Возвращение истребителей скота

дата добавления 29 Мая 2010    Просмотры 7335     комментарии 53
Крупнейшие газеты Великобритании недавно вышли с заголовками «Пришельцы убивают наших овец». Лондонская The Telegraph от 5 апреля с.г. сообщила: «Из-за серии странных инцидентов в Шропшире фермеры заговорили об атаках пришельцев на скот. Близ Шревсбери они видели, как овцу резал луч НЛО. Фермеры связывают необъяснимые происшествия, когда некто изымает мозг и глаза животных, со странными оранжевыми огнями в небе».

В графстве Шропшир не раз находили овец с удаленными органами, причем мозг извлекался через маленькое отверстие в черепе. Создавалось впечатление, что он был не вынут, как при вскрытии, а превращен в жидкость и высосан. У некоторых овец были изъяты глаза или часть плоти, обычно с левой стороны туши.
53-летний Филипп Хойл потратил девять лет на расследование гибели скота от рук внеземных хищников. Он пришел к выводу, что пришельцы используют для истребления животных «коридор» шириной 50 миль, простирающийся между Шревсбери и Повисом в Южном Уэльсе. По его словам, там «все фермеры, кроме одного, пережили либо необычное исчезновение скота, либо его смерть от странных повреждений». Другие «охотничьи угодья» НЛО - Дартмур и Форест-оф-Дин в Глочестершире.

Хойл и 15 членов его Группы полевого изучения патологии животных увидели НЛО «за работой» в марте 2010 года на ферме в Уэльсе. Шаровидные НЛО испускали не только лучи, но и маленькие копии самих себя.
- Это было больше похоже на эпизод из фильма «Звездные войны», - сказал Филипп Хойл в интервью журналистам. - Техника, используемая при их атаках, вызывает страх. Огни и шары - точно не земные, они созданы чуждым разумом по своей технологии.

Хорошо забытое старое

Впрочем, все новое - хорошо забытое старое. В мае 1810 года кто-то убивал овец в Эннердале, близ границы Англии и Шотландии. Иногда по восемь голов за ночь. С 8 января 1874 года на протяжении четырех месяцев некто истреблял до тридцати овец за ночь в Каване, Ирландия.
Газета London Daily Mail 1 ноября 1905 года опубликовала статью под заголовком «Загадка истребления овец в Бэдминтоне». Там были описаны случаи, когда неизвестные злоумышленники обескровили животных, а мясо оставили почти нетронутым. Сержант полиции тогда заявил:
- Я сам видел два трупа и уверен, что собака такого не сделает. Собаки - не вампиры, они не высасывают кровь из овцы, да и вообще не оставляют тело убитого животного почти нетронутым.
В октябре 1925 года округ Эдал в графстве Дербишир потрясло страшное событие. Кто-то убивал животных, а затем ломал их кости, отрывал позвоночники, разрывал мышцы. Тогда вину свалили на собак, волков и шакалов, но доказать ничего не смогли.

Остатки овец. Полностью обескровлены.





Много лет спустя такое явление повторилось. В графстве Дартмур летом 1977 года нашли пятнадцать убитых пони с раздробленными костями и разорванными артериями. Их тела разложились до скелетов крайне быстро - за 48 часов.
Март 1979 года ознаменовался гибелью восьми животных в зоопарке города Ньюквей, графство Корнуолл. Все животные были обезглавлены, обескровлены, а их останки имели повышенный радиоактивный фон. Один валлаби (животное семейства кенгуру) был кем-то вынут из своего загона и перенесен через несколько заграждений.

Необъяснимые убийства

Пришельцев интересуют не только домашние животные. В 1991 году тридцать убитых тюленей были найдены на берегу Оркнейских островов. Их головы были аккуратно отрезаны. Ветеринар, которая осматривала тюленей, сказала:
- Мы даже не предполагаем, что убило этих животных, но что бы это ни было, «оно» обладает знаниями об анатомии тюленей. Раны очень чистые, с четкими краями, и нанесены они точно между позвонками без сколько-либо заметного повреждения костей. Полная потеря крови еще как-то объяснима, если они убиты в воде, но если на берегу, то отсутствие крови необъяснимо.

К слову, многочисленные обезглавленные туши тюленей были обнаружены в 2008 году на берегах Галапагосских островов, а также в 2002 году около 100 гренландских тюленей нашли на берегу Баренцева моря с обрезанным головами и ластами. Тогда все списали на браконьеров, хотя другие части тел они почему то браконьеры не тронули, да и всех удивило, что такое дело кто то мог совершить, будучи никем не змеченным.

В 1991 году в шотландском поселке Кайнлохэв  постоянно обнаруживали все новые и новые трупы овец, забитых одним и тем же способом - через небольшое отверстие в черепе близ уха. Животные были полностью обескровлены, но на земле не было ни кровинки. Ветеринар, вызванный на место происшествия, так прокомментировал произошедшее:
- Я никогда не видел ничего подобного... Раны были с такими четкими краями, как будто бы животным стреляли в голову. И все-таки на результат выстрела это не похоже.
В августе 1993 года в Оксфордшире обнаружили лошадь, шкура с которой была срезана квадратами. Поп-звезда 1960-х годов Дэвид Джонс обнаружил двух изуродованных лошадей на своей ферме в июле 1992 года. В ответ на гибель лошадей в 1993 году были введены специальные страховые полисы. Стэн Форбс, управляющий одной из страховых компаний, сказал:
- Количество случаев необъяснимых убийств растет с такой скоростью, что даже множество полисов их не перекроют.

Ужасный крик, ослепительный свет

Гибель овцы на пустоши Бодмин Мур в июле 1996 года произошла едва ли не на глазах у очевидцев. Двое туристов поставили там палатку, рассчитывая отдохнуть в уединенном месте. Но их ожидания не оправдались.
- Рано утром нас разбудил ужасный крик, вслед за которым палатку залил очень яркий голубовато-белый свет, -поведал один из них. - Мы были очень напуганы, но все же откинули полог палатки. Вся пустошь вокруг была освещена. Свет был таким ярким, что смотреть прямо на него было невозможно. Кажется, над нашими головами висел некий объект, и, похоже, ужасный звук исходил оттуда.
Внезапно звук прекратился, свет потух... Мы с другом вышли из палатки и с ужасом увидели лежащие на лужайке останки овцы. Шерсть сохранилась только на голове, передние ноги отсутствовали, и нигде не было ни капли крови! Ее позвоночник был странным образом изогнут. Друг сделал несколько фотографий и сказал, что надо отсюда убираться. Мы так и сделали.
Днем случившееся казалось нам сном. Мы рассказали нескольким друзьям про останки овцы, но совершенно забыли о свете и криках. Я вспомнил все, когда проявил снимки. Побежал показать фотографии другу, и его реакция была такой же. Без подсказки с моей стороны он спросил: «Что это был за свет?» Я ответил: «А как насчет криков?» С тех пор мы туда не возвращались.

Обезображенные трупы коров. У большинства вырезаны вымя и матка, плоть с  голов.



















Небесная собака

Уфологи выяснили, что еще в I веке до н.э. китайский ученый Сыма Цянь описал загадочное светило, называемое Небесная собака: «Оно имеет форму огромной падающей звезды и производит страшный шум. Иногда оно достигает земли, его очертания напоминают собаку. Куда бы оно ни упало, везде вспыхивает огонь; оно подобно огненному свету, подобно пламени, вздымающемуся к небу. Оно круглое, заостренное наверху и разбрасывает желтый свет на тысячу ли; оно способно побеждать армии и уничтожать полководцев».
Похоже, что громадное круглое тело делали похожим на собаку четыре опоры - «лапы», на которые вставал НЛО. И самое главное: его визит китайцы связывали со смертью, обескровливанием и похищением внутренних органов у животных и людей. «История южных династий» гласит: «В 13-м году Тяньцзянь (514 г.), в шестом месяце в столице ходили слухи о том, что чэн-чэн (?) крадут печенку и кровь людей, и кормят ими Небесную собаку».
Аналогичные случаи известны почти во всех странах мира. Уфолог Джон Киль в свое время иронически заметил: «Может быть, пока наши астронавты собирают камни на Луне, НЛО собирают уши животных на Земле?» Пока мы не узнаем точного ответа, эта мысль остается ничем не лучше и не хуже других гипотез.

Михаил ГЕРШТЕЙН
Тайны ХХ века № 21 2010

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (53)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
46 anael 09:32, 01 Июня 2010
Прям ветка о правильном разделывании туш!
Я считаю, что не все здесь дело рук человеческих. hell_boy
avatar
52 7777 21:25, 03 Июня 2010
Тем более фермеров в это замешивать не стоит.
Во первых это дорогое для них удовольствие...
во вторых-не тот интелектуальный уровень...
и какой смысл и выгода...???
Если - дело рук людей-то только под подозрением-индустрия туризма...А она есть в тех местах???
avatar
53 7777 21:28, 03 Июня 2010
В случае-участия людей.Стоит вспомнить поговорку-
знают двое-знают все.Потому уже давно-кого то бы да и поймали.
avatar
45 Lirika 09:22, 01 Июня 2010
Britanik пока животные не кончатся, они не будут нападать! Хотя уже есть статьи о нападении на людей. Britanik я с вами изъясняться больше не желаю, мне не интересно, ваши комментарии настолько все пусты и поверхностны, и считаю это пустой тратой времени! choler
avatar
49 Britanik 22:13, 01 Июня 2010
О да! lol Вы вообще много времени здесь тратите вместо того чтобы спасать землю от Нибиру. lol Может я вас сильно удивлю, но нападения на людей по моему более часты чем на животных в целом... Но это не обязательно серые человечки или вампиры. Не тех боитесь, должно быть ваша жизнь сладка и беззаботна раз вы больше боитесь чупакабр, вампиров и пришельцев чем людей...
avatar
36 Lirika 22:38, 31 Мая 2010
Да-да и такая участь в будущем ждёт людей! smile Люди будут сталкиваться с обескровленными человеческими трупами, а слепцы, которые отрицают чупиков, будут всё равно продолжать гнуть своё, что это не чупы. А вот когда сами лишатся жизни, благодаря чупе, только в послесмертном мире начнут понимать, как они глубоко заблуждались! baffle2
avatar
39 Britanik 23:06, 31 Мая 2010
Бр аж мурашки по коже! Чёж тянет тогда? Может чупы нас боятся? lol
avatar
23 Britanik 23:06, 30 Мая 2010
А вообще с трудом верится, что НЛО занимается такой вот ерундой! Зачем им "пиариться"? Если они пытаются быть не замеченными для нас, а тут тупо бросать вот в таком состояние туши на месте? Вопрос два к чему им заниматься обескровливанием и обезглавливанием, уродливанием трупов? Почему не по всему миру? Слишком много логических не стыковок...
Соглашусь скорее с предыдущими мнениями...
Либо кто то запугивает фермеров. Либо очередной мистификатор или группа их же. Может сами фермеры пиаряться... Может сектанты какие то... Пожалуй из всех версий НЛО должно стоять в данном случае на последнем месте.
avatar
33 madIvan 15:35, 31 Мая 2010
Вы мыслите как человек, что не удивительно, а то инопланетяне, если действительно они, значит и мыслят зелёные человечки "ино", т.е. совсем по-другому! И пиар тут ни при чём!
avatar
38 Britanik 23:05, 31 Мая 2010
А что есть инопланетяне? Инопланетяне ли они в дословном понятие слова? Али вовсе жители другого измерения? Как вариант это наша вторая ветвь развития, в чём то сильно преуспевшая и живущая в глубина океанов... Свидетельств вылета "небесных блюдец" из вод уйма... Как и встреч дайверов с "ИНОпланетянами" в водах Атлантики и изредка в других местах.
Чтоб прямо так масштабно мыслить и углубляться, мол мы мыслим как люди надо иметь хоть какую то проверенную почву для того чтоб отталкиваться от неё. Причём любой психолог или социолог скажет вам, что цивилизация с таким уровнем прогресса с таким уровнем консперации и с таким длительным наблюдением без масштабного взаимодействия, не может быть агрессорами... Опять же мыслю как человек... Но представте как долго смогли бы наблюдать люди имя превосходство, не взяв то, что им нужно?
avatar
42 7777 02:07, 01 Июня 2010
Я тоже такого же мнения;
1-находясь на планете вместе с нами уже несколько тысяч лет,они могли бы-при желании не ждать 2012 год...но-не делают этого,потому как-нет у них другой планеты-в резерве,и их не так уж много...
2-по этой же причине-перестали уже давно быть ИНОпланетяне,или никогда ими и не были...,и где бы они не жили-питаться тоже надо...вряд ли-они могут добывать пищу на Луне или...даже под водой??
avatar
21 ufo_1996-2010 20:43, 30 Мая 2010
Лично мне кажется, что фермеры сами проводят такие "процедуры" с больными животными. Скорее просто для завлечения туристо и т.п. Ведь уфологи готовы заплатить огромные суммы за предъявления доказательств существования инопланетян...
avatar
18 wera 16:53, 30 Мая 2010
Какие ужасные фотографии. Oo Бр-р. Прямо расчлененка какая-то!
Очень жалко столь жестоко растерзанных животных. Очень не эстетичное зрелище и как-то сразу хочется стать вегетарианцем.
Думаю, что делают это дальние родственники чупакабры с британским акцентом. Сильно ударились головой - и вместо того чтобы как нормальная чупакабра только высасывать кровь озверели.
Герберт Уэллские мотивы про то как «чэн-чэн крадут печенку и кровь людей, и кормят ими Небесную собаку» кажутся мне только еще одним камушком в огород всех уфологов мира: уже давно замечено, что если человек хочет во что-то верить, доказательства он отыщет даже в капусте. В той, что растет на огороде.
Это может касаться как впрочем и любого другого явления и утверждения так как если хорошенько капнуть мифы и легенды можно отыскать доказательство того что среди ваших предков были эриннии.
Но сам по себе миф о «Небесной собаке» очень интересный и то, что такие уникальные легенды всплывают при подобных обстоятельствах, говорит о том, что человек не может жить без прошлого, а тот, кто его отвергает в настоящем, не способен многосторонне смотреть на вещи.
avatar
12 melt_brain 11:07, 30 Мая 2010
все описанное вполне укладывается в картину того, что якобы "серые" заключили договор в правительством США, что им можно совершать эксперименты над животными и людьми, так что все может быть
avatar
50 ryaba248 11:57, 03 Июня 2010
Вот именно! Коротко и ясно.
avatar
11 abrakadabra 09:24, 30 Мая 2010
Мне все же кажется, что без инопланетян тут не обошлось. Уж больно все выглядит бессмысленно и нелогично по нашим меркам. В мистических ритуалах есть определенные нормы и правила, по-моему здесь ничего похожего. Ну а обескровливание туши в животноводстве тоже происходит по другому.
Впрочем действия маньяков тоже не отличаются смыслом и логикой. Может это действительно какие- то умственно неполноценные люди развлекались?
avatar
15 7777 16:11, 30 Мая 2010
В животноводстве-в 99%-мясо не обескровлевают специально...вытекает только то,что может вытечь самостоятельно.Даже сбор крови-для изготовлении кровяных колбас-производится из того -что само вытечет...
О том что в жив-стве-обескровливается специально мясо...слышу впервые??а как сельчанин/в прошлом/-тема хорошо знакома.
avatar
19 ca1605 18:29, 30 Мая 2010
В том тои дело,что по данным из статей и документальных фильмом ниодин паталогоанатом вскрывавший трупы животных не зафиксировал ПОЛНОЕ обескровливание животных и не нашел следов паранормального,восновном это доводы людей, не подтвержденные фактическими анализами.
avatar
20 ca1605 18:39, 30 Мая 2010
Именно это я и имела ввиду.Барана, например, подвешивают кверх ногами,а кровь вытекает из перерезанного горла. Как это спецально не обескровливают? А баран сам себе горло перерезал и подвесился вверх ногами? Повторюсь, что ничего большего,чем тот вид обескровливания о котором говорите Вы, я и не имела ввиду, просто нет специалистов, утверждающих,что туши были ПОЛНОСТЬЮ обескровленны! Полное обескровливание в этих историях-миф и домыслы!
avatar
6 7777 00:40, 30 Мая 2010
Не знаю-как обстоят дела у английских фермеров?, но... у немецких- врядли 25% фермеров-с/могут разделать на мясо-овцу, тем боллее крупный скот...
даже для себя- сдают животных на мясокомбинаты и берут-обратно, готовое мясо.
avatar
9 ca1605 01:19, 30 Мая 2010
Крупный скот тяжело конечно,а вот овцу или козу думаю легко. Как то в деревнях же справляются люди. В Германии делают как проще и логичнее,но думаю и там,при необходимости справились бы.
avatar
5 7777 00:26, 30 Мая 2010
Валя всё на фермеров...стоило бы узнать-а легко ли откачать кровь из тел-
домашних и ...тем боллее диких животных???/а за тюленей-кто страховку получает??? choler
avatar
7 ca1605 01:00, 30 Мая 2010
Про тюлений слышу первый раз,мало информации что бы вообще это обсуждать. А туши все обескровливают перед продажей, подвешивая за ноги, например.И вообще,помимо фермеров я добавила вандалов,сатанистов,болезни.Люди людей режут на кусочки,а тут корове дохлой вымя отрезать, действительно ,без пришельцев никак.А ради страховки люди и не на такое способны
avatar
8 ca1605 01:09, 30 Мая 2010
Тюленей губят браконьеры и получают не страховку,а чистую прибыль. Повторюсь,что в статье недостаточно материала на тему тюленей и нет фото. Тушки кроликов,свинина,телятина в магазине разве истекает кровью? Обескровлевание туши-это заурядный процесс в животноводстве good
avatar
10 Fox 02:58, 30 Мая 2010
Куда же тогда девается кровь? Рядом с тушами обычно нет и капелек ее.
avatar
13 ca1605 11:27, 30 Мая 2010
Я думаю Fox ,что туши обескровили в одном месте,а выложили в другом,вполне человеческий подход good
avatar
16 7777 16:19, 30 Мая 2010
Извените-но это ещё менее возможно...
По вашему- убивают и кудато увезят тушу в 600 кг,вырезают 2-3 кг-органов и выкачивают 5-10 л.крови...а всё остальное возвращают обратно...
видимо для того-что бы лишний раз подставится и пойматся/не логично и не практично/
Если комуто???нужна кровь этого животного-её откачивают в сам момент забоя...иначе через несколько минут-кровь свернётся,даже в теле животного и откачать-что либо уж не возможно...
Я бы расказал-как это делается со свиньями-для получения большего кол-ва крои,для колбас....
но боюсь-что здесь не тот контингент-который это сможет спокойно читать/да и зачем?/
avatar
24 ca1605 23:14, 30 Мая 2010
Как скотину забивать думаю вы лучше разбираетесь,чем я конечно.Но в статье фото барана,разорванного пополам,а не коровы,поэтому,я предпологаю ,что забили его на ферме,подождали пока кровь стечет и положили на лужок,конечно я не имела ввиду,что туши куда то возят.Вам кажется таким нелогичным ради страховки или развлечения устраивать подобную инсценировку? Выкавыривать щипцами внутренности через дырочку? А то что инопланетяне- высокоразвитые существа,построившие ,возможно,египетские пирамиды ,преодалевают тысячи световых лет пути за мгновенья и наблюдают миллионы лет за Землей чтобы ковырятся в дохлых коровах и рисовать круги??? А судя по мнению многих,они еще для этого своего хобби и договор с Америкой заключили! Вообще люди которые это говорят знают ли что такое договор и зачем он нужен smile Инопланетяне в суде будут права качать? Или может они со своего 4 измерения боятся нашей атомной бомбы?Накой им с нами договариваться?И что им делать с 3 кг мертвых кишок?Какое же ваше мнение 7777? Я конечно могу не знать всех тонкостей забоя скота,но мое мнение,что животные гибнут от болезней и рук человека и я пробую его аргументировать,как могу smile . А можно услышать Ваше аргументированное мнение по данному вопросу?Мне было бы интересно послушать good
avatar
27 madIvan 10:13, 31 Мая 2010
Про барана - там не то что подождали пока кровь стечёт, тушу видимо хорошо и долго в воде от крови полоскали, так как нигде даже кровинки не запеклось! Бред! Вряд ли это люди, т.к. им свойственны ошибки и они давно бы себя раскрыли, упустив какую-то деталь. Из-за невнимательности к ,даже, мельчайшим деталям большинство преступлений и раскрывается. Нет, в данном случае, что-то поинтерснее простоо обмана!
avatar
28 ca1605 14:10, 31 Мая 2010
После убийства на месте преступления работают эксперты-криминалисты, проводить такие анализы стоит очень дорого, сомневаюсь, что такие эксперты хоть раз посещали места убийства скота. Вот Вы пишите, что здесь что то поинтереснее обмана, а что например? Кроме инопланетян,болезней и людей других вариантов что то никто не предлагал,может Вы попробуете? good
Ответ: Прекращайте писать без пропусков после слов. Вы растягиваете колонку комментов на главной странице сайта.
avatar
31 madIvan 15:29, 31 Мая 2010
Ага, экспертам больше нечем занятся! Если это люди, то тут без спец оборудования не обошлось, зачем это кому-то ради сомнительного пиара. Уж больше в НЛО верится, тем более, много свидетельств, что в районе убийств наблюдали светящиеся сферы или это, по вашему, человек на воздушном шаре с фонариком!? good
avatar
30 ca1605 15:20, 31 Мая 2010
Кстати, вы не смотрите,что барашек на фото такой розовый,потому что мясо ягненка светлее мяся взрослого барана.Говядина самое красное мясо и при наличии небольшого количества крови становится алой,а если посмотреть на телятину,мясо кролика и птицы,свинину то они белые или розовые,а крови выделяется совсем немного при жарке,а на глаз так просто бескровное мясо! Ну неужеле никто тушку кролика или курицу не разделывал? А ребрышки? Кстати на фото именно ребра молодого барашка,там крови то намного меньше чем в говяжей вырезке! Заметьте,что обескровленных коров никто и не демонстрирует,коровы больше изувечены! А вот телята и барашки подходят для таких демонстраций куда больше. good
avatar
32 madIvan 15:31, 31 Мая 2010
Не знаю насчёт магазинов вашего города, но у нас, как и везде мясо продаётся с кровью - недаром же его замачивают перед жаркой или варкой. Полный бред, что его на мясокомбинате обескравливают перед продажей!
avatar
34 ca1605 20:04, 31 Мая 2010
Ничего подобного, кровь сливают обязательно, и я в жизни не видела чтобы мясо кто то замачивал перед приготовлением, помыть да,но замачивать! Oo Это видимо говорит о том , что мясо в разных местах готовят к продаже поразному .
avatar
35 ca1605 20:11, 31 Мая 2010
lol Вы сами отличный метод обескровливания сейчас предложили smile ! Так может их режут прямо в воде ! Ведь всем известно , что самоубийцы режут вены в ванне с теплой водой, именно это препятствует свертыванию крови, вода ! ! ! surrender
avatar
14 7777 16:05, 30 Мая 2010
Это не правда-кровь можно удалить или в мометн убийства скота или никогда-=позже...
В магазине вы покупаете мясо-естественно с кровью.
Специально-мясо не обекровливается.Какая то часть-вытекает в момет убоя/но не более50%/остальная остаётся в мясе/чем краснее мясо-тем там больше крови/
Браконьеры-если и убивают животных-то естественно для того,что бы продать...а в статье-говорится об изьятии-мизера...остальное неиспользуют...так браконьеры-не поступают.
avatar
22 Britanik 22:56, 30 Мая 2010
7777 Ошибаешься как раз перед разделкой туши обязательно надо слить кровь! И такого шибкого ума как вы тут пытаетесь нам внушить, для разделки туши не надо... У меня товарищ работал на бойне, так вот говорит, что вовсе всему этому не сложно научится... Самое тяжёлое было первые дни моральный стресс, а привыкнув как конвеер начинаешь мочить, сливать, разделывать и нечё сложного в этом нет... К стате в перевозке уже подготовленного трупа уж точно нечё странного нет. Ты считаешь что вероятность "спалиться" выше привезя и бросив тушу, чем ращзделывая и сливая кровь на месте? lol
avatar
29 7777 14:39, 31 Мая 2010
Разделать тушу-не трудно...кто спорит.
Но,кровь сворачивается -быстро,очень быстро...
и в полевих условиях-модно откачать кровь-только пока работает сердце животного...как только останавливается сердце...откачивать нечего уже...
ИЗ личной практике-сельского жителя.
avatar
37 Britanik 22:57, 31 Мая 2010
Не спорю быстро. Но не настолько быстро, чтоб её нельзя было успеть слить... Можно слить успеть, выкурить сигаретку с кофе ещё...
Хорошо как вариант... Скотина больна заболеваниями вроде раковых или различных видов анемии... Количество тромбоцитов сильно занижено, из за чего кровь вовсе не сворачивается. Вот вам как вариант и следствие и причина и мотив для инсценировки ради страховки.
avatar
40 7777 01:50, 01 Июня 2010
Извините-но кровь вытекает-только пока работает сердце...или с помощью прибора/в медиц./-закачивая вместо крови-физ раствор.
Ну если "спецы"-не видевшие как забиваю скот-"знают" -больше практика...
тогда -флаг в руки.
Я думал-для обсуждения-нужны факты,а не домыслы.
avatar
25 ca1605 23:22, 30 Мая 2010
Насчет тюленей нет ли у Вас каких нибудь других материалов кроме этой статьи? Или Вы так легко приняли на веру 2 строчки даже без фото? Познанием движет сомнение,а просто верить -это уже религия.
1 2 »

avatar