Вход Регистрация Правила О сайте ПОИСК                      

Телегония, генная совместимость или мутация- кошка родила щенка. (3 фото)

Телегония, генная совместимость или мутация- кошка родила щенка. (3 фото)

🕒 23 Июля 2010   👁‍🗨 21346    💬 29
Необычное событие произошло в Грузии. В Ахметском районе республики кошка родила щенка. Местные жители испуганы и требуют, чтобы специалисты изучили феномен.

На фотографиях малыш действительно очень похож на щенка.

    

Накануне местная телекомпания "Имеди" показала сюжет, в котором видно, как детеныш с хвостом, когтями и ушами, как у кота, но в остальном похожий на щенка, сосет молоко у матери, а она в это время вылизывает его. Кошка светло-серого окраса с грудкой и лапами белого цвета, а щенок пятнистый, черно-белый.

"Никогда не подумал бы, что кошка родит щенка. Во время родов кошка мучилась. Через некоторое время я подошел и увидел, что родилась собака", - рассказал хозяин животного.

Между тем местные жители списывают феномен на радиацию. Однако, как говорят ветеринары, если бы кошка попала под облучение, то щенок родился бы с отклонениями, а он абсолютно здоров.

Отрицают ученые и версию о межвидовом скрещивании. С точки зрения науки, такое невозможно, заявляют они. "Такого не может быть. Анатомия и природа этих животных совершенно разная. У щенка трудно определить, где какие у него конечности, это ошибка определения или желание получить сенсацию. Это все равно, что сказать, что человек родился с птичьими лапками. Сколько таких случаев бывает, всегда кому-то показалось, а журналисты написали, после этого получилась сенсация", - рассказал профессор Кемеровского государственного университета Николай Скалон.

Отметим, впрочем, что подобные случаи происходят в мире не первый раз. Так, четыре года назад в Бразилии кошка по кличке Мими родила двух щенков. Как утверждал владелец, его питомица забеременела после спаривания с собакой соседа.

utro.runewsru.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
     
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (29)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
28 Sehmet 19:27, 28 Июля 2010
Бред!
avatar
24 Gauner 18:08, 26 Июля 2010
Конечно малыш очень похож на щенка, но действительно ли он принадлежит к семейству собачьих? Скорее всего кошка спарилась с каким то представителем вида или под вида кошачьих, а "щенок" просто унаследовал черты обоих родителей в следствии чего стал похож на собаку? Просто геномы кошек и собак существенно отличаются и, я думаю, что они вообще не совместимы. А телегония - действительно сказка.
avatar
22 Letika 14:17, 26 Июля 2010
Похоже, что произошла материализация мульта " КОТОПЕС" boss
avatar
21 Flying 14:00, 26 Июля 2010
А почему бы собственно и нет?
avatar
20 9Alenka9 13:30, 26 Июля 2010
Все может быть, с нашей экологией. Вспомните Чернобыль.
avatar
25 csunami 21:12, 26 Июля 2010
А, что Чернобыль? Люди, как жили, так и живут, ловят рыбку в Припяти, едят "свойскую" картошку -- хвосты и жабры ещё ни у кого не выросли smile . У меня друг-художник уже много лет живёт в Могилёве (когда приезжал два года назад, что-то я у него ни чешуи, ни другой "мутации" не наблюдал lol ). Природа САМА заботится о себе. Недавно читал, что учёные обнаружили на стенах АЭС то-ли грибок, то-ли плесень, которая "питается" радиацией. Замеряли -- действительно "фон" в этом месте гораздо ниже... Если и были случаи мутации среди растений или животных, так "мутанты" не дают потомства... Огромные лопухи (до 3-х метров в высоту) я наблюдал и на О. Парамушир (Северные Курилы), там, что -- тоже "радиация" несусветная?
avatar
26 ryaba248 09:45, 27 Июля 2010
Не смешивайте тему с Дальним Востоком. Там большие размеры растений остались от древней биосферы, раньше такие были везде. Потому что там наиболее долго сохранялась древняя вера наших предков, которая умела влиять на окружающий мир; и сохранились, может быть, до сих пор настоящие священные рощи (из 108 видов деревьев, кустарников, цветов, овощей, злаков...), которые сами имели упорядоченную лепестково-кольцевую стуктуру и формировали вокруг себя жизненное пространство для всех других растений.
avatar
27 csunami 22:47, 27 Июля 2010
Да, я и не смешивал. Я-же сказал о Могилёве и районах р. Припяти, что в "зоне Чернобыля". А пример привёл не с Дальним Востоком (хотя тоже там бывал), а Северные Курилы, что намного "выше" (севернее)...
avatar
18 mmulder 09:59, 26 Июля 2010
Телегония это сказка (миф), придуманыый в основном для девушек, что бы те хранили девственность!
если бы это было правдой, сейчас такое творилось бы....
avatar
23 csunami 14:43, 26 Июля 2010
Действительно! про телегонию статья уже была (много поговорили). Если придерживаться теории "телегонии", то уже давно-бы все ходили разноцветные (в крапинку, полосочку, в "яблочках" lol и тд. Казаки (не важно -- Запорожские, Кубанские, Донские) сотни лет полончанок привозили, имели детей от них и, что?... А, вспомнить гаремы и пр.за ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ?... language
avatar
17 S0rcereSs 01:08, 26 Июля 2010
короче, люди!, над нами кто-то тупо прикололся!!! lol lol lol
эта собачка, когда вырастет, будет в несколько раз больше своей "мамы"
avatar
12 pavelcarcass 18:02, 25 Июля 2010
Да, тот самый случай "усыновления", который среди животных не редок. Животные даже "усыновляли" человеческих детенышей. А остальное - брехня.
avatar
11 Gladivir 17:36, 25 Июля 2010
А если возможно?..

Почему зоофилия карается всеми возможными запретами?
А кавказцы, спаривающиеся с овцами, сами в большинстве своём не умнее баранов?...

А как насчет легенд о кентаврах?

boss

Некая теория, не может быть не верной только по тому, что поверить в неё было бы слишком страшно или сложно. Не существует доказательства от ужасного.

avatar
13 csunami 19:04, 25 Июля 2010
lol Какой-то зоофил уже тебе минус поставил...
avatar
14 csunami 19:59, 25 Июля 2010
smile Интересно -- уже ни у кого ни одного "минуса"... smile
avatar
15 Pacak 20:04, 25 Июля 2010
Иллюзион lol
avatar
16 7777 20:17, 25 Июля 2010
Почему-именно и только-грузины...???
-Самые первые упоминания теряются в веках-до РХ.В древней Греции...Кентавры,,миноский бык...и другие мифы...
-Потом-есть тексты о каком то из апостолов??-учеников Иисуса-когда его сослали за проповеди на остров необитаемый,вместе с ему принадлежащем стаде коз...
-Потом-расцвет в Римской империи в момент принятия христианства...и развала империи...
-и далее...и везде...и всегда...
avatar
19 ryaba248 11:49, 26 Июля 2010
У В.А.Шемшука (опять же) есть интересная теория, от кого произошли высшие животные (и вообще все животные). Если души людей, знакомых по многочисленным жизням, постепенно духовно опускались с постепенным изменением тела в сторону животного, то люди "по-привычке" продолжали с ними "сексуально" общаться. В какой-то исторический момент, видимо, стала слишком велика разница между человеком и "бывшим человеком", т.е. "вновьиспечённым" животным, и религии, естественно запретили сексуальные связи с животными.
А в данном случае, если действительно ЭТО родилось у кошки от кота, то возможно, душа, когда-то давно опустившаяся на кошачий уровень, вновь захотела подняться. И родилась с бОльшим объёмом мозга (как у собак).
avatar
29 csunami 18:03, 29 Июля 2010
Паш, а почему ты пишешь "почему-именно и только-грузины...???". Тут и речи о них нет (просто сообщение из Трузии), а "грешков" типа "зоофилия" хватает и у других народов (будем честными). Пусть Саакашвили пиариться , как хочет, но среди грузин немало честных и порядочных людей...
avatar
9 Gauner 20:41, 24 Июля 2010
Вот жесть! Если спаривание между собакой и кошкой, то генетически они все равно не совместимы и ни о какой беремености и речи быть не может! doubt
1 2 »

avatar

Свободное общение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ