Главная » Новости » Болезни

Она ест каждые 15 минут, но весит всего 25 килограмм (2 фото + видео)

Добавлено: 29 Июня 2010   Просмотров: 12762   Комментариев: 40   Рейтинг: 4.4
Американке Лиззи Веласкес 21 год, она весит 25 кг, при этом не страдает анорексией и ест каждые 15 минут. Студентка страдает от редкого заболевания, которое не позволяет ей набрать вес, хотя она съедает до 60 блюд в день, которые содержат пять – восемь тысяч калорий, сообщает британская газета The Sun.



"Я регулярно взвешиваюсь и, если набираю хотя бы один фунт, очень радуюсь. При этом я ем каждые 15 –20 минут, чтобы поддержать свои силы", - говорит Лиззи. Больше всего она любит чипсы, конфеты, шоколад, пиццу, курицу, не отказывает себе и в пончиках, мороженом и макаронах.

При этом Веласкес сильно расстраивается, когда окружающие подозревают у нее анорексию: "Когда я знакомлюсь с новыми людьми, то вынуждена говорить: "Привет, я Лиззи, и я страдаю от редкого синдрома, я не анорексичка".

Лиззи родилась на четыре недели раньше срока. "Врачи сказали, что не понимают, как она могла выжить, - вспоминает Рита, 45-летняя мать Лиззи. - Нам пришлось покупать одежду для кукол в магазине игрушек, поскольку детская одежда была слишком велика".



Врачи говорили родителям, что девочка никогда не сможет ходить, говорить и вести нормальную жизнь. К счастью, мрачные прогнозы медиков не оправдались. Несмотря на проблемы с обменом веществ, в целом она достаточно здорова. "Я нормальная, только очень-очень маленькая", - говорит Лизи.

Медики из Остина в штате Техас провели множество генетических анализов организма девушки, однако до сих пор не смогли выяснить причину ее заболевания. Они полагают, что Лиззи может страдать от ускоренного старения и дегенерации тканей. Пока эскулапы не берутся предсказать, что ждет девушку в будущем, однако надеются, что новые исследования помогут поставить правильный диагноз.

Сама Лиззи, между тем, не унывает. Она намерена продолжать учебу в колледже и недавно написала книгу о своей загадочной болезни.

Видео

vesti.az

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 17
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (40)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
38 afrita 19:04, 12 Октября 2010
Люди!! в Америке все возможно,они из всего деньги сделать могут и везде чуствуют себя комфортно, и я там не разу не видела чтоб на убогих пальцем тыкали,живут себе как нормальные полноценные люди своей жизнью.Это в нашей стране ей бы было тяжело,а она еще на своей болезни деньги сделает,и заживет прекрасно.Это у нас встречают по одежке (внешнему виду), а там даже такой поговорки впринципе не существует good
avatar
30 PaleFox 03:35, 01 Июля 2010
Вопрос на самом деле очень сложный для нас, "цивилизованных людей". Для жителей Крайнего Севера было бы все просто, она бы умерла.
Некоторые убедили себя в том, что она счастлива? Видимо хорошо поработали корреспонденты и фотографы, чтобы выдавить из нее "счастье". Америка - это показушная страна. американцы могут одновременно бомбить мирных жителей Пакистана и спасать дельфинов, выбросившихся на сушу. О спасательной операции дельфинов они конечно потом раструбят на весь мир.
Сколько ни встречал убогих от рождения людей, у всех куча комплексов и тараканов в голове. И чем больше такой человек живет среди нормальных, тем ожесточеннее и несчастнее он становится. Поэтому и создаются интернаты для таких людей, чтобы они жили среди подобных, в своем маленьком мирке.
Britanik не слукавил, сказал правду.
А сможете Вы, те кто говорит о добродетели, безвозмездно, без тщеславия помочь такому человеку (постороннему конечно)?
Ведь Добродетель проявляется в поступках и не нуждается в обилии слов.
avatar
31 wera 10:47, 01 Июля 2010
PaleFox, отвечу Вам словами Аристотеля: «Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими людьми».
Есть какие-то границы рамки человечности, где человек – еще человек, а где он превращается в «вонючего монстра». Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. Какой бы не был тяжел жребий таких людей, они должны жить свою жизнь потому что, так же как и мы однажды появились на свет. Подойдите к любому неполноценному и скажите: «Давай я тебе сейчас быстренько сделаю одну инъекцию это совершенно безболезненно, и ты заснешь и больше не проснешься, и твои мучения на земле сразу же прекратятся?»
Свой ребенок это свой ребенок. Его жалко всегда даже когда ему уже шестьдесят лет. И поэтому такие дети доживают до старости в семьях и родственники заботятся о них всю жизнь. Это действительно очень страшно и трагично, но одно дело умирающий от всех мыслимых болезней инвалид в семьдесят четыре года, а другое – новорожденный.
Мужчинам не понять этого груза ответственности, поэтому спросите женщину, смогла бы она убить своего новорожденного неполноценного ребенка?
Я считаю этот разговор пустым.
avatar
32 svet 16:08, 02 Июля 2010
Мне кажется Вождь говорил о другом...
avatar
35 lions_y 01:02, 03 Июля 2010
Полностью с Вами согласна, также как и с Britanikом. Для того, чтобы эта девушка улыбалась в камеру, ей, скорее всего, было что-то обещано. Поэтому и фото такое показушное - типа "Посмотрите на мой дневной рацион!". Я бы для себя не хотела такой жизни. И не удивлюсь, если когда вся эта шумиха закончится, мы услышим о суициде.
avatar
37 wera 13:16, 03 Июля 2010
"Вонючие монстры" forever glaza
avatar
29 Britanik 20:28, 30 Июня 2010
Дай то бог, чтоб у неё было всё хорошо... И дай бог, чтоб у всех больных, дефектных, неполноценных было нормальное существование, нормальная жизнь, чтоб их окружали только сочувствующие и понимающее люди... Но действительность суровее чем нам бы хотелось... Если ей "повезло" то практически всем, жизнь преподнесла всё с другой стороны... Вообщем я не хочу никого переубеждать, я лишь пытался донести свою точку зрения, я знал, что большинство её не разделяют, я знал что в меня полетят камни... Но я хотел её высказать уж извините коль, что не так... Но люди подумайте об этом... Я долго об этом и часто думал... И далеко не первый раз обсуждаю эту тему... В этом и разница задумайтесь на простом примере, если не дай бог с вами случилась беда и вам ампутировали руки и ноги... Что бы вы желали от ближнего своего, любящего вас человека помощи по уходу в мир иной, или жалкого существования, жалости, заботы? Лично для меня ответ очевиден...
avatar
23 Neka 18:36, 30 Июня 2010
А по моему и обсуждать тут нечего, человек как человек, чего к ней прицепились: изучать, замочить. У кого то грипп, у кого-то рак, у кого-то болеет душа, а у нее тело. А человек она по моему отличный.
avatar
19 sankan 17:25, 30 Июня 2010
Britanik:Гитлер уничтожал уже рождённых осмысленных людей, сформировавшиеся личности. Которые по пробывали вкус жизни и в любом случае будут за неё цепляться... Тут ситуация другая. ...
Да нет. Наряду с взрослым населением Гитлер уничтожал младенцев, родившихся с отклонениями - были созданы целые учреждения, занимашиеся"гигиеной нации". Развивалась целая отрасль медицины и науки, под названием Евгеника. Определялись строгие параметры, позволявшие отсеивать младенцев, несущих потенциальную угрозу чистоте нации. Вот как было дело.
А девушка на фото выглядит вполне счастливой, что бы кто не говорил! И счастье заключается не в факте того, нравится она окружающим или нет.
avatar
28 Britanik 20:21, 30 Июня 2010
Я с вами согласен... Вы не до поняли меня... Ну или не захотели до понять... Цель совершенно другая... Не надо ровнять меня к Гитлеру... Уничтожение людей дабы очистить рассу или безполезненный укол дабы человек больше некогда не мучался и не познал всей жизненной клоаки координально разные вещи не находите?
avatar
16 Орландо 17:09, 30 Июня 2010
Захожу я сюда чуть не каждый Божий день. И чем дальше, тем печальнее... Снова патология. Болезнь. И ничего загадочного. Однажды, странствуя, я набрел на интернат для детей с фатальной патологией. По сравнению с его обитателями эта жизнерадостная америкоска - фея. Но, слава Богу, писать о них и, тем более, снимать на видео - никому в голову не приходит. Всем аборигенам блога -- привет!
avatar
12 Ironlady 10:49, 30 Июня 2010
а я вот уверена, что она все равно найдет свое счастье. и замуж выйдет) как говорит моя мама, на каждый товар есть свой купец. детей, может, и не родит, организм слабый слишком, ну всегда можно усыновить новорожденного. а может она добьется больших успехов в карьере. в общем, все имеют право на жизнь.
хотя я на ее месте не знаю, что делала бы.
avatar
10 katerina 10:26, 30 Июня 2010
жалко девушку, но стоит посмотреть на это с другой стороны, она пытается чего-то добиться,ставит цели,в то время как некоторые простые люди "просиживают" свое время просто так,ничего не делая, и на это смотреть очень печально у кого-то есть возможность,а он ею просто не пользуется...
на счет убийства таких нужно глубоко задуматься, ведь зачем-то люди рождаются на свет,каждому что-то предначертано в этой жизни...
avatar
9 sankan 10:13, 30 Июня 2010
Человечность ВСЕГДА ВО БЛАГО! нет у людей права решать кому жить, а кому умереть. Что здесь такого, если человек отличается от большинства? Гитлер проповедовал идею улучшения генофонда, и успешно воплощал свои идеи в жизнь (какое-то время..) и что? известно, чем всё это закончилось.. Каждая жизнь представляет собой ценность, и эта ценность измеряется не глазами других людей. и не их мнением (к счастью)..
avatar
11 wera 10:38, 30 Июня 2010
Я согласна. Эта девушка и правда ужасна, но она не виновата, что родилась такой. Люди не должны решать, кому жить, а кому умереть. Это уже будут не люди, а вонючие монстры.
В каждой красоте можно отыскать уродство, а у каждого среднестатистического человека обнаружить недостатки, которые делают его некрасивым. Тут часто говорили о Воле Божьей и тому подобном. Я не буду повторяться, просто всем нам стоит подумать, а были бы мы счастливы, не будь в мире уродства и неполноценности противостояния внешнего и внутреннего злобы и добродетели? Все это палка о двух концах соединенная третьим – высшей добродетелью. Именно она заставляет не видеть уродливого и приоткрывает то, что скрыто за внешней оболочкой.
Если вам жалко ее значит не все еще потеряно, а серьезно никто не думает что таких «надо уничтожать» хотя бы потому что, уничтожив больного слабого «уничтожители» переключаться на тех, кто хуже соображает или у кого молоко сбегает чаще других. Народ с таким принципом обречен, т.к. это и есть геноцид, который развивал Гитлер и ему подобные. Человек с отклонениями – не мусор, который можно взять и сжечь. Люди – сложные существа и если такие рождаются среди нас, то мы должны отнестись к ним хотя бы с пониманием.
avatar
13 Britanik 15:43, 30 Июня 2010
Речь не об этом вы не поняли сути. Возможно беда в том, что мне её напротив более жалко чем вам... Как бы нам того не хотелось среди нас не все такие белые и пушистые как хотят себя показать и как хотелось бы остальным. Просто некоторые реалисты, а некоторые любители пустить пыль в глаза, выставить себя ангелами, хотя в оболочке такой же человек как и все, а некоторые просто не понимают... Понять можно когда сопрекасаешся с данной ситуацией лично...

Гитлер уничтожал уже рождённых осмысленных людей, сформировавшиеся личности. Которые по пробывали вкус жизни и в любом случае будут за неё цепляться... Тут ситуация другая.
К пример если бы вы знали вот с вашим нынешним мышлением, что вам суждено всю жизнь крутиться на вертеле страдать, терпеть унижения, ежеминутно задумываться о суициде, завидовать "нормальным"...... Вы бы захотели изначально родится? А нынешний мир именно таков если вы "мутант" по сравнению с другими... Почему бы не лишить страданий изначально, не дать этого осознать во благо? И не надо говорить, что к примеру в той же России где детей даунов досмерти забивают свои же сверстники, издеваются и т.д. Такой ребёнок вам скажет спасибо мама папа, что вы дали мне осознанно этот ад??? Вместо того чтоб уберечь его и отправить душу в рай ждать новой сущности. Я бы не сказал! Поверьте я знаю о чём я говорю.

avatar
14 wera 16:06, 30 Июня 2010
Вам ее жальче, чем мне? Да, пожалуйста! Хотя странно как-то Вы свою жалость выражаете. Вы уж изъясняйтесь так, чтобы Вас понятно было господин, а то со «своим нынешним мышлением» я порой не догоняю, что же Вы имеете в виду. Вначале говорите «уничтожать, чтоб не мучились», а потом употребляете слово «жальче». Эти два понятия так схожи? Или для Вас неполноценный человек - собачка с Animal Planet, которую добрые толстые американцы усыпляют из жалости?
Философствовать над фразами тип «если бы вы знали вот с вашим нынешним мышлением, что вам суждено всю жизнь крутиться на вертеле страдать, терпеть унижения, ежеминутно задумываться о суициде, завидовать "нормальным"...... Вы бы захотели изначально родится?» можно весь остаток дня спорить до хрипоты.

Но вот что я Вам скажу - Ego sum gui sum (бытие есть бытие).

Если человек уже родился и ему плохо он несчастен, он не должен думать ни о чем другом, как только изменить свою ситуацию к лучшему. Если сложить лапки и пойти ко дну ты просто распадешься на части. Если Вы «оказывались» в такой ситуации, то это Вам должно быть хорошо известно. Жизнь – великий дар и говоря, таким образом, Вы оскорбляете Бога, которую ее дал. Те кто находится за гранью жизни мечтают хотя бы день провести на земле видя солнце и ощущая землю под ногами. Мы же не ценим даже тех благ, что у нас есть и это прискорбно. Мы – идиоты.
На видео девушка не кажется самоубийцей, она улыбается. Если смотреть на мир Вашими глазами она не должна ни о чем думать, как только о том, что сотворили мать, с отцом оставив ей жизнь???

avatar
20 PaleFox 17:29, 30 Июня 2010
Britanik, уважаемый, да пускай его живет. Сколько времени обитаю на белом свете, в основном слышу красивые слова о добродетели. Добродетель в основном встречается там, где всем людям становиться плохо, где они вынуждены помогать друг другу. А в сытом или полусытом обществе только красивые слова. То, что лечат эту девушку и помогают ей это не добродетель, это эксперимент.
avatar
21 wera 18:12, 30 Июня 2010
В чем-то Вы правы. Девушка могла родиться в другой семье и в лучшем случае ее могли бы отдать в сиротский приют, а то и вообще оставить на морозе – я слышала и не о таких случаях. Здесь же мы видим совершенное иное: родителей со счастливыми лицами, говорящими о том, что их дочь все-таки выжила, не смотря на прогнозы врачей. Чем это не та сама «настоящая» добродетель, о которой Вы упомянули? Им было плохо и страшно – они пережили это и смогли принять существо, которое только отдаленно похожее на человека со всей отчей любовью. Я не думаю, что они лгут перед камерами, потому что в таком случае девушка не смогла бы так искренне улыбаться в интервью, ибо ложь может порождать только самое себя.
Существование этой девочки я могу выразить четырьмя принципами.
Первый – она такой родилась.
Второй – она может жить с этим.
Третий – окружающий мир ее принял, и девушка смогла приспособиться.
И наконец, четвертый – все это произошло не без причины, и ее рождение служит какой-то цели.
Осуждать и оспаривать эти четыре принципа, которыми можно выразить абсолютно все значит вносить хаос в мировой порядок, что и пытался сделать Гитлер в свое время. Для своего времени - он был воплощением зла, и я уже как-то писала о том, что у Гитлера нашли бумаги, в которых он продавал свою душу Нечистому. Согласно ему, дьявол предоставляет Гитлеру практически неограниченную власть с условием, что тот будет использовать ее во зло. В обмен фюрер обещал отдать свою душу ровно через 13 лет. А 30 апреля 1945 года — ровно через 13 лет — Адольф Гитлер покончил с собой, и его империя была разрушена. Может быть, сама идея ненавидеть и уничтожать слабых и больных тех «кто отличается» и есть некая высшая задумка Лукавого? Я ничего не утверждаю, но над этим, по крайней мере, стоит задуматься.
avatar
22 PaleFox 18:28, 30 Июня 2010
Здесь я спорить не буду, Вы меня убедили. В семьях добродетель встречается чаще. Согласен, ради родных и близких мы готовы на любые подвиги.
avatar
27 Britanik 20:16, 30 Июня 2010
И снова в точку товарисч!
avatar
24 abrakadabra 18:55, 30 Июня 2010
В чем то я с вами согласна Britanik. Но подумайте, кто сможет убить ребенка, даже больного? Какой это будет груз на совести этого человека? Ведь это именно убийство. Вот вы бы смогли своими руками? Пишете , что хватит сил, а я уверена, что сами не сможете. А вдруг завтра изобретут лекарство от этой болезни и человек будет жить счастливо? Думаю, что люди вообще не вправе решать вопрос кому жить, а кому умереть?
avatar
26 Britanik 20:15, 30 Июня 2010
Считайте, что вы меня поняли хотя бы от части... Достаточно людей которые подходят к этому с иной точки... Достаточно людей моих взглядов. Также достаточно хладнокровных(Не жестоких монстров), а просто хладнокровных людей... Всё дело в психике... Живой пример тому к примеру врачи, те же патологоанатомы, гинекологи... Вы бы смогли спокойно вскрыть человека после смерти и поковыряться в нём? Так же дело в отношение к жизне... По этой теме уже говорил лично я к смерти отношусь спокойно. А по поводу людей мне легче убить человека чем к примеру животное. А те же аборты? Такое же убийство. Поверьте найдутся такие сильные люди которые смогут брать этот грех на себя во благо... Я бы больше мучился видя, как живёт этот ребёнок...
avatar
17 PaleFox 17:13, 30 Июня 2010
По поводу вонючих монстров.
Люди не должны решать, кому жить, а кому умереть. Это уже будут не люди, а вонючие монстры.
Забавно получается, но мы на протяжении всей своей истории очень успешно решаем эти вопросы, собираясь в большие кучи, бегаем сверкая жопами по полям и массово отстреливаем друг друга.
avatar
18 wera 17:17, 30 Июня 2010
Ага
avatar
25 Britanik 20:10, 30 Июня 2010
В точку... Именно эти мысли пришли на ум... Но не стал писать...
avatar
33 svet 16:13, 02 Июля 2010
lol baffle2
avatar
34 7777 00:55, 03 Июля 2010
А что-македонцы??вроде и не церемонились...так какие красавцы были...
до сих пор усе западают на их статуи...
А у нас расплодилось=50% доходях и алканавтов...
а раньше и к стенки ставить не нужно было,и абортов...потому как не выживали...и ничего-мораль у людей не хуже была ,чем ныне.
avatar
36 7777 01:04, 03 Июля 2010
Не -"... права решать..."-а разучились принимать хоть и тяжёлые...но необходимые решения.
О роде своём,о его будующем...перестали думать,а это тяжело,не всегда приятно...но надо.
Вот предки-не считались со своим потерями...и отхватили для нас - територий=дабы было где развернутся потомкам...а мы что?как распорядились?...скоро по китайски загуторим...
А как же-"общечеловеками"-становимся.
avatar
5 Gauner 01:31, 30 Июня 2010
А я согласен с Britanik, едва ли ей жизнь приносит удовольствие.
avatar
1 Britanik 22:01, 29 Июня 2010
Может я покажусь жестоким но моё мнение не изменить... Лучше таких уничтожать при роджение... Как бы кто не выставлял щас себя ангелом но я просто уверен, что подходя к зеркалу ей всегда ужасно больно и она всегда думает о том, что лучше бы ей не рождаться... Не в нашем мире... Благо в штатах а не в России тут её судьба была бы куда ужасней... Сожалею...
avatar
2 nou 22:20, 29 Июня 2010
Вы не жeстоки,вы очень жeстоки!каждый человек имеет право жить.Им дали шанс жить,и я думаю что они рады тому что их "не уничтожили" они рады тому что вообще живы.В ваших словах пахнет геноцидом.Да и не дай Бог у вас когда небудь родится больной ребёнок,неужели у вас хватит сил убить своё чада??
avatar
7 Britanik 07:51, 30 Июня 2010
Хорошо говорить когда сам нормальный... Представь не дай бог, вы станете чем то на подобие... Я бы был только благодарен, если бы кто то прекратил моё существование...

"Да и не дай Бог у вас когда небудь родится больной ребёнок,неужели у вас хватит сил убить своё чада??"

Именно хватит сил, это будет не легко но во благо ему...

avatar
3 tiger 01:22, 30 Июня 2010
Лучше уничтожать быдло, но не при рождении, а когда становится очевидно, что это быдло. Пускать на органы, пока не пропили печень и почки. Ведь главное это не тело...
avatar
15 Ironlady 16:06, 30 Июня 2010
господи, прям фильм ужасов какой-то ckilet пускать на органы. ((((((((((((
avatar
4 Godzira 01:22, 30 Июня 2010
Britanik, от тебя не ожидал, выдал hell_boy Иногда лучше думать,прежде чем говорить
avatar
8 Britanik 07:58, 30 Июня 2010
На эту тему я думал очень много... И очень часто... И перед рождением своего, чада и после множества передач... Не всегда человечность идёт на благо...
avatar
6 PaleFox 03:31, 30 Июня 2010
Зачем мочить? Изучать таких надо, чтобы научиться ставить диагноз подобным заболеваниям и предотвращать их или вылечивать. Хотя вопрос конечно спорный... к 2012 году нас будет уже 9 миллиардов. Нужно претворять в жизнь идеи Константина Эдуардовича, в космос лететь и колонизировать междупланетное пространство smile
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: