Главная » Новости » Цивилизации

В 2012 году не будет Конца Света, но человечество вступит в совершенно новую цивилизацию

Добавлено: 17 Мая 2010   Просмотров: 10376   Комментариев: 116   Рейтинг: 4.2
Согласно календарю "длинных чисел" майя, 21 декабря 2012 года завершается нынешняя земная цивилизации. Люди вступят в совершенно новую цивилизацию, отличную от текущей. Майя не поведали людям о причине этих изменений. Ясно одно: "последний день" не означает какого-либо бедствия; наоборот, подразумевается духовный переход в новую цивилизацию с новым целостным пониманием Вселенной.


Майя не владели нашими сегодняшними передовыми технологиями, но они обладали удивительными познаниями в астрологии и математике. Остаётся много необъяснимого. Они раскинули сеть дорог, но не пользовались колесом. Поэтому им не требовалось выращивать крупный рогатый скот и лошадей. Однако, оказалось, они знали, как cконструировать колеса, поскольку позднее стало известно, что майя использовали колеса как детские игрушки.

Двери храма Луны украшает изображение обратной стороны луны. Современные ученые были поражены увиденным, они не могли понять, как майя могли её видеть? Луна всегда повёрнута к Земле одной стороной. Возможно, они были одарены мудростью и обладали пониманием Вселенной. У майя была собственная система совершенствования. Цивилизация майя внезапно исчезла на пике своего развития. Ученые не смогли выяснить причину этого.

В 1521 году испанские конкистадоры нашли лишь пустой город, покинутый народом майя. Испанцы уничтожили большинство письменных свидетельств этой цивилизации. Уцелевших трех книг недостаточно, чтобы понять ее. Майя исчезли давно, но остался их календарь "длинных чисел". Он предсказывает дату завершения текущей цивилизации, это 21 декабря 2012 года. Для кого они оставили это пророчество? 21 декабря 2012 года - последний день тринадцатого Бактуна, согласно календарю "длинных числе" майя. Майя зафиксировали эту дату как 13.0.0.0.0.

Обратимся сначала к методу подсчета майя:

Число дней Термин

1 Кин (день)

20 Юниал (ключевое число в календаре Майя - 20)

360 Тун
7200 Катун
144000 Бактун

Например, 6.19.19.0.0 равняется 6 Бактунам, 19 Катунам, 19 Тунам, 0 Юниала и 0 Кина. Общее число - 6*144000+19*7200+19*360 = 1 007 640 дней. 13.0.0.0.0 равняется 13*144000 = 1 872 000 дней, почти 5 125.36 лет. Дж. Эрик С. Томпсон считает, что у майя 0.0.0.0.0 эквивалентен Юлианскому дню, числу 584 283, а именно, это 11 августа 3114 года до н.э. 13.0.0.0.0 - это 5 125 лет после той даты, то есть, 21 декабря 2012.

Учитывая, что майя были опытными астрономами, ученые, занимающиеся исследованиями цивилизации майя, изучив положение звезд по состоянию на 12 декабря 2012 года, поняли причину того, почему майя определили этот день, как последний. Этот день совпадает с днём зимнего солнцестояния. Солнце точно окажется в точке, пересекающей эклиптику Млечного пути и экватора. В этой точке Солнце будет расположено в разрыве Млечного пути, и Млечный путь словно "сядет" на Землю. Это будет походить на открытие Небесных врат для Земли.

В 755 году священнослужитель майя предсказал, что после 1991 года, будут иметь место два главных события: люди придут к пониманию Вселенной и очищения Земли и наступит духовное возрождение. Фактически, майя назвали последние 20 лет 13-го Бактуна (с 1992 по 2012 годы) "Духовным возрождением Земли" или "Периодом очищения Земли".

В действительности, мы часто видим черты будущего в нашей повседневной жизни. Однако люди игнорируют их. Подобное пророчество есть и на обратной стороне однодолларовой купюры США. Пожалуйста, обратитесь к http://www.greatseal.com. Одна из печатей - пирамида. У этой пирамиды 13 ступеней. На верхушке 13-ступенчатой пирамиды - яркий глаз мудрости. (На первоначальном рисунке была пальма). Это подразумевает пробуждение людей после 13 Бактуна. Надпись Annuite coeptis означает, что Боги заботятся о нашем поведении. Novus Ordo Seclorum - новый порядок в новой эре.

Мы живем в эпохе материализма. Современного человека заботят деньги, внешняя красота, желания, удовольствия, успех, власть и общественное положение больше, чем что-либо другое. Такие современные ценности ведут к всеобщему коллапсу сознания. Люди становятся всё более безразличными ко злу, насилию, бедствиям, терроризму и безумию общества. Немногие люди осознают, что человеческий мир движется к самоуничтожению.

Какая же сила способна очистить Землю при таком состоянии общества? Определенно, что это произойдет не под управлением государственных законов. Поскольку эти законы писаны людьми, у законов находятся лазейки. Нарушители могут уклониться от наказания благодаря своему положению или деньгам. Кроме того, с помощью закона можно наказать только за поведение, которое замечено другими, но они не могут изменить души людей. Этому не помогут крупные достижение науки, потому что именно наука способствует погоне за материальными удовольствиями и всё большего отклонения от нравственного поведения и сознания.

Эта сила за возвращение к нравственности и за пробуждение человека. Определенно, люди должны думать об этом, и таких людей должно быть всё больше. Однако нелегко устоять в обществе полном искушений и cоблазнов. Не говоря уже о количестве людей, способных начать с себя! Если всего несколько человек задумается над этим, то этого будет недостаточно. Это может очистить некоторых людей, но не всю Землю.

Согласно календарю майя, 1992 год - первый из последних 20 лет 13-го Бактуна. (20 лет - Юниал. Календарь майя называет последние 20 лет, периодом очищения Земли). В числе главных событий последних десяти лет можно расценивать, как очищение Земли, только после появление учения Фалунь Дафа с его принципом "Истина Доброта Терпение". 1992 был первым годом, когда Великий мастер Ли Хунчжи представил Фалунь Дафа широкой публике. День рождения Мастера Ли Хунчжи - 13 мая. (Вновь цифра 13).

За короткие семь лет, с 1992 по 1999 год, число совершенствующихся в Китае достигло ста миллионов. Учение Фалунь Дафа помогло совершенствующимся избавиться от многих болезней, пороков и соблазнов. Не соблазняться миром полным искушений и научило размышлять о себе. Это равносильно "копанию в себе" в терминологии совершенствующихся. Миллионы человек, совершенствующих себя, стремящихся к доброте и терпению, можно рассматривать как часть свидетельства "очищения Земли".

В июле 1999 года режим Цзян Цзэминя начал жестокое преследование учения Фалуньгун. Это может показаться случайным совпадением, но это было неизбежно с точки зрения истории. Во-первых, возникновение этого события предсказало пророчество Нострадамуса. Нострадамус предсказал в своей книге пророчеств "Центурии" о большом событии, которое произойдёт в июле 1999 года. Это событие будет очень важной вехой. Оно станет началом битвы между Добром и Злом. Большинство его пророчеств неясны, выраженные терминами его времени. Однако в этом случае, он указал точную дату - июль 1999. Это очевидно. (Пожалуйста, за детальными пояснениями обратитесь к статье Ли Хунчжи "В отношении пророчеств").

Во-вторых, с того момента Фалунь Дафа вышел на мировую арену. Это было совершенствование уже не региональной или отдельной группы, потому что сила очищения и духовного возрождения должна охватить весь мир и иметь силу распространения "Истины Доброты Терпения" и уничтожения зла. Всеохватывающее воздействие этого увидит каждый человек в мире. У каждого жителя Земли имеется возможность поразмыслить над этим и сделать свои выводы.

Тысячи лет назад майя, изучая звёзды, предсказали: пробудившиеся люди завершат священную миссию "Очищения Земли". 21 декабря 2012 года люди вступят в новую цивилизацию.

epochtimes.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.2/Проголосовало: 24
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (116)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
111 melt_brain 08:30, 24 Мая 2010
а ведь 12.12.12 - интересная дата, после нее никогда больше не получится такое подобие цифр месяца и года, подумайте ;) никогда больше!
avatar
112 Pacak 08:54, 24 Мая 2010
09.09.09.тоже никогда не будет больше,а в чем прикол-то? smile
avatar
113 romson 08:59, 24 Мая 2010
12.12.2012, 12.12.3012, 12.12.4012 ну и так далее baffle3
avatar
114 7777 06:32, 26 Мая 2010
Будете смеятся но и 26.05.2010г-тоже юольше никогда не повторится.
avatar
98 Lirika 22:55, 20 Мая 2010
Ну и не нужно было тогда спрашивать!
avatar
99 ca1605 23:01, 20 Мая 2010
Вы правы.Больше и не буду good
avatar
96 Lirika 22:45, 20 Мая 2010
Деточка, покопайтесь в инете, в журналах, газетах, может найдёте данную статью, эта будет полезная для вас работа!

А если я и укажу к какому времени относится сия легенда, это разве что-то изменит в вашей голове, деточка?
Эта легенда та возникла, когда ещё летоисчисления не было!

avatar
97 ca1605 22:51, 20 Мая 2010
Другого ответа я от Вас и не ожидала.
avatar
94 Lirika 21:42, 20 Мая 2010
Да что вы говорите деточка. Уж по стилю описания то я могу определить, в чём легенда, а где миф! А можно узнать с какого словаря вы это выражение свистнули?
avatar
95 ca1605 22:20, 20 Мая 2010
С того же что и Вы smile А я и не говорила что это похоже на миф,это не похоже не на миф не на древнюю легенду,а скорее на статью.Поэтому и спрашиваю,к какому времени относится сия легенда?
avatar
91 Lirika 19:29, 20 Мая 2010
Да луна есть планета, а не спутник! Луна – мать Земли. Жизнь на планете Луны возникла раньше, чем на планете Земля.

Как произошел переход жизненной волны с Луны на Землю? Когда Луна завершила свой жизненный период, когда все ступени космической жизни на Луне достигли высшей точки своего развития и были готовы перейти на высшую
ступень, а тем самым и на другую планету, - тогда был создан новый центр
планетной жизни - центр будущей Земли. Вокруг этого центра начал
формироваться Огненный Мир новой планеты путем переноса его с Луны. Затем
был передан Земле Тонкий Мир. Наконец, на новую планету перешли и все
эфирные, газообразные и жидкие части Плотного Мира Луны. Это произошло
следующим образом.
Новая туманность, на которой возникла Земля, развивалась вокруг
центра, который находился приблизительно в том же отношении к умирающей
планете, в каком сейчас состоят центры Земли и Луны. Но в состоянии
туманности это скопление материи занимало гораздо больше объема, чем плотная
материя теперешней Земли. Оно распространялось по всем направлениям так
далеко, что заключило и старую планету в свои огненные объятия. Температура
новой туманности значительно превышает известные нам температуры; благодаря
этому поверхность старой планеты нагрелась до такой степени, что вся вода и
все летучие вещества перешли в газообразное состояние и сделались таким
образом доступными воздействию на них нового центра притяжения, который
образовался в центре новой туманности. Таким образом, воздух и вода старой
планеты были втянуты в состав новой планеты.
Вот почему Луна в настоящем своем состоянии представляет собой
бесплодную массу, лишенную воздуха, облаков и воды, необитаемую и
неприспособленную для существования каких бы то ни было физических существ.
Передав все свои животные начала новой планете, она стала действительно
мертвой планетой, в которой со времени рождения нашего земного шара вращение
почти прекратилось. Луна передала Земле все кроме своего трупа. (Космические легенды Востока).

Только не путать легенду с мифом! Легенда есть предание о каком-нибудь историческом событии. Предание есть переходящий из уст в уста, от поколения к поколению рассказ о былом.

avatar
93 ca1605 20:17, 20 Мая 2010
А также" Легенда — это приблизительный синоним понятия миф;часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла.Как правило,легенда содержит дополнительный религиозный или социальный пафос." Легенды не являются полностью достоверными историческими свидетельствами. А когда были написаны эти "Космические легенды востока"? По стилю написания как раз на легенду это похоше меньше всего!
avatar
103 7777 15:54, 21 Мая 2010
Лирика-термин-планета и спутник-это условное название принятое в мире науки.И эти термины-имеют определённые парвметры.
Тела вращающие вокруг солнца-по собственным и правельным орбитам-ПЛАНЕТЫ.Вращающиеся по вытянутым орбитам-Планетоиды,кометы...в зависимости от других параметрах.
СПУТНИКИ-это тела имеющие орбиты вокруг ПЛАНЕТ и вращающиеся вместе с этими планетами вокруг Солнца.Это просто,зачем придумывать-того,что нет.
Если вас это определение учёного мира-не нравится,составте свои определения...добейтесь,что бы их приняли...и вперёд.
Выдавая-утверждения-изотерико,за факт...предьявляйте доказательства сему...
или уведомляйте-что это предположение изотерика...
или ваше мнение...НЕ стройте их себя-Мессией,сверсуществом/по вашим постам/-вы и по планетам галактик путешествуете-яки бабочка с цветка на цветок,и в паралельные миры-как на дачу,
и во времени-пара пустяков-даже видели как Земля образовалась...читали то-что ещё было до календарей и вероятно -писменности...,а уж в пределах Земли-для вас-как в соседную комнату-телепортируетесь....
Этого - всего-в одном"флаконе"-не позволял себе ни один из Миссий...Иисус-разве что только по воде
"шастал"...Это уже похоже - на манию-гепиртропического -величия./За базаром-надо следить...и отвечать/
avatar
115 csunami 22:21, 24 Июля 2010
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕОРИЯ... lol
avatar
87 Evil_Worm 19:02, 20 Мая 2010
Господа, я по поводу того, что, как Вы говорите, Луна планетой не является. Конечно это спутник Земли, но он имеет свойства малой (как я и указал ранее) планеты и также может считаться планетой. По данному вопросу есть интересная статья
http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/611.html
avatar
92 ca1605 19:49, 20 Мая 2010
Статья интересная,а суть ее заключается в следующем "В большинстве случаев Луну следует считать спутником Земли, как это и делают подавляющее большинство ее грамотных жителей. Но бывают ситуации, когда Луна ведет себя как планета, например она вместе с Венерой находится вне сферы тяготения Земли. Наконец, встречаются ситуации, когда Луна ведет себя одновременно и как спутник и как планета, например формы ее геоцентрической и гелиоцентрической траекторий схожи. Все это служит превосходной иллюстрацией того, что не только в квантовой механике, казалось бы, взаимоисключающие утверждения оба оказываются верными." не знала о таких особенностях Луны, спасибо за инфу smile
avatar
85 Lirika 16:45, 20 Мая 2010
А вот ещё, забыла добавить. «Книга Тота» — самая древняя. Появилась ещё в Древнем Египте у жрецов. Тот — божество доегипетского происхождения. Его изображали в виде человека с головой ибиса. По древнейшей легенде, Тот изобрёл письменность и был летописцем всех собраний богов. Книга была написана на 78 золотых пластинах. И авторами её считались легендарные атланты. Позже книгу несколько раз переписывали на папирусах. Золотые таблички исчезли. Копии уничтожали жрецы. Позднее — инквизиция. Но находились сохранившиеся. В книге, была техника овладения естественными, но неведомыми нам функциями собственного тела. Это учение называлось «психологическая оптика». Она позволяла превратиться из недочеловеков, какими мы все являемся, в истинных людей.
В специальных зеркалах, которые называли «зеркалом правды», отражалось лишь то, что было дурного в лице смотревшего в них. Тот же человек, который стал «истинным», уже ничего не видел в этом зеркале, потому что очистился от всего дурного в себе.
Состояние раритета сегодня: От одной из первых копий осталось лишь несколько разрозненных страниц.
Где хранится: В новой отстроенной Александрийской библиотеке в Египте.
«Стеганография» аббата Тритемия Аббат Тритемий (1462-1516) после встречи с неким таинственным учителем, который наставил его и написал книгу под названием «Стеганография». Тритемий действительно совершил великое открытие в области телепатии и гипноза.
В 1616-м рукопись сожгли. Сохранилось очень краткое изложение «Стеганографии», датированное 1621 годом.
Где хранится: В национальной библиотеке Германии в Берлине.
Беседы доктора Джона Ди с духами
Джон Ди (1527-1609) — английский математик, географ, астроном и астролог. Один из образованнейших людей своего времени, он выдвинул идею начального меридиана — Гринвичского.
25 мая 1581 года ему явилось нечеловеческой природы существо, окружённое сиянием. Оно оставило ему чёрное зеркало, похожее на идеально отполированный кусок каменного угля. И сказало доктору, что, глядя в этот кристалл, он увидит другие миры и сможет вступать в контакт с разумными существами другой, нечеловеческой природы.
Ди записал свои беседы с этими неземными существами. И часть из них под названием «Истинное и верное сообщение о том, что происходило на протяжении многих лет между доктором Дж. Ди и некоторыми духами» издал английский филолог Мерик Казобон. Другая часть записей бесед была сожжена вместе со всем архивом Ди неизвестными грабителями.
Однако осталось достаточное количество фрагментов языка, на котором говорили эти существа и который Ди называл енохическим. Это была завершённая система со своим алфавитом и собственной грамматикой. Часть дошедших до нас текстов на енохическом языке содержит математические знания, уровень которых намного превышает существовавший во времена Джона Ди.
Ещё Ди писал о том, что Земля на самом деле не совсем круглая. Она состоит из множества наложенных одна на другую сфер, выстроенных вдоль другого измерения .
Между этими сферами есть точки, или, вернее, поверхности соприкосновения, и, таким образом, Гренландия в других мирах простирается до бесконечности. Вот почему Джон Ди подавал королеве Елизавете многочисленные прошения, в которых убеждал её, что Англия должна завладеть Гренландией, чтобы получить в своё распоряжение дверь в иные миры.
avatar
88 Evil_Worm 19:10, 20 Мая 2010
/*
Вот почему Джон Ди подавал королеве Елизавете многочисленные прошения, в которых убеждал её, что Англия должна завладеть Гренландией, чтобы получить в своё распоряжение дверь в иные миры.
*/
Не завидую Елизавете, чесслово.
avatar
83 Lirika 15:06, 20 Мая 2010
А их книги, испугавшись, сжёг один богобоязненный человек. Сжёг по той же причине, аморальности.

Но почему на протяжении всей истории человечества внезапно появлялись и так же внезапно исчезали удивительные книги. Исчезли такие библиотеки как «Либерия», По свидетельству учёного монаха из Греции Максима Грека, в библиотеке были древние глиняные таблички, пергаменты, древнегреческие книги, в библиотеке были даже пергаментные свитки на древнеарамейском, подписанные именем Иисус. «Либерия» исчезла в 60-х годах XVI века.

Александрийская библиотека была основана в 300-х годах до н.э. правителем Афин Деметрием Фалерским. В ней хранилось около семисот тысяч рукописных книг. Сам Деметрий написал огромное количество трудов, один из которых со странным названием «О световом пучке в небе», вероятно, является первым произведением о летающих тарелках. Точно известно, что во времена Юлия Цезаря Александрийская библиотека уже, несомненно, считалась хранилищем тайных книг, дающих практически неограниченное могущество.
Библиотека была уничтожена пожаром.
Что ещё сожгли
В 1885 году писатель, французский оккультист Сент Ив д'Альвейдр получил приказ капитула Нотр-Дама под страхом смерти уничтожить своё последнее произведение «Миссия Индии в Европе и европейская миссия в Азии. Проблема Махатм и её решение».
В 1897 году наследники писателя Станислава де Гуайты получили приказ, невыполнение которого тоже грозило им смертью, уничтожить четыре неизданные рукописи этого писателя, посвящённые проблемам чёрной магии, а также все его архивы.
В 1933 году в Германии нацисты сожгли все экземпляры книги «Розенкрейцеры. К истории Реформации».
По приказу итальянского диктатора Муссолини в 1944 году было сожжено 80 000 книг и рукописей, принадлежавших Королевскому научному обществу Неаполя. Цель операции — помешать тому, чтобы важные магические документы попали в руки союзников.
В неаполитанской библиотеке предположительно хранились и неизданные рукописи Леонардо да Винчи, и документы известного оккультиста Алистера Кроули.

Учёные до сих пор гадают, что изображено в манускрипте Войнича. Может, это схема строения Вселенной?

Кому же так надобно уничтожать такие книги такого типа? Чтобы человеку не доставались знания. Если бы книги были бы не сожжены, мы бы летали не на самолётах и ездили бы на автомобилях, на которое уходит столько топлива бензина, от которого грязнеет воздух и устаёт Земля, оттого что извлекают бесконечно недра Земли, Земля то истощается, а на космических кораблях, которые не требуют и ни топлива и ни бензина!

avatar
84 svet 16:10, 20 Мая 2010
Умница! Забыла только Китай. там тоже много чего уничтожили и сожгли. Вообще так поступали многие правители, что бы исТОРия начиналась с их правления. Известно что китайский император(запамятовала как его) закапывал артефакты, что бы удревнить историю Китая))))
avatar
81 Lirika 14:18, 20 Мая 2010
7777 у вас амнезия, как и у многих, поэтому и не помним, что же творится на иных планетах и измерениях. Когда душа воплощается в земное тело, т.е. ещё в утробе матери, она помнит, что по чём, что было, что будет, для чего воплощается, какова её миссия на Земле. А когда приходит момент рождения ребёнка, выходит на свет, возникает амнезия, и мы ничего не помним, однако, всё-таки не полностью нам стирают память, чтобы помнить нашу жизненную задачу на Земле, какие уроки необходимо пройти. Земля считается опасной и небезопасной планетой, судя потому сколько зла, алчности и жестокости, многие души даже не решаются воплощаться на Земле, но им необходимо воплотиться, ибо только столкнувшись лицом к лицу с трудностями, душа получает более эффективный опыт, а также с целью изменения происходящего положения на Земле в более лучшую сторону! Но если бы не было амнезии, я думаю было бы много самоубийств, зная что и на иных планетах есть жизнь и получше, и с другой стороны человеку не нужно было бы самому додумываться для чего он пришёл, и если бы всё он знал, это было бы уж довольно легким прохождением через жизнь! Но когда человек не помнит, это уже более труднее задачка, в таком случае прикладывает больше усилий на выживание в этом мире, на усвоение жизненных уроков и своё обучение! Поэтому и наши учителя, наставники молчат когда мы находимся в состоянии поисков ответов на какие-нибудь жизненные задачи или проблемы, что бы человек сам додумался, используя свой мозг!

CA1605, не цывилизация, а цивилизация.

avatar
86 svet 18:45, 20 Мая 2010
научи меня додумываться))) В ЛС.
avatar
104 7777 16:00, 21 Мая 2010
Такие -возможности,какие вы о себе понаписали...-по утверждении религий...имели только-двое...
БОГ-Творец... и Сатана...
Так кто вы из них - ????
avatar
116 afrita 12:51, 20 Июля 2011
это одно лицо)))
avatar
75 ryaba248 12:01, 20 Мая 2010
Самое главное, кто же авторы подобных событий? Как сказал поэт: " ВВЕРХ и в ТЕМНОТУ уходит нить." Видимо, им нипочём столетия. Или они долго живут, или у них происходит перевоплощение в своём роде с сохранением памяти, в отличие от нас.
avatar
74 ryaba248 11:42, 20 Мая 2010
Чтобы понять куда и как "испарились" такие высокоразвитые майянцы, проведите сравнение с современностью. Как изменилась Великая Российская Империя за менее, чем сто лет? В 1917 от неё отделии не только Польшу и Финляндию, но и Маньчжурию, где жили 80 миллионов (!) русских казаков (Вспомните: "Привет, эмигранты, свободный Харбин". Китайцев в русской Маньчжурии было намного меньше, чем теперь на российском Дальнем Востоке.) Как раздробили нашу страну в начале 1990-х, все ещё помнят. А как поделили Россию после восстания Наполеона (французская революция - то ли "бархатная", то ли "оранжевая", то ли кровавая...), теперь никто уже не знает. В апреле на 1-м канале в передаче "Моя родословная" промелькнуло, что Наполеон в молодости просился офицером в русскую армию. А с какой стати, если это было другое государство? А другое ли?
Сценарий один - разделение на народы с разными языками и культурами, стравливание их между собой, раздробление на новые государства, обнищание, спаивание (наркотизация), вырождение, замена чужими пришлыми народами (сегодня это называется трудовые мигранты, но суть та же - оккупанты).
Если всё будет идти такими темпами, кто вспомнит о русских народах через пару сотен лет? Их "потомки" китаёзы?
avatar
76 svet 12:51, 20 Мая 2010
А когда не станет последних ветеранов, то к Победе в Великой Отечественной мы не будем иметь никакого отношения. Сейчас уже идет пропаганда того как нам сильно "помогли" войска "союзников". Сейчас еще хоть ветеранов стесняются, а потом...
avatar
77 Geracl 13:22, 20 Мая 2010
Америка говорит, что она помогла во 2й мировой. А теперь уже высказываются, что это они победили. Скоро они будут говорить, что они спасли мир в 2012 году. Что их шаманы экстраснесы вывели планету из зоны чёрной дыры и других звёзд. Восхвалять свой род и унижать, спаивать, и засоряя мозги хренью они так и любят. В америке ужасов и расчленёнки нет. А у нас телик- учебник по бантитизму. Помню расказывали по программе, как легко можно открыть большинство замков. Так люди и учаться жить.И сейчас говорят миру, что Россия криминальная страна. Что нас преравняют к афганцам и Эфиопам.Если бы их народ ввести в наш хаус, сколько бы времени они бы продержались?
avatar
80 svet 13:57, 20 Мая 2010
Они бы вообще не продержались. У них как отключают свет в квартале, так они все бегут по машинам и тикать врассыпную. То что нас не убивает--то закаляет. Надеюсь наш народ переболеет этой дрянью (алкоголизмом, наркоманией, распущенностью и тд) и станет еще сильнее, когда наконец поймет где ЗАБЫТАЯ ИСТИНА. И тогда уж ничто не сможет свернуть такой народ с дороги.
avatar
46 Lirika 17:54, 19 Мая 2010
Но Майанцы путешествовали во времени, используя своё сознание, вряд ли эта была тарелка.
avatar
49 ca1605 20:45, 19 Мая 2010
Майанцы smile ??? А что касается цывилизации майа,то она никогда никуда не исчезала! К моменту прихода конкистадоров,от некогда великой 15-миллионной цивилизации остались лишь жалкие племена,именно о причине внезапного упадка, длившегося около ста лет и приведшего к исчезновению цывилизации, и ведуться споры. И в данный момент на Земле существуют поселения Майя. Так что никуда бесследно Майя никогда не исчезали! А что касается пророчеств,то" Нет никаких указаний в пророчествах майя или ацтеков, или каких-либо других древних народов Месоамерики, о том, что они предсказали неожиданные или серьёзные изменения какого-либо рода в 2012 году. Указание на то, что «Большой Цикл» подходит к концу является современной выдумкой.
Надписи майя, в которых предсказывалось будущее, указывают на то, что они ожидали практически бесконечное существование жизни. В Паленке, например, они предсказывали, что люди в 4772 году н.э. будут праздновать годовщину коронации их великого царя Пакаля. Один из интересных вопросов был задан Биллом Сатурно, обнаружившим фрески Сан Бартоло – если майя были такими искусными предсказателями, как же они тогда упустили конкисту? «Разве они не видели, что грядет?». Единственное, что было самым опустошающим бедствием для народов Америк всех времён – и ни слова об этом во всём корпусе пророческой литературы майя."(Марк ван Стоун) А со слов профессора Роберта Ситлера, проделавшего исчерпывающую работу по интервьюированию старейшин майя, в том числе и в высокогорье, многие предрекают наступление лучших времён, в то время как никто из них не верит, что переход состоится в какой-либо определённый год. Никто из них не придаёт важного значения для 2012 года.
avatar
50 svet 22:21, 19 Мая 2010
Алис, скорее всего современные майанцы или майя )))) понятия не имеют что же все таки их предки имели ввиду и отчего погибла их высокоразвитая цивилизация. Пусть лучше обьяснят внятно откуда у них были такие астрономические познания!!!!!!
avatar
54 Evil_Worm 00:37, 20 Мая 2010
Их цивилизация погибла из-за их аморальных жестоких нравов. Самовыродились товарищи. Все, кто остался посамоубивались.
А их книги, испугавшись, сжёг один богобоязненный человек. Сжёг по той же причине, аморальности.

За данные высказывания боюсь отвечать, ибо прочёл сие в одном псевдодокументальном романе одного профессора социологии.

avatar
59 7777 02:13, 20 Мая 2010
Это версия-тех кто их грабил,и потому выглядит больше,как оправдания своего грабежа,а потому не заслуживает доверия...Сжёг-дабы скрыть обратное.
Ме кажется аморальное обьщество-не может иметь таких достижений...а они таки были.
avatar
89 abrakadabra 19:29, 20 Мая 2010
А вы считаете моральным человеческие жертвы, которые приносили майя? Да ради того, чтобы пошел дождь , они сбрасывали в колодец собственных детей. Как то в моем понимании это не вяжется с моралью. А достижения- кто теперь знает. Была версия, что это знания, подаренные им инопланетянами. Инопланетяне улетели, а майя перебили друг друга.
avatar
100 7777 15:02, 21 Мая 2010
Повторяю-эти утверждения тех.кто грабил индейцев,для того что бы оправдать свои деяния-и потому им доверять нельзя...
Вор и убийца-всегда вину перекладывает на жертву.
avatar
61 ca1605 02:28, 20 Мая 2010
Свет,да никто понятия не имеет что предсказывали предки майа,эти предсказания можно трактовать по разному,а многие их и предсказаниями не считают. А вот откуда у них были такие знания в астрономии вопрос бесспорно интересный! Однако майа действительно были очень жестоки,использовали человеческие жертвоприношения,мужчины майя прокалывали себе половой член,а женщины язык-кровью и болью они чествовали своих богов ckilet !
avatar
63 Geracl 08:54, 20 Мая 2010
Скажите пожалуйста. Какой нормальный человек будет приносить в жертву просто так. Помоему богами были хищные пришельцы, которые любили кушать людей и не только. А зачем вырывать живым людям сердце. Просто "богам" это было выгодно. Но боги поняли, что их трудно было поменять их устой и покинули их. Вот для них и начался конец света. От того они начали убивать и больше приносить в жертву, пока себя почти не истребили войной и геноцитом. Только остатки той цивилизаций и дожили до конкистодоров. В те времена боролись с ведьмами, колдунами и экстрасенсами. А тут книга заклинаний, непонятные чертежи непонятных аппаратов. В ужасе от этого и начальник и преказал всё уничтожить. Это тоже самое, если бы сектанские книги с их извращением попали в наши руки.
Похоже те цивилизации решили подождатьэнное количество времени и придти снова на землю и сдесь править. Наша цивилизация почти готова встречи с этим. Нынешними действиями у нас вышибают все устои, что бы мы приняли с должным образом другой вид цивилизации и подстроились под них. И 2012 год и есть начало новых перемен.
avatar
60 7777 02:15, 20 Мая 2010
Пожалуйства-ссылку на эту инфу...
avatar
43 ryaba248 16:52, 19 Мая 2010
Не хотелось бы на этом сайте говорить о политике, но в России до "официального" конца света многие не доживут. Скоро будут лавинообразно нарастать техногенные катастрофы, потому что поизносилось всё, что построено при СССР: ГРЭСы и шахты, заводы, коммуникации в городах, дома, дороги. Мировое иудейское сообщество только выкачивает деньги из страны и ничего не модернизитрует, видимо, само ждёт конца света.
avatar
44 svet 16:58, 19 Мая 2010
Даааа, ждать помощи не приходится.... Мужиков то наших давно споили. Защищать нас больше некому....
avatar
47 csunami 20:23, 19 Мая 2010
Сегодня пришло письмо с ведического сайта. Кому интересно, наберите адрес http://via-midgard.info/news/article/nasledie/clav/3513
Мне статья и другие материалы понравились...
avatar
51 svet 22:22, 19 Мая 2010
У меня ничего не получается ни так ни этак baffle2
avatar
65 Geracl 09:50, 20 Мая 2010
а я загрузил. Неплохие статьи я ксуми скажу.
avatar
78 csunami 13:43, 20 Мая 2010
Можно набрать "Мидгард-Инфо"...
avatar
48 csunami 20:25, 19 Мая 2010
ошибочка в слове -- slav, а не clav///
avatar
53 7777 23:16, 19 Мая 2010
даже с поправкой-непроходит.
avatar
64 Geracl 08:58, 20 Мая 2010
Почему же некому. Будет воинственная и мстительная армия новых амозонок. Своей непридскозуемой логикой они сокрушат противника. smile
avatar
40 Lirika 16:17, 19 Мая 2010
Вер, ну вы прям как фонтан, уж кто бы говорил о степени раздражения. Ой животных я люблю, у меня есть кошечка baffle3 .А вот когда ходишь по улице, видишь задушенных собак, да потопленных котят! what1 Есть специальные сайты где люди делятся своими летними каникулами, вот туда и шуруйте! Может там найдёте людей, которые будут смотреть за вашими зверьками в следующее лето, чтобы после вашего отъезда ваши зверьки не погибли.

И вы у нас такая грамотная, у вас бы только учиться и учиться! embarrassed

Izotop я с вашим мнением согласна, может быть и такое. Но вы наверно в курсе, что есть грубые физические планеты, когда человек достиг развития, он переходит в иные миры, там где он бы не носил на себе грубое физическое тело, которое не умеет летать и создаёт некоторые неудобства, они могут иметь может форм энергетических кругов, им легче было бы так передвигаться и ощущать лёгкость… Я высказала своё такое мнение, и ваше мнение я уважаю.

avatar
45 wera 16:59, 19 Мая 2010
Если хотя бы ненадолго представить что Вы у меня чему-нибудь научитесь то да – Ваши комментарии приобрели бы иной вид, а не казались попытками вычерпать колодец решетом. Lirika, Вас бы сразу все поняли, не сомневайтесь!
Но к счастью учить Вас не моя забота – у Вас есть иные наставники. Да и борьба за душу в разгаре.
Lirika , учитесь общаться цивилизованно, потому что «шуровать» Вы будете говорить только своему мужу, если такой правда найдется. А разнообразных вариантов, куда Вам можно «пошуровать с этого сайта» я просто устану перечислять да и времени мне своего жалко на Вас тратить, дорогуша.
И еще: на улице не только дохлые котята.
avatar
52 7777 23:03, 19 Мая 2010
Лирика-вы меня извените-но...на данный момент-человечество ещё не было ни на одной другой планете-кроме Земля,и ни в одном другом измерении-кроме своего...Потому-не говорите-ни о других планетах и изинрнниях...как будто-это поездка на дачу...и с такой уверенностью,что там уже всё население земли бывало неоднократно...
Я допускаю,что есть другие измерения...но все рассуждения о том что там творится-это фантазии,предполодения...не боллее.
Я уверен-что возможна жизнь на других планетах,даже боллее того-обязана быть и вполне возможно даже выше нас в развитии.Но...пока мы не узнаем этого практически-все рассуждения о том кто там живёт и какие условия ...-также наши фантазии на эту тему...
Потому-если вы увереныв своих предположениях...
так и пишите-что"... так вам кажется,вы так думаете,вы так предполагаете..."
А если вы говорите-"...что так оно и есть...и это точно так и обстоит..." - тогда будте любезны,предьявить доказательства...достаточные даже для чугуноголовых или деревянноголовых...
а иначе ваши утверждения,ничем не подтверждённые...дурно пахнут,мне например-кажутся
неуместны здесь.
avatar
55 Evil_Worm 00:48, 20 Мая 2010
7777, Вы меня тоже извините, но человечество было один раз на другой планете, точнее говоря, на малой планете, на Луне. good

А во всём остальном я с Вами абсолютно согласен.

avatar
57 7777 02:09, 20 Мая 2010
Если быть точным-то это спутник планеты,стараюсь быть точным.
avatar
58 ca1605 02:11, 20 Мая 2010
Полностью согласна с 7777! Уважаемый Evil Worm, Луна-это не планета."Луна́ (лат. Luna) — единственный естественный спутник Земли. Это второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и пятый по величине естественный спутник планет Солнечной системы. Также является первым (и на 2010 год единственным) внеземным объектом естественного происхождения, на котором побывал человек." good
avatar
66 ДанилыЧ 10:11, 20 Мая 2010
стоите какие доказательства вы хотите, вам инопланетянина показать или автобусом в другой мир свозить?вспомните как воспринял народ что земля круглая? теперь тоже самое про другие измерения и другие цивилизации, мы знаем но доказать неможем! вот вы 7777 говорите что обязаны быть другие цивилизации, откуда вам известно что это так ? так как в вашей области фантазий это уже сравнивается с реальностью! вот вы и утверждаете что она обязана быть, так и Lirika утверждает в своей уверенности.....
мы все та ки находимся не на научной конференции и даже не в отзывах ,а в чате ,принадлежащему тому или иному матерьялу!
и да ca1605 говорить об естественном происхождении спутника еще рановато! и это факт........слишком она мало изучена..... и многовато во круг нее ходит странностей........
avatar
101 7777 15:19, 21 Мая 2010
То что я допускаю -наличие жизни на других планетах/инопланетян/-это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ,основанное на наличии вероятности этого.Но я не утверждаю/как лирика/-что это факт-потому что нет веских доказательств.
Лирика-же,свои предположения-выдаёт,за факт-не требующий и не нуждающий в доказательсвах...
ЕЁ утверждения,даже не теоретические построения-это больше похоже на веру,религию-ВЕРЬ МНЕ -и всё.
Лирика-вы МЕССИЯ-?,так так и скажите.!
Своими утвержениями-вы вышли не только за границы
принятых учеными законов науки,но и основ мироздания...И никаких притензин к вам не будет-если бы вы-писали,что это ваши предположения,основанные на какойто теории...
или что это из изотерики...
Но вы УТВЕРЖДАЕТЕ-что это факт,константа...не требующее доказательств.При этом отрицая даже физические законы,известные даже в начальной школе.
avatar
102 7777 15:30, 21 Мая 2010
Данилыч,то что написала -са1605-одна из теорий...и тому есть кое какие фактологические материалы-полученные в процесе изучения Луны...согласен,что этих фактов-мало,для утверждения что это так,но достаточно-что бы это предполагать.
В то же время-УТВЕРЖДЕНИЯ-Лирики-не имеют никаких доказательств,внятной теории-имеющей хуть какоето
доказательства,даже подозрение на это...
Это чистой воды-религия...основанная на вере-во что либо...в данном случае на изотерические высказывания,ничем не даказанных...
Ну вот она -во сне или медитациях-порхает по планетам...и ей НАДО - верить на слово.Иначе присваивается-клеймо-идиотов,маразматиков....
avatar
106 ДанилыЧ 22:30, 22 Мая 2010
вы упомянули веру .....вас незаставляют верить во что либо каждый волен сам выбирать.вас это лишь зацепило согласитесь ,так как она полностью противоречит вашей вере.
вы говорите что уверены, что жизнь на других планетах существует более того говорите обязана быть. это ваше предположение допустим. хотя слово предположение и уверенность и обязанность в сути разные!
рассмотрим пример с иными цивилизациями.когда тарелка заземлилась рядом с вами и вы видели как допустим серые выходили от туда.теперь вы с уверенностью будете говорить что внеземные цивилизации есть!но допутим кроме слов у вас доказательств небудет хотя вы будете знать что вы правы.и когда скептики будут вас терзать вы возможно поведете себя также как и Lirika утверждая что ваши слова правдивы и доказательств нетребуют.
и да я тоже неверю Lirika у меня свои понятия....... но нападать на человека из за того что он верит не в то что вы верите попахивает...... тут можно сравнить,людей которые распяли Иисуса якобы он нес полную чушь, неявляющейся не правдой на их взгляд.....
avatar
107 7777 01:15, 23 Мая 2010
В её постах-меня возмущает-только то,что она выдаёт своё мнение за факт-не требующий дказательств-константа...
И то ,что-тех,кто просит доказательства-клеймит
недоразвитость,...
avatar
108 ДанилыЧ 01:37, 23 Мая 2010
ну на клеймо недоразвитости ,вы ее сами спровоцировали--упреками,но и вас тоже можно понять!
во общем можно сказать так что паранормальный сайт, бывают посещают не менее паранормальные люди, в хорошем смысле этого слова.
avatar
109 7777 17:01, 23 Мая 2010
В процесе данного разговора-у меня всплыла -одна ассоциация,предположение...суть.
Довольно часто упоминается-что в случаях эксгумации захоронений-тела захороненных,находятся в неестественных позах/не в тех в каких были на момент захоронения/-предполагается,что люди были захоронены -живыми/
Отсюда моё предположение-а может и правды-это те-кто "нагулявшисть"в атрале,и вернуышись-застают своё бренное тело в гробу на 2 м.глубине.?
Как вам такое-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.??
avatar
110 ДанилыЧ 23:04, 23 Мая 2010
если я правильно понял, вы говорите что летаргический сон можно отнести к выходу в астрал! почему бы и нет ,ведь между осознанным сом и астралом возможно есть взаимосвязь.
да тут можно предположить но некак не выдвинуть одну из возможных версии....
хотя это неприятно очнутся в гробу и прожить там свои последние часы...... некакой астрал этого нестоит.....
avatar
39 ryaba248 16:14, 19 Мая 2010
Почти все религии тоже "ровными колоннами и дружным строем" ведут нас на тот свет. И всю жизнь "готовят" нас к существованию в тонких измерениях. Похоже, они выполняют чей-то заказ, тех, кто очень хочет избавить от нас НАШУ планету.
avatar
42 svet 16:40, 19 Мая 2010
Скорее они внушают что бы не думали о НАСТОЯЩЕМ, а только о загробном. Что бы не развивались мозги, а засорялись вечным сознанием своей греховности и никчемности: Прости меня раба недостойного, грешного, червя земного.... lol
avatar
33 Lirika 13:46, 19 Мая 2010
Нда? А почему же так много убийств и преступлений та в мире. Стоит включить телевизор, одни и видишь эти судебные процессы, передачи о просьбах заявить или позвонить кто знает о конкретных преступниках, и главное эти тюрьмы, кто их там придумал? Будто тюрьма так изменит мировоззрение преступника, он туда на время уходит, и обратно берётся за старое! Это означает рецидив. Одни новости об убийствах людей, и кровопролитиях! А какие фильмы показывают детям и людям? Про одних маньяков, мафий и убийствах! И дети начинают впоследствии копировать поведение актёров! В одном федеральном суде судили одного преступника, у него спросили, почему он совершил преступление, а он им в ответ: да я вот один видел фильм, вдохновился и решил так же поступить, там были интересные тактики изувечивания людей! syn-snow Вы живёте в своей иллюзии, в своём узком мире, а что в действительности происходит и творится на Земле, вы не в курсе! Продолжайте смотреть мультики и жуйте поп-корн, а что вы тут делаете я совсем не понимаю.

Вера, не копай другому яму, сама в неё попадёшь! Я же молчу про ваши поездки на юг, да про ваши крысы и хомяки! Меня это раздражает, но я по крайней мере себя сдерживаю.

avatar
34 svet 13:58, 19 Мая 2010
Рейтинг, деньги, что же еще? Интересно, когда эти Садом и Гомора закончатся?
avatar
37 wera 15:11, 19 Мая 2010
А я и не знала, что Вы так не любите животных. Ну да Ваши зверьки водятся в другом измерении. language
А если Вас что-то раздражает, то смените нижнее белье – вдруг оно Вам мало?
А с какого перепугу Вас могут раздражать «мои поездки на юг» я тоже умолчу. Наверно сильно ушиблись, падая в яму? glaza
Коль грамотно не можете изложить суть Ваших духовных изысканий так и нечего сердиться. Старайтесь. Наш мир ограничен не только астралом, менталом, виталом и прочим. Назвался груздем – полезай в кузов. А рассуждать о «чугунных головах, «которые не принимают, видите ли, Ваши «тонкие передачи мысли» может и полный профан.
Выложите и Вы истории, в которых будет смысл, а не шаржи на Вангу и тогда быть может, я с Вами соглашусь.
Или тонкий мир Вы видите только дома, не выходя на улицу?
avatar
38 ca1605 16:09, 19 Мая 2010
"Назвался груздем – полезай в кузов." Согласна с этим утверждением на все 100 surrender
avatar
25 Lirika 09:55, 19 Мая 2010
То же самое если взять калькулятор. То же изобрели учёные, чтобы человек не сам головой вычислял, прибавлял, умножал и разделял числа, а калькулятор. А что к этому ведёт? Торможению мысли! Показывали передачу Минуту Славы, один четырёхлетний мальчик такие числа складывал и умножал, вычислял и разделял за какие-то считанные секунды, что это выходит за рамки человеческого понимания! Человек настолько притупил свой ум, что ему трудно даже справиться с двухзначными и трёхзначными числами! Куда не зайди, в какой-либо магазин или киоск, в банке, везде калькулятор, и бывает такие числа смешные минусуют прибавляют, ну это же смешно…Извините.

Конечно, если бы говорилось и люди бы обнаружили, что та местность где располагалась майа была разрушена, или если бы майа находилась на пике своего угасания, были бы кастрофы, их континент ушёл бы под воду, или раскололся бы в связи с землетрясениями, как если взять Атлантиду, ибо их континент ушёл вглубь Атлантического океана! Но построения и сооружения майи не тронуты! Значит они ушли в иное измерение! Логика есть?

avatar
26 wera 10:25, 19 Мая 2010
Сейчас «поминусуем» на калькуляторе (знаете думать все сложнее шарниры тормозят), а пока Вы будете смеяться, можете заглянуть в гости к майя лично в иное измерение по общему проездному билету.
Ага, и в Атлантиду с пересадками.
lol
avatar
28 syn-snow 11:41, 19 Мая 2010
Ура! Значит наша цивилизация растёт и судя по всему находится на пике развития good
Ведь, если рассуждать как тут:

"Конечно, если бы говорилось и люди бы обнаружили, что та местность где располагалась майа была разрушена, или если бы майа находилась на пике своего угасания, были бы кастрофы, их континент ушёл бы под воду, или раскололся бы в связи с землетрясениями, как если взять Атлантиду, ибо их континент ушёл вглубь Атлантического океана!"

То именно такой логический вывод напрашивается baffle3

avatar
105 7777 16:05, 21 Мая 2010
В Одессе-по такому случаю,говорят-"...сходи на Привоз,купи петуха,и компостируй ЕМУ мозги..."
avatar
31 ca1605 13:39, 19 Мая 2010
Логика бесспорно есть,так как логика-это вполне "реальная" наука,преподаваемая во многочисленных университетах мира smile
avatar
67 Geracl 10:13, 20 Мая 2010
Смотрите логику. Сначала был Египет - на пике катастрофа. Потом древняя Греция и снова трагедия. Рим то же самое. И в общем на пике 10 цивилизаций были и потом катастрофа и приходилось снова заселять новыми людьми и т д. И мы снова с нашим мышлением находимся на пике своей цивилизации. И если мы не перестроимся, то мы конкретно на пороге вымирания, не дождавшись их.
avatar
35 izotop 14:09, 19 Мая 2010
Ну почему сразу другое измерение? Может просто за ними прилетели кто надо и забрали. Они свою миссию на Земле выполнили, сели в тарелку и улетели.
avatar
68 Geracl 10:14, 20 Мая 2010
Изотоп ты прав. Скорее это было так.
avatar
24 anael 08:01, 19 Мая 2010
Никому верить нельзя! Только мне можно! smile
Давайте жить созидая, а не разрушая, а что будет в каком-то там году не важно! smile surrender
avatar
56 Evil_Worm 01:10, 20 Мая 2010
К сожалению, если человек не будет разрушать, то он не будет жить. Для жизни человек использует "упорядоченность", при этом создавая "хаос". Ему необходимо жить "порядке", а в "хаосе" он погибает.
Для питания он использует плоть животных или ткани растений, при этом он разрушает упорядоченную структуру данных вещей для строительства своего тела и выделяет отходы, которые совсем не упорядочены. Но эти отходы для него губительны.
Рядом с городами, обычно, возникают мусорные свали, значительно большие, чем сам город. Сам город же находится в порядке. На свалке город жить не сможет.

И к чему, собственно я это?... А так просто good

avatar
62 ca1605 02:39, 20 Мая 2010
Самое интересное,что не во всех городах есть свалки!Во всей Европе отходы разделяют,перерабатывают,и превращают в ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТОПЛИВО! surrender Так что не все потеряно на этой планете good
avatar
69 Geracl 10:27, 20 Мая 2010
Смотрите с лучшей стороны. Допустим, что из за катострофы в Европе они пойдут в Россию. Ихние люди научат нас быть более окуратными, а мы их быть свободными. И мы увидем новую Россию. Не будет мусора на улицах. Милиция будет ловить нарушителей, а не пугать народ и не клянчить на дороге деньги. После этого и появиться новая Гиперборея, которая распределиться по всей планете. Вот после этоо и мы 100% сможем увидеть других пришельцев в своей красе.
Вот какую жизнь мы достойны. А пока что пользуются моментами верхушки до тех событий, которые могут произойти в ближайшем будущем.
avatar
72 ДанилыЧ 10:54, 20 Мая 2010
давайте небудем уходить от реальности жизнь не сказка и мы как вид почти потеряны ,тут можно конечно предполагать о лучшем будущем от том что все будет хорошо.....
да поимите вы наконец нечего этого небудет.сам человек как личность прогнила и как бы мы нехотели быть хорошими мы ими небудем.алчность цинизм безумие отчаяние зависть влечение к богатству злоба и.т.д. в нас с каждым годом становится все больше.......
и это ставит точку о светлом будующим нас с вами.
я неговорю о конце человечества более того я почти исключаю его, но должны быть колоссальные перемены.
avatar
73 Geracl 11:13, 20 Мая 2010
Конечно это моя мечта. Я не хочу никому зла, только не хочу жить в мире алочности, хауса и беспорядка. Надеюсь что бы произошли перемены, которые последовали изменению сознания человека и что бы осознали, какие плохие вещи мы натворили. Что бы жилось мне и всем вам в мире, добре, процветании и просветлении, а не простыми потребительскими свинолюдьми, питающиеся химедой и генпродуктами, мумифицирующие свои тела.
avatar
82 ryaba248 14:32, 20 Мая 2010
Я с вами согласна, но всё, о чём вы сказали, насаждается сверху "огнём и мечом" через революции, искусственный голод, зомбированием через СМИ. Людей вынуждают опускаться до полуживотного уровня, чтобы выжить. А потом и говорят, мол, смотрите, какое это человечество плохое.
avatar
79 csunami 13:57, 20 Мая 2010
Верно! Если даже просто набрать на поисковике "переработка ТБО" (твёрдые бытовые отходы), то там масса технологий описана по переработке и масса предложений по приобретению различной технике... китайцы уже давно наши свалки в аренду взяли, некоторых местах (городах) предприниматели за каждую свалку "бьются". Это сейчас становиться выгодным -- слишком много всякого мусора скопилось на планете, так почему-бы не превратить "отходы" в "доходы"?
avatar
19 7777 23:20, 18 Мая 2010
Когда конкистодоры пришли-майя уже давно не было.факт.
Города были пусты,не разграблены,без следов военного захвата,как говорят криминалисты-без явных признаков насильственного действия.факт.
Дороги были,причём даже по нынишним меркам не плохие,колесо-не применялось,но на пирамидах есть скульптурат юноши с роликовами коньками на ногах-факт.Они знали не хуже нас-СС.Подтверждение тому-цепь пирамид,в уменьшенном масштабе-копия СС .от солнца и до плутона.
Причём-ошибки-в % отношение,в какомто числе после запятой./скорей всего или это естественные изменения тех пор,или шибаемся мы.
Про обратною сторону Луны,было-факт.Фрески на/в одной из пирамид-подробный процес-от сперматозоида и до рождения человека,с изобрадениеми ДНК,так как мы его изображаем.Внутренний состав клетки...
И это при том,что микроскопов у них вроде не было,тем боллее электронных.НЕ говоря уже о самих пирамидах.Ма в математике имеем несколько названий-один,сто,тысяча,миллион,миллиард-даллее в основном х 10 в степени...а у них эта линейка названий была длиной боллее 15.
Такими цифрами-моно измерять только-вселенную/нам ещё это не нужно.
..
О конце света-по книге Апокалипсис-там если и есть какие то ужасы-то только для приспешников падшего ангела и его самого,и в первую очередь-/почти дословно/этому наказанию будут подвергнуты -руководители стран и церквей...и далее от 7-до 1 -в зависимомти от высоты поста/дузовного или государственного/
Вывод моно сделать такой-конец света-будет,но исключительно-для тёмных сил.Аминь.
Давайте не скандалить,а делится инфой,и взглядами на неё,желательно обосновывая свои взгляды-хуть какойто доказательной базой.
avatar
20 svet 00:06, 19 Мая 2010
Замечательный пост, и про майя и про конец света. К пожеланиям присоединяюсь. не пойму ---чего к Лирике прицепились? Ну умеет человек видеть то чего другие не могут. Ну может в чем то ошибаться в выводах. А так вроде все правильно глаголит. Негатива в жизни что ли мало? Давайте все таки стараться к друг дружке с уважением. А то как свора какая то получается. Я еще понимаю подискутировать, но здесь сквозь дискуссии прямо такая злость прет(называю вещи своими именами) И вроде все приличные люди, образованные lol Что касаемо статьи: когда «будильник», созданный майя, готов вот-вот зазвонить, мы начинаем понимать, что они обладали такими знаниями, от которых в наше время зависит выживание рода человеческого.
В 2012 году во время декабрьского солнцестояния Солнце окажется в зоне Млечного пути. Этот несложный расчет может сделать любой астроном. Феномен заключается в том, что, когда Солнце окажется в этой зоне, должно произойти обновление мира, его новое рождение. Согласно Ведам закончится Ночь Сварога и наступает День Сварога.
То есть пророчество майя касается какого-то события, которое должно изменить ход истории. Одни предполагают, что на Земле наступит новая эра — эра духовного прозрения. Другие склонны считать, что майя предсказывали конец света. Лично я склоняюсь к первому варианту.
avatar
22 romson 06:25, 19 Мая 2010
Все верно. Даже есть предположение, что и не Майя вовсе создали пирамиды, письменные послания и т.д., а ольмеки, которые были перед майя. Но это не важно. Хочу добавить ссылочку на ресурс где подробно описано, кто такие были и куда ушли Майя baffle3
http://www.anatana.ru/newtime/endoftime.html
avatar
70 Geracl 10:44, 20 Мая 2010
Кстати о ольмеках. Не кто о альмеках не знают, так как не нашли их никакие остатки. Как бы они не умирали. Как утверждает автор одного журнала, что они просто растворились во времена майа, когда они пришли в их земли. Был в тот момент город с многотысячным народом. На следующий день ихне обнаружили. Как будто они пришли подготовить людей к новому. В нашем времени они занимаются разработкой сайтов о вреде наркотиков, курения и различных зависимостей. Заставляют о смысле жизни задумываться. Почему ещё в 2000 году такого небыло? Потому что ещё время не пришло. В переходный момент рождаются дети индиго, что мы сейчас и видем. Это как в сериале продолжение следует в ответственный момент.
avatar
11 Lirika 19:07, 18 Мая 2010
Ну это сейчас, у нас всё есть smile А в 2012 году вряд ли, если вдруг что-то случится. Не дай Бог! baffle2
avatar
23 romson 06:56, 19 Мая 2010
Согласен с Вашим мнением, которое Вы изложили во всех комментариях к этому материалу baffle3
avatar
29 syn-snow 11:44, 19 Мая 2010
В общем "сушите сухари".
А! да, еще надо запасаться солью и спичками:baffle3:
avatar
41 svet 16:33, 19 Мая 2010
Не смешно
avatar
9 Lirika 18:29, 18 Мая 2010
Есть люди с которыми я и без этого компьютера общаюсь. Но есть люди, у которых голова с протезами, которые на тонкие передачи мысли не реагируют, так как они так привыкли компьютеру, что голова у них одеревенела! baffle3
avatar
12 ca1605 19:38, 18 Мая 2010
Суть, как обычно впрочем,Вы не уловили.Или Вам опять дали совет играть в "дурочка",если так,то это у вас и без подсказок неплохо получается surrender PS: И все же,Вы пользуетесь компьютером,изобретенным,учеными, которых Вы нивочто не ставите и даже не пытаетесь это чем то мотивировать.Похвально. embarrassed
avatar
13 wera 19:52, 18 Мая 2010
ca1605, и среди коренного населения "астрала" встречаются потребители.
Разнообразие, мать ее.
avatar
15 ca1605 20:43, 18 Мая 2010
Ага baffle3
avatar
8 Lirika 18:14, 18 Мая 2010
А вот как 2012 настанет, я у вас лично спрошу для осведомления, насчёт транспортных накладных, счетов оплаты грузчикам, договора купли-продажи земли в ином измерении окей, когда вы направитесь на Сатурн. Сатурн – это грубая физическая планета, поэтому при перемещении туда, такие земные средства используются. И не забудьте захватить собой фонарик! smile
avatar
10 syn-snow 19:02, 18 Мая 2010
Сатурн, Сатурн...нас и здесь неплохо кормят baffle3
avatar
5 Lirika 16:57, 18 Мая 2010
Цивилизация майя которая исчезла на пике своего развития, перешли в иное более развитое измерение. А цивилизация, которая исчезла на пике своего развития, была Атлантида. Потому что использовали знания не во благо, а во вред.
avatar
6 syn-snow 17:00, 18 Мая 2010
Хм...другое измерение говорите...
А где транспортные накладные, счета оплаты грузчикам, довора купли-продажи земли в ином измерении?
Огласите список baffle3
Я волшебное слово знаю...пожалуйста baffle3
avatar
4 syn-snow 16:35, 18 Мая 2010
Почему не будет конца Света, а? Я тут уже кулёк семечек приготовила. А тут говорят отменятеся lol
Ну, да ничего...скоро что-нибудь новенькое придумают lol

И еще в тему майя:
"Цивилизация майя внезапно исчезла на пике своего развития. "

Если цивилизация исчезла, значит она не находилась на пике развития...а скорее всего на пике угасания. Буль они такие умные, горстка конкистадоров ничего не смогла бы сделать.

Плюс всякие пророчества при желании можно найти где угодно. было бы желание.
Как тут:
" Подобное пророчество есть и на обратной стороне однодолларовой купюры США. Одна из печатей - пирамида. У этой пирамиды 13 ступеней. На верхушке 13-ступенчатой пирамиды - яркий глаз мудрости. (На первоначальном рисунке была пальма). Это подразумевает пробуждение людей после 13 Бактуна. Надпись Annuite coeptis означает, что Боги заботятся о нашем поведении. Novus Ordo Seclorum - новый порядок в новой эре".

Больше всего меня забавляет, уже привычное, мешание в одну кучу.
Как-глаз мудрости (религиозное понятие, символизирующее всевидящее око Бога) , Бактун (придуманное уже современными маянистами понятие) и Annuite coeptis/ Novus ordo seclorum (фразы на латинском).
Из которых Annuite coeptis означает "Да благословит (Бог) наши начинания" (так что толкователи неправильно толкуют значение), а Novus ordo seclorum(Порядок нового века)-является цитатой из Вергилия!

Плюс::
"Мы живем в эпохе материализма. Современного человека заботят деньги, внешняя красота, желания, удовольствия, успех, власть и общественное положение больше, чем что-либо другое".

Люди всегда жили в эпохе материализма. Т.к. мы помимо "души" имеем еще и тело.
"Людина-жива істота. Вона писять хоче" good

avatar
3 Lirika 15:05, 18 Мая 2010
Ванга тоже предсказывала о конце света к 1992 году, т. е. об очищении Земли. Но этого не произошло, видимо, чтобы дать человечеству ещё срока возможности для изменения себя до 2012 года.

«Этому не помогут крупные достижение науки, потому что именно наука способствует погоне за материальными удовольствиями и всё большего отклонения от нравственного поведения и сознания.» А кто основатели науки? – Учёёёные… baffle3

avatar
7 ca1605 17:10, 18 Мая 2010
Кстати,компъютер,по которому Вы так ловко стучите пальчиками сутки напролет,тоже изобрели ,так горячо любимые Вами, ученые language
avatar
14 wera 20:03, 18 Мая 2010
Следуя Фрэнсису Бэкону «если бы наука сама по себе не приносила никакой практической пользы, то и тогда нельзя было назвать ее бесполезной, лишь бы только она изощряла ум и заводила в нем порядок».
А если ум отделен от тела и болтается на веревочке, словно воздушный шарик то какая-либо упорядоченность нам только снится. Или это галлюцинации? language
avatar
21 svet 00:28, 19 Мая 2010
Ученые ученым рознь. Когда тесла понял к чему могут привести его феноменальные открытия----то взял их и уничтожил. Другие же ученые стремятся продать свои изобретения например военным, невзирая на последствия оных для человечества. Думаю именно это Лира и имела ввиду. Мы живем во времена если так можно сказать ВЕЛИКОЙ СМУТЫ. Когда даже ученым, медикам и собственному правительству ВЕРЫ нет. hell_boy
avatar
30 ca1605 13:33, 19 Мая 2010
Пусть то,что Лира имеет ввиду она сама и объясняет.
avatar
32 svet 13:45, 19 Мая 2010
Это было мое личное обьяснение. good Наука нужна если идет во благо--например мирное покорение космоса, улучшение медицинского обслуживания населения, настоящая археология, история. То что по большей части имеем мы сейчас--это все с точностью на оборот, за редкими исключениями.
avatar
36 ca1605 14:45, 19 Мая 2010
Конечно наука должна идти на благо,я с этим согласна.Ученые это люди увлеченные,часто не думающие что их творение может пойти во вред. Однако во вред используют гениальные изобретения, чаще всего, люди к науке не имеющие никакого отношения.И это проблемы морали в обществе, наука сама по себе вреда не несет. Учение СВЕТ,а неучение ТЬМА! smile
avatar
90 Evil_Worm 19:29, 20 Мая 2010
/*
Конечно наука должна идти на благо,я с этим согласна.
*/
А я не согласен. Естественная наука должна исследовать, для неё нет понятий "хорошо" и "плохо" в обычном смысле понимания этих слов. А использовать на благо или во вред естественно научные достижения - это уже проблема наук гуманитарных. Но, к сожалению, гуманитарии не справляются.
avatar
2 izotop 14:34, 18 Мая 2010
Лично я про учение Фалуньгун ничего не слышал. Да и думаю большинство людей тоже... Если человек хочет измениться, то для этого достаточно просто начать мыслить, а во всякие религиозные и просветительские организации вступать не вижу смысла. И наверняка без денег тут не обошлось... Кстати о деньгах.. Каким местом доллар стал пророчить духовное очищение?!)))
avatar
16 nou 20:44, 18 Мая 2010
Доллар не пророчит,проста американцы решили напечатать на деньгах пирамиды.Воображения нехватила вот и напечатали.Религия нужна для того,чтобы всё, что плохое скапилось на душе можно было с кем то поделится, то есть рассказать батюшке,и сразу полегчает,а если с ним побеседовать, то он тебе на любой вапрос ответи,ну почти налюбой.
avatar
17 ca1605 21:31, 18 Мая 2010
Вас это удивит,но дизайн купюры в один доллар США разработал" русский мистик, философ и художник Николай Рерих! "

Более того, Рерих не только создал рисунок американской валюты, но и оказывал огромное влияние на тогдашних президента США Франклина Рузвельта и вице-президента Генри Уоллеса, да и всю Демократическю партию.
Политические противники Рузвельта и Уоллеса ненавидели Рериха от всей души."

avatar
18 nou 22:01, 18 Мая 2010
Ну я этого не знал.Так как в учебниках по истории этого не пишут.Теперь буду знать,а есть где не будь стотья про этого Николая Рериха?
avatar
27 ca1605 11:16, 19 Мая 2010
Да,есть,Вы просто посмотрите в поисковике "что скрывает один доллар" или просто купюра в один доллар или Рерих,вобщем сами знаете как что искать :smile:.Там много интересного материала на эту тему! good
avatar
1 romson 14:12, 18 Мая 2010
В интернете очень много информации по поводу пророчеств майя и о том, что же все таки должно случится. Складывается впечатление, что нам напророчили события планетарного масштаба :baffle3:. И для людей, скажем так, неподготовленных, результатом этих событий и будет конец света, т.е. смерть. Для других - концом времен. А конец света и конец времен - совсем разные вещи на мой взгляд.
И чем это будет для каждого из нас - решать только нам baffle3
avatar
71 Geracl 10:50, 20 Мая 2010
Когда волна 100 метров накроет америку, то для них будет конец света, а для нас очищение.
Вот такая простая логика
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: