Главная » Новости » Наука

Оскар - первый в мире бионический кот (фото + видео)

Добавлено: 01 Июля 2010   Просмотров: 7984   Комментариев: 57   Рейтинг: 4.5

Двухлетний кот Оскар в прошлом году потерял обе задние лапы, попав под зерноуборочный комбайн. Профессору Ноэлю Фитцпатрику, ветеринару и специалисту по протезированию из графства Суррей, удалось провести сложную операцию - коту были пришиты бионические протезы, соединенные непосредственно с суставом.

Оскару, которому ныне два с половиной года, лапы отрезал комбайн, это случилось в октябре прошлого года. Восемь месяцев спустя он снова может ходить и прыгать не хуже любого сородича.

«Это решение далось нам нелегко, — отметила хозяйка кота Кейт Нолан. — Но мы старались действовать в интересах Оскара».

Протезы разрабатывала целая группа учёных из Университетского колледжа Лондона под руководством профессора Гордона Бланна. Врач вставил протезы задних лап в кости ног кота и закрепил их там; затем, применяя специальное лекарство, добился того, что вокруг протезов наросла костная ткань, кожа и шерсть.

Операцию, продолжавшуюся три часа, провёл в ноябре частно практикующий нейрохирург-ортопед Ноэль Фицпатрик. Его клиника, расположенная в городке Годалминг (графство Суррей), считается крупнейшей в Европе в своей области. «Революция в данном случае заключалась в том, что одну часть протеза мы вживили в кость, а другая обросла кожей, что и обеспечило по-настоящему прочное соединение», — рассказал доктор.

После четырех месяцев реабилитации кот снова может ходить, а специалисты считают, что данный случай может повлиять на развитие ортопедии в целом.

 


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 13
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (57)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
46 sankan 14:45, 06 Июля 2010
Думается мне - не нужно рассматривать мир вокруг себя с точки зрения пользы или бесполезности. Всё что создано - имеет право на жизнь вне зависимости от того, как на то смотрит человек. Зачем подразделять живых существ на высшие или на низшие? у каждого свое предназначение.. Помощь коту - пример того, как гуманно можно относиться к животным. У нас бы его точно усыпили..В любви нуждаются и люди и животные..В данном случае это проявление любви. Немного любви в этом мире никому еще не помешало..)
avatar
22 Gauner 10:44, 04 Июля 2010
И нафиг такие деньги в кота вкладывать? Дешевле купить нового кота 45
avatar
26 lions_y 20:58, 04 Июля 2010
Наверное, у Вас никогда не было домашних животных. Вы не знаете, каково это - взять в руки маленький, блохастенький пушистый комочек (который к тому же собирались убить люди типа вас), и когда он смотрит большущими глазёнками и верит, что нашёл свою маму... Впрочем, этого Вам действительно не понять.
avatar
18 7777 17:11, 03 Июля 2010
Тот кто ставит один народ выше другого-нацист...
тот кто одну нацию,считает выше другой-расист...
=А кто тогда тот-кто "кота,тюленя..."-ставит выше человека???
=АНТИГУМОНОИДО"ист ??Короче-"чужой".
avatar
10 lions_y 20:38, 02 Июля 2010
Оскар - прямо вылитая моя мурлышка. И я тоже сделала бы всё, чтобы ей помочь. И Гринпис здесь не при чём. Как я понимаю - просто хозяева пошли на всё, чтобы их любимец мог жить полноценной жизнью, а не усыпили беднягу. И, кстати, такие операции очень дорогие, это никак не "пиар для кота".
avatar
11 7777 00:24, 03 Июля 2010
Ну да...свой кот-всегда дороже ближнего!?
Все чистенькие,любьвеобильные...
А скот-для пожрать,на обувь и сумочки...пусть другие забивают...И с бродячими котами и собаками=пусть другие борятся,крыс травят...
А МЫ ЖЕ ВСЕ=ЖИвотных любим...
avatar
12 lions_y 01:27, 03 Июля 2010
А кто ближний для Вас? Тот, кто в метро посылает Вас на...? Или тот, у кого Вы купили тухлую рыбу на рынке..? А насчёт бродячих животных - я с детства пытаюсь им помочь. И помогаю по мере возможностей. А насчёт крыс - им и без нас с Вами неплохо. А вот от Ваших слов действительно живодёрством попахивает (извините, если не прака).
avatar
14 7777 14:04, 03 Июля 2010
Если были все-такие "сердобольные"как вы=давно бы уже человечество пошло на корм-миллиардам одичавших котов и собак...и вы в том числе...
..
Кстати-а ИДЕ ЭТО ПРОПАДАЕТ пресловутый-ГРИНПИСЫ,В ТО ВРЕМЯ КАК уничтожается Карибское море.../это ведь не менее чем-ЧЕРНОБЫЛЬ/
..
Что американским обьщечеловекам-уничтожать природу можно???Потому и лицимерно молчат.
Несколько китов или тюленей убить-нельзя?
А всё живое в целом море-можно??
Или - кто тогда денежку даст...что бы конкурентов топили???
avatar
15 7777 14:10, 03 Июля 2010
Для меня-ближний-это человек...причем любой.
...но в первую очередь всё же здоровый представитель моего Рода,наРода,семьи.
..
И даже по библии-звери созданы для нужд человека...
и я никогда не поставлю выше человека/даже бомжа/-ниже хуть тысячу котов и др.живности.
avatar
16 abrakadabra 15:21, 03 Июля 2010
И что вы предлагаете, нужно было этого кота убить? Ну да на свете много несчастных людей и животных, так что же теперь отдавать им свою зарплату? Естественно, что в первую очередь люди заботятся о своих ближних, не только о людях, но и о домашних питомцах. Напомню вам уже затертую, но верную фразу Экзюпери - ,, Мы в ответе за тех, кого приручили,,. А обогреть весь мир невозможно. Я считаю этих людей очень хорошими и добрыми. Такие люди не выбросят животное на помойку и не своих, а чужих животных тоже никогда не обидят. А вот вы так красиво рассуждаете, а по жизни кому то помогли? Или только на словах?
avatar
17 7777 17:03, 03 Июля 2010
От этого кота-толку как от козла=молока.
А вот затраченные деньги=нужнея-умирающим от голода в ограбленной Африки детям, или роющимся в помойках-участников ВОВ,или...
Ну уж на кота-только если человечество в Золотом веке жить будет.
А то кота-видите ли жалко...сердобольные какие...
беспризорника или детдомовца на воспитание возьмите...не жалко???
avatar
19 abrakadabra 20:25, 03 Июля 2010
Вот я у вас и спрашиваю - лично вы взяли беспризорника, или хотя бы накормили бродячего кота?
avatar
20 7777 22:44, 03 Июля 2010
Лично у меня уже 5 внуков...и на безденежной украине 4 сестры с потомками,в казахстане и в России могилы дедов...так что помогать есть кому.
А котят топил и буду топить...собак на унты отправлял и буду стрелять,свинеи и прочий скот резал и буду...потому как знаю-людям есть надо...
а не перед "светом"-тусоватся...
А идиотская толерантность и телячии нежности -не для меня.И вас приспичит-возьмёте ножичек и по горлу ,и в суп...когда жрать захотите...
не вечно ведь в супермаркете...
Вот "набиру с Мардуком"как прилитят,2концов света"понаделают,полюса поменяют....тады посмотрим как вы котиков-кормить будете???
avatar
23 ryaba248 14:38, 04 Июля 2010
Если предположить, что все животные произошли от людей (изгнанных - изгоев, одичавших, оставшихся без культуры - цивилизации, а то и откровенно предавших нас в древних войнах-противостояниях), то вы правы вдвойне.
Но всё-таки, всё живое имеет право на жизнь, раз оно уже кем-то когда-то создано. И если люди любят хотя-бы кошек, то это лучше, чем совсем ничего не любить.
avatar
24 7777 18:16, 04 Июля 2010
Согласен!Но...в природе...любое существо-предпочтение отдаёт сначала к своему виду,а затем...к другим...
avatar
25 abrakadabra 19:18, 04 Июля 2010
Пока смогу - буду. Но вегетарианкой я не являюсь и ничего не имею против того, чтобы держать и конечно резать и есть скотину. Однако хочу сказать вот что - вас я не знаю и не могу о вас судить. Но в жизни встречала людей, которые так как вы рассуждают. Так обычно им никого не жаль- ни животных ни людей.И в своей жизни они ни животным ни людям, короче никому,кроме своей семьи ничего хорошего не сделали. Зато море громких слов. Буду очень рада, если вы не такой.
avatar
29 7777 00:34, 05 Июля 2010
Путь в ад-выстлан благими намерениями...
А я знаю из истории-любителей домашних животных...но на их руках кровь миллионов.
Просто жить надо в реальном,а не в вымышленным =мире.
avatar
27 lions_y 21:33, 04 Июля 2010
Какой же вы всё-таки нечеловек. Наверное, когда, как говорите "жрать захотите", так и внуков своих скушаете...
Не хотела бы я себе такого "доброго" дедушку.
avatar
30 7777 00:39, 05 Июля 2010
А я представляю вас в роли бабушки=которая вырывает из рук внуков еду...и отдающую её котятам.Или если будет выбор-кому помочь=внуку или коту-вы предпочтение отдадите = КОТУ.
avatar
52 Britanik 23:14, 06 Июля 2010
Не несите бред! Вы утрируете... Не надо передёргивать... Речь изначально шла о другом? Вы считаете у этих людей внуки не сыты и не обеспечены? Тут речь шла скорее о том, чтобы раздать бомжам на очередной флакон тройнухи, или помочь своему члену семьи, а именно для многих питомец такой же член семьи...
avatar
51 Britanik 23:11, 06 Июля 2010
lol И смешно и вроде как бы в точку и стоило бы поплакать... Такие под Сталинградом своих детишек и лопали ась? Так и лезет после такого выражения на ум фраза. "Твои братаны в овраге лошадь доедают"
avatar
28 wera 22:04, 04 Июля 2010
А я считаю, что 7777 в чем-то прав. Я тоже люблю домашних животных, особенно декоративных крыс (на кошек в моей семье аллергия). У нас в деревне всегда был скотный двор: птица и кролики, козы и свиньи, собаки и кошки и я тискала маленьких козлят со всей нежностью, а потом бабушка резала их на жаркое. Мне было их жалко, но это закон. Животное приобретают, выкармливают, иногда дают ему кличку, а потом забивают. Видела, как режут свинью, отрубают головы курам и гусям – неприятное тяжелое зрелище, но как без этого в сельской местности? У моей старшей сестры много фотографий где она заносит топор над очередным петухом и широко «зверски» улыбается так что она нелюдь по-вашему?
Котят мы тоже топили и щенков тоже иногда платили деньги и это делали другие. Или развести кошеферму?
Иногда смотрю, как добрые бабушек умиляются своим собачкам, а на детей, которые бегают по двору орут не иначе как «ироды, змеи» и т.д. Однажды когда я была помоложе бабка в троллейбусе сказала мне что «стрелять таких надо» только потому, что я ехала в солнцезащитных очках. Да и много чего я видала и слышала – всего не перечислить . Животное не может сказать животное не может оскорбить и не согласиться с твоим мнением. А человек пусть даже и ребенок (внук, правнук, племянник) может и тогда он уже – плохой.
Я не поддерживаю мнение, что забота о животных «идиотская толерантность и телячьи нежности», но жизнь человека и жизнь животного – разные вещи.
Просто часто любовь или нелюбовь к животным действительно может служить показателем «человечности», но мне показалось, что 7777 имеет в виду отнюдь не живодерство, а использование животных «по существу».
avatar
31 7777 00:45, 05 Июля 2010
Спасибо-вы правильно меня поняли!
Я по рождении крестьянин...и мне непонятно
отношение к животным=как к людям...
А ведь некоторые-ещё и к животным относятся лучше чем к человеку...Но ведь не нелюдь-же он!!
Просто =это как раз те=о ком говорят;-
"С жиру бесится"
avatar
34 abrakadabra 07:20, 05 Июля 2010
wera , а кто говорил, что не нужно скажем забивать домашних животных? Если человек лечит свою домашнюю кошку это не значит, что он не будет теперь есть мясо. Не понимаю почему вы и 7777 сделали такие выводы. И тем более не понимаю почему по мнению 7777 если человек любит домашнего питомца, то он не любит других людей. Глупость полнейшая. Люди разные.И то, что вы встречали плохих, не значит , что хороших на свете мало. Я согласна с вами, что животных нужно использовать по назначению. Так вот - назначение домашних кошек, собак, крыс и пр - чтобы их любили. Ну а если мне действительно нужно будет зарезать самой скажем курицу, зарежу.
avatar
53 Britanik 23:19, 06 Июля 2010
Похоже в этой теме только вы глаголите истину... Остальных куда то несёт. От ухода за домашним животным, до того что не стоит резать домашний скот ухаживать за детьми... По мне так это как раз повадки живодёрства где убивая животного фотографируются и лыбяться... Одним словом животное то кто взёс топор, если улбиваешь для еды бог с тобой но получать от этого удовольствие изголятся, это попахивает нездоровой головой... Настанет день и все мы будем там... Там и рассудят...
avatar
54 abrakadabra 16:56, 07 Июля 2010
Полностью с вами согласна. Не сказала, чтобы не обидеть Веру.
avatar
49 Britanik 23:07, 06 Июля 2010
Дамс от вас не ожидал, вы так изящно и умно вели беседу... А тут от вас "несёт" скажем так... Тут ведь дело в человеке... Где гарантия, что за своего питомца я вас ножечком по горлу не чик? И не в котёл??? Это к примеру вообще у меня нет питомцев... Мне некогда за ними следить...
avatar
50 Britanik 23:09, 06 Июля 2010
Кста мне напомнило как мы гуляли ещё по молодости компание а один из "наших" поймал бродячего кота и за хвост головой об стену... Сц...ко меня было не остановить... Я думаю он на всю жизнь понял глупость своего поступка...
avatar
48 Britanik 23:04, 06 Июля 2010
А вы скольких взяли на воспитание??? Кошка такая же тварь божья как и мы с вами... Хотя нет оговорюсь... Животные куда более достойны уважения... Они не насилуют, не убивают без необходимости, не гадят землю, не лукавят, не берут больше того, что им нужно... Так можно перечислять бесконечно... А вы были в Африке? Вы знаете, что там за народ? Вы думаете их обделяют? Они ленивы как хз кто... Работают только из под палки... У них в крови хавать бананы за которыми им даже в падлу самим залезть на дерево... Зато мачете помахать, пострелять, гражданскую войну затеять, это да это святое... Не убеждайте меня в обратном я убеждался в этом лично...
avatar
21 7777 22:55, 03 Июля 2010
Вот и "грейте"по Экзюпери котиков,а не людей...
вам за эо и отплатится.
А зверь,он и есть зверь...создан длч прокормки человека.
А вы мясо -ЕСНО-не едите,туфельки из берёзы плетёте,сумочки и ремешки-не из крокодилов,а полиэтиленовые,вместо мехов...ватники одеваете,и машины ваши,кресла не кожей обиты-а дермантином...и в ресторанах рябчиков не заказываете,и помадой изготовленной из бычих яиц-не пользуетесь,и мыла,шампуни-не из животного жира у вас,-а из пепла деревьев...
Продолжать МОНО-долго...
Так чо,корчить из себя -мировую"скорьб и любовь к животным...пользуетесь...но думаете это другие на себя грех берут,ан НЕТ...ваши деньги,ваш заказ=вам и отвечать.
Да и денежки в основном у голодающих ныне детей отобраны,и пенсионерам педоплачены,и...
тд.и тп.
avatar
32 svet 01:10, 05 Июля 2010
Молодец 7777!!! lol Почитала я что у вас тут за спор из-за кота вышел--- валяюсь под столом)))) Вот подняли настроение, молодцы, спасибо))))))) Угораю честно! Ну надож какую демагогию из-за кота развели) Ой спасибо повеселили lol lol lol
avatar
35 abrakadabra 07:28, 05 Июля 2010
А дело ведь не в коте. 7777 в одних постах так яростно пишет, что о людях нужно заботиться, а не о животных. А потом сам же пишет, что никому из людей, кроме своей семьи, помогать не собирается. Я просто против красивых слов, не подкрепленных делом. Все мы эгоистичны и у всех своя рубашка ( и свой кот) ближе к телу. Так к чему эти лозунги?
avatar
33 abrakadabra 07:08, 05 Июля 2010
Уважаемый 7777, почему у вас или черное или белое? Я ем мясо со спокойной совестью и спокойно ношу натуральный мех, но это не мешает мне любить свою собаку. Однако любовь к моей собаке не мешает мне любить людей. Почему вы думаете что одно исключает другое? Вы встречали в жизни таких людей? Ну так это не означает, что все люди такие. А я встречала в жизни людей, которые как вы бросались красивыми словами , а на деле им было наплевать и на животных и на людей. Ну так что, мне теперь тоже сказать, что вы голодающему ребенку кусок хлеба не дадите? Нельзя же всех под одну гребенку. А ,,мировую скорбь ,, -это именно вы начали корчить, чем собственно меня и завели. Вообще то я не люблю таких разборок, так что извиняюсь перед всеми , кроме вас 7777. Любить животных не значит беситься с жиру и никто не говорит, что животных нужно любить больше, чем людей.Но если можно помочь животному, то почему же этого не сделать ?
avatar
37 PaleFox 09:03, 05 Июля 2010
+1000
Вы тоже правы smile
О чем спор-то ребяты?
avatar
38 ryaba248 09:21, 05 Июля 2010
И я считаю, что оба правы. О чём спор? boss
avatar
36 PaleFox 08:58, 05 Июля 2010
+1000
Видно, что человек в реальном мире живет и тараканов у него в голове нет.
Обожаю вместе со своей домашней кошкой кушать жареных кур. Оба от удовольствия урчим.
avatar
39 Pacak 10:14, 05 Июля 2010
Ну испытали на котике новые технологии,тоже не пойму о чем спор. baffle3
avatar
41 abrakadabra 12:17, 05 Июля 2010
Да ну его и спор и 7777. Даваете лучше все есть жареных кур и поделимся с кошками и собаками. lol lol lol
avatar
40 abrakadabra 12:14, 05 Июля 2010
+ 1000000000
avatar
43 7777 18:25, 05 Июля 2010
Да не против я ...любите животных=много и разных...но не больше чем человека.
Он-хуть и далёкий/очень/но ваш/наш -родственник.
Хоть по религии,хоть по Дарвину...
Миру мир,Карибскому морю-чистоту!!!
..
А славно-размялись!?Моно и делом заняться!
avatar
44 abrakadabra 19:09, 05 Июля 2010
Я рада, 7777, что мы все-же пришли к общему мнению. Но если вы еще раз захотите так размяться, думаю лучше не выносить это в коментарии к новостям. Пишите мне в личку и разминка вам обеспечена до упора.
avatar
45 csunami 10:38, 06 Июля 2010
Конечно, спор вышел, практически, ни о чём, но... каждый оказался по-своему прав. Главное -- не ударяться из крайности в крайность. Можно любить животных, но не доводить до абсурда. Многие знают, что некоторые разводят у себя в квартирах "кошко-собако фермы". Внь в подъезде -- несусветная, "питомцы" гадят и кусают всё и вся... А "сердобольные заводчики" не желают расставаться с квартирами и переехать "на лоно природы" мучая, по сути, своих питомцев, да и соседям несладко...
Да, испытали на коте новые технологии, потратили деньги... а, что бы сказали, если бы эту непроверенную технологию "испытали" на человеке? "Врачи -- фашисты?" Так?
avatar
57 пандора 18:03, 15 Августа 2010
Знате, ыв так говорите, ка будто мы эти деньги отбирем!!!!! Из таких как вы потом и вырастают всякие маньяи! Сначала издеваются над животными, а потом и на людей переходят. конечно я согласна, что НЕКОТОРЫЕ животные предназначены для еды, но не все. Я живу на посёлке и ни раз видела как клют свинью, или отрубают головы курам и всё же это не значит что я убью свою кошку,что б пожрать.

насчет бездомных животных

эти самые бездомные кошки и собаки живут на улицах по вине людей, которые вкинули "живые игрушки", когда они надоели.
Во время войны конечно убивали и домашних комек и собак, чтобы покормить детей, но и то со сезами. И были случаи, когда наоборот хозяева умирали, но не трогали своих любимцев.
Вы так рзглогольствуете по повду того, нам дороже живоные, чем люди. Знете иногда люди ничем не отличаются от животных. Вспомнить даже ролик из Интернета пр сбаку Перчика, которого скинул с момта ради развлечения. ЭТО по вашему нормально? Или расстреливть собак из пистлета на глазах маленьких детей, которые её подкармливали и наносить тем самим этим детям психологическую травму. или специально давть машинами. Это тоже нормально? Конечно я за то чтобы усыплять тех животных, которые нападают на людей, но иногда люди их сампровацируют или даже обучают (вспомните бои собак).

Вы говорите, что мы любимживотных больше, чем людей. Это не так. просо прявлять заботу к тому, кто сам не может за себя постоять (так же как и маленькие дети, пожилые люди) это и есть проявление гуммнизма...

Бывали случаи, когда домашние любимцы погибали, спасая хозяев.

Приведу случай из жизни. Пенсионерка гуляла по парку со своей собачкой и какие-то пьяные, извените за выражение, уроды, стали требовать у старушки деньги и угрожали ножом. Если бы не собака кто знает, что бы могло случиться. Она спасла свою хозяйку. бабушка теперь говорит что ни за что не расстанется со свой собакой.

Неужели вы думаете, что любовь к животным затмевает любовь к человеку... это не так, далеко не так. Я скажу что отношусь с любовью как к животны, так и к людям...
И если на моих глазах попробуют обидеть сживотное или ребёнка, я того, кто это сделает, разорву на части. Потому, что каждое существо имеет право на жизнь.

avatar
47 Britanik 22:59, 06 Июля 2010
абракадабра
Золотые слова... У меня в первую очередь конечно заползла мысль, блин на, что деньги тратят столько нуждающихся... Как не справедлив мир... Но мир таков какой он есть...
7777 Поймите это! Этого не изменить не болтавнёй не поступками всё слишком глобально... Этого не просчитать. Вообще причём тут гринпис я конечно не понимаю... Как я понял хозяева проплатили полностю операцию... Суть в том, что это всегда было есть и будет в первую очередь для своих... Это нормально... Для всех нельзя быть благодетелем и харошим так рано или позднго как бы богаты вы не были сами останитесь не с чем, а вам многие из тех даже спасибо не скажут... И меж прочем вопрос в тему, что реально вы считаете сделали хорошего для окружающих? Я не хочу вас унизить или ещё, что просто действительно интересно есть под вашими словами какая то почва? Меж прочим эти богатенькие дядьки пусть и скупы но жертвуют в разные благотворительные фонды не мало денег... А как часто вы бросаете нисчему в метро к примеру 10-20 доларий а???
avatar
55 abrakadabra 17:04, 07 Июля 2010
Спасибо, Britanik. Рада, что есть люди, которые думают так-же как и я. Но немного не согласна с вами. Если встанет выбор между человеком и животным, я безусловно выберу человека.
avatar
56 Britanik 13:39, 08 Июля 2010
Безусловно оно так. Если встанет такой выбор напрямую там и думать нечего... Я имел ввиду данную ситуацию...
avatar
13 lions_y 01:31, 03 Июля 2010
Извиняюсь за опечатку в последнем слове (права, а не прака). Отвлекли.
avatar
8 gwindor27 08:42, 02 Июля 2010
Очень интересная новость, но я не совсем понимаю, что здесь паранормального.
avatar
6 Pacak 00:15, 02 Июля 2010
А за ухом почесать? smile
avatar
5 Doctor_strange_master(1) 23:12, 01 Июля 2010
cпасибо катерина
avatar
4 katerina 20:53, 01 Июля 2010
офигеть, молодцы что еще сказать,зато котик сейчас ходит полноценно smile
Doctor_strange_master(1) Джеки 56, Ван Дамму 49
avatar
7 7777 01:08, 02 Июля 2010
Прежде чем тратить средства на кота=потратили бы на человеков...Так нет же...от кота=пиару больше!!!А человеков не жалко-их много....
Поубывавбы=этих лицимеров из ГРИНПИСС...
avatar
9 Godzira 14:24, 02 Июля 2010
Человеками занимаются другие организации, а гринписсу за многое нужно сказать спасибо,только эти люди не только языком чешут,что надо природу спасать,но еще и дела делают,так что они далеко не лицемеры
avatar
42 melt_brain 15:26, 05 Июля 2010
умерьте пыл, ВСЕ медицинские испытания проводятся предварительно на животных, выбор вида зависит от сложности предлагаемой технологии и вида испытаний. Против этого борется постоянно упоминаемый ГРИНПИС, они, как и Вы предлагают ВСЕ новинки медицины сразу применять на людях. Вы готовы войти в число испытателей?
avatar
2 pavelcarcass 18:51, 01 Июля 2010
Больно смотреть на видео. Во всяком случае, понятно, что животное получило возможность нормально более или менее передвигаться. Хорошо бы, если опыт, полученный при протезировании этого котика, был использован в дальнейшем при разработке протезов для множества нуждающихся в нормальных конечностях инвалидов. И чтобы эта технология не была "элитарной", а использовалась бы повсеместно и была доступной для "обычных" людей.
avatar
1 Doctor_strange_master(1) 18:25, 01 Июля 2010
Вот пошло дело.Скоро будут создавать механических людей(терминаторов) baffle3 . Я надеюсь это неначало конца света(только не принемайте меня за психа Я просто думаю так).Вдруг ну я незнаю эту технологию перехватят нехорошие люди.И будут создавать биомеханических людей которые будут во много раз сильнее простых.Тогда будет как В Терменаторе.(вопрос на засыпку .Сколько лет Джеки Чану И Ван Даму.Забыл просто)
avatar
3 pavelcarcass 18:54, 01 Июля 2010
гуглим два слова: "технологическая сингулярность" и всё станет более или менее понятно :)
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: