Если скажут тебе, что в неприступной крепости нетленного, нашем теле, есть лотос, а в лотосе — крохотное пространство. Что в нем такого, что человек
должен жаждать познать его? Ответить следует:
«Безбрежно, как весь мир вокруг, то крохотное пространство внутри сердца твоего: в нем — небеса и земля, огонь и воздух, солнце и луна, молния и созвездия, все, чем обладаешь ты здесь, внизу, и все, что тебе неподвластно, собрано в том крохотном пространстве внутри сердца твоего».
Может ли, путешественник войти в контакт с другими людьми, имеющими или не имеющими тело, которые находятся в том же астральном мире?
Если это окажется возможным?
Относительно тела сновидений, можно предположить, владение сознанием во время сна могло бы привести к осуществлению возможности жизни без нарушения непрерывности. Такое необычное состояние, при котором практически нет отличия между бодрствованием и сном, потому что мы знаем, что мы всегда одни и те же.
Предыдущие части исследования:
– Осколок 1
–Осколок 2
Такой одухотворенный - ты презираешь силу политической власти. Такой сторонник равенства - ты отвергаешь силу экономической власти. Такой миролюбивый - тебе отвратительна сила военной власти. Ты ценишь силу энергии Ци, мощь кундалини, силу молитвы и силу позитивного мышления. Ты полагаешь, есть разница...
Эго нуждается в топливе.
История исследователя Edda:
Итак, начитавшись, про управляемые сны и, прослушав интернет лекции, про осознанный выход из тела я приступила к занятиям. Мне катастрофически не хватало информации по этому поводу. Что я только не перечитала.
Наилучшим достижением считается выход по собственному желанию перед сном. Увы, у меня, при всех моих стараниях, так и не получилось. Зато «утренний» выход – это когда утром проснешься, но еще не совсем, а потом продолжаешь лежать в кровати еще с затуманенным сознанием с желанием «выйти из тела». Вот тогда-то это и началось!
В первый раз я стала использовать метод «вращения», который мне показался наиболее простым. Для этого нужно лежа в кровати представлять, что ты переворачиваешься вокруг своей оси. Вот так я переворачивалась, может минуту-полторы, а потом меня «закрутило» и я свалилась с кровати, весьма ощутимо стукнувшись об пол.
«Эх, надо же! А ведь почти получилось!» - с тоской подумала я, потирая ушибленное место и собираясь взобраться на кровать, чтобы снова продолжить тренировки.
Но в этот момент самопроизвольно поднялась на полметра в воздух.
И тут уж поняла: ПОЛУЧИЛОСЬ!
Распахнула глаза (до этого они по ощущению были закрыты) вокруг все было мутно, контуры расплывались.
Для улучшения зрительного образа я стала использовать тактильные ощущения. Стала просто-напросто сначала тереть друг об друга ладони.
Потом ощупывать стены и все предметы вокруг – и как по мановению волшебной палочки проявились очертания моей комнаты, узор на обоях, окружающие предметы.
Причем все это было гораздо четче и реальнее, чем, если бы я смотрела на них в реальности (у меня близорукость, но очками я не пользуюсь, поэтому в реальности мир для расплывчат и нечеток).
С восторгом оглядевшись вокруг я решила для тренировке пройти сквозь стену и посмотреть как там у соседей.
Подойдя к стене, я потрогала ее.
Все как обычно, твердая, прохладная, слегка шероховатая из-за обоев.
Следуя советам, я решительно двинулась вперед, не обращая внимания на стену – и больно стукнулась лбом о стену.
Я реально чувствовала боль, как если подошла к стене и стукнулась об нее лбом. Это меня немного озадачило и расстроило, но желание протиснуться сквозь стену было все-таки велико, так что я решилась на вторую попытку.
В этот раз я закрыла глаза, прикрыв пострадавший лоб одной рукой.
Вторую руку выставив вперед, я сделала шаг. И словно попала не то, в густой кисель, не то в мягкую резину, секунда и я уже оказалась по другую сторону, в «соседской» квартире.
К сожалению, не могу сказать соответствовала ли та обстановка, в соседской
квартире реальности. Я там ни разу не была, но склонна думать, что нет.
Вообще во время такого «управляемого» сна ты видишь и чувствуешь, как в реальности. Но кое-какие детали отличаются – в квартире появляются или отсутствуют какие-то предметы, но незначительно.
Вот за окном, на улице – там вообще все далеко от реальности, ну разве что высота моего четвертого этажа остается неизменной. Может быть другое время года, и совершенно другой пейзаж.
Нужно сказать, что все эти тренировки я затеяла можно сказать из-за одной цели – уж очень мне нравиться летать в обычных снах. А такие сны с полетами, к сожалению бывали редко, а теперь и вовсе прекратились. И теперь у меня было огромное желание полететь. В таком «управляемом» сне я осознаю себя точно так же, как в реальности, испытать чувство полета в собственном сознании так сказать.
Не обнаружив в квартире соседей ничего интересного, я снова вернулась к себе. Открыла окно и взобралась на подоконник.
Почувствовала легкий прохладный ветерок, посмотрела вниз и решила спрыгнуть с подоконника и полететь.
Но все было настолько реальным, что я засомневалась.
А не проснулась ли я уже и не грохнусь ли я сейчас вниз.
Стала искать признаки, подтверждающие, что мое бренное тело все-таки тихо и мирно лежит в кровати, а путешествует только сознание. Присмотрелась к пейзажу и обнаружила дом, которого по идее не должно было быть.
Но и это не придало мне смелости.
Наконец меня осенило!
Прежде, чем прыгнуть с подоконника пройти сначала сквозь оконное стекло – этого уж в реальности у меня никогда не получалось сделать!
Итак, закрыв вновь окно, я уже более менее уверено шагнула вперед.
По коже словно провели наждачной бумагой. Ощущения прохождения сквозь стекло кардинально отличались от прохождения стены.
Вот я уже стою на узком внешнем подоконнике, прислонившись к закрытому стеклу, потом делаю шаг – и не падаю камнем вниз, а лечу!
К сожалению, полет длился недолго, звуки из реального мира очень быстро возвращают в тело, ну или вернее сказать заставляют проснуться.
Главное отличие для меня, истинного выхода из тела от управляемого сна было в эмоциональном состоянии.
Если при «выходе» из тела меня охватывал беспричинный ужас, подавленность и отчаяние, то в управляемом сне была лишь радость, оптимизм, любопытство, и ни малейшего намека на страх.
Еще одно отличие при спонтанном «выходе» это всегда было ночью и обстановка была полностью как в реальности, как если бы я ходила по неосвещенной квартире. Выбраться за пределы квартиры или даже выглянуть в окно в подобном состоянии у меня не получилось ни разу.
В управляемом же сне, даже если в реальности еще на улице темно, то, когда я перехожу состояние управляемого сна на улице обычно день.
У меня сложилось мнение, что управляемый сон – это особое состояние мозга, который находится как бы во сне, но в то же время происходит осознание себя. И все образы, которые я вижу в управляемом сне – это то, что может «нарисовать» мне мой мозг.
В своей квартире, например, я более подробно помню обстановку, поэтому «восстановление» происходит более полно, на улице уже меньше подробностей.
Скажем, когда однажды я решила посетить в подобном сновидении Париж, то оказалась на городской улице, где вдалеке была видна Эйфелева башня.
К слову, мне еще ни разу не довелось побывать в Париже и первое, что приходит в голову при упоминании этого города – это Эйфелева башня. Я думаю, что мой услужливый мозг нарисовал картинку европейского города и для конкретизации «пририсовал» Эйфелеву башню.
Лично в моем понимании управляемый сон – это игра нашего разума, а вот что такое астральный выход я, к сожалению, четко и сразу ответить затрудняюсь. По всей видимости, это такое же тело, как и физическое, только с другими возможностями. Я и дальше буду проводить свои эксперименты, разбираться и выяснять.
Чудесный день 05.03.2013, 14:30
Уж очень мне нравиться летать в обычных снах – надо будет попробовать прыгнуть с парашютом.
Edda
1. Установлено, что тело сновидения и астральное – это разные тела. Причем тело сновидения, скорее образ существующий в сознании, в копированной мозгом реальности.
2. Наблюдается, что во время астральных путешествий, присутствуют и другие существа, отличные от привычных обитателей мира реального, физического плана.
3. Найдено, что взаимоотношение путешественника с границей между реальностями зависит от настроя внутренней уверенности к ее преодолению.
Зигмунд Фрейд (1856 - 1939) - австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы.
В молодости Фрейд заинтересовался гипнозом и его применением для оказания помощи душевнобольным. Позже он отказался от гипноза, предпочтя ему метод свободных ассоциаций и анализ сновидений. В ранних работах Фрейда (до 1920 г.) в качестве источника неврозов рассматривается конфликт бессознательного (которое руководствуется «принципом удовольствия») и сознания, которое стремится к самосохранению («принцип реальности»). Впоследствии основное внимание сосредотачивается на конфликте внутри психической инстанции, руководствующейся принципом реальности. В работе «Я и Оно» Фрейд выделяет в структуре психики три компонента - Оно, Я и Сверх-Я. Оно представляет бессознательные влечения, Я - принцип реальности. Сверх-Я формируется в процессе усвоения человеком социальных норм, господство которых над психикой также становится бессознательным, приводит к возникновению совести и неосознанного чувства вины.
Согласно Зигмунду Фрейду, сновидение – это душевная жизнь во время сна. Целью сновидения является устранение мешающих сну раздражителей в форме галлюцинаторного исполнения неудовлетворенных в бодрствующем состоянии желаний. Сновидение имеет явную форму выражения и скрытое за ней бессознательное содержание.
должен жаждать познать его? Ответить следует:
«Безбрежно, как весь мир вокруг, то крохотное пространство внутри сердца твоего: в нем — небеса и земля, огонь и воздух, солнце и луна, молния и созвездия, все, чем обладаешь ты здесь, внизу, и все, что тебе неподвластно, собрано в том крохотном пространстве внутри сердца твоего».
Может ли, путешественник войти в контакт с другими людьми, имеющими или не имеющими тело, которые находятся в том же астральном мире?
Если это окажется возможным?
Относительно тела сновидений, можно предположить, владение сознанием во время сна могло бы привести к осуществлению возможности жизни без нарушения непрерывности. Такое необычное состояние, при котором практически нет отличия между бодрствованием и сном, потому что мы знаем, что мы всегда одни и те же.
Предыдущие части исследования:
– Осколок 1
–Осколок 2
Осколок третий
Такой одухотворенный - ты презираешь силу политической власти. Такой сторонник равенства - ты отвергаешь силу экономической власти. Такой миролюбивый - тебе отвратительна сила военной власти. Ты ценишь силу энергии Ци, мощь кундалини, силу молитвы и силу позитивного мышления. Ты полагаешь, есть разница...
Эго нуждается в топливе.
История исследователя Edda:
Итак, начитавшись, про управляемые сны и, прослушав интернет лекции, про осознанный выход из тела я приступила к занятиям. Мне катастрофически не хватало информации по этому поводу. Что я только не перечитала.
Наилучшим достижением считается выход по собственному желанию перед сном. Увы, у меня, при всех моих стараниях, так и не получилось. Зато «утренний» выход – это когда утром проснешься, но еще не совсем, а потом продолжаешь лежать в кровати еще с затуманенным сознанием с желанием «выйти из тела». Вот тогда-то это и началось!
В первый раз я стала использовать метод «вращения», который мне показался наиболее простым. Для этого нужно лежа в кровати представлять, что ты переворачиваешься вокруг своей оси. Вот так я переворачивалась, может минуту-полторы, а потом меня «закрутило» и я свалилась с кровати, весьма ощутимо стукнувшись об пол.
«Эх, надо же! А ведь почти получилось!» - с тоской подумала я, потирая ушибленное место и собираясь взобраться на кровать, чтобы снова продолжить тренировки.
Но в этот момент самопроизвольно поднялась на полметра в воздух.
И тут уж поняла: ПОЛУЧИЛОСЬ!
Распахнула глаза (до этого они по ощущению были закрыты) вокруг все было мутно, контуры расплывались.
Для улучшения зрительного образа я стала использовать тактильные ощущения. Стала просто-напросто сначала тереть друг об друга ладони.
Потом ощупывать стены и все предметы вокруг – и как по мановению волшебной палочки проявились очертания моей комнаты, узор на обоях, окружающие предметы.
Причем все это было гораздо четче и реальнее, чем, если бы я смотрела на них в реальности (у меня близорукость, но очками я не пользуюсь, поэтому в реальности мир для расплывчат и нечеток).
С восторгом оглядевшись вокруг я решила для тренировке пройти сквозь стену и посмотреть как там у соседей.
Подойдя к стене, я потрогала ее.
Все как обычно, твердая, прохладная, слегка шероховатая из-за обоев.
Следуя советам, я решительно двинулась вперед, не обращая внимания на стену – и больно стукнулась лбом о стену.
Я реально чувствовала боль, как если подошла к стене и стукнулась об нее лбом. Это меня немного озадачило и расстроило, но желание протиснуться сквозь стену было все-таки велико, так что я решилась на вторую попытку.
В этот раз я закрыла глаза, прикрыв пострадавший лоб одной рукой.
Вторую руку выставив вперед, я сделала шаг. И словно попала не то, в густой кисель, не то в мягкую резину, секунда и я уже оказалась по другую сторону, в «соседской» квартире.
К сожалению, не могу сказать соответствовала ли та обстановка, в соседской
квартире реальности. Я там ни разу не была, но склонна думать, что нет.
Вообще во время такого «управляемого» сна ты видишь и чувствуешь, как в реальности. Но кое-какие детали отличаются – в квартире появляются или отсутствуют какие-то предметы, но незначительно.
Вот за окном, на улице – там вообще все далеко от реальности, ну разве что высота моего четвертого этажа остается неизменной. Может быть другое время года, и совершенно другой пейзаж.
Нужно сказать, что все эти тренировки я затеяла можно сказать из-за одной цели – уж очень мне нравиться летать в обычных снах. А такие сны с полетами, к сожалению бывали редко, а теперь и вовсе прекратились. И теперь у меня было огромное желание полететь. В таком «управляемом» сне я осознаю себя точно так же, как в реальности, испытать чувство полета в собственном сознании так сказать.
Не обнаружив в квартире соседей ничего интересного, я снова вернулась к себе. Открыла окно и взобралась на подоконник.
Почувствовала легкий прохладный ветерок, посмотрела вниз и решила спрыгнуть с подоконника и полететь.
Но все было настолько реальным, что я засомневалась.
А не проснулась ли я уже и не грохнусь ли я сейчас вниз.
Стала искать признаки, подтверждающие, что мое бренное тело все-таки тихо и мирно лежит в кровати, а путешествует только сознание. Присмотрелась к пейзажу и обнаружила дом, которого по идее не должно было быть.
Но и это не придало мне смелости.
Наконец меня осенило!
Прежде, чем прыгнуть с подоконника пройти сначала сквозь оконное стекло – этого уж в реальности у меня никогда не получалось сделать!
Итак, закрыв вновь окно, я уже более менее уверено шагнула вперед.
По коже словно провели наждачной бумагой. Ощущения прохождения сквозь стекло кардинально отличались от прохождения стены.
Вот я уже стою на узком внешнем подоконнике, прислонившись к закрытому стеклу, потом делаю шаг – и не падаю камнем вниз, а лечу!
К сожалению, полет длился недолго, звуки из реального мира очень быстро возвращают в тело, ну или вернее сказать заставляют проснуться.
Главное отличие для меня, истинного выхода из тела от управляемого сна было в эмоциональном состоянии.
Если при «выходе» из тела меня охватывал беспричинный ужас, подавленность и отчаяние, то в управляемом сне была лишь радость, оптимизм, любопытство, и ни малейшего намека на страх.
Еще одно отличие при спонтанном «выходе» это всегда было ночью и обстановка была полностью как в реальности, как если бы я ходила по неосвещенной квартире. Выбраться за пределы квартиры или даже выглянуть в окно в подобном состоянии у меня не получилось ни разу.
В управляемом же сне, даже если в реальности еще на улице темно, то, когда я перехожу состояние управляемого сна на улице обычно день.
У меня сложилось мнение, что управляемый сон – это особое состояние мозга, который находится как бы во сне, но в то же время происходит осознание себя. И все образы, которые я вижу в управляемом сне – это то, что может «нарисовать» мне мой мозг.
В своей квартире, например, я более подробно помню обстановку, поэтому «восстановление» происходит более полно, на улице уже меньше подробностей.
Скажем, когда однажды я решила посетить в подобном сновидении Париж, то оказалась на городской улице, где вдалеке была видна Эйфелева башня.
К слову, мне еще ни разу не довелось побывать в Париже и первое, что приходит в голову при упоминании этого города – это Эйфелева башня. Я думаю, что мой услужливый мозг нарисовал картинку европейского города и для конкретизации «пририсовал» Эйфелеву башню.
Лично в моем понимании управляемый сон – это игра нашего разума, а вот что такое астральный выход я, к сожалению, четко и сразу ответить затрудняюсь. По всей видимости, это такое же тело, как и физическое, только с другими возможностями. Я и дальше буду проводить свои эксперименты, разбираться и выяснять.
Чудесный день 05.03.2013, 14:30
Уж очень мне нравиться летать в обычных снах – надо будет попробовать прыгнуть с парашютом.
Edda
Исследование второго осколка – собрано:
1. Установлено, что тело сновидения и астральное – это разные тела. Причем тело сновидения, скорее образ существующий в сознании, в копированной мозгом реальности.
2. Наблюдается, что во время астральных путешествий, присутствуют и другие существа, отличные от привычных обитателей мира реального, физического плана.
3. Найдено, что взаимоотношение путешественника с границей между реальностями зависит от настроя внутренней уверенности к ее преодолению.
Наследие
Зигмунд Фрейд (1856 - 1939) - австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы.
В молодости Фрейд заинтересовался гипнозом и его применением для оказания помощи душевнобольным. Позже он отказался от гипноза, предпочтя ему метод свободных ассоциаций и анализ сновидений. В ранних работах Фрейда (до 1920 г.) в качестве источника неврозов рассматривается конфликт бессознательного (которое руководствуется «принципом удовольствия») и сознания, которое стремится к самосохранению («принцип реальности»). Впоследствии основное внимание сосредотачивается на конфликте внутри психической инстанции, руководствующейся принципом реальности. В работе «Я и Оно» Фрейд выделяет в структуре психики три компонента - Оно, Я и Сверх-Я. Оно представляет бессознательные влечения, Я - принцип реальности. Сверх-Я формируется в процессе усвоения человеком социальных норм, господство которых над психикой также становится бессознательным, приводит к возникновению совести и неосознанного чувства вины.
Согласно Зигмунду Фрейду, сновидение – это душевная жизнь во время сна. Целью сновидения является устранение мешающих сну раздражителей в форме галлюцинаторного исполнения неудовлетворенных в бодрствующем состоянии желаний. Сновидение имеет явную форму выражения и скрытое за ней бессознательное содержание.