10.12.2016  19:35  Суббота     16+
Главная » Дата добавления: 15.10.2013 » Новые мифы: Химиотрассы
Добавил: monsterkilluz
Новые мифы: Химиотрассы
Миф, в который истово веруют, становиться реальностью (с)




Новый миф/Городская легенда (англ. urban legend) — современная разновидность легенды (мифа): короткая, на первый взгляд, правдоподобна(хотя обычно не соответствуюет действительности) и опирается на современную техническую и общественную реальность, обычно затрагивающая глубинные проблемы и страхи современного общества. Правдоподобность городской легенды основана на необходимости специальных знаний для её разбора и проверки.

Химтрейлы - (от английских слов: сhemical-химический и trail,-след/хвост) следы оставляемые в небе самолетами распыляющими аэрозоли, «облака» которых висят в атмосфере от нескольких десятков минут до нескольких часов. Распыление химтрейлов фиксируется с середины 2000 в США и большинстве стран Европы. А с лета 2010 и по сей день есть факты (пока не многочисленные) о распылении химтрейлов и в России.

Считается, что история о химиотрассах родилась после публикации в 1996 году в США работы «Климат как усилитель силы: обладание погодой к 2025 году». Суть данного документа заключалась в том, что отныне ядерное оружие переводится на скамейку запасных, а новым мировым пугалом становиться климатическое оружие.

Сторонники теории заговоров убеждены, что посредством химиотрасс «мировое правительство» распыляет в атмосфере планеты химикаты и наночастицы для уничтожения людей, создания климатического оружия и прочее.

Миф о химтрейлых является одним из самых известных новых мифов нашего времени. И самым стойким, и , уверен, долгоживущим. Но давайте отойдем от выдумок конспирологов и рассмотрим реальные факты, а так же рассмотрим, чем же на самом деле являются химтрейлы.

Конденсационный след – это облака, образующиеся, когда смесь горючих, насыщенных по отношению к воде выхлопных газов из двигателя самолета и окружающего холодного воздуха приходит в состояние насыщения по отношению к воде, что приводит к формированию мелких капелек воды, которые быстро замерзают (определение по Эпплману, 1953 год)

Вода в выхлопных газах образуется при сгорании топлива:

2 С10Н22 + 31 О2 = 20 СО2 + 22 Н2О


Можно определить условия, при которых конденсационные следы будут образовываться в атмосфере. Для этого нужно рассчитать, как будет падать температура в выхлопной смеси. Если она на каком-то участке будет достаточной для перенасыщения смеси по отношению к воде, образуется след, в противном случае его формирование невозможно.



Время, в течение которого след сохраняется в небе, зависит от относительной влажности на высоте формирования. Конденсационные следы могут сохраняться очень долго и образовывать облака. Следы чаще всего появляются там, где уже есть перистые облака, а они, в свою очередь, могут быть признаком ухудшения погоды.
Конденсационные следы так же могут образовываться на малых высотах при необходимых для этого условиях: влажности и температуры.

Аргументом в пользу химтрейлов является утверждение, что якобы раньше таковых следов не наблюдалось. Это утверждение ложно. Вот подборка старых фотографий, на которых конденсационные следы от самолетов ничем не отличаются от современных следов.


1967г., Изображение N° 113 из книги Cloud Studies in Colour, Richard Scorer and Harry Wexler



1972г., Изображение из книги Clouds of the World, автор Richard Scorer



1986г., Калифорния, Mt. Whittney



1989г, Sunset Crater National Monument, шт. Аризона



1986 г., Лондон


Аргумент, что химтрейлы вызывают плохую погоду так же неверен, ибо все с точностью наоборот, конденсационные следы образуются в следствии ухудшения погодных условий (см. выше, а именно «Следы чаще всего появляются там, где уже есть перистые облака, а они, в свою очередь, могут быть признаком ухудшения погоды»). В принципе, по конденсационному следу можно предсказывать погоду, на одном из метеорологических форумов даже была разработана соответствующая программа.

Аргумент, что баки с химикатами устанавливаются в самолеты без ведома пилотов, неверен, ибо перед вылетом пилоты обязаны провести наружный и внутренний осмотр самолета. Об этом написано в любом руководстве по эксплуатации:
для Ан 148
Руководство по летной эксплуатации
3.2.2. Внешний осмотр самолета
Внешний осмотр самолёта должен выполняться перед первым вылетом в начале дня или при смене экипажа.
Внешний осмотр самолета обычно выполняется ПП или обоими членами экипажа по решению КВС. Осмотр самолета может быть выполнен в соответствии с контрольным листом внешнего осмотра


Видео№1: Осмотр самолета по инструкции

Пожалуй, главным доказательством сторонников реальности химтрейлов является «клетчатое» небо или же небо в полоску. Однако же все намного проще. Клетки и полоски из конденсационных следов складываются из-за пересечения направлений полета самолетов и из-за ветра, который смещает отдельные следы в группы.


Пересечение воздушных трасс



Карта пересечения воздушных трасс


Видео№2: Как образуется "сетка" в небе

Еще одним якобы аргументом в пользу химтрейлов является факт, что во время войны во Вьетнаме (1965-1975 г.г.) США применяла распыление пестицидов в качестве оружия. Таковой факт имел место быть, однако же следы такого распыления совсем не походили на то, что мы с вами сейчас наблюдаем над своей головой.


Распыление пестицидов во Вьетнаме



Распыление пестицидов во Вьетнаме


Распыление происходило на малой высоте и группой самолетов, что естественно, ибо иначе ветер разнес пестициды по всей территории, а не там, где это было необходимо.

Кстати, этот факт сам по себе губит заверения конспирологов о том, что над нами на большой высоте распыляются химикаты, яды, или более того, наночастицы.


Песок Сахары в атмосфере



Песок Сахары в атмосфере


На представленных фотографиях видно, как ветер разносит поднятый в атмосферу пылевой бурей песок Сахары на сотни и тысячи километров, донося его до территории Испании, Франции и Италии. И это песчинки, которые могут неделями и месяцами висеть в атмосфере на высоте 7 – 12 км. Что говорить о аэрозолях и тем более наночастицах. На таких высотах, на которых летают самолеты, они попросту разлетятся по всей территории, причем большинство унесет в океан или незаселенные территории.

Аргумент в пользу того, что там, где наиболее часто наблюдаются химтрейлы, в пробах воды, земли и воздуха найдены повышенные содержания опасных веществ, не является доказательством. Поскольку все такие пробы берутся на поверхности, а здесь загрязнение может носить какую угодно природу и характер.

Так же аргументом в пользу химтрейлов является фотографии бочек в салоне самолета и установке на хвосте самолета.



Ссылка№1



На первой фотографии бочки являются не емкостями с химикатами, а емкостями с водой. Они устанавливаются при испытании самолета при различных положениях центра тяжести и имитируют пассажиров. Подобные бочки применяют при испытаниях и других самолетов:


Испытания на перемещение центра масс



Испытание на перемещение центра масс


На второй фотографии представлен аппарат, используемый для тестов обледенения в полете на поверхностях самолета.


Тест на обледенение



Тест на обледенение


Так же за доказательства химтрелов часто пытаются выдать распыление жидкостей с пожарных самолетов, навесные пушки йодистого серебра для разгона туч (устанавливаются на небольшие самолеты), а так же аварийные сбросы топлива самолетами в полете:


Сброс топлива


Желаю всем не принимать что-либо на веру, как-бы это не походило на правду, а самостоятельно проверять факты на истинность. Вокруг нас очень много новых мифов, теорий заговоров и конспирологических домыслов. А истина.., истина где-то рядом (с)
Просмотров: 4054 | Добавил: monsterkilluz | Теги: конспирология, самолеты, химиотрассы, Мифы | Рейтинг: 4.6/11
Всего комментариев: 31
avatar
27
Спасибо, Павел, но до эксперта мне далеко. Тем более быть экспертом в стольких дисциплинах попросту невозможно.

Что касается блога, то, по-моему, именно так блог и должен выглядеть. Информация > подтверждающий фото- и видеоматериал > ссылки на источники. Позиция автора должна быть аргументирована, надеюсь, у меня это получилось.

Мнение действительного эксперта было бы очень ценным. Отмечу лишь, что при составлении статьи я старался опираться на мнения людей, которые действительно что-то понимают в затрагиваемом вопросе и смежных областях.

avatar
28
Я немного подкорректировал свой пост, считаю что он был слишком злой. Ваша статья заслуживает внимания, очень полезна для слишком впечатлительных людей.

avatar
23
Как вы всё и все серьезно обсуждаете. Я так понимаю, здесь вылупилась статья, основанная на физических свойствах нашей воздушной оболочки, аэродинамических параметрах современных судов и опровержение злых, коварных планах трухлявого дедушки Рокфеллера, который распыляет над планетой дихлофос. Статейка оформлена красивыми схемами и фотографиями самолётиков для пущей правдоподобности. Анекдот на тему физики и аэродинамики:

Летит самолет. Среди пассажиров новый русский. Заходит в кабину к пилотам:
- У меня сегодня день рождения. Сделайте для меня "мертвую петлю". Плачу по 500 долларов каждому.
- Мы бы с удовольствием, но пассажиры будут недовольны. Ерунда, пассажирам я уже заплатил по 100 долларов.
- Окей.
Новый русский уходит на свое место. Самолет делает петлю. После петли из туалета выходит обкуренный нарк и рассуждает:
- Вот это меня накрыло, аж за шиворот насрал!!!

"Химтрейлы" наблюдал с детства, когда в двухстах километрах от нашего дома находился военный аэродром.
Поэтому пока в нано- и вирусо-трейлы не способен поверить, просто исходя из опыта многолетних наблюдений за небесной лазурью. Единственно, задолбали военные летуны, по ночам рассекающие над городом с диким воем турбин.
А в коварных планах трухлявого дедушкис орденами и регалиями и его злобного выводка я не сомневаюсь, почему-то.

P.S. Есть на сайте пользователь, серьезный специалист-аэродинамист, знаток ветров и облаков, воздушных масс перемещений?

avatar
25
Если серьезный специалист не вмешивается, значит ему нечего возразить.

avatar
26
Или мимо проходит, он же серьёзный.

avatar
21
Вы вот говорите что случайно так получилось что самолеты правоцируют появление облаков а я вам скажу что для этого такие самолеты и придумали и в 86 - м и когда еще деревянными они были и за тысячи лет до того . Люди в этом велосипеде нужны чтоб крутить педали а не кататься . alien_doof

avatar
19
Это конечно все правда но самолеты реально создают облака и влияют на климат . А все остальное не имеет никакого значения . Я вам по этому поводу еще напишу , . Даже есть официальное признание правительства в новостях . на ютубе из него ктото постоянно вырезает то место где говорится о борьбе с глобальным потеплением при помощи самолетов

avatar
20
Павло! Не шагу назад!

avatar
24
Один средненький вулкан выбрасывает в атмосферу диоксидов и другой хрени больше чем все самолеты и автомобили вместе взятые, это давно подсчитано.

avatar
22
Создают, не всегда правда.

Навряд ли кто-то подсчитывал, но, думаю,  влияние на климат от таких облаков более чем мизерно. Автомобили выхлопами больше вреда наносят.


Цитата
о борьбе с глобальным потеплением при помощи самолетов
Лекс об этом писал. Да только вопрос, действенное ли это средство. Что-то мне подсказывает, что не очень. Да и потепление это распиарено так, что дальше некуда, есть мнение, что все это ерунда. Как бы не было здесь двойного дна. Борьба с призраком, а деньги реальные.

Несомненно, какие-то наработки в области климатического оружия ведутся, CRACKEN радары упоминал. Но чтобы нечто глобальное...климатическое оружие, как и глобальное потепление, по-моему мнению, больше являются пугалом для простых обывателей и средством по отмыванию денег на всякого рода исследования и прочее.

avatar
17
monsterkilluz Жирная пятёрка, спасибо за материал))

avatar
18
Незачто, будем работать дальше над новыми материалами. Мифов еще много:)

avatar
14
Химик - это хорошо. Периодически здесь возникают вопросы, где ваше мнение было бы очень кстати

avatar
12
Эффект Пандтля-Глоерта -  явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, движущегося на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. Чаще всего наблюдается у самолётов. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при движении на меньших скоростях.

Эффект Прандтля-Глоерта





Так же часто выдается (вернее пытается выдаваться) за доказательство существования химтрэйлов

avatar
10
Для меня секрет. 

Попробуете обосновать?

avatar
5
Отличный блог! Как и все у монстеркиллуса, не просто пустое параноидальное чтиво, а всегда полезная трезвая информация! +10000000!!!!!!!!

avatar
4
Ну если кому интересно, вот видео с самолета, который летит за большим самолетом, который непосредственно распыляет дрянь:



А вот откровения бывшей военнослужащей военной авиабазы в США:


avatar
6
Это лишь доказывает, что явление не массовое!

Реклама "кулибина" в конце ролика улыбнула. Ну рассказала бывшая военнослужащая что что-то распыляют - И что? Зачем именно это делается - молчок.

К сведению - оксид алюминия на психику невлияет.

avatar
9
На первом видео показан либо:
1. сброс топлива самолетом (см. последнее фото в блоге)

Делается это потому, что от веса самолета зависит посадочная скорость, чем он легче – тем эта скорость меньше и тем безопаснее посадка и короче пробег по полосе. А запас топлива рассчитывается исходя из того, что самолет может быть перенаправлен на другой аэродром в случае закрытия аэродрома назначения по погоде или по другим причинам. 

Это обязательная часть расчета каждого вылета, с точным указанием запасного аэродрома, маршрутов, ожидаемой погоды на нем, необходимого запаса топлива для безопасного ухода. И этот излишек в некоторых случаях приходится сливать в полете, если он не был израсходован.

В зависимости от конструкции самолета краны для сброса топлива могут находиться под крыльями, на крыльях, под днищем самолета или же в нескольких местах одновременно


Краны для сброса топлива на крыльях


Краны для сброса топлива на корпусе

2. эксперимент по исследованию турбулентности.

В данном случае на самолете устанавливаются дымогенераторы на крыльях и корпусе


avatar
11


А вот так потом с помощью фотошопа Вас будут пугать химтрэйлами

avatar
3
Отлично!

Все оно так и есть. Спасибо за подробный анализ, надеюсь что теперь будет меньше "сплетней" по незнанию.
Но!!!
Проблема существует, и она находится сразу в нескольких плоскостях понимания.

Понятное дело, что повсеместно, массово, никто никаких реактивов не распыляет. Проводят такое распыление только в определенных местах, все это выглядит как проведение экспериментов по изучению климата - надеюсь что таковым и является. Также, правда уже намного реже, подобные распыления проводятся военными - существуют технологии воздействия на радары противника, которые развивались еще со времен второй мировой, когда с самолетов сбрасывали облака алюминиевой фольги.

Второе: Самолеты начали летать выше (экономя топливо), чем это было 20 лет назад и как итог образование следов приводящих к дымке (чем выше, тем холодней и менее плотней атмосфера, соответственно иные свойства газовых смесей). Этот эффект, дымки над городами с одним крупным или несколькими аэропортами, приводит к своего рода парниковому эффекту. Постепенно дымка рассеивается но, ее разносит по огромной территории.
Изменение привычного освещения приводит к ухудшению самочувствия - Наш организм привычно реагирует (через зрительные рецепторы) на образование "преддождевой" дымки, а дождя не происходит, в итоге стресс с головными болями и скачками артериального давления.

Третье: Если распыление специальных веществ и происходит, в реальных военных целях (существует технология наблюдения со спутниковых систем, за воздушными целями противника по изменению состава облачных слоев, химическому следу, изменению плотности атмосферы) то о таких действиях никто не расскажет и не заявит. Поскольку, таким способом, в наше мирное время, можно проводить наблюдение только за очень высокотехнологичными целями и средствами перемещения, которых нет ни у одной страны мира).

И все таки - не все химтрейлы, что на небе. Они безусловно есть и не просто так они там возникают. Хуже то, что это явление влияет на наше здоровье - помимо соматического, мы еще испытываем и психозы с этим связанные.

avatar
8
 
Цитата
мы еще испытываем и психозы с этим связанные
Вот собственно и ответ на вопрос: кому выгодно? Мы сами и поддерживаем страх в себе, что на руку определенным кругам.


Цитата
воздействия на радары противника
Это в военных целях. Написал об этом Лексу, напишу и Вам: не стоит путать теплое с мягким и сплетать воедино эти понятия. Одно дело - локальное распыление (над полями химикаты тоже распыляют, кстати), другое - миф о том, что гражданские самолеты ежедневно и еженощно над нами что-то такое распыляют. На пески Сахары еще раз посмотрите. Распылять что-либо с гражданской авиации с таким размахом, о котором заявляют нам конспирологи, бессмысленно. Не будет эффекта. А это, между прочем, суть мифа о химтрэйлах.

Что касается дымки: обратите внимание на фотографии следов над Лондоном и Калифорнией. Та же дымка, та же пелена.

Эффект дымки (смога) над городами вызван не столько самолетами, сколько ростом числа автомобилей. Хотя и самолеты вносят свой процент, их тоже становиться больше.

Про высоту ничего не скажу, на представленных фотографиях следы выглядят точно такими же и на точно такой же высоте, как и сейчас, разницы никакой.

По Вашему третьему пункту. Если в военных (локальных) целях, то действительно не расскажут.

avatar
2
monsterkilluz, хорошая статья, спасибо. Однако, она объясняет лишь возникновение конденсационных следов, и только. Доказательств отсутствия химтрейлов нет.
ЧТО-ТО распыляют, что и зачем - вот в чем вопрос. 

Вот пример, при этом я ни на чем не настаиваю:
http://paranormal-news.ru/forum/6-227-1

avatar
7
Невозможно доказать отсутствие чего-либо. Доказывают наличие. Я разобрал доказательную базу существования химиотрасс, она, честно признаем, рождена на пустом месте. Других доказательств нет. А делать утверждение: химтрейлы существуют, а не верите, так докажите обратное,- согласитесь так не делается. 

Что касается вашей темы на форуме, то к химиотрассам она никакого отношения не имеет. Иначе распыление на 9 мая в Москве также следует отнести к химтрэйлам. Одно дело - распыление определенной группы веществ с необходимой целью, другое - распыление химикатов, ядов, наночастиц и прочего. Не следует путать эти понятия и сплетать их воедино. 

 
Цитата
"возможное решение проблемы изменения климата может быть найдено в использовании геотехнических методов с помощью которых, можно стабилизировать текущий климат"

Это с вашей темы. Речь идет о проекте, который пока лишь на бумаге, последствия которого четко не определены, как и неизвестно, выйдет ли из этого что-либо путное. 

Конспирологи же уверяют нас в том, что все это уже работает полным ходом, доказательств этому нет, лишь слова да размахивания руками.

avatar
13
Согласен, однако, дыма без огня не бывает...  cuckoo-smiley

avatar
15
ЦитатаЧТО-ТО распыляют, что и зачем - вот в чем вопрос. 

Что-то где-то украли, вопрос только - что и где:)

К сожалению, бывает, Лекс, особенно в наше время. И некоторые на этом дыме без огня очень неплохо наживаются. Семинары, лекции, книги, исследования.., ну да Вы в курсе.

А все из-за того, что кто-то где-то что-то слышал, а вот проверить забыл. Поверить всегда легче, чем проверить.

Естественно, государству тоже выгодно, чтобы люди верили вот в такие вот мифы. Пока мы смотрим в небо со страхом, деньги из бюджета утекают в другую сторону, законы всякие проталкиваются..думаю, Вы понимаете, что к чему. Вот и не развеивают наши переживания. Народ должен жить в страхе.

avatar
16
Да я не спорю. Это как в песне:

"Если кто-то кое-где у нас порой
Честно жить не хочет".

avatar
1
Самолеты online

Вот хорошая ссылка для тех, кто желает посмотреть, как, когда и какие самолеты летают над его городом или над любой другой местностью с траекториями полетов и другой информацией

avatar
29
Я самолеты с детства люблю )))

avatar
31
А вот сылка что будет через несколько лет опыления http://xn--80adgfma1bmrq1c.xn--p1ai/video....mtrails

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: