Главная » Авторские блоги

Официальная наука является фальшивой. Виктор Катющик это доказывает

Добавлено: 19 Февраля 2012   Просмотров: 4086   Комментариев: 22  
Добавил (а): Laska
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Автор сам не раз убеждался в том, что современная наука по большей части является лже-наукой. При том, что автору известно о существовании сил, умышленно искажающих основы наук. Ни один человек в мире не знает, что такое электричество. Человечество использует некую теорию, основанную на некотором проявлении электричества. А именно, кусок короткозамкнутой электрической цепи, закон Ома для участка электрической цепи. Что есть электричество, его природу, ни кто объяснить не может. Аналогично, ни кто не может объяснить, что такое магнетизм.

Читать далее
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 7
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (22)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
21 dogman 12:00, 22 Февраля 2012
Что по пало, почитал статью и удивился как люди еще на это ведутся. Даже взять вечный двигатель, заставить крутиться устройство по средствам магнитных сил - это не вечный двигатель дорогие мои. Магниты - размагничиваются, на все крутящиеся детали действует сила трения, а это значит что любой механизм со временем сотрется и придет в негодность, пружины тоже со временем потеряют свое свойство, и следуя из этого, то "изобретение" которое было в ролике - не вечный двигатель.
Вечный двигатель - это устройство, которое будет работать вечно и его детали никогда не выйдут из строя.
Так же и со всей физикой, ученые не могут объяснить огромное количество явлений, и те явления которые они не могут объяснить, но знают что это вот так и не иначе называют фундаментальными. Например, Притяжение маленьких тел к более крупным и наоборот. Это есть и не понятно почему, это фундаментальный закон.
Статья написана для школьников и для людей которые не знают физику вообще.
avatar
22 Lawlietb32 14:32, 22 Февраля 2012
Может физикой вы владеете мастерски, но вот с чтением у вас проблемы...
Quote
Например, наш v-gate использует следующие виды полей — магнитное поле, инерционное поле и гравитационное поле.

То изобретение и не представлено как вечный двигатель... оно представляется как
Quote
опытный образец
avatar
20 bubaka 04:18, 22 Февраля 2012
Да все мы в Матрице!!!

Нео просыпается на диване в комнате Морфея, к нему подходит Морфей и спрашивает: "Ну что, здорово прет от красной таблетки?"
avatar
19 Laska 19:23, 21 Февраля 2012
Не надо никого критиковать.Сколько людей,столько должно быть и мнений.Очень хорошо,что у каждого своя точка зрения,глядишь и истина родится!!!
avatar
17 симптом 18:26, 21 Февраля 2012
что то в последнее время всё критикуют, видать людей совсем прижало,,,
avatar
11 bubaka 00:58, 21 Февраля 2012
Да рио Вы правы, палате №9 нет ни электричеста ни электронов. у Чапека почитайте о сумашедшем отрицавшим Австралию и антиподов, та же клиника и аргументы.
avatar
13 ryaba248 10:43, 21 Февраля 2012
Наверное, рио говорит о том, что весь видимый мир - это чья-то голограмма, предположим, Бога или богов. А голограмма нематериальна? Правда, вне голограммы должно что-то существовать, что её порождает.
Или о том, что, если делить материю на всё более мелкие составляющие, то самые маленькие частицы оказываются просто закрученным вакуумом - чистой энергией, возможно являются, опять же, чьей-то мыслью.
Но тем не менее, это не значит, что мир никак не устороен, и это устройство мира нельзя было бы изучить и как-то назвать.
avatar
14 рио 11:50, 21 Февраля 2012
Нет. Просто в науке есть только феноменологические модели, т.е. "всё происходит так как если бы...". "Как будто" не значит "так оно и есть". Это же очевидные вещи. Иначе говоря, наука никогда не скажет вам существуют ли кварки, протоны, электроны. Это не её профиль. Её профиль - дать вам калькулятор, модель, для расчетов, и не более. Наука не имеет никакого отношения к познанию фундаментальных законов космоса. Попытки преодолеть то самое "если", т.е. как бы объявить модель реальностью - это на самом деле уход от реальности.
avatar
16 ryaba248 13:54, 21 Февраля 2012
Ну и что, пусть условно названо то или иное явление, лампочка горит. Или не горит, если не нужно.
avatar
15 Lawlietb32 13:18, 21 Февраля 2012
Почитайте про эфир и возможно вы поймете, что официальная наука "открыла" только то, что смогла объянить и показать на практике... а то, что остается за пределами их понимания является "несостоятельным", "нереальным", "невозможным" и т.д. Вот вам выдержка с википедии об истории:
Quote
Первую теорию электричества создает американец Б. Франклин, который рассматривает электричество как «нематериальную жидкость»

То, что он был не прав вы думаю со мной согласитесь, а вот, что не правы сегодняшние ученые вряд ли... хотя я и не понимаю почему? Неужели вы думаете, что мы достигли своего предела?
avatar
9 bubaka 22:43, 20 Февраля 2012
электричество это движение электронов - образвание надо иметь выше 4х классов
avatar
10 рио 23:09, 20 Февраля 2012
Реально, ни электричества, ни электронов не существует. Это просто понятия, с помощью которых описывают наблюдаемые явления. Можно придумать другие модели, в которых не будет таких понятий, но будут другие понятия. И таких моделей - бесконечность. Просто нужно не забывать, в рамках какой модели вы используете понятия и не выносить их оттуда. А если вы считаете что электроны и электричество реально существуют, то это спекуляция.
avatar
12 romson 07:04, 21 Февраля 2012
- видишь суслика?
- нет.
- а он есть (С)ДМБ
начисто все отрицать тоже нельзя. Когда (не дай Бог) ёбом токнет, вольт так в тысячу, попробуйте оспорить где-то там, что это было не электричество
avatar
18 Laska 19:18, 21 Февраля 2012
alien_doof
avatar
7 Аэлин 11:50, 20 Февраля 2012
Теперь нам осталось только молиться, чтобы эти технологии не ушли "налево", иначе.... depresive whatface Smiley_green_alien_cry
avatar
6 Lawlietb32 01:48, 20 Февраля 2012
Интерестно! Никогда не любил физику... она всегда мне казалась нереальной... теория большого взрыва для меня по хлеще любого американского фильма-фантастики... А про "эфир" ещё Тесла говорил!

Всегда любил математику, в которой все работает и будет работать всегда!
avatar
5 Laska 22:35, 19 Февраля 2012
А я считаю,что автор предлагает прорыв в науке,экономике и др. областях,потому что всё завязано на физических явлениях.Но действующей научной среде,да и государевым слугам это невыгодно,потому что выгодней делать деньги на природных ресурсах,а не извлекать бесплатную энергию из электромагнитных полей.Они боятся,что все станут равны,не будет ужасающего,как сейчас, разрыва между богатыми и бедными.Человек, которому не нужны деньги становится опасен....Жив ли ещё этот физик-учёный?Ведь власти США вознамерились истреблять физиков (Свет давала такую информацию не так давно).
avatar
8 svet 16:44, 20 Февраля 2012
Этому физику и его соратникам не мешало бы нанять себе охрану)) alien_win
avatar
3 рио 22:19, 19 Февраля 2012
На мой взгляд, авторы статьи тоже не правы. Наука - это чисто практическая специальность. Все законы в науке имеют только мнемонический смысл. Было бы глупо, если бы природа подчинялась придуманным нами законам. Поэтому нельзя говорить, что законы фальшивые, потому что любая абстракция и модель заведомо не претендует на философский смысл. Иначе говоря, все модели, все записанные законы, все абстракции - это всего лишь как считалочка - для удобства запоминания. Ответ на вопрос "что такое электричество" наука не может дать по определению. Есть такое понятие "феноменологическая модель" (см. Математическая модель - Википедия). В науке есть тольо такие модели. А фундаментальные представления о мире - это мировоззрение, философия, они свои у каждого человека. Поэтому авторы не правы (по моим представлениям), т.к. используют науку не по назначению и ждут от заведомо ложных законов ответов на свои философские вопросы. Фактически, они делают то же самое, что и те ученые, которых они критикуют.
avatar
2 Anubis 22:08, 19 Февраля 2012
спасибо!
Советую хорошую подборку фильмов на такую тему Энергия из вакуума
avatar
4 Laska 22:23, 19 Февраля 2012
Спасибо,обязательно посмотрю!
avatar
1 jrn7 21:50, 19 Февраля 2012
Laska спасибо ! прочитал с удовольствием....дельная статейка..
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: