Главная » Новости » Болезни

Уродство ребенка - результат психического потрясения его матери?

Добавлено: 14 Мая 2010   Просмотров: 26691   Комментариев: 67   Рейтинг: 3.3

Во все века в мире рождались люди с различными физическими недостатками или уродствами. Чаще всего они становились изгоями в обществе и в лучшем случае играли в нем роль шутов. Считалось, что рождение уродца никогда не обходится без вмешательства черных сил.

С давних времен люди верили, что на будущего ребенка действуют пережитый матерью страх, потрясение или большое горе. Воздействие отрицательных эмоций на зародыш в материнской утробе совершенно непредсказуемо.

Бывало, что у женщин, испугавшихся чего-либо во время беременности, рождались дети, сплошь покрытые волосами, с различными, весьма причудливыми, знаками на коже.

Марк Дамасский писал о бородатой девушке, чье тело было покрыто густой длинной шерстью; о некоем Гильельме Парадинусе, родившемся с медвежьими когтями вместо ногтей; о Болдуине Ронсере с индюшачьими сережками в ушах; о Парее с лягушачьей головой... Все это - результат игры болезненного воображения матерей во время беременности.

Одна женщина, будучи беременной, увидела, как мясник рубил пополам свиную голову. Это запало ей в память. Вскоре она родила младенца с лицом, рассеченным пополам шрамом, идущим от нёба до носа. Жена портного из бельгийского городка Мехлин, стоя в дверях своего дома, стала свидетельницей драки между солдатами. Одному из них у нее на глазах отрубили руку.

Впечатление было таким сильным, что она преждевременно родила ребенка с одной рукой, место, где должна была находиться вторая, кровоточило. В 1602 году жена антверпенского торговца Марка Девогеллера встретила солдата, только что лишившегося руки, и тоже преждевременно родила однорукую дочь.

Другой женщине пришлось наблюдать, как по приказу герцога отрубили головы тринадцати бунтовщикам. У нее начались досрочные роды, и на свет появился безголовый младенец с окровавленной шеей...

Есть и еще более невероятные примеры. Одной женщине, жившей в эпоху Средневековья, незадолго до родов ее сильно пьющий муж заявил, что в нее вселился дьявол, и пригрозил убить ее. Бедняга так испугалась, что родила ребенка с необычным уродством: туловище его было покрыто темно-красными пятнами, глаза оказались на лбу, рот - от уха до уха, голову же венчали козлиные рога - полное воплощение дьявола!

Сохранились также сведения о том, что в 1573 году в Сант-Лоренцо в Южной Америке родился ребенок, у которого были ужасно деформированы рот, нос и уши, на голове росли рога, а все тело заросло длинными волосами.

Кроме того, на теле у него были безобразные наросты: туловище охватывал мясистый «пояс», с которого свисал, подобно кошелю, кусок живой плоти; на левой руке находился нарост в виде колокола. На ногах же были «надеты» высокие «сапоги» с загнутыми вниз «голенищами». Матери младенца довелось во время беременности наблюдать древний индейский танец, и зрелище почему-то сильно напугало ее.

Женщины-свиньи

Из уст в уста передаются также удивительные истории о женщинах, якобы напоминавших своим обликом свиней. Вот что рассказывают об одной из них, Таннакин Скинкер.

Она родилась в 1618 году в Голландии. По преданию, беременная мать девочки отказала в подаянии старухе нищенке, и та прокляла ее, сказав: «Если мать - свинья, пусть и дитя хрюкает!» Когда Таннакин появилась на свет, все увидели, что вместо носа у нее свиной пятачок. Родители стыдились дочери и держали ее взаперти. Пищу ребенку подавали в серебряном корытце.

Когда девушке минуло 17 лет, известный астролог Вандермаст предсказал, что если она выйдет замуж за аристократа, то вернет себе человеческий облик. Родные Таннакин стали одевать ее в дорогие платья и вывозить в свет, объявив, что знатный господин, который осмелится взять их дочь в законные супруги, получит за ней приданое в размере 40 тысяч фунтов.

Легенда гласит, что в 1639 году 21-летняя Таннакин в поисках жениха прибыла в Лондон. Но желающих жениться на «красавице» со свиным рылом так и не нашлось. По свидетельствам современников, она была прекрасного телосложения и на людях носила черную бархатную маску. Однако речь невостребованной невесты была невнятной и чем-то действительно напоминала свиное хрюканье.

Еще одна женщина-свинья родилась в начале XIX века в Исландии. В исландских лесах издавна водились кабаны-людоеды - древние викинги нарочно вскармливали их человеческим мясом. Случилось так, что будущая мать повстречала такого кабана, и он сильно ее напугал. Это якобы и стало причиной рождения ребенка со свиным пятачком. Девочка выросла, благополучно вышла замуж и произвела на свет двух дочерей, внешность которых не имела никаких дефектов.

В то же время ходят предания о женщине-свинье, поселившейся в Лондоне в начале XIX века. Некоторые горожане замечали свиной пятачок под вуалью дамы, проезжавшей мимо них в дорогом экипаже. В 1815 году художник Фэрбурн-младший выставил на всеобщее обозрение портрет этой женщины.

Художнику удалось узнать о ней от бывшей служанки, поведавшей, что ее госпожа родом из богатой ирландской семьи, ей двадцать лет, у нее стройная фигура, но она не умеет говорить, только хрюкает, ест из корытца и отличается повадками животного. Таинственная дама-свинья проживала в респектабельном доме на площади Манчестер. Несмотря на очень щедрую плату - 1000 гиней в год, никто не хотел у нее служить...

Люди давно подмечали все эти совпадения. Существует старая примета, что беременной женщине нельзя смотреть на страшное, иначе ребенок будет некрасив. Хотя на самом деле прямой зависимости от созерцания чего-то некрасивого и внешностью ребенка нет, но все же, находясь еще в животике, малыш реагирует на свет, звуки и очень хорошо чувствует то, что чувствует мама, в том числе и страх, неприязнь.

Именно поэтому беременным рекомендуется смотреть красивые картины, наслаждаться прогулками в парках, слушать классическую музыку – в общем, испытывать положительные эмоции, которые сказываются и на здоровье, и на внешности будущего малыша.

Маргарита ТРОИЦЫНА
Тайны ХХ века


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.3/Проголосовало: 14
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (67)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
67 Wladimir1 11:26, 13 Июля 2010
lol
avatar
62 syn-snow 20:14, 17 Мая 2010
Вся эта статья так называемые "забобоны".
Да, организм матери связан в ребёнком и положительные и отрицательные эмоции влияют и на плод. Но чтоб увидев свинью, родить ребёнка со свиным рылом? Глупости.

"Бывало, что у женщин, испугавшихся чего-либо во время беременности, рождались дети, сплошь покрытые волосами, с различными, весьма причудливыми, знаками на коже".
А вот это утверждение вполне может быть не верным. Т.к. мать могла нисего такого и невидеть, но когда ребёнок родился надо же было что-то сказать.
Плюс очень часто дети могут рождаться с черными волосами или зубами, но через некоторое время всё это сходит и остаётся нормальный среднестатистический младенец.

Плюс учтите тогда вероятность увидеть свинью или другое животное была, мягко говоря, очень высока. Супермаркетов не было good
Так что по логике сейчас могут рождаться только дети с кошачьими и собачьими головами. Т.к. это наиболее сейчас многочисленные животные. Ну еще с головами воробьёв good

И, кстати, все эти "пятачки" на самомо деле пятачками не являются. Да похоже на свиное рыло, но тем не менее это нос, хоть и деформированные.

avatar
60 ryaba248 08:54, 17 Мая 2010
Ребята, девчата! Интересно ваше мнение по теме статьи, а вы совсем в другие дебри подались...
avatar
50 7777 19:01, 16 Мая 2010
Ну прям ТИТАНЫ-все!Читая ваши откровения,уже и не знаю-где реальность,а где виртуал...Иссусы и Будды-отдыхают...
Только вот почему-даже взяточника Бакиева-не всостоянии остановить?
Или страну из дерьма вытащить.
Не верю.Это всё из книг-Головачёва и Лукьяненко,насмотрелись "Дозоров".
Не в обиду-но не верю.Намного красивше,чем в библии-но фантастика.
Я тоже могу нафантазировать много чего...токма бездоказательно всё это.
Но красиво....
avatar
53 csunami 00:11, 17 Мая 2010
Да кто-же мешает -- фантазируй... language
avatar
64 7777 00:58, 18 Мая 2010
Мешает то-что написала-руаба248,-от темы ушли...
Вот как можно представить,что за считанные часы,под впечатлением увиденного-может сама собой ампутироватся рука ребёнка и рассосатся без остатка??Сам механизм этого-кто то представляет...
А если это невозможно-значить это бред...
avatar
58 Evil_Worm 06:27, 17 Мая 2010
Я недавно спас вселенную от доминаторов boss Я великий гаальский герой.
avatar
66 csunami 10:02, 18 Мая 2010
Ну надо-же... smile
avatar
46 Lirika 17:33, 16 Мая 2010
Я ещё забыла упомянуть, было время мне помогал один молодой юноша, прозрачный такой голубого цвета , он сидел около моих ног и охранял по ночам. Было такое однажды, я начала просыпаться от того, что мелкие твари ходили по мне и мешали отдыхать, а в это время хранителя не было, когда я стала отгонять тварей, он пришёл и отогнал мигом их всех. Озранял сроком 5-10 лет. Но однажды, когда я вошла в астрал, он обняв меня, не хотел отпускать, одновременно разговаривая выясняя с кем-то, будто те сущности хотели его прогнать. Но с этого момента, его уже не стало, видимо прогнали. А так я понимаю, всё что со мной происходит, понимание есть, и главное есть знания стратегии борьбы. Просто хотела выслушать ваше мнение. Спасибо.
avatar
44 Lirika 16:44, 16 Мая 2010
Но как-то однажды мне приснился сон: моя страна в котором я живу - горная страна, и я как великан над этой страной, шлифовала заострённые неровные вершины холмы наждачной бумагой, выравнивая их полностью. Но потом свыше мне голос сказал, что в будущем моя страна будет под угрозой США, и от него может ничего не остаться, нужен сильный руководитель, который смог бы сохранить страну. И хочу отметить, что в нашей стране находиться военная база американцев, а это опасно для страны, и россияне тоже против, т. к. это тоже опасно для России.. Путин финансировал Бакиеву, чтобы он убрал военную базу, но он однако не убрал, т. к. американцы заплатили ему огромную сумму. А также мне сказали, что будет под угрозой США и Грузия. А то, что эти тёмные, они делают однако меня сильнее и более проницательнее, они думают, что они мне вредят, однако, я развиваюсь, чем хуже тем лучше.
avatar
45 csunami 17:01, 16 Мая 2010
За сон (или его толкование) говорить не буду, а на счёт "тёмных" -- это заблуждение, внушённое ими... Исходя из "теории ХАОСА", немного понятно, почему нет ХРАНИТЕЛЯ и "домогательства" с младых лет...
avatar
42 Lirika 15:54, 16 Мая 2010
В Гранях Агни Йоге говорится, что тёмные нападают и на светлячков, чтобы потушить этот свет исходящий из человека и уничтожить. Тёмные стараются блокировать эти частички у людей, то есть души или ещё называют духомонадой, чтобы у человека не было связи с помощью этой частицы с Источником. Ведь на Иссуса тоже покушался дьявол, испытывал его, но он устоял.
avatar
41 Lirika 15:11, 16 Мая 2010
Как я могу забрести по ошибке? Это началось, когда мне было два года, у меня был сильный испуг ночью, мама говорит будто ты кого-то видела, прятала свои ноги, у меня был сильный крик и плач. Я была совсем беззащитной, аура не окрепшая. Они выбрали специально такой возраст, чтобы им легче было мне навредить.
avatar
43 csunami 16:16, 16 Мая 2010
Согласен, такое бывает, когда человек получает СИЛУ от рождения... Но к такому человеку приставляется ХРАНИТЕЛЬ... Затрудняюсь сказать в этом случая, т.к. не знаю вашей всей "подноготной" истории...
avatar
40 ryaba248 15:03, 16 Мая 2010
В древности люди воевали при помощи звука. Это не только трубы, разрушившие Иерихон, или колокола, в т.ч. положенные набок, чтобы было прямое воздействие на противника. Это вой, звук, производимый голосовым аппаратом человека. Войска назывались "вои", это слово есть в летописях. Чтобы враг не смог больше произносить воинственные, враждебные звуки, в бою нужно было изменить его рот-нос-лицо при помощи воя, звука. Так появились половцы (полу-овцы), готы (коты), песиглавцы (поищите в инете иконы Св.Христофора), аввы (люди-обезъяны), варяги и караимы (люди-свиньи), берберы (люди-медведи), люди-слоны - у индусов везде изображены и др. Почему одноразовые механические изменения закрепились в генах, непонятно. Те народы давно одичали или ушли под землю. А у поверхностных людей (нас) иногда старые гены проявляются. С психическим воздействием на мать, наверное, это связано.
avatar
38 Lirika 11:05, 16 Мая 2010
Izotop, мой коммент не относится к данной статье, вы в одних комментариях по поводу выхода в астрал сказали, что там нет злых духов, только учителя. Они есть. Они влияют на меня всю жизнь, только и делаю, что всю жизнь борюсь. И не только с тёмной сворой, в конце придётся мне сразиться и с главником. Однажды видела трёх духов, насыщенного цвета индиго, они не учителя мне, а только следят за моим жизненным процессом, как я справляюсь. Так как не потерплю никакой помощи со стороны и подсказок. Если бы моими учителями были из светлой иерархии, мне было бы легко справляться с бытовыми жизненными задачами. Поэтому мне дали возможность сразиться с иным духом, я его видела, глаза отражали такую мудрость, исходила такая непомерная сила, но в глазах такой холод, такое ощущение что в них никогда не было света, и исходил такой мрак, что просто мурашики идут по коже. Как говорится твой враг – самый лучший учитель. И приходится вкладывать максимум усилий мне для преодолений всевозможных препятствий и задач.
avatar
39 csunami 15:00, 16 Мая 2010
Верно, сущности присутствуют, только "пристают" они только к тем, кто "забрёл" по ошибке... Контроль там присутствует и очень строгий... А если "тёмные" цепляются, то, значит, у вас есть что-то... Может мой коммент сочтут за бред сумасшедшего, но доказывать специально я ничего не буду...
avatar
35 Lirika 00:22, 16 Мая 2010
Существует несколько степеней плотности: например, возьмём камень – это пятый уровень плотности, дерево – четвёртый, физическое тело – третий уровень, эфирное тело – второй… Все эти объекты живые, они тоже наделены душой, и всё окутано энергоинформационным полем. Почему камень превращается в песок, а не исчезает, потому что там атомы и молекулы разъединены не по одной каждая в отдельности, а по частям, маленькими порциями; но если пожелать, чтобы камень полностью исчез, молекулы и атомы нужно разъединить по одной. Если физическое тело разъединить по атомам и молекулам - оно не умрёт, оно будет жить, тело может умереть в том случае – если мысль направить на молекул и атом и полностью изменить структуру атома и молекулы и привести можно так сказать в хаосное состояние, хотя я так думаю, даже атом и молекул можно снова привести в упорядоченное состояние мыслью. Но есть такое свойство мысли или способность мысли с помощью которой можно всё-таки убить эти движущиеся частицы-вещества – атомы и молекулы. Если взять в пример растение, с помощью мысли можно убить растение, что оно начнёт вянуть, потому что растение оно живое существо, оно реагирует на отношение и мысли человека, направленные на неё. Если человек будет направлять свою мысль любви к растению и всевозможные положительные эмоции, оно начинает мигом расцветать! Я в этом убедилась на своём опыте. Было одно растение в горшочке, которому никто не уделял внимания, только возьмут равнодушно польют водичкой, чтобы оно совсем не засохло, но! Растение не умирало, так как поливали, но как ни странно, оно совсем не росло, уже как два года. Затем я взяла это растение, и начала за ней ухаживать, поглаживая лепестки руками, и мысленно общаясь, после этого оно мигом расцвело, уже пора горшок менять по размеру на большой. Потом я решила проверить. Решила не обращать внимания на цветок, но поливала, оно стало угасать и при том болеть, некоторые лепестки начали болеть и выпадать. Если направить мысль, содержащий приказ на самоуничтожения растения, растение получит эту мысль и повинуясь, начнёт процесс самоуничтожения. Ибо человек – есть главный, дух душа его и воля, даже физическое тело слушается хозяина, тело есть храм духа, человек вправе содержать дом свой в порядке или в грязи и хаосе, а также волен разрушить этот дом. Животные, растения, всё живущее, растущее подчиняется Человеку, так как создано всё это для человека и чтобы служило ему.
avatar
37 csunami 00:50, 16 Мая 2010
Лира! Согласен, потому, что понял суть мысли... Перечитай свой коммент -- понять его человеку не знакомому с такой коцепцией тяжело... Я понимаю о чём речь (ещё 20 лет назад мы ставили с друзьями опыты на эту тему -- действительно, растение расцветало... или угасало...). Проводили и другие опыты (заживление ран, остановка кровотечения и пр.). Но это пока ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО зарегестрировано официальной наукой. Знаю, что есть в Ленинграде (Санкт-Петербург) специальное отделение института, изучающего подобные явления, но, как мне сказали -- это дорого (почему-то для меня или таких как я или вообще для людей, обладающих какими-то способностями) и сложно... Может в будущем и "позовут на эксперименты", только я уже опасаюсь этих "позывов", хотя и не оказываюсь от прямой проверки (самому интересно), только без "опытов"...
avatar
57 Evil_Worm 06:17, 17 Мая 2010
Есть замечательное понятие "живое вещество". И камень под это понятие не попадает, к сожалению. Камень мёртв.
Вы случайно не алхимик?

/*
Животные, растения, всё живущее, растущее подчиняется Человеку
*/
И Вы пришли к такому выводу поиздевавшись над цветком. Попробуйте подчинить себе медведя.

/*
так как создано всё это для человека и чтобы служило ему
*/
Вот поэтому инопланетяне с Вами и не связываются. Чувство собственного величия.

avatar
30 Lirika 20:59, 15 Мая 2010
Мысль может камень превратить в песок, а оторвать и расщепить руку от тела, ей не составит никакого труда. Есть такая способность человека, переноса своего физического тела на иное место, на любую точку Земли, не обременяя себя лишними движениями и не используя тем самым дорожный или воздушный транспорт. Если человек научиться расщеплять своё тело на атомы и молекулы мыслью, его тело может исчезнуть, и собирая снова все атомы и молекулы в единое с полной точностью может снова построить своё физическое тело, тем самым оказавшись в ином месте куда он запланировал попасть. Но это очень сложное упражнение, которое многие годы практики. Иначе если не довести до полного совершенства эту способность, можно своё тело и не собрать.
avatar
31 Evil_Worm 21:15, 15 Мая 2010
Если расщепить тело человека, оно умрёт. Не верьте сказкам.
А вот куда рассосалась рука в утробе матери мне тоже непонятно (Если конечно история правдива). Может, потом вышла, но сообщить об этом не сочли нужным.
avatar
33 izotop 21:43, 15 Мая 2010
Насчет тела не знаю. Но предметы не разрушались. А телепортацию проводили тоже силой мысли. Атомарная сборка/разборка из набора молекул с помощью мысли также возможна. Иначе как вы объясните явление целительства, когда с помощью мысли колдун, маг, жрец, кто угодно, могли изменять структуру молекул в оргаизме, уничтожать избирательно вредоносные бактерии и вирусы, а также заживлять порезы, удалять камни и опухоли?
Можно даже материлизовать объект грубо говоря "из воздуха". Законам физики это не противоречит. Даже полный вакуум - довольно живая субстанция, в которой просто кипит физика. Адроны, бозоны, фермионы - это просто что-то вроде локального сгустка энергии, просто в разных вариациях. Я так думаю, физики пока до такого уровня не дошли.
Про перемещение, воспламенение, изменение физических и химических свойств объектов с помощью силы мысли я вообще молчу. Рядовое явление. Отец у подруги может, держа в руке обычный термометр, просто силой мысли, концентрацией, поднять на нем температуру много выше температуры жизнедеятельности тела (40 градусов и выше).
avatar
36 csunami 00:27, 16 Мая 2010
izotop нелохо в физике разбирается, молодец (мне бы так). Соглашусь, что в вакууме столько энергии, что нам и не снилось... Я не пробовал "воспламенять" предметы, но температуру на градуснике поднять могу...
avatar
49 Evil_Worm 18:56, 16 Мая 2010
Ну теоретически можно добиться чего угодно. Тем более если не углубляться в детали и не затруднять себя определением некоторых вещей.
"Сила мысли" - не очень понятное для меня понятие. И в расщеплённом теле мыслей возникнуть не может, в связи с отсутствием целостного мозга, который эти мысли и генерирует.

Про факты телепортации, перемещения, воспламенения, изменения физических и химических свойств объектов с помощью силы мысли я не слышал. Если Вы хотите чтобы эти явления были признаны, найдите людей, которые могут эти явления неоднократно воспроизвести, и зафиксируйте результаты исследований согласно установленным правилам, Вам этого никто не запрещает. Если уж это и вправду "рядовое явление", как Вы сказали, то трудностей возникнуть не должно.

Поднятие температуры своего тела с помощью мысли не отрицаю, тело на многое способно.

/*
Иначе как вы объясните явление целительства, когда с помощью мысли колдун, маг, жрец, кто угодно, могли изменять структуру молекул в оргаизме, уничтожать избирательно вредоносные бактерии и вирусы, а также заживлять порезы, удалять камни и опухоли?
*/
Скорее всего колдун, маг, жрец, кто угодно просто стимулирует каким-то образом другой организм к оздоровительной деятельности. А изменяет структуру молекул в оргаизме, уничтожает избирательно вредоносные бактерии и вирусы, а также заживляет порезы, удаляет камни и опухоли сам организм пациента. Как я уже сказал, тело на многое способно.

Про чудеса физики не стоит мне рассказывать.

/*
Адроны, бозоны, фермионы - это просто что-то вроде локального сгустка энергии, просто в разных вариациях. Я так думаю, физики пока до такого уровня не дошли.
*/
Вообще-то дошли. Ещё в XX веке. Взять например знаменитую формулу Эйнштейна о связи энергии с материей, которая в настоящее время красуется на его надгробии.

avatar
52 csunami 22:33, 16 Мая 2010
Ну зачем так много слов... Не ТЕОРЕТИЧЕСКИ а ПРАКТИЧЕСКИ тоже можно кое-что сделать. Я ГОТОВ КОЕ-ЧТО ПОКАЗАТЬ НА СЕБЕ. Я не хочу учавствовать в шоу "битв экстрасенсов", но могу наглядно показать как изменяется состав воды (и кислотность), могу "растворить" облако или "убрать" боль. Я не считаю себя кем-то сверхестественным и считаю, что это -- нормальное состояние человека... Это можно ЛЕГКО проверить, как я уже говорил, я не обсуждаю тему, которую не знаю или не уверен (всё знать нельзя -- не получиться). Есть одно условие -- я не собираюсь что-то доказывать за свой счёт...
avatar
54 izotop 00:46, 17 Мая 2010
//
И в расщепленном теле мыслей возникнуть не может, в связи с отсутствием целостного мозга, который эти мысли и генерирует.
//
мысль генерирует не мозг. Если вы этого не знаете, то вам вообще спорить не о чем, потому что все рассуждения изначально будут иметь не верный корень. Ну путайте нервные импульсы в мозге и истинное сознание. Оно не есть мозг, оно просто к мозгу подключено и взаимодействует.

//
Если Вы хотите чтобы эти явления были признаны, найдите людей, которые могут эти явления неоднократно воспроизвести, и зафиксируйте результаты исследований согласно установленным правилам, Вам этого никто не запрещает.
//

все уже давно неоднократно воспроизведено и задокументировано. Вы ничего не знаете по теме, и начинаете обсуждение. Почитайте хотя бы о Нине Кулагиной, типичный пример. И ее изучали ведущие институты СССР и ее феномен был полностью подтвержден и описан.

//
Взять например знаменитую формулу Эйнштейна о связи энергии с материей, которая в настоящее время красуется на его надгробии.
//
Я не о том. Вы слишком поверхностно смотрите, поэтому не понимаете и людей наивными считаете. Что такое формула Эйнштейна я знаю прекрасно. И как она работает, я тоже знаю. Я хочу сказать другое, но то, что я думаю, у меня выразить словами не получается, не хватает языка что-ли. Интуитивно понимаю, сказать не могу, а объяснить другому тем более baffle2

avatar
55 csunami 02:30, 17 Мая 2010
izotop, на счёт некоторых вещей спорить не буду... Нину Кулагину знаю не по "наслышке", только не хочу повторить её "конец". Поэтому и не соглашаюсь и (даже не пытаюсь) согласиться с этими "экспериментами", где её просто... (не буду говорить дальше), только "заключение врачей о смерти Нины Кулагиной от "кровоизлияния в мозг" -- далеко от истины... НА другие "эксперименты" соглашусь, только не во вред здоровью...
avatar
56 Evil_Worm 06:02, 17 Мая 2010
/*
мысль генерирует не мозг. Если вы этого не знаете, то вам вообще спорить не о чем, потому что все рассуждения изначально будут иметь не верный корень. Ну путайте нервные импульсы в мозге и истинное сознание. Оно не есть мозг, оно просто к мозгу подключено и взаимодействует.
*/
Тогда, может, просветите неуча, что же это за орган такой, "истинное сознание", который отвечает за генерацию мыслей? И как этот орган взаимодействует с мозгом.

/*
все уже давно неоднократно воспроизведено и задокументировано. Вы ничего не знаете по теме, и начинаете обсуждение. Почитайте хотя бы о Нине Кулагиной, типичный пример. И ее изучали ведущие институты СССР и ее феномен был полностью подтвержден и описан.
*/
Совершенно верно. Подтверждён и описан. Физика феномена была изучена (жаль, с физиологией не успели). И никакие силы мыслей там совершенно не причём, а речь шла о силе мысли.

/*
Я хочу сказать другое, но то, что я думаю, у меня выразить словами не получается, не хватает языка что-ли. Интуитивно понимаю, сказать не могу, а объяснить другому тем более
*/
Советую чётко сформировать свою идею и, по возможности, заняться исследовательской деятельностью (если конечно есть желание). Наука требует определённости.

avatar
34 csunami 00:22, 16 Мая 2010
Лира! Мысль правильная, только немного неправильно высказана, почему и Алексей Павлович (в бытности Evil Worm) и высказался саркастически (я ему поставил +, хоть это и не в моих правилах кого-то "плюсовать" или "минусовать" -- для меня главное -- это уловить сам смысл и глубина мысли высказывания, т.е рациональное зерно...), но, по-моему больше в сторону самой статьи... Уже проводились опыты (доказанные) по телепортации и это уже не такой большой секрет... Только пока до такой стадии ещё не добрались..
avatar
48 7777 18:35, 16 Мая 2010
Лирика-приглашаю вас в гости...только методом перемещения с помощью мысли...тогда и поговорим.
А почему -нет?
avatar
24 7777 18:30, 15 Мая 2010
Там сообщается,что египедские власти-докопались и до комнаты-которую ещё японцы засветили,под ногами сфинкса,и далее 3 прохода и под пирамидами-нашли 12 уговеный дом-город...и держит всё в секрете...
а помещения -отнюдь не пусты...и это в последние годы...фамилия в статье упоминаются довольно известные в египтологии...
Потому и сообщил,что может быть интересно ...
/сегодня уже на 4 стр.от 10.05.10/
avatar
25 ca1605 19:29, 15 Мая 2010
Это очень интересно,давно про эту комнату не слышно! Как то неожиданно все приостановилось,думаю и правда что то нашли!
avatar
26 csunami 19:38, 15 Мая 2010
Я понял, Павел, о чём речь. Дело в том, что египетским властям не выгодно далее "разрабатывать" эту тему... Как говорят -- "бизнес превыше всего" и дальнейшие находки могут разрушить уже "устоявшуюся легенду" и поток туристов может устремиться совсем в другом напрвлении (это они чётко понимают, иначе не было-бы такой секретности, в чём убедилась и Света). Посмотрим, что будет дальше...
avatar
47 7777 18:33, 16 Мая 2010
Может и не выгодно...кто знает,какие выгоды будеш иметь,получив...например-"ковчег завета",виманы ...
или то с помощью чего построены пирамиды и др.
avatar
20 7777 14:17, 15 Мая 2010
Обратите внимание-...на глазах у беременной женщины,солдату отрубили руку,от увиденного она преждевреммено родила...безрукого ребёнка...-
где здесь генетический сбой или телигония??
плод,вроде бы развивался нормально...?но от испуга...в одночасье пропала рука у ребёнка-??причём культя-кровоточила...-так куда делась свежеоторвынная рука ребёнка...??
..
не по теме-кто у нас курирует египетские пирамиды-?
посмотрите -вроди интересная новость-
http://www.senav.net/page/3/
avatar
21 csunami 15:12, 15 Мая 2010
Павел! я посмотрел, там много разных новостей, специально за пирамиды смотреть не стал, тем более, что не занимаюсь ими... А мысли твои о телегонии и "кровоточащих" культях младенцев очень даже поддерживаю... Таких "историй" можно "услышать" множество, но ни одна из них не подтверждена фактами -- ну не было в те времена фотоаппаратов и пр. техники, а, повторюсь, "баек" ходило множество (люди могли поверить в любые слухи)...
avatar
19 Lirika 14:15, 15 Мая 2010
Почему вы решили, что я вижу то, что хочу видеть? Вы говорите опрометчиво и по незнанию. Если бы я хотела видеть то, что желаю видеть – это бы означало нежелание видеть действительность и познавать её, и создание мира ложных представлений, убеждений и понятий сути всего окружающего, не имеющего никакой основы. Ошибка учёных в том, что они приступили к изучению объективных вещей, явлений, не исследовав первым делом себя! На данную статью они не смогут найти ответ, потому, что они не знают механизм тонкой структуры человека. Если бы они познали первым делом себя, они обрели бы впоследствии понимание сути всех вещей. Если бы ты познал себя и свои возможности, развивал бы их, особенно скорость своего мышления и логику, а также развивал бы свою восприимчивость, что говорит твоё сердце, ничто бы не было для тебя загадочным и непонятным и выходящим всё за рамки твоего понимания. Сердце подсказало бы, в чём ты прав, а в чём нет, или кто прав, а кто нет, ибо оно всевидящее и всезнающее. А почему оно всезнающее? Да потому что это частичка отделённая от Источника( имею виду Творца), это сердце именуют ещё душой. Творец дал человеку эти свои частички каждому человеку, которые бы направляли его и давали понимание сути всех вещей. Если бы у человека отсутствовала душа, он бы не был человеком. Если бы ты познал себя, и слушал бы своё сердце, ты бы чувствовал и видел насквозь мир весь и понимал его, все его проявления, не только материальную оболочку, цвет, окраску и форму, но и тонкий его процесс. Это означает понимание, а когда есть ясное понимание, ты обретаешь знание. Это значит иметь широкое сознание. Видеть и понимать. Чтобы прийти к истине, нужно идти внутренним путём, а не внешним; идти путём регрессии в историю первоначальную, а не путём прогрессии; начиная с данной ситуации вниз до самого начала, мысля и строя цепь начиная с этого конца – с данной ситуации, как бы собирая бусинки и нанизывая на нить в конце концов пока не дойдёшь до самого начала. Тогда придёшь к пониманию. Учёных я могу назвать только волхвов, это были настоящие и грамотные учёные, которые умели правильно мыслить и находить правильные ответы. Их население очень уважало, волхвы давали им советы как действовать в каких-либо иных ситуациях, в согласии с природой, так как было изначально задумано, проясняли в чём-то, когда человек обращался к нему с каким-нибудь вопросом. А наши современные учёные… лучше промолчу.
avatar
28 izotop 20:29, 15 Мая 2010
+1000000. Больше не знаю, что написать smile Все верно с точностью до слова. Прекрасно понимаю, о чем вы. У самого такое "широкое сознание". От того и мучаюсь.
avatar
29 csunami 20:32, 15 Мая 2010
НЕ надо мучиться, дружище! Единомышленники найдуться...
avatar
32 izotop 21:21, 15 Мая 2010
не знаю... baffle2 Пока только тут good Что тоже неплохо smile
avatar
51 Evil_Worm 19:24, 16 Мая 2010
/*
Ошибка учёных в том, что они приступили к изучению объективных вещей, явлений, не исследовав первым делом себя!
*/
Для этого существует чудесная наука - психология. Психологи тоже на месте не сидят. Так что учёные всё-таки себя тоже исследуют.

/*
Если бы ты познал себя и свои возможности, развивал бы их, особенно скорость своего мышления и логику, а также развивал бы свою восприимчивость, что говорит твоё сердце, ничто бы не было для тебя загадочным и непонятным и выходящим всё за рамки твоего понимания. Сердце подсказало бы, в чём ты прав, а в чём нет, или кто прав, а кто нет, ибо оно всевидящее и всезнающее.
*/
К счастью в современной науке существует такое утверждение, которое звучит примерно так: "Окружающая действительность существует в независимости от нашего сознания".
Вот например про такие эффекты как "обман зрения" Вы слышали? Человеческие чувства могут ошибаться.
Учёные придумывают изощрённейшие способы исследования окружающей действительности, которые дают свои результаты.

/*
Учёных я могу назвать только волхвов, это были настоящие и грамотные учёные, которые умели правильно мыслить и находить правильные ответы.
*/
А я вот считаю хорошими учёными шумеров boss
Они копили знания с завидной жадность. Жаль только, их библиотека сгорела.

avatar
61 ryaba248 09:12, 17 Мая 2010
И где они эти шумеры? Были бы столь хороши, жили бы до сих пор. Несколько тысяч лет - не срок для высокоразвитой цивилизации. Значит они были такие же как мы, ну, знали что-то другое, а толку.
avatar
63 Evil_Worm 22:46, 17 Мая 2010
А где теперь эти волхвы?

/*
Значит они были такие же как мы, ну, знали что-то другое, а толку.
*/
Конечно они были такие же как мы. Мы тоже знаем что-то, и что толку?

avatar
65 svet 01:38, 18 Мая 2010
Не боись))) Волхвы на месте)))
avatar
18 чиполино 11:39, 15 Мая 2010
Интересно,почему только девочки со свиным рылом рождаются?
avatar
12 fantom-13 01:41, 15 Мая 2010
В течении недели моих коментариев не будет. Я буду в горах в небольшой разведке. Если,что интересно найду - расскажу.
В мое отсутствие моим заместителем назначаю Рио.
avatar
14 ca1605 01:48, 15 Мая 2010
glaza
avatar
15 csunami 02:04, 15 Мая 2010
Алиса! Дядя "ботаник" пошутил... smile
avatar
17 ca1605 09:16, 15 Мая 2010
я надеюсь baffle3
avatar
10 Lirika 23:29, 14 Мая 2010
Нда… Наверно вы не до конца поняли о чём я написала. Я же сказала – мысли и эмоции. О чём думаешь и чувствуешь, таков будет твой ребёнок. Вы прикольный пример привели, женщина увлекавшаяся комиксами о Микки Маусе, в итоге родила ребёнка с большими ушами. Такие постоянные мысли и представления о мышке с большими ушами, она внедряла в свое сознание, в итоге на тебе, ребёнок подобие микки мауса. Или если женщина, может имела в домашнем хозяйстве любимую свинью, которая лелеяла и холила, не думая о ребёнке, сформировывает в итоге ребёнка со свининым рылом. Тут в статье, столько подобных примеров, увидела женщина в период беременности как отрубали свинье голову, в итоге ребёнок рождается без головы. В таком стрессе, женщина, просто внедряет в сознание это видение, эту беспокойную и неприятную картину свиньи без головы в своё сознание. Её данная мысль и чувство формирует такую аномалию ребёнка, потому что, во –первых, эта мысль, чувства связанная с этой картиной уже живёт в её подсознании, она вынашивает эту мысль в себе, время от времени вспоминая об увиденном. А между ребёнком и матерью есть только один канал, с помощью чего ребёнок получает информацию от матери. Но если она не испытывала такого стресса скажем, но вступала в половую связь с животным, это уже будет телегония.
avatar
6 Lirika 22:40, 14 Мая 2010
Кто такие учёные? Ну кто? Что вы к ним так привязались? Это люди, имеющие глаза, да не видят, имеющие уши, да не слышат. Они по жизни ходят только по кругу. Ну к чему они пришли? Да, я согласна, обнаружить какое-нибудь новое аномальное явление – они мастеры, а как что касается механизма самого этого явления, как, зачем, да и почему всё так происходит, так это полная дыра, одни предположения, да одни гипотезы, мутят людям мозги, да ещё всё больше в людях множат вопросов, вместо того чтобы почаще обеспечивать их стоящими ответами. Извините.
avatar
8 ca1605 22:53, 14 Мая 2010
А Ваше мнение какое? Откуда "рыло" взялось? smile
avatar
27 csunami 19:42, 15 Мая 2010
Ну, такой величины, как на рисунке -- только из воображения (с таким "рылом" было-бы трудно есть даже из корытца -- куда девать "пятачок", если нижняя челюсть нормальная)... smile
avatar
16 Evil_Worm 04:08, 15 Мая 2010
Учёные - это люди, которые не предвзято относятся к исследованию этого мира. В отличие от Вас они видят не то, что хотят видеть, а то что показывают методы научного познания, объективные методы исследования окружающей действительности; это не простая работа.
Это Вы имеете глаза, но не видите, чего достигло человечество благодаря стараниям учёных.
Хотите от них адекватных ответов? - спросите у них, а не читайте статьи журналистов (Они дадут Вам скучный ответ). У учёных полно своей головной боли, и им не до подобных статей.
avatar
5 Lirika 22:21, 14 Мая 2010
Это не генетический сбой и не телегония. И даже если вы считаете, что это генетический сбой, то просто так сбой не может случиться. Всё относительно, всё имеет какую-то причину порождения чего-то. Моё мнение такого, что такие физические уродства, являются следствием мыслей. Мысль ведь материальна. Если ты захотел поесть, ты уже начинаешь мыслить, чтобы приготовить, какие продукты следовало бы купить, представляешь действующим себя уже на кухне, и в итоге видя себя завалившимся на диване перед телевизором, представляешь себя вкушающим эту еду. И в итоге твой план начинает материализовываться. Ты начинаешь реализовывать этот план разработанный в твоём мозгу в реальности. Мысль двигает нами. Если человек будет мыслить, представляя себя жалким существом, он будет им. Если же представлять и чувствовать себя невзрачным и больным, ты будешь им. « Скажи, о чём ты думаешь? И я скажу кто ты». Когда ребёнок находится в утробе матери, дитя знает о чём думает его мать, что она чувствует, если грустит, то и дитя будет грустить, радоваться, и рад будет ребёнок! Поэтому, исходя из этого, я делаю такой вывод, беременная женщина, если испытывала страх темноты или каких-нибудь животных, то ребёнок её при жизни будет испытывать такой же страх темноты и животных. Что больше будет представлять себе женщина на уме и чувствовать, то и будет влиять на дитя. Поэтому женщина, вынашивая ребёнка, должна находиться на лоне природы, где-нибудь за городом, в саду, любоваться красотой природы, представлять ребёнка своего будущего красивым, счастливым и здоровым! И он будет таким.
avatar
9 ca1605 23:01, 14 Мая 2010
Про телегонию-это шутка была,ха-ха baffle3 Все что вы написали про мать и ребенка верно,но ребенок,боящийся темноты и ребенок с рогами и рылом -вещи чуточку разные!Какие мысли так могут повлиять?
avatar
1 ca1605 20:06, 14 Мая 2010
То что беременным,да и женщинам вообще smile стоит находится в окружении прекрасного и получать положительные эмоции -это факт,но то что от негативных эмоций могут появится такие дети ооочень сомневаюсь, причина в чем то другом! Я же ,по теме, слышала такую байку,что мол одна беременная мадам увлекалась чтением комиксов про Микки мауса,ну и как результат-ребенок с гигантскими ушами!Ну не бред ли smile ? А вот женщина-свинья(здорово звучит,да? lol ) или лучше сказать дама со свиным рыльцем, действительно случай удивительный и вроде реальный, даже в музее мадам Тюссо(если не ошибаюсь) выставленна ее восковая фигура!От чего реально могла произайти такая мутация?Может кто знает,как это объясняют ученые?Может виной тому телегония? lol lol lol
avatar
2 csunami 20:25, 14 Мая 2010
Алиса! тут можно гадать до посинения... Но факты того, что в Европе в Средние века было много людей с рогами уже не отринешь (есть факты вскрытия старых кладбищ с такими аномалиями у скелетов, даже были статьи на эту тему и фотографии). Значит в те времена такие отклонения почти никого не удивляли, а до нас дошли только "отголоски" фактов...
avatar
3 ca1605 21:09, 14 Мая 2010
Вот мне и интересно,что Вы,например,думаете,отчего такое могло быть? Oo
avatar
4 csunami 21:18, 14 Мая 2010
Учёные называют это генетическим сбоем... Подробнее может рассказать наш "ботаник" fantom-13, он учёный...
avatar
11 fantom-13 01:38, 15 Мая 2010
Вообще, это не генетические отклонения, а отклонения в биологии индивидуального развития, т.е. наследственно они не передаются. Ведь не будут же у однорукого человека рождаться однорукие дети.
Такие отклонения происходят во время эмбрионального развития под воздействием травм или токсикаций. Кроме того у взрослых людей могут происходить неправильный рост тканей, например, как следствие гормональных заболеваний.
Но это строгий научный взгляд. А про рогатых людей я лучше ничего пока говорить не буду, чтоб не сходить с позиции "ботаника". Я предпочитаю ее придерживаться :)
avatar
13 fantom-13 01:46, 15 Мая 2010
Я придерживаюсь мнения, что если физическая травма или токсикация беременной женщины приводят к уродству ребенка, то эмоциональный шок так или иначе тоже должен отразится на ребенке.
avatar
22 csunami 16:29, 15 Мая 2010
Но, Док, согласись -- не в такой -же степени... Про "рогатых" можешь промолчать, хотя у тебя, как антрополога, есть фотографии таких аномалий, просто официальная наука пока не в состоянии дать чёткое определение этому феномену, вот, ты и воздерживаешься...
avatar
7 ca1605 22:50, 14 Мая 2010
@В Ирландии XVIII -- XIX веков широкое хождение имели слухи о мисс Стивенс, женщине с лицом свиньи, проживающей в Дублине. Гризель Стивенс -- лицо вполне реальное. Она была дочерью Джона Стивенса, богатого священника. Ее брат-близнец, доктор Ричард Стивенс, умер в 1710 году, оставив сестре значительное состояние, которое Гризель вложила в постройку госпиталя его имени. В нем до сих пор лечат бедняков и бездомных.

Мисс Стивенс всегда ходила в вуали и во время прогулок по городу старалась не покидать экипажа. А что прячет добродетельная дама? И поползли по городу сплетни, что у мисс Стивенс лицо свиньи. Дабы очистить себя от вздорных подозрений, бедная Гризель была вынуждена заказать художнику свой портрет. С тем, чтобы его повесили в вестибюле госпиталя, где она доживала свои дни. Умерла мисс Стивенс в 1746 году в возрасте 93 лет. Так до конца и не очистившись от подозрений.

В 1832 году, когда Вильям Уайльд, отец Оскара Уайльда, приехал в этот госпиталь на практику, ему показали серебряное корытце, из которого ела мисс Стивенс. И доктор Киркпатрик в "Истории госпиталя доктора Стивенса" также упоминает о том, что служащие госпиталя частенько рассказывали историю мисс Стивенс, женщины с лицом свиньи, и демонстрировали посетителям серебряное корытце. Несмотря на наличие портрета, вполне человеческого...

В XVIII и XIX веках женщины с лицами свиней стали частью шоу-бизнеса. В XIX веке на ярмарке Бартоломью, что проводилась в Гайд-парке, показывали свою "мисс Стивенс". Предприимчивые шоумены просто-напросто побрили, накачали наркотиками и одели в женскую одежду... медведя. Для более полного сходства с женщиной медведю сделали грудь из ваты, надели на лапы элегантные туфли и перчатки. Посетители выкладывали свои центы за удовольствие зайти в палатку, где обитала "мисс Стивенс", и посмотреть, как она ест из серебряного корытца.

Откуда же брались эти бесконечные легенды о женщине с лицом свиньи? Возможно, рождение детей с патологией (с лицами, напоминающими свиные рыла, и неспособных говорить) могло стать причиной слухов. Которые с каждым следующим пересказом обрастали красочными деталями, такими, как серебряное корытце или огромное приданое. И поиски жениха...

Анналы человеческой истории хранят еще рассказы о женщине-обезьяне, человеке-слоне, мальчике-черепахе, мальчике-рыбе, мальчике-медведе, женщине-кошке и даже о людях-дикобразах. Но нет в них никакого волшебства, красоты, превращений. Сплошное уродство.
Не украсить, а просто разнообразить жизнь чем-то необычным хочется человечеству. Чем-то нездорово сенсационным. Со свинским душком..".
Думаю "рыла" просто не было! Женщина явно страдала каким то уродством,ну а толпа свое дело сделала,как обычно! boss Насчет рогов не знаю более или менее задокументированных историй,только про наросты слышала doubt Может ссылочка у кого найдется?Фото?

avatar
23 csunami 16:32, 15 Мая 2010
Да была статья ранее на этом сайте и на UFO сайте посмотри...
avatar
59 DobrЫЙ 07:21, 17 Мая 2010
мдээээээээ, побрить медведя и нарядить его в платье - это жёска!!!!! Oo
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: