Главная » Новости » Доисторический мир

Мамонт или медведь с рыбой?

Добавлено: 09 Февраля 2012   Просмотров: 8307   Комментариев: 50   Рейтинг: 5.0
Западная пресса гудит от сенсационного видео, на котором запечатлено переходящее сибирскую реку крупное животное, напоминающее ... мамонта. Или, если присмотреться, то похоже на медведя с рыбой в пасти. Правда голова у этого медведя странноватая. Все - таки мамонт?



Запись не слишком качественная, но у зверя на видеозаписи явно рыжий волосяной покров и различимые бивни.Невероятная видеозапись была сделана прошлым летом в Чукотском автономном округе в Сибири одним инженером, работающим на государственном предприятии.
 
Опубликовав видеозапись анонимно, россиянин заявил, что тем самым хотел привлечь внимание к тому факту, что шерстистые мамонты все еще существуют на обширных неизученных просторах Сибири.
 
Шерстистые мамонты ходили по Земле 10 000 лет назад во время последнего ледникового периода, хотя ученые убеждены, что последние представители вида умерли 3,5 тысячи лет назад.

мамонт
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 1
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (50)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
50 Frank 17:00, 09 Июля 2012
Странно, что никто из вас не выдвинул вот такую версию:

Это мог быть тот феномен, который обычно называют - хрономираж. Учитывая, что на этой земле в давние времена жили мамонты, а местность может тысячелетиями хранить информацию о прошлом, человек, заснявший этого мамонта стал свидетелем наложения времён. Существует же куча случаев, когда люди, забредая в лес попадали в деревни, которые не существуют уже столетиями, видели там дома, а некоторые даже и их жителей. Оттуда и пошли рассказы про деревни-призраки. Вот и мы вполне могли увидеть то, как когда-то давно по реке проходил мамонт. У нас в Москве вон и по сей день в центре ездит призрак машины Берии, её не видно, зато слышно, как она едет по улице, останавливается у дома, открывается дверь, потом голоса, потом дверь закрывается и машина благополучно уезжает. При хорошем раскладе можно услышать её раза 3 в год.
avatar
49 D-Factor 12:25, 04 Июля 2012
А разве никто не видит, что "хобот" не является частью этого зверя?? Видно же, что это медведь, который в пасти несет рыбину.
avatar
48 13ares 10:35, 14 Февраля 2012
Видео не заслуживающее внимания. Конечно это может быть что угодно, но. Хобот болтается в такт шагам, а не мышечным движениям, то есть не является частью тела, а чем-то внешним для животного. Так вот если отбросить бивни, которых не видно, хобот, который не является частью животного, то и нужно думать, что это за зверь.
avatar
44 poisk-istini 12:11, 11 Февраля 2012
И как всегда короткая запись плохого качества.
avatar
43 makdimante 00:01, 11 Февраля 2012
да нет это конечно мамонт просто у них там это нормальное явление мамонты поэтому и снимали его 3 минуты так чтобы камеру на телефоне проверить че тут интересного был бы медведь снимали бы 3 часа и еще пытались бы подайти поближе
avatar
42 Doctor_strange_master(1) 23:26, 10 Февраля 2012
12-15 сек. Я четко смог рассмотреть бивни. А если это медведь который поймал рыбу , то она по идее еще должна трепыхаться в судорогах , а тут рыба(хобот) плавненько так покачивается. Да к тому же как в некоторых комментариях было предположено что это больной медведь, то мне тут напрашивается логическая мысль .Зачем лезть в реку с сильным течением ослабевшему животному? Ему было бы лучше пойти ягодки найти какие-нибудь или трупов поискать. Зачем ему рисковать собой? Так что ребята я за мамонта.
avatar
41 ramires 22:10, 10 Февраля 2012
Вобщем сори конечно, но если это мамонт - я прызидэнто ди Амэрикано:))... Жаль, очень жаль, но это просто медведь с рыбой, шаряшийся в воде - вообще не факт, что он ее переходит, кстати... Просто поймал рыбину и ищет местечко поудобнее чебы захавати оную:)... И не факт, что это вообще не монтаж... alien_GRRR
avatar
39 Соня 19:05, 10 Февраля 2012
однозначно мамонт, могу сказать как художник, т.к. голова у медведя совсем другая! а у него так сказать две шышечки на голове и двигается долговязо и медленно , явно мамонтёнок хобот выглядит не соединённо со головой т.к. это бивни они светлые а из за плохого качества плохо разглядишь, более достоверного я не видела) неужели я всетаки увидела мамонта alien_droling
avatar
46 13ares 10:29, 14 Февраля 2012
Однозначно можешь сказать, что это мамонт? Нобелевскую премию в студию. Ты видел мамонтов? Максимум что ты мог видеть это одну-две застывших реконструкции, сделанные на чей-то вкус.
avatar
38 jrn7 18:57, 10 Февраля 2012
ну не верит ни кто!!

верить надо!! Я конечно не видел мамонтов в природе,живыми...но зато видел в музее...так вот, существо на видео, ну очень похоже на мамонта! Только вот бивней не видно.....потому что это мамонтёнок!!

а у мишек...такой высокой холки нет....и в воде ..он передвигается скачками...прыг...потащил чуть рыбину..опять - скок...и т.д...А на видео нечто медленно форсирует речку....

Так что всё может быть.....почему нет?? disap alien_win
avatar
40 Pacak 19:15, 10 Февраля 2012
Ну конечно же это мамонтёнок,он МАМУ ищет alien_win
avatar
47 13ares 10:31, 14 Февраля 2012
Конечно это могло быть что угодно, но ты уверен, что у мишек не бывает такой высокой холки? А вот наоборот не видел зверя с холкой выше чему медведя. Порой со своей холкой он похож на гору.
avatar
37 физрук 17:52, 10 Февраля 2012
Ага папант,видно же,что медведь в пасти что то тянит,хотя какой то горбатый обычно зад немного ниже переда 59 а для маманта он маловат или река глубокая и почему видио размытое Smiley_green_alien_aaah
avatar
35 maximb 14:31, 10 Февраля 2012
Медведь с рыбой снят отдельно, речной поток тоже отдельно. Потом небольшой фрагмент с медведем зациклили, чтобы было похоже на ровную походку слона (в данном случае мамонта), и наложили на видео-ряд с рекой. И задали кусочку видео с медведем движение. Ну конечно всё как следует заблюрили, чтобы ни кто ни чего не мог разглядеть.
avatar
34 chukot 13:18, 10 Февраля 2012
И всё таки не понятно, Чукотский Автономный Округ или Сибирь. Это тоже самое, что написать "В Москве, не далеко от Эльбруса"
avatar
33 Midori 11:23, 10 Февраля 2012
Медведь с рыбой в пасти. Если не приглядываться, то действительно похож на мамонтёнка)
avatar
32 Орландо 11:22, 10 Февраля 2012
Это, конечно, медведь, который поймал рыбу на мелководье и несет медвежатам. А мамонты в Сибири периодически появляются. Есть свидетельства егерей и охотников. Правда, камер они с собой на охоту не носят.
avatar
31 Warau_Neko 11:16, 10 Февраля 2012
Очень похоже на мамонта! Однако смущает то, что переходя реку он свой хобот получается держит постоянно опущенным в воду. Посмотрите на слонов, у них хлботы постоянно находятся в каком-то движении.
А с какой стати медведю переходить реку с рыбой в пасти? С той стороны реки вид красивее?
avatar
36 Pacak 15:49, 10 Февраля 2012
Quote
Очень похоже на мамонта!
А Вы видели мамонта!В мультиках, наверно,хобот в воду опустил,жарко потому-что.Ну а серьёзно,западные СМИ очень падки на сенсации.Вот к примеру митинг на Болотной снимали с высоты птичьего полёта,дорогущие такие видеокамеры с пропеллерами,так вот на Западе в них разглядели НЛО,просто фантастика.Жаль,что здесь это не обсуждалось.Тупые они alien_doof
avatar
30 madIvan 09:51, 10 Февраля 2012
И опять мутно и ничего толком не разглядеть! Но, ИМХО, медведь с чем-то в пасти. disap
avatar
29 зюзя 09:50, 10 Февраля 2012
*Невероятная видеозапись была сделана прошлым летом в Чукотском автономном округе в Сибири одним инженером, работающим на государственном предприятии.

Опубликовав видеозапись анонимно, россиянин заявил, что тем самым хотел привлечь внимание к тому факту, что шерстистые мамонты все еще существуют на обширных неизученных просторах Сибири.* - ничего так Сиберия Smiley_green_alien_aaah А чё инженер-аноним полгода то ждал - обрабатывал видео?
avatar
28 Kortes547 09:46, 10 Февраля 2012
и всё таки это мамонт... с дельфином в пасти... Smiley_green_alien_aaah
avatar
27 baklaev 08:42, 10 Февраля 2012
что то мне кажется фейк... расстояние не маленькое до объекта а ощущение что сквозь воду видны лапы не оставляет... как будто "объект" наложили поверх речки... движение воды вокруг объекта тоже как то подозрительно постоянное, вокруг статичных камней и то вода ведет себя более "живо" чем вокруг движущегося объекта, хотя по идее наоборот должно быть...
avatar
26 lasegas 07:35, 10 Февраля 2012
Я заметил одно, что когда снимают какое-нибудь видео с мамонтами или другими фантастическими существами видео размытое!!!! :))))
avatar
22 Kortes547 00:41, 10 Февраля 2012
еще один аноним... я думаю что видео не настоящее. либо медведь с рыбой. либо что то пририсованное. а то прямо видео такое не четкое... как обычно.
avatar
21 Pacak 23:39, 09 Февраля 2012
Слон это.Цирк уехал,его забыли
Smiley_green_alien_aaah
avatar
25 DanilinVA 05:52, 10 Февраля 2012
согласен, а шерстью от оброс от холода.)))
avatar
19 симптом 23:09, 09 Февраля 2012
ОДНОЗНАЧНО МЕДВЕДЬ alien_doof
видно даже как он осторожно тащит рыбину alien_win
avatar
18 FasolInka 23:04, 09 Февраля 2012
а по-моему, превет-ка медвед-ка. С рыбкой в пасти. Smiley_green_alien_aaah Может, косолапый болен и поэтому не ходит как все остальные мишки. depresive
avatar
20 svet 23:25, 09 Февраля 2012
просто вид с боку это не то что с заду)) не видно как переваливается задняя часть. наверно так.
avatar
12 vasek 22:45, 09 Февраля 2012
Это не медведь...медведь идёт перекачиваясь и не поднимает так холку высоко относительно задней своей части Smiley_green_alien_aaah !!! На видио видно что оно передвигает ноги вперёд как слоны ходят,и холка очень высокая как на картинках у мамонтов...и еле заметны бивни(из за удалённости объекта и качества съёмки) и "хобот" в начальных секундах видио,выгибается вперёд снизу!!! И если кто обратил внимание на такой факт как уши Smiley_green_alien_aaah !!! Хобот и бивни так расплывчато из за того что на них нет шерсти!!!
avatar
11 svet 22:20, 09 Февраля 2012
Вот похоже, что дело было так видео А как хочется, чтоб наш сибирский слон оказался живее всех живых))
avatar
13 vasek 22:48, 09 Февраля 2012
По этой ссылке на видио видно как идёт медведь и его форма!!!
avatar
17 svet 22:58, 09 Февраля 2012
так я ж не против. я тоже хочу чтоб это был мамонт. alien_win
avatar
10 Alexei 22:11, 09 Февраля 2012
Ну надо же .... якуты с японцами все мамонта собирались клонировать ... вот и «доклонировались» .... толи еще будет -ой-ой-ой
avatar
9 anael 22:05, 09 Февраля 2012
Да медведь это. Обычная ситуация. Я много таких видел. Речка быстрая, рыбина большая и тяжелая. Идет аккуратно, чтобы не потерять.
Медведь - хитрое и умное животное.
avatar
8 Ironlady 21:59, 09 Февраля 2012
а бивни кто-нибудь разглядел? я - нет.
avatar
14 vasek 22:49, 09 Февраля 2012
Присутствуют и бивни и уши!!!
avatar
24 aleks31 02:43, 10 Февраля 2012
А ещё ясно видно,что самец!
avatar
45 vasek 04:40, 12 Февраля 2012
Да,и к тому же не хилый Smiley_green_alien_aaah
avatar
7 Бизончег 21:58, 09 Февраля 2012
Я слышал, что в каких-то древнерусских летописях упоминаются мамонты. Если эти летописи отнести к историческим документам, то можно сказать, что мамонты вымерли не 3,5 тысяч лет назад, а значительно позже... Если вообще вымерли...
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: