Главная » Новости » Теории заговоров

Против России применено климатическое оружие?

Добавлено: 25 Июля 2010   Просмотров: 7674   Комментариев: 44   Рейтинг: 4.4
Небывалая жара в Центральной России, которая наблюдается в этом году, заставляет ученых интенсивно искать причины уникального явления.

Бывший военный синоптик капитан второго ранга в отставке Николай Караваев выдвинул экстравагантную гипотезу о возможном применении против России так называемого климатического оружия, использующего в качестве поражающих факторов природные явления, которые инициируются искусственно, - ураганы, засухи, ливневые дожди, наводнения, циклоны, антициклоны, смерчи и пр.

- Существует ли такое оружие реально или это пока из области научной фантастики?

- Есть немало реальных теоретических разработок о климатическом оружии. Они базируются на достижениях гражданских ведомств в области искусственного влияния на климат и погоду. Мы уже привыкли к явлению Лужкова, разгоняющего облака. Есть и далеко идущие идеи — например, создание гигантской зоны высокого давления с помощью выведенных в космическое околоземное пространство мощных лазеров.

Антициклональное воздействие (когда атмосфера очищается от облачного покрова, а в зону воздействия провоцируется прорыв разогретого воздуха из смежных областей) приводит не только к деморализации населения и войск, потере урожая, но и к чисто прикладным военным проблемам: в нагретом воздухе повышается дальность полета крылатых ракет, усиливается урон от нанесения авиационных и ракетных ударов и пр.

- Но это пока на уровне предположений, есть ли документальные подтверждения о разработках климатического оружия?

- Официально климатическое оружие запрещено, однако нет запрета на разработки по влиянию на погоду в интересах гражданских организаций. Военные держат эти разработки под своим контролем. Не так давно в мировой прессе был опубликован на английском языке доклад аналитиков военно-воздушных сил США «Погода как умножитель силы: подчинение погоды к 2025 году». В нем описаны возможности воздействия на климат и погоду в боевых целях. Подводя итог своему анализу, авторы пишут, что неплохо бы США выйти из «Конвенции о запрещении военного воздействия на окружающую среду», и считают, что по своему значению климатическое оружие произведет в мире такой же переворот, как первые атомные бомбы.

Отсутствие мировых регламентирующих документов по данной теме повышает вероятность появления и скрытого применения подобного оружия, а также использования его террористическими и антиобщественными группировками.

- Могли бы вы привести конкретные факты испытаний или использования климатического оружия?

- Вот подборка сообщений прессы разных лет. В августе 1952 года в британском графстве Девон за 12 часов выпало 230 миллиметров осадков - в десятки раз больше, чем в среднем за этот месяц в другие годы. В результате наводнения смыло деревушку Линемат. Погибли 35 человек. В прессе утверждалось, что это результат эксперимента ВВС по искусственному вызову дождя. В 1972 году в США в Южной Дакоте за 6 часов выпало 400 мм осадков. Вода смыла 750 домов. Погибли около 250 жителей. Больше никогда здесь наводнений не было.

Сентябрь 1977 года, СССР. «Петрозаводский феномен» - жители Карелии в течение четырех минут наблюдали в небе огромный светящийся сгусток, похожий на медузу. Аномалия была видна и с территории Финляндии - видеозаписи попали на Запад. Газета «Вашингтон пост» дала комментарии нескольких авторитетных ученых, предположивших, что феномен связан с военными погодными экспериментами. В 1978 году в США многодневные проливные дожди «утопили» два десятка деревень в штате Висконсин и причинили ущерб на 50 миллионов долларов. Сторонники теории «климатических войн» объясняют катаклизм экспериментом военных, вышедшим из-под их контроля. В 1981 году в Калифорнии царила странная засуха. Климатологи называют ее самым необычным природным явлением за всю историю метеорологии в США.

В атмосфере по непонятным причинам возникла область высокого давления, не подпускавшая на материк циклоны с Тихого океана. Американский геофизик Мануэль Серейо утверждает, что это результат работы советской станции управления погодой, расположенной на Кубе. Во время бомбежек Югославии в Юго-Восточной Европе стояла необычайно хорошая погода. И появились слухи о том, что американцы поддерживают ее искусственно. Белградская газета «Политика» писала: «Вечером 5 апреля небо над Нисом было обложено, мы ждали, что вот-вот польет дождь. Донесся гул самолета, после чего небо вдруг покраснело, облака начали сворачиваться и исчезать, выглянуло солнце. В ту ночь Нис разбомбили. Вечером следующего дня то же самое повторилось над Неготиным и Праховым».

Известен факт из американо-вьетнамской войны. Были проведены операции «Римский плуг» (200 бульдозеров со специальными ножами) и «Рука фермера» (90 тысяч тонн гербицидов, распыленных с воздуха). На территории 65 тысяч квадратных километров во Вьетнаме была уничтожена вся растительность и снят верхний покров почвы. Результат - заболачивание местности, локальное изменение климата. После этих «миротворческих» мероприятий в ООН была разработана «Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду». Страны, ее подписавшие, обязались «не причинять вреда другому государству - участнику конвенции путем преднамеренного управления природными процессами Земли, включая ее гидросферу и атмосферу». СССР и США присоединились к конвенции в 1977 году в Женеве. Но обе страны использовали «лазейку»: ведь конвенция не препятствует «использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях».

- Ну а как нынешнюю аномальную жару в Центральной России вы связываете с климатическим оружием?

- Обратимся к фактам. Первое. Метеосводки показывают: в то время к в Москве жара достигает 35-36 градусов, в Берлине -18, в Варшаве — 25, в Вене -20, в Париже — 20 градусов тепла. То есть, напасть действует локально и целенаправленно. Второе. Причиной многонедельной жары стал гигантский антициклон, зависший над европейской частью России и «закачивающий» раскаленный воздух из Средиземноморья и Центральной Азии. Таких антициклонов здесь еще никогда не висело. Третье. В зоне аномального антициклона, как утверждают ученые, часть земной атмосферы одномоментно сократилась на рекордные за 43 года наблюдений значения. Катаклизм имел место в термосфере - разреженном слое, находящемся на высоте 90-600 км. Он защищает планету от ультрафиолетового излучения.

Естественных объяснений такому сокращению нет. Четвертое. Мировые СМИ сообщили, что накануне нынешнего погодного катаклизма в космическое пространство выведен новый американский беспилотный космический корабль X-37B, способный нести мощное лазерное оружие. Миссия X-37B считается строго засекреченной, продолжительность полета тоже не сообщается. По некоторым данным, автоматический корабль проведет в космосе не менее 270 дней, после чего самостоятельно приземлится на одной из баз ВВС США. Сопоставление этих фактов приводит к мысли о возможности испытания над Россией нового климатического оружия.

Есть и еще один факт, хорошо известный соответствующим специалистам. На Аляске, на территории, запрещенной для полетов гражданских самолетов, установлены 180 антенн высотой 24 метра каждая, способных устроить магнитную бурю с соответствующими последствиями над территорией любой отдельно взятой страны. На официальном интернет-сайте этого проекта в качестве девиза выставлена весьма двусмысленная фраза: «11 сентября 2001 года. Мы объединились, мы полны решимости, мы никогда не забудем!»

Не должны забывать и мы того, что всякий раз, когда в руках США оказывалось самое мощное новейшее оружие, оно тут же применялось против «противоборствующих» стран в целях устрашения.

svpressa.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 14
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (44)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
26 Sehmet 19:22, 28 Июля 2010
Да стряхивает нас планета-матушка, как собака, расплодившихся, на ней блох. Природа умна и пытается ликвидировать возникший дисбаланс.
avatar
32 DS85 20:22, 30 Июля 2010
Правильно подметила, зришь в корень.
avatar
19 DS85 07:00, 27 Июля 2010
Жара стирает водную границу между Азией и Европой

Из-за жары обмелели многие реки, даже некогда полноводный Урал на некоторых участках можно перейти вброд, не замочив ноги. Главная река Оренбуржья ещё и сильно загрязнена — экологию портит не только сильный зной, из-за которого вода активно цветёт, но и многочисленные предприятия Оренбурга.
«Я живу здесь и даже боюсь искупаться. Зачем колени обдирать», — рассказывает местный житель Николай. Рыбак Николай вырос на главной реке Оренбуржья. Сегодня смотрит на заболоченный Урал и удивляется тому, как он обмелел. А ведь еще лет десять назад мальчишки ныряли в реку с пешеходного моста. «А сейчас прыгать некуда — по щиколотку глубина», — говорит рыбак.
Количество воды — это одна из главных проблем Урала. В оренбургском управлении Росприроднадзора говорят, что у реки хромает не только полноводность, но и чистота. Урал заходит на территорию Оренбуржья, уже омыв земли Челябинской области и Башкортостана. «Недостаточно работают очистные сооружения ЖКХ городов, расположенных вдоль реки. Деревни допускают несанкционированные размещения свалок, отходов сельского хозяйства навозных куч», — объясняет заместитель руководителя Управления Росприроднадзора по Оренбургской области Марина Коваль.
Свой «вклад» в нечистоту Урала вносят семь промышленных узлов Оренбуржья, среди которых и заводы металлургии. В ходе последней проверки Росприроднадзором деятельности Оренбургводоканала подсчитан ущерб, который нанесло предприятие главному водному объекту области — это один миллиард рублей. По мнению специалистов все того же Росприроднадзора, масштабы загрязнения реки были бы куда скромнее при действии предыдущего водного кодекса России. «Меры ограничительного характера, которые существовали раньше, были просто отменены», — отмечает исполняющий обязанности заместителя начальника отдела правового обеспечения ГУ Росприроднадзора по Оренбургской области Александр Ткаченко
Тем не менее закон все же запрещает предприятиям уничтожать водные объекты. Но лишних денег у крупных загрязнителей на природоохранную деятельность, как правило, просто нет. «Предприятию бывает выгоднее не выполнять и понести какое-то наказание, чем привлечь и изыскивать деньги, ресурсы», — констатирует Ткаченко.
Далеко от заводов ситуация не лучше. Участок водной границы между Европой и Азией, опутанный полиэтиленовыми пакетами и заваленный тысячами бутылок, — берег в дачном массиве. Такое стихийное засорение водоохраной зоны не поддается никакому контролю. Например, тонны строительного мусора, убивая Урал, оказывается, призваны спасти берег от размыва. «Там были две дачи. При мне снесло. По три, пять метров за весну уносило», — вспоминает дачник Петр Якушин.
Прошлой осенью старожилы села Татарская Каргала решили спасти Урал и начали чистку родников, которые питают маленькую речку Каргалку. Каргалка впадает в Сакмару, Сакмара поит водой Урал. Но десяток чистых родников в реке при настоящем потребительском и даже наплевательском отношении большинства к природным ресурсам сравним с каплей в море. Одной палкой некогда судоходный Урал не спасти.

avatar
20 csunami 23:53, 27 Июля 2010
Ну, надо-же -- как всё МРАЧНО! Получается, что Каргалка и Сакмара ВСЮ реку УРАЛ ПИТАЮТ! Эти новости от Роспироднадзора читали многие (пусть разбираются правоохранительные органы). Река Урал не обмелеет (хватает и других притоков), не надо "нагонять ужасы" -- всё скоро станет "на свои места"... НЕ НАДОЕЛО "кликушествовать"? Пройдёт пару месяцев -- и КАК будешь людям в глаза смотреть? Сколько можно читать и верить "жёлтым" новостям и сайтам? С них -- как "с гуся вода", они свои "бабки" отработали и забыли...
avatar
21 Pacak 01:41, 28 Июля 2010
+1000
avatar
22 DS85 10:06, 28 Июля 2010
Слушай старик, ты чё прилип то? Что пугает, восхищает, удивляет и заставляет задуматься. А вот кому тут не место так тебе и твоему Сержу.

Это статья о том, насколько люди загадили природу! И это ещё не весь список.
Раньше я всегда ездила на природу, восхищаясь ей. Сейчас ни одного чистого места не осталось. Земля уже задыхается от таких как Цунами и Серж.

avatar
23 Pacak 10:23, 28 Июля 2010
Если в 6 расе все так хамят,то нам та точно не место
avatar
24 ryaba248 11:51, 28 Июля 2010
А мы продолжаем ездить на природу и ПРИБИРАЕМ мусор, насколько это в наших силах. Можно собрать мусор в большой мешок и вынести к федеральной трассе, там, хотя бы, прибирают обочины пару раз в год. А так же регулярно собираем мусор на берегу нашего озера (где сады), накапливаем в контейнерах и заказываем вывоз на свалку за свои (садоводческие) деньги. Мы не хотим жить на помойке, и приходится это делать, потому что в купальный сезон на озеро слишком много приезжает быд..а; и после разлива реки остаётся много мусора. Бесполезно на кого-то орать или поучать, надо дело делать!
avatar
25 A$torian 17:54, 28 Июля 2010
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем проклинать темноту.
[Конфуций]
avatar
33 DS85 20:26, 30 Июля 2010
Смахивает на бомжевидную деятельность. Это замкнутый круг. Мудро было бы вставить щит, с суммой штрафа за засорение природы! и охранника впридачу или камеры с наблюдением. И всё забили на этом. И денюшки бы подзаработали во благо Вятки!
avatar
34 csunami 21:20, 30 Июля 2010
Да, правильно Вятские делают! Чем вопить "Караул" и ныть о "конце света" -- НАДО ДЕЛО ДЕЛАТЬ! Чем они и занимаются! Охранник, камеры наблюдения, щиты с суммами штрафа стоят гораздо больше денег... Они не "кудахтают", а занимаются ДЕЛОМ! Может, кто-то (в белых перчатках и брезгливой миной) и считают, мол "не царское это дело...", а ЭТИ ЛЮДИ -- МОЛОДЦЫ!!! Что-бы вы там ни говорили...
avatar
41 ryaba248 15:17, 03 Августа 2010
Кстати, большинство людей (тех самых, которых Земля намерена "стряхнуть" с себя) именно так и рассуждают: моя хата скраю, я не мусорил и прибирать не буду. Даже для себя?! Чтобы себе любимому жить не на помойке?! Так и отдыхают в окружении мусора, хотя бы в радиусе 3-х метров от себя прибрали! А уж про тех, кто этот мусор привозит на природу и там оставляет, кроме как "дауны" сказать нечего. В начальной школе детей учат, что пластик природой разлагается только за очень-очень много лет. И дворников в лесу, на речке нет!
avatar
44 csunami 03:31, 04 Августа 2010
Правильно! Молодец! Вас, кстати и Минчане поддержали... Это только "индиго" могут сетовать о "загрязнении" и ничего не делать (не "царское это дело")... Вот, нам и приходится за "даунов" и "индиго" прибирать.. (Да, ничего, не "полысеем" lol )...
avatar
27 csunami 22:46, 28 Июля 2010
Ну-ну!. Вкупе "Черным Предсказателям" скажу следущее: Букально вчера, после работы, мы, с моим заместителем и его семьёй (моя дочка уже взрослая и живёт далеко, плюс подружка дочки моего зама -- поехали на турбазу, где дети прекрасно отдохнули, наплавались, плюс настрелялись из пистолетов (я брал) и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫЕ поехали домой... Природа не ЗАГАЖЕНА (можно спросить abrakadabra -- она уже 20-ть лет состоит в Красном Кресте) и можно спросить у местного Казачества -- насколько "загажена" наша природа!
ЗЕМЛЯ "зыдыхается" от "чёрных кликуш", от тех, кто пророчит всё плохое и КИЧИТСЯ от этого... МЫ, КАК ЖИЛИ -- ТАК И БУДЕМ ЖИТЬ НАПЕРЕКОР ВАМ! lol
avatar
28 csunami 22:47, 28 Июля 2010
И НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ -- КОМУ ТУТ МЕСТО!!!!
avatar
29 csunami 00:24, 29 Июля 2010
А на счёт "старика" ты глубоко ошибаешься... lol
avatar
30 csunami 20:18, 29 Июля 2010
А, кто к тебе прилипал? Ты считаешь, что нас должны заставлять "пугаться, восхищаться, удивлять и задуматься" эти "чёрные пророчества" о "конце света", "напрочь загубленной деятельностью человека экологии", что "всё плохо и надо нижайше ждать "спасителей" в лице 6-й расы? ФИГУШКИ! НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, "спасители"!
Во все времена люди как-то спокойно и без "кликуш" ЖИЛИ И БУДУТ ЖИТЬ!
Свою "паству" ищите в другом месте!... lol
avatar
31 DS85 20:21, 30 Июля 2010
Угомонись уже. Каждый человек имеет право выражать своё мнение. Вы обобщаете комментарии не только мои и других. Карауууул...
avatar
35 csunami 23:28, 30 Июля 2010
А, что мне "угомоняться"? Я не кричу "караул!". Мнение других я уважаю, мы можем иногда поспорить (например спорили с "superjober", с "7777", "ryaba248" и др., НО -- никогда не доходили до оскорблений и пр.) Я не обобщаю другие комментарии, а константирую ФАКТ -- ты успела за короткое время оскорбить немало людей на сайте. Перечислить? Хотя-
бы некоторых? Изволь: "Svet", "Wera", "7777", "ryaba248" и др. (себя я не считаю -- мне твои "нападки" до...), уже вычислили (не только я), что ты заходишь на сайт под разными именами и адресами, ставишь "несогласным" минусы (что за детский сад в 25-ть лет, если верить "личке"?)
Чем тебе не понравилось, что на Вятке люди убирают мусор? При чём тут "бомжевание"? И мы мусор убираем и не считаем это зазорным. Едем на природу с моим заместителем или друзьями -- обязательно в багажнике есть мешок для мусора. Потом СПЕЦИАЛЬНО едем по объездной дороге, чтобы выбросить на свалку. Тка, кто больше делает лля чистоты природы? Те, кто убирает? (Сегодня мешок мусора, завтра, послезавтра...) или те, кто НАСТОЙЧИВО ТВЕРДИТ, что ВСЁ ПЛОХО, ЭКОЛОКИЯ "НА ГРАНИ", "КОНЕЦ СВЕТА!"?
Надо-же иметь такую наглость... choler
avatar
36 DS85 00:22, 31 Июля 2010
Тебе дед заняться нечем я смотрю. Не тебе судить, правильный нашёлся. Караван идёт, собака лает! Мне с тобой говорить неочем.
avatar
37 csunami 00:49, 31 Июля 2010
ПРавильно говоришь! Тебе только ЛАЯТЬ И ОСТАЁТСЯ!!! lol
avatar
38 csunami 01:00, 31 Июля 2010
Немного добавлю: КАК РАЗ МНЕ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТСЯ... И ЗАНИМАЮСЬ!
ПРАВИЛЬНЫЙ? ДА! И С ДЕТСТВА НЕНАВИЖУ ХИТРОСТЬ, ЛУКАВСТВО, ТЩЕСЛАВИЕ и пр. "ДОБРОДЕТЕЛИ"...
НА "деда" я не огорчаюсь -- ДА, УЖЕ ДЕД! А ТЫ, хоть, ИМЕЕШЬ ДЕТЕЙ? ЧТО ТЫ В ЖИЗНИ ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛА? А? "Индиго", блин...
avatar
39 lions_y 04:12, 31 Июля 2010
Полностью с Вами согласна. Если каждый будет убирать хотя-бы за собой - намного чище станет. Мы тоже, когда на даче бываем, весь мусор собираем в пакеты, несём его потом четыре километра до станции, где есть контейнеры.Недавно жара была под сорок, ничего, донесли, зато не бросили, как некоторые, у обочины.
avatar
40 csunami 22:32, 01 Августа 2010
Вот, молодцы! Да, если каждый хоть немного, хоть чуть-чуть что-то сделает для природы -- КАК БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Минчане -- молодцы!, Вятские -- молодцы! Ребята, кто ещё не против ПОМОЧЬ ПРИРОДЕ?
avatar
42 ryaba248 15:23, 03 Августа 2010
Про обочину я сказала, потому что нести больше некуда, а машин не имеем. И мусор это не свой, а чужой, собранный на берегу. Но если приезжают друзья на машинах, просим отвезти мешок до контейнера.
avatar
43 csunami 03:27, 04 Августа 2010
Да, всё правильно, "Рябушка" (извини, что не перешёл на "аглицкий"). И мы тоже мешок возим в багажнике не для своего мусора (он у нас умещается в обычный пакет)... Мы тоже хотим "чистый берег, чистую природу", а не "кричим о "конце Света"...
avatar
18 DanilinVA 06:40, 27 Июля 2010
Американцы же в свою очередь уверены что все ураганы типа Катрины - это климатическое оружие россии, ах да и смерчи в центральных районах США
avatar
15 Flying 13:28, 26 Июля 2010
В космосе столкнулись американский и российский спутники. Америка заявила, что их спутник был не шпионским, Россия заявила, что их спутник был неуправляемым
avatar
14 зюзя 11:06, 26 Июля 2010
smile Это всё происки врагов! Ату на них!
avatar
13 superjober 10:59, 26 Июля 2010
Зимой- холодно , Летом - жарко
avatar
12 ryaba248 10:44, 26 Июля 2010
То, что пострадали все, и правые, и левые, это факт: православные страны , католические, мусульманские, даже те, кто поклоняется дракону. У самих америкосов тоже не всё в порядке с погодой в этом году. Первый очевидный ответ - загадили Землю сами, а этом году накопилась критическая масса такой "гадости".
Или это враждебные действия из вне по отношению к землянам.Тем же климатическим оружием. Принуждают нас "добровольно" попросить помощи (у тех же "серых", потому что они официально нас "курируют") и вступить в Конфедерацию Ориона. hell_boy
avatar
16 Andru 21:24, 26 Июля 2010
м.... даа...интересное у Вас мировозрение
avatar
17 A$torian 23:09, 26 Июля 2010
Коммент статью затмевает...
avatar
9 A$torian 20:15, 25 Июля 2010
Все страны уже признали факт влияния человечества на изменение климата, а Россия всё ищет виноватых... boss
avatar
6 Andru 17:46, 25 Июля 2010
Загадили планету, теперь удивляемся изменению климата.
avatar
10 delimer 22:39, 25 Июля 2010
Все забывают, что планета тоже живое существо
avatar
5 csunami 15:52, 25 Июля 2010
Нет, по беспилотник -- маловероятно... Наши не идиоты и не дадут янки так беспардонно "экспериментировать" с Россией. Давно-бы уже этот беспилотник под благовидным предлогом типа "сбой программы" или "попал метеорит" уже "кувыркнулся"-бы... Тут что-то другое...
avatar
4 samamy 15:32, 25 Июля 2010
lol lol lol lol lol lol ни и в Китае тоже самое!!! lol lol lol lol
avatar
3 Darkness 14:02, 25 Июля 2010
Да, определенно гореть честным и порядошным америкосам в аду, если они таким дело занимаются. Все в любом случае аукнется. Планета одна и трогать ее лучше не стоит.
avatar
2 Pacak 12:58, 25 Июля 2010
Почему бы и нет,изобрести и не попробовать,пусть и не в полную силу,так скажем 1 процент,руки-то "чешутся",страшно,а хочется boss
avatar
1 Dessinateur 12:48, 25 Июля 2010
я не думаю что против России применено климатическое оружие, хотя не отрицаю факт его существования. но я больше склоняюсь к версии что виной всему деятельность человека, вызывающая повышение парникового эффекта. который и является причиной повышения температуры good
avatar
7 pavelcarcass 17:52, 25 Июля 2010
Совершенно с вами согласен. Давайте тогда уж обвинять США в применении климатического оружия по всему миру - погода "глючит" повсеместно! В Южной Америке народ вообще замерзает сейчас (летом!). В Европе то наводнения, то какая-то запредельная жара.

Так что, думаю, "бывший военный синоптик, капитан второго ранга" малость перегрелся и обострился ))

avatar
8 Pacak 18:57, 25 Июля 2010
В Южной Америке сейчас зима(справка) baffle3
avatar
11 Agr3ssiv 09:21, 26 Июля 2010
Иногда даже чем-то радует грамотность новых поколений =)))))
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: