Главная » Новости » Чупакабра

"Монстр прыгнул и вцепился мне в шею!"

Добавлено: 16 Мая 2010   Просмотров: 6295   Комментариев: 85   Рейтинг: 3.6
На днях таинственный монстр, сосущий кровь домашних животных, дал о себе знать в Винницкой области. На этот раз он напал на человека! Максим Годонюк (20 лет) из села Глинянцы стал третьей жертвой чупакабры (первые две были в Ривненской области).

Вечером Максим на велосипеде возвращался из соседнего села, где работает, домой.
– Возле кладбища я услышал, как с кем-то грызется собака, а еще две воют. Проезжаю ворота кладбища – вдруг какой-то порыв ветра, как будто что-то прыгнуло, и на меня сзади кто-то кладет лапу и тянется к шее! – вспоминает Максим. Он уверен, что спас его свет от появившейся невдалеке машины. – Зверюка испугалась фар и отстала от моей шеи.

Добравшись до дома, парень еще долго трясся от страха. Мама обработала глубокие царапины на его голове зеленкой, на следующий день врачи назначили лечение от укуса неизвестного животного.
– Раньше я никогда ничего не боялся и в подобное не верил. Но теперь по той дороге езжу только днем, – признается пострадавший.

Происшествие потрясло все село. Сторож детского садика Борис говорит:
– Недавно ночью я увидел какое-то существо! На двух ногах, шерсть полосатая, голова огромная! Оно быстро начало убегать, топало, как конь!
Детский садик находится недалеко от кладбища, и люди считают, что чупакабра живет именно там. Но ловить ее пока никто не решается.

А вот на Ривненщине, где чупакабра зверствовала в марте и апреле, наоборот: в селах Пятигоры и Глинск местные жители расставляют на нее самодельные ловушки! Среди прочих поймать таинственного обидчика решил Петр Вернюк из села Ильпинь Здолбуновского района. Сарай, в котором живут кролики, он оградил оголенной проволокой и подключил 220 вольт!  Какой бы сильной ни была чупакабра, но 220 вольт ей не выдержать, был уверен Петр.

На днях в эту западню и правда попал зверь, но не дикий – током убило овчарку. 
– Но я не верю, что это пес  натворил таких бед. Тем более что на днях неизвестное животное убило десятки кроликов в хозяйствах троих пенсионеров в селе Заря, – говорит Василий Тельник, глава Здолбуновского районного общества охотников.

blik.ua

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.6/Проголосовало: 13
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (85)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
85 _ОдНа_Из_АгЕнТоВ_FBI_ 17:04, 10 Июня 2010
Ну вообще это звучит как полная чушь..но может быть и не такое... 497560
avatar
84 Дикобраз^^ 15:18, 10 Июня 2010
хм... довольно интересно...да, соглашусь с 69 csunami дискуссия была хороша)

Большая часть я думаю просто выдумка, а вот другая быль. я сам по-началу в такое не верил, но теперь верю. только что бы докопаться до истанны приходиться долго рыть носом землю...

avatar
83 Kotionochka1994 17:25, 08 Июня 2010
что то не верится... doubt
avatar
82 Lirika 14:28, 19 Мая 2010
А ну да ризида, она как и некоторые другие сколопендры нападают на птиц, ящериц, жаб и человека. smile
avatar
76 Lirika 15:56, 18 Мая 2010
А вот таких кенгубак и собагур направляют на тех людей, у которых в голове одна темнота и никакого просвета. Это называется «очищение Земли». Шутка. baffle3
avatar
77 ca1605 16:55, 18 Мая 2010
Забавно baffle3
avatar
78 wera 17:13, 18 Мая 2010
Обхохочешься? ca1605. Особенно те на кого она нападает. doubt
avatar
79 ca1605 17:34, 18 Мая 2010
Но тут похоже людей "у которых в голове одна темнота и никакого просвета" жалеть никто не собирается...Мой коммент был с ноткой сарказма, каюсь.
avatar
80 wera 18:12, 18 Мая 2010
Да уж. Без сарказма тут никак. smile
avatar
75 Lirika 15:46, 18 Мая 2010
То что вы слышали рёв, это действительно был рёв чупакабры, так как многие люди которые встречались с ними говорили о том, что они издают такой вой, что не по себе становится. Давно, когда я читала газету, в Чили видели одни очевидцы видели как приземлился летающий объект, оттуда люди одетые в облегающие комбинезоны, начали выпускать монстров. Это было вдали от городов, тот кто был очевидцем наблюдал за этой картиной спрятавшись в кусты. Ещё в иной статье, рассказывал один парень, что его скрещивали с монстром в засекреченных лабораториях, у него была шерсть, и пил кровь, но эксперимент не удался, так как он обратно стал превращаться в человека, его выпустили. Но он до сих пор сосёт кровь с животных.
avatar
72 ufo_1996-2010 15:14, 18 Мая 2010
Кстати, я вспомнил ещё одну историю схожию с чупокаброй. Я живу в городе Калининграде, при немцах Кёнигсберге. И когда я лежал в больнице на соседней койке лежал человек лет35-40. И он рассказал такую историю:(Многие жители этого посёлка поттвердили эти слова):
-Однажды мы с сыном пошли в лес за гребами. Но впереди мы увидели большого медведя.( какие медведи есть в Калининграде?) Он обернулся на нас. Его лицо было похоже на морду волка, а сам был как медведь.
Короче как раз у немцев на месте где они встретили этого "биавульфа" находилась лаборатория, которую бомбил после войны. Так он и выбрался.
Я не верил в это, до одного дня. Однажды я поехал туда, но к счастью ни кого не видел. Зато слышал рёв, как неисправные тормозные колодки. Хотя какие там машины
Так может чупакабра-это неудачное испытуемое кенгуру и собака???
avatar
74 ca1605 15:38, 18 Мая 2010
То есть кенгубака или собагуру! lol Шучу,не обижайтесь!
avatar
71 Lirika 14:08, 18 Мая 2010
Evil Warm клёвый у вас новый аватарчик, только совсем он вам не подходит. Предыдущий с изображением устрицы наиболее подходящ! baffle3
avatar
81 Evil_Worm 12:21, 19 Мая 2010
То была не устрица, а ризида. А сейчас - один отрицательный персонаж из одной сказки.
avatar
70 Lirika 11:37, 18 Мая 2010
Как-то мне попадалась одна статья, в которой говорилось, как четверо друга решили вечером пойти на кладбище, чтобы испытать сильные чувства. Когда они шли по кладбищу, шутили, разговаривали, внезапно увидели чудище с красными горящими глазами. Оно с быстрой скоростью начало бежать к ним, друзья в шоке стали убегать, один не поспевал за друзьями и чудище догнало его и оторвало ему голову, у двоих съехала крыша попали в больницу, четвёртый кое-как добрался домой, весь трясся, находился в шоковом состоянии. Я ищу эту статью в инете, чтобы выложить его. Как можно считать чупакаброй выдумкой, если очевидцы рассказывают с разных точек Земли, слухи идут с острова Чили, и ещё с одного острова, не помню название, оттуда только начали впервые появляться рассказы о неведомых существах, и с иных мест, всё больше распространяясь. Ну не могут люди разных национальностей, придумывать и распространять о таких зверях, проживающих в сельских районах и городских.
avatar
68 ZveroLord 08:50, 18 Мая 2010
девчонки завязывайте
avatar
66 Lirika 22:22, 17 Мая 2010
Вер, вы ещё не наигрались? Я смотрю у вас азарт появился. Ну вы прям как пиявка прицепились ко мне, что наверно теперь и не отвяжетесь…
avatar
69 csunami 09:59, 18 Мая 2010
Ого! Вот это наши милые барышни подискутировали... Опасаюсь вставить хоть слово, а то и мне "достанется на орехи"... smile
avatar
63 syn-snow 20:02, 17 Мая 2010
Мда...в такого чуракабру не верю...верю только в оранжевого кенгуру baffle3

А еще более смущает, что разговоров много вокруг этого, но каких-либо фактов, которых можно "поддержать в руках" нет до сих пор.
И всё более и более становится вероятно версия "про много шума из ничего".

avatar
64 nou 20:55, 17 Мая 2010
Пожалуй я с вами соглашусь.Каждый раз её описывают по разному,кто как хочет.Одно радует, что люди ещё не лишились воображения.
avatar
62 Lirika 19:11, 17 Мая 2010
Вера, да что вы привязались к этому астралу, пора бы уже пластинку поменять! Вера, я же ничего вам не говорю, чему бы следовало вам подучиться? Вы такой ангел прямо-таки. Ну почему я должна быть задета? Ну это же смешно. И также вы не должны быть задеты мной. Вы мне пишите комменты, я вам отвечаю, отвечаю так же как вы мне и пишите.
avatar
65 wera 21:54, 17 Мая 2010
Lirika , ну судя по всему «к астралу» привязались Вы.
Насчет зеркальности» Ваших комментариев по отношению ко мне могу перефразировать популярную фразу: «комментарии подобны зеркалу: если в них заглядывает, осел, трудно ожидать, что там отразится апостол».
Когда смешно – значит не страшно. А значит, есть маленькая вероятность, что Ваш внутренний мир перестанет быть похожим на новеллу Лакфарта.
avatar
59 Lirika 18:36, 17 Мая 2010
И опять вы его вдохновляете. Пора бы давно угомониться, девочка-припевочка! language А моё самолюбие не задето, вы что смеётесь, чтобы я была задета вами?
avatar
61 wera 18:55, 17 Мая 2010
Ну, наверное, если просмотреть все комментарии, то все же Вы были задеты.

А что это астрал так влияет на культуру?

Вам бы подучиться правилам хорошего тона, а потом писать комментарии. Может быть Ваши «темные» это пытались сказать, а Вы сразу «душа, душа»?

avatar
57 Lirika 18:00, 17 Мая 2010
Ca1605 вам какое дело, в микромире я живу или макромире, или какой возраст, старая или молодая. Я наверно ничего не говорю про вас, ваш возраст Алиса. Вы меня старше, и знаете всего только одну цитату, а увлекаетесь буддизмом, восточной философией. А Будда и основал буддизм. Вера старалась, выдохлась. Салют! Молодец! Так держать.
avatar
58 wera 18:29, 17 Мая 2010
Lirika, слово «выдохлась» тут не применимо. Скорее спор «выдохся» и если судить по Вашему красноречивому смайлу в качестве комментария Вам это тоже больше не надо.
Если неправильно поняла Вас – так и напишите, а грубить всем подряд не надо, даже если Ваше «взращенное на астрале» самолюбие задето.
avatar
53 Lirika 16:32, 17 Мая 2010
baffle3
avatar
51 Lirika 16:21, 17 Мая 2010
Так это вы неправильно мыслите, говорите что попало. А уж как я мыслила так и продолжаю мыслить. Этот сайт предназначен не для разглагольствования своих летних поездок. А для анализа происходящих событий в мире. Всякую чушь несёте… Как-то друг – индиго сказал мне, перед такими как вы, надо валять из себя дурачка, спящая.
avatar
52 wera 16:29, 17 Мая 2010
Ну-ну. Если Вы думаете, что все это время занимались чем-то другим то у Вас хроническая бессонница, Lirika. baffle3
Это называется «переключение мозга» на что-то более расслабляющее отвлеченное от «блужданий в астрале» (напомните, Вы бываете именно там?). Вам это очень не помешало бы.
И не стоит нервничать. Для чего предназначен этот сайт я уж знаю подольше Вашего.
avatar
55 ca1605 17:15, 17 Мая 2010
Лира,Вы сказали,что сайт "существует для анализа происходящих событий в мире." Так вот, к сожалению, Вы анализировать не умеете и даже не пытаетесь!Я самоанализ Фрейда прочитала еще в 13 лет и с тех пор анализировать-это одно из моих любимых занятий baffle3 А фраза "Всякую чушь несёте… Как-то друг – индиго сказал мне, перед такими как вы, надо валять из себя дурачка, спящая." ,если проанализировать, является одним из свидетельств в пользу того,что Вы желаемое пытаетесь выдать за действительное,создаете свой микромир. И еще ,анализируя ваши комментарии , начинаю сомневаться,что Вам 25 smile
avatar
60 Evil_Worm 18:52, 17 Мая 2010
/*
Всякую чушь несёте…
*/
Странно слышать это от Вас. Насколько я заметил, данная фраза к Вам очень подходит.
avatar
73 ca1605 15:17, 18 Мая 2010
Mamma mia!che classe! smile а Вам идет новый имидж smile
avatar
49 Lirika 16:05, 17 Мая 2010
С чего вы взяли, что я играю роль мученика? Я не мучаюсь на Земле, а учуся. Земля – это школа. Они не только меня подстерегают, но и всех остальных, всех живущих для роста и развития. И нет необходимости навязывать мне ваши мнения по поводу того, что мне делать. А на море каждый год ездию, солнца хватает. А уж кто начал, так это вы, со своими нострадамусами.
avatar
50 wera 16:09, 17 Мая 2010
В правильном направлении начинаете мыслить. В следующий раз напишите что-нибудь из реальной жизни вот хотя бы из своих поездок на юг. smile
А разглагольствования о «надвигающейся тени» я уже где-то читала. Книжечка такая трехтомная «Властелин колец» называется.
avatar
47 ryaba248 14:59, 17 Мая 2010
Понятно, куда деваются души отморозков, которые не хотят быть людьми. (Если подразумевать "обязательность" перевоплощений.)
Из нынешних животных видов им не подойдут ни крысы, ни обезьяны, слишком "хороши". А рептилии и насекомые их не примут к себе, это более древние виды.
Хотя, сначала чупакабру надо завезти откуда-нибудь или создать, а потом она будет размножаться, кушая всё подряд.
avatar
46 Lirika 14:51, 17 Мая 2010
Ну у меня тоже нет врагов, из людей я имею виду. Интересно а с той женщиной с которой вы встретились на реке? Она ваш друг? Что потеряли качество бесстрашия смерти.
avatar
48 wera 15:02, 17 Мая 2010
Lirika, думаю, Она - друг всем и каждому. Вечный так сказать друг. То, что я потеряла вопрос спорный. А простая осторожность еще никому не повредила. boss
Дальнейший Ваш вопрос я удовлетворить не смогу, потому что это только в личную переписку.
Роль же мученика играть легче всего. На земле 6 миллиардов 650 миллионов. Каждый год около 85 миллионов прибавляется. К 2012 году 7 миллиардов уже на планете жить будет. А в России 140 миллионов. Неужели вы думаете, что из всей этой чертовой прорвы народа именно Вашу душу только и подстерегают всякие «тьмы и тьмы»??? lol
Подумайте над этим вопросом на досуге и почитайте что-нибудь развлекательное (не эзотерику), посмотрите кино, сходите погулять с собакой – да что угодно. Летом съездите на юг, а если будет мучить совесть, подайте милостынь у церкви. Тьма рассеется и выглянет солнце. baffle3
avatar
43 Lirika 14:36, 17 Мая 2010
И даже если я испытывала страх, но и сейчас испытываю настороженность, я однако не отклоняюсь от своих убеждений, как это делаете вы. Я не хочу с вами спорить, потому что мне не интересно.
avatar
44 wera 14:40, 17 Мая 2010
Lirika , может это Вас удивит, но у меня нет врагов. Есть или «друзья» или просто люди, которых я не знаю или с которыми не общаюсь.
Всепрощение – основной мотив чистой энергетики шанс отпустить «астральные привязки» (Вам это как никому другому должно быть видимо известно и понятно) и стать гармоничным человеком. Но никто еще не избежал подножек и подводных камней в этой жизни и каждая удача или наоборот неудача меняют нас, как меняют ветры и пустыни.
Еще раз повторюсь, что мои предки лечили людей. И это не хвастовство. Молитвы и иконы были в нашем доме с младенчества, и я более чистой кармы для своих потомков я не вижу.
Закрываться иллюзорными понятиями «светлый»-«темный» может только человек бегущий от реальности. Вы не сможете не излечить себя, ни чужую душу и к чему бы ни привел наш спор ответ один: найдите, что ли себе в «том» мире друзей и покровителей как это делают шаманы тысячи лет подряд.
Если же Вы просто ищите единомышленников или пытаетесь задавить своими «знаниями» об астрале и тому подобном, то опомнитесь – выглядит это странно и думаю так не только я одна.
Насчет интереса…. Мы не в детском садике и если Вам «не интересно» сейчас не стоило и начинать. doubt
avatar
54 ca1605 16:45, 17 Мая 2010
Отлично сказано Wera surrender
avatar
56 wera 17:36, 17 Мая 2010
ca1605, благодарю.

Старалась. smile

avatar
41 Lirika 14:28, 17 Мая 2010
Вера, вначале был страх, когда я видела, была жуть. Но потом я наверно говорю не о страхе, а то что мне неприятно. Вам будет приятно видеться со своими врагами? Или вы предпочтёте встречи со своими друзьями?
avatar
40 Lirika 14:23, 17 Мая 2010
Может у вас там в Сиаме трупов сжигают? я думаю Сиам грамотно поступил, сжигание уж лучше, чем множить эти кладбища, скоро людям негде жить будет.
avatar
42 ca1605 14:32, 17 Мая 2010
ДА,сжигают.В России тоже сжигают,желание клиента-закон ckilet
avatar
37 Lirika 14:09, 17 Мая 2010
Сейчас я не боюсь тьмы. А вы боитесь, что вас мешает, придерживаться своих убеждений, то что вы пишите вы сами себе противоречите. Ну и продолжайтебояться. Мне от этого ни холодно и не жарко. Оставайтесь при своём мнении, я при своём. Спорить я с вами не желаю266.
avatar
39 wera 14:18, 17 Мая 2010
Lirika , вот полностью один из Ваших комментариев, который запомнился мне некоторый своими высказываниями.
«Стоит мне натолкнуться или услышать про духов в чёрных балахонах, мне неприятно становится. Однажды когда я вошла в астрал, я видела духа в в длинном тёмном балахоне и голова накрыта была капюшоном, в руках он держал палку, расхаживая в моей комнате возле кровати, и он как-будто бы не ходил, а плыл, и такая жуть была, и я опять быстро решила вернуться в физическое состояние. Меня настораживают эти тёмные, придётся бороться наверно за душу свою, неоднократно были предупреждения в снах, что они вредят мне очень сильно».
Вторая цитата так же принадлежит Вашему перу.
«Сейчас я не боюсь тьмы. А вы боитесь, что вас мешает, придерживаться своих убеждений, то, что вы пишите, Вы сами себе противоречите».
Если ЭТО у Вас называется «не бояться тьмы» то где конкретизация? Или Ваши мысли разбегаются настолько, что Вы не можете их собрать в кучу, чтобы высказаться так чтобы Вас, наконец, стало понятно?
Не беритесь толковать чужие сны, если не может истолковать свои, и опуститесь немного на землю. Тут тоже есть много интересного: свет, мужчины и возможность осуществить свои мечты в реальном мире.
avatar
34 Lirika 13:47, 17 Мая 2010
Вы даже сами посудите, кладбища, эти скопления трупов, тяжёлые плиты, кресты, забытые места – это же жуть! Даже вот почему чупакабры скапливаются именно в кладбищах, раньше и сейчас всякие колдуны маги занимающиеся чёрной магией ходят на кладбища. Там зона нехорошая. Души мучаются под этими плитами. А раньше как хоронили люди своих близких, в своих родовых поместьях, там где было похоронено тело, были не плиты и кресты, а травка зелёная росла, цветы! И не было всяких призраков, душа спокойно и радлстно уходила в иной мир и реинкарнировалась, снова в иное тело, чтобы продолжить жизнь.
avatar
35 wera 13:52, 17 Мая 2010
Lirika, хм . Простите, но Вы говорите будто проповедник. baffle2
В этом мире нет четко выраженных понятий добра и зла одно тут же сменяется другим, а люди и добры и злы одновременно. Нет в мире более изменчивых существ, чем люди, и даже линии на руке – как говорят опытные хироманты – изменяются в процессе жизни и меняют судьбу человека.
Я не имела в виду что «после смерти ожидает небытие и мрак». Дух бессмертен и нас ждешь множество перерождений некоторые, из которых мы почему-то иногда вспоминаем, но есть вещи и понятия, которые не подлежат огласке и даже произносить вслух их не рекомендуется. В моем понимании – а в такого рода снах я всегда откуда-то знаю «ху из ху» - это было просто предупреждение. Вам знакомо выражение «страх Божий» (значит бояться потерять Его, потерять чувство полноты, чувство вечности, чувство божественного)? Вот-вот. Трусы дольше живут.
Ссылка: (http://azbyka.ru/dictionary/17/strah_bozhiy.shtml)
И это было замечено не только мной. Знаете выражение – «помянешь черта»...
Ждать от каждого притаившегося мыслеобраза – тьмы глупо. И опасно, между прочим, для психики. Примите это и… расслабьтесь. Если у Вас действительно есть возможность осуществлять то, о чем Вы говорите, внутренняя защита сработает как рефлекс, и Вы беспрепятственно придете к тому решению, которое искали. Не стоит ждать от нашего и «того» миров враждебности и агрессии и тогда он не будет враждебен и агрессивен к Вам.
Молитесь Богу и соблюдайте пост, если хотите – это отчистит Вашу энергетику. Посетит святые места, побывайте в Оптиной пустыне и попросите святого отца отпустить вам грехи. Я там бывала.
Не лезьте туда, куда Вас не зовут, и подчиняйтесь инстинкту самосохранения. И тогда Вам не нужно будет бояться никакой «тьмы» и жизнь станет куда приятнее. smile
avatar
36 ca1605 14:06, 17 Мая 2010
Интересно,сколько всего человек,за всю историю человечества ,могло похвастаться наличием РОДОВОГО ПОМЕСТЬЯ? smile И где же всех остальных хоронили?А вот например в королевстве Сиам,где я обитаю, и по сей день нет кладбищ ckilet
avatar
33 Lirika 13:29, 17 Мая 2010
Вера, я ваш сон поняла, что к чему. Вы знаете, что слухи о том, что есть ад в послесмертном мире, это идея тёмных? Кладбища – это тоже придумали тёмные. Раньше хоронили людей иначе. Вам не нужно было отказываться от своих ценностей, того чего вы придерживались. Во сне к вам явился дух из тёмной иерархии, чтобы вы поменяли свою точку зрения. Дух бессмертен, и я знаю что там на небе творится, я уже попадала в те планы. Если бы вы могли путешествовать в астрал, вы бы убедились, что вы правы. Тёмные всегда стремятся сбить с пути человека. Если вы будете считать, что после смерти ожидает небытие и мрак, вы тем самым убиваете свою душу, вы не даёте развиваться. Я понимаю ваш страх, увидев эту женщину, потому что я тоже видела, это жутко, я согласна, тёмные стремятся тоже меня направить в свою сторону, чего только не внушают и убеждают, но я придерживаюсь всё равно своего пути. Есть такие люди, которые перешли на сторону сатаны, это «готы», они пропагандируют смерть и поклоняются духу смерти. Я вам так хочу много чего сказать, всяких интересных вещей, но мне тяжело, как бы всё это собрать в цепь, и ясно упорядоченно высказаться. У меня есть опыт, так как сталкивалась с тёмными, нужно уметь разгадывать тёмных под личиною выдающих себя за светлых, они очень ухищрённы в своих делишках, и очень упорны, чтобы достичь своих целей, и как можно больше душ заманить себе.
avatar
31 Lirika 09:56, 17 Мая 2010
Вера вы считаете мои откровения как какими-то фантазиями. Это не ясновидение, а мышление, логика мышления, когда я делаю вывод, я проверяю сердцем, оно подскажет, правильно ли ты так думаешь, а может ты чего-то упустил в своём мышлении, какую-нибудь деталь. Как я говорила у меня обострённая чувствительность. Человек лениться думать! Играйте в шахматы! Нострадамус для меня человек с больным воображением, это не ясновидящий, а который хотел напугать людей своими ложными предсказываниями. Что касается Ванги, то да, это была ясновидящая, и да же то, что она предсказала, может измениться, если человек, изменит свой образ жизни. А в комментах в формулировании своих мыслей, я могу допускать ошибки, так как мне трудно, все свои мысли, собирать в единое, компоновать их, и в понятном упрощённом виде выкладывать.
avatar
32 wera 11:45, 17 Мая 2010
Lirika, я хочу поделиться с Вами одной историей.
Раньше, как и многие «молодые и горячие» я часто повторяла вслух и в мыслях, что мол «не боюсь смерти» и так далее под влиянием многих течений разумно считая, что это не конец. В споре я всегда придерживалась этого убеждения и сама искренне верила, что это так. И вот где-то год назад мне приснился ужасный просто удушающий сон. Я уже говорила, что иногда мне снятся вещие сны, и они действительно сбываются – без всякой логики и мышления.
Мне приснилось, что я стою на берегу реки. Ее воды черные как деготь даже чернее. К берегу подъезжает лодка, и человек с шестом манит меня присесть в нее. Я сажусь. Плывем мы медленно, и вскоре полностью скрываемся в тумане. В тумане не видно ничего – только чернота реки, которая несет свои ревущие воды куда-то в темноту. Вдруг я вижу еще одну лодку с одной-единственной фигурой стоящей на носу. Это высокая женщина средних лет в белом платье с черными длинными волосами. Она не очень красивая, но в ее лице такое величие, что в груди холодеет. Подплыв, она посмотрела на меня.
- Кто Вы? – Спросила я.
-Я – Смерть, - ответила женщина. – Ты говорила что не боишься смерти. Ты оскорбила меня. За это ты должна станцевать со мной танец после которого я решу, вернешься ли ты в свой мир.
Помню только, что я действительно кружилась в каком-то странном танце над этой самой рекой, и мне было страшно, страшно, страшно…. Когда я проснулась, я еще долго не могла отойти от шока. Свое мировоззрение я пересмотрела.
Есть вещи, которые не надо говорить, даже если ты убежден, что прав. Есть материи, куда человеку ни под каким предлогом нельзя. Есть двери, которые не стоит открывать. И есть ситуации, где логика не поможет и, кажется, что собственные глаза тебя обманывают.
avatar
67 svet 02:24, 18 Мая 2010
Кстати многие ответы по словам Ванги ей нашептывали духи и.....инопланетяне glaza lol
avatar
30 Pacak 09:50, 17 Мая 2010
Не в одном зоопарке я не видел кенгуру,кто знает есть-ли запрет на ввоз,или вывоз этого животного?Если бы я его увидел живьем,вне клетки,я бы наверно жутко испугался,и клыки увидел и глаза красные,конечно если бы находился не в Австралии,там этого чуда ожидаешь.Может кто-то из богатых привез ребенку "игрушку",но не знал,что она так вырастет,как в анекдоте про хомячка.
На эту мысль меня подтолкнул случай,когда я в своем огороде увидел колибри,я думал что у меня "крыша уехала".Оказалось,что это тропическая бабочка,занесенная к нам тропическим ветром,позже об этом писала местная пресса.
так она выглядит
avatar
38 ca1605 14:12, 17 Мая 2010
Вполне возможно,я уже писала как у меня на даче,в лесу,поселились 2 тигра,сбежавшие от какого то любителя диких зверей,может работника цирка(точно не помню) имевшего дачу неподалеку!
avatar
29 Lirika 09:39, 17 Мая 2010
А днём они будут нападать не в одиночку, а стаями, как стая волков и собак. А сила этих зверей большая, не зря ведь американцы выводят таких существ в военных целях. И хочу отметить чупакабры умны, судя потому, что американцам просто выводить сильных существ не выгодно, они решили сделать их разумными, чтобы быть искусными в бою. То есть гибрид разумного существа с внеземным монстром.
avatar
19 ufo_1996-2010 20:24, 16 Мая 2010
С чего они взяли, что это чупокабра? Может это собака. А сторож Борис может что-то отмечал, ну и выпил. И вообще чупакабру Мексиканцы придумали. Это их легенда, ну как у нас горыныч или еще кто-то...
avatar
23 izotop 22:47, 16 Мая 2010
Не мексиканцы, а латиноамериканцы. И там у них нападения были зафиксированы по всей Латинской Америке. Даже в самых глухих уголках. И все жертвы убиты одинаковы, и следы убийца оставлял везде похожие. Слишком все на лицо, чтобы считать это "массовой выдумкой"
avatar
45 ryaba248 14:44, 17 Мая 2010
Малдер и Скалли уже давно про чупакбру нам рассказывали.
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: