Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. Также администрация не несет ответственность за выложенные пользователями тексты и изображения. Если вы считаете, что этот материал нарушает чьи либо права, напишите нам.


Главная » БЛОГИ » Добавил (а): csunami

Тибетские "практики"

дата добавления 06 Ноября 2013    Просмотры 3554     комментарии 53
Вся "лабуда "тибетских практик", "учений лам" и прочее заключается в простом САМОИЗВРАЩЕНИИ.
Судите сами...
Все эти "таинственные" "самобичевания"(читай -- извращения или глумления над своим телом) считаются "Йогой"
Я исхожу из формирования этого "понятия", как "йог", то бишь, существа (иначе и не сказать), отделившегося от ОБЩЕСТВА и решившегося заняться "самосовершенствованием" индивидуально.
Назвать этих "индивидуумов" ЧЕЛОВЕКОМ весьма затруднительно в следствии или из-за того, что они ОТКАЗАЛИСЬ от ОБЩЕСТВА общения с людьми(в большинстве случаев)... Но не это самое главное.
Главное даже не в том, что "возобладало простое "ЭГО", то есть простое эгоистичное желание быть "круче" остальных людей. Это только одна из "ипостасей"...

Возможно, я немного смешиваю эти "учения", но смысл одинаков -- "сам по себе"...
Ну и в добавок к "практикам" к Восточным "учениям" добавлю пару фотографий процесса затвАривания
таких "практик"
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

религии
       
ЧИТАЙТЕ В БЛОГАХ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ

КОММЕНТАРИИ (53)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
53 Пчела 21:45, 29 Ноября 2013
Интересная тема. Тут ещё зависит человека, вернее, то что именно он считает "йогой". Ну есть у меня одногруппница, у которой стаж занятий йогой уже пять лет. Но при этом под этой самой йогой она подразумевает исключительно дыхательные и гимнастические упражнения, направленные исключительно на то, чтобы размять спину после универа. И всё. Никаких "просветлений"! И народ в их коллективчике точно такой же - приходят на коврике в узел свернуться. Да и в самой Индии мягко говоря, с "йогическим просветлением" напряг. Года два-три  назад в журнале "Корреспондент" была статья на тему того, как наши дорогие соотечественники едут в Индию просветляться, и как их там успешно "разводят" местные на эту тему. В лучшем случае можно натолкнуться на знахаря, в худшем - на банального афериста.
Вообще как по мне очень многие религии несут в себе тень извращения. Вот никогда не понимала монашества и целибата. Издевательство над человеческой природой.
avatar
52 hopar098 23:53, 27 Ноября 2013
http://ofof.ucoz.com/
avatar
51 hopar098 23:53, 27 Ноября 2013
lol
avatar
50 klever-69 02:31, 19 Ноября 2013
интересно было почитать цунами и ралану.каждый по своему прав.но на мой взгляд в цунами больше практической обоснованности.ведь индораса она от ариев,т.е.переняли то что нам уже непонятно.ведь мы утратили возможность гармонировать с природой.но это наши проблемы.а вот какая польза от йогов?на мой взгляд тупо иждивенцы.монахи хоть сами себя прокормить могут.а йоги?да нахер познавать себя любимого,если току от этого ноль.эгоисты и лентяи.я имел ввиду не само направление а именно индийских йогов.ДАРМОЕДЫ!
avatar
48 лежебока 13:54, 12 Ноября 2013
Всё это брехня. Если тибетские монахи такие крутые, то почему они ничего не могут поделать с Китаем? Всё на что их хватате, это облить себя бензином и поджечь. Ну да, самопожертвование. Но это не изобретение тибетских монахов. А Далай -лама и вовсе в эмиграции сидит. Так что туфта всё это. Не верю, как говаривал великий Станиславский..
avatar
47 Laska 00:25, 12 Ноября 2013
Сергей, согласна с тобой, что уход в себя и самоистязание- это не тот путь, по которому должен пройти человек! Думаю, что изначально эти практики несли в себе позитив, просветление, для того, чтобы потом делится с остальными людьми постижениями духовного плана. Любое учение рано или поздно искажается и извращается. Так произошло со всеми религиями. По- настоящему просветленных можно пересчитать по пальцам одной руки и они себя не рекламируют, а свои знания могут передать только одному ученику. Так что все эти монашества в массовом порядке это пиар религии и боле ничего. Возмущает пропаганда и заманивание в лоно...человек сам, осознанно должен придти к осмыслению себя и решить- жить по законам природы или верить на слово неизвестно кем написанным "премудростям".
avatar
38 sergiy 04:35, 09 Ноября 2013
В принципе,Цунами поднял интересную тему.
Я, например, считаю себя православным,но тоже не понимаю монахов,ушедчих от мирской жизни и проживших многие года в пещерах.
Ведь лучше же приносить пользу среди людей. Иисус жил среди людей.
avatar
39 Ralana 09:30, 09 Ноября 2013
Сергий, людей толкает в монахи разные причины и всех понять нельзя, а тем более, пытаться обобщить причины ухода из мира. В процентном отношении не так много людей уходит в монахи. И зачастую в монахи подаются не тогда, когда все хорошо, а когда жизнь придавливает так, что некоторые в петлю лезут, а некоторые в монахи идут. Кто-то в людях разочаровывается, у кого-то болезнь неизлечимая. Что касается пользы людям, так не от всех людей что в миру польза есть. А от некоторых так и вреда больше. 
А  в монахи бывает так, что люди уходят на время, пока душевного успокоения не найдут. А потом в мир возвращаются.
avatar
41 omar1999 17:05, 09 Ноября 2013
С вами частично согласен. Конечно если под монашеством усматривать обуздание страстей-то в миру это дело наверное почти невозможное, потому видать и уходят от мира. А Исус все таки 40 суток уходил от всех в пустыню, где ничего не ел. Для сына Бога-сверхсовершенного и могущего материлизовать все что угодно Существа-это более чем странно-мазохизм чистой воды если он одна из ипостасей Троицы-тоесть сам Бог.
avatar
35 csunami 20:18, 08 Ноября 2013
Притча -- не ответ на заданный вопрос...
avatar
37 Ralana 20:49, 08 Ноября 2013
Повторяюсь. Я не принадлежу не к одной из религий. Но и не считаю человека царем природа.
По поводу праздников с пролитием  "жертвенной крови". Спасибо напомнили. Когда-то в детстве в деревне у бабушки (Украина), я видела как закалывали свинью в предверии какого-то праздника. На это мероприятие собралось пол деревни. Люди радовались и смеялись слыша предсмертный "вопль" свиньи, радовались  обилию сала и хорошего мяса. Все что я помню, это радость и блеск в глазах людей. По сути для них это был праздник. Ну приблизительно такой, как тогда, когда вы на шашлыки отправляетесь. Только более массовый  и более радостный. Так что, попробуйте быть более объективным, и  не забывайте, у каждого народа своя история и свои традиции.  Если вы будете везде искать тень, вы найдете её. Если вы будете везде искать свет, вы найдете его.
avatar
40 csunami 12:03, 09 Ноября 2013
О человеке, как "царе природы" я и не говорил...

Что касаемо воспоминаний детства, то так скажу: в деревнях практически всегда, в отличии от города", у КАЖДОГО имеется много родственников. Фактически, это РОДовое поселение, в котором селятся несколько СЕМЕЙ, потому и не удивительно, что "пол деревни "сбежалось"... Судя по всему, деревня "детства" была не большая ибо просто заколоть свинью, чтобы покормить много людей "за просто так", никто и не подумал бы... Значит, пришли "сваты-браты" на "свежинину". Обычно приглашают близких родственников. Естественно, что ВСЯ свинья не съедается (надо и запас сала и мяса той семье на зиму сделать)... И, уж, конечно, НИКТО не мазался кровью в ритуальных целях...
А люди радовались не "предсмертному воплю свиньи", а празднику окончания сельхозработ, заготовок на зиму и предстоящему "застолью", чтобы поесть вкусного мясного взвара, мяса (не каждая семья, в отличии от сегодняшнего времени, имела возможность часто есть мясо)... Следует напомнить, что животных резали не "абы-кто", а люди, умеющие быстро и безболезненно умертвить животное, в отличие от РИТУАЛЬНЫХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ...
avatar
45 Allusic 03:09, 11 Ноября 2013
У меня стойкое ощущение, что вы говорите на разных языках о разных вещах. Люди иногда склонны прикидываться твердолобыми дураками, так им проще.
Для меня, например, вера и религия - абсолютно разные вещи, но я к такой точке зрения пришла сама, и, безусловно, уважаю традиции как буддистов, так и африканских племён "мумба-юмба". Потому что это их мир и их менталитет, нам и не понять и уж тем более, не нам судить. За сим откланяюсь, уж больно тема животрепещуща, а поораться я по молодости любила, теперь уж нет желания. Глупости все, пустое, ничего от наших споров не изменится, и меньше жертв не принесется, точно говорю :-)
avatar
46 Ralana 10:09, 11 Ноября 2013
Согласна! :) Вот и для меня вера и религия совершенно разные вещи. :)
avatar
16 v203hv 18:54, 07 Ноября 2013
Хотел спорить по каждому коментарию Цунами, потом передумал, для тех у кого ёга секта уже не помочь, для тех кому ёга  ступень не надо подсказок, для тех кому ёга чужда она чужда. Вот как то так, надеюсь не слишком пафосно.
avatar
21 csunami 19:30, 07 Ноября 2013
Друже, давай скажу так: спорить, это, конечно, хорошо и даже НУЖНО, если ЗНАТЬ о ЧЁМ споришь. Йога мне не чужда (вспомни мой коммент о занятиях восточными практиками), просто я перешёл на "другой" Уровень, чего желаю и ВСЕМ! 
Я никого не агитирую, не пытаюсь "перевести" в СВОЮ "веру"... ОТНЮДЬ! Я пытаюсь ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ то, что МЫ в данный момент имеем...
Глупо "фыркать" и "становиться в "третью позицию" как Киса Воробьянинов в известном фильме, не более ли МУДРО поучаствовать в ОБМЕНЕ МНЕНИЙ?
avatar
23 v203hv 20:21, 07 Ноября 2013
Вы крайне негативно настроены, а я только читаю буддисткую литературу, поэтому не сильно понимаю агрессии к будизму глазами новичка.
avatar
25 csunami 20:31, 07 Ноября 2013
Ну, это не "агрессия", а константация ФАКТА, тем более, что я уже говорил, что я -- НЕ НОВИЧОК...
avatar
26 v203hv 20:34, 07 Ноября 2013
я только начал.
avatar
44 csunami 03:16, 10 Ноября 2013
Ну, МОЛОДЕЦ, что ТОЛЬКО начал! Значит, есть ещё время поразмыслить!
avatar
29 Ralana 20:58, 07 Ноября 2013
Рада найти единомышленника. :)
avatar
12 csunami 14:32, 07 Ноября 2013
Интересно, что на это ответят буддиситы... alien_win
Фото с буддийского праздника, проводимого раз в пять лет. На этом "празднике" убивается ТЫСЯЧИ птиц и зверей. Как сообщается, 80% посетителей это жители Индии...
avatar
30 Ralana 21:10, 07 Ноября 2013
Цунами, я не придерживаюсь ни одной из религий, но и атеисткой себя не считаю. И тем не менее вступлюсь за буддистов.
Скажите, вы мясо животных едите? а птицы? А на птицефабрике или скотобойне были? Если нет, то сходите, посмотрите...
Западная цивилизация просто более лицемерна. В этом отличие. Запад "цивилизованно" убивает миллионами животных, чтобы цивилизованные люди хорошо кушали и считали себя лучше и праведнее так нелюбимых вами йогов.
1 2 »

avatar