Главная » Новости » Природа

В Атлантическом океане обнаружены два водоворота диаметром 400 км

Добавлено: 13 Апреля 2011   Просмотров: 12401   Комментариев: 37   Рейтинг: 5.0
В Атлантическом океане недалеко от берегов Гайаны и Суринама обнаружены два водоворота диаметром 400 км, сообщает газета La Stampa.

"В Атлантическом океане напротив берегов Амазонии обнаружены две гигантских воронки диаметром приблизительно 400 км. Речь идет о двух колоссальных омутах - до сих пор подобные не были известны на планете. Существуют предположения, что они оказывают сильное влияние на глобальные климатические изменения последних лет", - пишет издание.

"Воронки, обнаруженные в 200 км от берегов Гайаны, Суринама и Французской Гвианы, как кажется, являются следствием взаимодействия течения, идущего с севера вдоль берегов Северной Бразилии, Южного Экваториального течения, движущегося с юга, и огромного устья Амазонки. "Воронки вращаются по часовой стрелке, - говорит бразилец Гильерме Кастелао, который занимается изучением этих двух огромных мельниц вместе с американцем Биллом Джонсом из университета Майами. - Они движутся в океане, как гигантские "фрисби", два диска, брошенных в воздух. Вращение происходит со скоростью 1 метр в секунду, скорость достаточно большая по сравнению со скоростью океанических течений, на границе воронок есть волна-ступенька высотой 40 см".

"Исследователи выяснили, что даже в месяцы, когда движение океанских течений и потока Амазонки практически прекращается, огромные воронки не исчезают. "Это наводит на мысль о том, что существует какой-то другой, независимый тип механизма, который их формирует", - говорится в исследовании, опубликованном Американским геофизическим союзом. И этот природный механизм остается загадкой", - пишет корреспондент.

"Сейчас изучается влияние двух этих гигантских водоворотов на климат всей Латинской Америки и Африки. Эти воронки могут также оказать влияние на навигацию между северной и южной Атлантикой. "Если бы корабли знали о воронках, - говорит Джонс, - они могли бы экономить топливо, используя этот очень сильный поток", - отмечает корреспондент газеты.

inopressa.ru
Водоворот, океан, вода
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 12
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (37)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
37 7777 02:05, 20 Апреля 2011
Вообще на этом снимке-сфотографирован водоворот-среди камней...у берега в большое волнения или прилива - отлива...
Журналюги -хотят кушатиь -вот и подобрали к инфе по круговому течению-соответствующий снимок...совсем с другого места-...но эфкутный для данного текста.
В обной из предыдущих обсуждениях....видел снимок-сливного водовода-американского водохранилища...-хотя теса-была очень похожа - на нынешнею-о дырах в земле/кажется/-тот же приём журналистов...
avatar
31 tsvigo 23:59, 16 Апреля 2011
Это сообщаются океаны на поверхности нашей Земли и внутренний.
avatar
36 7777 01:58, 20 Апреля 2011
Вполне согласующее предположение...
в случае больших дыр-соеденяюших внешний и внутренний мир земли-при диаметре более50-100 км
-если в эту дыру вплывать на судне-не будет никакого водоворота-да и заметить визуально / в случае облачности /-будет ничего не возможно заметить....
avatar
30 tureckiy 19:56, 16 Апреля 2011
я думал реально водоворот doubt
avatar
29 maxFaktor 16:30, 16 Апреля 2011
1112
avatar
27 rett 14:46, 15 Апреля 2011
нет,там ссылаются на БТ как место с постоянным аномальным магнитным фоном.
avatar
26 GIGLEO 23:37, 14 Апреля 2011
на картинке и втексте разногласия какието на 400 км чето не тянут тем более диаметр воронки равен расстоянию от берега до середины воронки както странно и расстояние немыслимое 400км это как от москвы до орла boss
avatar
23 Psi 17:12, 14 Апреля 2011
Читал когда-то в интернете, какой-то ученый эксперементировал с водными. вихрями ) небольшой вихрь в банке например поднимает тяжелый предмет как-то. мб и там какая-то схема инопланетян по обеспечению энергией их подводной базы? ввожу 10 раз код безопасности. Oo
avatar
28 Laska 15:32, 15 Апреля 2011
Это учёный-Виктор Шаубергер.На основе его вихревого двигателя была построена первая летающая тарелка.Он всю жизнь занимался тайнами воды.Кому интересно-в нетте есть.
avatar
22 horn 13:51, 14 Апреля 2011
Первое что пришло в голову, то что после землетрясений образовались пустоты в которые устремилась вода.
avatar
35 7777 01:51, 20 Апреля 2011
Цунами-это очень большие волны...-а между волнами -пониженные урони воды...набежав на берег-вода потекла обратно...вот и образовались"пустоты"-куда потела вода,а в любом потоке воды-есть и водовороты...и ничего нет необычного.
На реках есть тоже водовороты - омуты...которые образуют воронки "засасываюшие" воду-из за особенности дна реки и берегов...вода закручивается и ...течет по руслу дальше...
В нашем случае-основную роль по видиму играют течения и особенности дна...
avatar
18 симптом 21:56, 13 Апреля 2011
не хотела бы я очутиться в центре воронки 1147
avatar
19 v203hv 22:28, 13 Апреля 2011
Возможно имеются в виду не воронки, а какие то новые течения или зарождение новых течений, BP для этого сделали все что могли.
avatar
24 jrn7 17:29, 14 Апреля 2011
v203hv вот правильно мыслит человек! НЕТ ТАМ НИ КАКОЙ ВОРОНКИ!!! нету, ....там просто течение идет по КРУГУ!!!! И ни что и ни кто, ни куда не ЗАСАСЫВАЕТСЯ...
Понимаете? Вода ходит по кругу диаметром 500 км... и все.... Вы будете проходить по цетру течения на вашей яхте и ничего не заметите... Даже в штиль.. не говоря уж об ветренной или штормовой погоде..
avatar
32 afrita 11:05, 18 Апреля 2011
а как же воронка в японии после землетрясения, туда затащило лайнер со 100 пасажирами?,о них так пока ничего и неслышно.
avatar
33 v203hv 20:21, 18 Апреля 2011
Та самая лодка?
Так оно было после крупного землятресения.
avatar
34 afrita 16:49, 19 Апреля 2011
дак она получается засасывает...значит вода куда то уходит...
avatar
16 Laska 21:28, 13 Апреля 2011
Если в одном месте засасывается,значит где-то выходит.Весь вопрос где?
avatar
17 v203hv 21:53, 13 Апреля 2011
Перевод дурацкий, фрисби перевести как летающая тарелка так и не додумались. Такое ощущение что это машинный перевод.
avatar
14 rett 21:00, 13 Апреля 2011
ну вот,я так и предпологал, обманывали нас значит октябрят, учителя на уроке природоведения:)
avatar
15 jrn7 21:07, 13 Апреля 2011
а что на уроках природоведения дают морскую навигацию?
avatar
11 rett 20:09, 13 Апреля 2011
jrn7 а как там в БТ с магнитной навигацией(незнаю как наз.),стрелки на компасах барахлят?
avatar
12 jrn7 20:50, 13 Апреля 2011
на совремкнных судах магнитные компасы не используются...Стоят так называемые - гирокомпасы, сторонне магнитные поля им не страшны.
Магнитные компасы , стоят на обоих крыльях мостика ходовой рубки, на аварий ный случай... И раз за вахту( 4 часа) производится сверка показаний гирокомпаса и магнитного компаса ( компас - ударение на последний слог).
avatar
13 jrn7 20:53, 13 Апреля 2011
да...забыл ответить на основной вопрос. расхождений маг. и гирокомпаса в БТ не отмечалосось. Единственные места где отличая были - район Антактиды и Баренцово море... по крайне мере на моей практике. А так специально не следил..за этим.
avatar
8 YURA 19:09, 13 Апреля 2011
Вот и еще кое что узнали мы о нашей планете.Глдишь через 2-3 года мы получим огромный объем информации.
avatar
10 ryaba248 19:31, 13 Апреля 2011
А вы, если правда живёте там рядом, что-нибудь слышали о них?
avatar
7 Godzira 18:43, 13 Апреля 2011
Ктулху просыпается
avatar
6 rett 18:16, 13 Апреля 2011
ой чует моё сердце нетак давно-по ихнему лет20-30..ну крутятся,лишь бы никому немешали..
avatar
4 jrn7 18:08, 13 Апреля 2011
"Если бы корабли знали о воронках, - говорит Джонс, - они могли бы экономить топливо, используя этот очень сильный поток", - отмечает корреспондент газеты.

А вот здесь вранье! Я как бывший мореплаватель, заявляю - что, эти самые воронки( на самом деле это не те воронки,какие мы можем представить...это на глаз не заметное круговое течение...заметить его можно только, тогда когда авторулевой - pilot начинает автоматом вносить поправки на курсовые углы движения судна). нанесены на все навигационные карты тех районов и морские биллюьтени Ллойд.... так , что они СУЩЕСТВУЮТ очень давно!
Единственное - может впоследнее время они стали аномальными...

avatar
5 Giorgino 18:13, 13 Апреля 2011
А у Вас какое объяснение этому явлению?
avatar
9 jrn7 19:10, 13 Апреля 2011
Giorgino привет!

Я например, только сейчас узнал, что это нечто аномальное... Мы когда бороздили просторы мирового океана,ни когда не задавались вопросом - что это? просто воспринимали, как естественное явление...как Гольфстрим ,например.. Как объснить...что такое Голф и откуда он взялся? Не задавали даже себе этих вопросов.
Немногое , что мы замечали, из аномального, так это Бермудски йтреугольник... Там даже по карте не надо было смотреть...где мы. Как только начинало без причин портится настроение, голова побаливать...раздражительность появлялась - все! Мы вошли в БТ... Все происходило в течении нескольких часов и продолжалось на протяжении 3-4 суток - время когда мы,этот самый БТ пересекали.....После выхода с тех координат, все приходило в норму.Но сразу,оговорюсь ...сие происходило не каждый раз( мы стояли на линии Нью-ЙОРК - Рио де Жанейро в течении года, и каждый месяц практически пересекали его 2 раза) а где то 3 раза из 4-5 прохождений..... Вот так ..вот.
Извиняюсь ,что скатился не много не в ту тему...

avatar
20 Giorgino 04:21, 14 Апреля 2011
[color=orange]jrn7[color=orange] привет!

Ну раз такие круговые течения нанесены на карты, можно сделать выводы, что существуют они давно и подолгу и они более-менее постоянны, т.е. никуда не перемещаются. Тогда и не стоит все усложнять. Наверняка это связано с океанскими течениями, а именно на границе более теплых и более холодных, более соленых и более пресных, более глубинных и более поверхностных... Можно копнуть глубже, и привязать ко всему этому разность в магнитных полях, т.е. в северном полушарии вода закручивается в одну сторону, а в южном в другую, и ближе к экватору эта разность рождает подобные течения... + ветра, которые пол года дуют в одну сторону, а пол года в другую... + неровности дна... (да и много чего еще). В общем, объяснить подобные явления можно и с точки зрения природоведения lol

avatar
21 Giorgino 04:23, 14 Апреля 2011
P.S. Я понял, что не умею писать оранжевыми буквами language
avatar
25 jrn7 17:35, 14 Апреля 2011
писать любыми буквами очень просто.... Вылеляешь ,НАПРИМЕР,МОЙ НИК.....КОПИРУЕШЬ В СВОЙ "добавить комментарий" ЗАТЕМ ВЫДЕЛЯЕШЬ ЕГО И ВЫБИРАЕШЬ COLOR ЛЮБОЙ ЦВЕТ...И ЩЕЛКАЕШЬ ПО НЕМУ...И ВСЕ. тАКЖЕ МОЖНО ВЫБИРАТЬ ШРИФТ И РАЗМЕР ЕГО...
avatar
1 afrita 17:30, 13 Апреля 2011
И как долго они существуют?
avatar
2 Geracl 17:43, 13 Апреля 2011
А как поживает водоворот Ава у берегов Японии в проливе Кии?
avatar
3 Giorgino 17:46, 13 Апреля 2011
Я только хотелся задаться тем же вопросом.
Очень интересный материал, но, к сожалению мало информации (а именно, хотелось бы узнать продолжительность процесса)... Просто сразу на ум пришла одна мысля, но озвучить ее не решаюсь, ибо информации мало...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ