Главная » Новости » Уфология

Ученый: НЛО, летящие к Земле - лишь грязь на фотопластинке

Добавлено: 07 Декабря 2010   Просмотров: 27071   Комментариев: 47   Рейтинг: 4.5
29 ноября 2010 года российские информационные сайты взорвались сообщениями о том, что к Земле направляется флотилия гигантских инопланетных кораблей: их не менее полудюжины, размер каждого около 240 км в длину и от 50 до 80 км в ширину.

К счастью, они еще далеко – в районе Плутона, но через пару лет уже будут здесь! Источником этой душераздирающей новости назывался сайт http://beforeitsnews.com. Разумеется, журналисты и знакомые стали атаковать меня (уверен, что и других астрономов) просьбами объяснить суть этой сенсации. Пришлось познакомиться с сообщением в оригинале.



Рис.1

По своей инициативе я бы никогда не стал читать сайт с названием "Before it’s news" (Прежде чем это станет новостью) и подзаголовком "People powered news" (Новости от населения). С первого взгляда видно, что это обычный рекламный сайт с «желтыми новостями" для привлечения публики. Вместо автора сообщения указано лишь "Eyes for You (Reporter)", что я бы перевел как "Высматриваем для вас (Репортер)". По ссылке Репортер вместо имени журналиста выскакивает текст Первой поправки к Конституции США о свободе слова. Разумеется, и я не против свободы слова, и даже "за". Но прежде чем выслушать это слово, мне бы хотелось знать, кто его произносит.

Погуляв 5 минут по сайту "Before…", я так и не увидел имен авторов, а в разделе "About Us" нашел лишь вот это: "Before It's News® is a community of individuals who report on what's going on around them, from all around the world. Anyone can join. Anyone can contribute" (Before It's News® – это сообщество людей со всех уголков мира, сообщающих о том, что происходит вокруг них. Каждый может присоединиться. Любой может внести свой вклад). Посмотрев на эти "вклады", я ощутил острое желание пойти и вымыть руки. Но раз уж взялся за гуж, … пришлось читать до конца и разбираться.

Сообщение, всколыхнувшее рунет, появилось в оригинале еще в сентябре и называлось "Giant Spaceships Heading Towards Earth?" (Гигантские космические корабли направляются к Земле?) Его довольно бессвязный текст нет смысла цитировать целиком. В нем говорится и о предстоящем нашествии инопланетян, и о мировом заговоре политиков и ученых, якобы установивших связь с инопланетными кораблями и скрывающих этот факт от населения Земли... Бред, одним словом. Но, в отличие от других сообщений подобного рода, это сопровождалось астрономическими фотографиями и небесными координатами "внеземных объектов". Каждому желающему предлагалось зайти на респектабельные астрономические сайты и самому проверить, что на профессиональных снимках неба в указанных местах действительно наблюдается нечто удивительное.

Кроме координат объектов на сайте "Before…" приведена и фотография одного из них (синяя "закорючка" на рис. 1). Чтобы разобраться с природой этих "НЛО", нужно выяснить происхождение их изображений. Сайт «Before…" указал источник: это интерактивная карта неба http://www.sky-map.org. Это вполне качественный демонстратор ночного неба, использующий материалы, полученные профессиональными астрономами в разные годы по программам обзоров неба в различных спектральных диапазонах. В частности, оптические изображения взяты из широко известных Паломарских обзоров неба POSS (Palomar Observatory Sky Survey).

Первый такой обзор (POSS I) был сделан в 1950-е годы по инициативе Национального географического общества США с помощью широкоугольного телескопа системы Шмидта Паломарской обсерватории в Калифорнии. В 1980-90-е годы был сделан второй такой же обзор (POSS II), но уже охватывающий всю небесную сферу: снимки наиболее южных областей неба получили на аналогичном телескопе в Австралии сотрудники Англо-австралийской обсерватории. Съемка производилась на стеклянные фотопластинки размером 36×36 см, покрывающие на небе площадку 6°×6°. Позже пластинки были отсканированы, оцифрованы, и теперь эти изображения доступны для всех в виде DSS-1 и DSS-2 (Digitized Sky Survey), например, на сайте Института Космического телескопа (http://archive.stsci.edu/cgi-bin/dss_form), Европейской южной обсерватории (http://archive.eso.org/dss/dss) или других организаций (http://archive.stsci.edu/dss/sites.html).

Хотя на рис. 1 вы видите цветное изображение, исходные фотопластинки были черно-белыми, как это принято в астрофотографии. Но чтобы получить представление о цвете объектов, каждая область неба фотографировалась несколько раз на пластинки с разными фотоэмульсиями, чувствительными к разным областям спектра. В обзоре POSS I это были "синие" и "красные" пластинки, а в обзоре POSS II – "синие", "красные" и "инфракрасные". Изображения на пластинках, естественно, негативные: ночное небо светлое, а звезды на нем темные. Для представления неба в более естественном виде оцифрованные изображения инвертированы – там светлые звезды на темном фоне. А на сайте Sky-Map.org они к тому представлены еще и цветными; этого добились путем «окраски» изображения с каждой пластинки в соответствующий ей цвет и сложения одноцветных изображений вместе. На рис. 1 легко заметить цветные края звезд там, где их красные и синие изображения совпали не совсем точно. Цвет "НЛО" чисто синий, следовательно, его изображение присутствует только на синей пластинке и отсутствует на красной.

Уже одно это говорит опытному астроному, что "НЛО" не связаны с космическими источниками света, которые никогда не бывают строго одноцветными. Чтобы убедиться, что загадочное изображение присутствует только на пластинке одного цвета, я взял из DDS-2 синие (blue) и красное (red) изображения той области, что показана на рис. 1. Вот они в ориентации исходного материала (рис.2); угловой размер кадра 5'×5'. "НЛО" есть только на синей пластинке.

 
Рис. 2. Синяя (слева) и красная пластинки области 19 25 12, -89 46 03.

Я просмотрел и все прочие "НЛО". Результат тот же: странные изображения встречаются только на синей пластинке, на красной в этих местах чисто.

19 25 12, -89 46 03 – (blue "загогулина"; red - чисто)
16 19 35, -88 43 10 – (blue "чешуйка трубочкой"; red - чисто)
02 26 39, -89 43 13 – (blue "деформированное кольцо"; red - чисто)
08 50 47, -89 38 09 – (blue "нитка бус"; red - чисто)
14 38 50, -88 40 42 – (blue "волнистая ниточка"; red - чисто)
14 59 06, -88 21 24 – (blue "кривая ниточка"; red - чисто)
23 13 00, -88 53 11 – (blue "прямая ниточка"; red - чисто)

Я сознательно говорю о фотопластинке в единственном числе: все "НЛО" располагаются на одной пластинке. Возникает естественное предположение, что это брак эмульсии. Опытные фотографы знают, что такое встречается даже на пластинках фирмы Kodak, которые использовались американскими астрономами. Второе предположение – грязь, попавшая на пластинку в процессе сканирования. Это тоже бывает. Для нас сейчас не важно, брак это или грязь. Важно проверить, было ли это изображение на небе или это артефакт фотопластинки. Разумеется, я не рассматриваю вариант грязи на объективе телескопа: резкого изображения в фокусе эта грязь не дает.

Кстати, один из тестов на космическое происхождение изображений – их резкость. Атмосферное размытие делает все космические изображения немного нерезкими. И только грязь на пластинке может дать идеально резкое изображение, неразрешимое для светового луча, сканирующего пластинку. На рассмотренных мной пластинках все "НЛО" имеют чрезвычайно резкие края; значительно более резкие, чем у изображений звезд. Пример на рис. 3: объект похож на нитку бус (результат сканирования и сжатия) заметно меньшей толщины, чем у изображений звезд сравнимой с ним яркости. Тут нужно пояснить, что на рис. 1 мягкие края изображения созданы процедурой сглаживания специально для демонстрации на сайте. Это уже не настоящее, обработанное изображение.

Рис. 3. Объект, имеющий склонение -89° 38'.

Еще один тест – на движение. Экспозиция фотопластинки длится многие минуты. За это время объект в пределах орбиты Юпитера заметно перемещается – так по сдвигу изображения обнаруживают астероиды и кометы. Однако на снимках мы не видим размытия, связанного с движением (рис. 4). Автор заметки на сайте "Before…" утверждает, что размеры «НЛО» порядка 20 км. Но космические скорости свободного полета даже на краю планетной системы, в районе орбиты Плутона составляют 5 – 8 км/с. Двигаясь с такой скоростью, "НЛО" смещается на собственный размер за несколько секунд, а мы не видим признаков движения в течение многих минут.

Рис. 4. Объект со склонением -89_43.

Легко обнаруживается и еще один признак неглубокого знания астрономии автором заметки. Угловой размер «НЛО» на снимках составляет от 20 до 80 секунд дуги. Если их линейный размер действительно порядка 200 км, то расстояние до них всего около 1 млн км, лишь в 2 – 3 раза дальше, чем до Луны! Уже через неделю они могли бы здесь приземлиться! Напомню: эти снимки были сделаны несколько десятилетий назад. Впрочем, плохо с арифметикой не только у американских авторов. Один из рекламных русскоязычных сайтов, перепечатавших эту американскую "липу", добавил от себя: "На нашем сайте мы просто обязаны сообщить: три очень больших объекта летят к нашей планете. Приземление, по расчетам ученых, состоится в середине декабря 2012 года. Дата совпадает с концом календаря майя". И уж совсем плохо с астрономией и даже географией у авторов одного из сайтов, "развивших" эту тему. Вот цитата (якобы комментарий специалиста) с сайта http://news.students.ru/science/astronomija/22658-ogromnye-kosmicheskie-korabli-letyat-k-zemle.html

"Я был на связи с моими бывшими коллегами в SETI. Они сообщили мне, что это, безусловно, инопланетные корабли, они находятся в контакте с ними с помощью HAARP".

Как известно, HAARP (High Frequency Active Auroral Research Program) – это программа высокочастотных активных авроральных исследований, американский проект по изучению полярных сияний и других ионосферных явлений. Его мощный радар находится на Аляске. Проект фигурирует в многочисленных теориях заговора, в том числе утверждающих, что HAARP является геофизическим оружием. Однако даже мои студенты первокурсники сразу сообразили, что с Аляски южные области неба не видны. Я специально попросил их проанализировать это сообщение про гигантские "НЛО", чтобы проверить их астрономические знания и выработать у них иммунитет к подобной информации.

Кстати, на сайте "Before…" в поле заметки размещена интерактивная «голосовалка»: читатель может выразить свое впечатление от прочитанного, нажав одну из двух кнопок – "Fiction" или "Fact". Если верить сайту, все читатели сочли это фактом, и никто не нажал кнопку "Fiction" (Выдумка). Я попробовал нажать кнопку "Fiction" – программа предложила зарегистрироваться и указать мой электронный адрес. Разумеется, сообщать свой адрес такому сайту я не стал. По-видимому, так же поступили все, что воспринял "угрозу НЛО" как выдумку. Но не исключено, что "голосовалка" постоянно демонстрирует 100%-ый "факт".

Заканчивая это расследование, я предвижу резонный вопрос: "А откуда на астрономических фотопластинках грязь?" Ну, в этом могут быть виноваты не только астрономы. Мелкие посторонние частицы (а их размер, как мы видим, порядка 0,1 мм) иногда попадаются в химических реактивах, из которых готовят на фабрике фотоэмульсию. Порой бывали целые партии не совсем чистых пластинок. В процессе сканирования тоже возможно случайное загрязнение пластинки или появление царапин на эмульсии. Чтобы убедиться в том, что это грязь или царапина, а не изображение реального объекта, астроном обычно берет другой снимок этой же области и пытается найти на нем подозрительный объект. Грязь и царапина дважды в одно место не попадает. Именно эту операцию проделали мы с вами, сравнивая синие и красные снимки областей с "гигантскими НЛО".

vesti.ru

нло
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 26
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (47)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
47 KrutayaDeva 18:18, 30 Марта 2011
класс статья супер ставлю + оч интересно
avatar
46 mitey13 01:36, 21 Марта 2011
2012 год - год когда наша планета, да и наша солнечная система войдут в светлый рукав спирали галактики, и будет под влияние других высших цивилизаций, куда более мощней и развитей чем при нынешних. А сейчас мы пока в "дерьме" под юрисдикцией нашего "гнилого" мирового правительства с руководством серых и рептилоидов вместе взятых, которые используют человечество в своих корыстных целях на протяжении тысячелетий, им все равно наше развитие и наши проблемы, они делают из нас безмозглых баранов и пользуются этим, предлагают свои технологии в обмен на опыты над людьми и животными, воруют наши ресурсы и истощают планету... запускают механизм хаоса и негатива в энергетические сферы Земли, и все это очень сильно мешает человечеству развиваться духовно. Так вот 2012 год - год когда время темных инопланетян на Земле придет к концу, за счет смещения солнечной системы в светлую часть галактики, где "правят" другие ребята и другие порядки (божественные). Хотят того или нет зеты, серые и рептилоиды будут просто вынуждены покинуть форпост Земля, Луна и другие свои базы в нашей солнечной системы, так как эти сущности не переносят высокие вибрации света и божественной любви... Возможно без борьбы не обойдется, значат их заставят через оружие и силу... Насчет флотов возле нашего светила и в других частях солнечной системы: Скорее это светлые, которые хотят нам помочь и переходный период между 2012-13 гг работа светлых, они заранее корректируют солнце, чтобы оно в момент катаклизма и перехода не причинило смертельный исход всем живым существам Земли.
avatar
40 xaocC 23:42, 09 Декабря 2010
Посмотрите на Ярилу.
Как вы думаете оно улыбается? smile
Потрясно!
avatar
42 svet 22:14, 13 Декабря 2010
Миллионы детей именно так и рисуют Солнышко))) Пусть всегда будет Солнце.... smile
avatar
43 ryaba248 11:35, 14 Декабря 2010
А причина этого: "Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время!"
avatar
44 svet 19:55, 14 Декабря 2010
Что происходит в Москве и других городах наверное знаете. как люди массово вышли на улицы. И Ярила им улыбается)
avatar
39 boxoh777 21:26, 09 Декабря 2010
режисер фильма дал поверхосные данные в фильме 212 довыдов учёных очень поверхностно необьеснив ничего, я же обьеснил модель довыдов понятных даже для идеота у которого хоть раз был в жизни урок по химии
avatar
33 boxoh777 23:56, 08 Декабря 2010
По поводу 2012 года как физик могу сказать одно . Единственный враг для нашей планеты может стать только наше солнце или пьяный солдат который нажмёт на красную кнопку)))))) ядерной ракеты создав 3 мировую войну)))).Как извесно солнце светит из за обычной реакции соединения атомов водорода при большой температуре и огромного давления из за гравитации огромной массы стремящуюся к центру в гелий ,тоесть солце ето борьба гравитации которая его сжимает и энергии ядерного взрыва которая хочет его разнести в щепки.Фотоны света при выделяемой реакции этого взррыва в её центре еще гоняют в нутри солнца миллионы лет чтоб выскочит на ружу поверхности границ солца чтоб за 8 минут долететь до земли в виде света.Так вот есть еще такое понятия как нейтрины тоесть разкалённые атомы прорвавшие гравитацию солнца летяшие на скорости света например в нашу сторону земли это называется солнечная вспышка,а если из идного места их вылетит большое колличество то они полюбому приодалеют магнитное поле земли и пройдут сквозь нас к центру земли разогревая ядро нашей планеты , а под корой земли которая всего лиш толшиной 12 километров ,магма то же станет намного горячей и хаотично плывучей что начнет тапить континенты сопровождая большими извержениями вулканов,НО до этого как всё произойдёт человечество уже давно вымрет от огромного облучения .Но за всё время изученя нашей звезды такого еще небыло по всем распопкам и изучения древних слоёв земли.
avatar
38 laraxosta 16:29, 09 Декабря 2010
ну вы один в один описали сценарий фильма -2012.
avatar
32 boxoh777 22:36, 08 Декабря 2010
Поводу приближения короблей почему непоказывают их перемещение в о нлайне ,если это не пищинки на плёнке следствие брака её производства , по отнощению звёзд а только тупой снимок))))))))))))))))))) smile БРЕХНЯ
avatar
30 boxoh777 22:13, 08 Декабря 2010
Я не отрицаю или даже больше чем уверен что живые существа есть во вселенной , потому что пищинок меньще на земле чем звезд во вселенной ,и при щансе 1 к триллеону таких планет как наша земля при рождении звёд и тех что были и есть должны быть тысячи миллионов .Но вероятность пересечения между мирами цивилизаций так же при этом мала.Тут есть или присутствует тогда та энергия которую нельзя пощупать или обьеснить,как провалившиеся предсказания Ванги,между разумными существами,которые без шанса на удачу контактируют между собой.Можно предположить что мы и есть те боги только на раннем этапе своего образования.Только по внешности все разные ,потому что если пускать из пепетки капли на стол , то их форма всегда на столе всегда будет разной хотя жидкость одна и та же.Дерево их жизни будет для нас невероятно причуждой,и инопланетные создания даже и близко не должны быть похожими на нас кроме некоторыых закономерных частей как передвижение по планете и захват придмета и то если созданы углеродистыми соединениями ,ведь все мы созданы из остатков от взрыва звезды.Так что если и летит кто то ,то те положили максимум усилия чтоб смотаться со своей планеты которая умирает точно зная куда.И точно изучив ту энергию что мы еще незнаем но испускаем её и тут уже и скорость , пространство и время не причем ,Мы называем это телекинес smile baffle2
avatar
25 xaocC 21:31, 08 Декабря 2010
Я это написал давно для другого сайта в виде короткого поста:
21.12.2012г. - Вокруг этой даты уже начинается бурная истерия. И ближе к 2012 начнётся глобальное сумашествие. Вот как раз про этот психоз и пришла в голову мысль…
Но для понимания хотелось бы ещё раз пройтись по фактам и гипотезам. И так, что имеем:
- календарь Майя
- подлёт Нибиру
- “временная волна нуля” - 2012 Террэнса Маккена(в 70-90-х занимался математическими графиками и гексаграммами И-Цзын, из которых получил в результате карту времени)
- разворот магнитной оси Мидгард-Земли в центр галактики(начало так называемого космического дня(сейчас только утро))
- парад планет(говорят, что аж до центра галактики)
- приход эры Водолея
- закончилась эпоха Рыб(рабов), а вместе с ней и конец эпохи тёмных сил
- закончилась “ночь Сварога”(когда Русские боги спали)
- Пророчества племени Холи
- разные трактовки кругов на полях
- теории о квантовом скачке и т.п.
- «Экспедиция Андрея Полякова»
- Мошиах соТоВАРИсчами… может что ещё и подзабыл несущественное, но и так достаточно серьёзных факторов.
Теперь смоделируем ситуации по годам - что будет происходить ближе к заветной дате:
сейчас, наверное, где-то процентов 5-10 населения планеты “в курсах” или что-то слышали,
- к концу 2009г, я думаю этот процент поднимется до ~15-20-ти
- к концу 2010 ~ 20-30%
- в 2011 ещё до 50% войдут в тему,
а вот к середине 2012 уже процентов 70-80 людей живущих на нашей планете начнут нервно поглядывать на небо(особенно если там уже появится Нибиру).
И тут подходим к финальной части!
Даже если и никто не прилетит - ни Нибиру, не инопланетяне, ни Русские боги на Вайтманах, ни Мессия, и т.д. Т.Е. Н-И-Ч-Е-Г-О не произойдёт, может сложиться следующая ситуация: все мысли 70-80% от 6-ти миллиардного населения (это около ~4-5 млрд.) 20-го декабря будут направленны на день завтрашний (т.е. 21.12.2012), а мысль, как известно, материальна(как на футбольном матче, когда собирается полный стадион - футболисты чувствуют дополнительную энергию или музыканты на большом концерте), и вот только одним сознанием человечество может самостоятельно, без внешних факторов, что-то сотворить. Что - затруднительно предположить. Сделать квантовый скачок, сдвинуть землю с орбиты… вариантов много. Всё зависит от психопатического состояния масс на тот момент, ведь 4 млрд. мозгов резонирующих на одной волне(мысле) - это очень много!
avatar
27 svet 21:53, 08 Декабря 2010
Лижь бы этот скачок был в положительную сторону. Думаю многие на планете уже понимают---дальше так жить нельзя.
avatar
37 Geracl 10:55, 09 Декабря 2010
2012 год это так сказать мифический год. При приблежении этого года в 2009 году при каждом мифической программе в течении 6 месяца говорили о календаре Майя. То есть вбивали в каждого человека эту дату. А позже начались разного рода ложные новости. Конечно есть и правда, но уже народ перестал верить и действительности.
1.При таком раскладе мировому правительству легко втюхивать свою продукцию. И мы живём как однолетние растения. Нам теперь ничего не надо, лиж бы нас не трогали. Таким макаром они сокращают численность населения. Так как русские люди смышлённые и выносливые вся мирная война направлена на полную фильтрацию нации в виде непонятных прививок алкоголя, наркотиков и ложной СМИ.
2. Серым тоже интересна это дата. Так как они питаются страхами и отрицательными энергиями, то они создали свой сайт, что бы писать свои самые страшные прогнозы на будующее. Так как на нашей планете происходит подобное явления, то многие люди устримились на этот сайт. Они проживают рядом с нами на другой частоте, при которой наш глаз не может их увидеть. Только в стельку пьяный может увидеть но только в качестве чертей.
В 2012 году будет массовой психоз у людей. Многие при приближении даты будут совершать самоубийства. Первым будет снижение численности людей в 2е или даже в3е, а серым зарядка на многие века вперёд. А если не получится напугать нас, то и те ип другие окутают почти всю нашу планету НЛО. А если мы и этого не испугаемся, то можно немного в людей и в здания пострелять. Дальше хаус и неразбериха. Вот тогда и будет 100% паника.
avatar
41 7777 09:09, 10 Декабря 2010
То что к 2012-будет психоз и самоубийства-это к лучшему...слабые и некудышние "уйдут"...
А то мы стали превращатся в цивилизацию немощных дебилов...один из видов естественного отбора...
avatar
24 anael 20:43, 08 Декабря 2010
Вот Им наверное весело следить за нашими реакциями! hell_boy
Мы ждем конца света в 2012, и многие считают, что причиной будет либо какая-то неведомая планета, либо нашествие инопланетян, либо....либо...либо!
Если они прилители для оккупации из далеких неведомых миров, то присматриваться к нам у них резона нет, потому что мы может и будем биться до конца, но не долго( если учитывать уровень развития).
Если это аннунаки, то это другой вопрос, и если они прилетели огромным флотом при размере кораблей больше нашей планеты, то у нашего вида, походу, большие проблемы. И дальнейшее развитие ситуации может быть любым. Как у кого воображение нарисует. Может наша планета и богата ресурсами, но при определенном уровне развития технологий можно более простым образом окучивать планеты солнечной системы и астероиды.
Самое ценное, что есть на этой планете- это не ресурсы, а жизненные формы!!!! boss
Мы интерсны только жизнью! Давайте посмотрим!
Может мы будем свидетелями "Битвы Титанов" за нас?
Но, в любом случае. мы попали! hell_boy lol
avatar
26 svet 21:49, 08 Декабря 2010
Согласна)
avatar
36 ryaba248 08:59, 09 Декабря 2010
В предсказаниях есть совет: "Смотрите в небо, там будут разворачиваться интересные события", наверное, как раз та самая Битва Титанов за людей Земли.
avatar
21 svet 17:05, 08 Декабря 2010
Если это действительно флот. То либо тот, что описан в Апокалипсисе и заберет 144 000 избранных, либо тот о котором говорят родноверы... Ничего не остается, как ждать boss
avatar
22 7777 20:07, 08 Декабря 2010
Насколько я уже не верю в честность учёных и их работоспособности,их отдаче...Но...во флот,тем более в таком виде -как в этой статье...доверия никакого...
Уважающий себя человек/особенно учёный/-по одной фотографии=выводы не делает...а тем более-по одной фотографии-определить наличие чего либо в космосе...,растояния до "этого",направление движения,и подлётное время...просто даже чисто теоретически-невозммммммммммммммможно....Нужен цикл наблюдений...и по видимому передвижению...определить-что это и как далеко находится==большое далеко или маленькое но близко...
А иначе можно предположить -от грязи на стекле телескопа,фотоапарате...до случайного обьекта в атмосфере земли...на околоземной орбите...на орбите вокруг солнца...какой нибуть туманности в нашей галактике...или вообще далёкой галактике в во Вселенной...
И только серия фото-даёт возможность-по видимому движению-определить растояние/примерное/-затем скорость и направление...
И даже если обьект/далёкий/-движется в нашу сторону=это ещё не значить -что к нам...потому как когда оно прилетит СЮДА...нас уже здесь не будет...потому как и Земля вокруг Солнца вращается почти со скоростью 100 000 км/час и мы вместе с Солнцем движемся вокруг центра Галактики с приличной скоростью и наша Галактика
тоже движется во Вселенной...
Так что "спецу"-который определил по одной фото-что "это"и где находится...куда и с какой скоростью движется...когда и куда "прибудет" и их намерения=я никогда доверять не буду...потому как его/их предположении высосаны из пальца,а умственные способности этого/этих-"сосунков"-на уровне детского садика.
+ к этому-такие работы -дискридитируют и тему НЛО,и пришельцев,и настоящих учёных,и даже привязка к этому - пра славян,руссов -и их богов-предков...
Скорей всего-это и является целью подобных статей и выводов в них.
avatar
23 anael 20:20, 08 Декабря 2010
По поводу анализа с вами полностью согласен. Внушает доверие. Но как говорил наш преподаватель по психологии в университете:" Все надо проверять самому!" А это был человек, который мог убедить кого угодно в чем угодно. Сильный товарищ был. good
А что вы скажете по поводу поста №9,
ссылку повторю: http://www.anubis-news.com/publ/gigantskie_nlo_obnovlenija_s_22_po_26_nojabrja_2010/1-1-0-12230
avatar
28 7777 21:55, 08 Декабря 2010
Во первых-сыллка в том посте -выводит на аналогижное...бездоказательные одиночные фото,любителей сенсаций...или что хуже потделки.
Во вторых-чем ближе к Солнцу-тем больше плотность всякого/мусора/ на обьём пространства...как и в околоземном пространстве-через которое всё это с фотографированно/если/.
И в третьих - я сомневаюсь...что наша СС-является пупом Галактики или Вселенной...
Где непонятно для чего "собрались" армады -кораблей....
Их совместные затраты/предположительные/-для прилёта к нам/предположение/ -на много больше-чем мы имеем....во всей СС.
А если их так много и разные...то и наша уникальная жизнь -под вопросом....
..
Всё это-отвлекаловка...от чего то серьёзного.!!!
ОТ ЧЕГО НАС ОТВЛЕКАЮТ...явными глупостями.
avatar
29 svet 22:12, 08 Декабря 2010
Мусор быть не может--Солнце бы его поглотило. Есть записи как Солнце притягивает кометы и с более дальнего расстояния.
avatar
34 7777 08:10, 09 Декабря 2010
Вот об этом мусоре я и говорю--всё постепенно притягивается солнцем...и чем ближе к солнцу-тем больше этого мусора - на еденицу пространства...
Так же и на близких орбитах у планет...а возле земли так ещё и результаты нашей деятельности...
куча всего в атмосфере = и всё это попадает в обьектив....????
Потому и ...говорить о чём либо-надо имея на руках-сотни снимков каждого обьекта...расчитать предполагаемую орбиту ...и через время проверить-верно ли всё расчитано-находится ли обьект в расчётной точке.
Я многое могу допустить....и многое хотел бы что бы это было,но...ко всему надо относится серьезно и не верить на слово никому.
желающих навешать лапши на уши...предостаточно.
avatar
45 svet 19:57, 14 Декабря 2010
Да вот кометы оно быстро притягивает, а эти штуки там уже около полугода болтаются.... Ну ненай, по мне так на мусор не похоже. Я и говорю. Подождем увидим.
avatar
31 svet 22:23, 08 Декабря 2010
А вот такие "ученые" как в статье--действительно отвлекают.
Есть мнение(и вы его знаете), что планета захвачена рептилоидами или серыми(в общем ИНЫМИ). С другой стороны если посмотреть со стороны на произходящее---ГМО, навязанные войны, убивающие прививки, которые кстати влияют на бесплодие, искажение и стирание истории, артефактов, введение религий да и много много чего. Прибавим сюда участившиеся наблюдения НЛО. Прибавим НЛО на древних картинах и иконах. То такое обьяснение вполне может быть вовсе не фантастикой. НО...

Также мы имеем "карту создателя". Мы имеем народ, который называл себя детьми или внуками Богов. Мы имеем доказательства прежней цивилизации(пирамиды, стоунхендж, тиуанако, аркаим, мачу пикчу, и тд). так почему не предположить, что ТЕ, КТО либо сумел улететь отсюда очень давно или Те, кто поспособствовал развитию планеты Земля---- не решили вернуть свое законное право на эту планету? почему нет?

avatar
35 7777 08:14, 09 Декабря 2010
Многое из вами перечисленное -имеет быть,и многое из этого я допускаю...но надо опасатся лохоттронщиков...и в данном случае-мне кажется это как раз этот случай...
Слишком уж бездоказательно и безграмотно...
avatar
18 PaleFox 03:18, 08 Декабря 2010
Что же у вас все такое грязное и пыльное, господа астрономы?
avatar
20 Ironlady 11:52, 08 Декабря 2010
браво! и добавить нечего
avatar
17 PaleFox 03:08, 08 Декабря 2010
...Посмотрев на эти "вклады", я ощутил острое желание пойти и вымыть руки. Но раз уж взялся за гуж, … пришлось читать до конца и разбираться.
Я уже почти "до костей руки намыл, одни обмылки остались" и "миллионны тонн лапши с ушей своих снял" слушая наших доблесных ученых и политиков.
Уж лучше я поверю в космический инопланетный флот, чем в неизбежность экономических кризисов и честность нашей продажной профессуры.
avatar
15 boxoh777 23:59, 07 Декабря 2010
Я только согласен с мнением Инштейна о четырёх векторов в геометрии пространства и времени а не трёх как это принято считать .Всё инопланетное что мы видим это дырки во времени существующих при нашем времени цивилизации , потому что теоретически это доказано , значит и будет воспроизведено со временем.Контакта не будет потому что это разорвет ветку и сделает паралейный мир, что тоже теоретически доказано,все фантастические фильмы про космос просто смех берет,особенно про скорость света. Представте что вы в космосе и в невесомости ударитесь коленкой об корабль,вам так же будет больно как и на земле ,потому что у мас есть своя масса, так вот , при увеличении скорости ваша масса растёт и бесконечно она расти не может ,а скорость света даже так мола что она только за секунду 7 раз обогнёт нашу планету а это в космосе просто стоять на одном месте даже в 10 раз больше скорость просто ничто по сравнению пространством в космосе.Только щитаю должны быть порталы о которых нам даже не понять Никогда .Только возможно перекрещивание параллейных миров.ДОКАЖИТЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ))))))))))) smile language
avatar
16 Lavavoth 02:06, 08 Декабря 2010
Вообще-то сейчас говорится уже не о 4-х векторах, а о 5-ти...
Хитро выкрутился) Ты докажи для начала, что прав.
avatar
14 boxoh777 23:15, 07 Декабря 2010
Или просто залить всё битоном чтоб всякие заразы находящиеся на этой планете под кожу не забрались, согласитесь наша цивилизация вобше ничто с продолжительностью с жизней каждого вещества во вселенной , то что прожило человечество по времени во вселенной это по скоросте в триллеоны раз меньше скорости звука хлобка в ладоши, даже свет всех дальных звёзд которые уже давно не существуют мы уже вымрем все а они ещё будут светить еще миллеарды лет, нас по технологии инопланетян даже с муровьями не сравнить smile language
avatar
13 boxoh777 23:00, 07 Декабря 2010
Если вы решите построить дом ,то вам будет наплевать на муравейник на который будете опускать битонную плиту, вы да же и не задумаетесь что это тоже свой мир ,про которого вы даже и не задумаетесь.Так вот муравейник ЭТО МЫ ))))) smile language
avatar
11 Ironlady 21:59, 07 Декабря 2010
если это правда инопланетяне, надеюсь, они летят с миром, а не разрушить наше существование. и надеюсь, массовой истерии не будет.
avatar
12 Lavavoth 22:46, 07 Декабря 2010
Истерия в любом случае будет)
avatar
19 ryaba248 09:26, 08 Декабря 2010
Истерия уже давно спланирована и будет только подогреваться. Князья мира сего очень не хотят терять "всё, что нажито непосильным трудом" (самих же землян). Ждите дезинформации.
avatar
9 Anubis 20:31, 07 Декабря 2010
Забыл узнать у ученых, тут тоже грязь летает?
avatar
10 anael 21:32, 07 Декабря 2010
Интересно зачем они там? what1
avatar
8 Anubis 20:16, 07 Декабря 2010
Да прям скажут лжеученые правду!
avatar
7 xaocC 18:40, 07 Декабря 2010
К космическим учёным сейчас тоже мало доверия. Живут они на правительственные гранты, а как говорится "кто девочку кормит, тот её и тануцет"... Они и про Нибиру сказки разсказывают, но почему-то на гуглеспейс "квадрат малевича" по заданным координатам... В НАСА вообще целая команда ретушировщиков работает по затиранию фотографий космических объектов и разных объектов на планетах...
В смутные времена живём.
avatar
6 afrita 18:18, 07 Декабря 2010
эх, а такая сенсация была.... language
avatar
4 makharadg 17:20, 07 Декабря 2010
Нет, ну взял и так обломал всех!!! choler
avatar
3 Vosmoy 17:16, 07 Декабря 2010
Я конечно могу показаться глупым, но мне 2 изображение пользователя Pacak напоминает значок игры Team Forterst 2.
avatar
5 Pacak 17:36, 07 Декабря 2010
Не знаю каким образом это сделано,есть еще много подобных фотографий ЗДЕСЬ и их собственная версия на эту тему baffle3
avatar
2 VladimirR 16:44, 07 Декабря 2010
какая то шняга на объективе, забыли перед съемкой поплевать и протереть тряпочкой !
avatar
1 Pacak 16:24, 07 Декабря 2010
М-да... ,а кое кто умудрился увеличить эту грязь и вот что получилось

avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: