Главная » Новости » Чудо-люди

Женщина-рентген: 32 года спустя

Добавлено: 05 Мая 2010   Просмотров: 15113   Комментариев: 59   Рейтинг: 5.0
Женщину-рентген Юлию Воробьеву называли "донецкое чудо”. Ее феномен изучали ученые и парапсихологи всесоюзных и всемирных конгрессов. Она диагностировала членов Политбюро ЦК КПСС, космонавтов, президента Франции Миттерана, мать Терезу, папу римского, знаменитых писателей и актеров всего мира. Про нее слагали легенды. Ей посвящали стихи и романы. Про ее талант написаны десятки книг. С тех пор минуло немало лет. Сегодня Юлия Воробьева не общается с прессой, тихо живет в пригороде Донецка на скромную пенсию инвалида. 

На фото: Юлия Воробьева с внучкой.

3 марта 1978 года на донецкой шахте имени Петровского крановщица Юлия Воробьева приняла смену, села в кабину, нажала на кнопки. И вдруг… треск, вспышка, глухой удар — разряд тока 380 вольт, оценят потом эксперты.  

Воробьева скончалась на месте. Ее тело доставили в морг. Спустя два дня после трагедии в больничный морг пришли студенты-практиканты во главе с куратором курса. "Отрежьте мизинец ноги”, — указал на труп крановщицы руководитель курса одному из парней. Через мгновение из отрезанного мизинца хлынула кровь…  

В тот же день весь Донецк обсуждал свежую сенсацию: умершая от удара током женщина ожила.  Почти год Воробьева провела в больницах. А когда первый раз вышла на улицу, чуть не сошла с ума. Она увидела органы прохожих как будто на рентгеновском аппарате. 

С тех пор для Юлии Федоровны началась новая жизнь.  

Ее обследовали ученые всего мира, она "сканировала” Юрия Андропова, Бориса Ельцина, Михаила Горбачева и Виктора Черномырдина, весь состав советского Политбюро и первый отряд космонавтов. Ставила диагнозы звездам советской эстрады, артистам кино и театра.  Женщина ни разу не ошиблась в своих прогнозах.

"Врачи бессильны в моем случае. Меня не берет наркоз”

— Я устала от общения с людьми, не хочу больше. Да и не могу. Сколько энергии за все эти годы отдала людям. Не зря говорят: сгораешь сам, светя другим. Я ведь давно не занимаюсь лечением, ограничиваюсь диагностикой. Раньше после каждой публикации в моем подъезде выстраивалась живая очередь. Приезжали со всего мира! Милиция охраняла подъезд. А ведь наведывались ко мне не с ангиной, а с гораздо более серьезными заболеваниями. Ученые, которые меня обследовали, утверждали, что во время "просмотра” человека у меня затормаживалась работа всех органов, функционировали только мозг и сердце. Как "посмотрю” больного, мне сразу плохо становится. В научном институте выявили, что после сканирования мной пациента у него потом на протяжении 8 часов все участки обильно снабжались кровью. А ведь известно, что большинство наших болезней — из-за нарушения кровообращения. Что говорить, молодая была, мне все казалось любопытно, о своем здоровье не думала… По мнению ученых, у меня электромагнитное излучение миллиметрового диапазона. Я вижу то, что не покажет ультразвуковое исследование.  


— Когда первый раз поняли, что с вами что-то не так?  


— После того как очнулась в морге, меня перевели в клинику травматологии. Рядом со мной в палате лежала женщина. Однажды ее навестили родственники. После их ухода у меня вырвалось: "У вас скоро будут похороны”. И сама испугалась за сказанное. Как я могла такое ляпнуть? На следующий день скончался отец этой женщины. Это был первый звоночек… А когда вышла на улицу, глянула по сторонам — и мне стало плохо: я увидела органы прохожих.  


— Выходит, помимо того что вы просвечиваете внутренние органы человека, вы можете предугадать какие-то события?  


— Я этим специально не занималась. Например, первое время я с мужем и тремя детьми ютилась в малогабаритной "двушке”. В 1984 году мне велели посмотреть нашего земляка, космонавта Берегового, на дому. Перед его визитом меня посетил глава администрации Донецка и ужаснулся, в каких условиях я живу. Через пару дней нам выдали новую 3-комнатную квартиру. А накануне новоселья мне приснился наш переезд — я видела ту же квартиру, дом, район. Вот как это объяснить? Да таких случаев миллион. Прихожу недавно к дочке в гости. Вся семья ползает по ковру, ищет потерянную иголку. Я только глянула на пол и сразу нашла. Будто кто подсказывает мне. Я ведь даже мысли могу читать. Недавно в магазине обратилась к мужчине: "Про какие 600 долларов вы думаете?”. Того аж передернуло: "Мне недоплатили за ранения”. А недавно мне звонили с программы "Малахов плюс”. От участия в передаче я отказалась, но по телефону сообщила ведущему о его проблемах с желудком и добавила, какая рубашка на нем в данную минуту.  


— Более серьезные эксперименты в этой области вы проводили?


— Дело было во Франции. Надо мной ставили опыты серьезные ученые из разных стран. Передо мной положили 4 фотографии. Я должна была проследить судьбу человека, изображенного на каждой карточке. На первой я увидела мужчину с сигарой. "Три месяца назад этот человек умер от СПИДа”, — сказала я. Члены комиссии закивали головой. На второй карточке была изображена девочка. "Она будет рисовать”, — щелкнуло в моей голове. Та девочка выросла и стала художником-мультипликатором. На следующей картинке — женщина в белом халате. Я сразу увидела, что дама была не врачом, актрисой. И опять в точку. На последнем фото — лицо улыбающегося мальчика 6—7 лет. "Этот ребенок родился с аномалией развития верхних и нижних конечностей”. И тогда мне перестали задавать вопросы. Тот мальчик был инвалидом с детства, родился без рук и ног. Позже я узнала, что все эти карточки были сканированы — а копии фотографий не должны давать информации.  


Японцы проводили опыты. Ставили передо мной десяток людей на костылях. Надо было определить, у кого из них наложен ложный гипс. Также я должна была отсканировать содержимое желудка людей. Причем нужно было не просто узнать, что съел тот или иной товарищ, а какого цвета была съедена слива или какой напиток был выпит.  


— Могли вы подумать, что этот дар принесет вам такую славу?  


— Да о чем вы говорите?! Поначалу врачи вообще утверждали, что я проживу не больше трех недель. Меня же как тряхануло! 380 вольт! Трое суток в морге. Кровь свернулась. Такие вещи бесследно не проходят. На протяжении 32 лет у меня страшно болят ноги. Я испытываю адскую боль — душа расстается с телом! У меня нарушено кровообращение. Я вынуждена носить резиновые калоши и зимой и летом — больше ничего не налезает.  


— Как говорится, сапожник без сапог…  


— Врачи в моем случае бессильны. Меня отправляли на обследование в Германию. Доктора развели руками: "Вы не поддаетесь ремонту. От болевого шока можете умереть на столе”. На меня ведь наркоз не действует. Вот зуб поломался, а я не могу обратиться к врачу — нет сил вытерпеть боль. Помню, однажды мной заинтересовался офтальмолог Святослав Федоров. Он исследовал мое зрение. Так его аппаратура диагностировала, что я слепая. Вернее, один глаз вообще не видит, а другой — всего на 0,003 процента.  


— А вы обращались к врачам, которые обладают такими же способностями, как у вас?


— Приехал к нам в город один такой целитель. Я пошла, думала, может, с ногами поможет. Он начал смотреть меня: "У вас аппендицит”. Я удивилась, ведь аппендикс у меня вырезали в 1972 году. В общем, до моих ног мы так не дошли...

"Семь лет я обслуживала Девятое управление КГБ”


— Известно, что среди целителей много шарлатанов…  


— Шарлатаны были всегда. Помните людей, которые руками делали сложнейшие операции? Так это была инсценировка, не более того. И сегодняшние битвы экстрасенсов — просто шоу. Но сейчас люди всему верят. Раньше было больше скептиков. Мне пришлось пройти через сложнейшие испытания, чтобы доказать свою значимость. В 1993 году меня отправили в Швейцарию на Всемирный конгресс парапсихологов. Там собрались мировые светила в области аномальных явлений. Зал вмещал порядка 7 тысяч зрителей. За одной известной колдуньей несли 20-метровый шлейф, на голове у нее была корона. Участники опыта должны были продиагностировать мужчину, определить, что с ним не так. Каждый из нас выходил на сцену и делал разные предположения. Никто не заметил, даже та дама с короной, что у пациента сердце расположено с правой стороны. Я сказала об этом. Объяснила, что у него сужение митрального клапана до 2 миллиметров. Заняла первое место, получила почетный диплом, и меня пригласили в Берн на прослушивание в парламент. А позже в одном из швейцарских городов мне поставили памятник — скульптуру женщины, которая "смотрит” девочку.  


— Правда, что вам приходилось оживлять человека?


— В 1987 году меня попросили посмотреть 8-месячного сына высокопоставленного чиновника из ЦК Грузии. Мальчик попал в автокатастрофу, впал в кому. Я приехала в Тбилиси. Глянула на ребенка и обнаружила тромб, который не давал жить малышу. 40 минут я работала над тем пациентом. В итоге ребенок открыл залитые кровью глаза. Сейчас ему 23 года, он живет в России, много интервью давал по этому поводу. Но мы с ним больше не встречались. После того случая руководство Грузии предлагало мне остаться в Тбилиси. Выделяли квартиру в престижном районе, дачу на берегу моря. Но я не воспользовалась благами. Неудобно как-то было…  


— Вы же еще работали с космонавтами?


— Главный врач Звездного городка Сергей Пономарев дал мне такую рекомендацию: "Никакое УЗИ не сравнится с Воробьевой”. На протяжении трех лет я осматривала всех космонавтов перед полетом. После чего меня сделали почетным гражданином Звездного городка.  


— Вы работали на секретных объектах... Значит, давали подписку о неразглашении?  


— Никаких подписок я не давала, все было на словах. Я сдержала свои обещания. 20 лет никто не знал о моей секретной работе. Но теперь время прошло… Меня ведь приглашали на правительственные дачи, семь лет я обслуживала Девятое управление КГБ.  


— Ну а самого Юрия Андропова "смотрели”?


— Андропова я смотрела на его госдаче. Это было недолгое общение. Не хочу говорить об этом. Зачем? Я всегда ухожу от этой темы. Мне неприятен этот период жизни. У меня даже сердце начинает болеть, когда я вспоминаю.  


— С кем-то из известных политических деятелей у вас сохранились теплые отношения?


— С такими людьми особого общения быть не могло. На аудиенцию мне отводилось 10—15 минут. Только с Виктором Черномырдиным мы нашли общий язык. Я приехала к нему на дачу в 5 часов вечера. И задержалась до 4 утра. А еще я очень благодарна министру обороны СССР Дмитрию Федоровичу Устинову. Дело было так. Меня часто просили нелегально посмотреть кого-нибудь из пациентов кремлевской клиники. Имена больных не называли. А в то время по телевизору мало кого показывали, в лицо я почти никого не знала. Мне выписывали пропуск, я проходила в больницу — а там все на одно лицо, в одинаковых халатах. И вот привели меня к Устинову. У него были серьезные проблемы с ногами и сосудами. Я посмотрела его, руками обезболила коленки. Он рассказал мне о своих детях, и тут я не выдержала. Разрыдалась. В то время моего сына отправили служить в Афганистан, и я ничего не знала о его судьбе. Устинов нахмурился и сказал: "Ваш сын будет дома 16 октября”. Это я позже узнала, что беседовала с министром обороны. Проходит полтора месяца после нашей встречи. На календаре — 16 октября. Я уж думать забыла о том разговоре. И вдруг в 5 утра звонок в дверь… Сын вернулся…  


— Но ведь прежде чем обслуживать членов политбюро, надо было как-то зарекомендовать себя?  


— Лучшие рекомендации мне дал Юлиан Семенов. Нашу встречу с писателем организовал начальник 9-го отдела КГБ в ялтинской гостинице "Интурист”. Помню, сели мы друг напротив друга. Он разделся до пояса. Я начала его смотреть. Рассказала о его давлении, о проблемной правой почке… Он усмехнулся: мол, тебе врачи про меня поведали. И только когда я сказала ему о шраме ниже пояса, он напрягся: "Об этом никто не знал”. Потом я смотрела его дочерей. Рассказала, что у одной были прооперированы вросшие ногти. Выявила и другие заболевания. Позже мои слова подтвердили диагносты американских клиник. После этого мы подружились с Семеновым. Он даже посвятил мне роман "Аукцион” и назначил аудиенцию с патриархом Пименом.  


— Насколько я знаю, вы смотрели и генерала Романова?  


— Да, меня возили в клинику Бурденко. Но с Романовым изначально была безвыходная ситуация. Я смотрела Раису Горбачеву и чету Миттеран. Общалась с Эммануилом Виторганом и Аллой Балтер, с Вилли Токаревым и Игорем Крутым, Костей Райкиным и Петросяном. Господи, про всех рассказывать — и недели не хватит.  


— С такими знакомыми вы должны были стать миллионершей!  


— О чем речь! Я даже билеты до Москвы покупала на собственные средства. Денег за лечение никогда не просила. Дадут — хорошо, нет — не надо. Даже сейчас, когда меня спрашивают: "В чем вы нуждаетесь?” — я отвечаю: "Да ни в чем”. А ведь мне даже дом отапливать не на что. По инвалидности я получаю 210 гривен — это 23 доллара. Плюс минимальная пенсия капает — 630 гривен — столько получают люди, которые никогда не работали. А я ведь столько лет лечила людей! В прошлом году ко мне приезжал советник Ющенко, обещал позаботиться о прибавке к моей пенсии. Обманул. Забыл про меня. Хорошо, дети помогают. Сама бы я не выжила на эти гроши. А мужа я давно схоронила.


— В 90-е годы многие целители зарабатывали сумасшедшие деньги, собирали стадионы, выступали по телевизору, заряжали воду…


— Мне тоже предлагали зарабатывать деньги таким образом. Чумак предлагал сотрудничать. Но я могу только индивидуально смотреть человека. Кашпировский в одном интервью обозвал меня "прибабахнутой током”. Я не в обиде. Скажу вам как на духу: я преклоняюсь перед его даром. Он человек будущего. Кашпировский обладает силой, которая еще не изучена, тут даже разговора нет. Он не шарлатан. Я с ним даже тягаться не могу. Вот только ему нужно держать себя под контролем. Со славой бороться надо…  


— Что вы можете сказать о болгарской целительнице Ванге?  


— До Ванги я так и не добралась. У меня было приглашение одновременно от нее и от Раджива Ганди. Я предпочла поездку в Индию. Что я хочу сказать о Ванге… Люди много придумывают. Журналисты пишут о ней, чтобы заработать себе на хлеб. Известно, что бедную женщину просто эксплуатировали. Она не знала русского языка, работала с утра до ночи, и никто не интересовался — сыта ли она, здорова ли. Расул Гамзатов рассказывал мне, что Ванга посоветовала ему спрятать рукописи на даче. Он так и сделал. Рукописи все сгорели. Моя знакомая вспоминала, что на прием к Ванге выстраивались огромные очереди. Когда она подошла к ней, целительница пробубнила два слова на болгарском языке и замолчала. Моя приятельница даже не успела понять, что сказала Ванга, как поступила команда от ее помощников: "Следующий”. Просто вовремя нашлись умельцы, которые научились делать бизнес на целительнице.  


— Юлия Федоровна, как к вам относились коллеги?  


— Однажды ректор Донецкого института искусственного интеллекта Анатолий Иванович Шевченко пригласил меня выступить перед светилами в области аномальных явлений. По окончании мероприятия ко мне подошла одна знаменитая колдунья и шепнула: "Вы скоро умрете, на вас проклятие”. Потом обратился какой-то старик: "Я сделаю так, что вас парализует”. В тот день я еле добралась до дома. Доползла до кровати, и у меня отнялись ноги. Я ведь всю жизнь, пока лечила, была гонимая. Ко мне приезжали монашки, срывали двери с петель, на мне обрывали одежду. Однажды меня чуть не облили кислотой, чудом избежала автокатастрофы.  


— Зато вашим детям и внукам наверняка не нужны врачи?  


— Деточка, в том-то и беда — я совсем не вижу своих близких. Не дано мне это. Я общалась со многими старцами, мне говорили, что настоящий целитель не может видеть родных. Наверное, это и не нужно. Иначе можно сойти с ума. А еще я себя не вижу. Мне кажется, у меня нет ни желудка, ни печени, ни сердца.  


— Кто из пациентов запомнился больше всего?  


— Однажды ко мне пришла семейная пара, которая не могла зачать ребенка. Причину не могли выявить много лет. Я посмотрела мужчину, оказалось, у него стопроцентная неподвижность спермы из-за удара тупым предметом в область паха. Я сделала ему обработку, и вскоре у них родился сын.  


В 80-е годы в институте травматологии я познакомилась с женщиной. Она лежала без движения. Мы разговорились. Оказалось, ее избил муж, случился разрыв седьмого шейного позвонка. И теперь она вынуждена остаток жизни провести в кровати. Я посмотрела ее. Гляжу, а у нее защемление нерва, нет разрыва. Посоветовала ей хорошего массажиста. Через полтора месяца она уже сидела, а через полгода ее выписали. Это была поэтесса Надежда Сташевская. В советское время врачи часто ошибались с диагнозом. 
Например, моей знакомой Галине Раденко, врачу-педиатру из Макеевки, поставили диагноз — рак желудка. После моего сканирования выяснилось, что у нее диафрагмальная грыжа, которая вызывает жуткие боли в желудке. Ее прооперировали. 24 года прошло с тех пор. Она жива и здорова.  


— По всей стране часто проходят слеты людей-рентгенов. Вы были хоть на одном?

— Нет, я ни разу не ездила. Да и зачем? Сейчас российские газеты много пишут про 12-летнюю девочку из Мордовии, которая ставит диагнозы людям. Но ведь для этого нужно получить медицинское образование. Я много лет отдала тому, чтобы полностью изучить анатомию человека. Однажды к этой девочке пришел известный футболист. "Какое колено у меня травмировано?” — спросил он. "Правое”, — не задумываясь ответила девочка. Мужчина ушел. У него не были травмированы колени. Зато недавно этой девчушке с мамой подарили квартиру в Москве, приставили к ним личную обслугу, а за прием 12-летний ребенок берет 50 тысяч рублей. Я же еще в советское время умоляла выделить мне комнатку в столице. Меня даже возили на Чертановскую улицу, показывали предполагаемую квартиру, обещали оформить документы. Но дальше разговоров дело не пошло… А просить, настаивать я не умею.

www.mk.ru
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 15

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС »        
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (59)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
58 Грузовик 16:09, 22 Мая 2010
Спасибо за статью. Интересно.
avatar
38 wera 14:53, 07 Мая 2010
valex, если Вы это ко мне, то у меня сейчас особо нет времени смотреть "Битву экстрасенсов", но там есть такая старенькая уже женщина в платке - Шафикова Флюра из Махачкалы, кажется, так вот ее я могу назвать достойной и думаю, она победит.
avatar
41 valex 16:16, 07 Мая 2010
её сегодня выгонят, это было понятно еще неделю назад, когда её на экране назвали "особо опасной" hell_boy
avatar
43 wera 16:48, 07 Мая 2010
Это не имеет значения. Она самая сильная там и это факт.
Остальное продиктовано завистью других участников половина, из которых вообще попали туда только ради декорации.
А то что «опасным» из них может быть любой ясно даже младенцу. Зачем лишений раз это повторять?
Вначале создали нормальную передачу, куда пришли заинтересованные люди, а потом пошло «опасный», «черный», «злой». Люди всегда делят на части одно целое, но ведь опасным может быть кто угодно даже ведущий.
Если они хотят видеть победителя белым и пушистым с вечной улыбкой на лице то так бы и указывали в критериях, применяемых к лидеру. Вспомним Илону Новоселову из 7 битвы. Она заняла второе место, хотя по всему выходило, что все остальные бледные тени по сравнению с ее даром. Я болела за нее и была в шоке что ее не выбрали. Да и кто? Суд зрителей голосующих по смс! Это разве справедливо? И на фиг понятия добрый-злой если у нее была реальная сила что и требовалось доказать.
Опять же люди хотят видеть экстрасенсов «белыми и пушистыми добрячками», а если кто-то не дай Бог не вписывается в такую картину мира, то он сразу же «ведьмак».
avatar
49 valex 19:04, 07 Мая 2010
в основном у вас хороший подход в оценке. Правда в 7-й Битве в реале сильнейшей была та ,которую выгнали 1-й - Маиза.
avatar
36 valex 14:24, 07 Мая 2010
по диагностике чакр (ЧЭН) у Воробьевой 6-3-1. На момент события 3 марта 1978 года было 4-4-4
avatar
45 csunami 18:46, 07 Мая 2010
У меня (на данный момент) 4-6-2...
avatar
27 ufo_1996-2010 23:49, 06 Мая 2010
Пальчики в розетку, и у Вас, не только ренгенное зрение будет... glaza
avatar
17 ca1605 20:03, 06 Мая 2010
Обидно,что таким образом обычно"награждают" порядочных и добрых людей,отдавшим силу и здоровье,помогая другим! hell_boy
avatar
2 7777 19:03, 05 Мая 2010
Это типичный пример-нашего отношения к человеку.Всегда .
К человеку-со способностями,с талантом-творцу.
А уж к простому люду-так хуже чем к скотине,относянся наши вожди душы и тела.Скольких подобных людей сгнобила наша -"эллита",и где былабы наша цивилизация-будь иначе.
Назовите-любое имя,зделавшего что то стоящее-и вы увидете,что всё они сделали вопреки-властей,церкви,элите...,а не с их помощью.
Сколько этой Женщиной,названно известных людей,каждый из них-в состоянии был и сейчас-может...помоч/во всём/тому кто когдато его вернул к жизни,спас...и кто нибуть пальцем пошевелит-нет!
А ведь многие из них верующие...какая вера-такие и души у людей!
avatar
1 wera 17:04, 05 Мая 2010
Я знала бабку, которая на самом деле была серьезной гадалкой, только скрывала это, потому что в деревне такие сплетни подобны разорвавшейся мине. Она многим предсказывала судьбу, и все сбывалось, а однажды к ней обратились богатые люди, и она точно сказала об исходе важной сделки. Ей заплатили большие деньги, но знали об этом буквально единицы.
Людям с такими способностями очень тяжело живется врожденные они или приобретенные в одночасье; думаю, только немногие из них добиваются признания и личного счастья. Остальные же так и умирают в одиночестве, а на могилы некоторых даже родичи не ходят. По разным причинам.
Приятно смотреть такие передачи как «Битва экстрасенсов» или читать о «людях-рентгенах», которым «выделяли квартиру в престижном районе, дачу на берегу моря» и им еще «неудобно как-то».
Если можешь помочь людям и есть желание конечно – то помогай, но часто эти самые люди не понимают, что и такой человек устал или ему кто-нибудь может просто не нравиться, а за глаза чаще всего говорят плохое.
avatar
3 Evil_Worm 19:29, 05 Мая 2010
Эти люди сами себе проблемы придумывают. С такими способностями можно достичь очень многого, главное - за границу вовремя уехать. baffle3
avatar
4 svet 19:46, 05 Мая 2010
В том то и беда, что молодежь стремится уехать. Но как вы не понимаете, что выживают нас с нашей территории. Создаются невыносимые условия для жизни. Если посчитать сколько уехало не только ученых, но и простого люда, то арифметики не хватит. Женщина молодец. С того света вернулась, потому и не продала душу.
avatar
7 Evil_Worm 22:53, 05 Мая 2010
Мы, русские, сами себе создаём невыносимые условия для жизни, и винить в этом иностранцев - глупо.
А вот продала она душу или нет и почему возвратилась с того света, Вы откудова знаете? Может она как раз таки и вернулась, потому что продала? Живые трупы, знаете ли, никогда чем-либо хорошим не считались. (Хотя я в эту ахинею с душами не верю).
avatar
12 ryaba248 10:21, 06 Мая 2010
Нет, это не МЫ русские (славяне, татары, горцы, фино-угры и др.) создаём себе такую жизнь. Рыба гниёт с головы. А какой народ у власти? То-то и оно.
avatar
16 svet 13:08, 06 Мая 2010
Во во! Телевизор даже включать противно. Только эти рожи пархатые и кажут. Шацы, Мацы, Урганты, Познеры, Моисеевы, Гордоны, Чубайсы, дальше перечислять? Швондеры короче choler
avatar
21 7777 22:23, 06 Мая 2010
Свет-во многом права...но/по переписи-на 500 руских-1 иудей...
Чтож мы за люди такие-если целый полк не справляется с одним.
И ответ один-за тысячу лет-русские стали евреями по воспитанию,образу мышления,по духу....
Раньше "пахло русским духом"- а сейчас чем "пахнет"-ожидоаленным русским.98%-наша вина.
avatar
23 svet 22:34, 06 Мая 2010
Ну во первых любая статистика --ложь. думаю их больше, а во вторых незаметно пробравшись в верхушку у них уже неограниченная власть. Кто их туда допустил? Сами знаете---революция дело рук Бланка и сотоварищи. Но еще при царе они уже были при дворе, прячась под личиной графьев и знатных бояр. Как стали крестить Русь, так они здесь и появились и размножились. Ни одного чернорабочего вы среди них не дайдете. Почитайте катахезис, который я здесь выкладывала и все станет ясно как белый день. Русский Дух возрождается! Я это вижу по многим сайтам. Есть движение Единение ССЫЛКА Правда о нем пока не все знают. Но оно крепнет и растет. Так что не все так плохо. Они же так и писали : о нас вы будете говорить шепотом, никто не посмеет быть антисемитом.
avatar
32 ca1605 09:39, 07 Мая 2010
Вообще я этот катахезис прочитала....и пришла в шоковое состояние!Не знала что евреи так ненавидят русских! Я со многими евреями была знакома но ничего подобного не замечала,а подруги мои многие замуж за евреев повыходили,да и мне один предлагал smile !Уверенна что евреи как и все бывают разные! Много среди них докторов и преподавателей,и не все они богатые,есть и бедные евреи!Алклголиков и бомжей не встречала среди них,но ведь это и замечательно! Они живут общинами,как впрочем и мусульмане, но это тоже хорошо!Русские должны поучится многому у евреев!Россия всегда делилась на правящую верхушку и халдеев,у нас рабство только в 1863 году отменили и то под давлением всего мира!Сколько стран в мире использовала в качестве рабов своих же?Мы исполняли роль африканцев в америке в своей же стране!Позор!Надо было раньше революцию делать,а не сидеть и ждать евреев,может и сложилось бы все иначе!А о русских вот так плохо говорят или думают практически весь свет,мне с этим за границей приходилось часто сталкиваться!Я конечно Россию защищаю,но понимаю что все они в чем то правы,и не в евреях дело!Мы не дружный народ,а надо им быть,и тогда победа всегда будет за нами!А по мне так настоящие "евреи"-властители мира-это китайцы smile Они делают свое дело дружно и быстро,и плевать хотели на америку и на евреев! boss
avatar
35 valex 14:18, 07 Мая 2010
вы правы, будущее за китайцами. Как и прошлое. Существование Китая и китайцев древнее еврейского народа. И это по особому богоизбранный народ, без всяких там гонимостей.
avatar
37 svet 14:27, 07 Мая 2010
Алис! Крепостное право к нам пришло ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ! До этого жили общинами, уж не говоря о том, что было до этого. ИсТОРию у нас украли и сочинили другую. Насчет хороших евреев ---не знаю, может и есть хорошие(в семье не без урода) Какие мне встречались -- все себе на уме, много льстят, делают вид что помогут, но выходит ровно наоборот. Учится у них? А чему???? Быть такими как они? Женщина-рентген наверное далеко не глупа и делала так, как считала нужным, то есть по совести. Вот на кого нужно равняться. А не брать пример с тех о ком вы говорите. Революцию они сделали не из "любви" к нам, просто это уже не работало.
avatar
44 7777 18:42, 07 Мая 2010
Иудо-христиане,часто твердят о высокой морали которую они приносят цивилизации-но на практике,если взгляд не ангажированный-вся эта "морал"в истории последних 2000лет видна.
А вот морали русского язычества-мы и сейчас учим своих детей...только не обращаем внимание на этом,или не знаем.Мораль русского язычества видна в-народных сказках,сказках Пушкина,Бажова...
Это и есть наше...наша древность...наша душа.
И не с какими "святыми"книгами-их не сравнить!!!
avatar
28 svet 00:50, 07 Мая 2010
Вот видите? Один пархатый уже обьявился lol Лепит минусяки бедняга lol
avatar
42 csunami 16:24, 07 Мая 2010
Светик! на один минус мы тебе 100 плюсов поставим, не переживай! smile
avatar
20 7777 22:16, 06 Мая 2010
Как раз те-кто предал своих предков-богов,
и молится чужим богам-продал свою душу.
Тем более известно кому-даже по библии...
до 2-го пришествия-миром правит сатана-вот современные служители-ему и служат.
avatar
19 7777 22:12, 06 Мая 2010
По последним данным-только в США-из 27 000 док.наук-17 000 это выходцы из быв.СССР.А всего за буграми=ок.50 000 000 русских.При 30 милл.га брошеных сельхоз угодий и десятки тысячь-опустевающих деревень-даже те кто хочет вернутся-
они не нужнв по факту.
avatar
25 svet 22:56, 06 Мая 2010
Да налоги здесь душат. Но должет быть и патриазм своей Земле.
avatar
26 svet 22:58, 06 Мая 2010
Очепятка--патриатизм
avatar
29 csunami 06:50, 07 Мая 2010
Свет, "патриотизм"...
avatar
30 PaleFox 07:01, 07 Мая 2010
Патриазм тоже неплохо звучит, но смысл теряет.
avatar
33 svet 14:06, 07 Мая 2010
lol Извините, вот такая я громотейка lol lol
avatar
46 7777 18:48, 07 Мая 2010
Я этот патриотизм-4 года пытался применить,чтоб из казахстана вернутся туда,откуда предки...на Дон.Но неудалось даже в приуралье.Прямым текстом говорили-"...чужие не нужны,своих девать не куда."/1990/
avatar
48 csunami 19:03, 07 Мая 2010
А с Германии на Дон?..
avatar
54 7777 23:07, 08 Мая 2010
Уже пробывал-но...в посольстве-задают вопросы-которые обычно задают не соотечественникам,а гастарбайтерам...а на местах-в губерниях-
придупреждают-нет работы,жилья,и вообще-все вопросы-к тому,кто обьявил эту программу...
Атаманы казачества-признают казаками-только тех кто всегда жил на "присуде",а всякие там с урала,казахстана...да и нечем помочь не могут...
Я ведь не один хочу приехать,а с кучей родни,друзей,земляками...короченужна деревня семей на 500 .
Один в полне не воин...это не о солдатах,это о крестьянах.
avatar
55 csunami 01:51, 09 Мая 2010
В посольствах мозги клюют потому, что привыкли мзду иметь от тех, кто за рубеж хочет, а от "возвращенцев" у них навара нет... И не каждый атаман станет так "губу задирать", кичась "присудом". Работа всегда найдётся на земле, тем более вас вон сколько. Конкуренции боятся некоторые, такой гурт попробуй запугай...
avatar
56 7777 18:25, 09 Мая 2010
Потому и не только, решили -только сообща,а-по одиночки - и куры загребут...
avatar
57 csunami 18:39, 09 Мая 2010
Если желаешь -- попробую помочь...
avatar
59 ryaba248 14:58, 02 Июня 2010
Не нужны правящей верхушке коренные народы на своей земле. Они её освобождают для заселения китайцами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
5 wera 20:00, 05 Мая 2010
А что там хорошо, где нас нет, кхм? Еще никто не убежал сам от себя.
Разве можно в таком деле вообще о деньгах думать? Это Вам не лекарства в аптеке продавать с инструкций о побочных эффектах. Профессия, знаете ли, творческая. doubt
Если бы моя тетя думала о деньгах, когда к ней приносили младенцев, вряд ли у нее вообще получилось хоть что-нибудь. Где вы в деревне видели деньги? Там люди вообще деньги не видят, потому что работы нет. Вся молодежь в городе.
Взрослые же когда у них случается беда готовы чуть ли ни на колени становится ради того чтобы им помогли. Просят и плачут. И максимум чем там могут отблагодарить это «натурой» . Ага молоком, яйцами и салом.
avatar
6 svet 20:22, 05 Мая 2010
А вот так и можно отличить настоящего целителя. У них таксы нету. Сколько даш---и ладно.
avatar
8 Evil_Worm 23:05, 05 Мая 2010
Это у кого денег нет? Это у этих-то?
/* президента Франции Миттерана, мать Терезу, папу римского, знаменитых писателей и актеров всего мира. */
Да им достаточно было пожертвовать малый процентик от своего состояния за своё драгоценное здоровье, и женщина была бы обеспечена на всю оставшуюся жизнь. А она, видите ли, из-за проблем, которые сама себе придумала, не хочет зарабатывать.
Деньги могла бы тратить хотя бы на лекарства себе, на улучшение условий проживания, на внучку, на приюты для детей, да дочерта на что (почему у всех сразу стереотипы с машинами, драгоценностями и тусовками?).
avatar
9 csunami 01:51, 06 Мая 2010
НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ ДАРОМ РАДИ ОБОГАЩЕНИЯ! нА СЛЕЗАХ И ГОРЕ ЛЮДСКОМ СЕБЕ ДОБРА НЕ СДЕЛАЕШЬ! (выделил специально).
avatar
13 romson 11:30, 06 Мая 2010
Во-во! Ни один уважающий себя целитель не выставит таксу за свои услуги. Да, они деньги берут, и не только деньги, некоторые и просто продуктами (это бабушки, дедушки в деревнях), но берут только то, что люди дают и сколько не жалко в знак благодарности за исцеление. А кто этим простым правилом начинает пренебрегать, тот просто теряет СВОЙ ДАР. Еще некоторое время народ будет к таким ходить, потому что имя у всех на слуху, но потом все... . И таких примеров сотни по нашей стране. БОГ наделяет человека этим не для того, чтобы он бабло рубил, а для того, чтобы людям помогал.
avatar
24 7777 22:35, 06 Мая 2010
Это не только и не сколько от боязьни кары небесной...Есть еще ткое понятие-как совесть,честь,человечность-и как не странно-но есть и такие ещё люди...и как раз таким и более дается.../неизвестно,но и не важно от кого/
А не наоборот.
avatar
31 PaleFox 07:09, 07 Мая 2010
Знавал я одну старушенцию, вылечила меня от травмы. Денег не взяла, только попросила, чтобы всегда добрым словом ее вспоминал. Померла она уже лет десять как. Пусть живет в другом мире, где люди или духи уважительно относятся друг к другу, покоя и уюта ей желаю.
avatar
22 7777 22:29, 06 Мая 2010
Эвин-каждый думает о других-по мере своей испорченности.И чувствуется что вы и-жизни не знаете.Все эти-высокопоставленные-мнят себя"богами"и считают что те кто их обслуживает-должен только этим гордится,да и этого уже много.
Я уверен-что большинство из них-даже спасибо не сказали,и быстро забыли...
avatar
18 7777 22:07, 06 Мая 2010
Эвил- чтож вы не продолжили.Просто уехать-это ничего не даст...Надо бросить родителей,часто-любимых,иногда детей,не говоря о друзьях-преятелях,жить в другом мире,по другим правилам-становится-другими.Но и это мало что даст.
А чтобы достичь-того...о чем вы говорите/как мне кажется/-надо хотить по головам,не иметь совести и чести...и много ещё чего.Просто так ничего не даётся.И многие на это не идут....но это совсем не значит,что они глупы.
avatar
10 csunami 01:54, 06 Мая 2010
Wera права! Нельзя брать деньги за горе и страдания, а если есть возможность -- помоги!..
Так учила меня бабушка и мама, и я запомнил это на всю жизнь...
avatar
11 csunami 02:02, 06 Мая 2010
Хотел воздержаться от комментариев, но скажу: эту статью читал в "Комсомольской правде" ещё в то время (живу недалеко -- чуть более 200 км). Да, у нас никогда не уважали и не ценили людей с "паранормальными способностями", только тех, что умели "делать бабки". Я тоже кое-что умею, но не предлагаю НАПОКАЗ. Конечно, все сферы сенсорики охватить нельзя, но могу поспорить и с "именитыми"... (простите -- статья задела за "живое")
avatar
14 wera 12:01, 06 Мая 2010
Если сказать честно, то в деревне порой такие услуги - единственный источник дохода кроме конечно подножного корма и даже если такие люди иногда берут в уплату небольшие деньги, то их можно понять. Те же, кто поставил свои способности на поток – совершенно иной сорт людей.
Думаю, попадаются среди них и сильные колдуны, но о целительстве основанном на вере в Бога не идет и речи. Стоит только почитать все эти объявления: «убрать врага со 100% точностью», «приворот на крови» и т.д. и становится ясно, с кем имеешь дел. hell_boy
Страшно, что действительно многие люди ведутся на эту рекламу, а так же на яркий в большинстве случаев облик самого мага. В обществе ходит стойкий стереотип, что человек с паранормальными способностями должен выглядеть так – черные волосы, бледное лицо и т.д. Может они адресом ошиблись и это сходка какой-нибудь субкультуры готов, например??? lol
В городе современный человек очень ограничен в средствах и хватается за все подряд в попытках отыскать себя и свое предназначение. Поэтому ничего удивительного, что чаще всего от «паранормального» мы встречаем лишь внешнюю атрибутику.
Писать же о том что «с этим шутки плохи» я не буду никогда, потому что как я уже говорила, каждый волен выбирать, кем ему быть и только от самого человека зависит его судьба и здоровье, в том числе и психическое.
avatar
15 svet 12:12, 06 Мая 2010
А еще у нас в районной поликлиннике не хватает элементарной аппаратуры и специалистов. Представляю что творится в глубинке. Вот и стал народ ходить по "целителям" Раз государство не беспокоится о нас---народ сам ищет выход.
avatar
34 valex 14:16, 07 Мая 2010
я рад, что вам нравится Битва экстрасенсов. За кого более в этом сезоне?
avatar
39 csunami 15:39, 07 Мая 2010
Нормальный СЭНС на такую показуху не пойдёт...
avatar
40 valex 16:13, 07 Мая 2010
а за кого из ненормальных болеете? what1
avatar
47 csunami 18:56, 07 Мая 2010
Не стоит сердиться. Я поначалу смотрел это ШОУ, а потом перестал... У каждого свои возможности и способности. На ШОУ не всегда адекватно относятся к участникам, да и метод голосования сомнителен. Если человек решился поучавствовать, то он не уверен в своих силах или амбициозен, что влияет в первую очередь на него самого, а потом на окружающих... Если хотите, я могу посмотреть последних и высказать своё мнение (кто больше понравился как сенс)...
avatar
50 valex 19:12, 07 Мая 2010
без проблем, не надо. Мое же практическое мнение о причинах участия экстрасенсов в Битве:
1) деньги (став известным попадешь в раскрученный Центр и будешь неплохо зарабатывать)
2) поиск славы (это чаще молодые участники)
3) проверить на что же еще я способен
4) случайно или по неисповедимым путям
может есть и иные мотивы-причины, но с этими я столкнулся конкретно
avatar
51 csunami 20:17, 07 Мая 2010
+5! Согласен. Потому и не нравятся мне все эти "битвы"... Да и частенько ведут себя участники как склочные торговки, обливают друг-друга грязью и т.д. Неприятно смотреть... Говорю не за всех...
avatar
52 valex 21:09, 07 Мая 2010
как торговки - это ладно уж lol , а когда на друг дружку колдуют насмерть hell_boy
avatar
53 csunami 21:50, 07 Мая 2010
Вот и я о том... стыдно за них и больно, что ДАР, которым они пользуются идёт не на ДОБРО... СИЛА дана не для этого...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: