08.12.2016  17:23  Четверг     16+
Главная » Дата добавления: 24.04.2016 » КОНЕЦ ДЕТСТВА
Добавил: strenger
КОНЕЦ ДЕТСТВА


Введение


Не давно прочитал (просмотрел) сериал Конец Детства Артура Кларка, слышал много суждений о нём и читал аннотаций, захотелось высказать и свою точку зрения. На мой взгляд, в романе прослеживается прямая параллель с нашей реальностью и теми событиями, которые происходят и ещё произойдут в предстоящие десятилетия у нас на Планете. Сразу хочется предупредить, моё сравнение будет альтернативным для людей с материалистической точкой зрения.

Добавлю, я не собирался полностью пересказывать роман, а также подвергать его детальному анализу и дешифровки. Для того что бы понять что к чему, думаю перед прочтением статьи, нужно хотя бы, просмотреть сериал. Возможно прочитав (просмотрев), вы увидите то, чего не увидел я.

Добавлю, можно было бы расширить уровень информированности (для тех, кто не поймет о чем я здесь написал), тогда бы пришлось выйти за формат романа, а мне, всё таки хочется удержаться в его рамках. Темы затронутые здесь требуют более пристального внимания, а потому вероятнее всего будут рассмотрены в дальнейших моих публикациях. Возможно, кто - то сочтет всё что здесь мною написанное, притянуто и ложно.

На мой взгляд, как таковая ложь сама по себе не существует, есть лишь разные уровни информированности, а отсюда разные взгляды на одни и те же вещи или события. Поэтому вероятней всего, некоторые мои выводы покажутся надуманными, в любом случае это всего лишь моё видение, а оно, как известно у каждого своё. Предложенная мною ассоциативная аннотация, будет рассмотрена с эзотерической точки зрения.



Автор романа


Конец детства (англ. Childhood's End) — научно-фантастический роман Артура Кларка, опубликованный в 1953 году. Первая из трёх частей романа переработана из раннего рассказа автора «Ангел-хранитель» (англ. Guardian Angel, 1950). Книга рассказывает о том, как могущественные и таинственные пришельцы преградили людям путь к космосу, и о последующей судьбе человечества, о его назначении и месте во Вселенной.

Артур Кларк, английский писатель, в романе Конец детства, создал очень непростой текст, насыщенный философской проблематикой с переизбытком. Из тех аннотаций что я прочел, люди чаще утверждали что так и не поняли, что же хотел сказать автор своим романом. Во многих комментариях и обсуждениях к фильму, люди часто задавались вопросом, почему же люди не сопротивлялись Сверхправителям? Якобы автор изобразил людей в несвойственной им манере, слабых и безвольных. Итак, как это увидел я.

На мой взгляд, всё просто, бессмысленно ненавидеть или пытаться уничтожить силу, которая выше любой цивилизации, с ней просто нужно считаться и ни как иначе. Цивилизация Сверхправителей (раса богов для нас) достигла пика своего развития и занимается воспитанием человечества, с момента его зарождения и до последних дней. Миссия Свехправителей, воспитывать цивилизации, для того что бы те в свою очередь смогли эволюционировать на качественно иной уровень развития, а именно, уровень коллективного сознания.

Цивилизации Сверхправителей сотни тысяч лет, она есть как закон природы, как стихия, которой бесполезно сопротивляться, в данном случае сила Космоса и Эволюции, которая не рушима и не зыблема. Эту силу, просто нужно принять за данность, она есть ВСЁ, и мы против неё бессильны, что бы не делали, что бы ни предпринимали. Фундаментальные Космические силы, что породили весь Космос (Сверхразум), неужели люди столь безумны, что бы решиться ей противостоять? Что можно сделать? Да ничего, единственное только смериться с фактом своего бессилия.

Напомню, когда Кареллен делает своё последнее заявление всему человечеству. Он объясняет цель Сверхправителей на Земле, что они просто бесплодные акушеры, которые должны проследить, чтобы человечество перешло на очередную ступень эволюции, избавилось от физической оболочки и влилось в Сверхразум — нематериальную сущность, постоянно впитывающую в себя новые разумные цивилизации со всеми знаниями.

Все дети младше 10 лет уже не являются по сути людьми и дальше сами о себе позаботятся, а роль человечества на этом заканчивается. Люди полностью теряют цель существования и человеческая цивилизация в течение считанных десятилетий гибнет. От того и наступает депрессия и апатия у всех живущих от безысходности, от которой просто хочется выть.

Роман конец детства, рассказывает о эволюции и переходе человечества на следующий эволюционный уровень развития, под детьми понимая всю человеческую расу.

В ходе прочтения у многих читающих возникли вопросы:

1) Почему Кларк в начале книги сразу уточняет, что высказанные в романе мнение не совпадают с его точкой зрения? Многие писатели, в большей степени фантасты являлись зачастую активными контактёрами и не всегда отображали именно свою точку зрения. Боялись огласки и то, что их по крайней мере, будут высмеивать или посчитают шизофрениками, слышащих посторонние голоса в своей голове (Булгаков, Андреев, Кастанеда и мн. др.). В самом упрощенном понятии большинство фантастов были проводниками чужих мыслей. Ещё один из вариантов, это подключение к информационному полю т.е. к тому самому Сверхразуму в романе или фильме. Получаемые ментальные образы из информационного поля (Сверхразума) преобразовывались Кларком в буквы и предложения, принимая форму фантастического романа.

2) Почему Кларк несколько раз старался переписать книгу? Книга была написана в 1953г. после этого, ситуация в мире сильно изменилась, В 1990 году Кларк переписал первую главу, приблизив действие к современным реалиям и это тоже не случайно, он стремился свой фантастический роман, обязательно привязать к нашей реальности не случайно. Хотя у него были серьезные основания это сделать, еще после изгнания людей с Луны (по официальной версии).

Сама идея заключалась в том, что Высшие силы не пускали человечество в Космос и запрещали ему заниматься наукой, что бы люди в последствии не уничтожили себя в войнах. Напрашивается аналогия с фильмом Сириус, в котором рассказывается, как мировые правители сдерживают развитие новых не углеродных технологий, уничтожая людей науки физически.

Вспомнилась в связи с этим еще одна информация поступавшая от космонавтов, побывавших в Космосе, якобы некоторые из них слышали голоса своих умерших родственников, которые твердили: «Нельзя вам еще в Космос, вы (человечество) еще не готовы». Здесь уже прослеживается некая аналогия с фильмом (возможно позаимствованная режиссером сериала), где в начале фильма умершие родственники представлялись людям Кареллеином, т.е. куратором Земли.

Словно некая сила сдерживает человечество и курирует его, задерживая развитие если не технологично, то на морально-психологическом уровне точно. И такая информация вовсе не выдумка, когда словно по чьему-то приказу в одночасье перестали работать системы ядерного реагирования, двух противоборствующих сверх держав США и СССР.

В данном конкретно случае, Кураторы Земли дали людям понять, что они полностью контролируют нас и в любой момент могут просто отключить "рубильник". Сама информация не придавалась огласке, дабы не сеять панику в мире людей.

Возможно, именно этим объясняется Лунная высадка, снятая в голливудских павильонах. (Лунный заговор. Летали ли американцы на Луну?. ) Некие источники утверждают, что кураторы Земли запретили людям выход в Космос, в качестве компенсации предоставив некоторые технологии, в том числе связанные с микроэлектроникой.
Сам роман в свою очередь, также переплетается с библейским откровением об апокалипсисе, здесь также достаточно много аналогий и приход Антихриста и исчезновение религий и Вознесение.

Сверхправители




Глава кураторов Земли из сериала «Конец Детства» (Кареллеин)




Бог религий: Иегова, Молох, Ваал, Яхве и т.д.




Аннунаки, рептильные сущности из параллельного измерения (др. Шумер, Д. Айк)


Сходство на фото вовсе не случайность, так как речь всегда идёт об одних и тех же драконоподобных существах, разница лишь в названиях, в разные времена люди их воспринимали по разному.
В эзотерической литературе о происхождении человечества существует много версий. По одной из них Прародителями или Создателями человечества там зачастую выступают рептилоиды или древние Шумерские Аннунаки. И вот, перед нами, версия американского фантаста Артура Кларка. Внезапно, из ниоткуда, прилетели неизвестные космические корабли, и зависли над всеми крупнейшими столицами наиболее мощных мировых держав.

Здесь напрашивается аналогия с летающими пирамидами по всему миру уже в нашей реальности с декабря 2009 по декабрь 2010г. Пирамида, как известно образ (символ) Создателей или Богов. Сами пирамиды (ассоциируются) египетскими и отсылают к созвездию Ориона, именно оно считалось физическим местом богов. Само же созвездие Орион считается обителью рептилий, что опять наводит на мысль о странном совпадении написанного в романе и пирамидами по всему Миру.

Интересен тот факт, что никто из официальных источников, так и не дал внятных объяснений по поводу летающих пирамид. Появление подобных летающих объектов было и в древности, как правило, такие явления предзнаменовали лишь одно, а именно то, что человечество стоит на пороге кардинальных перемен.

Древние подобные явления называли предзнаменованием (богоявлеными знаками на небе) и как правило, для древних они обозначали уход и возвращение богов. Как люди в наши дни приняли эти знаки? Чаще за незатейливую игру света (официальное мнение космопоиска), отраженную в ночном небе или в лучшем случае голограмму. Кстати, как оказалось именно голограммами стали все корабли кроме одного, просто растворившись в небе по прошествии 50 лет.

Уход богов подтвержден многочисленными документами. Доказательства этого были найдены как на Ближнем Востоке, так и в Америке, а самые яркие свидетельства об уходе древних богов с Земли пришли к нам из Харрана. Удивительный уход и возвращение богов, описанные Адда-Гуппи и Набонидом.

После ухода богов, Шумерская цивилизация незамедлительно приходит в упадок, позже как цивилизация исчезает вовсе. Тот же процесс можно проследить, если проанализировать развитие Египетской цивилизации. После ухода богов наметилась деградация в цивилизации, что послужило предтечей её исчезновения.

Уход и возвращения богов, как правило, довольно частое явление, если рассматривать человеческую цивилизацию во временем отрезке, исчисляемым тысячелетиями и как правило ознаменовывался сменой одной религиозной эпохи, другой. Другими словами, появление или уход СОЗДАТЕЛЕЙ человечества можно связать с закатом одной цивилизации и зарождением другой. То же, можно было наблюдать и при зарождении Христианства, появление знамений как мы бы сейчас назвали НЛО (прилёт богов) и другие природные аномалии. Именно здесь Иезекиилю явилось знаменитое видение Небесной Колесницы.



В фильм не вошли пирамиды над Китаем, Колумбией и Испанией.


Вернемся к роману, пришельцы долго не показывались людям, а когда пришло время, то инопланетяне оказались драконоподобными. И здесь всё объяснилось. Они всегда были мудрыми хранителями человечества. Многочисленные древние источники подтверждают, что кое-где драконы, а кое-где змеи являются нашими богами, именно их изображение мы можем увидеть на многих гербах древности.

Всё когда-то заканчивается, завершился очередной виток человеческой эволюции, и они пришли помочь появлению новых детей, людей воспитанных не на материалистических, а на духовных принципах.

В фильме показан интересный момент, когда пришли Сверхправители религии перестали существовать, так как они заменили собой бога. Сверхправители, как они сами выразились, являлись кураторами человечества (богами или Богом в религиях, их по крайней мере, таковыми их считают по сей день). Элохим – (бог или боги) слово в зависимости от контекста обладающее множественным или единственным значением, здесь прямая отсылка к рептилоидам Девида Айка, Шумерским Ануннакам и т.п. мифологии.

Суть в том, что Сверхправители (Аннунаки), находятся в параллельном измерении, т.е. абсолютно не видимы нами и их задача воспитывать человечество. Их же демонический вид, уж очень совпадает с рептилоидами Айка, ну и еще немаловажный момент, почему такой ужасный вид у Сверхправителей?

Дело в том, что как древние, так и современные эзотерики, сходятся во мнении о том, что наша Земля является в прямом смысле Адом, а наш бог не кто иной, как сам Сатана (вид Кареллена слишком схож с сатанинскими сущностями из авраамистических религий). Ну и еще один момент, тот, кто хоть раз в жизни наводил справки по оккультным обществам, наверняка наслышан об их поклонении Сатане и это неспроста, именно он Хозяин нашего материального мира.

Стоит заметить, само слово Сатана многосложное, а потому имеет разные уровни понимания, это как совокупность действующих сил (эманаций) физического Мира, как и многофакторная система контроля метафизического уровня, находящаяся за пределами нашего сознательного «я». Сверхправители этот самый Ад на Земле нам всячески устраивают в реальной жизни. Так как, сами являются посланцами темных миров. В романе они предстают не захватчиками, а кураторами и воспитателями человечества. В нашей реальности все иначе, но взаимосвязь с романом всё же прослеживается.

Воспитание человечества заключается в том, что оно должно проходить по плохому (конечно в романе ни о чем таком ни слова), войны, конфликты, страдание, боль это их пища. Т.е. суть в том, что, не познав зла, мы не познаем добра. Конечно, опыт получают не человеческие тела, а души, это самое главное в этом глобальном эксперименте. Для чего этот эксперимент? Существует информация, что в ранних мирах, отрицательный опыт отсутствовал, что в целом затягивало процесс обучения душ, для этой самой цели и были созданы миры с отрицательным опытом.

В реальности данные сущности являются для нас тюремщиками этого материального мира, заключив наши души (нашу настоящую суть, т.е. настоящих нас) в темницу физического тела. В прогрессии между жизнями, преграждающие душам путь, заставляя воплощаться в бесконечном круге Сансары, являясь для нас Владыками Кармы. В конце времён, эти же рептилоиды позволили людям обличить себя.

Более того, насаждают посредством чинелинга, через операторов идеи о золотом веке человечества, о ложности религий, о любви и гармонии, представляясь светлыми силами, хотя в свое время очень активно принимали участие в зарождении религий и становлении религиозных систем контроля и порабощении масс.

В сериале показан момент, напоминающий спиритический сеанс (ассоциация с нами, т.е. чинелинг), когда Креллиан взывает через

Сверхсознание (коллективное бессознательное) пробудится детей. Он говорит: - "Вы индивид и мириады, единица и вас множество" - (явно прослеживается в этих словах намек на единство всего мира). "Вы пытаетесь оставаться детьми, но нельзя оставаться детьми, так как вы себя осознали" - т.е. в подтексте (поняли, кто вы есть на самом деле). Кареллиан в сериале призывает детей не оставаться на Земле и не пытаться её спасти, а воссоединиться с Сверхразумом, т.е. эволюционировать. Всё это очень напоминает ситуацию вокруг чинелинга в наше время.

Посредством чинелинга распространяется информация, что мы находимся в дуальном мире, о том, что существуют темные и светлые силы и т.д. Из тех же контактов узнаем, что темные покинули Землю после 2012 г. (фильм летающие пирамиды, как раз подразумевал уход богов). И мы вступили в эпоху Водолея, но это не более чем фикция и её можно вычислить логически.

Информация поступающая от ченелеров, говорит о том что мы находимся в дуальности бытия, т.е. двойственности мира и за пределами нашего мира дуальность отсутствует. Тогда получается, что дуальности в 4-м измерении нет, а значит ни кто, не куда не уходил и нас попросту разводят на ровном месте. Одни и те же сущности, морочат нам голову, прикинувшись силами тьмы и света.

Данный факт очень схож с тем, что происходит в романе, т.е. в конце времён, когда земные уроки подходят к концу для всех нас, мы уже их видим в качестве миротворцев человечества. В данном контексте, это очень напоминает воспитание, причем если мы представим, что и все религии были созданы при их прямом вмешательстве.

Стоит отдать должное в их изобретательности, тысячи богов и культов трансформировались и менялись за прошедшие тысячелетия на Земле, но смысл их оставался прежним, как всегда Они боги или надсмотрщики, а мы толи рабы, толи заключенные или на худой конец, подопытные участвующие в эксперименте. Посредством лунного программирования в нас заложили программу подчинения им как богам, т.е. Сверхправителям. Ну вот в конце времен все меняется и нам начинают рассказывать то, что ранее было под запретом, а именно об иллюзорности нашего мира и единстве Всего Сущего.

Новый Мировой Порядок


Отрывок из романа: Кареллиан: — Вы часто спрашивали меня о наших дальнейших планах. Разумеется, создание Всемирного государства — лишь первый шаг. Вы еще увидите, как оно возникнет, но перемена совершится так неуловимо, что мало кто ее заметит. Потом будет пора постепенного упрочения, а тем временем человечество станет готово нас принять. И тогда настанет день, и мы исполним то, что обещали. Мне жаль, что вас при этом уже не будет. (Книга была написана в 1953г., создание Европейского союза 1993г. единая денежная система с 2002г.)

Всемирное Государство заветная мечта правящей олигархической элиты человечества, ведомой в свою очередь инопланетными силами, курирующих человечество. В рамках проекта Новый Мировой Порядок, не что иное, как Европейский Союз. Безусловным символом, которого является Вавилонская башня Европарламента в Страсбурге. Вавило́нская ба́шня (ивр. ‏מיגְדָּל בָּבֶל‏‎‎‎ Мигда́ль Баве́ль) — легендарная башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в 11 главе книги Бытие (Быт. 11:1—9).

Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя».



Сверхразум


Весьма распространенными в фантастике и эзотерике являются идеи о неком Вселенском Разуме, который и является Создателем всего, что есть во Вселенной. Интересно, что эти мысли о Сверхразуме вовсе не новы и не принадлежат конкретно фантастам или ученым, эта информация была известна еще в древности.

Веды называли это миром Высшего Начала, Гностики Высшим Сознанием всепроникающими частицами которого являемся также и все мы. Сверхразум, это уровень высшего начала, так сказать коллективный уровень, мы же люди находимся на уровне индивидуального сознания. Уровень индивидуального сознания, это одна из иллюзий нашего Мира, т.е. мы познаём мир, находясь в отрыве от Сверхразума.

В романе проскакивает мысль о том, что Сверхразум растёт и расширяет свою мощь освобождаясь от тиранической власти материи. Именно о том же, на мой взгляд, говорится в древних текстах утверждающих, как свет был затянут тьмой, от чего и родилась материальная Вселенная.

Древние утверждали, что в основе космологической сингулярности лежит два начала, одно (доброе) создало Дух и Свет, другое (злое) Тьму и материю. Доброе и Злое начало послужило развитием религий, возможно неверная интерпретация стала предтечей религиозных догматов, всё же не стоит забывать, что мы находимся в дуальном мире, а потому наше восприятие искажено.

В основе же лежат две основополагающие силы, действующие эманации, находящиеся в постоянном противоборстве, т.е. данные силы взаимозависимы и служат фактором саморазвития или совершенствования. Всё циклично и именно эти процессы, поглощения материей света (духа он же сознание или разум) и освобождением из под её власти, послужили поводами для философских утверждений и религиозных догматов.

Воронка Дао, инволюция и эволюция, снисхождения духа в плотные слои материи и его освобождение из под её власти в религии данный процесс получил название, как акт грехопадения и вознесения. Древние в зависимости от своего мировоззрения данный процесс называли по разному, но смысл как всегда оставался неизменным. По сути, Сверхразум, является нами, но мы еще дети и только учимся стать взрослыми.

Кларк описывает раскол цивилизации на две половины – обычные люди, оставшиеся таковыми по биологическим признакам, и дети, внутри которых начало вызревать семя новой ступени разумности и осознанности. Между этими двумя половинами человечества огромная пропасть взаимонепонимания, для взрослых людей разум детей закрыт и они не могут их понять не при каких условиях, в этом весь фокус романа. Одни обречены на забвение и смерть, другие обретут новую прекрасную жизнь в глубинах космоса, хоть и отличную от прежней, земной.

Дети сливаются со Сверхразумом, а взрослые умирают на планете. Параллель в следующем, даже библейский Иисус говорил: - «Станьте чистыми, как дети что бы войти в царствие божие», именно на этом делается акцент в романе. Безусловной сложностью для Кларка как я полагаю было объяснить, почему одних людей забирают, а других нет, самый простой прием дети, так как они являются чище по отношению к взрослым, именно поэтому он выбрал такой ассоциативный прием.

Еще одна интересная параллель с девочкой Дженнифер, которая ассоциируется со Сверхразумом или голосом души, что в каждом человеке (ребенке в романе) пробуждается все сильней. Дженнифер рассказывает и показывает детям другие миры, дети зачарованы, безусловно, здесь прямая аналогия со вторым пришествием Христа из Откровения. Здесь стоит, как мне кажется развеять еще одно заблуждение, в древности Христом или Буддой называли не конкретных индивидов, а каждого, кто являлся просветленным человеком, т.е. того человека который познал себя и пробудился, являясь своего рода спасителем в первую очередь для самого себя.

В фильме Кареллиан об этом упоминает, что дети уже не являются людьми, т.е. они осознали, что они нечто большее, чем просто тело. И здесь уже напрашивается аналогия с гностиками, которые говорили: «Познай себя и ты познаешь мир». А потому следует понимать, что Христосами можно считать каждого, а конкретно всех тех, кто пробудился и в свою очередь продолжает будить остальных детей.

Когда он придет, то расскажет что Земная жизнь не единственная в своем роде, что мы живем вечно и т.д., сейчас таких людей достаточно много. Эти люди излучают свет, что невольно притягивает. Они рассказывают, что помимо физического мира существуют другие миры, более тонкого плана, прекрасные и райские и их миров, бесконечное множество, все это конечно скрывали от людей всё время, также как и знания об их божественной сути, так и бесконечности миров, что спрятаны от нас, за пеленой пространства и времени.

С одной стороны системы контроля, такие, как религия вводила в заблуждение относительно нашей вечной сути и вменяла нам чувство ничтожности и греховности, с другой стороны система социо-культурного контроля посредством материализма объясняла, что мы просто тело и находимся, чуть ли не одни в Космосе.

В конце времен люди должны узнать своих кураторов по правилам Вселенского сценария (и вообще, узнать всю суть устройства мира). Непосредственно в физической реальности мы их не увидим и это естественно, ведь они находятся в другом измерении, что не мешает им в свою очередь управлять человечеством, по сей день, через своих ставленников на Земле (речь о масонах и иллюминатах).

В наши дни появляются люди, такие как, Д. Айк, рассказывающий о рептилоидах, курирующих человеческую расу. Люди на подобие Д. Айка (дети индиго в том числе), как бы готовят человечество посредством СМИ на уровне коллективного бессознательного. Так как коллективное сознание инертно, то на это требуются десятилетия. За это время рождается новое поколение людей, не в смысле детей, а в смысле людей с измененным уровнем сознания, уже не замкнутых на материалистических понятиях. И конечно все человечество готовится к жатве или переходу на более высокий уровень развития, речь идет о духовном развитии, в книге слиянию со Сверхразумом.

С уровня высшего начала ОН и есть Всё и он Один, но познает себя посредством нас (это уже эзотерика), распавшись на мириады собственных проекций, собственных сознаний. Суть в том, что эти сознания должны объединиться и стать снова Одним Целым и здесь прямая аналогия с романом. Те же, кто не поверит или не услышат (голос духа или души, что в каждом) во время второго пришествия, в фильме они показаны как взрослые, умрут или будут уничтожены вместе с Землей, т.е. одни возносятся в светлые сферы, другие умирают.

В романе вполне логичное развитие событий по Кларку делает сюжет ожидаемо трагическим – жаль в первую очередь несчастных взрослых, которые, не имея возможности продолжать род, начинают уничтожать друг друга в бессильной ярости. А от их метаний делается еще хуже, в то время как детям становится совершенно безразличной жизнь в телесной оболочке.

Заключение


Отрывок из романа: - По словам Рашаверака, Сверхразум присутствовал в истории его народа с самого начала, но распоряжаться Сверхправителями начал, лишь когда они создали высоконаучную цивилизацию и смогли странствовать в космосе, исполняя его поручения.
— Но зачем вы ему нужны? — недоумевал Ян. — При такой невообразимой мощи для него уж наверно нет невозможного.
— Есть, — сказал Рашаверак. — Для него тоже есть пределы. Мы знаем, в прошлом он пытался воздействовать непосредственно на сознание других разумных существ и влиять на развитие их культуры. И всякий раз терпел неудачу — возможно, для тех напряжение оказывалось непосильным. Мы его переводчики… мы опекуны, или, если взять одно из ваших сравнений, мы возделываем почву и ждем, пока придет пора жатвы. Сверхразум собирает урожай, а мы переходим на новое поле. Вы — уже пятое разумное племя, на наших глазах достигшее вершины. И каждый раз к нашим знаниям что-то прибавляется.


Данный отрывок очень схож с книгой Еноха, в которой рассказывается о 200 падших ангелах прибывших на Землю со специальной миссией, на которую их послал якобы бог. После того как ангелы прибыли на Землю полились реки крови, начались войны и распри на нашей планете.

Стоит также заметить, что наша цивилизация по эзотерическим источникам является пятой по счёту и здесь на мой взгляд, опять прослеживается параллель с романом. Каждый раз цивилизация, достигшая пика своего развития уничтожалась могущественными силами природы, как утверждается во многих источниках.

Как в Откровении, так и в романе всё заканчивается вознесением, это основная точка отсчета, после которой происходит неминуемая гибель Земли. Вознесение или переход, на мой взгляд, не будет таким буквальным как это выглядит в библии или показано в сериале, речь идет о другом, для тех, кто сможет изменить свой уровень сознания, смерти как таковой не будет. Они смогут разорвать адское колесо перерождения сансары и устремиться в космические дали, так как то, что мы называем Космосом существует и в духовном (тонком мире) и наши возможности там безграничны. Приходит понимание того, что человечество должно измениться и время для этого, уже пришло.

В чем-то жестокий, но прекрасно прописанный роман о взрослении человеческой расы – трагическое и оптимистическое здесь идут рука об руку. Совсем как смерть и жизнь. Подобно тому, как ребенок вырастает и стает взрослым, так и все человечество должно эволюционировать на качественно иной уровень развития цивилизации, это и есть КОНЕЦ ДЕТСТВА.

Просмотров: 2360 | Добавил: strenger | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 19
avatar
19
Цитата
Вайренц : Не понравилось, что Айка преподносят как истину в последней инстанции. Хотя, он, местами, еще тот шут.
 

avatar
18
Мне не очень понятна сама цель сего текста. Пересказать фильм, сериал? Соглашусь, сериал великолепен.
Все что вы описали - всего лишь один из вариантов, коих множество, а нового, на самом деле, очень мало. Не понравилось, что Айка преподносят как истину в последней инстанции. Хотя, он, местами, еще тот шут. Каждый человек, при желании, сможет прочувстсвовать нечто схожее по смыслу с написанным Кларком, при должном желании, не обязательно быть Айком.
Зато, очень хвалю за очередное подчеркивание адовости Земли. Это очень важно, но все еще пока не совсем мейнстримно.
И еще, очень важно не переигрывать, иначе получится как в старом-добром "Как правильно смеяться над теорией всемирного заговора". Касательно этого, очень смешно и весело поступили (причем, почему-то Пепси) с Sattellite Black Knight не так давно.

avatar
8
Сегодня  смотрел телевизор случайно на телеканал союз переключил, а там такое…
что я с дивана чуть не упал). Патриарх Кирил о пасхе вещал, сказал такое…, что
я ну никак от него не ожидал. Пытался на ютубе найти его речь, но не смог найти,
возможно я плохо искал. Смысл послания в следующем: По мимо нашего мира
существуют множество параллельных миров, смерти как таковой нет и её не стоит
бояться, а после смерти люди попадают в параллельные миры и там продолжают
жить. Я не знаю возможно христиане в это вкладывают иной смысл, но всё что он
сказал к христианству ни имеет ни какого отношения, это чистой воды гностицизм.
Возможно Сверхразум овладел и  мыслями
патриарха))).

avatar
5
несколько раз пытался посмотреть этот отстойный сериал, http://www.kinopoisk.ru/film/844223/
но всегда засыпал.
Надо бы книгу прочитать?

avatar
6
alien_doof alien_doof alien_doof Эх LEXX, не бережешь ты себя, опять ведь уснёшь 

avatar
9
Скачал по новой, уговорили. Посмотрим, как пойдёт alien_doof

avatar
10
Ну нет, на этот раз хватило на полторы первых серии. Не знаю как книга, не читал, но сериал реально тупой.

Невесту ГГ не очень волнует, что землю захватили пришельцы, а больше волнует то, что её жених-ГГ встречается с главным пришельцем-"голосом" в воссозданном номере для новобрачных, где он со своей бывшей кувыркался  alien_doof .
Потом был прикол про военные корабли, доставляющие излишки еды в Зап. Африку, но добил эпизод с саудитами, которым пришельцы нефть перекрыли и теперь, внимание, по готовым нефтепроводам вместо нефти они должны будут гнать пресную воду в центральную Африку!!! alien_droling :alien_droling: alien_droling :alien_droling: После  сцены со стаканами, наполненными нефтью вместо воды, я сие кено выключил и стёр нафиг.

Вот скажите, на кого рассчитано данное гэ?  Ничего вас не напрягло при просмотре данного шыдевра?

avatar
11
Каждый 10-й примерное то же пишет, что не понял ничего и что полное гэ. Восприятие очень субъективное и индивидуальное дело, с ассоциацией вообще дебри.
Нет ни чего не напрягло ), все ровно прошло и сериал понравился больше чем книга, наверное из –за того что вначале просмотрел, а потом только прочитал.

avatar
12
Ну извините, но какие нефтепроводы проложены из Саудовской Аравии в центральную Африку? Вам нужно как школьнику объяснять чтоль? Уже один этот факт говорит о том, что сериал снят для дибилов, а в штатах, на кого этот сериал рассчитан, их много.

ПС - скорей всего, мы обращаем внимание на разные вещи. Тупизна современности меня убила, вы, скорей всего, на другое обращаете внимание, хотя посыл там лежит на поверхности и не имеет никакого глубокого смысла. О проблемах Земли вам любой школьник расскажет.

avatar
13
"Ну извините, но какие нефтепроводы проложены из Саудовской Аравии в центральную Африку?"
Видимо имели ввиду американский проект трансафриканского нефтепровода.

avatar
16
Это что такое? Что? Куда? Откуда? Зачем?

Я, вроде, ясно написал - ИЗ С. Аравии В центр. Африку.

С днём Победы!

avatar
14
Если бы весь сюжет фильма был построен вокруг нефтепровода по которому течет вода alien_doof тогда бы я с вами наверное был согласен, но фильм то не о тупости наших дней, как вы выразились.

" хотя посыл там лежит на поверхности и не имеет никакого глубокого смысла."
LEXX, я чего то не понял, вы же так и не смотрели фильм и не читали роман, а пишите что посыл на поверхности. alien_doof

avatar
15
Африканский водопровод хотел построить Каддафи, но его убили за это.
МНЕ хватило полторы серии, уж извините, книгу НЕ читал, в сотый раз повторяю.

Книгу скачал, может и зацепит :))

ПС  - рожи ещё эти, сериальные, надоели :))))

ППС - первый ролик это ваша работа?

avatar
17
Кадафи хотел построить водопровод, Асад не дал построить нефтепровод, оно и понято они мешают мировым олигархам в осуществлении своих демократических планов по обогащению 1% населения.Хотя по некоторым оценкам у них уже 99% активов всего мира. http://www.gazeta.ru/business/2015/01/19/6380305.shtml Дело за малым, осталось прибрать все ресурсы планеты.

Да ролик мой, правильней сказать я один из соавторов.

avatar
4
Что касается «Сверхразума», то этот вопрос давно сталобъектом интереса весьма известных ученых.Например, .физик теоретик Тегмарк пишет (Max Tegmark, http://arxiv.org/abs/1401.1219  : «Я предполагаю, что сознание может быть понято как еще одно состояниематерии. Точно так же, как существует много типов жидкостей, имеется множество
типов сознания, что открывает новые представления и о душе».  Многие специалисты пришли примерно ктаким близким выводам (Пенроуз, Хамероф: ( http://www.quantumconsciousness.org/, Наталья Бехтерева, проф. Каку и др.): что место для души есть в квантовом Мире и наше сознаниеможет быть понято как еще одно состояние материи — внутренне присущим, базовым свойствомВселенной; и является системой, интегрированной в единое и неразрывноецелое; Отсюда неизбежно следует  — что нетолько сознание Вселенной в целом по самой природе своей является
всепроникающим и единым, но и мы — как неотъемлемые части этого целого —
являемся самоосознающими единицами или «проекциями в материю» творящего и
эволюционирующего разума Вселенной. А отсюда уже пол шага до матрицы (без
мордобоя, конечно),  идеи о которой живути побеждают:
https://www.youtube.com/watch?v=6aRXHY6JQHA

avatar
3
Конец Детства это действительно впечатляющая работа Артура Кларка. Но она может быть продолжена. Попытка предпринята в сюжете: Эволюция человека? Человек версия 02? Которая приведена на сайте в блоге ниже http://paranormal-news.ru/blog....25-1379
Кстати, на тему этой работы Кларка недавно был создан неплохой сериал.
http://qfilm.tv/fantast....15.html

avatar
7
Я книгу еще не читал, а про сериал написал выше. Но люди, читавшие книгу и смотревшие сериал, говорят, что сериал лишь отдалённо напоминает книгу.

avatar
2
Разбил, так сойдёт ?

avatar
0
1
Пожалуйста разбейте сплошной текст на абзацы.

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: