Главная » Новости » Цивилизации

Гипотеза Грэма Хэнкока: Древнейшая цивилизация Америки погибла от падения кометы

Добавлено: 02 Мая 2019   Просмотров: 6765   Комментариев: 21   Рейтинг: 0.0

В интервью RT британский писатель и журналист Грэм Хэнкок изложил альтернативную теорию появления первых жителей Америки и рассказал, почему считает научные изыскания в этой области ошибочными. 

Кроме того, исследователь высказал свою версию о причинах гибели древней высокоразвитой цивилизации. По его словам, в современном мире человек также не защищён от природных катаклизмов и угроз из космоса. 

Хэнкок оспаривает классическую научную картину мира, и многие учёные называют его псевдоархеологом. Он объясняет, почему его взгляды не находят поддержки у специалистов.

Грэм Хэнкок автор нескольких книг, самая известная из которых "Следы Богов" о древней высокоразвитой цивилизации. 

— Грэм, вы выступаете против официальной версии археологов о появлении первых людей в Америке?

— Археология очень догматична. С 60-х годов прошлого столетия была распространена точка зрения, в соответствии с которой первые люди появились в Америке примерно 13 400 лет назад. Согласно этой теории, носители культуры Кловис (её распространение официально датируется 9500—9000 годами до н.э.) попали на материк из Сибири. 

Любой учёный, который опровергал эту доктрину, подвергался жесточайшим нападкам. Археологическое сообщество вело себя, как стая гиен — набрасывалось на несогласных и полностью уничтожало их карьеру.

— Вы пишете, что редактор журнала Nature говорил о настоящей травле тех, у кого было другое мнение. Кому и зачем это было нужно?

— Речь шла об ужасной агрессии. Возможно, дело в том, что людям свойственно охранять свою интеллектуальную территорию. Они не готовы принять противоположную точку зрения на развитие Америки. Более 50 лет все свидетельства о более раннем присутствии человека на материке игнорировались. 

Сейчас мы знаем, что материк был заселён 130 тыс. лет назад — период его истории протяжённостью 100 тыс. лет не изучался из-за догматичности археологического сообщества.

Писатель Грэм Хэнкок Facebook © Graham Hancock

— В своей книге об Америке вы, помимо археологии, упоминали генетику и биологию? 

— Появляются генетические свидетельства, которые нельзя объяснить в рамках старой парадигмы. Считалось, что люди пришли на территорию Америки лишь по одному пути — через Северную Азию, Сибирь, Берингов пролив, который ранее был перешейком. Но анализ ДНК подтверждает, что генетическая связь существует  между аборигенами Австралии, Новой Гвинеи и амазонскими племенами. 

Если бы такой след был обнаружен в Центральной и Северной Америке, то это бы не шло вразрез с существующей догмой, но его там нет. Первые люди, возможно, перебрались на материк через Тихий океан во время последнего ледникового периода. ДНК древнего скелетного материала это подтверждает.

— Цивилизации в разных частях планеты возникли практически одновременно?

 — Дело моей жизни — донести до людей, что в ледниковый период существовало высокоразвитое общество, которое было уничтожено в результате катаклизма. Об этом нам говорят многие мифы и традиции. Традиционная археология полностью это игнорирует. 

Моя роль заключается в том, чтобы представить серьёзные, хорошо изученные и тщательно задокументированные свидетельства, которые идут вразрез с установившимся мнением на этот счёт. Оба американских континента могли быть колыбелью цивилизации. 

Археологи на протяжении долгого времени считали, что цивилизация зародилась на Ближнем Востоке, в Месопотамии. Но сейчас они обнаружили более древние следы, например храмовый комплекс Гёбекли-Тепе в Турции. Таким образом, предполагаемая дата возникновения первой цивилизации отодвигается к последнему ледниковому периоду. 

— Причиной её гибели могло быть падение кометы?

— Да, но такая гипотеза археологам не нравится. Её выдвигают более 60 авторитетных учёных: океанографов, геофизиков, геологов. Они изучали очень необычный по своим параметрам пограничный слой позднего дриаса. В нём было обнаружено много сажи и других свидетельств масштабных природных пожаров. 

В его основании находятся элементы, которые могли возникнуть только в случае столкновения кометы с Землёй. На территории площадью десятки миллионов квадратных миль обнаружены иридий, расплавленное стекло, микросферические частицы углерода и наноалмазы, образовавшиеся 12 800 лет назад в результате удара. 

Тогда произошёл некий катаклизм — этого никто не отрицает. Именно на то время пришлось вымирание мамонтов, саблезубых тигров и мастодонтов. До сих пор утверждалось, что это могло произойти по вине человека.

— Из-за чрезмерной охоты?

— Да, но гипотеза уничтожения мегафауны людьми — неудачная. Невозможно представить, что одна группа охотников могла полностью истребить свою добычу. На историю человечества повлиял неведомый фактор — судя по всему, комета, диаметр которой изначально мог составлять около 160 км. Она прилетела в Солнечную систему из дальнего космоса и начала делиться на части. 

12 800 лет назад четыре из них упали в районе ледяной шапки нашей планеты, которая сместилась в сторону Гренландии и Северной Америки. Растаяли огромные объёмы льда, в результате чего в Мировой океан попало очень большое количество воды. Произошло внезапное сильное похолодание в глобальном масштабе.

— Почему, по вашему мнению, часть научного сообщества пытается скрыть правду о находках ранних цивилизаций в районе проживания коренного населения Америки?

— Здесь нужно учитывать два момента. Англосаксы столкнулись с коренным населением, которое проживало в тех краях десятки тысяч лет, и попытались его уничтожить. Также завоеватели стали обесценивать высокий уровень культуры индейцев. 

Целью этого заговора было оправдание колониальных завоеваний, в ходе которых были присвоены огромные территории. Такой подход успешно перекочевал в ХХ век.

— В своей книге вы упоминаете «города Амазонии» и сравниваете их с Лондоном, население которого в XVI веке составляло 60 тыс. человек. 

— Как ни прискорбно, этим открытием мы обязаны масштабной вырубке лесов. Найдены следы существования крупных городов, где проживали десятки тысяч человек и была высоко развита наука. 

Размеры геоглифов — нанесённых на землю узоров в форме квадратов и окружностей — достигают сотен метров. Древние жители Амазонии решали сложнейшие математические задачи. 

Геоглифы Амазонки

— Информация об уничтоженной развитой цивилизации осталась на Земле благодаря охотникам и собирателям? 

 — Люди, уклад жизни которых основан на охоте и собирательстве, есть в Намибии и Амазонии. Они предпочитают сохранять свой образ жизни. Я полагаю, что раньше на планете с охотниками и собирателями сосуществовали представители развитой цивилизации. Однако в результате столкновения с кометой они не выжили. 

То же самое произошло бы и с нами сейчас, поскольку мы, избалованные дети Земли, психологически не готовы к катастрофе. Мы привыкли к одежде, крыше над головой, большим запасам еды в супермаркете. Преимущественно выжили охотники и собиратели и некоторые представители развитой цивилизации. 

— Мы тратим триллионы на военные технологии. Возможно, нам стоит выделить деньги на то, чтобы защититься от подобных катаклизмов в будущем? 

— Безусловно. Мы тратим огромные средства на создание оружия массового поражения, но не думаем о том, как защитить Землю от экологических угроз или от столкновения с кометой. 

Фрагменты, на которые распалось небесное тело 12 800 лет назад, по-прежнему находятся на орбите, в тауридном метеорном потоке, через который планета проходит два раза в год. Авторитетные астрономы считают их наиболее серьёзной угрозой для Земли. 

— Вы собрали огромное количество подтверждений своей теории о существовании развитой цивилизации. Чего вы ожидаете в дальнейшем?

— Всё указывает на то, что человек старше, чем было принято считать. Знания древних людей в области геометрии и астрономии были гораздо шире, чем мы думали. В Америке существуют искусно созданные монументы, очень сложные с инженерной точки зрения. 

Области, которые археологи раньше не изучали, могли быть очагом развитой цивилизации. Постоянно появляются новые доказательства, что эти территории заселялись не так, как мы полагали ранее. Происходит то, что в науке называется сменой парадигмы.

Источник: russian.rt.com

древняя цивилизация, комета, амазонка, геоглифы
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (21)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
8 VACUUM 15:02, 07 Мая 2019
И еще одно соображение в эту пользу. Сегодня самым старым государством на планете считается Шумер. По академическим оценкам он возник на несколько сот лет ранее Древнего Египта. Но в некоторых шумерских текстах историки находят упоминание о том, будто прародиной всего человечества была страна Аратта. То есть Аррата возникла еще до Шумера. Историки выяснили, что Аррата располагалась на современном Армянском нагорье (прослеживается цепочка Аррата - Урарту - Арарат). А такое расположение самой первой цивилизации очень странно. Потому что по логике первые цивилизации должны возникать в плодородных речных долинах, где условия ведения сельского хозяйства максимально эффективные. В горных же районах ведение сельского хозяйства довольно затруднено из-за каменистых почв. Но если принять версию с гигантской цунами, такая странность становится наоборот весьма оправданной. Потому что пришедшая в Мессопотамию с юга цунами несла отдельных людей и обломки цивилизации на север в направлении Армянского нагорья. И те, кто уцелел после такого катаклизма, так и оседали в горных районах, не возвращаясь назад из страха перед наступающей водой. Вот в их среде потом и зародились сказания о всемирном потопе и Ноевом ковчеге: самого Ноя могло в природе и не быть, но остатки принесенных с юга кораблей на склонах Арарата вполне могли сохраниться. А по прошествии пары сотен лет страх перед наводнением исчез и люди снова заселили речные долины. Так и пошло предание, что прародиной человечества были горные районы Армянского нагорья.
avatar
7 VACUUM 12:52, 07 Мая 2019
Еще несколько доводов в поддержку Хенкока. 
Когда английский археолог Леонард Вулли раскапывал Ур (самый южный из городов Шумера после Эриду), он наткнулся на слой чистейшего морского песка без следов человеческой деятельности. Другой археолог подумал бы, что дошел до материка, то есть до такого уровня, раньше которого человека в этих местах еще не было. Но Вулли на основе своего богатого опыта усомнился в этом и продолжал копать дальше. И через 3 метра слой песка закончился и снова пошел культурный слой с остатками человеческой деятельности. Напрашивался вывод, что этот слой песка принесло сюда гигантской волной-цунами, которая уничтожила предыдущую цивилизацию.
Такой же песчаный слой (только меньшей толщины) нашли другие археологи в пещере Шанидар на севере Ирака. Пещера известна тем, что толщина культурного слоя в ней составляет несколько десятков метров. Такой толстый слой мог образоваться лет за 100 000. Значит, в ней непрерывно жили вначале неандертальцы, потом кроманьонцы, затем Хомо Сапиенсы. Высота пещеры над уровнем моря - 700 с чем-то метров, отстоит пещера от морского берега на несколько сот километров. Значит, пришедшая с юга волна-цунами была в высоту метров под 1000. Такую волну может создать только астероид диаметром в несколько десятков или даже сотен метров.
Наконец, на восточном побережье Мадагаскара археологи находят так называемые шевронные дюны, которые формируются только волнами-цунами. Дюны тянутся вглубь острова на расстояние в 50 км. Все эти факты говорят в пользу того, что в Индийский океан упал астероид (или комета), который породил огромнейшую волну, прошедшую по всем материкам и уничтожившую предыдущую цивилизацию. Что и породило потом предания о всемирном потопе и гибели Атлантиды.
avatar
21 spiritus29 01:36, 01 Ноября 2020
Очень интересная теория! Истина где-то рядом..
avatar
1 VACUUM 12:13, 06 Мая 2019
Я пришел к такому же выводу, когда изучал Волконский дольмен чуть севернее Сочи. Это единственный уцелевший до наших дней монолитный дольмен на Черноморском побережье, все остальные дольмены относятся к составным (в форме карточного домика) и корытообразным. 
В породе Волконского дольмена я нашел железные пустотелые шарики с неким заполнителем. Они прекрасно видны на разбросанных вокруг глыбах и фронтальной поверхности. А в естественной породе таких шариков быть не может.

Также на фронтальной поверхности правее и выше входного отверстия сохранился отпечаток грубой войлочной ткани, который мог отпечататься только на застывающей каменной массе (сам выкладывал тканью внутреннюю поверхность деревянной опалубки во время бетонных работ, когда работал в студенческом стройотряде, чтобы бетон прихватывался не к дереву, а к ткани). Два эти фактора говорят о том, что Волконский дольмен строили по принципу бетонного литья: перемалывали местную породу в порошок, добавляли в смесь воду и загуститель с железными шариками, лепили дольмен и оставляли его высыхать. И через пару лет, когда порода полностью сцементируется в камень, дольмен можно было использовать.

Для такой технологии требуется инструмент, чтобы перемалывать местную породу в порошок, так как делать это вручную слишком тяжело. След такого инструмента я нашел в 10 метрах от дольмена на спуске к ручью. Там в русле лежит огромный валун с характерной выемкой, которую может сделать только камнерезная фреза. А первые упоминания об этом камне относятся к 1830м - 1840м годам, когда таких фрез еще не было. Ну и наконец, само наличие в породе пустотелых железных шариков с наполнителем говорит о весьма продвинутой технологии. Во 2м - 3м тысячелетиях до нашей эры, когда строились дольмены согласно академической позиции, железо как таковое еще не использовалось. Значит, Волконский дольмен был построен иной цивилизацией задолго до классической истории и построен был с помощью технических инструментов. А потом эта цивилизация была уничтожена неким катаклизмом и пришедшие ей на смену уцелевшие племена строили уже иные дольмены в форме карточного домика.
avatar
0
2 Nafling 15:13, 06 Мая 2019
Почему древняя цивилизация, умеющая пользоваться железом, загустителями и прочим не смогла отлить нормальный дольмен? Почему Волконский дольмен весь кривой и косой? Загустители и сложные инструменты у них были, а нормальные опалубки - нет?
avatar
3 LEXX 18:53, 06 Мая 2019
У меня еще один вопрос - почему от той ДВЦ остался только один Волконский дольмен? Есть еще один, похожий, но с крышкой.
Мне так кажется, что  его выдолбили из скалы те, кто строил составные дольмены. По какой-то причине, древние строители посчитали, что долбить цельный камень не имеет смысла, поэтому стали строить из плит.
avatar
5 VACUUM 12:13, 07 Мая 2019
Не один. Есть еще такой же дольмен в Мамедовой Щели, это чуть севернее Волконского сразу за поселком Лазаревский. Как он называется - я уже забыл, поэтому называю его Мамедов. Так вот Мамедов дольмен точно такой же монолитный, как и Волконский, но у него есть одна особенность: концентрация железных шариков в нем намного меньше. И это привело к тому, что электростатическая защита камеры в Мамедовом дольмене работала намного хуже, чем в Волконском. Поэтому в ходе очередной грозы ударившая в дольмен молния по водяной микроструйке проникла в камеру, убила сидящего там человека и взрывом сбросила крышку. После этого дольмен перестали использовать, и он в значительной степени сохранил свою первоначальную пирамидальную форму.

А те дольмены, которые имеют форму карточного домика, строились намного позже монолитных и строились уже нашей цивилизацией. Но так как знания и строительные навыки были в значительной степени утрачены (хоть и не в полной мере), стали строить дольмены намного более простой конструкции с меньшими трудозатратами.
avatar
9 LEXX 19:01, 07 Мая 2019

Цитата
Не один. Есть еще такой же дольмен


Я его и упоминал в своем предыдущем сообщении. Итого имеем две штуки монолитных дольменов. Разве на основании такого ничтожно малого их количества можно сделать полноценный вывод, что они построены исчезнувшей ДВЦ?

Люди на протяжении всей своей истории строили, используя различные материалы и различные же технологии  - почему же не предположить, что и эти два дольмена построены теми же строителями нашей цивилизации?
avatar
10 VACUUM 19:46, 07 Мая 2019
Разве на основании такого ничтожно малого их количества можно сделать полноценный вывод, что они построены исчезнувшей ДВЦ? 

Можно даже на основании только одного Волконского. Потому что технологии строительства слишком разные. Волконский и Мамедов содержат железные шарики. А дольмен в форме карточного домика таких шариков не содержит. Но самое главное даже не в шариках, а в том, что они сделаны из немагнитного железа (я проверял магнитом, он на шарики не реагирует). Немагнитное железо было придумано в конце 19го - начале 20го веков. Как Вы можете объяснить тот факт, что во 2м - 4м тысячелетиях до нашей эры (когда строились ВСЕ! дольмены согласно академической точке зрения) древние люди уже изготавливали немагнитное железо, если железный век начался всего лишь в 1200 или 1500 году до нашей эры опять же согласно академической точке зрения? Я вижу тут только одно объяснение: Волконский и Мамедов дольмены строились иной цивилизацией, которая знала секрет немагнитного железа.
avatar
11 LEXX 20:42, 07 Мая 2019

Цитата
они сделаны из немагнитного железа
 

А точно, что они сделаны из чистого железа? Вы проводили исследования материала? Может, это метеоритный сплав.

ПС - Я слаб в материаловедении, так что уж не взыщите ответить :)
avatar
12 VACUUM 21:15, 07 Мая 2019
Провести такое исследование я не могу, возможностей нет. Но если судить по тому, что на фронтальной поверхности вместо шариков очень четко видны маленькие кольца из ржавчины, то это железо (от меди был бы зеленый цвет). И магнит на эти кольца и шарики не реагирует, это я проверял. Значит - немагнитное железо. 
Кстати, буквально полчаса назад мне подкинули очень интересную версию: а может, железо вначале было нормальным магнитным, но потеряло свои магнитные свойства от потока вакуума, который идет через дольмен когда его включают в работу? В принципе такое вполне может быть. Академик Акимов как-то писал, что при облучении меди таким вакуумным потоком оно меняет свою электропроводность.
avatar
13 LEXX 21:25, 07 Мая 2019

Цитата
Провести такое исследование я не могу, возможностей нет.


Отковыряли бы один шарик или, хотя бы, пол-шарика, делов то. Провели бы анализ и никто вам не задавал бы таких вопросов.
Именно поэтому вы и натыкаетесь на негативную реакцию на ваши изыскания. Я вам верю, тем не менее, и при этом прекрасно знаю, что у вас уже иммунитет выработался на всякую критику :) 
НО, всё-таки, нужны некие материальные доказательства, а не только рассказы про то, как вы в дольменах ночевали  alien_win
avatar
14 VACUUM 21:34, 07 Мая 2019
Так не смогу я провести анализ, даже если отковыряю один шарик. Потому что я не химик. А тут нужен химический анализ. Вот если согласится некий химический институт такой анализ выполнить - тогда прекрасно. В сентябре я снова выезжаю на дольмен и какой-нить шарик смогу оттуда отколупнуть. А потом перешлю посылкой в институт. Но нет у меня никаких связей с химическими институтами.
avatar
15 LEXX 21:51, 07 Мая 2019
ОК, Игорь, буду ждать ваших новых изысканий. Только это, опасайтесь молний, а то мало ли что  alien_win
avatar
16 LEXX 19:20, 08 Мая 2019

Цитата
Вот если согласится некий химический институт такой анализ выполнить - тогда прекрасно


Вы выясняли, сколько подобный анализ может стоить?
avatar
17 VACUUM 19:38, 08 Мая 2019
Нет, не выяснял. Потому что в любом случае мне это будет не по карману.
avatar
18 LEXX 20:29, 08 Мая 2019

Цитата
Нет, не выяснял. Потому что в любом случае мне это будет не по карману.


Вы сдаётесь, что ли, даже не попробовав побороться?

Ну как так то? Может, это стоит пару евро, например? Надо вам точно уточнить, если вы реально хотите провести анализ. Если дорого, то надо поискать единомышленников, которые способны заплатить за экспертизу. Почему же вы отказываетесь от того, что лежит на поверхности?

Неужели вы боитесь результатов экспертизы?
avatar
19 VACUUM 21:06, 08 Мая 2019
Вот только не пару евро, а намного больше. Если все делать официальными путями, анализ потянет на сумму в тысячи евро. Если неофициальными (договориться устно с хорошим знакомым), можно сбить цену до нескольких сотен. Но у меня нет никаких связей с немецкими институтами, потому что я в немецких институтах не работал. Надо российского специалиста привлекать.
avatar
20 LEXX 21:13, 08 Мая 2019

Цитата
Вот только не пару евро, а намного больше


Ну, это была гипербола, понятно же, что такая экспертиза не может стоить чашки кофе.

Надо вам с российскими институтами связаться, ибо у нас явно дешевле - вы это прекрасно понимаете
.
Ну это тоже так, в канве рассуждения. Прекрасно понимаю, что это не так просто.
Но попытка не пытка, не так ли?  Smiley_green_alien_aaah

Делайте запросы в разные НИИ, а вдруг кто-то ответит и сделает анализ вообще бесплатно?
avatar
4 VACUUM 12:02, 07 Мая 2019
Отвечаю. Волконский дольмен был построен качественно и надежно. Но быстро потерял свою первоначальную форму из-за молний. Когда дольмен включают в работу, прямо над ним формируются грозовые облака и начинается гроза (это побочный результат, дольмен строили вовсе не для грозы). При этом молнии бьют только в дольмен или в землю рядом с ним. Поэтому за несколько тысяч лет интенсивного использования внешняя форма дольмена исказилась до неузнаваемости.
Когда я был на дольмене в 2016 году, мне удалось включить его в работу. Правда, тогда я еще не полностью разбирался в принципах его работы и не догадался остаться в дольмене на ночь. А гроза в эту ночь началась и довольно сильная.
avatar
0
6 Nafling 12:42, 07 Мая 2019
Формирование грозы, включение дольменов. Информация интересная. сразу бы её указали, я бы не стал нормальные вопросы задавать.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ