж говорю, у одного брата тяга к знаниям, а у второго тяга помочится посреди комнаты. Но это не отменяет того, что они братья. Жаль, что мы так мало живём. Было бы интересно взглянуть на шимпанзе лет этак через 20 000. Возможно они будут править миром, а мы будем рабами - как в фильме. А что, у них сейчас интеллект 3-летнего ребёнка. Так что время есть... alien_doof
avatar
24 svet 02:18, 25 Марта 2012
кстати да! отмечено,что животные умнеют,то есть они всегда были разумными, но сейчас замечают например за собаками прямо человеческие привычки.)) был даже фильм, как собаки ездят на метро, знают расписание , по каким дням и на какой остановке можно выйти, чтобы в том или ином месте поживиться))) И обезьяна может занять наше место, допускаю. А где будем мы? может к тому времени уже в*другом измерении*? Ладно. до свидания, пойду думать на сон грядущий))
avatar
27 ryaba248 15:24, 25 Марта 2012
Да некоторые виды животных, птиц изменились (в сторону поумнения) за последние 20-30 лет, особенно те, кто проживает рядом с человеком. alien_win
avatar
25 чечен 10:54, 25 Марта 2012
вот интересно кто же людей приписал в отряд приматов!наверно те кому не охота или специально делают так что бы люди сидели молча и не высовывались по поводу от куда они появились!а так похожи на обезьян-значит от них и произошли,только работали больше и лучше чем эти же шимпанзе!
avatar
30 симптом 18:55, 25 Марта 2012
точно, я канеш обезЯн уважаю, но как то не хочется
быть с ними в родстве alien_win
avatar
29 Орландо 15:55, 25 Марта 2012
Ну почему же? Сколько угодно. И в обществе, и в природе. Дети-маугли, как известно, превращаются в животных. А человек... Сначала человек, потом - лежебока, а там глядишь... alien_GRRR
avatar
33 лежебока 21:24, 25 Марта 2012
Они превращаются в животных в окружении животных, но как только их возвращают в человеческую среду, они тут же становятся нормальными и умными детишками.
avatar
34 svet 22:44, 25 Марта 2012
А если не помещать?)))
avatar
39 лежебока 15:36, 26 Марта 2012
В смысле не возвращать обратно к людям? Ну тогда он будет отсталым человеком и вскорости умрёт. Но шкурой не обрастет и на дерево не влезет. Даже если будет мальчик+девочка, всё равно у них не будет потомства, а если будет, то будет рано умирать. Тупиковая ветвь. А такие ветви природа уничтожает. Вот почему человек не может деградировать до уровня шимпанзе. Либо вперёд, либо исчезновение. А шимпанзе медленно, но верно движутся вперёд. Потому и не исчезают.
avatar
14 svet 00:18, 25 Марта 2012
п.с. я не имела сейчас ввиду теорию о русских. а вообще.
avatar
10 Doctor_strange_master(1) 23:06, 24 Марта 2012
Наконец то ! Смогли таки рассказать на людях обо всем.Впрочем ничего не изменилось и не изменится . Будем жить как и жили Smiley_green_alien_aaah
avatar
8 Alexei 20:31, 24 Марта 2012
Конечно близкое «родство» с преданным собачьим племенем может нравиться. Но, увы…факты прискорбны…ближе всего по биохимии к человеку … скажем деликатно – поросята.
avatar
5 patient 19:03, 24 Марта 2012
Мне больше нравится теория, что мы с собаками родственники... ну там собакоголовые, псы-рыцари и т.д.
Ну, не тянет меня к обезьянам! ;-)) Собаки - другое дело, они рядом с нами были всегда и будут... до конца...
Вообщем я за собак!
avatar
6 Anubis 20:12, 24 Марта 2012
Дело было так:
1. Мы сбежали из далекого дома,
2. Бог! Добрый дядя, приютил нас в Раю
3. Мы нашкодили ему (уперли яблоки)
4. Бог выгнал нас из Рая
5. Наша мама (Смерть!) нашла нас!
Только мама! Так упорно - гоняется за своими Чадами!
avatar
9 patient 22:34, 24 Марта 2012
Вспомнились последние кадры "Мастер и Маргарита" - там собака, как и Анубис в Египте, проводила хозяина в последний путь.
avatar
4 БеспризорНИК 18:09, 24 Марта 2012
Очередная псевдонаучная статейка, рассчитанная на неподготовленную аудиторию. Если содержание статьи сводится к тому, что "наконец-то все точки над "і" расставлены" и в ней содержится снисходительное упоминание эволюционной теории Дарвина (которую, заметьте, ее последователи до сих пор называют "теорией", в отличии от мнений большинства ее критиков в отношении собственных взглядов, объявляемых "окончательными" и "неопровержимыми") как , в лучшем случае, заблуждения - подобную статью воспринимать всерьез как-то не получается. Может быть, господин Белов предоставил археологические находки, соответствующие современному человеку, которые бы были старше, чем находки, которые сейчас считаются относящимися к предкам современного человека? Что-то об этом нет ни слова, и в инете информация об этом не появлялась. Тогда, может быть, господин Тюняев предоставил археологические находки, которые подтверждали бы регресс, о котором он говорит? Тоже ни ссылок, ни фотографий... С доказательствами, видимо, туговато...
avatar
36 igo5845 23:55, 25 Марта 2012
Согласен,как то туговато идет,а может это и хорошо ,что не жидко?..... alien_wow
avatar
3 Alois_von_Rottenburg 17:41, 24 Марта 2012
Никогда и не сомневался в этом. Для меня это не сенсация.
avatar
2 svet 16:43, 24 Марта 2012
да, уже читала ..спасибо Фокс. да откуда взялись даже если прилетели? да просто энергосущности, путем понижения вибрации спустились познавать материальный мир, наверно так..
avatar
7 Anubis 20:20, 24 Марта 2012
Предки Человека – Хаос и Смерть!
Где появляется человек!
Там вместо гармонии - Хаос и Смерть!
avatar
11 svet 00:03, 25 Марта 2012
Я бы не стала так утверждать про таких страшных предков))) все учения прямо или косвенно утверждают, что смерти НЕТ. Просто человек(душа) переходит в другой мир, уровень, класс, как угодно называйте... Если б только учения утверждали или просветленные, но ведь множество людей побывавших ТАМ и вернувшихся после клинической смерти и остановки мозга рассказывали о тех мирах...А то что здесь хаос и тому подобное, так видимо такой уровень проходим. говорят что в наше время перемен пришло много самых лучших и смелых душ. Они сами так захотели прийти именно сейчас.
кстати о собаках... бывает так, что все понимаю(как собака))) а выразить правильно не могу. Я когда нахожу информацию,которая мне близка, то вдруг понимаю, что Я всегда это знала и эта информация только подтверждает то,что я чувствую внутри. космос и вселенная не может быть хаосом и смертью,все живет по своим законам. не знаю получилось у меня выразить правильно свои мысли или нет.
avatar
26 ryaba248 15:09, 25 Марта 2012
Про отношение к информации - почти так же, что-то сразу принимается, до такой степенеи становится легко, даже смешно: как же я это раньше не знала (не замечала).
Это, видимо, как в устройстве компьютера - набор ноликов и единичек, если совпало, то попадаешь на нужный адрес.
Совпала инфа из подсознания с прочитанным - сработал сигнал "смех". Smiley_green_alien_aaah А как иначе найти истину?
avatar
28 ryaba248 15:28, 25 Марта 2012
И при этом нам ничего не удастся доказать людям с развитой ментальностью (вспомним Г.А.Сидорова alien_win ) Они своими умозаключениями и очень-умной логикой всё-равно переплюнут нас в "доказательствах". disap
avatar
31 Anubis 19:19, 25 Марта 2012
Обратите внимание! я умолчал о предках нашей Души!
А говорю о предках Человека (тела, гордыни и т.д.)
avatar
37 igo5845 23:57, 25 Марта 2012
..закон сохранения энергии.....,я тоже считаю что смерти нет.
avatar
1 Alexei 16:15, 24 Марта 2012
Мнение оно и есть мнение. Каких только «мнений» не насмотришься в интернете. Того и гляди начнешь «инволюционировать … Кстати, на упомянутом собрании были и другие мнения. Занятно, если «умные предки» прилетели неведомо откуда – там то они откуда взялись? А «лягнуть» бедолагу Дарвина – это прямо таки мода нынче. Если кто смотрел сам первоисточник – то никаких категоричных суждений Дарвин про эволюцию человека и не высказывал. Гипотеза – не более. Прежде чем что-то отрицать стоит что ни будь придумать. Например, Эйнштейн начал «свою физику» не с отрицания «физики» Ньютона. И оказался прав – все уместно на своем уровне.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: