Главная » Новости » Уфология

В Розуэлле действительно что-то падало

Добавлено: 10 Апреля 2011   Просмотров: 17887   Комментариев: 92   Рейтинг: 4.7

Федеральное бюро расследований США рассекретило часть интересного документа, в котором, к огромной радости исследователей НЛО, рассказывается о таинственных событиях, произошедших в 1947 году в американском городе Розуэлл (штат Нью-Мексико), где по слухам якобы упала летающая тарелка, а также о фотоснимках и видео якобы останков инопланетянина.

По мнению многих скептиков, все это фальсификация, однако теперь американские структуры предоставили официальный документ, который датирован 1950 годом.

В нем говорится, что некий агент ФБР, чье имя тщательно вымарано, сообщил своему начальству о том, что в пустыне были обнаружены три летающие тарелки, внутри которых находились тела существ с виду напоминающих людей, одетых в серебристую одежду.

На фото один из инопланетян, якобы найденный в разбитом НЛО в Розуэлле и впоследствии обследованный на военной базе.

Ростом они были примерно один метр. Помимо этого в документе указывается, что вероятной причиной катастрофы НЛО стало воздействие наземных радаров.

Это вряд ли можно считать доказательством, однако фактом остается то, что правительство Америки в середине двадцатого века проявляло немалый интерес именно к той части страны.

Розуэлл, нло, Пришельцы, США, инопланетяне
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.7/Проголосовало: 17
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (92)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
92 ufoman 22:31, 24 Мая 2012
давняя очень история каторая наделала очень много шумихи не раз ее показывали и не раз ее обсуждали что это очередная утка кем то и для чегото придуманна что на видео был не настоящий гуманоид а преблежоный макет если ани только есть на самом деле но суть ни в этом доказывают современые эксперты что видео само было сделано не 1947 года а можно сказать в наше время точнее в конце прошлого века я не буду полностью все описывать но там нашлась одна деталь точнее станционарный телефон нашего времени каторых вто время и не далжно быть хоть как они там не описывали что уних тогда были высокие техналогии!
avatar
89 tureckiy 20:58, 16 Апреля 2011
100%
avatar
88 tureckiy 20:57, 16 Апреля 2011
ну что то падало точно!!! boss
avatar
87 splinter 20:04, 16 Апреля 2011
По ящику сегодня сказали что это видео подделка doubt
avatar
90 csunami 18:04, 17 Апреля 2011
По "ящику" и не такое скажут... smile Говорили, что это -- муляж и специально сняли данную "дезу"... НО! Откуда в ТО время технология (дорогостоящая) изготовления столь правдоподобных мулядей тел и органов? Oo
avatar
91 splinter 08:46, 18 Апреля 2011
Утверждают что было 2 фильма. Первый действительно документальный (там был еще и второй живой пришелец), второй фильм - подделка документального, в нем уже нет второго пришельца. Но зачем? Действительно, если предположить что подделка, то очень высокого класса. Голливудские специалисты по спец.эффектам единодушно согласились что создать такой "муляж" практически невозможно. Или это спец. высшего класса с которого они не задумываясь взяли бы в команду.
avatar
86 igo5845 14:50, 13 Апреля 2011
50 лет живу ,а этот трупик таскают,таскают,из одного пасквильника в другой.А другого трупика нет?
avatar
70 PaleFox 04:28, 12 Апреля 2011
Чтобы быть уверенным, необходимо доказать, что видео это не подделка. Доказать трудно, все сделано на высоком уровне, но рано или поздно, люди узнают. Пример, лежит жутко дорогая монетка у коллекционера несколько лет, он на нее любуется, хвастается и вдруг появляются новые технологии распознавания и оказывается, что серебрянный круглешок стоимостью в пару десятков тысяч баксов простой искустно сляпаный фальшак.
Сами знаете, что подделка - это очень выгодный бизнес.
К этой информации необходимо относиться очень осторожно. Сами посудите, ничего нового, только одно, "по слухам и якобы".
avatar
52 rett 20:23, 11 Апреля 2011
поэтому 'там' предпологается интенсивное общение на тему устройства вселенной и технологии нло..
avatar
51 rett 20:14, 11 Апреля 2011
не, там как бы предпологается что выживший прожил довольно продолжительное время, если успели сконструировать прибор для общения и этот инопланетник успел обучиться анг.словам(не языку!)
avatar
56 v203hv 00:15, 12 Апреля 2011
Двое суток, сорок восемь часов, с раной никто не помог от чего то же он помер, не хочется думать что его пытали.
avatar
71 Geracl 07:03, 12 Апреля 2011
Пытали его это очевидно. Потом он выпил яду и американцы не смогли его спасти.
avatar
72 PaleFox 07:38, 12 Апреля 2011
+10000 smile
avatar
81 csunami 01:11, 13 Апреля 2011
Гера", вообще-то предполагалось (по меркам янки), что этот труп, который там "разделывали" является трупом инопланетянина после аварии "тарелки". Вот почему они и со спокойной совестью (типа "патологоанатомы") и засняли это процесс... А мы теперь можем рассуждать об этом сколько угодно...
avatar
46 rett 19:00, 11 Апреля 2011
интересно,ладно контакт был..чтож амеры так долго осваивают технологию нло?может даже сегодняшний уровень техногий непозволяет строить эти 'блюдца'?или наоборот, любой в огороде на коленке сможет, вот и бояться что все земные блага обесценятся и исчезнет государственность а все земляне разбегуться как тараканы по всей вселенной..:))
avatar
47 Giorgino 19:40, 11 Апреля 2011
Боятся они другого. Просто если все человечество поймет, что мы не одни во вселенной - попросту рухнет все то мировоззрение, которое нам вдалбливали на протяжении тысяч лет. Выявится вся ложь иудейско-массонской религии (да и вообще всех религий)... все постулаты, по которым мы живем окажутся бредовыми... тот путь, по которому нас вели окажется путем тупиковым... В конце концов, если человечество узнает правду, кому-то придется ответить за все это. Но они нести за это ответственность, естественно, не хотят и только поэтому боятся раскрыть нам правду...
avatar
49 jrn7 19:54, 11 Апреля 2011
Giorginoодобрямс.... почти в точку!!!
avatar
82 csunami 01:12, 13 Апреля 2011
Всецело -- ЗА!!! + 1000!
avatar
62 PaleFox 02:24, 12 Апреля 2011
Слышали старую новость, Ватикан признает существование внеземных форм жизни. Они не такие уж и дураки, постепенно и потихоньку поменяют мирровоззрение людей в свою пользу.
Жулье
avatar
76 ryaba248 09:56, 12 Апреля 2011
Да, мы эту тему немного обсуждали.
У них (Папы и Ко) получается, что как только Серые официально предъявят себя миру, то толпы верующих сразу станут за ними "бегать", потому что они "свободны от первородного греха". И Папа откуда-то об этом знает. Особенно, что это именно братья. А чьи? Какой земной расы (подрасы)?
avatar
83 csunami 01:15, 13 Апреля 2011
Правильно -- "Ватикан" уже (с ихними-то артефактами затаёнными от нас) не может отрицать это, вот и признали... good
avatar
68 Elistar 03:32, 12 Апреля 2011
Иудейская религия как раз рассказывет о посещении земли Элоим - что в переводе означает Боги. В отличии от Христианской и Мусульманской религи, Иудейская религия запрещает поклоняться каким бы то нибыло богам. И уж тем более в человеческом обличии.
Не позорьтесь и не обсуждайте то, чего не знаете, уважаемый!
Судбя по всему о Массонах вы тоже ничего не знаете.
avatar
73 Giorgino 08:08, 12 Апреля 2011
Я говорю не о различиях религий, а об основной их общей сути. Для чего созданы все религии. Можно через дефис перечислить абсолютно все религиозные верования, не только иудейско-массонскую, смысл от этого не изменится, т.к. корни у них общие.
Я ни в коем случае не утверждаю, что знаю что-то лучше других, скорее наоборот - чем больше я узнаю, тем больше у меня возникает вопросов... Вам же намного проще, ибо, судя по всему, Вы все прекрасно знаете. Но я не прошу от Вас каких-либо пояснений, т.к. общая Ваша позиция ясна и, боюсь, я не узнаю ничего нового.
В любом случае я благодарен за здоровую критику, я уважаю Ваше мнение, но останусь при своем.
avatar
77 Laska 11:59, 12 Апреля 2011
Не Элоим,а Элохим!
avatar
78 ryaba248 13:34, 12 Апреля 2011
А вдруг, человек откуда-то знает как произносилось "х" в те далёкие времена? Может быть, это было очень мягкое "х", как выдох. Тогда его как-бы и нет в слове. Но в этом случае надо какой-то значок вставить между "о" и "и"... baffle3
avatar
79 Laska 14:42, 12 Апреля 2011
ryaba248 ты так часто сегодня меняешь обличье,что я тебя не сразу узнала,Вот,что значит весна!
avatar
80 ryaba248 17:34, 12 Апреля 2011
Я решила "осветлиться" (во всех отношениях), а то больно строга, и перестать уже смотреть влево - наше дело правое. smile
avatar
85 csunami 01:47, 13 Апреля 2011
Браво, "Рябушка"! Так держать! good
avatar
84 csunami 01:27, 13 Апреля 2011
Ну, надо же, достопочтимый Elistar! И не "Элоим", а "ИЕЛОХИМ"... Мне выложить на этом сайте более подробно, господин "иудей"? О"масонах" тоже? Или не стоит засорять хороший сайт спорами о разнице между "сынами Израиля" и "сынами Давидовых"? Доказать, что иудеи были козопасами и "содрали" несколько чужих религий? НЕ ИСКУШАЙТЕ!!! Приведу примеры многих историков, НЕ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИИ! Прошу прощения у Марка (админа), но такие "пастыри" просто ДОСТАЛИ!!!
НОрмальный, хороший САЙТ! Не хочется превращать его в дискуссию на религиозные темы... doubt
avatar
48 Laska 19:46, 11 Апреля 2011
Значит им никто не дал этой технологии.
avatar
50 v203hv 19:59, 11 Апреля 2011
Значит тарелка разбилась, единственный выживший был подвергнут допросу с результатом скорее всего 0, так как он еще и ранен был. Теперь представьте ситуацию племя мумба юмба, получает сервак блейдовский с 20 юнитами и разбитый самолет боинг, из экипажа остается в живых один, которого по традиции сожрали. Много они поймут?
avatar
53 elniño 20:30, 11 Апреля 2011
Вот вот в точку!
avatar
54 Giorgino 21:35, 11 Апреля 2011
Тут ничего сложного нет. Ласка права, что земляне ничего не получили от потерпевшего крушение (именно потерпевшего крушение, а не сбитого) НЛО. Да и действия правительства США в тот момент (а именно действия Гарри Трумана в разгар холодной войны) вполне логичны. (Если кому интересно, могу пояснить свои мысли более подробно...)
avatar
55 v203hv 21:40, 11 Апреля 2011
1947 год не разгар войны, только самое начало. Но поведение состава Розвиля просто нелицеприятное. Уроды блин.
avatar
43 rett 15:43, 11 Апреля 2011
есть ещё 'внутренняя
конфликтная версия'.Может кто-то из другой рассы лазутчиков, зуб имел на этих голубчиков..Мол это наша 'заправка' тьфу! Корова и ..
avatar
45 Geracl 18:20, 11 Апреля 2011
http://my.mail.ru/community/space2012/7A435F05091C2A78.html
Тема про серых
avatar
39 rett 11:39, 11 Апреля 2011
а что у них там какого-нибудь сбоя немогло произойти или ошибки(инопланетный фактор..?:)), по анналогии с человеческим? обязательно сбили?
челов.геном расшифровали в
2000х,при наличии генных образцов гуманоидов амеры уже в то время имели множество ответов на интересные вопросы.
avatar
41 ryaba248 12:44, 11 Апреля 2011
Вот. Нет доказательств, что "тарелку" именно сбили. Была версия, что магнитосфера Земли как-то повлияла (в том месте и в то время) на то, каким способом передвигалось это НЛО (при помощи электромагнетизма).
Или - ошибка пилота, трагическое стечение обстоятельств, непреодолимые факторы и т.п.
avatar
63 PaleFox 02:48, 12 Апреля 2011
Пилот чуток перебрал марсианского эля smile
avatar
29 Afianna 20:44, 10 Апреля 2011
жеалко его baffle2
avatar
31 PaleFox 05:41, 11 Апреля 2011
Долетался серенький. Чего его жалеть, что он делал на Земле? Наблюдал? Как например называется наблюдатель с другого государства на чужой территории?
avatar
32 v203hv 08:29, 11 Апреля 2011
Конкретно эти трое терпели бедствие, как их назвать?
avatar
33 ryaba248 09:13, 11 Апреля 2011
Значит, нужно уточнить: терпели бедствие на ЧУЖОЙ территории... baffle3
avatar
35 v203hv 09:45, 11 Апреля 2011
Как то я забыл про это, ну раз терпят бедствие на чужой территории, то надо уничтожать всеми доступными способами.
avatar
36 ryaba248 10:04, 11 Апреля 2011
А зачем тогда сбивают (раньше такое было) иностранные самолёты (и иные летательные аппараты), вторгшиеся на чужую территорию? А время тогда было - не так давно прошла мировая война...
avatar
38 v203hv 11:33, 11 Апреля 2011
Сбивали все самолеты? А как насчет иностранных судов? А выживших надеюсь расстреливал лично текущий генеральный секретарь/президент США?
avatar
40 ryaba248 12:40, 11 Апреля 2011
А "тарелка" разве шла по морю? При чём здесь суда?
avatar
42 v203hv 13:21, 11 Апреля 2011
Космические корабли, вот причем тут суда. В любом случае есть шанс что погорячились, особенно с допросом. НЛО могло совершить и вынужденную посадку. Сейчас человечество никуда толком не летало но уже имеет средства обмана радаров, маскировки и прочее.
Цивилизация которая смогла преодолеть несколько световых лет отправит разведчиков без защиты?
Разведку скорее всего оснастили чем нибудь таким.
Если это был первый контакт, ничего хорошего они о нас не думают, как не печально.
avatar
61 PaleFox 02:13, 12 Апреля 2011
Каким допросом? Вы голливуда насмотрелись? Допрашивать представителя иной формы жизни, это то же самое, что допрашивать муравья.
avatar
64 v203hv 02:53, 12 Апреля 2011
В статье сказано допросили. Это они что делали, чаем поили и коржики вкусные на песочном тесте дали? Или нанесли побои ибо допрос? Кстати IMHO на снимке в статье женщина.
avatar
69 PaleFox 03:38, 12 Апреля 2011
А где в статье сказано, что допросили? Ткните пальцем.
Я серьезно не воспринимаю эту статью только по причине...где по слухам якобы упала летающая тарелка, а также о фотоснимках и видео якобы останков инопланетянина. Якобы и по слухам. Сами знаете, что такое слухи. Мало инфы по этой теме, и она в последнее время пережевывается только из-за того, что журналистам тоже надо хлеб зарабатывать. Документы, где фотокопии этих документов? Их вроде якобы рассекретили. Лапшу людям вешают на уши.
avatar
44 jrn7 18:01, 11 Апреля 2011
привет! а почему, вы все решили, что ОНИ на чужой территории? А может МЫ на их территории...Не задумывались? А то прижились и хозяев шпионами обзываем.. не хорошо... what1
avatar
57 PaleFox 00:34, 12 Апреля 2011
У хороших хозяев порядок в курятнике. Если это "хозяин", ну так и поделом ему.
Не надо себя уничижать и выдумывать несуществующих хозяев.
avatar
58 v203hv 00:44, 12 Апреля 2011
Куры точно знают в чем порядок?
avatar
60 PaleFox 02:00, 12 Апреля 2011
Не понимаю ваших вопросов, при чем здесь "Куры точно знают в чем порядок"?
avatar
65 v203hv 02:56, 12 Апреля 2011
Исходный текст
У хороших хозяев порядок в курятнике. Если это "хозяин", ну так и поделом ему.
Не надо себя уничижать и выдумывать несуществующих хозяев.
Вопрос
Куры точно знают в чем порядок?
Ответ
Не понимаю ваших вопросов, при чем здесь "Куры точно знают в чем порядок"?
avatar
67 PaleFox 03:21, 12 Апреля 2011
Ну и что далее...?
avatar
74 ryaba248 09:28, 12 Апреля 2011
Про кур здесь было сказано, потому что об НЛОшниках предположили, будто-бы они хозяева (курятника). Были бы на самом деле были таковыми, в курятнике был бы порядок. Значит это лисы - лживые и хитрые. (Сторонние наблюдатели не стали бы так рисковать, наверное).
avatar
59 PaleFox 00:45, 12 Апреля 2011
Пожалейте лучше представителей своей расы. Эта "пресловутая" кинопленка может оказаться простой подделкой.
avatar
75 ryaba248 09:28, 12 Апреля 2011
Золотые слова.
avatar
66 PaleFox 03:14, 12 Апреля 2011
У любой живой твари есть своя территория, свое личное пространство. У каждого медведя и тигра в тайге свои охотничьи угодья, проще говоря дом. Если вы засунете руку в муравейник, вас начнут кусать.
1945 год, конец горячей войны и начало холодной. Стрелять будут по любому неизвестному летящему обьекту. Уверен, что американцы думали на первых порах о новых технологиях русских, пока не увидели в куче обломков изуродованные тела нелюдей.
Во Вселенной разумным тварям необходимо потреблять энергию, т.е. грубо говоря кушать, а чтобы кушать надо энергию затратить, а чтобы ее добыть надо приложить усилие (отсюда борьба за лучшее место под жаркой звездой).
Уверен, что сидят обитатели на своих небесных телах и кто нас понимает, крутит щупальцем у "виска", смеясь над тем как человечество посылает сигналы и орет на весь космос: "Братья по разуму, где вы? Прилетайте...мы по вас шмальнем из ядерной базуки".
avatar
28 Laska 20:13, 10 Апреля 2011
Лучше всем верить в открытие,чем в завершение.
avatar
27 Laska 20:06, 10 Апреля 2011
Нет не Иоанна Богослова,а из Библейской книги Откровения.Апокалипсис-не конец света,а конец привычного нам мира.А пророчество о конце света-это очередная метафора из Библии,искажённая для того,чтобы держать людей в страхе,подчинять своей воле.
avatar
23 Laska 19:38, 10 Апреля 2011
А знаете,что в переводе с греческого означает слово АПОКАЛИПСИС? Открывать,обнаруживать,или откровение.Значит апокалипсис предсказывает открытие великой ИСТИНЫ,или обретение небывалой МУДРОСТИ,а вовсе не конец света.
avatar
24 v203hv 19:43, 10 Апреля 2011
Откровения если не ошибаюсь Иона Богослова, про второе пришествие и конец света. Никакой мудрости только катастрофа.
avatar
25 jrn7 19:56, 10 Апреля 2011
по гречески..открытие..Но, с иудейского - завершение начатого...
avatar
34 ryaba248 09:15, 11 Апреля 2011
Что же это они такое начали против нас, что его завершением так пугают весь мир? А нужно ли было начинать? И без них хорошо жили.(Без иудеев...)
avatar
22 lofft 19:10, 10 Апреля 2011
читая подобные статьи про инопланетян, мне сразу вспоминается роман Курта Воннигута "сирены титана". нас готовят к чему то такому же.. boss
avatar
21 Laska 19:09, 10 Апреля 2011
Про СЕТКУ не слышала.Где найти? Интересно.
avatar
26 jrn7 20:02, 10 Апреля 2011
ласка. про "сетку" кокретной ссылки не существует...есть только, упоминающие об этом проекте. Найти просто - в поисковике набери " проект Сетка НЛО"
avatar
37 Laska 11:01, 11 Апреля 2011
Спасибо,нашла.Пока на больничном-почитаю,там много интересного!
avatar
15 Laska 18:50, 10 Апреля 2011
Лет через 10 выяснится,что там была целая эскадрилья летающих тарелок smile Пришла мысль-а почему на месте крушения не сделан ни один снимок? При всей педантичности военных к протоколам и съёмкам!Я тоже отношусь скептетически к этим снимкам.Подделать можно всё,тем более в погоне за сенсациями,мол не у вас-русских или,скажем англичан упала тарелка,а именно у нас.Тем более после войны,когда наши страны стали отдаляться друг от друга.И что за секрет они такой раскрыли?Ещё лет 15 назад он был всем известен!
avatar
17 jrn7 19:00, 10 Апреля 2011
ласка...не тлько у НИХ тарелки падают.. Но и на нашей территори... Слышала, про проект "СЕТКА"..это аналог американской "Голуб.книги" Так в этой сетке, то же про тарелки пишут...только в отличии от демократичных америкосов...у нас гриф секретности не снимают...
avatar
10 jrn7 18:03, 10 Апреля 2011
привет коллеги! я думаю , что тем дальше,тем больше мы будем узнавать то ,ЧТО раньше скрывалось...Это как подготовка человечества к событиям, которые произойдут с Землей дней ...через 600.... А зачем уже секретность?Нас медленно будут подводить к ожидаемым событим...Нибиру там...или еще что то..неважно. Все равно все станет явным....да и мы все морально будем подготовлены - иноплонетяне, Парад планет...в голове отложится ... и не будет для людей Очень Неожиданным...Что и надо правителям... А то паника,хаос ..а кому это надо.
Даже Медведев, затронул эту тему - апокалисис.....( буквально на днях..). Да и по ТВ заметно увеличилось документалистики,игровых фильмов на паронормальные и апокалиптические темы... По ТВ3 целый сериал прошел на тему апокалисиса - с основным выводом:" Сами во всем виноваты"
avatar
11 v203hv 18:17, 10 Апреля 2011
Откуда данные про 600 дней?
avatar
12 jrn7 18:29, 10 Апреля 2011
avatar
13 csunami 18:43, 10 Апреля 2011
Ой, запугали уже нас... smile Пойдут кликуши один за другим... Тут уже и 21 мая этого года попал в дату "апокалипсиса" :good:. Ну их нафиг, дружище, как жили -- так и будем жить... :good:.
avatar
16 jrn7 18:52, 10 Апреля 2011
конечно...будем жить..что нам остается...мы не боги, менять ничего не можем,кроме как цвет своего забора на даче,к примеру.
avatar
18 v203hv 19:01, 10 Апреля 2011
Американский пастор с его 21 мая это конечно вообще анекдот.
avatar
14 v203hv 18:47, 10 Апреля 2011
По ссылке взрыв произошел в 3.8 миллиардов световых лет от земли. Или я что то не понял? Предположим волна уже почти дошла(видна в телескоп), в каком году это было, дату ссылки не смог найти?
avatar
19 jrn7 19:02, 10 Апреля 2011
v203hv если ты ко мне...то нет, я не искал. просто дал тебе инфу,про то ..откуда я взял 600 дней...Сорри..
avatar
20 v203hv 19:06, 10 Апреля 2011
За ссылку в любом случае спасибо, интересно почитать. Понял, 2011+2012 == 600 дней.
avatar
30 csunami 21:36, 10 Апреля 2011
Да, не -- не надо ничего слаживать... Там календарик на сайте вверху. На нём -- обратный отсчёт времени... good
avatar
9 rett 15:24, 10 Апреля 2011
видать в любом случае деза или правда - 'время пришло',чтобы инфу расскрыть..и в этом направлении ключа нужно сейчас рассматривать эту информацию.
avatar
6 elniño 13:35, 10 Апреля 2011
"причиной катастрофы НЛО стало воздействие наземных радаров"

Если это так, то возможно американцы построели ХАРП с целью отбивать атаки НЛО, как-бы создавать зону где они не смогут пролетать, или же вести прицельный огонь.
Хотя ХАРПу итак легенд хватает)

avatar
4 Mimi 13:07, 10 Апреля 2011
Очередная инопланетная бредятина. Американцам нужны технологии инопланитян, а не они сами....щас же! Они раскажут кого и сколько сбили и для чего им это нужно...
avatar
1 csunami 11:34, 10 Апреля 2011
Раньше сообщалось о крушении одной тарелки в Розуэлле и трёх инопланетянах (один, якобы был жив и прожил несколько суток, пока его допрашивали на базе ВВС), теперь три тарелки... В любом случае -- янки, как всегда, недоговаривают или скрывают...
avatar
2 Giorgino 11:38, 10 Апреля 2011
Все правильно, тут цель одна - скрыть истиные события. Чем больше противоречивой информации, тем труднее узнать правду.
avatar
3 v203hv 11:48, 10 Апреля 2011
Главное чтобы друзья и близкие инопланетянина не решили допросить персонал базы Розвел.
avatar
5 elniño 13:32, 10 Апреля 2011
А может те инопланетяне что упали там, не на столько сильно развиты?, падают от воздействия наземных радаров, нет подмоги, почему раньше тарелки не падали от этого?, они же нас посещают ещё с незапамятных времен, или это ихние(как у нас Уфологи) тока Человекологи) скинулись на тарелку по дешевле и давай к нам, признаться что мы не одни))
А те что нас давно нас посещают какие-то другие, более развитые, или ихние военные.
Ну это если судить их по нам, а там мало ли, может у них нет эмоций или какой-то другой вид мышления.
smile
avatar
7 v203hv 14:24, 10 Апреля 2011
Можно только надеяться, что они не похожи на нас, иначе цивилизация закончиться у нас и население будет человек 100.
avatar
8 elniño 14:51, 10 Апреля 2011
Ну судя по тому что мы ещё живы, они явно не колонизаторы, даже трудно представить как они мыслят.
Если бы мы хотя-бы знали кто мы, тогда бы можно было судить об ихнем мышлении, а сейчас не известно, мы для них, бывшие рабы, братья, или какой-то эксперимент.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: