Главная » Новости » Йети

В Псковской области нашли шалаш Снежного Человека

Добавлено: 16 Мая 2010   Просмотров: 7867   Комментариев: 28   Рейтинг: 3.8

В Гдовском районе Псковской области жители нашли обиталище снежного человека - некое подобие примитивного вигвама, сделанного из грубо сломанных веток, - а рядом увидели многочисленные следы.

На фото: Шалаш йети, найденный в лесу в американском штате Теннесси

На место уже готов выехать криптозоолог, доктор биологических наук и специалист по йети Валентин Сапунов. Он уверен, что свидетельства жизнедеятельности бигфутов настоящие, так как их следы очень сложно подделать.

"У снежного человека плоскостопие, -большой палец ноги у него значительно больше остальных, а пятка заострена. Йети ходят, в отличие от людей, след в след".

Сапунов говорит, что с бигфутом человеку пока не удалось подружиться только потому, что он обладает сверхъестественными способностями. Йети, по его мнению, обладает даром ясновидения, всегда знает, когда к нему приближается человек и когда нужно убегать. А еще снежные люди обладают навыками гипноза.

Ареал обитания йети достаточно большой. По словам ученого, свидетельства существования волосатых человекоподобных существ можно встретить и в Ленинградской области, и в Сибири, и в Канаде.

В России снежных людей чаще всего видят на Кузбассе. Так, в прошлом месяце охотники спасли в Кемеровской области неизвестное животное, тонущее в реке. Снежный человек схватился за брошенное ему сухое дерево, выбрался на берег и скрылся в глухой тайге.

Там же в результате двухдневной экспедиции под руководством этнографа Валерия Кимеева, в которой также принимали участие местные охотники, телевизионщики и члены клуба "Туссан-Кузбасс", было обнаружено обиталище йети.

"Жилище представляет собой импровизированную палатку, - рассказали в пресс-службе района, - 14 молодых деревьев наклонены так, что вместе образовали купол, а сверху накидано много веток, чтобы вода не попадала внутрь". Участники похода отметили, что такой дом ненадежный и может быть только временным - чтобы отдохнуть и двигаться дальше.

Стоит сказать, что в Российской академии наук не признают существование снежного человека. Заведующий отделом антропологии Института этнологии и антропологии РАН, доктор исторических наук Сергей Васильев считает, что Земля достаточно изучена и на ней не может быть неизвестной популяции.

utro.ru

Бигфут, Йети, снежный человек
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.8/Проголосовало: 17
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (28)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
26 7777 00:20, 18 Мая 2010
Скорей всего-это всё,что осталось от фигвама =Чингайчгука,потом однажды Т.Соер-ночевал,а возможно и Морган-награбленное рядом прятал.
avatar
24 syn-snow 19:57, 17 Мая 2010
Очевидно, что когда нашли этот "шалаш" там "была прибита
поломанная доска с надписью, и тот, кто умел немножко читать, мог прочесть:
"Посторонним В". good
avatar
21 nou 23:23, 16 Мая 2010
Очень похожа на шалаш не опытных туристов,а может там охотник сидел в засаде smile
avatar
18 Lirika 22:39, 16 Мая 2010
Вам она мудрой не показалась? Да нет, я в костылях не нуждаюсь, у меня и своя голова есть. smile
avatar
16 Lirika 22:33, 16 Мая 2010
:"нормальный человек не мог бы сблизиться с обезьяной" не является доказательством гипноза.Вполне нормальные люди вступают на всей планете в контакты с самым разным зверьем и на просторах интернета есть много задокументированных случаев Ну уж конечно, а как же иначе? Ну а йети себе в мужья не обезьяну выбирает, а человека/ А человек не человека, а обезьяну... smile
avatar
19 ca1605 22:43, 16 Мая 2010
Вот в таком чудесном мире мы живем baffle3
avatar
14 Lirika 22:13, 16 Мая 2010
Если вы цитируете Будду, если смотреть с другой точки зрения. Об этом я в курсе и без Будды. Если ясно не понимала, я бы не писала.
avatar
13 Lirika 22:03, 16 Мая 2010
Я не Будда, а Лира. Вы так говорите, будто так разбираетесь в Будде! И не надо вякать, если не знаете. А вообще каждый человек по своему индивидуален и уникален, не стоит так кого-либо превозносить. У одного человека есть то, что нет у Будды, у Будды есть то, что нет у другого. Во-первых, что такое ясновидение – это видение « внутренним зрением» ауры, тонкой структуры, видение прошлого и будущего. Ну во-первых, ясновидением обладают не только йети. Возьмём в пример обычных домашних и диких животных. Собаки, кошки, дикие звери ясно видят мысли и чувства человека. Если ты встречаешь овчарку, и начинаешь испытывать чувство страха, но при том не выявляя никаких движений, он всё равно на тебя накинется, а почему, потому что видет и чувствует состояние человека. А также у животных есть способность видеть будущее, когда наступает землетрясение, или ещё какие-нибудь бедственные события они сразу реагируют и дают об этом знать. Есть очень много случаев, когда дикие звери наподобие медведя или волка нападали на людей в лесу, порсто разрывали на части. Почему? Потому что не видит в нём человека. Человек потерял своё истинное лицо. Но если бы человек был в безмятежном состоянии, они бы не тронули. Экстрасенсорная способность, чувствительность у животных, зверей, а уж тем более йети, превышает человеческих. Это я говорю о том, насколько человек тормозит в своём развитии.
avatar
17 ca1605 22:33, 16 Мая 2010
Вообще я не вякаю и не брякую если позволите,а говорю smile В Будде я не разбираюсь,а восточной философией и философией буддизма интересуюсь и это была одна мудрая фраза Будды,которая мне запомнилась.Вам она мудрой не показалась?Вы всегда готовы дать голову на отсечение за слова незнакомого человека? Не стоит,голова она одна,другая не вырастет good
avatar
20 wera 22:44, 16 Мая 2010
Lirika , да Вам уже надо книгу издавать с Вашими «откровениями» то бишь комментариями. Экземпляров этак в пять тысяч для начинающих поклонников эзотерики. То, что это будет действительно ЗАУМНО, можете не сомневаться - бедняга прочтет и сразу же проникнется. Много таких ходит ошпаренных по голове «нострадамусов» в книжном отделе.
А в конце для критиков напишите: «И не надо вякать, если не знаете».
Несколько резковато, но отлично характеризует характер Ваших постов.
avatar
5 Lirika 19:21, 16 Мая 2010
Почему я сделала такой вывод насчёт гипноза, потому что был случай, не помню местность, в одном селении, проживала одна йети-женщина и якобы она соблазнив мужчину, вступила с ним в контакт и родила. Она могла просто загипнотизировать человека, ведь нормальный человек не мог бы сблизиться с обезьяной. Имя её не помню какое ей дали местные жители. Она уже умерла, есть даже могилка. С другой стороны то что учёные предполагают будто йети обладает сверхспособностями связывают это с тем, что её могут как бы обнаружить в какой-нибудь местности внезапно люди, но также внезапно и исчезнуть при приближении исследователей. Ведь столько было поисков, прочёсываний лесов. Но они потом опять внезпно появляются. Вообще думаю, то что они внезапно возникают и исчезают связано именно с этими зонами, откуда приходят эти люди-обезьяны с иных измерений.
avatar
7 csunami 20:28, 16 Мая 2010
Материал на эте тему уже был и могилу этой женщины раскапывали... Только никакого 2гипноза" не было...
avatar
11 ca1605 21:29, 16 Мая 2010
Ну и что там в могиле было? не нахожу эту статью!
avatar
9 ca1605 21:08, 16 Мая 2010
"То,что ты утверждаешь, должно быть понято,увидено,узнано тобою самим." Будда good
avatar
10 ca1605 21:27, 16 Мая 2010
Лира, фраза :"нормальный человек не мог бы сблизиться с обезьяной" не является доказательством гипноза.Вполне нормальные люди вступают на всей планете в контакты с самым разным зверьем и на просторах интернета есть много задокументированных случаев smile Откуда Вы знаете ,что человек был "нормальный"? Чекатило тоже был для своей семьи нормальный пока его не поймали!А случай этот вроде был с женщиной Заной, в Абхазии,а на Кавказе и сейчас, в селах, овцой не побрезгуют glaza !
avatar
12 csunami 21:48, 16 Мая 2010
Да, Алиса! Ответ про Зану правильный, на этом сайте был такой материал... За Чикатило скажу так: было это в моей родной Ростовской области, был этот человек "добропорядочным семьянином и педагогом", что не делает, конечно чести. А за овечку, Алиса, ой зря упомянула... Тут такой кавардак может подняться... Затронула "больную тему"... могу продолжить, если интересно...
avatar
15 ca1605 22:18, 16 Мая 2010
А у кого тут овцы "больная тема?" smile ? Напишите разъяснение в личку если не трудно good
avatar
4 ca1605 18:58, 16 Мая 2010
С чего они взяли,что это шалаш снежного человека? Где фото следов? Oo Да и можео ли следы считать веским доказательством, След-это отпечаток,а печати уже давно подделовать научились smile Мы с друзьями в детстве, в лесу,вырыли землянку из нескольких комнат,а сверху все ветками и землей завалили,так что остался только вход как в нору,тоже тчательно замаскированный.к осени землянку стали дожди заливать,стены стали обростать мхом и грибами...Может кто то и мое детское убежище принял за домик снежного человека или чупакабры smile
avatar
23 csunami 23:57, 16 Мая 2010
Да, мы тоже на рыбалке такое делали (не портить-же деревья), да и на Севере типа этого устраивали... (не дадут мне соврать товарищи), только в кедраче из лапника, но, похоже (природу губить нельзя)..
avatar
3 Lirika 18:30, 16 Мая 2010
Йети имеет способность к ясновидению и гипнозу, и даже чуть-чуть продвинут в развитии человека, как бы это «нелепым» казалось, почему они не хотят встречаться с человеком, потому что понимают, что человек ещё не готов и мало ли что от него ожидать. Можете думать как хотите. Но они не от Земли. Есть такие зоны, откуда можно войти с иных измерений в наш мир. Также считают, что динозавры вымерли, но они не вымерли, они перенесены в иной мир, измерение. Что касается того же самого лохнесского динозавра, то же пришедший с иного измерения. У нас есть ещё такие необычные существа, которые учёные не могут разгадать, их называют стержнями, их размер от самого маленького размера, может превышать до 10-15 сантиметров, а может даже больше. Они летают в воздухе, имеют узкую тонкую форму, напоминающих форму стержня, имеют светлую окраску, и по бокам крылышки. У них настолько большая скорость, что мы не замечаем когда они пролетают перед носом. Однако стержней я не отношу пришедших с иных измерений, потому что даже были найдены древние рисунки в пещерах, наскальных камнях, напоминающих стержней. А то что зоны такие в попадание иных миров и возвращение оттуда, существуют. Был случай одна пожилая женщина в деревне, когда шла по лесу, попала в иной мир, но это была не деревня, а незнакомый ей город, совсем другие дома, люди сновали, сама она находилась на окраине города на небольшой лесной поляне, но она побоялась выходить к людям, и её одежда не соответствовала им. Она бродила бродила в этой же местности откуда появилась, снова очутилась в своей же деревне. А также есть много случаев рассказов лесников охотников жителей сельских местностей и именно в лесах они попадают совсем в иные незнакомые пространства.
avatar
8 csunami 20:39, 16 Мая 2010
Лира! Ну причём тут "ясновидение"? Я про себя скажу (если кто-то заметил, то я даю комментарии только по тем темам, что знаю или испытал), а могут подтвердить и охотники... Когда живёшь в лесу, то запах и шум очень хорошо слышно... Только собака различает около 10 000 запахов. Мы многое утеряли при развитии техногенной цивилизации, но, когда человек "возвращается в мир природы", то некоторые "забытые" рефлексы возвращаются... Другое -- точки пересечения парралельных миров существуют (это учёные признают только частично), за "стержней" пока ничего сказать не могу (просто не встречал), а "выдумок" про Йети -- полно...
avatar
27 svet 02:42, 18 Мая 2010
А я все же думаю, что эти йети остатки питекантропов, чудом сохранившиеся в глухих местах, и измерения тут ни при чем. Как у любого животного у него могут быть сильно развиты те чувства, которые человек утратил. Но для того что бы говорить наверняка ---его надо бы сначала споймать good
avatar
2 izotop 12:59, 16 Мая 2010
А про ясновидение и гипноз конечно загнули, думаю... Любой человек, увидя такое чудо в лесу, оцепенеет и с места сдвинуться не сможет. И почему сразу ясновидение? Может у них слух и нюх в 100 раз лучше, чем у нас? Почему нет. Потому и всегда знает, когда к нему приближаются. И чужеродные объекты в лесу распознает. Камеры, ловушки, хижины охотников, палатки исследователей.
avatar
1 izotop 12:53, 16 Мая 2010
"Заведующий отделом антропологии Института этнологии и антропологии РАН, доктор исторических наук Сергей Васильев считает, что Земля достаточно изучена и на ней не может быть неизвестной популяции."
Вот таких ученых в первую очередь в лапы чупакабре надо сдавать smile lol
avatar
6 7777 19:27, 16 Мая 2010
Зачем такой некачественный продукт-нужен такому развитому существу...может у доктора наук-это заразное...?
avatar
22 izotop 23:39, 16 Мая 2010
Просто будет очень символично, если чупакабра погрызет человека, который отрицает ее существование smile
avatar
25 7777 00:15, 18 Мая 2010
Я не удевлюсь,если НЛО,с экипажеи-рухнет на Академию Наук/где тусуются академики/-потом примчится НЛОшная тех. и медпомощь,их ГАИ и ТВ,затем их эвакуатор...всё одно уважаемые светила науки-отринут сей казус,как бездоказательную антинаучную инсинуацию...
avatar
28 csunami 09:01, 18 Мая 2010
Лихо ты их поддел, но -- почти так оно и есть... smile
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: