Главная » Новости » Теории заговоров

Уничтоженная история

Добавлено: 28 Марта 2010   Просмотров: 8030   Комментариев: 122   Рейтинг: 4.7
На протяжении тысячелетий кто-то старательно избавлял человечество от накопившихся знаний, уничтожая все, что хоть косвенно могло указать людям путь истинного развития - тот путь, который можно пройти, только лишь совершенствуя собственные силы и сознание, но никак не с помощью костылей «технического прогресса».

Как это не банально звучит, но источником знаний всегда являлись книги. И именно книги, особенно наиболее ценные их экземпляры, планомерно уничтожались. Рассмотрим подробнее этот печальный процесс начиная с древних времен.

Когда Цезарь прибыл в Александрию, в знаменитой библиотеке насчитывалось, по меньшей мере, семьсот тысяч рукописей. И некоторые из них внушали завоевателям страх. В частности, таково литературное наследие некоего Бероса, вавилонского жреца, бежавшего в свое время в Грецию. Берос был историком, астрологом и астрономом. Он изобрел полукруглый солнечный циферблат и создал теорию сложения солнечных и лунных лучей, предвосхитив современнейшие работы по интерференции света. Помимо прочего, среди своих трудов Берос оставил рассказ о встрече с... инопланетянами - таинственными Апкаллу-сами, существами, напоминавшими рыб; они жили в скафандрах и передали людям первые научные познания, старательно записанные вавилонским жрецом.

«История мира» Бероса, в которой он описывал первые свои контакты с инопланетянами, утрачена. От нее осталось лишь несколько фрагментов.

В той же библиотеке хранились труды Деметриоса Фалернского, один из которых носил странное название: «О световом пучке в небе» - первое произведение о летающих тарелках.
Там же содержались и труды финикийского историка Мокуса, которому приписывают создание атомной теории.

Предположительно, в Александрийской библиотеке находилась и знаменитая «Книга Тота». По древнейшей легенде, Тот изобрел письменность и был летописцем всех собраний богов. Книга была написана на 78 золотых пластинах, а авторами ее считались жители Атлантиды.

Знания копятся и... уничтожаются

«Книга Тота» раскрывала тайны управления различными мирами. Она также давала власть над землей, океаном и небесными телами. С ее помощью можно было воскрешать мертвых, воздействовать на других людей на расстоянии, овладевать неведомыми нам функциями собственного тела.
С уничтожением библиотеки исчезли все перечисленные труды, в том числе и золотые таблички «Книги Тота». Переписанные на папирусы копии планомерно уничтожались жрецами, а позднее - инквизицией.

Духи Джона Ди


Перенесемся в более поздние времена. На рубеже XV-XVI веков некий аббат Тритемий написал труд под названием «Стеганография». Предисловие к книге звучит следующим образом: «Я расскажу вам о способах, которыми я смогу точно и надежным образом передать свою волю любому, кто постигнет смысл моей науки, как бы далеко он ни находился от меня, пусть даже за сто верст. Даже узнику,
и находящемуся под неусыпной охраной, я способен передать свои мысли».

Какое открытие совершил аббат - неизвестно, но в 1616 году рукопись публично сожгли.
Та же участь постигла и труды английского математика, географа и астронома доктора Джона Ди (1527-1609 годы). Сохранилась только малая часть его сочинения под названием «Истинное и верное сообщение о том, что происходило на протяжении многих лет между доктором Дж. Ди и некоторыми духами». Духами доктор называл неземных разумных существ, с которыми, по его утверждению, неоднократно вступал в контакт.

В книге содержались математические знания, уровень которых намного превышал существовавший во времена Джона Ди. Еще там говорилось о том, что Земля состоит из множества наложенных одна на другую сфер, выстроенных вдоль другого измерения. Между этими сферами есть точки, или, вернее, поверхности соприкосновения. Большая часть рукописи была сожжена неизвестными, разграбившими архив Джона Ди после его смерти.

Бесценные древние рукописи уничтожались и во времена Парижской коммуны, и во Вторую мировую. Множество реликвий сгорело в Национальной библиотеке в Сараево в начале 1990-х годов. Процесс уничтожения знаний продолжается.

Константин КАРЕЛОВ
Тайны ХХ века

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.7/Проголосовало: 24
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (122)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
122 lions_y 07:15, 03 Июля 2010
Ёлки-палки - идёт перепалка! Почему-то все говорят о тайных/явных орденах - типа все бука-бяки, скрывают что-то. А разве мы на тот же орден не похожи? Пишем, создаётся архив... А потом прийдёт (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог) какой-нибудь злобный модератор и скажет - а не пошли бы вы все на....., дорогие товарищи, отныне писать будет можно только то, что я скажу! Поэтому давайте больше дружить и меньше ругаться (полемика не в счёт).
avatar
105 Lirika 14:43, 31 Марта 2010
И будет продолжаться... А кому это надо? Жрецам. А зачем? А чтоб продолжать властвовать над людьми, сохранив знания первоистоков. Они и придумали эти государства, деньги, президентов, президенты даже не подозревают, что они есть рабы, помощники им. Все знания присвоив себе, и не давая другим, а чтоб человек не стал свободным, не понял суть всего происходящего, не стал богочеловеком всезнающим. Пока человек не поймёт, не узнает этих поработителей, не вычислит, что к чеиу, вечно рабом прибудет. Жрецов сыскать трудно, но наскока я помню их 6, рассредоточены в разных краях земли, телепатически обмениваются информацией между собой. Из 6ти один из них есть главный. Живут в нелюдимы местах, на лоне природы. Имеют семьи, но даже семьи не подозревают кто они. Когда приходит черёд смерти, передают знания своим сыновьям.
avatar
108 karelov 14:59, 31 Марта 2010
на подобные вопросы пытаются отвечать сторнники "теории заговоров". Можно поковыряться в их исследованиях и найти там достаточно много интересного, хотя... в общем - на любителя
avatar
120 csunami 20:24, 03 Апреля 2010
ЧТО ЗА СМЫСЛ ЭТИМ ШЕСТЕРЫМ ВЗРОСЛЫМ (НЕСОМНЕННО!)ЛЮДЯМ (ПОЧЕМУ ШЕСТЬ?) НЕ РАСКРЫВАЯСЬ ДАЖЕ СВОИМ СЕМЬЯМ, ГДЕ-ТО ПРЯЧАСЬ, ПРАВИТЬ, НЕ ПОКАЗЫАЯ СВОЮ ВЛАСТЬ И НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ ЗНАНИЯМИ, КОТОРЫЕ "ПРИСВОИЛИ"...
НАПОМИНАЕТ ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ ШИЗОФРЕНИКА-"ТИХУШНИКА", А НЕ РАССКАЗ О "ПРАВИТЕЛЯХ-ПОЛУБОГАХ"...
avatar
121 ryaba248 17:21, 26 Мая 2010
1. Наверное, любым земным жрецам это не должно быть выгодно: зачем тайно царствовать на "загнивающей" планете, лучше - явно и на процветающей. Скорее, это выгодно ино-земцам.
2. Президенты всё прекрасно знают. "Тянут лямку", т.е. наоборот, процветают - одну свою одноразовую жизнь. Им уже некуда деваться, коль поднялись так высоко, ясно, какой ценой (вспомним: у понастоящему хорошего человека никогда не будет ни денег, ни власти).
avatar
98 Serafim_Dark 19:22, 30 Марта 2010
Глупо спорить что находиться за закрытой дверью........
avatar
97 karelov 14:36, 30 Марта 2010
познакомиться с Вашими мнениями действительно было очень интересно. Всем - огромное спасибо smile (Константин Карелов)
пысы. простите, если кого обидел неуместными камментами, я не со зла)))
avatar
69 Agr3ssiv 15:15, 29 Марта 2010
Чё та к концу тема совсем в другое русло ушла.... boss

А я так считаю: Чего руками разводить? Это сожгли, это украли, ЗНАНИЯ УТРАЧЕНЫ.... surrender

Есть же челы на земле, котрые "взгляд в пространство" и начинают рассказывать Что будет у тебя в будущем, Кто такие пришельцы, Символы всякие рисуют,.. типа Теслы, которые имеют удалённый коннект только своими мозгами... Я сам лично когда-то с таким общался. Причём не наврал чел...

Так что я Вам могу так сказать, Вы сначала определитесь что вы хотите узнать, потом спросите у Интернета, а может случайно человека такого нужного встретите и всё узнаете...

А вообще собрать бы вместе несколько ясновидящих и можно будет свои книги на "золотых табличках писать" только на современном языке.
И вообще очень много тех людей кто обладают способностями "зорко видеть" но не знают об этом или не развивают свои способности.

Вот Вам простое развлечение: берёте свою девушку/молодого человека, берёте колоду карт игральных обычных... лучше 52 карты без джокеров. Играете по очереди. Оба должны расслабиться, никакой музыки, приглушённый свет (романтичный подойдёт). Один закрывает глаза, второй достаёт случайную карту из колоды, держит её пальцами и этой же рукой, всей ладонью прижимает ко лбу (чтоб тепло было), а сам расслабленно представляет эту карту в уме и Первый пытается понять что это за карта, говорит "Это морда (валет, дама, король)?. Чёрная? Король пики? и т.д." Ответ может быть только "Да", как только ошибся: молча карта убирается и достаётся следующая. Ну первое время ошибочную карту можно показывать, нередко получается так, что сначала именно она и казалась...
Потом меняетесь.

Я Вам так скажу: я со своей девушкой уже через час, безошибочно определял цвет карты чёрная или красная и морда или цифра..... несколько раз я точно знал что за карта.... и она тоже попадала, в таком восторге была =))))

Объясняйте как хотите.

С уважением, Agr3ssiv

avatar
79 csunami 23:08, 29 Марта 2010
В "игрушки" с картами я ещё 30 лет назад игрался. Кстати, ко лбу прижимать не обязательно, достаточно просто смотреть на карту, да и музыка может отвлекать... А с "тарелочниками", "контактёрами", "видящими" ещё в начале 90-х познакомился. Много "гонщиков", но есть и "нормальные". Конечно, кое-что умею и знаю, тем более определю "гон" от "реала"...
До "табличек откровений" ещё далеко...
avatar
83 karelov 13:56, 30 Марта 2010
к концу статьи у автора появились другие мысли...а лимит знаков закончился doubt
avatar
68 Geracl 15:13, 29 Марта 2010
Учёные и политики зная ошибки працивилизации и оберегают нас от неминуемой гибили нашей цивилизации или планеты. так как мы на данный момент воинственный и самоуничтожающий народ, то для других инопланетных цивилизаций являемся большой проблемой. Если мы сейчас получим технологии переходов в другие измерения и планеты, то это будет хаус вселенского маштаба. от того нас и тормазят в развитии. Почему, когда у нас всё хорошо становиться в стране, наступает новый кризис. От того часто если что то стоящее нашли, сразу умалчивают. Сейчас правительство китая не разрешают проводить раскопки в зоне пирамид. Им есть что там скрывать. Если в египте всё ценное вычещено давно то в китае ещё нет. Так что пока человек не убъёт в себе этот порок, так до тех пор и будут скрывать от нас правду.
avatar
70 fantom-13 16:17, 29 Марта 2010
Геракл, ну, давайте посмотрим на конкретных людей, а не на мудрых вождей и отцов народа.
Как-то президент Ющенко не тянет на мудра, оберегающего цивилизацию, да и Буш, что старший, что младший. А в отношении развитых инопланетных цивилизаций (существование которых мы пока только предполагаем), то мы для них, как пара тузамцев в каное, по сравнению с авианосцем. Какая там угроза! Почитайте к примеру "Пикник на обочине".
Там хорошо развита мысль, что для некой суперцивилизации мы не более интересны, чем муравьи.
avatar
84 karelov 13:58, 30 Марта 2010
ученые занимаются только тем, что их интересует, а "оберегать мир" начинают (и то далеко не все) только после того, как осознают, что натворили...
Политики интересуются только собой doubt
avatar
57 Nickromant 11:29, 29 Марта 2010
Думаю,что все таки исторические оригиналы где то хранятся(возможно ватикан) все остальное(дубликаты и копии и другие оригиналы) уничтожалось,уничтожается и будет уничтожаться.Пока общество не поймет эту ценность,нам и будут навязывать то,что нам ненужно..
avatar
85 karelov 14:00, 30 Марта 2010
"Сколько раз я вам говорил — делайте, что хотите, но не оставляйте документов, не оставляйте следов". (Сталин) smile
avatar
56 Олег 10:26, 29 Марта 2010
Здравствуйте! Давно захожу на этот сайт, но только сейчас решил зарегистрироваться. Вижу, что у вас тут горячие споры.
Статья хорошая, несмотря на то, что в ней нет ничего нового.
Здравомыслящему человеку, давно понятно, что официальные власти и их закулисное правительство засекречивает различные находки.
Принцип у них такой, что-то уничтожается совсем, а что-то хранится в их архивах.
Войну в Ираке начали не из-за раскопок французов, а из-за природных ресурсов. Ирак 2 страна мира по добыче нефти. А кто у нас самый большой потребитель? Правильно: США.
Идем дальше...
ВАТИКАН и ПОПы римские уже 2 тысячи лет скрывают от своей паствы ( по ихнему овец ) то, что реально происходило и происходит в мире. Например, рукописи о жизни Иисуса. Им нужно, чтобы люди верили в ими придуманную сказку. В 325 году н.э. на Вселенском Никейском Соборе была переписана Библия. Были выбраны 4 Евангелия, которые не что иное, как ложь. Что-то было переписано, что-то уничтожено.
Они всегда так делают. Истинное Учение Иисуса было утрачено.
На Тибете и в Индии в монастырях и не только, хранилось "море" рукописей о Иссе/Иешуа/Иисусе. Все они были так же, либо уничтожены, либо скомпромитированы.
Что нельзя уничтожить, то нужно обсмеять - они по такому принципу сейчас действуют.
У них долгое время действовал спец. орден Иезуитов, которые отслеживали такую информацию
...
avatar
59 syn-snow 13:56, 29 Марта 2010
Даже без "скрываемых в Ватикане" оригиналов, люди умудряются ТАКОМУ верить, что никакая правда не сравниться good
Плюс, что тоже происходит частенько-правда оказывается никому не нужна, т.к. там нет ни инопланетян, ни "героических-развитых предков".
avatar
71 svet 17:13, 29 Марта 2010
Да обсмеять- это у них хорошо получается
avatar
86 karelov 14:01, 30 Марта 2010
в статье действительно нет ничего нового((.
avatar
55 SYMRAK 09:53, 29 Марта 2010
4 fantom-13 -- ты совершенно прав, нравственность у народа некакая (варварство ,невежество)
да вот еще кусочек сути ,в котором говориться что нас держат под колпаком не давая знаний!тем самым пуская наш ход мыслей знаний в ту сторону в какую им выгодно! к этому же стоит учесть что человек сам по себе (невежа) и воины ,революции сыграли свою роль в утрате знаний ,памятников, но и это половина того что было уничтожена и половина же всегда укрывалась властями! с каким либо умыслом(вариантов масса)!
скептиков же вовсе я непонимаю!
вам пока в лоб звезда неударит или в дверь домой инопланетянин непостучит вы тока тогда поверите!!!
(теория) зачастую весит в воздухе не поддерживается какими либо фактами!лишь со временем ей находят объяснения!
что же делают скептики они губят ее еще в зародыше давя количеством!!! а когда сотня говорит одному что это неправда лишь единицы могут закрыть на это глаза!к примеру Неикола Тесла в его время большинство людей смеялось над ним!кто помнит из истории!
теперь так ,имеет ли место быть утрата знаний -- да! имеет ли место быть утаивание правды от народа --да!имеет ли место быть уничтожение книг памятников не важно кто это делал и с каким умыслом -- да!
следовательно статья стоящая!! и в ней есть кусок правды!
avatar
58 fantom-13 13:44, 29 Марта 2010
Тут я соглашусь. Книги уничтожают те, чью власть они подрывают. Церковь уничтожает то, что идет в разрез с ее сказками, идеологи коммунизма и фашизма, то что не сответствует их идеологии, свергнутые диктаторы - следы своих преступлений.
Но мне сложно представить, что есь некий могучий орден, контролируюший человеческие знания на протяжении тысячелетий. Просто я думаю, что будь такой орден в самом деле, им при таком могуществе и знаниях было бы просто скучно этим заниматься. Зачем от людей скрывать то, чем они и так не интересуются. Это нам с Вами интересно, а интересно ли Вашим соседям? Вот ведь выплыла же на поверхность информация о несоответствии библейских сказок с реальной историей. Разве это хоть как-то пошатнуло религиозный фанатизм масс, хотя попы и катались в истерике от фильма "Код Да Винчи". А то, что правительство замалчивает правду про НЛО, так а что они могут делать? Не скажет же Медведев: "Да есть, да летают. Мы с ними ничего сделать не можем, а они что хотят, то и делают!" Так что, думаю, про НЛО инфу скрывают, потому что придется иначе признать полную некомпетентность и бессилие.
avatar
73 svet 17:17, 29 Марта 2010
Думаю что все таки есть такой орден - массоны-сеониты. Интересно им или нет, это уже они сами решают
avatar
75 fantom-13 18:37, 29 Марта 2010
Я вот лично знаю одного массона. Это у них вроде клуба богатых бездельников. Тут ведь так и не скажешь, может и есть настоящие массоны, а может они все вроде Пьера Безухого.
avatar
76 svet 19:03, 29 Марта 2010
Есть низшие массоны - те Да играют и непосвещены ни во что, но это совсем не те массоны, которые стоят на вершине пирамиды
avatar
80 fantom-13 23:32, 29 Марта 2010
Если такие действительно существуют, то когда-нибудь я их вытащю на свет божий, тряхну как следует и выложат они все свои тайны нам.
(настроение полностью соответствует моей аватарке)
avatar
81 csunami 23:35, 29 Марта 2010
БОЕЦ! (жуткие аплодисменты) smile
avatar
99 svet 22:26, 30 Марта 2010
ДАВАЙТЕ Профессор!!! Я в Вас верю!!!!! Труханите ка их хорошенько, за все наши мучения)))) lol
avatar
82 csunami 02:12, 30 Марта 2010
Да, без разницы. У одних меньше пафоса, у других -- больше. Игра...
avatar
72 svet 17:15, 29 Марта 2010
Молодец! Классно высказался!
avatar
54 ROMAHA 04:01, 29 Марта 2010
Что касается инаплонетной жизни ,этот вопрос всегда будет объят мистическими выводами .Конечно ни кому не сикрет ,что человечество потеряло множество рукописей , книг ,глиняных дошечек и др. очень ценной информации.Чтото поглатил огонь от войн ,чтото затонуло,а чтото ушло под землю. Интересно то,что именно за попытку расказать людям про в неземную цивилизацию их сожали в тюрьмы ,а их книги сжигали.Чтож всетаки скептиков на земле больше ,чем энтузиастов........
avatar
87 karelov 14:03, 30 Марта 2010
чем меньше народ знает тем меньше в народе смуты... знания вредны smile
avatar
41 fantom-13 23:48, 28 Марта 2010
Кстати, не забывайте, что книги частенько уничтожают, когда они противоречат идеологии. Религиозной, политической, научной. Приказ дает товарищ Огурцов, а спичку подносит дядя Вася, которому вообще все равно. Вот только сегодня читал о том, как вырезались цензурой неполиткоректные эпизоды из мультфильмов "Том и Джери". А эти мультики тоже часть человеческой культуры и отражение эпохи. Вырезали эпизод - уничтожили часть истории. Или в той же Америке, вот сейчас, в ряде библиотек изъяли Марка Твена, тоже за неполиткоректость (там есть счлово "негр"). А потом потомки буду обсуждать утраченные в наше время мультфильмы, кино, книги и строить по этому поводу теории заговоров.
avatar
43 csunami 00:05, 29 Марта 2010
Ну, пусть заменят слово "негр" на "афроамериканец"... Шучу, но это не повод для "изъятия", тут что-то другое...
avatar
50 fantom-13 01:56, 29 Марта 2010
Во всяком случае, официально объяснили, что Марком Твеном используется нехорошее слово для обозначения афро-американцев и потому дети такие книги читать не могут.
avatar
31 7777 23:24, 28 Марта 2010
Например-читал такую статью-в Ираке,французские археологи нашли множество текстов...когда перевели часть из них,перевод отправили в Ватикан...оттуда пришел ответ-всё уничтожить...кое что удалось спрятали,а остальное...???
А через короткий срок,вопреки всему и даже здравому смыслу-американцы начинают воину в Ираке...при этом-уничтожению с помощью варварских обстрелов-подверглись как раз те места -где велись раскопки,при том что там не было ни гр.людей,ни военных,ни военных обьектов.А разграблению больше всего подверглись -гранилища арх.находок,музеи.Спрашивается-для чего?Что крамольного нашли французы?-Что бы организовать такое прикрытие.
Может это и домыслы,но...писмо Ватикана-на это наталкивает...
Так что есть кому...и есть что им терять...
avatar
33 csunami 23:34, 28 Марта 2010
Это не про ту находку в пещерах по "ящику" показывали? Там много рукописей было...
avatar
36 fantom-13 23:40, 28 Марта 2010
А можно подробней. Возможно в этом что-то есть!
avatar
38 svet 23:43, 28 Марта 2010
Наверное тоже самое, что они недавно разбомбили на Луне. Под видом поиска воды
avatar
9 fantom-13 21:59, 28 Марта 2010
Наверно, в глазах многих любителей тайн и загадок я выгляжу занудным скептиком. Но я люблю когда загадка подтверждается фактами. Статья интересна, но в ней нет, к сожалению, ни одного факта. Только предположения.
avatar
13 svet 22:06, 28 Марта 2010
Ну на то вы и профессор, чтобы быть занудным скептиком)))Это нормально,хотя помнится Вы про что-то загадочно улыбались)))Я не забыла
avatar
25 fantom-13 22:36, 28 Марта 2010
Кстати, профессор руководит кафедрой, а я разве что у себя на кухне руковожу, и то, не всегда baffle3
avatar
28 svet 22:44, 28 Марта 2010
Ну должен же быть и на нашей кухне свой личный профессор, который иногда приземлит особо замечтавшихся lol
avatar
34 csunami 23:35, 28 Марта 2010
НУ, да, два профессора на кухне -- это слишком...
avatar
88 karelov 14:05, 30 Марта 2010
факты - в академических изданиях (и то не всегда) "тайны хх" - журнал сплошных предположений smile
avatar
4 fantom-13 21:50, 28 Марта 2010
Конечно, кто-то со мной не согласится, но я с трудом верю, что кому-то больно надо этим заниматься. Если каким-нибудь предполагаемым инопланетянам как страшно, что мы их догоним, то проше им было Землю шарахнуть еще в античную эпоху, чем книги тыбзить. Вот возьмите наше время, сколько теряется книг, фильмов, цифровых записей прямо на наших глазах и при нашем же участии. Возьмем культурное наследие 20-го века. Большивики уничтожали памятники царизма, но сейчас уничтожаются коммунистические памятники, которые для последующих покорлений будут представлять немалый научный интерес. Утраченным оказалось многое из киноклассики, например фильм Фрица Ланга "Метрополис" 1927 года, считающийся важной вехой в истории кино. Или вот недавно я изучал балаганную культуру русского города 19 века. Очень многое безвозвратно исчезло. Например, не существует не одного изображения популярного атракциона "Косморама". Ведь не враги рода человеческого их похитили.
А если говорить о древних библиотеках, то часто их объмы преувеличивались. Много было в свое время разговоров об утраченной библиотеке Ярослава Мудрого. Пока не обнаружилось, что "библиотека" состояла из пяти книг. А про содержание Александрийской библиотеки можно только гадать. Папирус пошел на растопку, глинянные таблички на стены сараев, золотые - на переплавку. Главный враг человечества - это невежество и варварство, и тогда и сейчас.
avatar
8 syn-snow 21:58, 28 Марта 2010
Про утраченный "Метрополис", вот и я о чем говорю. Какое есть определение, что эта книга/фильм великая/ий?
В своё время "Метрополис" был банальной попсой.
Это мне напоминет цитату из Джерома Джерома:
"Вот, например, фарфоровая собачка, которая украшает спальню в моей меблированной квартире...
Я лично далеко не в восторге от этой собачки. Как произведение искусства она меня, можно оказать, раздражает. Мои легкомысленные приятели глумятся над ней...
Но более чем вероятно, что через двести лет эту собачку-без ног и с обломанным хвостом-откуда-нибудь выкопают, продадут за старый фарфор и поставят под стекло. И люди будут ходить вокруг и восторгаться ею...
Мы в наше время не сознаем прелести этой собачки. Мы слишком привыкли к ней."
avatar
10 svet 22:01, 28 Марта 2010
Теперяшнее Тарту это бывший город Юрьев, основанный князем Ярославом Мудрымим в 6538г. Может там были эти книги? Когда Римляне сожгли Александрийскую библиотеку, то что-то успели спрятать александрийцы и неизвесно где теперь хранится, а остальное точно в Ватикане. Никаких сомнений
avatar
2 syn-snow 21:46, 28 Марта 2010
Арх...как не люблю такие бросовые заголовки choler
Ладно разберем по пунктам:
1. "На протяжении тысячелетий кто-то старательно избавлял человечество от накопившихся знаний, уничтожая все, что хоть косвенно могло указать людям путь истинного развития - тот путь, который можно пройти, только лишь совершенствуя собственные силы и сознание, но никак не с помощью костылей «технического прогресса»"
Голая демагогия! Что значит кто-то? Да, случаи гибели памятников случались и случаются до сих пор, но чтоб какие-то "злодеи"? Это как в Эгипте, например, когда оказалось, что фактически все захоронения фараонов разорены. Это делал не "кто-то", а местные жители-очень кушать хотелось.
А когда человеку хочется "кушать" всякие памятникик архитектуры и прочее идёт по боку.
Все эти "знания" начинают интересовать человечество только, когда удовлетворены первичные потребности.
2. "Как это не банально звучит, но источником знаний всегда являлись книги. И именно книги, особенно наиболее ценные их экземпляры, планомерно уничтожались. "
Звучит банально и не верно! Были и другие способы записис информации, те же глиняные таблички. Плюс, вот каким образом определить, что вот эта книга "ценная", а другая нет?
3. Когда Цезарь прибыл в Александрию, в знаменитой библиотеке насчитывалось, по меньшей мере, семьсот тысяч рукописей. ""
Откуда такая цифра? Да еще в те времена? Это ж кто-то все эти научные труды написать должен был. Людей столько не было, особенно грамотных.
4."Помимо прочего, среди своих трудов Берос оставил рассказ о встрече с... инопланетянами - таинственными Апкаллу-сами, существами, напоминавшими рыб; они жили в скафандрах и передали людям первые научные познания, старательно записанные вавилонским жрецом."
Вопрос на засыпку-а откуда такая информация о содержании книги? Может это был не научный трактат, а художественное произведение? Фантастика?
5. Самый большой скепсис вызывает гибель Александрийской библиотеки. Если не ошибаюсь, в данное собрание входили, помимо папирусов те же глиняные таблички.
Они тоже сгорели? Извините, кирпичи не горят.
6. "«Книга Тота» раскрывала тайны управления различными мирами."
Если книга не сохранилась, то откуда информация? Учитывая тот факт, что те кто эту книгу читали не то чтобы умерли, их прах и память о них сгинули давным-давно.

Так что все эти росказни про уничтожение таинственных и великих книг не заслуживают никакого внимания.

avatar
6 svet 21:55, 28 Марта 2010
Несоглашусь по все пунктам, кроме 4.
avatar
16 syn-snow 22:13, 28 Марта 2010
А я никому своё мнение и не навязываю good Просто, если автор солгал или подтасовал факты, то как-то сложно верить ему в остальном.
А здесь в статье много совершенно ничем не подтвержденных выводов.
avatar
20 svet 22:18, 28 Марта 2010
Неохото перечислять все артефакты, которые явно доказывают существование допотопной цивилизации
avatar
23 syn-snow 22:27, 28 Марта 2010
Я не отрицаю существования допотопной цивилизации, я отрицаю правдивость автора данной статьи good
avatar
24 svet 22:34, 28 Марта 2010
Ну вот смотрите: Что там не так? Александрийскую библиотеку разграбили факт?-факт. Книга Тота существовала это знает любой египтолог, и передается от жреца к жрецу в египте, тоже нет сомнений(лично у меня) Много рукописей сожгло НКВД-тоже факт. То, что Земля, как и человек имеет несколько астральных тел знает любой буддист
avatar
32 syn-snow 23:33, 28 Марта 2010
А вот не надо мешать мистику с наукой. Буддизм с археологией good
А то что сожгли НКВД-ники не всегда были какими-то особо важными книгами.
avatar
37 svet 23:40, 28 Марта 2010
Наука сейчас уже не отрицает существования ауры и тонких тел language
avatar
39 syn-snow 23:43, 28 Марта 2010
Но не подтверждает астральные тела Земли good
avatar
42 svet 23:52, 28 Марта 2010
Астральные тела есть у всего живого и аура тоже,даже у карандаша
avatar
45 syn-snow 00:13, 29 Марта 2010
Где, в какой научной статье написано, что у Земли несколько астральнызх тел?
avatar
47 svet 00:16, 29 Марта 2010
А в какой научной статье написано, что оно есть у Вас? Хотя поищу на досуге)))
avatar
48 syn-snow 00:42, 29 Марта 2010
Я не утверждаю что оно у меня есть. Я интересуюсь, где можно прочесть научную статью об этом.
Вдруг потом это "тело" у себя айду good или не найду language
Так что за информацию буду благодарна good
avatar
61 fantom-13 14:05, 29 Марта 2010
Когда-нибудь признает, но это будет следующим шагом в науке, ее переходом на более сложный уровень.
avatar
51 fantom-13 01:59, 29 Марта 2010
В учебниках еще не пишут о них. Так что до официального признания не дошли пока.
avatar
60 fantom-13 14:03, 29 Марта 2010
Я понял, почему сейчас академическая наука не может принять существование как называемых
"тонких тел". До 18-го века ученые не знали о существовании микрооганизмов, хотя самые умные косвено догадывались, о существовании каких-то невидимых глазу переносчиках инфекций. И только когда Левенгук собрал первый микроскоп, все их увидели и биология перешагнула на новый более тонкий уровень исследования. В 19-м веке были открыты электричество (хотя о нем догадывались еще в античные времена), магнитные поля, радиоволны. Человек смог ощутить и измерить невидимую и неосязаемую ранее материю. Вокруг них тут же стали распространять массу спекуляций, а всякие шарлатаны говорили "магнетизм", как сейчас говорят "астральное тело". Однако в 20-м веке электричество и радиоволны уже повсеместно применяются на практике. Благодаря появлению электронного микроскопа мы смогли увидеть только предполагаемые ранне молекулы. Появились инструменты для молекулярной биологии. Наука, со времен Левенгука, сделала новый шаг в сторону еще болле тонких материй. Теперь, если мы хотим исследовать то, что называют "тонкими телами", нужны и соответствующая теоретическая база и соответствующие инструменты. Наука такая противная штука, что ей все надо пощупать. А тут речь идет о куда более тонких субстанциях, чем те же радиоволны.
avatar
62 csunami 14:15, 29 Марта 2010
Во,во. В школьном учебнике по физике про ток написано было, что "электрический ток это -- упорядоченное движение электронов", а теперь признали, что ничего об электричестве не знают... зреют новые открытия...
avatar
64 syn-snow 14:24, 29 Марта 2010
Ой, спасибо.Так хорошо разложили всё по полочкам good
Человечество не стоит на месте и "сколько открытий чудных-нам новый век несёт".
avatar
63 Nickromant 14:19, 29 Марта 2010
"А то что сожгли НКВД-ники не всегда были какими-то особо важными книгами."
Ну если они особо неважны так зачем их сжигать?
avatar
65 syn-snow 14:26, 29 Марта 2010
А зачем по вашему в любой конторе по истечении срока хранения, сжигаются вся документация?
Чтоб место не занимало. Место, оно знаете, не резиновое.
Так что может и хорошо, что пропало, зато новое появилось good
avatar
66 csunami 14:39, 29 Марта 2010
Не совсем так... В хранилищах НКВД, КГБ есть документы ещё с времён царской охранки... Всегда всё зависит от политического положения и (как правило) от человека, отдавшего приказ об уничтожении.
avatar
67 syn-snow 15:01, 29 Марта 2010
Хранить-то можно,а вот "сохранить"?
В наших, например, старых зданиях (где так любят обитать официальные организации) атмосфера очень часто не сохранительная, а очень даже сырая.
Так что можно хранить все эти вещи, но вот сохранятся ли они?
Плюс, тут опять поднимается вопрос об определении, что хранить, а что нет.
Очень много утрачено, потому что для современников не являлось чем-то исключительным.
Часто читая историческую литературу, натыкаешься на какие-то понятия (о которых говорят, как о чем-то само-собой разумеещемся), а потом примечание от редакции: "Что это за "косморама"(например) такая-науке не известно", т.к. никаких даннных не сохранилось.
Люди не посчитали нужным сохранить...и всё кусочек истории выпал...и мы никогда не узнаем, что было и как.

P.S. А еще слишком все любят вспоминать о том, чего нет.
А вот наоборот, сколько вещей смогли сохранить и донести в современность. Та же гробницйа Тутанхомона. Ведь это чудо, что её не разграбили...

avatar
78 csunami 22:56, 29 Марта 2010
хРАНИЛИЩЕ ИЛИ АРХИВ в учреждении и СПЕЦХРАН -- разные вещи. А в редакциях не обязательно работают историки (всё знать невозможно)...
avatar
93 karelov 14:24, 30 Марта 2010
"Я обнаружил у тебя в столе парочку Ненужных книг..." (Хайнлайн "Пасынки вселенной"
avatar
92 karelov 14:23, 30 Марта 2010
вот-вот. Не надо мешать)) последние полосы "тайн" вообще посвещены вурдалакам, мистикам-одиночкам и прочей нечисти smile
avatar
100 svet 22:29, 30 Марта 2010
А чегой то Вы в скафандр залезли, дружищще???
avatar
101 karelov 11:28, 31 Марта 2010
скафандр мне по штату положен - вдруг "зеленые человечки" встретятся... а вобще-то это не скафандр (покраснел)
avatar
102 csunami 13:29, 31 Марта 2010
ДА, ЛАДНО...
avatar
26 csunami 22:40, 28 Марта 2010
Автор не лгал и не подтасовывал факты (он не является современником артефактов), а просто собрал в ма-аленькую кучку некоторые сведения о существовании этих книг (папирусов, табличек, пластин...) для информации тех, кто не имеет возможности разыскивать эти вещи, но, тем не менее, обладая пытливым умом желает знать немного больше и о окружающем мире и отайнах природы...
avatar
29 svet 22:46, 28 Марта 2010
О! Золотые слова!
avatar
40 syn-snow 23:46, 28 Марта 2010
Именно такие "кучки" и путают людей. Вместо того, чтоб сваливать всё вместе, надо делать систематизации фактов.
А то потом человек начитается всякого и начинает рассказывать, что черти и прочее-это не фантазия, а реальность и люди к обезьянам никакого отношения не имеют good
avatar
44 csunami 00:12, 29 Марта 2010
Похвально... сказано от души. Но, не всегда, имея желание, мы имеем возможности...
avatar
46 syn-snow 00:13, 29 Марта 2010
Верно, но это не означает, что мы не должны стараться good
avatar
49 csunami 00:56, 29 Марта 2010
Даже читая статьи и споря -- все, по мере возможностей, вносим свою лепту...
avatar
94 karelov 14:27, 30 Марта 2010
СПАСИБО!!! совершенно верно..йййесссс!!! Автор не утверждает, он предполагает и заинтересовывает...а вдруг кого-то зацепит: "оба-на, в натуре че такая библиотека была?" поедет и найдет эту чертову библиотеку... автор будет только счастлив. его (автора) на все открытия не хватает((
avatar
103 csunami 13:35, 31 Марта 2010
Ба-а-а! Ребята, мы так увлеклись, что и не заметили, что к нам сам АВТОР статьи заглянул! Молодца! Теперь пусть почаще статьи подбрасывает... Верно?
avatar
104 karelov 14:26, 31 Марта 2010
САМ... - хорошо звучит))), даже неловко как-то...)))
Не, статьи я подбрасывать не буду. Пусть их paranormal-news из "тайн хх" как выдирал, так и выдирает, если ему это нравится - зачем ломать традицию)). Может гонорарец стребовать?...ммм...а, ладно черт с ним)))
Хе, буду участвовать в обсуждении собственных статей..ммда-а-а -забавно и поучительно однако...
avatar
106 Fox 14:47, 31 Марта 2010
Если автор против публикаций, я могу удалить, ибо авторское право никто не отменял, а я человек почти законопослушный.
avatar
107 karelov 14:55, 31 Марта 2010
Да, вроде бы автор ничего против не заявлял)))...так, заикнулся между делом на предмет гонорара)))). Не обращай внимания, это просто рефлексы))))
avatar
109 karelov 15:02, 31 Марта 2010
...рефлексы!!!...Не обращай внимания... (плотоядно потер руки и застучал по клавишам, рисуя заяву "куда следует")))))))))))))))))))
avatar
110 karelov 15:08, 31 Марта 2010
хмм...на всякий случай - шутка... smile
avatar
111 Fox 16:04, 31 Марта 2010
Ок good
avatar
114 karelov 17:17, 31 Марта 2010
не, убирать ничего не надо, однозначно. Просто если с сайта стереть материалы мои и моих друзей, то...ммм... немного тут останется))))чесслово. Ну, так получилось...(
Так что (поправил корону на голове) пусть остается как было (с площади раздалось "Ура!"))))
avatar
115 wera 17:24, 31 Марта 2010
А это уже хвастовство. Или по-русски тщеславие.
Почему бы Вам тогда не создать свой собственный сайт и быть там, так сказать и богом и администратором в одном лице?
Тогда бы не пришлось говорить, что Вы всего лишь автор статей на чужом. smile
avatar
116 karelov 17:46, 31 Марта 2010
вот-вот. имено из-за полного отсутствия тщеславия (и наличия хронической лени)) я и не создаю свой сайт. Так что остаюсь всего лишь автор)))).
Я не хвастаюсь. На paranormal ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень много материалов моих и моих друзей. И я рад, что их читают и обсуждают. Просто иногда упомянутое svet мое чувство юмора иногда зашкаливает не в ту сторону))))))))))))
avatar
117 karelov 17:52, 31 Марта 2010
одно "иногда" лишнее...))
avatar
112 svet 16:08, 31 Марта 2010
))))Давайте! Это будет интересно, тем более у ВАс большое чувство юмора)))) lol
avatar
113 karelov 17:13, 31 Марта 2010
Спасибо (окрасился в цвет Кенни).
Давайте)) а под конец я буду "колоться", чью статью мы обсуждали...ммм... правда, один мой псевдоним уже раскыт...ну - ничего,еще много осталось)))
avatar
118 Fox 18:07, 31 Марта 2010
Господа, вы уже переходите во флуд.
Насчет материалов Тайн ХХ века, то да, есть. Но добавляются они около года, а сайту уже почти три.
avatar
119 karelov 18:13, 31 Марта 2010
Да, я же без претензий. короче - все ок, давайте оставим все как есть
avatar
7 fantom-13 21:56, 28 Марта 2010
Соглашусь, что часто нас шокируют цифрами и данными из книг которые не уцелели. Если не уцелели, то откуда данные? А пересказ содержания через поколения приведет к неизбежным искажениям!
Ведь оказалось, что даже библейские тексты часто искажались неверными переводами и пересказами.
avatar
18 svet 22:14, 28 Марта 2010
А какже племя Догонов? Они писать не умеют, но из поколения в поколение передают знания об Орионе. Они знают про три солнца в этой системе. Откуда???
avatar
27 fantom-13 22:40, 28 Марта 2010
А вот это действительно факт и действительно настоящая загадка!
avatar
30 svet 22:50, 28 Марта 2010
Аааааааааааа! То-то(гордится)
avatar
89 karelov 14:11, 30 Марта 2010
у каждого журнала есть тематика и ее надо поддерживать((. Представляете начало статьи: "людям хотелось кушать, и они поломали артефакт" - банально, согласитесь. Кто это будет читать?)) а тем более высказывать свое мнение?
2. полоса 3 тыс знаков. в нее надо уложить: "существовали другиме способы записи: таблички, папирусы, татуировки, письмена в небе, CD-диски..." ску-у-учно, понятно, что книга в данном "аксепте" - это то, на чем что-то написано
avatar
90 karelov 14:15, 30 Марта 2010
3. автор кается - книги в бибилотеке он не считал - списал где-то, негодяй)))
в ТЕ времена грамотных (не только умеющих читать/писать, а действительно ГРАМОТНЫХ) людей было больше. Все, что сейчас преподносится, как новинка (лит-ры, культуры, и проч) было давным-давно известно
4.кое-какие отрывки сохранились, по ним можно, правда, только предполагать
avatar
91 karelov 14:20, 30 Марта 2010
5. зато крошатся в кирпичную пыль((
6. Да, сохранились только ссылки на эту книгу
avatar
1 svet 21:39, 28 Марта 2010
Вот спасибо за такую статью! Вот Вам и пожалуйста. Не хотят, чтоб люди знали правду, ну не хотят и все. Только пауки в Ватикане что-то знают, ну может чуток бывшее КГБ.
avatar
3 syn-snow 21:47, 28 Марта 2010
"Пауки в Ватикане" знаю не больше нашего, а может даже и меньше good
А правду люди сами знать не хотят, никто её от них не прячет.
avatar
5 svet 21:53, 28 Марта 2010
Почему))) Я хочу. Что значит не прячит? Вот пущай Ватикан явит народу свои закрома
avatar
11 fantom-13 22:05, 28 Марта 2010
Наверно прячут, потому что там всякие скандалы, да предательства, словом, пятна на их репутации.
Прятать ничего не надо, люди сами не смотрят. Однажды я шокировал знакомых заявление, что на территории Одесы был большой город с портом еще две с половиной тысячи лет назад, а не двести, как принято считать. Однако никто это не скрывает, достаточно пойти в наш Археологический музей и там все расскажут и покажут. Только обычно никто не спрашивает.
avatar
14 svet 22:10, 28 Марта 2010
Да просто людям с детства вдолбили в голову, что человек произошол от обезьяны, что Русь начинается с Рюрика, а пирамиды строили мягкими медными молоточками. Ну невозможно это!!! Сами попробуйте! Ну не возможно
avatar
19 syn-snow 22:14, 28 Марта 2010
Так вы и знате good
Сидите на этом сайте, читате статьи, делаете выводы. Никто никому никогда готовые знания в голову не ложил. Даже то что нам дают в школе не истина, и тоже требует анализа.
avatar
22 svet 22:25, 28 Марта 2010
Да ничего я особо не знаю, но очень хочу. Для этого и выхожу на сайт, поразмышлять с единомышленниками.
avatar
95 karelov 14:31, 30 Марта 2010
вот-вот. сидите и систематизируйте (блин, с трудом написал)). А то ишь - на всем готовом хочется))). Что бы автор не в кучку валил, а ...систематизировал. Не, не прет, это уже пусть читатели сами какнить.. smile
avatar
35 csunami 23:38, 28 Марта 2010
Вот, всё бросит и -- явит... language
avatar
12 Godzira 22:06, 28 Марта 2010
Вобще то прячет..да так много,что и сказать никто не возьмется,вот и черпаем кто откуда может. Из этой статьи черпать нечего,согласен smile
avatar
15 svet 22:11, 28 Марта 2010
Зато сама тема хорошая, дискутительная)))))
avatar
17 Godzira 22:13, 28 Марта 2010
для тех,кто любит дискутитить smile
avatar
21 svet 22:18, 28 Марта 2010
Да))) Особенно если есть о чем)))
avatar
96 karelov 14:33, 30 Марта 2010
есть статьи интересные (автор выкладывет свои гениальнейшие, несомненно, идеи), а есть... ммм... рабочие, согласно тематике, гден мнение автора не всегда совпадает с написаным в статье
avatar
52 fantom-13 02:04, 29 Марта 2010
Помните у Эдгаро По: "Чтоб что-то надежно спрятать, надо положить его на самое видное место"
avatar
53 csunami 02:07, 29 Марта 2010
Надо положить. По зря не скажет... smile
avatar
74 svet 17:38, 29 Марта 2010
Итак)) Где у нас саме видное место?
avatar
77 csunami 20:44, 29 Марта 2010
Где достать (или почесать) легче...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: