Главная » Новости » Болезни

Волосатые дети Китая

Добавлено: 02 Апреля 2010   Просмотров: 8784   Комментариев: 84   Рейтинг: 3.8

Спина, шея и плечи этого китайского ребенка покрыты плотным, бархатистым мехом. На родине его прозвали «мальчик-моль». Сейчас специалисты ломают головы, как избавить мальчишку от этого недуга.

Когда он появился на свет, на шее красовалась большая родинка. Вскоре она стала быстро расти, и сейчас охватывает почти половину тела ребенка.

Обеспокоенные родители стали обивать со своим чадом пороги многих именитых докторов, в надежде найти хоть какие-то лекарства, но, пока, ни гуру китайского медицины, ни западные эскулапы не смогли избавить его от меха. Медики лишь с уверенностью заявили, что если болезнь не лечить, со временем она захватит все тело ребенка.

По словам, врачей из Пекина, единственной надеждой для мальчика-моли остается трансплантация кожи. Однако операция очень сложна - убирать такой покров не берутся, потому что остаётся опасность обширного кровоизлияния.

В такой же ситуации находится и шестилетняя китаянка Ли Ксиаоюань…Сверстники дразнят её «кошкой» и отказываются общаться… Мать Ли в отчаянии - "бедная девочка – моё сердце разрывается при виде её страданий, мы, как можем, поддерживаем её…"

У Ли также всё началось с небольшой родинки на спине... Затем волосы разрослись по всему телу, дошли до локтей... Но доктора только разводят руками и ничем не могут помочь. Было бы волос меньше - можно было бы их сжечь лазером... Но убирать такой покров не берутся из-за возможных осложнений…

topnews.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.8/Проголосовало: 12
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (84)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
84 GTSancho 19:03, 10 Мая 2010
ckilet Кошмар
avatar
83 ryaba248 14:32, 15 Апреля 2010
Китайцы за очень короткое историческое время (100-150лет) размножились с нескольких тысяч до 1,5 - 2-х миллиардов. Они все между собой довольно близкие братья и сёстры. От этого и генетические отклонения.
avatar
78 9Alenka9 15:46, 03 Апреля 2010
Интересно, почему много таких подобных случаев происходит именно в Китае ? 10098045
avatar
79 csunami 15:55, 03 Апреля 2010
Есть и в других странах, но, ведь, не каждый захочет "афишировать" себя или ребёнка на весь мир...
avatar
76 ROMAHA 03:13, 03 Апреля 2010
Что касается дитей их, конечно ,очень жаль ,но нам надо помнить ,что от этого ни кто не застрахован.Такие болячки были очень давно и по мойму будут еще встречаться не однократно,пока люди тупа не научаться их лечить(если всетаки это возможно).....................
avatar
71 IvanNaprolom 22:24, 02 Апреля 2010
Жаль детишек Oo В общем есть господа над чем задуматься, куда же мир катится doubt Заметьте, что духовная деградация мирового общества идет семимильными шагами, и может между волосатыми спинами и нынешнем обществом есть незримая связь ... Категорично это утверждать нельзя, но как гипотезу выдвинуть можно. what1
avatar
72 csunami 23:20, 02 Апреля 2010
Такие отклонения были во все века, не только в наше время.
avatar
50 madIvan 15:31, 02 Апреля 2010
Опять Китай и опять уродства и аномалии в развитии человека - наверное многовато их там стало!
avatar
48 fsk 15:21, 02 Апреля 2010
Опять картинки с уродствами!
avatar
12 AnndrejjG 14:01, 02 Апреля 2010
language Дети Сатира...мне такие еще не попадались, а интересно было бы....
avatar
68 csunami 19:56, 02 Апреля 2010
В каком смысле?..
avatar
10 syn-snow 13:45, 02 Апреля 2010
Не понимаю, почему народ так переживает. Если ребёнок здоров и умирать, от это "шерсти", не собирается, то в чем проблема. Живут же сиамские близнецы...
avatar
11 Олег 13:49, 02 Апреля 2010
Проблемы не будет до тех пор, пока он в школу не пойдет. А там его дразнить начнут. Вот тогда начнутся первые проблемы. Наше общество относится негативно к таким вещам.
Комплексов будет много развиваться.
avatar
15 syn-snow 14:10, 02 Апреля 2010
Совершенно не обязательно, что будут дразнить. Люди еще крайне любопытны и обожают всё непривычно-странное.
Наличие этого сайта и людей сидящих на нём-это подтверждает good
А будут дразнить или нет очень сильно зависит от самого ребёнка. Есть нормальные дети, ничем не выделяющиеся из толпы и их дразнят.
Значит причина не в физических различиях.
avatar
53 madIvan 15:39, 02 Апреля 2010
Наше общество - это какое? На востоке, как известно, менталитет совсем другой. Так, что дпро комплексы и про дразнить это вы загнули!
avatar
57 Godzira 16:34, 02 Апреля 2010
Как педагог и методист со стажем,могу вас уверить - Китай это совершенно другой мир,там нет той жестокости,какая есть в России над детьми с "отклонениями"
avatar
82 AnnViktori 13:58, 04 Апреля 2010
Олег я с вами согласна ...ну почти
avatar
3 Ironlady 12:25, 02 Апреля 2010
да просто в Китае слишком неблагоприятная атмосфера, слишком их много, плюс ко всему химикаты у них там всякие, вот и происходят то мутации, то сиськи вырастают. зоофилия тут не при чем doubt
avatar
5 Олег 12:31, 02 Апреля 2010
Очень даже причем. Зачем отрицать то, что вы не знаете? Моя теория не хуже, чем ваша про неблагоприятные условия и мутации. Согласитесь.
avatar
55 Ironlady 15:50, 02 Апреля 2010
вас послушать, так прям все вокруг сдвинутые зоофилы и потом расплачиваются за свои грехи ckilet
avatar
1 Олег 12:20, 02 Апреля 2010
Ничего удивительного нет. Таких людей в мире все больше становится, у кого-то хвост, как у животных, у кого-то шерсть на лице и теле.
Ученые мужи, конечно, сразу пишут, что мол это все подтверждает теорию преступника Дарвина, о том, что человек якобы произошел от обезьян.
На самом деле всё проще.
Такие люди рождаются потому, что в прошлой жизни занимались зоофилией.
Вот и получают в следующей жизни такое тело, похожее на животное.
Все логично и просто.
avatar
2 Ironlady 12:23, 02 Апреля 2010
Oo в первый раз такую точку зрения слышу!!!
avatar
4 Олег 12:30, 02 Апреля 2010
Это правда, такие тела дают душам за то, что в прошлой жизни они либо занимались сексом с животными, либо вели образ жизни животных, потакали своим физическим желаниям.
avatar
6 Fox 12:36, 02 Апреля 2010
Ссылку на факты подтверждения вашей теории дадите?
avatar
7 Олег 13:08, 02 Апреля 2010
Вы думаете, что такие ссылки с фактами есть на каких-то сайтах? Смешно...
Вы доверяете Интернету?
А у Вас есть факты того, что Вы здесь добавляете? Вы проверяете материалы?
Нет! Одни только гипотезы.
Все факты внутри вас, там больше ответов, чем снаружи.
Я никому и ничего не навязываю, ваше право выбора - принимать или не принимать.
Какие проблемы?
Если бы у меня были факты, то я и дня не прожил. Меня бы убрали. Нет 100% фактов существования НЛО, но это не значит, что их не существует.
Любые паранормальные явления строятся не на фактах, а на гипотезах. Люди видят призраков к примеру, но наука не может их объяснить, поэтому их относят к аномальному.
Ученые не не могут их объяснить, просто им не разрешают это сделать. Они сами попадают в ловушку этого мира.
Правители мира так сделали, что с рождения человек попадает в ложную матрицу(иллюзию) этого мира.
Люди верят в Бога, но 100% доказательств Его существования якобы нет. На самом деле, самое главное доказательство Его существования - это наша планета Земля и люди.
Но нас учат со школы, что якобы человек произошел от обезьяны. А где же промежуточные особи эволюции полу-обезьяны и полу-люди? Их НЕТ!
Находят какуб-нибудь косточку, типа Денисова и сразу кричат, вот мол мы нашли промежуточное звено.
Это все ложь и провокация.
Людей создал сразу Абсолют, в том виде практически, в каком мы выглядем.
Просто гиперборейцы, лемурийцы и атланты были более выского роста. Они были исполины, гиганты, великаны. Но каждая следующая цивилизация уменьшалась в росте. Если мы не одумаемся, то 6 цивилизация будет от 50 см до 1 метра в росте.
avatar
8 рио 13:17, 02 Апреля 2010
Да, вы во многом правы. По крайней мере, мысль - лучший факт. Просто потому что чего не существует - не существует нигде, даже в мыслях. А раз мысль есть - значит и факт есть. Иногда бывает, правда, человек не может словами сказать и подбирает неверные слова, т.к. к примеру, слов, описывающих его воспоминания - их у него не хватает. И по этой же причине, эти воспоминания могут не проснуться. А материальных подтвержений может вообще не быть, т.к. материя - тленна. Зато память - не тленны. Хотя было б интересно посмотреть на письменность Марса. Всё-таки, шотландцы и 2000-3000 лет - это не большой срок, хотя наверное и у них было что-то интересное, но не настолько загадочное как другие планеты или то как люди жили XXXXXXX лет назад.
avatar
9 Олег 13:31, 02 Апреля 2010
Да, ты хорошо сказала, что мысль тоже факт.
Есть память души, которая живет вечно. Это память стирается тогда, когда человек переходит в новое тело. Но далеко в подсознании информации находится, её можно оттуда вытащить, если уметь это делать.
Не нужно забывать, что все тайные общества и закрытые ( масонство к примеру ) проводят ритуалы для того, чтобы получать знания. Но они связываются не с Отцом Небесным, а с сатаной.
В их вселяется демон, который через них говорит.
Это тоже самое, что беснование в христианстве.
"Богемская Роща" - это место, где собираются самые влиятельные люди США и Европы, они проводят там ритуалы жертвоприношений. Это уже факт. Журналисты, типа Алекса Джонса и др., проникали туда и снимали их ритуалы. Есть фотографии и видео их обрядов. Там замечены очень влиятельные политики.
avatar
14 syn-snow 14:06, 02 Апреля 2010
Мысль фактом быть не может.
И память-то как-раз и тленна ибо переходит в разряд легенд и сказок. Да там есть крупицы истинны, но очень часто утрачивается их понимание.
avatar
18 Олег 14:16, 02 Апреля 2010
Память не тленна, потому, что она хранится вечно в душе. Все прожитые жизни на Земле хранятся в душе. Никуда она не девается.
Вы пишите, как человек науки. А наука была выдумана. В науке и религиях нет Истины. Истина спрятана, а людям дана наука и религии.
Наука и религии загоняют людей в определенные рамки/шаблоны, при это человек не видит целостной картины мира.
Он ищет Истину там, где её и не нет.
Вот для чего придумали науку и религии.
avatar
23 syn-snow 14:26, 02 Апреля 2010
Если Вы не верите ни в науку ни в религию, то как Вы можете рассуждать о "Душе"?
Душа-понятие религиозное.
Звучит довольно странно-отрицание науки и религии при использованиии их же терминологии good
avatar
26 Олег 14:31, 02 Апреля 2010
ДУША существовала до того, как были введены религии и науки. И душа не религиозный термин только потому, что она была до самого термина религия.
Это разные вещи.
avatar
27 syn-snow 14:33, 02 Апреля 2010
Э...а откуда такие известия?
avatar
51 madIvan 15:36, 02 Апреля 2010
Опять вы впариваете свою точку зрения всем и выдаёте свои слова за истину не приводя никаких фактов, ссылаясь на то что таких фактов не существует. Только не повторяйте в 100-ый раз, что ничего никому не навязываете и т.д.
avatar
59 Geracl 17:05, 02 Апреля 2010
Религия созданна что бы контралировать умами народа. Что не случилось можно свалить как кару божью. Что ничего нельзя изменить. Что мы рабы божьи. И мы ничто а он всё. А многие заветы, это перевранные на свои интересы тексты. Про всё это показано в программе Дух времени.
avatar
73 svet 00:28, 03 Апреля 2010
Это смотря кого ты имеешь ввиду. Если Создателя(абсолют) то он и есть ВСЕ и во ВСЕМ. Религия изначально создавалась с благими намерениями, но к сожалению в последствии использовалась в своих интересах. Смотрел фильм "Книга Илая"? Там хорошо это показано.
avatar
13 syn-snow 14:05, 02 Апреля 2010
Стопроцентные факты существования НЛО, как раз и есть.
Только почему-то очень часто люди неправильно понимаю это слово.
НЛО-это не инопланетяне. Это Неопознанный Летающий Объект. Как-только его опознали-он престаёт былть НЛО.
Так что если это инопланетяне-то это не НЛО.
А факты наблюдения НЛО фиксируются давным-давно и никто их не замалчивает.
Они на то и загадка, что не поддаются объяснениям good
Например, читаю я замечательную книгу "Купеческие дневники и мемуары конца XVIII-первой половины XIX века" и что нахожу?
1858-й год(из "Масленниковы. Книга записи погоды и сообщений по Торжку"):
"Февраль. 19-го числа в Торшке было небесное знамение. С 9 часов и по 12 часов утра видим был на небеси белой круг, казалось будто бы кругом Торшка. В средины онаго круга нат Торшком полукруг радужнаго цвета. Сонце было по обеем сторонам в столпах. сверх оных столбов на поверхности сонца радужной полукруг".
avatar
16 Олег 14:10, 02 Апреля 2010
Да, много таких записей есть. Но людям всегда будет мало такого, им нужно другое.
Есть такие люди, которым хоть инопланетянина за руку приведи - они не поверят.
Если начинаешь что-то объяснять, то первый вопрос будет: Кто источник? Откуда информация? Дайте доказательства.
Так нас с рождения учат думать.
Все ответы внутри нас и все источники внутри.
Но нас учат думать, что внутри ничего, а только снаружи информация из ТВ, Интернета, СМИ, газет и журналов.
Все делают для того, чтобы люди не заглянули в себя.
avatar
17 Fox 14:16, 02 Апреля 2010
Если нет фактов, глупо упорно уверять кого то в чем то, как это делаете сейчас вы. Особенно с такой бредовой теорией, с которой вы можите договорится до такого, что и зубная боль с вывихом ноги-наказание за грехи прошлой жизни.

А у Вас есть факты того, что Вы здесь добавляете? Вы проверяете материалы?

А вы где то читали, чтоб я утверждал, что то, что я добавляю непреклонная истина и спорил с теми, кто этому не верит?)

avatar
19 Олег 14:20, 02 Апреля 2010
А как же Вы можете считать мою теорию бредовой тогда?
У Вас есть критерии бреда?
Вы не утверждаете, что на сайте истина, значит то, что Вы добавляете можно тоже считать бредом.
Вот такие дела.
Я никому и ничего не доказываю, а выражаю свое личное мнение.
Сколько раз уже одно и тоже повторял.
avatar
22 Fox 14:24, 02 Апреля 2010
Любой может считать все на этом сайте бредом, но если каждому сомневающемуся он будет утверждать что его слова это
Quote (Олег)
Это правда

и при этом не давая никаких подтверждений своим словам, я сочту его обычным болтуном, несущим бред, уж извините.

avatar
24 Олег 14:28, 02 Апреля 2010
Да мне все равно кем меня сочтете. Мне от этого не холодно и не жарко. Главное, что я знаю, что это правда. А остальное не важно. Я выразил свое личное мнение, имею на него полное право. А дальше право выбора каждого человека: верить - не верить.
avatar
25 Fox 14:31, 02 Апреля 2010
Вы считаете, что вы никогда не заблуждаетесь? Напрасно.
avatar
29 Олег 14:35, 02 Апреля 2010
Я этого не писал и не считаю так. Это Вы так поняли - в меру своего духовного развития.
avatar
31 Fox 14:46, 02 Апреля 2010
Quote (Олег)
Главное, что я знаю, что это правда.

Quote (Fox)
Вы считаете, что вы никогда не заблуждаетесь?

Quote (Олег)
Я этого не писал и не считаю так.

Если согласиться с последним вашим высказыванием, то получится, что вы признаете, что ваша теория не может априори являться правдой, ибо как опять же вы сами (см. цитаты)признаете, вы способны заблуждаться.

avatar
34 Олег 14:51, 02 Апреля 2010
Поставив мои ответы на РАЗНЫЕ сообщения можно хоть что доказать и опровергнуть.
А знаете, что из ваших комментариев, можно так буковки составить, получится, что вы провокатор.
avatar
39 Fox 14:56, 02 Апреля 2010
Провокатор чего?)
Офт. Принимаю еще один ваш пост и все. Иначе пошел флуд.
avatar
75 karelov 03:12, 03 Апреля 2010
забей...)))
avatar
35 syn-snow 14:51, 02 Апреля 2010
"Главное, что я знаю, что это правда. А остальное не важно."

Если Вы это знаете-то это "наука". А если "верите"-то "религия".
У человека есть только эти два главных инструмента познания мира. Всё остально является лишь сплавом этих двух.

avatar
40 Олег 14:57, 02 Апреля 2010
Знания могут быть вне науки. А верить можно в душе. Вас научили с рождения стереотипам. Мол если знаешь, то то наука, а если веришь, то религия.
Было время на Земле, когда не было науки и религий и люди жили без войн и проблем. Это был период ведичества. Затем пришел период язычества. А потом период иудо-христианства и т.д.
avatar
44 Nickromant 15:11, 02 Апреля 2010
Олег.
Всему свое время...
Кто не проснулся сейчас,пробудится потом.
avatar
46 Олег 15:17, 02 Апреля 2010
ДА, большинство ещё спит. Ничего страшного, не узнают здесь на Земле, дак после смерти узнают. Только придется ещё раз вернутся в этот ад.
avatar
63 Geracl 18:19, 02 Апреля 2010
А скажи может, нынешняя душа может встретить с предидущей своей душой?
avatar
28 wera 14:34, 02 Апреля 2010
Знаете, в Средние века Ваши рассуждения сочли бы ересью. Не раскаявшийся еретик - противен в глазах Бога так говорили тогда.
Если в 79 лет у Вас есть силы тратить свое не побоюсь такого слова - небезграничное время на препирательства в Интернете то это похвально, но человек лишь пыль в глазах того что Вы называете Абсолютом. И столь самоуверенно говорить про что-либо да еще утверждать, что вы «ничего этим не доказываете, а высказываете лишь свое мнение" большая неосторожность.
И пусть никто не знает, сколько нам осталось просто радуйтесь, что прожили столько, не пытаясь переговорить молодость.
Ведь если следовать Вашей теории никто не знает, за какие грехи Бог может послать шерсть на спине или допустим рога и копыта. smile
avatar
30 Олег 14:41, 02 Апреля 2010
ЗНАЕТЕ, что в Средние века Ватикан(Римско-католическая церковь) сожгли(уничтожили) на своих кострах от 9-10 миллионов человек. Все это они называли "святой инквизицией". Они уничтожали самых просвещенных людей своей эпохи.
ВЫ ЗНАЕТЕ, что Ватикан во главе Поп римских прощали грехи за деньги? Это называлось индульгенцией.
avatar
32 syn-snow 14:47, 02 Апреля 2010
9-10 миллионов?! Тогда столько людей в Европе не было!
Ну и насчет "просвещенности" я бы поспорила. И вообще вс "ужасы Инквизиции" довольно сильно было преувеличены уже в XIX веке.

P.S. Хотя, да вопрос продажи "прощения" за деньги меня тоже всегда немного коробил.

avatar
36 Fox 14:52, 02 Апреля 2010
Не сказал бы. В 1000 году общая численность населения Европы составляла около 42 миллионов человек. К 1300 году она возросла приблизительно до 73 миллионов, но с 1300 по 1340 год темпы ее роста начали сокращаться из-за опустошительных войн, голода и экономических катаклизмов. Когда же в 1347 - 1351 годах на Европу обрушилась “черная смерть”, прирост населения резко упал и не остановился даже на нулевой отметке: численность населения сократилась приблизительно до 51 миллиона человек. В некоторых городах Италии уровень смертности достигал 50 процентов. Вернуться к высоким показателям роста численности населения, отмечавшимся в эпоху Готики, Европа смогла лишь в начале 18 века.

Из этого вывод: сожжение 9-10 млн многовато)
Каждый 4 по сути выходит, включая младенцев и стариков.

avatar
42 Олег 15:01, 02 Апреля 2010
Откуда вы взяли такие данные? Всю прошлое планеты переписали в средневековье. Данные ваши официальные берутся из бумажных источников, например, книг того времени. А любые бумажные источники можно переделать, переписать, в общем, поместить ту информацию, которая выгодна.
Те, кто владеет прошлым - владеют и будущем планеты.
Поэтому узнать реальное количество населения не возможно сейчас из бумажных источников того времени.
То, что мы имеем сейчас, было придумано для нас в Средние века.
avatar
41 wera 14:58, 02 Апреля 2010
О! Все это мне известно. Как и любому кто окончил среднюю школу.
И конечно догмы существуют для того чтобы их пошатнуть, а теории затем чтобы быть развенчанными. Но все законы создавались не просто так и если бы все рассуждали, так как Вы миром бы овладела анархия или хаос.
Поэтому везде, где есть люди, придуманы законы, которым должны следовать все без исключения.
А если человек нарушает законы, то он должен понести за это наказания - в соответствии с глубиной своего проступка. Это так же как и зоофилия в прошлой жизни. smile
То же самое и с законами Божьими. Как Вы сами любезно заметили с преступниками против них, высшие силы поступают не слишком привлекательно.
Задача Церкви во все времена состояла в том, чтобы подготовить род людской к Царству Небесному.
Не заблуждайтесь и не думайте что Бог похож на доброго старичка на облачке. Инквизиция покажется лишь милым сельским театром по сравнению со Страшным судом.
Можете во все это не верить, но "как же Вы можете считать мою теорию бредовой тогда? У Вас есть критерии бреда?"
avatar
45 Олег 15:12, 02 Апреля 2010
Это ваше личное мнение. Ваш выбор. Я с этим не согласен. У меня другое.
Бог - это не старичок на облачке. Это свет, энергия, Он похож на Солнце, только Он больше Солнца. Он никого не наказывает. Человек сам себя наказывает. Правило бумеранга. Не делай того, что сам себе не желаешь.
avatar
49 wera 15:29, 02 Апреля 2010
Вы очень убедительны.
Да я и согласна с Вами в том, что все возвращается. Как круги на воде.
Но вот одна маленькая загвоздочка - как человек поймет, что не делать другим? Что есть зло, что добро? И как он сможет следовать добру, если об этом ему никто не рассказал?..
Было бы неплохо рождайся мы уже с таким "знанием", но человек должен постоянно во всем убеждаться, чтобы верить. Хотя посмотреть на икону что ли и помолиться?
Конечно я не знаю Вас и может обо всем об этом "Отец" сказал Вам Сам, но что делать другим? Как им разобраться, а главное как отделить зерна от плевел среди противоречий, которыми заполнена наша обычная человеческая жизнь?
Вот здесь и нужна Церковь. Иногда, даже просто другой человек наделенный знаниями может привести кого-то к солнцу, а не только мысль о том что "оно" есть где-то там, в горних высях.
avatar
52 Олег 15:36, 02 Апреля 2010
ВСЕ ОТВЕТЫ ВНУТРИ ТЕБЯ. ТЫ САМА МОЖЕШЬ ПОГОВОРИТЬ С ОТЦОМ. У каждого человека есть прямая связь с Богом. Нужно прислушаться к внутреннему голосу - он не обманет.
Церковники и святоши считают, что они посредники между человеком и Богом, но не может быть посредников. Каждый может сам пообщаться с Отцом, для этого не нужны священники.
Для этого нас и посылают сюда, чтобы мы научились отличать добро от зла, любовь от привычки и т.д. и т.п.
Просто чаще нужно к себе прислушиваться.
При жизни Иисус храмы не строил, Он говорил, что нужно верить в сердце, но это все есть в апокрифах, а в канонической библии нет. Церковникам не выгодно, чтобы люди знали правду. Иначе, зачем они нужны?
Если бы они говорили то, что на самом деле говорил Иисус, то они бы не нужны стали.
Им же нужно икру на хлеб намазывать. smile
avatar
54 wera 15:47, 02 Апреля 2010
М-м-м, если не вдаваться в полемику разговоры с самим собой не лучший способ разобраться в чем-то. Кое-кто называет это симптомами шизофрении.
Обычно люди в таких случаях обращаются к посторонним источникам информации - книгам, СМИ, телевизору, папе, маме, наконец. Никто ничего не знает сам, все было почерпнуто откуда-то. Даже Иисус много времени наблюдал за людьми, прежде чем начать "говорить".
Отсюда я делаю вывод, что и Вы точно так же следуете классическим положениям "религии" и лишь изменяете их по своему усмотрению.
Это и называется ересь.
avatar
33 Олег 14:48, 02 Апреля 2010
Нет противных в лице Отца.
Отец никогда и никого не наказывает! Люди сами себя наказывают.
Отец Небесный всех людей любит одинаково!
Но грехи не прощаются, их нужно искупить добрыми делами и любовью. А за деньги никакой поп не может грехи простить.
avatar
37 syn-snow 14:53, 02 Апреля 2010
О, а теперь Вы про "Отца" заговорили? Значит признаете религию good
avatar
43 Олег 15:05, 02 Апреля 2010
Причем тут религия вообще? Я говорю, что вы находитесь в иллюзии.
Я никогда не отрицал Отца.
Я писал, что религии придумали люди. Исковеркали Учения Будды, Иисуса, Мухаммеда и др. Они дошли до нас переписанными.
Я ничего не проповедую.
avatar
56 Fox 16:00, 02 Апреля 2010
Олег, вам второе и последнее китайское предупреждение. Никаких "обращений в свою веру" всех инакомыслящих, никаких "Вы в иллюзии и я открою вам глаза". Вы похожи на фанатика по текстам ваших постов. Мне тут фанатики не нужны. Кажется я понимаю, почему вас банили на других ресурсах.
avatar
64 Ironlady 18:59, 02 Апреля 2010
вот и мне показалось, что фанатизмом попахивает
avatar
80 csunami 19:27, 03 Апреля 2010
ЕЩЁ КАК!!!
avatar
47 Nickromant 15:21, 02 Апреля 2010
syn-snow.
Вера и религия это разные понятия..
avatar
38 Fox 14:53, 02 Апреля 2010
Умоляю, не надо тут проповедей..Это светский сайт.
avatar
21 syn-snow 14:22, 02 Апреля 2010
Во-во, непреклонных истин не бывает good
avatar
20 syn-snow 14:21, 02 Апреля 2010
Да, познавать себя надо.
Но вот вопрос, мы ведь создания нашей цивилизации и то, что мы формулируем наши мысли, говорим на определённом языке, было конкретное детство, юность-это всё накладывает отпечаток на наше внутреннее Я.
avatar
62 olya_ost 17:59, 02 Апреля 2010
Олег, я с вами согласна!
я читала подобное в ченелингах Крайона.Но на счет вырождения нации- я не согласна.Мы наоборот совершенствуемся, возможно изучая аномалии такого рода мы найдем причину их возникновения.Давайте верить в лучшее!
avatar
81 csunami 20:00, 03 Апреля 2010
КАК-ЖЕ ТЕБЯ ДО СИХ ПОР "НЕ УБРАЛИ"? ТЫ-ЖЕ "ТРУБИШЬ" ПО ИНТЕРНЕТУ НА ВЕСЬ МИР ОБ ЭТОМ! ИЛЛЮМИНАТЫ НЕДОВОЛЬНЫ... ЖДИ "ГОСТЕЙ"...
avatar
58 svet 16:51, 02 Апреля 2010
Если верить вашим словам, то получается, что Китай и Индия самые грешные на Земле)
avatar
61 Олег 17:53, 02 Апреля 2010
Вот ещё один пример, когда люди неправильно понимают. Я вообще не писал, что Китай и Индия самые грешные. Это уже вы придумали сами
avatar
65 Ironlady 19:03, 02 Апреля 2010
это не мы придумали. просто сообщений о таких вот отклонениях из Китая и Индии очень много.
avatar
66 csunami 19:34, 02 Апреля 2010
И статья была о китайском мальчике...
avatar
67 Fox 19:40, 02 Апреля 2010
Кто ж виноват , что именно в Китае и Индии много людей ( и соответственно процент появления аномалий повышен).
avatar
77 svet 03:28, 03 Апреля 2010
А что в Китае народу намного больше, чем во всей России и близ лежащих странах? И вообще всех других странах вместе взятых? Но почему то средоточие таких аномалий Индия и Китай. И не в экологии тут дело, и не в численности. Тут что то другое. И в старых фолиантах написано что это. Но мы конечно знаем больше, чем древние.
avatar
60 Godzira 17:31, 02 Апреля 2010
То есть во всем Китае в прошлом зоофилией занимались как минимум двое,плюс-минус там может еще парочка,и того 4 человека на миллиард китайцев? А если учесть,что эти души в прошлом не были китайцами(допустим),а были,например, англичанами,то 4 человека на весь мир? smile А может эти два малыша вобще в прошлом были рыбами,например? а те,у кого не такой обширный волосяной покров на теле,а гораздо меньше - пентингом со зверушками в прошлом занимались? lol
avatar
69 Geracl 21:33, 02 Апреля 2010
При чём тут зоофилизм. Просто у человека нарушен код ДНК. Вот и происходит отклонения в физическом плане. Так как некоторые клетки ДНК схожи с обезьянами, свиней, рыб и ящериц. И при нарушениях этих витков ДНК и появляются волосатые, хвостатые, чешуйчетые люди. А виновная во всём экология, и всевозможная промышленность. Особенно проявляется в неблагополучных районах, где питаются всякой бякой.
avatar
70 syn-snow 22:18, 02 Апреля 2010
В прошлые века такие люди тоже были. Тоже с экологией было плохо?
avatar
74 karelov 03:08, 03 Апреля 2010
думаю, что так было всегда. Просто информация меньше распространялась
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: