Главная » Авторские блоги

Совпадение или предвидение?

Добавлено: 18 Июля 2014   Просмотров: 7306   Комментариев: 46  
Добавил (а): Солан
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Лента Твиттера была забита этой новостью. На волне версий, домыслов и откровенных взаимных обвинений украинскими пользователями России, и наоборот, в аварии Боинга, как-то не заметно, для меня по крайней мере, проскочил, но не мимо моего внимания, один прелюбопытнейший твит от некоего пользователя "вести КПСС". Я бы его пропустил, так как не читаю сего автора, если бы не ретвит.
Вот он:

Вести КПСС
@vesti_kpss
Скоро над Руиной будет сбит лайнер битком набитый невинными евро-туристами. Це явится поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу.
15:45 вт, 17 июня


Есть и скриншот этого текста:



Обратите внимание на дату - 17 июня, т.е. месяц назад. Скажу сразу, это не фейк - не поленился, "пролистал" его ленту и увидел сам. Согласитесь, сам текст уже претендует на звание пророческого. Конечно, можно сказать, что это совпадение - самолёты украинской армии часто падают в зоне боевых действий. Военные - да. Но по всем международным правилам, гражданским самолётам пролёт над такими территориями закрыт. Обратите внимание на "битком набитый". Это, в коей мере, так и есть. И третье: дополнение - "Це явится поводом для официального приглашения НАТО" - можно было бы списать на неприязнь автора к политике киевских властей по отношению к ДНР и ЛНР, их карательной "АТО" на территории этих республик. Можно было бы, но...
Сразу после падения Боинга было сделано заявление, в Фейсбуке, советником главы МВД Украины Зоряном Шкиряк.
Вот оно:
Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев.
"США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите", — написал Шкиряк в Facebook.

Оригинал:
http://www.novorosinform.org/news/id/3263

После всех этих нехитрых сравнений хочется спросить - что это? Феноменальная аналитическая способность автора или же дар предвидения событий? Ведь, если не принимать во внимание отсутствие наименования лайнера и точной даты, чем также не может похвастаться Нострадамус, твит сбылся на 100%.

P.S. И вот ещё некоторые совпадения, замеченные неким "rouben":
rouben
@newaviator
17 лет самолету который выполнил свой первый 17 июля 1997 года и последний полет 17 июля 2014 года, рейс номер 17 #MH17 #MalaysiaAirlines
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.5/Проголосовало: 14
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (46)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
45 LEXX 22:17, 13 Августа 2014
avatar
44 LEXX 14:55, 13 Августа 2014
Что-то стоит подозрительная тишина насчет Боинга. Где заголовки типа "В Нидерландах состоялись первые похороны погибших в небе над Украиной" и т.п.? Где опять же речи политиков на этих похоронах или в связи с ними? Где негодующие родственники, требующие наказать виновных?

А был ли мальчик?
avatar
43 лежебока 05:04, 11 Августа 2014
Ничего сверхъестественного.  Достаточно почитать его дальнейшие высказывания


Цитата
Ну реальных жертв как бы не будет. Виртуальные жертвы в основном. Для цивилизованых СМИ, которые закатят истерику

Не переживайте. Пассажирский борт тоже будет муляжем. Но истерика будет реальной.


Ну и в заключении после случившихся событий


Цитата
К сожалению это логика.
avatar
1
41 LEXX 18:42, 30 Июля 2014
Какая разница, в нашем понимании или в их понимании. Идет противостояние. Для малышей тоже война это не физическое уничтожение - назвал другого "попой", тот расплакался, вот тебе войнушка и маленькая победа. Все относительно.

ПС - ни  в коем случае не поддерживаю войну, просто руководствуюсь общеизвестным принципом: кто к нам с чем и зачем, тот от того и того  alien_win
avatar
0
40 LEXX 14:36, 30 Июля 2014
Да они сами там всю дорогу воюют. Ангелы-Демоны, добро-зло и т.п.
avatar
1
39 LEXX 02:17, 29 Июля 2014
Извини, но это все бла-бла-бла
avatar
0
38 csunami 01:46, 29 Июля 2014
Я не сужу, а сравниваю то, о чём она говорит... Эта "тётя" из того-же "теста", что и "профессор Осипов" (ни разу не профессор, но лет 20-ть назад успешно отирался возле "Белого Братства", а теперь читает "лекции" на канале "Союз")...
avatar
1
37 csunami 01:43, 29 Июля 2014
Какой фильм? Я о другом... Фильм я, конечно, смотрел. Он называется "Хаос". Гностик, изучающий Законы Мироздания ДОЛЖЕН ЗНАТЬ о Теории Хаоса -- основе Равновесия Вселенной. Хаос -- это не "ничего"... Во Вселенной всё Взаимосвязано... Причём тут РЕН ТВ или "теории" про муравьёв или собак?
avatar
avatar
0
42 Magnus 06:59, 04 Августа 2014
Сообщается ничего нет ! Вероятно там говорилось о признании пилота Украины если это так то здесь в конце есть ссылка http://koly-mygotin.livejournal.com/204742.html
avatar
0
35 csunami 23:34, 28 Июля 2014
Пеунова -- это политическая проститутка мелкого масштаба. Даже удивительно, что ты "вытащил на свет" эту "даму"... Её давно "расшифровали", потому она уже почти пару лет не появляется в поле зрения широкой общественности (людей).... Её можно назвать "сектанткой "новой волны" мелкого пошиба"... Кого ты предлагаешь в качестве "ипостаси"? alien_doof
avatar
0
34 csunami 23:27, 28 Июля 2014
Коли Гностик (Знающий), то ОБЯЗАН знать о "Теории Хаоса" и о том, что с этой Теорией связано. А твой пост № 36 говорит об обратном...
avatar
1
33 Pacak 21:21, 28 Июля 2014
strenger,русские убивают и русских и украинцев на востоке Украины - это гораздо логичнее, чем украинцы русских и украинцев, потому что украинцы этого делать просто не могут. Русские это не славяне и более того не люди, а оборотни с медвежьими головами и без мозгов - стереотип, навязаный западной пропагандой. Отчасти я украинцам верю, что армия не стреляет по городам. Даже почти уверен что это так. Обстрел ведут наемные армии, которые не подчиняются не Парошенко, не Турчинову, это такая политическая игра у них, пыль в глаза тоже надо уметь пустить. А свалить на Россию все это проще простого, СМИ свое дело делают качественно.

avatar
32 LEXX 21:11, 28 Июля 2014
Полностью согласен. Но что делать с теми людьми, которые на нас нападают и хотят нас всех убить? ЧТО делать? Разговоры разговаривать?
avatar
31 LEXX 19:42, 28 Июля 2014
комрад Павло тоже так говорит.
Т.е., дав отпор фашистам в ВОВ, мы тоже ими стали? Так по вашей логике получается. Не согласен.

ПС - кришнаит чтоль?
avatar
28 LEXX 14:38, 28 Июля 2014
Крекена считаю человеком грамотным и образованным и то, он смог поддаться этой пропаганде, я уже не говорю о людях с деревень, что у них в головах???

Он всю дорогу называл нас зомбированными. Хотя сам свое отношение к ситуации менял несколько раз по мере её развития - в итоге встал с ног на голову. Мы же свое мнение ни разу не поменяли. 

А вот и не факт, что у людей с деревень в головах сало. Они хоть и не имеют широкого доступа к альтернативной информации, но по жизни - они разумнее. Так что если есть разум, то никакая пропаганда не сработает.
avatar
29 strenger 17:40, 28 Июля 2014
Цитата
.
avatar
30 LEXX 18:20, 28 Июля 2014
Но перед Переходом надо всех фашиков выпилить, ничего им в Эре Водолея делать  Smiley_green_alien_aaah
avatar
27 LEXX 21:26, 27 Июля 2014
Предлагаю всем свидомым рабам переводить на понятный для Псаки язык свои опусы, типа "Хроник хроников Крыма", которые на самом деле не тянут даже на 7-й класс средней школы, и отсылать в госдеп. Псаки и ко будут их использовать в качестве "неопровержимых доказательств" на своих пресс-конференциях. Вот это тоже отошлите своим хозяевам:

--------------- Историю которую мне поведала моя тётка выходит за грань разумного и в моей голове, мягко говоря, не совсем укладывается.

У неё есть дочь 30-ти лет от роду. Замужем, ждет второго ребенка. Всё как у людей в общем. Прикол в том, что её муж родом с западной Украины. Когда то приехал в Московскую обл., устроился в банк, купил машину, квартиру, женился и создал семью собственно. Родители у него так и живут где-то во Львове.

Так вот после всех последних событий в стране 404, говорил он по телефону с родителями. Родители в репертуаре сегодняшних укропов начали ему говорить про то - какие русские сволочи, что они убивают укропов на войне, что Путин сволоч и всё то, что можно услышать от сегодняшних нацпатриотов. Он ей объясняет:
- Мама, Путин туда вообще не лезет, никаких Русских там нет и не слушай там никого (мол всё 3,14здешь).
- Да что ты говоришь!!! Этот ВАШ (мама сыну говорит  ) Путин вообще охренел, бла бла бла!!! НЕ ЗВОНИ НАМ БОЛЬШЕ!!! ТЫ НАМ БОЛЬШЕ НЕ СЫН!!!!

Вот я думаю, это ж на сколько там зомбировали людей, какая там идет пропоганда, что мама не верит своему собственному сыну, а верит тому чем её кормят по местному дибилизору? ---------------

Свидомиты, ничего вам не напоминает этот стиль изложения? :)
avatar
23 csunami 11:40, 27 Июля 2014
За самолёт уже можно не гадать -- укропы признались, что сбили "по ошибке", а потом добили...

Тут в сетях для "свидомых патриотов" более "радостная" новость... Так, как они "идейно подготовленные", то их будут вычислять по адресам IP (по фактическому проживанию) и мобилизовывать взамен "деморализованных в боях с сепаратистами"... Ждём-с Вас, дорогие "пациенты" на приём к доктору Стрелкову... Smiley_green_alien_aaah alien_win
avatar
26 LEXX 20:53, 27 Июля 2014
Да они все давно свалили с украины..... в Россию. Менталити такой, холопский
avatar
17 LEXX 19:45, 26 Июля 2014
Гоблин бьет не в бровь....



Свидомиты, есть что возразить? Или за самые гуманные страны поговорим?
avatar
14 CRACKEN 14:09, 25 Июля 2014
Ох как смеялся, особенно с комментов, уж извините друзья но и правда смешно (коммента Крайтона, того что Майкл, это не касается, он понравился)

Вот вам история для разрядки:

Олена Степова
23 июля · отредактировано
Звонок от родни застал в огороде. Так как работа фсе( то больше времени на солнышке, воздухе , с абрикосками и яблочками, тем более, предвидя, что зима будет суровой во всех смыслах, думаем о победе, мире, и делаем запасы пока тихо. Стрелять у нас взяли моду к вечеру. Родня в Подмосковье. На этом можно было бы рассказ и закончить. Так как моих нервов хватает на все, кроме общения с любимой, и не смотря ни на что, не переставаемой быть любимой, тетушкой...Мамина сестра лет с 30-ти живет после замужества в Подмосковье. Рожденная в Украине с полтавско-донбасскими корнями, вышивающая когда-то ....цатью видами крестика, бывшая шахтерочка (работала в шахте на откатке вагонов, лесогоном, на выборке породы, имеет производственные шахтные травмы ног), т.Валя, добрая, старенькая, молится там за нас, но..., это "но" становится запятой в общении. В телефоне опять рыдания, тема та же - "всех убили, бегите к нам, я молюсь за вас, что вас скорее Россия к себе забрала".
Останавливаю...
-Тетя Валя, у нас все хорошо. Да, идет война, да, стреляют, никого не убило. Я дома, мама здорова, дети здоровы. Мы живем в Украине, мы не хотим в Россию.
Пытаюсь перевести тему на урожай грибов, здоровье и женатость/ не женатость племянника, короче увожу, как могу от политики, какое там:
-Лена, там же фашисты, они всех убивают. Терпите, мы скоро вас спасем..........
-У нас нет фашистов, нас убивают русские солдаты, стреляют из России, лучше угомоните Путина.
-Нет, у вас американские наемники, фашисты, они приехали вас убивать. А наши солдаты, вас спасают.
-Тетя Валя, вас обманывают, у нас нет американцев.
-Нет, вы их не видите, у вас фашисты и американцы, они вас захватывают...
И тут в разговор вмешался гусь.Я подошла близко к загону, тут же была поднята тревога...либо давай травы,либо проваливай с территории. Судя по всему тетка услышала дикий вопль в телефоне.
-Что это, американцы? Лена, уходи, прячься, тебя убьют,-дикий крик с истеричными слезами в трубке.
Пытаюсь, давясь от смеха, докричаться:
-Стоп, стоп, тетя Валя, да это гусь. Гусь орет!
Я думала, что согнуть меня не сможет ничего , но истерический крик из телефона: "Чей гусь?!! Американский?!!!!!", как говорится, сделал мой день. Вытирая слезы и заглушая смех, я отползла в тыл дома, передала трубку маме,и ушла рыдать от смеха и дослушивать перебранку:"Шо ты орешь? Какие органы, кого на органы, гуся, не, рубать не буду, до осени хай ходит, та причем тута наши органы, вам там, шо в России жрать нечего, шо вы к органам причепились, я тебе говорю, гуся резать не буду, пока".....
avatar
3
16 LEXX 18:28, 26 Июля 2014
Кракен, ты ветку перепутал чтоль?

При этом никак не прокомментировал новость, запись то была.
Ждите еще провокаций, в которых будут обвинять Россию. Тут Вангой быть не нужно.
В Одессе не прокатило, тут тоже не прокатит. Будут продолжать.

ПС - Олена Степова - это твой новый псевдОним? Не надоело тебе всякую хрень постить, даже не смешно. Мы от тебя ПРАВДЫ ждёмс (кавычки сами приделайте, куда хотите).

ППС - Кракен, как ты быстро окрас меняешь. Не ты ли не так давно обвинял проклятые США и их приспешников в создании всей этой ситуации в украине, в её расшатывании, и где конечной целью является Россия? А тут оказывается они самые гуманные страны.... У меня все ходы записаны, если что.
avatar
3
18 Pacak 21:07, 26 Июля 2014
Олена Степова - это мамо их, яблоко от вишенки не далеко падает Smiley_green_alien_aaah
avatar
25 csunami 19:53, 27 Июля 2014
А он был, вроде, Степан Степанков...  Smiley_green_alien_aaah
avatar
0
12 soportar 15:55, 22 Июля 2014
Про число 17 прикольно получилось.
avatar
11 ARL_44 15:16, 22 Июля 2014
Интересная теория, хотя правду никто так и не узнает, но если целью операции США было обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну, то мне стыдно за Украину и за Россию, которые позволили себя втянуть в эту войну.
avatar
13 Malavanich 23:23, 23 Июля 2014
Мне кажется, что в этом случае США тут как раз не при чём. В последнее время Россия заимела неплохую репутацию по сравнению с Украиной. И естественно Украине нужно было сравнять счёт. Я считаю, что БУК действительно БЫЛ у ополчения и как раз с него ОНИ и сбили самолёт, но сбили по ОШИБКЕ, НО Украина сделала всё для этого. Украина знала, что у ополчения был БУК, знала, где он был развёрнут и возлагало большие надежды на Боинг. Предварительно над ополченцами пустили несколько самолётов (Это объясняет то, что в тот день видели Украинские истребители). Ополченцы, будучи уверенными, что это Украинский самолёт, пустили в него ракету. И украина сразу начала с радостью кричать, ибо уже знала, подстроив эту ситуация, что это был БУК ополчения. Когда запахло жаренным БУК быстренько перекинули и вероятно уже уничтожили в Россию. Ну и СМИ той и другой стороны делают своё дело каждый день на каналах, которые уже тошно смотреть. Самое страшное то, что целые страны не брезгуют иметь столько крови на своих руках. Это печально. Люди стали другими. Опять же это лично моя наиболее вероятная версия и я не берусь утверждать, что так оно и было. Когда расшифруют чёрные ящики, тогда и посмотрим. disap
avatar
15 VACUUM 18:56, 25 Июля 2014
Милостивый государь (или государыня)!

Чтобы сбить чего-то Буком с высоты 10км, одного Бука недостаточно. Бук - довольно старая разработка, хотя до сих пор эффективная. И он для своей успешной работы требует наличия как минимум двух станций слежения, разнесённых одна от другой на несколько километров. Одна станция даёт только направление на цель, но не расстояние до неё. Вторая станция даёт второе направление. Зная расстояние между станциями и векторы направлений, легко находится местоположение цели, а по её скорости прогнозируется местоположение через 10, 20, 30... и т.д. секунд. Так вот у ополчения станций слежения не было. Ни одной. И без них пулять Буком в небо - тоже самое, как пулять из снайперской винтовки с закрытыми глазами.
avatar
46 as 20:20, 20 Августа 2014
Вам кажется!!!? А мне вот кажется ,что это из Антарктиды пальнули по боингу с норвежской станции! Зачем же бездоказательно переходить на личности?
avatar
0
9 Fox 22:17, 20 Июля 2014
Большая часть текста взята оттуда.Просто не люблю когда дают ссылки в подтверждении чего то на ресурсы, которые сами эти статьи откуда то взяли и не являются их авторами.
Это просто замечание, не сердитесь)
avatar
0
8 Fox 16:53, 20 Июля 2014
Все что написано по вашей ссылке,взято отсюда http://kontrmaidan.ru/analytics/6329?ref=/analytics. Если даете ссылку на источники-давайте правильную,а не с копипастеров.
avatar
6 l-ogo 10:17, 19 Июля 2014
А главное,нет родственников погибших.Гостинница охраняемая полицаями в Голландии есть якобы с родственниками,а вот самих родственников как-то не видно.
avatar
0
10 Pacak 00:31, 22 Июля 2014
Они появятся, когда опозновать будет некого. Сегодня поезд рефрежиратор с телами, был атакован двумя истребителями ВВС Украины.
avatar
4 Malavanich 19:58, 18 Июля 2014
Шоу начинается: По новостям только что сказали, что оказывается 80 детей, о которых заявляли ранее, уже там не летели, а летело только 3 несовершеннолетних? И как скажите это информация могла вообще изменятся, когда каждый человек проходит регистрацию? Следующее паспорта. Объявили, что почти все тела сгорели, но паспорта чистенькие, как будто только с типографии. Всё настолько нелепо! Что же будем следить как же власти (только вот пока неизвестно чьи) будут распутывать клубок, который сами же и заплели!
avatar
3 Солан 19:16, 18 Июля 2014
Андрей, Алексей, согласен, любая новость из Украины в данный момент это дополнительное полено в костёр противостояний. Поэтому, особенно сейчас, важно на всё это смотреть через призму разума, а не эмоций, как бы это бессердечно не звучало.
Алексей, а про погибшие Вселенные это Вы, ой, как верно сказали.
avatar
2 Malavanich 18:09, 18 Июля 2014
Боже, становиться всё хуже и хуже... 298 человек во мгновение ока, покинули этот мир не по воле Бога, а по воле человека! 298 человек не встанут завтра с кровати! 80 детишек уже не смогут встретить своё восемнадцатилетие! Вчера погибло не 298 человек, а 298 вселенных! Я уже писал об этом и повторюсь ещё раз: Люди стали лишь, мусором в глазах властей, средством выполнить свои грязные цели. Сегодня для этого понадобилось триста человек, а сколько понадобиться завтра, через неделю, через месяц? Десятки, сотни, тысячи не в чём не повинных душ? Я пока не знаю кто нажал на кнопку и отнял столько жизней. И мы уж точно не узнаем это в ближайшее время. Достаточно открыть любой источник, и поглядеть, как стороны плюют в друг друга кислотой.
Вот простой пример:
http://news.tut.by/world/407581.html
http://news.tut.by/world/407562.html
И самое страшное, что кто-то сейчас сидит и трёт свои руки, с удовлетворением о проделанной работе. Занавес. Аплодисменты! Россия и Украина всё больше ненавидят друг друга. И НАТО уже спешит на "помощь". И "демократы" на пороге. Представление начинается. Только вот кто вернёт эти жизни? Кто ответит за них? И ответа как всегда нет... disap
avatar
7 l-ogo 10:22, 19 Июля 2014
Стрелков говорит,что трупы,кроме лётчиков,были явно не свежие,попахивали и крови не было в отличие от кабины пилотов,так что о "вселенных говорить рано,скорей всего не было никаких "вселенных" на борту.Да и груз самолёт принял в Малайзии в сопровождении военных американцев.
avatar
1 opo-22 15:23, 18 Июля 2014
Прелюбопытный материал. Возможно и дар предвидения. Только вот сейчас любое мало-мальски произошедшее событие, не говоря уж о произошедшей катастрофе, Запад ( не говоря уже об украинских властях) попытается превратить в электошокер, направленный, в первую очередь, против интересов России. Человеколюбивые американцы плевать не хотели на украинцев- им нужен важнейший стратегический плацдарм на их территории. Борьба идёт, опять-таки, в первую очередь, против России.     Автору-большой респект.
avatar
5 Крайтон 00:59, 19 Июля 2014
Ну все как Даниель Пайпер говорил. Еще одно свидетельство того, что конспиролухи живут в перевернутом мире, где самые гуманные государства на Земле (США, Британия), оказываются империями зла.
avatar
19 LEXX 21:10, 26 Июля 2014
США и Британия- гуманные государства???? Ты с какого перевернутого дуба рухнул?
КУРИ историю, друже. Хочешь подискутировать - вперед
avatar
20 Allusic 04:35, 27 Июля 2014
Самое гуманное государство когда-то скинуло 2 ядерные бомбы на неядерную державу. Погибли тысячи невинных жителей Японии. И примеров подобного гуманизма в истории масса.
avatar
21 LEXX 04:56, 27 Июля 2014
Самое гуманное государство в своих войнах использовало ВСЕ виды вооружений, которые есть в природе - от химического и бактериологического до ядерного. Последний раз тактическое ядерное оружие использовалось в Сербии.
avatar
22 csunami 11:32, 27 Июля 2014
Ну, чтобы не быть голословным -- уже 9 стран Европы "ложили с прибором" на "самую гуманную страну":
www.forbes.ru/news/262659-devyat-stran-es-zablokiruyut-ekonomicheskie-sanktsii-ssha-protiv-rossii
avatar
24 csunami 12:43, 27 Июля 2014
Ну, у "гуманистов" другая версия:

www.politonline.ru/ventilyator/9581.html
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: