Главная » Авторские блоги

Техносфера - "Инфильтрация"

Добавлено: 17 Июня 2013   Просмотров: 4155   Комментариев: 92  
Добавил (а): CRACKEN
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Когда во время одного из возвращений они узнали о Великом Эксперименте, который планировался для Геи, то пришли в негодование. Они считали, что мы вторгаемся на их территорию, в их частную собственность.



Когда же они узнали об успешном посеве Homo Sapiens, супперрасы существ света, было решено, что единственный способ сохранить контроль над своей «собственностью» - организовать диверсию против нового вида человека.

Рассмотрев, самым тщательнейшим образом мифы и легенды, древнейших из известных культур – становится очевидным, что все без исключения цивилизации подвергались техногенному вмешательству со стороны пришельцев. Культурное вмешательство было еще более глобальным, и нельзя сказать, что все расы, участвующие в посещении нашей планеты проводили тут только «просветительскую деятельность». Таких инопланетных рас было достаточно много, в разных культурах их описывали и изображали разными. Также различается и описание их техники, от аппаратов с реактивными двигателями до дисколетов и летающих пирамид. Но, все они, рано или поздно покинули нашу планету. Через какое-то время исчезли и цивилизации, с которыми они контактировали.
Они все хоть и покинули планету, но оставили тут своих наблюдателей.

Наблюдатели




Совершенно очевидно, что это не одно-два существа, а целая система наблюдения за нами. Это и подземная или подводная база, возможно не одна, и базы на Луне и других планетах Солнечной системы. Да и количество пришельцев, в таком случае должно достигать нескольких сотен существ. А если учесть, что за нами наблюдают несколько цивилизаций (по некоторым данным таких постоянно присутствующих рас - 16) то количество баз – около сотни, только на Земле.
Помимо всего прочего, они еще между собой находятся в сложных взаимоотношениях, периодически воюя друг с другом – чему есть уже немало свидетелей. Среди них, есть и такие, которые воспринимают человека, да и всю нашу биосферу, только как источник пополнения своих лекарственных средств. Имеется масса свидетельств, что после похищения НЛО, человек был в некоей лаборатории и видел ряды других людей, лежащих и подключенных к каким-то аппаратам с помощью трубок. В большинстве случаев, их «медицинские эксперименты» имеют характер выделение нужных им веществ их человеческого организма и больше напоминают вивисекцию.

Те летательные аппараты, которые попадают в руки военных исследователей, по большей части потерпевшие крушение – хотя есть и сбытые НЛО. Но об этом, нет и не будет ни какой информации, не только потому чтобы «не сеять панику», но и с точки зрения собственной безопасности. Причина тому – множественная угроза и попытка утаить информацию об одном из врагов от других таких же.

Сюда следует добавить и эрзац-наблюдателей – людей, которые были сперва похищены, а затем подверглись операции по внедрению имплантатов, которые могут передавать информацию, добытую таким человеком неосознанно. Сколько таких БОТ (биологически отрегулированных тел) среди нас – один Бог знает. И они не спят, они кропотливо, год за годом, собирают информацию о нас – о нашей биологии, культуре, государственном устройстве. Записывают наши надежды и страхи - они делают свои выводы.

«Медицинское заключение сообщало, некоторые из существ находились в защитных костюмах подобных комбинезону или скафандру. Материал этих костюмов был необычной структуры, в которой атомы были выровнены с тем, чтобы, обеспечивать большую прочность на разрыв и гибкость. Один исследователь писал, что это напоминает ему паутину, которая должна быть очень хрупкой, но является, фактически, очень прочной. Уникальные качества паутины происходят из-за выравнивания волокон, которые обеспечивают большую прочность, поскольку они способные протянуться под большим давлением, что позволяет этим волокнам возвращать изначальную форму после деформации. Аналогично, космический скафандр существа на эти существа был одет непонятным образом, обеспечивая при этом отличную защиту. Медицинские исследователи ни когда ранее не видели чего-то подобного.
Медицинское сообщение и фотографии, лежащие передо мной, говорили, что это существо в высшей степени хорошо было приспособлено для полета на длительные космические расстояния. Например, биологическое время, такого существа должно быть очень длительным, поскольку обладало таким же медленным метаболизмом, так же огромными возможностями обладало сердце и легкие этих существ».

«Биологические ритмы существ были, вероятно, более медленны, чем у человека и вероятно позволяло существу путешествовать на большие расстояния в течение более короткого биологического времени, чем это могут позволить себе люди»
.


Филипп Корсо «На следующий день после Розуэлла»


Также, там описывается процесс вскрытия пришельцев, на военной базе, патологоанатомами из министерства обороны. Описывается удивление врачей, когда они не нашли следов разложения тел, хотя время которое прошло между крушением НЛО и доставкой тел в лабораторию, прошло достаточно много. Описывается некий гель, который, по мнению патологов, и мешал разложению, который поступал через скафандр к каждому существу из внешних источников. Описываются особенности строения сердца и легких, делается предположение, что наша атмосфера могла бы быть для них токсичной.

Сам же я, прочитав эти заключения патологоанатомов – пришел к выводу, что эти существа, были ближе к земноводным, чем к млекопитающим. Об этом и говорят особенности их анатомии. Наличие странного геля, можно объяснить только тем, что пришельцы находились в состоянии анабиоза и еще не были из него выведены после полета, а возможно они были только-только к нему подготовлены.
Есть ли среди наблюдателей представители Техносферы – думаю ответ положительный, поскольку они должны четко знать обстановку, того места куда прибывают.
Сама по себе идея Техносферы, довольно свежа в таком преподнесении. Такая цивилизация, является очень развитой не только для нас, но и для тех инопланетных рас, которые также имеют тут свои базы и наблюдают за нами. Вероятно, Техносфера столкнется и с ними тоже, им также грозит уничтожение и порабощение, как и многим землянам.
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

техносфера, аннунаки, инопланетные разведчики, нашествие инопланетян, нло
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 5
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (92)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
91 Zloi 20:43, 21 Июня 2013
"Уникальные качества паутины происходят из-за выравнивания волокон, которые обеспечивают большую прочность, поскольку они способные протянуться под большим давлением, что позволяет этим волокнам возвращать изначальную форму после деформации. Аналогично, космический скафандр существа на эти существа был одет непонятным образом, обеспечивая при этом отличную защиту." - нанотехнологии, неудивительно. Из нанитов данный костюм состоит, они то и обеспичивают защиту, при ударе - укрепляя связи между друг другом. Когда удара нет, находятся в свободном положении.

"Например, биологическое время, такого существа должно быть очень длительным, поскольку обладало таким же медленным метаболизмом, так же огромными возможностями обладало сердце и легкие этих существ»." - ага, лет 500.

"Сам же я, прочитав эти заключения патологоанатомов – пришел к выводу, что эти существа, были ближе к земноводным" - ну там гибриды были (а сами доноры - грейсы - точно насекомые). Кстати, это одно из немногих действительно нефейковых событий нового времени, связанных с инопланетной тематикой.
avatar
92 CRACKEN 20:46, 24 Июня 2013
Тоже так считаю - его книгу с большим интересом читаю, правда перевожу "со скрипом"((
avatar
90 Zloi 20:33, 21 Июня 2013
Я так и не понял, что за "Техносфера". Сбить можно хоть ракетой. Нужно только отключить защитное поле (точь в точь, как в дней незавесимости)

Объекты на других планетах - в частности, на Луне - ЯО или еще лучше одну вакуумную бомбу (правда нужно думать, как ее доставить под лунную поверхность) - все подлунные города развалятся от вибраций.
avatar
78 monsterkilluz 00:12, 20 Июня 2013
CRACKEN,
Собственно,обоснование составляют все мои комментарии.Поняв природу самих НЛО,поймем и их намерения относительно нас.Про похаить,это,как вы выразились,"не ко мне",я всегда обосновываю свою точку зрения.Но,давайте в двух словах,без учета природы НЛО,просто как сами возможности:
Открытое вторжение
Возможно ли такое вторжение?По-моему мнению - нет.Принимая в расчет технологические возможности инопланетян в плане космических межвездных перемещений следует учитывать и их военные возможности.А они должны соответствовать.И при таком уровне военных возможностей воевать космическими корабликами,ходячими роботами или чем-то подобным просто нелепо.Нас уберут без единого выстрела,например,каким нибудь вирусом,излучением или чем -то подобным.Наивно предполагать,что у намного более развитых инопланетян нет такой технологии.Нас уничтожили бы за несколько часов,вероятно,мы бы даже не поняли,что на нас вообще напали.Потому я и сказал,что наши самолетики и ядерные ракеты здесь были бы бесполезны.И,несомненно,если бы инопланетяне действительно хотели бы нас уничтожить,они бы уже давно это сделали.
Скрытая война
Если технологии инопланетян позволяют им перемещаться между во Вселенной,то такой уровень развития должен подразумевать наличие технологии по воссозданию экологии планеты и восполнению ее ресурсов.Это технически проще и логичнее,чем лететь невесть куда отвоевывать себе жизненное пространство или же подселять своих агентов и пытаться развалить цивилизацию противника изнутри.Если инопланетяне научились не засорять свою планету и осваивать "мертвые",преобразуя их в пригодные для жизни,то и смысл лететь куда-то с целью военной экспансии просто отпадает.
Превентивные меры
О них я уже писал.К тому времени,когда мы сможем хоть немного приблизиться к тому уровню,который у них сейчас,они уйдут так немыслимо далеко,что будут для нас в прямом смысле слова как боги.Нам их не догнать,а потому и бояться им нас нечего.
avatar
81 CRACKEN 10:17, 20 Июня 2013
Спасибо за комментарий.
avatar
59 Павло 16:44, 19 Июня 2013
Думаю некоторые можно сбить волновым оружием. Тут вопрос лиш в мощности излучения.
avatar
61 CRACKEN 17:40, 19 Июня 2013
Та сбивают, сбивают, и американцы и русские. Слышал тоже. Не знаю правда чем точно.

Мелкий зонд, говорят из калаша можно сбить, только я не понял там какие-то боеприпасы нужны специальные - разбираемся. Разберемся - попробуем.
avatar
70 monsterkilluz 19:38, 19 Июня 2013
Из калаша....камнями еще попробуйте,вдруг сработает
avatar
72 monsterkilluz 19:46, 19 Июня 2013
Сбивают...американцы "Тополь-М" сбить не могут,а вы про НЛО...ай
avatar
62 monsterkilluz 17:45, 19 Июня 2013
Да бросьте,Павел.
НЛО с энергией и волнами управляются на порядки лучше нас.
Еще скажите,что НЛО можно сбивать обычными радарами,была на этом сайте такая информация
avatar
63 CRACKEN 17:51, 19 Июня 2013
У них и неисправности бывают - техника она и у рептилоидов-сталеваров техника))
avatar
71 monsterkilluz 19:39, 19 Июня 2013
Увы,но техники там нет
avatar
86 Павло 19:49, 20 Июня 2013
Магию тоже можно назвать техникой, если уметь обьяснить.
avatar
66 Павло 18:30, 19 Июня 2013
Реактивный истребитель спокойно можно сбить стрелами если он на малой высоте будет лететь .Бомбит он конечно лучше Smiley_green_alien_aaah
avatar
58 monsterkilluz 15:49, 19 Июня 2013
АнтиУФОлог,
Вы сами то верите в то,что их сбивают?
НЛО обладает невероятными характеристиками,такое нам не снилось и присниться еще очень нескоро.Невероятные скорости и моневренность,возможность влиять на наши системы наведения и электронику,искажение и управление пространственно-временными характеристиками и пр и пр. И это только их "технологические" возможности.
Вы верите,что их можно сбивать обычными ракетами?Скорее школьник собьет "Стелс" из рогатки..
avatar
64 VACUUM 17:55, 19 Июня 2013
Представьте такую ситуацию. Встретились две армии, два противника. Один вооружён автоматами и пулемётами, другой мечами и копьями. Наверное, нет нужды объяснять, кто победит. Но насколько вероятна ситуация, что в схватке не погибнет ни один из тех, кто вооружён автоматом? Ситуации могут сложиться совершенно разные, хотя бы автомат заело. Вот и НЛО тоже может автомат заесть. А тут кто-то из землян по нему и пульнёт своей дубинкой.
avatar
65 CRACKEN 18:28, 19 Июня 2013
Если быть более точным, две армии, одна вооружена пулеметами и автоматами, а другая мушкетами.

Немного поправил)) так оно вернее будет. Дальше все зависит от позиции этих армий - при некоторых стечениях обстоятельств армия с мушкетами может победить.
Допустим: прошел дождь и пулеметы забились грязью, на марше. Мушкеты очистили быстрей - и силы уже неравны, не в пользу автоматчиков.
avatar
67 Павло 18:32, 19 Июня 2013
Но я всеже настаиваю - приорететное оружие - антенны alien_doof
avatar
73 monsterkilluz 19:52, 19 Июня 2013
Вы прямо эксперты в области вооружения НЛО.
avatar
74 monsterkilluz 19:59, 19 Июня 2013
Если вам так нравятся аллегории в этом вопросе,то вот вам таковая:Стоит армия с танками,истребителями,с последними наработками в ударно-волновом и электромагнитном вооружении,с ядерными ракетами и прочее...Бац!И нет этой армии...Конец.
Но этой войны миров,по крайне мере в таковом варианте (впрочем как и в ваших),слава богу,не случится
avatar
75 CRACKEN 21:16, 19 Июня 2013
"Но этой войны миров,по крайне мере в таковом варианте (впрочем как и в ваших),слава богу,не случится" - обосновать сможете? Или это так, огульно похаить.
avatar
76 Павло 21:51, 19 Июня 2013
Может вполне такое быть но армия с волновыми и ядерными оружиями полностью управляема инопланетянами поэтому им незачем ее уничтожать. А если она обернется против них то им будет нечем. покрайней мере пока месь они не прилетят сюда но до того у нас есть шанс изменить ситуацию тем более что у нас есть поддержка информацией.
avatar
56 monsterkilluz 14:46, 19 Июня 2013
CRACKEN,
Простите,кого с кем война? Муравьев со слонами?
Они,если принять во внимание их "технологии", даже по самым скромным подсчетам должны опережать нас в развитии на несколько тысяч,если не десятков тысяч лет.Чего им нас бояться?Наших ядерных пукалок?Судя по некоторым данным,НЛО могут влиять на наши системы управления,наши ракеты просто не взлетят.Информационная война ведется с противником более или менее равным,а не с отсталым по всем параметрам,с отсталым и чем-то мешающим разговор был бы коротким.
Привинтивные меры? К тому времени,когда мы сможем хоть немного приблизиться к тому уровню,который у них сейчас,они уйдут так немыслимо далеко,что будут для нас в прямом смысле слова как боги.
avatar
57 АнтиУФОлог 15:29, 19 Июня 2013
Судя по тому что я слышал - их сбивают, и не очень то они далеко от нас ушли.
avatar
68 Павло 18:35, 19 Июня 2013
Нам просто надо вспомнить забытые навыки из нашего прошлого. У нас вруках достаточно оружия чтоб противостоять только мы им не умеем пользоваться.
avatar
69 CRACKEN 18:40, 19 Июня 2013
Намек на Тибетских лам?
avatar
77 Павло 21:53, 19 Июня 2013
Типа того .или йоги которые успокаивают всех мелитацией
avatar
54 monsterkilluz 13:07, 19 Июня 2013
Или же наоборот,в НЛО вообще никаких приборов и приспособлений не оказывается.
Интересно,но аналитики сходятся во мнении,что до 90% информации,получаемой от инопланетян,оказывается ложью и дезинформацией.Спрашивается,зачем они сознательно нам лгут?Как например все в том же фатимском чуде.Если бы не хотели,чтобы мы что- либо узнали,так молчали бы,ан нет,лгут,сознательно и постоянно.
avatar
55 CRACKEN 14:02, 19 Июня 2013
Это война, информационная.
avatar
60 Павло 16:47, 19 Июня 2013
Ложь означает только одно - ЕСТЬ информация , являющаяся правдой и ее пытаются исказить или выдать за ложную.
avatar
53 monsterkilluz 12:21, 19 Июня 2013
CRACKEN,
Вот это будет интересная тема,поскольку одно такое свидетельство я слышал,так сказать,из "первых уст".
По свидетельствам
очевидцев, которые побывали
внутри НЛО , в летающих
тарелках имеется различное сложное оборудование,какие-то трубки,аналоги компьютеров,некие детали и механизмы.Все это наводит на определенные мысли и вопросы.Поговорим и о искревлении пространства-времени возле и внутри НЛО.Тема обширная,поэтому здесь мы ее охватывать не будем.
avatar
50 monsterkilluz 11:13, 19 Июня 2013
CRACKEN,
Вот в том и дело,что НЛО не спешит показать свои "внутренности" людям с приборами.
НЛО сродни эксгибиционисту.Эксгибиционист выскакивает из кустов неожиданно,распахивает свое "нутро" — и снова в кусты.А фото- и видеокамер эксгибиционист боиться.Потому как все его тогда узнают,придется нести ответственность.Вот так же и НЛО.Издалека — снимайте и исследуйте сколь угодно,все одно ничего не поймете,а вот вблизи — ни-ни, иначе человек может понять,с кем и чем он на самом деле имеет дело,как себя вести и какие методы борьбы применить.А методы,судя по всему,имеются,поскольку если бы их не было,НЛО совсем бы не боялись ни камер ,ни аппаратуры,ничего и высаживались для "сбора веточек" прямо у вас во дворе.
avatar
51 CRACKEN 11:35, 19 Июня 2013
В одной из следующих статей, по теме "Техносфера", планирую дать свидетельства людей которые не только заглядывали внутрь но и пытались что-то открутить - и чем это кончилось.
avatar
35 Laska 22:03, 18 Июня 2013
Может кто-то из нас и есть наблюдатель, только сам об этом не знает. Просто используют его глаза и уши на уровне передатчика.
avatar
41 Павло 09:22, 19 Июня 2013
Наблюдатель это пустяки. Часто людей окружающих меня используют как агентов. Только я какуюто мысль интересную хочу написать сразу начинается у них истерика по вдруг откудото взявшимся причинам. Тупо препятствуют миссии освобождения Земли, биороботы бессознательные так как человек лишь в незначительной степени использует свой мозг а остальное принадлежит тем кто за щет эмоций ими управляет.
Это конечно похоже на параноидальную шизофению но исследования показалии что в мозгу людей полно контроллирующих общество программ , координирующихся при помощи телепатии которая на самом деле у всех есть но никто ей не пользуется
avatar
45 CRACKEN 10:07, 19 Июня 2013
Laska, да это так. Уже много раз, как наблюдал картину "метания" человека, который обнаружил у себя в томограмме подобные штуки. Он к врачам - они руки разводят, обычно говорят "неоперабельно". А человек в панике мечится.

Это ужасно!
avatar
28 Павло 17:38, 18 Июня 2013
Только нам их прийдется изредка подкармливать своей кровью alien_doof
avatar
23 monsterkilluz 16:44, 18 Июня 2013
CRACKEN,
Хм,т.е. все случаи,когда НЛО проявляет себя не как техногенный объект,следует отбросить.Не подходят к теории,потому не будем принимать их в расчет.Интересная выборочность.
avatar
29 Павло 17:40, 18 Июня 2013
Как Вы можете определить техногенный это обьект или нет если смотрите и не понимаете что это?
avatar
33 monsterkilluz 19:38, 18 Июня 2013
А как вы определяете техногенность объекта?
Цитата:НЛО, это когда хорошо видишь объект, видишь то что он техногенный
Т.е. если спустился светящийся оранжевым шар,из него выплыли некие светящиеся существа - то это не НЛО и не инопланетяне.Нету техногенности,шар и шар,светится ярко...Не НЛО?Или когда по вашим словам вам с неба огни подмигивают,откуда вам знать,что это НЛО,вы же не двигателей у него,не иллюминаторов не видете,ничего
avatar
46 CRACKEN 10:10, 19 Июня 2013
Есть масса приборов для такого наблюдения - с ними не ошибешься. Главное не само по себе наблюдение - важней информативность сего действа. Если хотите просто понаблюдать, что-то там, съездите на пикник с Космопоиском, там вам хотя бы что-то об этом расскажут, все же польза.
avatar
52 Павло 12:06, 19 Июня 2013
Это не НЛО потому что я знаю что это потому что мне оттуда передают - это высокоразвитый космический корабль.
То есть для нас это возможно покажется чудом , подобным волшебству даже при современном уровне технического развития но на самом деле это все можно обьяснить обычными законами физики , которая слабо развита у нас. Бывают и другие корабли. Это ОНИ передали телепатически alien_doof
avatar
20 monsterkilluz 16:00, 18 Июня 2013
"НЛО существует только до тех
пор пока оно не опознано. И вот
если его опознают, тогда
наверное на помощь придут
слова, которые уже давно есть во
всех языках. Ангелы, серафимы,
демоны, и т.д."
Именно, рио,вы очень хорошо сказали.
Почему НЛО с таким показным пофигизмом барражирует воздушное пространство,не заботясь о том,что оно попадет в кадр фото- или видеокамеры,но нет ниодного фото или видео высадки пришельцев?НЛО как- будто специально выбирает места и очевидцев,у которых нет с собой аппаратуры.А ведь свидетелями посадки становятся не всегда 1-2 человека,порою их кол-во доходит до нескольких десятков...
Они боятся,как мне кажется.Потому как только к нам в руки попадет такой фото- или видеоматериал, мы сразу поймем,с кем имеем дело на самом деле.А пока..пока мы остаемся один на один со своим неведением,страхом и сомнениями перед непонятным.И это Им наруку.
avatar
16 monsterkilluz 14:34, 18 Июня 2013
CRACKEN,
Зря иронизируете.Несмотря на то,что сейчас НЛО видят чаще,чем ангелов и демонов,раньше все было с точностью наоборот,что намекает.
Вспомните знаменитое Чудо в Фатиме,ошибочно признаное Церковью чудом от Господа.Сценарий того действа,наблюдаемого ≈70 тыс. очевидцами с поразительной точностью копирует описания очевидцев-контактеров с инопланетянами и высадками экипажей НЛО.
«жужжание
или гудение,
уменьшение
солнечного света и
тепла, беловатое
облачко вокруг дерева
видений и мощный
звук при
исчезновении
Девы» ,
« Шёл очень сильный
дождь… Внезапно луч
солнца пробился
через плотные
облака, и все стали
глядеть в этом
направлении…
Объект выглядел
подобно диску с
очень чёткими
контурами. Он ярко
блестел, но не
слепил. У меня не
сложилось
впечатления, как у
некоторых других,
что объект был
тускло-серебряным.
Скорее его
изменяющийся цвет
можно сравнить с
жемчужным… Диск
был похож на
хорошо начищенный
металлический
предмет… Я вовсе не
прибегаю к
поэтическим
гиперболам, так как
видел всё
собственными
глазами… И вот этот
диск неожиданно
начал
разворачиваться,
вращаясь всё
быстрее и быстрее…
Внезапно толпа
издала вопль ужаса.
Непрерывно
вращающееся
«солнце», изменив
цвет на кроваво-
красный, камнем
устремилось к земле,
угрожая раздавить
всех своим
страшным весом»
Зачем НЛО нужно было "косить" под ангела,Деву Марию?Чего они хотели этим добиться?
avatar
17 рио 15:07, 18 Июня 2013
Я тоже так думаю... НЛО существует только до тех пор пока оно не опознано. И вот если его опознают, тогда наверное на помощь придут слова, которые уже давно есть во всех языках. Ангелы, серафимы, демоны, и т.д. Слово "НЛО" появилось совсем недавно, и оно вообще ничего определенного не означает. Посмотрим аниме, как там рисуют ангелов. Они бывают и каменные, и как роботы, и какие только не бывают. И подобные нам, наши братья, тоже имеют вполне конкретные названия. Я думаю, эти названия используют сейчас крайне редко, т.к. последние, не знаю, 3000 лет они практически потеряли смысл, т.к. мы сейчас не общаемся.
avatar
18 CRACKEN 15:30, 18 Июня 2013
рио, а вы лично сталкивались с НЛО, в живую так сказать?
avatar
19 рио 15:47, 18 Июня 2013
Неопознанные? Один раз звездной ночью в небе где-то на угловой высоте градусов 20 какой-то огонек изредка загорался то тут то там.
avatar
21 CRACKEN 16:03, 18 Июня 2013
Ну огонек еще не НЛО. НЛО, это когда хорошо видишь объект, видишь то что он техногенный.
Сделали себе сложную камеру с автоматической съемкой, спектрограф присоединили, так вот - из 50 снимков, получается только один и тот размытый. Хотя спектрограф пишет что это не свет от фанарика или звезды, там специфический с полосой лития, не спутаешь.
Камера за неделю ночных дежурств (автоматических) срабатывала более 200 раз, там специальную программу написали а она не различает самолет это или нет, каждый раз пишет все и спектрограф - так вот, хорошо потом видно что не все что летает, это самолеты. Научить программу использовать данные спектрографа, пока не получается, но пытаемся.
avatar
34 viper283 20:34, 18 Июня 2013
Самолет легко отличить они по коридорам летают. А НЛО эти коридоры не помеха.
avatar
22 рио 16:05, 18 Июня 2013
Если честно, мне не очень приятно с вами общаться... После того как вы назвали своего главнокомандующего овощем, обозвали заодно и российского и американского президента. Лучше общайтесь с Павло...
avatar
24 Павло 17:17, 18 Июня 2013
А причем тут Павло? Мне эти огоньки постоянно мигают и для меня это уже давно не НЛО. Это мои знакомые alien_doof
avatar
30 CRACKEN 18:04, 18 Июня 2013
Это Януковощ? Да ведь есть за что. Покращення видимо до вас еще не добралось.
А неприятно общаться - не общайтесь))
avatar
31 АнтиУФОлог 18:26, 18 Июня 2013
хахаха, рио да ты что.... держи про своего главнокаМандушего

Янукович собирается на очередные переговоры, а Азаров его поучает: — Когда будешь целовать задницы Путину и Медведеву, внимательно принюхивайся. Если газом не пахнет, то никаких бумаг не подписывай.
avatar
32 Павло 19:35, 18 Июня 2013
alien_doof alien_doof alien_doof
avatar
14 рио 13:30, 18 Июня 2013
Если действительно есть силы, в чьих руках человечество является пешкой на шахматной доске, то наверное есть и слоны, ферзи, ладьи... А есть и сами игроки. И наконец, есть тот кто устраивает шахматный турнир. Мне кажется, что уфологи близко подобрались (любопытно знать, к чему). Но уфологи уфологам рознь. Как и химики химикам. Отношение к жизни, к происходящим событиям - бывает совершенно разное. На мой взгляд, главное, это уважение к своему противнику, и любовь к своему командиру. При этом неважно, чья ты пешка. Это должна быть искренняя любовь. А поскольку твой командир уважает и ценит силу противника, то и ты должна её уважать и ценить.
avatar
13 CRACKEN 13:22, 18 Июня 2013
Работа имплантантов

Закрыл глаза. И вдруг у меня возникло ощущение, что в комнате кроме меня еще кто-то есть. Это точно был не сон. Я хотел подняться и осмотреться, но не смог. Словно какая-то сила приковала меня к кровати. Более того, я вообще не чувствовал собственного тела. Несмотря на это, страха я не испытывал, а наоборот, ощущал небывалую легкость.

Мне удалось повернуть голову, и я увидел возле кровати двух странных, отдаленно похожих на людей существ небольшого роста с невероятно большими глазами.
- Вы кто? - с трудом ворочая языком, спросил я.
- Не бойся, мы не причиним тебе вреда, - ответил один из них. Говорил он, не открывая своего маленького рта. Видимо, делал это телепатически.
- Мы с дружеским визитом с планеты Сириус. После этого они позвали меня с собой, или даже приказали следовать за ними, только очень вежливо.

Я не понимал, куда именно мне предлагают отправиться, но вынужден был согласиться. И в следующую секунду я очутился в просторной комнате. Она была слабо освещена, но источника света я не заметил. В комнате стояла обычная на вид медицинская кушетка, а рядом какие-то стеклянные сосуды с прозрачной жидкостью. Мне предложили лечь. Я с удивлением обнаружил, что уже раздет.

- Что вы хотите со мной делать? В ответ я услышал, что в мою голову кое-что вставят, но больно не будет. Мне стало не по себе. Я наотрез отказался - зачем это лезть ко мне в голову? Пусть возвращают меня домой! Что было дальше, не знаю. Помню лишь, что очнулся в своей комнате, легкость при этом исчезла - я ощутил всю тяжесть собственного тела. Попытался вспомнить и проанализировать все, что со мной произошло, не получилось - мысли путались.

А потом я вдруг крепко уснул. Вернувшись на следующий день с работы домой, я неожиданно для себя мысленно воскликнул:
- Приветствую вас, мои друзья с Сириуса! И к своему удивлению услышал ответное приветствие. С тех пор это стало обычным делом: я здоровался с ними каждый день, мы разговаривали, а потом я даже стал обращаться к ним за помощью.

Источник
avatar
25 Павло 17:22, 18 Июня 2013
А это могла быть и дезинформация спецслужб, инсценировка похищения пришельцами . Хотя если ты увидишь злых пришельцев сразу это поймеш чиисто телепатически. Кстати то что они спокойно мыслью общаются с людьми значит то что люди на это тоже способны просто не умеют пользоваться головой alien_doof
avatar
10 monsterkilluz 10:58, 18 Июня 2013
К посту Фримена о разнообразии видов и конструкций НЛО,когда они "косят" под технологичность,добавлю еще множество свидетельств очевидцев о т.н. "нетехнических" НЛО,в форме облака или тумана,или же когда технологический НЛО формируется из облака.Сюда же отнесу множество случаев в прямом смысле слова исчезновения или таяния неопознаных летающих объектов.
А как объяснить тот факт,что до 70-ых очевидцы часто наблюдали НЛО с заклепками?У нас заклепки для скрепления корпуса техники изжили себя и морально устарели еще в ходе Второй Мировой.А инопланетяне их используют для космических перелетов...Абсурд.
avatar
12 opo-22 11:12, 18 Июня 2013
Да.И ещё наблюдали тарелки,верх которых очень напоминал форму фрицевской каски "фельдграу".Ещё только свастику прилепить и усики подрисовать.
avatar
15 CRACKEN 13:41, 18 Июня 2013
Не забывайте, тема то горячая - психи не спят)) Они и ангелов с демонами видят и прочую ...
avatar
26 Павло 17:24, 18 Июня 2013
Да просто потому что была куча самолетов в виде НЛО , резве это не очевидно? alien_doof
avatar
9 monsterkilluz 10:05, 18 Июня 2013
Павло,
Если инопланетяне все так стараются держать в секрете,то они плохие конспирологи.В интернетах,я смотрю,все уже про них знают,вплоть до того,что кушают и чем какают...
А проблема стоит на месте.
Уфологи говорят:
- Вот НЛО,значит инопланетяне есть,
на что наука отвечает:
- Мы не видим инопланетян в обозримой нами части вселенной,значит НЛО не существует.
Замкнутый круг.
Человечество напоминает мне маленького ребенка в кроватке,а НЛО — висюльки-игрушки над кроваткой.Игрушки раскачиваются,будто живые,осознанные.Ребенку интересно,порою страшно,а потрогать не получается. Ребенок думает,что это нечто за ним сверху наблюдает.Но это просто игрушки,не несущие в себе особого смысла.
Один такой "инопланетянин" сказал контактеру- экстрасенсу:
Иллюзий еще много про запас Творец Вселенной для людей слепых припас.
avatar
27 Павло 17:36, 18 Июня 2013
Инопланетяне не умнее чем мы . У них просто больше возможностей но они до сих пор не смогли полностью контролировать нас так как мы бессознательно сопротивляемся иначе бы мы все уже давно были бы с проводами в голове в матрице.
Мы не знаем что говорит наука так как с нами непосредственно говорит телевизор.
Ребенок ЗНАЕТ что над ним ктото наблюдает но висюльки это не то.
Мы все инопланетяне и илюзия в том что мы думем что это бред а на самом деле это правда. Бессмертная Душа может прилететь с любой планеты.
avatar
36 monsterkilluz 22:09, 18 Июня 2013
Вас фильм реально зацепил:)
avatar
42 Павло 09:24, 19 Июня 2013
Я это и раньше знал.
avatar
37 monsterkilluz 22:12, 18 Июня 2013
"Инопланетяне не умнее чем мы . У них просто больше возможностей"
Откуда тогда у них такие возможности и техника?Подарили?
avatar
39 Pavel 04:37, 19 Июня 2013
Нет, они просто знают больше, старше нас в техногенном развитии. А уровень интеллекта примерно одинаков. Если например, взять младенца аборигена из тундры и воспитать в цивилизации, получится вполне заурядный цивилизованный гражданин с таракаками в башке . alien_doof
Если кто к нам и прилетает, они подобны нам в физическом смысле, т.е. если они и мы друг друга видим и воспринимаем, значит у нас примерно равный метаболизм, органы чувств и скорость восприятия мира одинакова.
С другими формами мы просто не сможем контактировать или просто не поймем, что это жизнь.
avatar
40 monsterkilluz 07:47, 19 Июня 2013
Вы мне рассказ Стругацких "Малыш" напомнили,Павел.
Но это-то хорошо,"если взять" и тд....а если не взять.Вы сводите на индивида,а если цивилизациями мерить?Пусть механизм мышления такой же или приблизительно одинаков,пусть все прочие параметры равны...но где мы,а где они?Какая цивилизация будет умнее,14 или 21 века?Да,дадим рыцарю автомат,научим стрелять,поставим за станок,научим кое-чему...И разве это будет говорить о том,что цивилизации этих временных отрезков будут равны?Нет.Оставим автомат в прошлом,его сумеют воспроизвести,сделать точно такой же?Нет,не хватит знаний,необходимых для создания данной технологии.Сопутствующих знаний.
Я уже отмечал,что эволюция разума неустанно следует за техническим прогрессом.НЕ МОЖЕТ ОДНО БЕЗ ВТОРОГО.Каждому изобретению соответствует свой интеллектуальный уровень цивилизации.
А вы хотите сказать,что они такие же как мы,только у них антигравитационные двигатели,мегалазеры и прочее.Вот дайте современному человечеству технология гравитационных перемещений.Да это ящик Пандоры для нас всех,потому как мы можем не понять принципов,по которым он работает и наворотить таких дел,что сотрем с лица Земли сами себя.Это лишь пример того,что технологическое развитие нельзя отрывать от развития разума в целом,иначе таких вот инопланетян не существовало бы уже.
avatar
44 Павло 09:28, 19 Июня 2013
Совершенно верно и концентрация на одном лишь техническом прогрессе без саморазвития приводит к деградации вида.
avatar
79 Pavel 08:22, 20 Июня 2013
Рассказа "Малыш" не читал. Я о другом хотел вам сказать. О том, что как ни пялься, а радиоволну не увидишь.
А насчет умной цивилизации, кто такой индивид оторванный от цивилизации? Никто? Цивилизация это механизм, построенный из шестеренок-единиц. А толку что у нас сейчас есть копьютеры, космические корабли, заводы, фабрики и прочая техника? Убиваем мы друг друга, как убивали когда-то стрелами, копьями и камнями. То есть были дикарями и остались ими, только убивать стали гораздо эфективнее и изощреннее. Атом научились расщеплять, но морально нихрена не поумнели.
И развалить всю эту цивилизацию дело небольшой войнушки с несколькими ядерными фугасами. Пых - и мы снова лупим друг друга копьями и стрелами. Весь опыт утерян. Уверен, что на Земле это уже происходило неоднократно. Возвысился, возгордился, я типа царь природы, а вы все твари мелкие. Плюхнулся и снова в говне с кремневым ножиком. А последующие потомки будут находить молотки в пластах угля и удивляться Тык
А еще добавлю, с техническим прогрессом появляется куча психических зависимостей и фобий. Ребенка невозможно оторвать от компьютера, закатывает истерику. Компьютер хорошая штука, но вот игрушки, сам как-то подсел, взрослый дядька, еле оторвался. Человек чувствует себя не в своей тарелке, когда забывает сотовый телефон, за хлебом на автомобиле едем. Мы становимся рабами техники. Хотя все должно быть наоборот, если бы мы умнели не только технически, но еще и морально.
Представьте, что завтра мы открываем принцип быстрого перемещения в пространстве. Строим корабли, вступаем в контакт с похожими на нас, ну а далее, как колонисты в Америке. Дикари, только уже галактического масштаба.

Знаете кем будут первые роботы с полной имитацией человека? Солдатами и сексуальными рабами. Семью можно и не создавать.
avatar
82 CRACKEN 10:20, 20 Июня 2013
+++++
avatar
43 Павло 09:25, 19 Июня 2013
У них техника лучше потому что они ее начали развивать раньше чем мы
avatar
47 CRACKEN 10:13, 19 Июня 2013
"Инопланетяне не умнее чем мы . У них просто больше возможностей но они до сих пор не смогли полностью контролировать нас так как мы бессознательно сопротивляемся"

Павло , за эту суперфразу +++
avatar
49 Павло 11:11, 19 Июня 2013
Да это свыше группе белимова передавали а я в интернете прочел alien_doof
avatar
80 Pavel 09:43, 20 Июня 2013
Группе вроде передавали, что духовно весь мир един, а физика все разделяет. Мы что, духовно с чешуйчатами братья что-ли?
avatar
83 CRACKEN 10:25, 20 Июня 2013
Pavel , если бы мы были духовно с чешуйчатыми - они бы людей не похищали, тихо, ночью, со стиранием памяти и не проводили бы эксперименты достойные нацистских врачей.

Было бы по другому - есть такая штука, как "добровольцы", обычно такие сами идут на риск в эксперименте и осознают что могут остаться инвалидом. В случае с "чешуйчатыми" - человек засыпает, у себя дома, в своей постели, вполне нормальным, а просыпается уже калекой.
О какой духовности идет речь???
avatar
84 Pavel 14:45, 20 Июня 2013
Но ведь люди в физическом мире тоже нещадно мочат друг друга, пытают, опыты проводят, унижают.
Хотя вроде и одного вида.
avatar
85 CRACKEN 15:33, 20 Июня 2013
Полагаю, люди друг с другом сами разберутся, рано или поздно. Человеческая цивилизация развивается, сейчас активно идет научно-технический прогресс, когда он подойдет к некоему пику - как логическое продолжение настанет эра духовного развития и научно-биологического прогресса.
Я верю в людей.
avatar
87 Pavel 11:52, 21 Июня 2013
Сложно все это в нашем трехмерном мире, в нашем понимании. Похоже на школу, в которой должна совершенствоваться не вся школа, а только каждый школьник. Так сказать подготовить себя к выпуску из этой реальности.
Ведь если душа бессмертна, значит это просто игра физической реальности, Вселенной.
avatar
88 Павло 14:06, 21 Июня 2013
Да , индивидуальное развитие это путь к развитию других
avatar
89 CRACKEN 17:18, 21 Июня 2013
Спасибо, но полагаю что нужно жить в категориях здесь и сейчас. А о бессмертии души (а если посмотреть и другие религии) нужно просто помнить.
avatar
8 Павло 09:44, 18 Июня 2013
Пока большинство людей спит , думая что они умные , за нашу планету идет ожесточенная борьба.Эта борьба за путь развития которым пойдет наша цивилизация - духовный или технократический и у нее есть свои правила. Технократический путь развития выгоден матерьяльным цивилизациям , равным нам но превосходящим технически. Он даст им возможность сделать нас сырьевым придатком благодаря подкупу технологиями и управлению обществом зомби какое есть и сейчас.
Другие же цивилизации , намного более превосходящие в эволюционном развитии не имеют никаких матерьяльных интересов у нас так как сами существуют в энергетическом мире высшей осознанности своего единства со вселенной и их агенты на Земле - святые и высокодуховные люди. Эти цивилизации выполняют роль старших , оказывая определенную поддержку они в первую очередь учитывают наше право выбирать и развиватся самим , являясь лишь духовными наставниками. Их интерес - наработка положительной кармы для более эфективного развития. Эти цивилизации мыслят категориями, отличными от нашего мировосприятия и существуют в измерениях физически не доступных нам и посетить их планету, побывать на корабле или даже просто вступить в контакт с ними может лишь человек , достигший соответствующего уровня духовного развития. Для многих людей, мыслящих сугубо матерьяльно этих цивилизаций попросту нет.
Зато есть огромная масса дезинформации по поводу духовно развитых инопланетян , вероятно используемая как приманка для подопытных кроликов .
Есть и в относительно матерьяльном мире духовноразвитые цивилизации но под видом их обычно приходят те кто чтото хотят и хотя они могут выглядеть вполне человечно на деле они могут оказатся мудаки.
Всякое вобщем бывает , наверное alien_doof
avatar
6 monsterkilluz 00:57, 18 Июня 2013
НЛО всегда действует нелогично.Глупо.Любой случай высадки инопланетян - это спектакль юного зрителя.Они как -будто специально показываются перед нами,выскочили из кустов,показались - и тут же обратно в кусты.Да и полеты "обычных" НЛО исследовательскими назвать язык не поварачивается.Для всего этого есть хороший термин - Эксгибиционизм НЛО.
Кстати,добавлю.
Виды пришельцев.
Еще в далеком 1974 году в журнале "Phenomenes Spatiaux" южноамериканский уфолог Ж.У. Перейра произвел классификацию известных на тот момент видов пришельцев.Он разбивал их на классы и подгруппы по хоть каким-то схожим признакам.Но разнообразие пришельцев удивительно.получилось 230 видов.Не много ли?

Наблюдения НЛО.
Французский Национальный центр космических исследований (CNES) в 1975 году в журнале "L'aeronautique et l'Astronautique" (№52) опубликовал результат своих многолетних комплексных исследований, в котором утверждалось, что наблюдения очевидцами НЛО в атмосфере в 99,5% достоверны, то есть не являются наблюдениями известных нам явлений, вымыслом или галлюцинациями. Согласно этому же докладу, "число всех наблюдений НЛО в мире за последние 30 лет (1945-1975 гг.) составляет около 90 миллионов"
А не многовато ли?Даже если отбросить половину случаев как недостоверные.Получается вся Солнечная система и воздушное пространство Земл должно быть переполнено НЛО..А их нет...
avatar
7 Павло 09:18, 18 Июня 2013
Почемуж нет . Я их часто вижу просто они не всегда показываются. Я имею в виду тех , что показываются именно для того чтоб их увидели но часто их принимают за обычные обьекты и легко перепутать но если они захотят чтоб ты понял что это оно то так и будет.
avatar
5 monsterkilluz 00:39, 18 Июня 2013
Действительно...инопланетян полно,а Вселенная пуста,хоть глаз выколи...странно
avatar
4 ГордонФримен 23:28, 17 Июня 2013
При наличии эффективных парализирующих устройств для них было бы детской забавой совершить рейд в банк крови любой современной клиники, если бы они действительно выполняли инопланетную научную миссию. Они могли бы найти там и замороженные эмбрионы на различных стадиях развития. И наконец, что они за психологи, если любой гипнотизер-любитель способен заставить очевидца вспомнить обо всех деталях похищения, которые предполагалось вычеркнуть из его сознания? Сегодня мы располагаем препаратами, позволяющими вызвать полную утрату избранных участков памяти. Разве высокоинтеллектуальные инопланетяне не могут поступать так же?

Постоянная ложь со стороны гуманоидов о собственном происхождении

Позволяет судить о намеренном желании скрыть от человека правду. Набралось уже over 9000 мест, откуда они по их же собственным словам прилетели;
Многообразие видов НЛО

Тысячи их! Известный в той стране пейсатель на тему уфологии Джон Кил отметил:
Наш каталог типов НЛО на сегодняшний день содержит летающие кубы, треугольники, шестиугольники, конусы, сферы, объекты, напоминающие по форме гигантских металлических насекомых и летающих медуз. Мы имеем НЛО с колесами, крыльями, антеннами, с выпуклыми куполами, плоскими иллюминаторами и вообще без них. Мы имеем объекты всех цветов спектра. Существуют гигантские с множеством иллюминаторов «сигары», извергающие голубой огонь из своего хвоста. («База, выпускающая летающие тарелки», как уверяют нас сторонники инопланетной версии.) Мы имеем бесколесные автомобили, разъезжающие по пустынным местам на высоте нескольких дюймов над землей. Мы имеем также поршневые и реактивные самолеты без опознавательных знаков и неопознанные вертолеты, разгуливающие над районами фляпов. Другими словами, мы имеем все, кроме базисной модели, которая регулярно бы появлялась в разные годы и в разных местах. И все это вынуждает нас сделать два неизбежных вывода на выбор:

1. Все свидетели или ошибаются, или лгут.
2. Некая неизвестная сверхцивилизация производит тысячи различных типов летающих машин и направляет их на нашу планету.

Правительства всех стран мира упорно придерживаются первого вывода, НЛО энтузиасты – второго.
По возможности контакта с иными цивилизациями вообще. Для начала вспомним дедушку Попова и поймем, что мы активно распространяем радиосигналы только около 100 лет, не больше. Это мало, потому как в радиусе 100 световых лет никаких планет, пригодных для жизни, нету. Но ученые ищут планетки в более далеких пространствах и вроде находят на расстоянии около 600 световых лет. Иначе говоря: мы можем узнать про инопланетян… а вот они про нас вполне и нет.
avatar
3 ГордонФримен 23:28, 17 Июня 2013
Интересные фантазии, но только вот небольшая информация к размышлению:
Зеленые человечки выходят на контакт гораздо чаще, чем того требует обычное изучение планеты и копошащейся на ней человекомассы

Тем более очевидным это становится, учитывая Их вероятное техническое обеспечение. Непонятными остаются и бесконечные и однообразные опыты, вроде сбор образцов растений, пробы почвы и т. д.;

Низкая вероятность того, что человекоподобные существа могли появиться на другом конце Вселенной

Еще невероятнее то, что у этих гуманоидов вполне земная мимика и жесты, в которые вкладывается тот же смысл, что и у людей. А теперь представь, анон — насколько возможно появление за миллиарды световых лет от Земли идентичной землянам внешне и в культурном плане цивилизации, если даже в Иране поднятый кверху большой палец руки имеет совершенно противоположное значение, нежели у нас? Облик некоторых пришельцев малопригоден не только для космоперелётов, но даже для обычной жизни: большая голова на тонкой шее, субтильное тельце без признаков какой-либо мускулатуры, неподвижный рот в виде щели, которым Они не говорят и непонятно как едят, отсутствие половых органов. При этом периодически гуманоиды демонстрируют всякую ахинею, например, неправдоподобно быстро улепётывают от очевидца, либо силой (sic!) затаскивают людей на борт тарелки. Как объяснение этому факту, некоторые уфологи полагают, что на самом деле это никакие не инопланетяне, а созданные ими киборги (нет, не те, которые заполонили, а настоящие), которые предназначены специально для контактов с землянами. Их специально сделали похожими на людей, но поскольку разница в видении мира у нас слишком большая, получилось не очень похоже.
В случае с Бетти Хилл пришельцы показали ей звёздную карту, на которой было отмечено место, откуда они прилетели
и даже проложен маршрут до него. Спрашивается — накуя им это надо на борту летающей тарелки, которая превосходит в плане тех.характеристик земные авиационные аппараты по всем статьям?

Т. н. «опыты» пришельцев

Не терпят никакой критики и тем более не соответствуют «официальным» уфо-гипотезам об исследовании людей и проведении генетических экспериментов над ними. Инопланетяне стригут поциентам ногти, безо всякой анестезии срезают полоски кожи, наносят шрамы, протыкают тела гигантскими иглами, вспарывают и заново сшивают похищенных.
Теперь я спрашиваю: что это за медики, которые наносят травму пациенту с единственной целью получить немного крови или несколько эмбриональных клеток? Сегодня любой врач может взять кубический сантиметр крови, не оставив ни шрама, ни какого-либо другого следа. Исследовав кровь, мы можем даже узнать, был ли у пациента сиамский котенок в шестилетнем возрасте! Молекулярная биология, которая еще делает свои первые шаги как наука, уже способна дать значительную сумму информации на основе минимального количества человеческих клеток, а оплодотворение in vitro уже достигло такого уровня, что так называемые генетические эксперименты, проводимые на борту НЛО, кажутся абсурдными и нелепыми. Уфонавтам следовало бы снова походить на лекции в медицинский институт.
avatar
11 CRACKEN 11:07, 18 Июня 2013
ГордонФримен, вы слабо информированы об этом))) Все что вы знаете, основано на домыслах и допущениях из голливудских фильмов.

Скучно.
avatar
38 ГордонФримен 23:23, 18 Июня 2013
Обвиняем оппонента в своих же грехах? Ну-ну.
avatar
48 CRACKEN 10:19, 19 Июня 2013
ГордонФримен, это не обвинения, ни в коем случае - я не пишу что знаю больше всех! Я пишу о том, что познаю это явление, техническими методами, провожу опыты, собираю информацию - расширяю собственные познания. Чего и Вам желаю.
Это совет.
avatar
2 Павло 19:58, 17 Июня 2013
Если сбили нло то наверняка какоето нейтральное , не готовое к бою
Ведь инопланетян действительно полно как и звезд на небе. попробуй разбери кто есть кто и кто против кого.
avatar
1 viper283 19:52, 17 Июня 2013
А может это специальный вид гуманойдов (разведчиков) скрещеных с лягушками для длительных перелетов Smiley_green_alien_aaah . Вот нам бы таких в армию щитай год солдатов вообще можно было не кормить, да они еще и спать не будут (экономия).
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: