Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. Также администрация не несет ответственность за выложенные пользователями тексты и изображения. Если вы считаете, что этот материал нарушает чьи либо права, напишите нам.


Главная » БЛОГИ » Добавил (а): slycat

Параллельные миры существуют?

дата добавления 16 Июля 2015    Просмотры 7287     комментарии 37

Квантовые частицы могут находиться в различных квантовых состояниях и в разных местах одновременно. Такое состояние частиц назвали суперпозицией и уже тогда, в далеком 1957 году, появилась теория Хью Эвереттома о мультивселенной. Он предположил, что раз квантовая частица может находиться в различных местах и в разных квантовых состояниях одновременно, то это доказывает существования как минимум одного параллельного мира.

А уже в конце 2014 года профессор Вайсмен и его коллеги из университета Гриффита и Калифорнийского университета рассчитали новую теорию:

Существует великое множество миров, они реальны и воздействуют друг на друга слабыми отторгающими силами, которые проявляются на тонком квантовом уровне, и эти силы являются двигателем процессов, которые со временем делают параллельные миры непохожими друг на друга, постоянно увеличивая эти различия.

Наша теория существования параллельных вселенных определяет то, что если бы вселенная существовала бы в единственном числе, все в ней подчинялось бы лишь законам Ньютоновой механики. И лишь существование множества влияющих друг на друга вселенных может объяснить некоторые необычные эффекты и явления квантовой механики.

Есть два вида фантастических теорий параллельных миров:

1.Каждый наш поступок определяет, в каком параллельном мире мы будем существовать дальше до следующего решения. То есть существует мир, где я пошел по одной стороне дороги, а есть мир где я пошел по противоположной и на одной из этих сторон я поскользнулся на банане, и повредил ногу.

2.Вторым параллельным миром считается тот, в котором существует такой же мир как у нас, но история пошла по другой колее. К примеру, в одном мире Америку открыли не европейцы, а русские. В другом же не произошел научный и культурный скачок и они живут как дикари. В третьей уже вовсю общаются с внеземным разумом. В четвертом идут постоянные войны, а в пятом люди пришли к духовному просветлению и так далее и тому подобное. А также есть шанс увидеть совсем другое, не похожее на обычную землю.

В книгах Долорес Кэннон «Хранители», люди под гипнозом вспоминают как их похищали внеземные существа, они также объясняли почему человечество не может увидеть инопланетян. Ответ заключается в том, что НЛО находится на другой частоте вибраций.

Если углубиться в этот вопрос, то можно предположить, что это изменение частоты, ускорение, или замедление времени — то есть как раз те параллельные миры, о которых мы с вами говорим. И почему же мы тогда ищем разумную жизнь во вселенной, если она существует вместе с нами, только параллельно.

А если учесть, что каждая моя квантовая частица может находиться в любом объекте вселенной, а также в параллельном мире, можно сказать, что Я есть во всем материальном! Это все очень трудно укладывается в голове, но обратимся к моим любимым тайным обществам:

У масонов есть поверье, что бессмертие, силу и юность можно получить через изнасилование детей и они это делают, к счастью их немного, ведь такие знания даются на самых высоких степенях. Совершается такое зверство предпочтительно через анус мальчиков, и они верят что глаз Люцифера на пирамиде, это и есть анальное отверстие, входя в которое они переходят в альтернативное измерение реальности, смогут выбрать подходящую и стать там правителем — богом.

— мы об этом писали в статье Тайные общества. Правда. То есть они пытаются подыскать мир под свои амбиции.

Эзотерика тоже не против параллельных миров и утверждает, что каждый может туда попасть, ускорив свое мировосприятие на молекулярном уровне, тем самым путешествуя во времени, ведь наверняка есть миры, где человек еще даже не зародился.

Тема довольно интересная, наука все ближе и ближе подходит к ответу на вечный вопрос многомерного времени и пространства, а эзотерика и регрессивный гипноз вынуждают размышлять по этому поводу снова и снова…

Библиотека Самопознания

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

параллельные миры
       
ЧИТАЙТЕ В БЛОГАХ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ

КОММЕНТАРИИ (37)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
37 LEXX 18:31, 24 Октября 2015

Цитата
в Европе создана валюта, по всей вероятности не случайно названа Евр, так каждый человек её произносит ежедневно много раз, поэтому европейцы стали не агрессивные и не хотят больше воевать ни с кем.

Вам напомнить войны, хотя бы, последнего десятилетия, в которых принимали участия войска европейских стран? По вашей логике они наоборот должны были стать агрессивными из-за евро

До евро существовало ЭКЮ, это какой ветер? alien_droling :alien_droling: alien_droling

ПС - большая просьба не дублировать свои сообщения в разных ветках.
avatar
36 Viktor Romanenko 20:07, 23 Октября 2015
Ни каких параллельных миров не существует, есть только один мир, где мы живём совместно с существами, которых мы не видим, а их много. Все важные события, которые были осуществлены в прошлом, а также те события, которые могут быть в будущем записаны в Энергоинформационном поле Земли и их некоторым людям могут показать, как любое видео, как о прошлом, так и в будущем.
avatar
29 LEXX 19:39, 19 Июля 2015
На сообщение 28 от slycat

Чистят, потому что некоторые нарушают устав и традиции, дискриминируют общество, потому что масонство вне религий и политики.
Вот если таких извращенцев, вами описанных, выловят, то тоже "усыпят". Мне кажется, что всё логично.
avatar
30 slycat 20:40, 19 Июля 2015
Да давно пора усыпить (сарказм), вот тока следствие ведется уже по-моему пять лет и вроде всех отмазали)) Так что усыплять никого не собираются) А дел было заведено не менее 30, сколько еще не подали и это было совершено только за один год и только в Ватикане. Если это отклонения по психике, мне тогда интересен принцип отбора в эту хижину дьявола...
avatar
31 LEXX 20:56, 19 Июля 2015
Можно пруфы?
avatar
32 slycat 21:25, 19 Июля 2015
Скан дела? Или чистосердечное признание?)) Можете найти сами - есть в Италии активист, который помешан на этом расследовании, вроде как популярный был когда то, а уж если найдете, то там возможно будут некоторые пруфы)
avatar
33 LEXX 22:09, 19 Июля 2015
Лео Загами чтоль? Этот прохвост? Ну ну, верьте ему и  подобным долб....м. Всяко, наверное, истиной накачаетесь :)))))))))))

ПС -  скан и признание тоже пойдёт.
avatar
34 slycat 23:01, 19 Июля 2015
Не не, не он. Этого я ваще первый раз вижу)) Я забыл его имя, но он говорит только о преступлениях Ватикана и не слова о масонах.

П.С. Теперь с вашей подачи насмотрелся разных видосиков на ютубе))) Да вообщем что мне рассказывать, инфы полно различной, какая ближе к сердцу ту и выбирает человек))
avatar
35 LEXX 00:39, 21 Июля 2015
А зачем вы мне про Ватикан рассказываете? Мы же о масонах говорили. Про Ватикан ничего не знаю, православный я alien_win
avatar
26 ОКО 18:04, 19 Июля 2015
Вот это откровение...
avatar
16 strenger 00:03, 17 Июля 2015
slycat,  вы действительно не туда пошли, нарвались на очередную обманку. Тайные общества?, а что люди знают о них, да только то, что они сами о себе сбрасывают в СМИ, чаще там только лишь верхушка айсберга, никто толком не знает, что они скрывают. Мифическое господство, которым пугают массы, так они уже давно господствуют, даже раньше чем вы себе можете представить, с самого зарождения человечества на Земле, менялись названия(не случайно), но суть оставалась прежней, их суть скрывать от людей правду, кто они и что они. Да и ещё, когда вы узнаете истину, вы уже не будете Человеком, а станните  нечто большим. (это намёк вам, ищите…).  Всё верно, истина внутри тебя и повсюду вокруг тебя, нужно всего то, увидеть и понять.
avatar
19 slycat 19:59, 17 Июля 2015
Вы только что кратко пересказали мою статью о тайных обществах. Да если следовать вашей логике - я уже не человек!!! Аллилуя!!!))) 

Я обычный человек, не больше и нечто большим не стану, по крайней мере на этой земле)) Вся эта беготня за тайнами и знаниями - это пыль, ради которой люди способны на многое))
avatar
21 strenger 00:48, 18 Июля 2015
Физически вы останетесь человеком, Smiley_green_alien_aaah  а вот внутренне уже нет, ибо поймёте больше, так что... пока, истина ваша  индивидуальна и имеет отношение только к вам.  alien_win Ну так вы побегайте, только как мне кажется это бесперспективно, искать нужно в другом месте.(вы уже писали об этом.....). Да нет не там  alien_doof alien_doof alien_doof В себе, конечно. alien_doof alien_doof alien_doof
avatar
24 slycat 11:16, 18 Июля 2015
Бегать конечно бессмысленно) Людей тянет к тайнам, чтобы эти знания затем использовать в корыстных целях - конечно это противоречит взращиванию души. Но если ты в бегатне в поисках истины, то почему бы и не заняться этим. Вот только каков соблазн, овладев этими древними знаниями, использовать их для наживы и собственного влияния - чем и занимаются многие, включая те же тайные общества. Именно поэтому я и говорю, что не стоит на них обращать внимания) Когда то все это было открытым источником и не являлось тайной, а теперь...,ладно, не будем о грустном. Все споры также бессмысленны, какой бы инструмент не использовал человек и как бы он его не назвал - цель и суть одна, просто подход разный.
avatar
25 strenger 13:46, 19 Июля 2015

Цитата
Когда то все это было открытым источником и не являлось тайной, а теперь...
Именно так, произошла подмена понятий и сдвиг акцентов в сторону материальных ценностей, взамен духовных.

Цитата
Вот только каков соблазн, овладев этими древними знаниями, использовать их для наживы и собственного влияния - чем и занимаются многие.
По секрету, это глупо во всех смыслах. Это актуально для теории одной жизни, но к их сожалению, жизней будет много и они в каждой будут расплачиваться за то что натворили в прошлой, затем начнут винить судьбу или бога, но виноваты только сами, ибо сами облажались. В любом случае всё вернется как не крути, иллюзорное временное господство, честно смешно  alien_doof и немного жалко таких. Это их выбор.
avatar
6 strenger 20:55, 16 Июля 2015

Цитата
Это ж надо так накуриться 
Видать знатная дурь у них есть alien_doof Эта если вдуматься получается астрально-анусные покорители параллельных миров выходит, alien_doof   вооощее.......
avatar
8 LEXX 21:12, 16 Июля 2015
На какие-то извращения походит, у меня даже определения нет для такого alien_doof Типа, педофил-педераст переходит в другое измерение?  alien_droling alien_droling alien_droling alien_droling alien_droling буээээээ
avatar
9 strenger 21:28, 16 Июля 2015
alien_doof alien_doof alien_doof  Во...во... а теперь дальше:  -

Цитата
анальное отверстие, входя в которое они переходят в альтернативное измерение реальности, смогут выбрать подходящую и стать там правителем — богом.
 Выходит бог у нас кто?   alien_doof alien_doof alien_doof Эта люди кому у нас поклоняются.... alien_doof alien_doof alien_doof  Не я  ржунемогу  alien_doof alien_doof alien_doof этож надо, до такого дописаться. alien_droling alien_droling alien_droling
avatar
10 LEXX 21:31, 16 Июля 2015
Жесть просто alien_droling alien_droling whatface
avatar
11 strenger 22:04, 16 Июля 2015
Теперь с уверенностью можно сказать, что мы познали параллельные миры и знаем где они находятся alien_doof alien_doof alien_doof Цитирую:- 

Цитата
это и есть анальное отверстие, входя в которое они переходят в альтернативное измерение реальности
slycatу Нодо бы фото поменять в начале статьи alien_droling alien_droling alien_droling
avatar
2 LEXX 19:26, 16 Июля 2015

Цитата
У масонов есть поверье, что бессмертие, силу и юность можно получить через изнасилование детей и они это делают, к счастью их немного, ведь
такие знания даются на самых высоких степенях. Совершается такое
зверство предпочтительно через анус мальчиков, и они верят что глаз
Люцифера на пирамиде, это и есть анальное отверстие, входя в которое они
переходят в альтернативное измерение реальности, смогут выбрать
подходящую и стать там правителем — богом.

Про католических священников такое слышал, про масонов не слышал. Прекращай бредить, уважаемый Безумный ФилосОф alien_droling Это ж надо так накуриться Smiley_green_alien_cry
avatar
3 slycat 20:47, 16 Июля 2015
То есть священник масоном быть не может?)
avatar
4 LEXX 20:50, 16 Июля 2015
Вторая часть марлезонского балета чтоль?
avatar
5 slycat 20:53, 16 Июля 2015
Нет, балет в статье о пирамидах))
avatar
7 LEXX 21:10, 16 Июля 2015
уважаемый slycat, но вот у вас не получилось один раз, второй раз точно не получится. Ну, вы поняли Smiley_green_alien_aaah

Я бы на вашем месте вступил в ложу, продвинулся бы до верхних градусов, а потом писал бы. А так, это всё ничем не подкреплённый желтушный трёп.

Я отвечаю за свои слова, а вы?
avatar
12 slycat 22:16, 16 Июля 2015
Ваша клоунада похожа на такое действие - вам даешь конфету, а вы начинаете есть обертку. Отвечаю ли я за свои слова? А вы каким способом хотите у меня это уточнить? Здесь тема не про масонов и так вас заинтересовавший анус, а про параллельные миры. Я могу указывать это ничтожное общество в любой статье какой захочу, ради того что бы слеталось воронье)) Если вас забавляет брызгать в монитор слюнями в радости, что вас поддерживает собеседник, мне на это параллельно, как и те миры)
avatar
13 LEXX 22:29, 16 Июля 2015
Нет, уважаемый slycat, вы не правы. Вы можете анализировать, у вас есть способность к этому, но вам нужно научиться расставлять акценты, понимаете? В данной статье читатель выдернул именно то, на что вы сделали эмоциональный акцент, который просто ни в какие рамки не лезет и является полнейшим бредом, как с точки зрения истории, так и с точки зрения современной действительности.

Вы, безусловно, можете упоминать масонов в любой вашей статье, но только это не будет давать вам никаких преимуществ, поскольку, тыкая масонов там и сям, всё равно, что тыкать бабу-ягу или кощея нашего бессмертного. Это не продуктивно, и вредит даже вам в ваших же исследованиях. Не зацикливайтесь, лучше глубже изучите вопрос. Свой скромный совет я вам дал выше. Не уподобляйтесь жёлтой прессе. У вас есть зерно. Не раскидывайте его.
alien_win
avatar
14 slycat 22:49, 16 Июля 2015
То что вы называете бредом, является бедой католической церкви. С точки зрения истории это конечно бред, с точки зрения действительности это правда, в которую не хотят верить. То что я стучу в закрытые двери не должно меня сбивать с пути, то что я знаю, я несу в массы. Я не собираюсь стать не блогером, не СМИ, я не изучаю тайные общества, я лишь только работаю над собой с первого вздоха и до последнего выдоха. Дорогой LEXX, я вас услышал, спасибо за советы, но как мне правильно когда то говорили - истина внутри тебя, ищи ее там и не слушай других, ведь путь у каждого свой и в конце его каждый должен стать Человеком.
avatar
15 LEXX 23:10, 16 Июля 2015
Абсолютно с вами согласен, дорогой slycat, и даже поддерживаю в каких-то моментах. НО
Просто прошу вас не говорить о том, о чём вы не имеете ни малейшего представления.
При  всём уважении, LEXX
avatar
17 slycat 09:29, 17 Июля 2015
Ну почему же не имею представления? Я прекрасно об этом ведаю) Но если моя писанина не вписывается в ваше миропонимание мира - это не повод обвинять меня во лжи)

Предположим человек прочитал статью, его заинтересовал именно этот момент и он начал искать информацию по этому поводу, я не знаю насколько он далеко зайдет, но он может подойти к ответу на вопрос - чем же Ватикан является на самом деле. Но...

Прочитав комментарии, он уже не будет заниматься саморазвитием, ведь за него уже подумали и ответили, а он принял это за чистую монету. (уж такова психология человека)

Мне нет резона кому то что то доказывать, стали бы вы спорить с тем, кто вам говорит, что солнце зеленое - конечно нет, ведь у него может просто другое цветовосприятие.
avatar
18 LEXX 19:02, 17 Июля 2015
Тут дело не в моём миропонимании. Я пока что особо не заметил в вашей теории чего-то такого прям из ряда вон выходящего, с чем можно было соглашаться или нет.
Я не согласен с фактами, которые вы приводите, и то далеко не со всеми. Здесь я конкретно говорил о масонах и их извращениях - этого нет ни в теории, ни в широкой практике. Если и есть такие прецеденты, то это история о сексуальных расстройствах и извращениях конкретных индивидов, а никак не о масонских уставах и мировоззрениях. Такого нет.
Мы же не говорим, что католицизм официально пропагандирует педофилию и содомию, а наоборот, например, секс разрешён только в одной, "классической" позе.
avatar
20 slycat 20:25, 17 Июля 2015
Конечно нет не в теории и уж тем боле в широкой практике) Так просто не может быть, по понятным причинам) В 2х уставах это также не отражено есессенно. Да и бог с этими масонами, я на эту тему не люблю разговаривать, просто месяц такой получился))
avatar
22 LEXX 00:51, 18 Июля 2015
Как это

Цитата
Конечно нет не в теории и уж тем боле в широкой практике) Так просто не может быть, по понятным причинам) В 2х уставах это также не отражено
есессенно.

сочетается с этим?

Цитата
У масонов есть поверье, что бессмертие, силу и юность можно получить через изнасилование детей

Противоречите сами себе, сэр
avatar
23 slycat 11:09, 18 Июля 2015
Да вроде не противоречит))) В уставах нет, в широком распространении среди масонства тож нет) А если я скажу, что они еще практикуют жертвоприношение - вы меня совсем съедите?)) Такого не может быть, потому что просто не может быть?) Пусть будет по вашему, неугомонный защитник масонов)

С уважением...
avatar
27 LEXX 18:57, 19 Июля 2015
Я не защитник масонов, я за правду и справедливость :)))

Была такая скандальная итальянская ложа П2 (Propaganda Due). Работала с 1945 года. В 1976 году их "усыпили", а потом обвинили в связях с мафией и в терроризме (не безосновательно). Значит ли это, что терроризм и мафия - это в масонских традициях?
По вашей логике так и есть, уважаемый Slycat
avatar
28 slycat 19:26, 19 Июля 2015
Я уже с вами разговаривал на тему того, как масоны чистят свои ряды, вы мне не верили...какой смысл мне снова это повторять))
avatar
1 strenger 17:50, 16 Июля 2015
Обе теории одна бредовей другой, как и то что о масонах написано, про Люцифера вообще молчу. slycat вы же друид со стажем  alien_doof . ну ка напомните, что там друиды о параллельных мирах говорили?

avatar