Главная » Новости » Из писем

«Я видел Смерть, летящую над Москвой» и другие истории от наших читателей

Добавлено: 25 Мая 2020   Просмотров: 6971   Комментариев: 31   Рейтинг: 0.0

Нам продолжают поступать истории о необычных явлениях от наших читателей. Вы также можете прислать свою историю через форму обратной связи и она будет опубликована на сайте.

Три Смерти в небе

Весьма необычный случай произошёл вчера вечером. Дело происходило в сумерках – говорят, именно тогда можно визуально уловить сущностей более тонких миров, что, похоже, и случилось. Лёжа на диване у противоположной стены от компьютера, я смотрел записи передач с ютуба на экране монитора. 

Окно у меня вечером всегда распахнуто от штор и занавески, чтобы можно было видеть звёзды и луну, правда, вчера день был довольно хмурый и облачный. 

И вот под вечер я краем глаза уловил за окном где-то вдали какое-то отчётливое движение. Будто бы чёрный воздушный змей был кем-то запущен в небо. Но едва стоило перевести свой взгляд на этот объект, как чёрный далёкий силуэт попросту растворялся, быстро бледнея под тон серых вечерних облаков. 

Усталость под конец дня, обман зрения, мало ли что, однако ситуация повторилась несколько раз. Именно краем глаза, боковым зрением, пока основной взор сфокусирован на экране, где-то за окном вдали маячил на одном и том же месте довольно чётко чёрный силуэт. Но едва стоило посмотреть туда, как он за мгновение плавно растворялся. Не просто исчезал, словно был и нет, а именно растворялся, сливаясь с окружением. 

Чёрный силуэт напоминал знаменитую фигуру Смерти или же точнее Мрачного Жнеца (Grim Reaper) в символических представлениях и изображениях. В какой-то момент помимо этой далёкой чёрной фигуры боковое зрение стало замечать ещё две парящие в небе аналогичные фигуры. Уже поближе, одну вдали, другую же довольно близко, буквально во дворе над крышами домов или на уровне последних этажей.

Чёрные фигуры были определённо гораздо ниже уровня серых облаков. Двигались не синхронно, каждая сама по себе. Заметил, что они всё-таки не просто парили примерно на одном месте, как воздушный змей, подхваченный ветрами, а всё-таки плавно плыли по воздуху. Напоминало различные изображения в духе «Смерть над городом» или «Смерть в небе». 

Так как теперь из доступного поля зрения через окно было видно уже три такие чёрные фигуры, то наиболее близкие можно было чуть получше рассмотреть. Определённо густо-чёрные очертания, не дымка, не размытое пятно, но утверждать, что виднелась прям текстура ткани чёрных лохмотий – я не могу. Быть может, чёрное «одеяние» имеет совершенно другую природу и структуру, нежели просто мантия или ряса с капюшоном.

Но самым интересным в этих фигурах были металлического отблеска косы, дополнявшие вид Мрачных Жрецов, но очень необычным образом – косы были направлены вниз, серебристое лезвие проходило как бы под ногами чёрных фигур. Как ведьмы в представлениях людей летают на метле, так, будто бы, мрачные жрецы Смерти летали на этих косах. 

Самым подходящим сравнением будет довольно смешное и нелепое – как если бы это был самокат. Они держались за массивную рукоять, а нижняя часть фигур (ни ног, ни обуви я не лицезрел, как и костяных белых пальцев, которыми бы держались за рукоятку косы) не сказать, что прямо-таки опиралось на широкое металлического цвета лезвие, но тем не менее косы контрастом располагались именно так – у подножья чёрных фигур.

У самой-самой дальней из трёх косу было почти не разобрать, слишком далеко был силуэт, и только его черноту и очертания удавалось тогда впервые поймать боковым взором. У ближайших такая металлического блеска серебристая коса виднелась весьма и весьма отчётливо. Однако же взгляд перевести на них и сфокусировать, чтобы рассмотреть детали, было невозможно. 

Едва я не без определённой доли испуга выглядывал в окно, как все три фигуры плавно таяли и растворялись примерно за секунду. Лишь в самый миг движения глаз их можно было как-то разглядеть, убедиться, что не чудится, но уже через мгновение они сливались с серым небом и серыми же в сумерках очертаниями ближайших зданий.

Выглядело так, что в нашем районе зависают и плавают по небу на уровне крыш и верхних этажей, как минимум, три вот такие фигуры Мрачных Жнецов, увидеть которых удалось в сумерках, и, по сути, боковым зрением из окна. Быть может, опущенные вниз косы для них что-то символизируют, мол, сегодня вокруг них нет смертельно больных или что-то такое.

Естественно, ни о каком розыгрыше с воздушными змеями или квадрокоптерами не может быть и речи. Достаточно выглянуть в окно или даже подойти к нему, чтобы убедиться, что в небе ничего не видно.

Сущности были как бы не материальны, едва уловимы, но при этом даже в боковом зрении две ближайшие имели вполне себе чёткие очертания и контуры, плюс разницу между «одеянием» и «косой» можно было очень хорошо уловить.

Ведь я бы вам про это даже не написал, сбросив всё на усталость, вечер, обман зрения, что-то попало в глаз, хотя в логические объяснения совсем не верится после сразу трёх плывущих по воздуху подобных фигур. 

И тем не менее, когда кругом царит настоящая ЭПИДЕМИЯ, когда постоянно за окном виднеются машины скорой помощи, из домов в квартале выносят трупы и заражённых людей, мне кажется, что я видел то, что видел – зависшие и парящие в небе, плывущие неторопливо и плавно над домами мрачные фигуры жнецов Смерти… 

Я не видел костяных пальцев на рукояти, не видел белых черепов, выглядывающих из-под чёрных капюшонов, и, может, оно и к лучшему. Только фигуры с косами широкого лезвия, причём верхняя тупая сторона косы направлено вниз к земле, а само остриё как бы под ногами у этих фигур. 

Не могу утверждать, что на лезвия своих кос они именно опирались чем-то, если у них вообще есть ноги, однако же, чёрные вытянутые силуэты с определённо выраженными очертаниями головы, плеч и туловища, так сказать, антропоморфные фигуры, будто бы в чёрном одеянии типа рясы, обратившейся к низу в лохмотья, держащие свои серебристые косы лезвием вниз, остриём от себя назад, в разгар эпидемии вируса показали себя в сумерках, если смотреть не на них конкретно, а лишь замечать их фигуры в небе боковым зрением. 

Из-за обстоятельств вокруг я скорее склонен утверждать, что это не игры воображения или обман зрения, а, непосредственно, вот такое отражение реальной нашей действительности в эпоху эпидемии – вокруг незримо, почти неуловимо для взора, снуют Мрачные Жнецы…

Автор: Анонимно

Треугольник в небе

Здравствуйте, уважаемые читатели! Есть одна история из детства, которую я ребёнком боялся рассказывать даже родителям, а потом она как-то забылась. 

Мне было лет 8. Декабрь, предновогодняя ночь. Полярный Урал. Ночь, часов 10-11 ночи, на улице порядка -20, что для наших широт и времени ещё порядочная жара. Я шёл уже рядом с домом, в прямом смысле слова считал звёзды. 

И вдруг вижу - по небу летит какой-то яркий светящийся белым светом вытянутый треугольник, на вид абсолютно плоский, прямо перед носом у него одна светящаяся точка, а позади - три.  Характерно то, что в на недолгое время наблюдения явления вокруг как будто исчезли все окружающие звуки - скрип снега, шум ветра, гул котельной неподалёку. 

Прошло не более минуты - и треугольник так же бесшумно скрылся из виду за горой Золотая. Прежний окружающий мир вернулся, в том числе и звуки. Позже соседи рассказывали, что видели там какие-то лучи, но так как дело было зимой, близко никто не подходил. 

Что это было? Вряд ли праздничные глюки перепившего совершеннолетнего...

Автор: Андрей

Паранормальные фото на даче

Здравствуйте! Эти фото я делал в прошлом году. Из-за того, что мне приходится частенько пересекаться с разными паранормальными явлениями дома, то, будучи на даче у друга, я решил периодически выходить на улицу и фотографировать. На даче уличного освещения нет - ни во дворе, ни на проходной улице. Тумана не было.

Первое фото на соседский дом.

За спиной дверь в вагончик (дома еще нет — строится), потом поворот направо (90 градусов) на фоне машины уже туманность. Я так понял, что это я вспугнул сущность. 

Оригинальное фото

Осветленное в редакторе

Третье фото — один шаг вперед и поворот направо (90 градусов). Сущность в скором порядке сваливает. 

Оригинальное фото

С фильтром в редакторе

Никаких проявлений не было — ни шумных, ни световых. Случай. Но я выходил не один раз до этого и после. Попалось такое только один раз. Не считая орбов. Они всегда, количество разное обычно.

Автор: Сергей М. 

призрак, привидение, фото, треугольник, Мрачный Жнец, смерть, Истории от наших читателей, нло
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (31)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
31 LEXX 01:26, 26 Июня 2020

Цитата
Согласитесь, что дым все-таки имеет запах и когда я выходил, в домике был свет, который выявил бы для меня визуально через свет из окна и двери.
Не всегда. Нюх и даже слух у всех разный. Вы можете услышать, как ток течёт по проводам? (имею в виду не высоковольтные магистрали, а домашние провода)

Я вам на почту написал, жду ответа, как соловей лета ))))
avatar
18 LEXX 19:18, 21 Июня 2020
Повтор вопроса:

Ной
, ну так просветите нас про свой личный опыт. Думаю, что всем будет интересно.
avatar
1
17 Ansen 16:25, 29 Мая 2020
1й рассказ (опять-таки, если ему верить) - может это приходят за умирающими? некая проекция Проводников.
3й рассказ - ну очень на обычный дым похоже, от сигареты, например. орбы - это фикция, точнее пылинки, которые в расфокусе близко к камере. и обязательно со вспышкой (диодной подсветкой). ни одной фотки орбов без вспышки не видел. само это наводит на определенную мысль.
avatar
0
4 Arion 23:08, 25 Мая 2020
Что касается первого рассказа, то нечто подобное может встречаться у людей, переступивших порог потустороннего мира, а в обычных условиях - разве что фантазия и эффекты бокового зрения. Второй рассказ - наличие тишины - характерный признак аномального явления. Третий - трудно сказать что это - то ли орбы на длинной выдержке, то ли дым, то ли пар...
avatar
3 Виктория Трунова 17:08, 25 Мая 2020
Да, у меня тоже возник вопрос, курили ли вы, когда делали эти снимки? Или может быть это паутина?
И что такое орбы?
avatar
5 Ной 01:26, 26 Мая 2020
Когда фотографировал, я не курил. И рядом ни костра не было, ни печка не горела. Выдержка обычная, как днем фотографирую.Со вспышкой. Орбы, это такие сгустки чего-то (говорят, какие то сущности), у них интересная структура на фото получается, бывают разных цветов - желтые, оранжевые, зеленые, голубые. Да у меня и другие фото еще есть, только с квартиры.
avatar
1
6 душка 20:22, 27 Мая 2020
"орбы"- это духи природы, во всяком случае, если верить словам шаманов.
avatar
7 Ной 20:48, 27 Мая 2020
Нет, это не духи Природы. Это иное и не всегда хорошее или нейтральное.....
avatar
2
8 душка 22:04, 27 Мая 2020
Ну Вы наверное человек ясновидящий, раз так утверждаете)
avatar
9 Ной 06:20, 28 Мая 2020
Личный опыт в некоторых вещах ...
avatar
0
10 Nafling 10:26, 28 Мая 2020
Видимо, Вы за одним столом сидели и с духами и с орбами, и они сами рассказывали, кто есть кто?
avatar
11 Ной 11:20, 28 Мая 2020
Вы считает, что сострили?
avatar
1
12 Nafling 11:59, 28 Мая 2020
А я сострил?
Человек утверждает, что орбы - это не духи природы, и аргументирует это личным опытом (каким?). Ну здорово, чё. А у меня вот есть личный опыт, что орбы - это голограммы инопланетян. И что теперь делать будем?
avatar
13 Ной 12:57, 28 Мая 2020
Короче, все понятно. Фотография - это тоже не личный опыт? Тролль ....
avatar
1
14 Nafling 13:33, 28 Мая 2020
Как по данной фотографии удалось выяснить, что это не духи природы?
avatar
15 LEXX 21:52, 28 Мая 2020
Я на фотках вообще не увидел орбов, а только дым от сигареты ))))
avatar
16 LEXX 21:54, 28 Мая 2020
Ной, ну так просветите нас про свой личный опыт. Думаю, что всем будет интересно.
Зачем мы тут собрались?
avatar
19 Ной 19:42, 24 Июня 2020
О, личный опыт .... скажите, зачем Вам это? Вы же заранее уже скептически относитесь к, скажем так, моей ситуации. И здесь таких большинство. Рассказав, я, скорее всего, подвергнусь с Вашей стороны неоправданным нападкам и оскорблениям (заувалированными), нсмешкам. Оно мне надо? Считайте, что я фантазер и сказал для красного словца. Вы не внушаете доверия .... но скоро убедитесь как Вы неправы .... Удачи
avatar
20 LEXX 19:54, 24 Июня 2020
Затем, что мы тут для этого и собрались, чтобы спорить, делиться собственным опытом и т.п. А то многие юзеры такие загадочные, особенно , когда говорят про "личный опыт", при этом не раскрывая его. Это я называю "пи...ством"

В дискуссии это самый отстойный аргумент - типа, "я знаю то, чего не знаете вы, поэтому я прав". С такими аргументами лучше вообще не вступать ни в какие разговоры.

Вы меня просто плохо знаете - зайдите в профиль. А насмешкам подвергаются только реально не совсем адекватные персонажи, которых я тут за 11 лет насмотрелся и наслушался выше крыши.

Поэтому, если позволите, то дам вам совет - не аргументируйте свои слова подобными "загадками".


Цитата
Вы не внушаете доверия .... но скоро убедитесь как Вы неправы

Опа, опять необоснованное "завуалированное оскорбление".
Я вам не должен ничего внушать, это во-первых, а во-вторых, я таки не понял, в чем я не прав.
avatar
21 Ной 20:05, 24 Июня 2020
Извините, но у меня и в мыслях не было Вас оскорблять. Наоборот, как бы посочувствовал. Понимаете, я про свой опыт, многолетний (более 50 лет), когда рассказывал, всегда натыкался на насмешки и кручения у виска. Единственное, что некоторые, которым я помог, поверили, хотя были скептиками. Не любитель я в таком виде, как здесь, рассказывать о нем (да и нежелательно, скажу Вам). Вот в приватном виде, да, могу.
avatar
24 LEXX 21:20, 24 Июня 2020
Вот вы странный человек! Мне за что вы сочувствуете?


Цитата
Понимаете, я про свой опыт, многолетний (более 50 лет), когда рассказывал, всегда натыкался на насмешки и кручения у виска.

и следом:

Цитата
некоторые, которым я помог, поверили, хотя были скептиками.

Не находите противоречия в собственных словах?

Может, и тут вам поверят...


Цитата
Не любитель я в таком виде, как здесь, рассказывать о нем (да и нежелательно, скажу Вам)

Ну так и не начинайте тогда )))) Зачем вы тогда вообще здесь пишете, если ничего конкретного не можете или не хотите сказать? ))))


Цитата
Вот в приватном виде, да, могу.

Такое впечатление, что вы хранитель какой-то гостайны или, берём выше - галактической))). Впрочем, личку никто не отменял. Ваше право и желание туда написать.
avatar
26 Ной 02:31, 25 Июня 2020
Я предоставил материал (и то не всё) и тут же - бросай курить, то ли дым, то ли пар, хотя я условия при фотографировании описал. А словам уж точно не поверите. По поводу противоречия - я могу лечить руками, и когда вылечиваешь то, что не могли вылечить медики - тогда люди и становятся не материалистами. Скажите - Вы этому поверите или Вам нужны, как Фоме, какие-то доказательства, кроме слов?
avatar
27 LEXX 02:40, 25 Июня 2020
Ну вот, хоть какая-то конкретика от вас появилась ))

Лечите руками  - это хорошо. Тут от вас никаких слов и не нужно - я сам об этом прекрасно знаю )))

По поводу ваших фото - я всё равно уверен, что это дым. Пусть не от сигареты, но от костра, или туман. Дело в том, что таких "артефактов" много, и все они были "разоблачены", т.е. обоснованы.

Ни в коем случае не обвиняю вас в умышленном обмане, но это всё проходили много раз.

Можете сами провести эксперимент. Думаю, что входных данных вам не нужно, и так сами знаете.
avatar
28 Ной 03:05, 25 Июня 2020
Да в том то и дело, что дыма не было, тумана не было, я вообще не видел - я фотал просто в темноту. И я делал это в течение почти всей ночи. У меня есть другие фото в другое время - то же самое - дыма не было, тумана не было, но была какая то туманная конструкция в одном месте. Я всегда фотографирую в разные стороны, так сказать для чистоты. Тем более у нас на дачах пользуются чаще электроприборами. У меня есть фото дыма костра ночью - ничего близкого.
Есть фото с чертовщиной из одной квартире. Там вещи вообще неприятные. Но там их тоже не фотали специально. Там моя дочка фотала сама себя, но позже стала жаловаться на здоровье и состояние в семье, я и проверил (через фильтры) её фото на всякую заразу - и нашел. Она после этого быстренько съехала с этой съемной квартиры. Почему я и стал фотографировать просто темноту когда есть такая возможность.
avatar
29 LEXX 19:10, 25 Июня 2020
Я вам верю. Оснований не доверять вам у меня нет.
Однако все равно напрашивается вопрос - если вы снимали ночью в темноте, то глазами вы никак дыма увидеть и не могли без источника света. Вот вспышка подсветила и стало его видно на фотках....

А фото с чертовщиной можно увидеть?
avatar
30 Ной 00:59, 26 Июня 2020
Согласитесь, что дым все-таки имеет запах и когда я выходил, в домике был свет, который выявил бы для меня визуально через свет из окна и двери. Кстати, сегодня опять туда поеду - пофотаю Smiley_green_alien_aaah Потому я и фотаю в разные стороны, чтобы было видно - есть дым или туман или нет.
Фото с чертовщиной посмотреть? Да без проблем. Только как показать? Я могу скинуть сюда ящик свой, а Вы на него напишите, чтобы я Ваш ящик увидел и мог на него отправить фотки. sergej.erofeev.2018@bk.ru
avatar
22 Ной 20:06, 24 Июня 2020
Кстати, как в профиль-то Ваш войти?
avatar
23 Ной 20:07, 24 Июня 2020
Нашел alien_win
avatar
25 LEXX 21:47, 24 Июня 2020
Это радует )))

Почитайте блоги, а главное - комментарии к ним. Вот раньше тут были весьма интересные люди и дискуссии - никто не боялся наткнуться на "насмешки и кручения у виска".
На данный момент такого сказать, увы, не могу.
avatar
1
2 irritato 17:05, 25 Мая 2020
Я такую же почти туманность-облачко во сне видел. Гулял с кем-то по сновидений улице, засмотрелся на него над головой и увидел что выделяется в воздухе очень шевелящееся тёмно-синее облачко, которое изменяло свою форму, потом верхняя часть ее исказилось в острых уголках, которые в свою очередь искривились друг к другу, став похожими на рожки чёртика. После этого облачко резво рванулось и полетело куда-то к земле.
avatar
3
1 PAKETA 09:35, 25 Мая 2020
Сергей, бросайте курить.Вредно.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: