Главная » Новости » Чудо-Люди

Хорватская девочка после комы стала говорить только по-немецки

Добавлено: 16 Апреля 2010   Просмотров: 7030   Комментариев: 85  
В Хорватии 13-летняя девочка, очнувшись после часовой комы, начала свободно говорить по-немецки. Более того, немецкая речь, которой она теперь владеет в совершенстве, фактически полностью вытеснила родной хорватский язык.

Отмечается, что девочка лишь совсем недавно начала изучать немецкий, в процессе обучения она смотрела немецкие телепередачи и читала книги на немецком. Тем не менее, специалисты так и не могут объяснить, каким образом, она полностью переключилась с одного языка на другой.

"Невозможно знать, как мозг отреагирует на пережитую травму. Мы рассматриваем несколько теорий, которые могли бы пролить свет на это необычное изменение", - отметил руководитель больницы в Сплите Думомир Марашович (Dumomir Marasovic). Все предыдущие попытки объяснить подобного рода феномены пока оказывались безуспешными.

Как со своей стороны отметил другой врач Мийо Милаш (Mijo Milas), в прошлом часто случалось, что люди, пережившие тяжелую болезнь или вышедшие из комы, вдруг начинали говорить на иностранных языках, порой даже на исчезнувших, на которых разговаривали в древнем Египте или Вавилоне. 

Доктора до сих пор не нашли никакого логического объяснения прецеденту. Марашович говорит, что ранее подобные вещи считались чудом, однако увидев подобное "чудо" своими глазами, он считает, что ему есть логическое, научное объяснение.

Имя девочки на данный момент не разглашается.

lenta.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (85)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
85 чиполино 16:22, 20 Апреля 2010
У меня тоже получается "выход в астрал ".Но я в реальном времени путешествую.Могу заранее заказать место или страну.
avatar
81 Lirika 17:14, 19 Апреля 2010
Да, видела, была мужчиной, отшельником, занималась всякой наукой и философией. Мы тысяча и больше раз перевоплощаемся, выбирая себе тела, пол, месторождения, друзей, родителей, выбераем задачу или какие-либо испытания, чтобы дух свой оттачивать и развивать себя со всех сторон. Хотела бы увидеть ещё дальнейшие ранние жизни, и ещё другими всякими вещами заняться для самосовершенствования и расширения сознания, но увы система(учёба в Вузе, скорая работа), не даёт достаточно времени этим всем заняться. Но когда добью всё это, придёт время, и я полностью посвящу себя своим любимым делам. Я согласна с Гераклом, надо делать добро людям и т.д. в жизни, но это всё, очень важно, извлекать знания, практика, чтоб людям помогать подсказывать, как действовать в какой-либо ситуации, или лечению людей. Ведь люди болеют не только там если простудился или заразился, бывают порча, проклятие, или даже влияние из прошлой жизни. Поэтому получение эзотерических знаний необходимо, я так думаю. Есть всякие сущности, которые вселяются в людей и они страдают. Поэтому надо развивать своё тонкое зрение, чтоб видеть свою ауру, корректировать её от всяких паразитических присосок.
avatar
82 Pacak 19:39, 19 Апреля 2010
Интересно,какой чудак в Индии этого мальчика выбрал,с сердцем наизнанку glaza
avatar
84 wera 12:21, 20 Апреля 2010
А голова не лопнет? surrender
avatar
77 Lirika 13:56, 19 Апреля 2010
Свет вы путаете. По поводу осознанных сновидений у меня есть опыт, там иначе, там всё ясно, что находишься во сне, я исследовала этот мир снов, там можно с помощью мыслей, желаний создавать какие-нибудь события, картинки, сон, это воображение. Вы как-то задавали вопрос, как отличить игру воображения от истинных картинок выливающихся из подсознания. Да вы просто отключите свой неугомонный мозг от всего и всякого, ни о чём не думайте. Полная внутренняя тишина должна быть и осознанность, ставите программу, чего хотите, не забывайте полное бездумие должно быть, отключите мозг, расслабьтесь, вот тогда изнутри начнутсы выливаться из подсознания, то есть воспоминания из прошлого, и вы не картинки будете видеть как сторонний наблюдатель, а вы действовать будете в этих прошлых событиях, память начнётся пробуждаться, постепено постепенно практикуясь вы будете вспоминать всё больше и больше.
avatar
80 svet 14:45, 19 Апреля 2010
Так я вас и спрашиваю, увидели свои прошлые жизни? И что конкретно? Не дяденек в балахонах, а что то про себя в прошлой жизни. Вы конечно можете сказать что это личное, но сказав что можете не оставляйте наше любопытство ни с чем. smile
avatar
75 Lirika 10:21, 19 Апреля 2010
Например, с детства невзначай я начала делать задержки в дыхании, постепенно увеличивая длительность времени. Это стало моим увлечением. Но я не понимала зачем я это делаю. Это говорит о том, что из подсознания просто выливаются какие-то знания и опыт из прошлого. А оказалось эти задержки дыхания могут привести к самадхи, а также полезно для здоровья, нервной системы. Бывало, изнутри с каким-то благоговением думала об ином мире, где всё прекрасно и хорошо, там покой тебя ничто не обязывает как на Земле,, никаких требований, ты просто творишь, там прекрасная природа. Во сне я постоянно ищу этот мир. А почему думала о том мире, потому что бывала там когда-то, но это не материальный мир, а тонкий. Подсознание всё фиксирует. Даже ведь бывают случаи, когда человеку не с того ни с сего тянет в какую-то страну, место, жить там, чувствует что-то родное, а потому что в прошлом он проживал там. Но выходы из тела у меня получаются как-то случайно, расслабив полностью тела, входишь в состояние между явью и бодрствованием, но ты не спишь, меду этим состоянием, можно попасть в астрал. Но как-то по чистой случайности я попала в тот мир, о котором думала, там красота неописуемая, рай просто, но меня вернули, как я говорила, трое силуэта с аурой цвета индиго. Однажды, случайно, я попала незнаю куда, то ли в прошлый мир, а может нет сначала была темнота, шум в ушах, потом раз, смотрю, нахожусь в каком-то помещении, тёмном, каменном, и дверь помещения была открыта, оттуда лился свет, слегка освещая помещение, и вдруг заходит какой-то старик, в коричневой сутане, ну длинном каком-то платье, на шее у него что-то висела, я не разглядела, седой. Не видя меня, так как было темно, он шёл в мою сторону, видимо что-то взять незнаю. Подойдя ближе, он удивился, и задал вопрос, девушка, а вы кто? У меня был сильный страх, тело моё дрожало, я не могла ни чё ему ответить. Но я понимала, что я легко могу вернуться в свою комнату. Но мне было интересно, что же будет дальше. Он поднял руку, и положил свою ладонь, мне на голову, я ощутила его прикосновение, и снова задал вопрос, кто я. Я не сумев перебороть страх, вернулась в тело в комнату. Но я жалею, что поспешила уйти оттуда и не изучив тот мир.
avatar
76 svet 12:26, 19 Апреля 2010
Все это похоже на осознанные сновидения, но не опыт прошлых жизней. Такие картинки и у меня бывают. Я отношу их к игре воображения.
avatar
78 Geracl 14:33, 19 Апреля 2010
Ты сильно не заигрывайся с этим, а то в летаргию или в кому попадёшь и будешь в том мире находиться. Живые долго там не могут. Главное надо в мире людей хорошее делать, что бы в этот прекрасный мир попасть. Так что твари добро по всей земли, твари тепло людям во благо.
avatar
83 csunami 20:55, 19 Апреля 2010
Лира, Gerakl прав. Заигрываться не стоит без надлежащей подготовки и рассказывать технику перехода неподготовленным людям -- опасно (вдруг, кто попробует?). Рядом обязательно должен быть спец, чтобы вывести обратно...
avatar
73 Lirika 23:49, 18 Апреля 2010
Я так поняла, за пределами бытия, сознание человека испаряется, а когда входит в мир живущий, он просыпается. Интересно... Как говорится дух вечно смотрящий и не дремлющий. Эх, приходится иногда исправлять, охота чтоб люди правильную информацию впитывали, обработанную, без каких-либо искажений.
avatar
68 Lirika 21:22, 18 Апреля 2010
Ну да это и так ясно, что это и есть один путь для получения информации или пробуждению памяти для вспоминания прошлых жизней и т.д. Я предложила этот метод для начинающих, для развития внимании к дыханию и сосредоточению ума, отбрасывая возникающие мысли, чтоб впоследствии в состоянии внутренней тишины достичь каких-либо поставленных целей. Но я делаю это автоматически не для того чтоб вспомнить прошлые жизни, где я жила, кем была, а для извлечения накопленных мною знаний и опыта из прошлых жизней. И во время выхода из тела темноты не наблюдается, но когда я попадаю, перехожу в иной мир или измерение, тока тогда возникает темнота и звуки наподобие настраивания радио, гула, и т.д. и не утрачивала сознание, свою сущность во время перехода, была полная осознанность во всём происходящем. Позвольте исправить человек не теряет себя во время перехода.
avatar
71 izotop 22:34, 18 Апреля 2010
Значит ощущения у людей разные при этом. Ни о чем кроме этого это не говорит. Так что исправлять никого не надо good
avatar
74 svet 01:03, 19 Апреля 2010
Ну и как? Получается доставать опыт прошлых жизней? Что конкретно узнали?
avatar
48 Lirika 20:02, 17 Апреля 2010
www.rsob.ru/articles/prosh_zhizn.htm
avatar
62 izotop 19:07, 18 Апреля 2010
это стандартная медитативная практика. одна из самых распространенных. суть у них у всех одна - переключить мозг, войти в измененное состояние сознания (альфа-волны), и выйти на тонкий уровень сознания. отличие лишь в цели. Прошлые ли жизни хотите увидеть, или получить какую-то другую инфу, или повлиять на события, а может хотите попасть в тонкий мир. Путь примерно один. Я сам некоторое время занимался этим.. Результаты были шокирующими. Причем получаться стало почти с самого начала, а потом подобные состояния стали происходить спонтанно - чаще всего после 2-ой фазы сна (как и положено по многим причинам). Целью узнать прошлую жизнь я не задавался. А вот тонкий мир... он интересен.. и не понятен. физика там другая. Душа наша существует в в тонком мире, а связь с грубоматериальным осуществляет через тело (читай - мозг). Основное место соединения души и тела - центр мозга, шишковидная железа, или эпифиз. Момент отделения тела от души - малоприятное явление :) Нереальный гул в голове, мощнейшие энергетические вибрации по всему телу, а кульминацией всего этого является сильнейший щелчок в голове, как раз в области гипофиза. Потом тишина и темнота, тебя некоторое время просто не существует, это что-то вроде перехода сознания, ты себя не ощущаешь вообще. А потом.. потом когда как :) это уже другая история.
Что касается девочки, то версии 3 - или прошлые жизни, или связь с информационным полем, либо медицинская версия - нейро сбой. Хотя если подумать... То - девочка начала учить язык, потому что раньше на нем говорила, а травма просто приоткрыла двери ее мозгу к знаниям из души, которая в одной из прошлых жизней находилась в теле, которое говорило по немецки.
avatar
63 svet 19:47, 18 Апреля 2010
А как отличить игру воображения от того что ты действительно что то увидел в таком состоянии. у меня тоже появляются картинки в состоянии релаксации, но все же я не могу сказать точно ,что это не игра воображения.
avatar
64 SYMRAK 20:13, 18 Апреля 2010
это один из серьезных вопросах перехода в тонкий мир, когда вы там окажетесь тогда и поймете!это в большей мере зависит от человека!(от его психики) а от мыслей и картинок можно избавится и проверить это примером про часы!
izotop вопрос каким видением вы видите другой мир? (глазами)
avatar
66 izotop 20:54, 18 Апреля 2010
вопроса не понял, если честно. но ответить попробую. Вообще, когда как. В основном, предметы видятся такими же, какие есть. По началу вообще трудно ориентироваться в пространстве. И тяжело двигаться :) Ты же думаешь, что у тебя есть ноги и за счет силы трения ты можешь передвигаться)) на самом деле как я уже сказал, мысль там - источник действия. Стоит только подумать о движении и ты будешь двигаться. Думаешь, что пройти через стену нереально?) попробуй) просочишься как вода через губку. И застрять нереально) опять же мысль. Отчетливо представляешь, куда тебе надо и туда переносишься. Я далеко не мог, как говорят, это из-за неопытности, тело еще крепко держит тебя, и духовных сил еще не хватает, их нужно тренировать. скорость перемещения тоже зависит от желания. Знаю, что скорость света вполне достижима. Также неоднократно читал, о передвижении со скоростями в тысячи раз быстрее скорости света, так как в тех случаях путешествие происходило в галактики, удаленные на сотни световых лет. Вообще, лично я считаю, что скорость эта не ограничена.
что касается предметов, то их часто видно в некой дымке, ауре чтоли. Живых людей я там видел, но ручаться за их наличие в реальности не могу. Вообще, общаться мне там ни с кем не доводилось. Да и дальше своей остановки под окном я не летал)) много раз проходил в соседние квартиры, несколько раз представлял друзей, чтобы очутиться около них. Но именно такого не получалось. Видел незнакомых людей, видел предметы, которых нет в том месте, где они должны быть. Я не знаю, где я был. Не знаю, какой уровень тонкого мира это был. Но точно не тот, который наиболее близок к нашему, что-то там не так smile
Бывает, что слышишь очень красивую музыку, божественную как говорят. но как-то раз, после еще одного такого "щелчка", со мной стали говорить. не люди, мои помощники, учителя с "того света". Два голоса в голове - мужской и женский. Почему то разговор вели они, и спросить ничего толком я не мог)) Я два раза спросил, что мне делать, как мне жить, какой путь выбрать и оба раза меня послали, всмысле было молчание и потом речь начиналась о другом. Вот хитрые, хотят, чтоб все сам да сам))) а помогают только тогда, когда я о них даже и не думаю и о помощи не прошу))
avatar
67 SYMRAK 21:20, 18 Апреля 2010
какое зрениеу вас было от глаз или 180??
avatar
70 izotop 22:29, 18 Апреля 2010
что значит "зрение от глаз или 180"? По-русски может писать начнем... Если 180 градусов, то у тебя и так зрение около того, поверти глазами право-лево,не двигая головой - больше чем 180 получается. Больше только круг, это 360 градусов. Но такого не было.
avatar
72 SYMRAK 22:58, 18 Апреля 2010
пордон ошибся со 180 градусами!360 градусов зрение, у каждого по разному ведь там человек непривязан к глазам!
avatar
69 svet 21:29, 18 Апреля 2010
Как интересно! Похоже вы действительно путешествуете. Но у меня такого никогда не получалось. Да я и не уверена что хочу. Единственное что было бы для меня полезно, так это уметь лечить и лечиться через тот мир, раз там мысль многое может.
avatar
65 izotop 20:16, 18 Апреля 2010
ощущения абсолютно разные. на сон никак не похоже. Ощущения при выходе из тела - стандартные, почитайте литературу. и такого в обычном сне не бывает. и вообще ,я же сказал, что после выхода - там уже другая история. Низкая плотность (намного ниже плотности воздуха) и иной состав тонкоматериальной оболочки сознания, к примеру, не дает возможности воздействовать на предметы (плотность можно повысить специальными методами концентрации, мыслью), но ощущать предметы ты можешь. Незабываемые ощущения, например, от просовывания "руки" в стену или через стекло, ты их чувствуешь и чем плотнее материал - тем труднее проходить через предметы. Ощущения очень схожи с ощущениями от движения частями тела в воде, и чем солонее вода, тем труднее двигаться. В том мире - мысль по настоящему материальна, в прямом смысле. Мысль - источник действий и явлений. Я опять же повторюсь, что тонкоматериальное тело - это тело, это некое вещество, эфир, если хотите, но не с само сознание. (Это то, из чего состоят приведения). Сознание находится на еще более глубоком уровне, другом урове энергии и даже пространства. ТАМ нет времени, нет пространственных координат, то, к чему мы так привыкли. Сознание, непосредственно душа, это чистая энергия,некая энергия вибрации и цвета. Обычно мы ее видим в виде маленьких светящихся прозрачных шариков,плывущих в пространстве, иногда фиксируемых приборами. Цвет шарика часто повторяет цвет кармы человека, в котором жила эта душа. хотя цвет фиксируется редко.
Я отошел от темы. Вы спрашивали, откуда я знаю - сон это, игра воображения, или что-то другое? я это не знаю, я это чувствую, и не мозгом, а чем то другим. Тонкое восприятие у меня развито. Да и знаете.. вися над своим дышащим телом и чувствуя, какое оно уязвимое и в то же время прекрасное (не мое личное)), "прекрасное" - всмысле чудо природы), понимаешь всю бренность и в то же время необходимость своего существования на этой планете.
avatar
79 Geracl 14:42, 19 Апреля 2010
В основном когда ты ещё маленький снятся разные сны. Детские и смысловые. Лет так 8-10 мне снился кризис 2008 года и разные картинки природных бедствий, НЛО, порталы и различные миры. А так же себя с детьми. И всё так смешанно, что очень трудно разорбрать. В особенности вспоминаешь только тогда, когда эти моменты появляются. Главное надо всё анализировать и узнавать.
avatar
46 Lirika 18:25, 17 Апреля 2010
К сожалению ссылочки нет, у меня есть один метод по вспоминанию своих прошлых жизней, могу скинуть. А вообще нужно начать с дисциплины своего ума. Нужно прекратить думать о всяком ненужном, засорять свой ум лишними незначительными мыслями. Ведь согласитесь, когда мы охвачены городской суетой, всякими делами, беспорядочным образом жизни, наше сознание не ясно, и не спокойно, мы вечно куда-то спешим, чем-то озабочены и не в состоянии пробудиться, и проснуться. И увидеть мир другими глазами, и понять суть всего мироздания и откроются все знания. И нужно не только читать статьи и оставлять свои коменты, но и практиковаться, для начала начать с исследования своего сознания, как это всё работает в качестве наблюдателя и исследователя, механизм возникновения мыслей и эмоций, их анализ, и в конце концов овладеть своим умом и не позволять быть охваченным эмоциями, тренировать тело тоже важно и правильное питание, как говорится на слабом коне далеко не уедешь. И конечно же читать книги, это будет служить дополнительной пищей для размышления, расширять сознание, полученную информацию сопоставлять с другими сведениями, анализировать, практика, практика, практика и делать выводы. А то так всю жизнь останетесь с одними вопросами и предположениями. А учёные исследователи только умножают наше сознание вопросами, а ответы практически не рождаются, поэтому только на себя надеяться надо и развиваться.
avatar
47 svet 18:29, 17 Апреля 2010
Скиньте плз.
avatar
36 Lirika 08:28, 17 Апреля 2010
Ну здесь ни чё удивительного нет. Переживая кому, человек из подсознания начинает извлекать полученную информацию, знания и опыт полученных им из прожитых им прошлых жизней. Была статья такая даже, как бывший уголовник, пережив кому, стал художником и целые 18 часов творил, он извлёк просто из подсознания свои способности к рисованию из прошлого, зажёгся желанием и начал рисовать. А так, воплощаемся мы с древности. Есть ещё случай про одного парня, сам он по национальности русский, заговорил на бразильском языке и помнит даже свою предыдущую жизнь, что был он женщиной и проживал в Бразилии. Наталья Бекетова потеряв сознание и очнувшись заговорила на 120 языках, и при этом помнит свои несколько предыдущих жизней, рассказав о прошлой жизни, что проживала она в 1679 году, в Англии, в месте под названием Бэксфилд. Звали её Эни Мэри Кэт (родовая фамилия Макдауэлл). Рассказала всё, вплоть назвав имена своих родных, друзей и даже соседей. Провели даже проверку, поехав в то место. Найдя данные об этом семействе, убедились в правдивости её слов. А так, кто желает заговорить на несколько языках и т. д. есть специальные дыхательные упражнения, с помощью которых можно войти в подсознание и вспомнить свои жизни вплоть до каменного века, можно даже извлечь древние знания наших предков, и наших самих, когда проживали мы в то время, которые старательно пытаются уничтожить эти древние знания с периода ведизма жрецы, уничтожая, сжигая древние книги знаний.
avatar
37 Pacak 09:23, 17 Апреля 2010
Круто,а ссылочку на дыхательные упражнения дать можете?
avatar
42 svet 15:38, 17 Апреля 2010
Так вот где собака порылась! Человек вспоминает прошлые жизни, а значит и языки!
avatar
53 sdp 11:31, 18 Апреля 2010
Иногда бывает,что после комы человек полностью теряет свою личность и приобретает чужую,часто это личность умершего человека,никак не связанного с пострадавшим. Чем это объяснить? Переселение(подмена)душ? boss
avatar
59 svet 17:11, 18 Апреля 2010
Тоже слышала о таком. Обьяснить можно только так мне кажется, но только в том случае если человек не узнает родных и называет себя другим именем и рассказывает о своей другой жизни, хотя это может быть опять же просто его же прошлая жизнь, а настоящую он напрочь забыл... Как то так...
avatar
23 SYMRAK 23:56, 16 Апреля 2010
мы неможем даже представить в полной мере силу своего разума и это факт!!его мощь нам неясна,но мы видим на что он способен и способности его безграничны!! вот подумайте мы создали компьютер, который за доли секунды вычитывает сложные цифры! а ведь мы можем тоже самое! создали то его мы в помощь нам ,мы же создатели!!
развить логику своего мышления, да и много других тайн поможет медитирование! и уж поверти мне на слово....нужно лишь грамотно воспользоваться этим и разобрать суть!
P.S. им будет непросто кто полагается на истину авторитета, место того чтобы полагаться на авторитет истины!!!
avatar
26 svet 00:11, 17 Апреля 2010
Мозг еще может работать как приемник. А уж откуда он принимает ту или иную информацию это...
avatar
35 Geracl 03:52, 17 Апреля 2010
Из всепланетной информационной сети.
avatar
16 syn-snow 21:56, 16 Апреля 2010
С трудом верю, в то что девочка говорит в "совершенстве".
Плюс: "Как со своей стороны отметил другой врач Мийо Милаш (Mijo Milas), в прошлом часто случалось, что люди, пережившие тяжелую болезнь или вышедшие из комы, вдруг начинали говорить на иностранных языках, порой даже на исчезнувших, на которых разговаривали в древнем Египте или Вавилоне ".
Возникает вопрос, а откуда известно, как звучат "исчезнувшие языки"? Если они исчезнувшие. Ведь не известно, как они звучат.
avatar
21 ca1605 22:07, 16 Апреля 2010
Абсолютно согласна с syn-snow!откуда еще ,вокруг ,столько переводчиков! boss
avatar
22 svet 23:45, 16 Апреля 2010
Есть такие люди. Спецы по древним языкам. Если вы не знаете это не значит что их нет. Их вызывают специально, когда пациент начинает говорить на непонятном языке. Тогда то они и определяют на каком языке и каком наречии говорит человек. good
avatar
24 Pacak 23:58, 16 Апреля 2010
Древне-русский язык на котором уже никто не говорит.Переводчик нужен?ссылка8176
avatar
25 svet 00:08, 17 Апреля 2010
lol точно. Я смотрела фильм про девушку, заговорившую сначала на хинди, потом на санскрите. Ей вызвали такого специалиста. Он определил, что чем дальше, тем она уходит вглубь веков. Потом она стала говорить на шумерскои и вавилонском. Жуткий фильм.
avatar
33 7777 03:40, 17 Апреля 2010
Если это та,о которой читал я,несколько лет тому...то она вышла замуж и живёт в Норвегии или Швеции.И когда ей дают-какието тексты для перевода...то кроме самого перевода,она и как то узнаёт где,а иногда и когда этот текст был написан...
avatar
43 svet 15:41, 17 Апреля 2010
Нет это я про художественный фильм, но и про ту девушку про которую вы говорите тоже смотрела передачу.
avatar
28 csunami 00:59, 17 Апреля 2010
Молодец, тёзка, уловил мысль!..
avatar
27 csunami 00:57, 17 Апреля 2010
Свет, даже эти спецы не знают КАК ЗВУЧИТ этот язык. Они просто переводят знаковые формы. А фонетики, к сожалению, не сохранилось. И учёные пока с достоверностью не могут указать ПРАВИЛЬНУЮ ФОНЕТИКУ звучания. Даже на староанглийском, только приблизительно...
avatar
30 svet 02:02, 17 Апреля 2010
Вы хотите сказать,что они переводят древние тексты, а если услышат, то не узнают этот язык?
avatar
34 csunami 03:49, 17 Апреля 2010
Как начали переводить египетские тексты? На камне был и греческий перевод надписи. Даже по тексту, если взять дословный перевод и ПРЯМОЙ текст -- разница есть... А уж звучание...
avatar
44 svet 15:42, 17 Апреля 2010
Я понимаю что фонетика утеряна, но все же убеждена, что в статье не голые слова, и случаи такие были и языки эти узнавали. Как --точно не знаю. Но слышу про это не в первый раз.
avatar
38 ca1605 09:38, 17 Апреля 2010
Да я то как раз знаю,училась на лингвистическом smile только вот где такие чудные больницы где еще и таких переводчиков привозят,и дорогу им оплачивают,а переводчики несуться сломя голову!похоже на фильм! а в простой больнице скажут-это к психотерапевту,по нашей части вы здоровы!
avatar
4 wera 20:10, 16 Апреля 2010
Недавно мама рассказала, что мой младший брат вдруг заговорил во сне на незнакомом резком языке, которого она вообще никогда не слышала. Такого языка просто не существует в природе, но по его поведению было понятно, что он именно РАЗГОВАРИВАЕТ осмысленно и с интонацией.
Недавно была статья про лунатизм, так вот в нашей семье у всех он присутствует в небольшой степени. В детстве я часто просыпалась где-нибудь на полу в комнате, а могла и пойти куда-нибудь. Стану и просто смотрю, а наутро ничего не помню.
Да я и сама могу подтвердить, что раза три со мной подобное случалось. Ты еще спишь и с кем-то разговариваешь во сне, но когда постепенно просыпаешься, понимаешь что говоришь совершенную белиберду. Я думала, такое бывает иногда со всеми.
А у кого-нибудь такое случалось?..
avatar
5 ca1605 20:30, 16 Апреля 2010
У меня такое в детстве бвывало,во сне что то говорила,а моя тетя в детстве была лунатиком!однако, расскажу другую историю.Моя очень близкая подруга в 18 лет сошла сума,диагноз был шизофрения,так она на 7 языках уверенно разговаривала,только несла полный бред!а еще хотела прыгнуть в канализационный люк и попасть в рай таким образом,и часто видела вокруг Москву 16 века!Потом ей били током в мозг и все пришло в норму!Я думаю,что здесь всетаки с научной точки зрения можно все объяснить!
avatar
6 wera 20:43, 16 Апреля 2010
Что-то невеселая какая-то история про Вашу подругу вырисовывается. Бр-р! Уж извините.
В нашей семье никогда не было душевнобольных - можете мне поверить. Моя бабушка из старинного поповского рода, а по отцовской линии были целители, ворожеи. К моей прабабке некогда съезжались со всей Украины.
Конечно, многие навящевые состояния можно отнести к разряду психических расстройств, но неужели Вы думаете, что все без исключения подвластно объяснению науки?
Не все. А Вашу подругу мне очень жалко. Многим людям действительно нужна помощь, но в руках медиков они быстро превращаются в растения.
avatar
8 ca1605 21:02, 16 Апреля 2010
Спасибо,но с подругой все отлично,она вылечилась и smile А вот и новая история уже более мистическая...и познакомилась она в дурдоме с сыном очень богатого человека,они влюбились,оба вылечились и поженились,и ребеночку уже год! вот так судьба... Oo
avatar
10 wera 21:18, 16 Апреля 2010
Все это конечно очень... мило, но склоняюсь к мысли, что в статье говорится не про душевнобольную девочку, да и я отчетливо помню, как разговаривала во сне и все понимала, а наяву моя речь не имела ничего общего с современным русским.
Медики и прочие "образованные" люди часто пытаются найти объяснение необъяснимому, и иногда им даже кажется, что они его нашли. Но если судьба неожиданно сталкивает их с непонятным они теряются как котята и ищут помощи у тех, кто в этом разбирается.
Во время тяжелой болезни атеисты начинают молиться, женщина с разбитыми надеждами просит погадать на будущее. Иногда люди очень просят предсказать им судьбу, а потом чуть ли не плачут, потому что ответ их не устроил. Все мы ищем от жизни только положительного и, судя по Вашей истории даже в "дурдоме" оно встречается, но, на мой взгляд, такие крайности излишни.
Как я уже повторяла, если тебя что-нибудь пугает лучше этого избежать, чем после бежать к врачам.
avatar
14 ca1605 21:40, 16 Апреля 2010
Мою подругу ничего и не пугало,шизофрения-ето не фобия и не параноя.Вот Сальвадор Дали нормально жил с шизофренией и вообще многие талантливые люди были шизофрениками!конечно ,все нельзя обьяснить с точки зрения науки,я верю в бессмертие души,и всегда держу икону рядом, и боюсь очень темноты почему то Oo ,и вижу странные сны... но ,думаю, в данном случае с девочкой, в мозгу произошел сбой,как в микросхеме,ведь она заговорила на языке,который изучала!
avatar
18 wera 21:59, 16 Апреля 2010
«Сбой» звучит как-то слишком уж научно… Что мы знаем о мозге? При каких условиях он отказывается функционировать, почему людям снятся сны и где же все-таки зарыта эта душа? Извечные вопросы, мучавшие еще наших предков.
Как объяснить то, что карты показывают, что у женщины, состоящей в браке, есть любовник и так оказывается на самом деле? Это ведь всего лишь картон, произведенный на фабрике и раскрашенный на ней, но это – работает.
Я могу лишь сказать то люди действительно мечтатели, и любят придумывать и усугублять, но есть истина, которая всегда лежит на поверхности, о которой нам чаще всего и подсказывает наша интуиция и она никогда не солжет.
Немного отходя от темы, расскажу одну историю. Это случилось с моей старшей сестрой. Как-то возвращаясь поздно вечером, она зашла в подъезд, и следом за ней вошел какой-то мальчик. Подросток. Да и моей сестре тогда было лет пятнадцать не больше. Вдруг он, ни слова не говоря, накинулся на нее и принялся целовать, и глаза у него были совершенно безумные (и это тогда когда наркотиков и прочей ерунды еще и в помине не было!). Мама в это время места себе не находила – целый вечер у нее было дурное предчувствие. Сестра закричала, и мама тут же побежала на помощь.
Если Вы скажете, что любая мать может почувствовать беды своего ребенка, то ошибетесь. Я читала об исследованиях которые проводили ученые на предмет того может ли мать узнать своего биологического ребенка если они никогда не виделись прежде. Были найдены такие пары – и не в одном случае это не подтвердилось.
Мне кажется это как способность некоторых хомячков бегать в колесе, а некоторых – нет. Одни это могут делать сразу, а другие не могут, даже если их специально учить.
avatar
32 7777 03:30, 17 Апреля 2010
Совет-если есть возожность-установите диктофон,включающийся от звука речи...возможно запишите...и узнаете на каком языке разговариваете во сне...
avatar
7 svet 20:44, 16 Апреля 2010
Мне все таки кажется,что не все так просто. Может они током как раз и прогнали подселившуюся сущность, кто знает.
avatar
9 ca1605 21:14, 16 Апреля 2010
Вообще шизофрения-ето когда у больного наблюдается раздвоение личности!Предположительно наследственный недуг!И далеко не всегда излечим.Моя подруга была сотрудником интерпола, нормально да :smile:?Причем сейчас она не помнит весь бред что несла с сериозным лицом!а когда я ей рассказывала,мы обе по полу катались от смеха smile !
avatar
11 svet 21:34, 16 Апреля 2010
Вот интересно: откуда берется вторая личность? По наследству передается?
avatar
19 ca1605 22:03, 16 Апреля 2010
Интересно,да...Вот и шизофрения совсем не изучена,не понятно откуда она берется,и высокий процент заболевания в возрасте от 18 до 25 лет!а генетика-это единственная версия ,вроде!
avatar
12 wera 21:36, 16 Апреля 2010
После того как тебе будут "бить током в мозг" забудешь не только это... glaza
avatar
13 svet 21:39, 16 Апреля 2010
lol Не мне не надо! Спасибо обойдусь как есть lol
avatar
20 SYMRAK 22:06, 16 Апреля 2010
вы неправы шизофрения и и раздвоение личности это совсем разные болезни!!
Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности»
avatar
39 ca1605 09:48, 17 Апреля 2010
а вот и нет good !есть понятие синдромов характерных для каждого заболевания,я диагнозы своей подруги читала,просто при шизофрении не всегда бывает раздвоение ,но часто!
avatar
40 SYMRAK 14:36, 17 Апреля 2010
Важными патогенными факторами, по предположительным данным, полученным в исследованиях, являются генетическая предрасположенность, условия жизни в раннем детстве, нейробиологические нарушения, психологические и социальные взаимодействия!!! В настоящее время активно изучаются нейробиологические механизмы заболевания, однако единой органической причины пока не установлено!! Многообразие симптоматики породило дебаты о том, является ли шизофрения единым заболеванием или представляет собой диагноз, за которым кроется ряд отдельных синдромов!! Эта неоднозначность была отражена при выборе названия: Эйген Блейлер использовал множественное число, именуя болезнь «шизофрениями»!! Этимология слова вызывает путаницу: в популярной культуре заболевание
ошибочно уравнивают с «раздвоением личности»!!!вы ошиблись......
avatar
41 SYMRAK 14:39, 17 Апреля 2010
и пордон за нескромный вопрос! кто дал вам читать диагноз неявляющегося вам родственником человека??
avatar
45 ca1605 17:53, 17 Апреля 2010
не родной но очень близкий,он и зачитал! good вот от того то,что заболевание плохо изучено,не стоит пологаться на мнение одного источника.А раздвоение личности в той или иной степени часто присутствует при этом заболевании!а уж чем раздвоение личности как таковое отличается от раздвоения личности при шизофрении,я ответить не смогу,это к врачам психиаторам пожалуйста smile !ну если студентка становится сотрудником интерпола с другим именем,переодически приходя в "себя",то для меня ето раздвоение личности,и не надо бравировать скопированным текстом с точными медицинскими терминами,так как иногда хватает 1 раз увидеть,что со мной и произошло good
avatar
49 SYMRAK 22:10, 17 Апреля 2010
одного источника? откройте учебник психологии и прочтите!!откуда данные о частом присутствии заболевания шизофренией и раздвоение личности???

начинается вот я ,да я ,да со мной!ненадо мне заливать за себя!\

в нашем случае я поверю (своим знаниям) и профессионалам которые этим занимаются и учат этому,а не вам! вы сделали бы тоже самое!!что скажите я неправ? или мне нужно поверить вам на слово?

avatar
50 ca1605 09:19, 18 Апреля 2010
Вы видемо потеряли суть моих комментариев!Мы вообщето статью обсуждали smile И я выразила мнение, что наш малоизученный мозг может давать такие же малоизученные реакции при нарушении нормальной его работы!Далее обсуждали древние языки и присутствие второй личности, и я вспомнила подругу с диагнозом шизофрения,которая думала,что она говорит на 7 языках и является спецагентом.И что возможно подобные "сбои" в мозгу, как при различных психических недугах,бывают и в момент комы!Это не значит,что человек сходит сума в коме,а что мозг путается,сбивается с нормальной работы!Вам не понравилось "раздвоение личности"?Но я же обыватель,а не психиатор!Можно сказать,что у моей подруги с диагнозом шизофрения,наблюдалась некая "путанница"в мозгу,которая не является раздвоением личности как таковым по учебнику психиатрии good Возвращаясь к статье скажу,что благодаря Symrak,мы теперь знаем много заболеваний при которых наблюдается раздвоение личности,что меня еще раз убеждает,что ответ всетаки в нашем мозге,а не в прошлой жизни!А если вам Symrak не по нраву ,что я пишу личные комменты от первого лица smile и что рассказываю истории из моей жизни,то ето ваши личные проблемы language
avatar
51 ca1605 09:26, 18 Апреля 2010
А я кстати тоже читала учебник по психиатрии,только советского времени,может конечно и данные устарели,скорее всего! а у подруги был диагноз именно шизофрения и вот такое странное поведение! А заливают либо за шиворот ,либо полный бак lol
avatar
52 csunami 10:24, 18 Апреля 2010
Всё правильно, Алиса! В учебниках дают только основное понятие, как говорят, "классическое" -- широкоизвестное. А, чтобы добраться до отдельного (патологического) случая, надо тонны литературы перерыть, по клиникам помотаться, чтобы найти приблизительный аналог и "танцевать от него", да и наблюдения за пациентом займут немало времени... И даже в этом случае нет 100% уверенности. На каждом пациенте можно диссертацию защитить, а с патологией...
avatar
55 SYMRAK 13:02, 18 Апреля 2010
что правильно? правильно сказать так "Вообще шизофрения-это когда у больного наблюдается раздвоение личности!"??

я же говорю что это неправда! а вы уже скатились к единичным случаям ненадо уходить от темы!!!!вам только что врубили новое понятие шизофрении!!читайте выше!

avatar
54 SYMRAK 12:55, 18 Апреля 2010
ну во первых ,я тоже не специалист психиатрии! второе, вас куда то в сторону окинуло, я разве сказал что у меня есть какие то проблемы по поводу ваших личных примерах или дал повод это понять??
третье я лишь исправил ваше заблуждения и от этого пошла дискуссия!
четвертое ,что вы благодаря мне узнали говоря "что много чего узнали от меня"??

ну вот я смотрю вы себе уже полный бак залили! фантазия у вас работает!заливать это означает (рассказывать)!!!объясняю особо фантазированным!

и наконец ,вы так все много (кричите) что вообще перестали думать головой, я говорю лететь и все думают про полеты!я говорю заливать и думают об заполнении говорю жрать друг друга и вы видите
только гонебализм вы что совсем ................... smile

avatar
56 ca1605 14:27, 18 Апреля 2010
Во первых, вы абсолютно не правильно понимаете то,что я пытаюсь сказать и видете негатив,которого нет smile !во вторых, я не кричу и думаю скорее мозгом,чем головой smile В третьих вы не понимаете юмора -это про"полный бак",в четвертых,я "узнала от вас" про другие заболевания с раздвоением личности и здесь не было сарказма с моей стороны!В пятых,я не фантазирую и не даю новое определение шизофрении, "раздвоение личности"были мои слова,возможно врач сказал бы подругому.В шестых. я думаю, что такие малоизученные заболевания могут таить в себе много нового и что учебники на такие темы могут быть еще много раз переписанны,психеатрия не математика,то есть наука не точная!Я не говорю что ваше определение из учебника не верное,я просто говорю свое мнение по этому поводу ,основываясь на жизненном опыте good И последнее,если вы думаете что слова "врубить" и "заливать"являются признаками хорошего тона,располагающими к беседе,то вы глубоко ошибаетесь boss
avatar
57 ca1605 14:37, 18 Апреля 2010
Ой ,не надо друг друга жрать и даже говорить об етом!а то ,по вашему,я все так буквально понемаю,что могу и в обморок упасть lol P.S.Я все понемаю правильно,просто люблю пошутить baffle3
avatar
58 csunami 16:39, 18 Апреля 2010
ОГО! smile Комментом 56 сразила очередью, а комм. 57 -- контрольный в голову... language
avatar
60 ca1605 18:28, 18 Апреля 2010
lol Не наговаривайте,а то боюсь, узнаем таки мы с Вами,кто всетаки съел етого жеребенка в Австралии! lol
avatar
61 SYMRAK 19:00, 18 Апреля 2010
ыыы ну вот он и расклад!вы своими убеждениями вовсе запутались и неведете нечего!я прекрасно понимаю что вы говорите и невижу негатив в ваших словах!вы же в моих фразах видите негатив!и ваше мнение уже неправильно сложено!это из за моего возраста и прошлого, я вам непрофессор и культуры во мне не много!

последний абзац ,моего предыдущего комента вы вовсе непоняли и опять же неуловили суть!детский сад, цепляться к словам и хихикать при этом!когда суть вы уловили,но пытаетесь высмеять меня!!цитирую*думаю скорее мозгом,чем головой ))*
про мое понимание юмора вы также ошибаетесь! следите за тем что пишите, ведь ваши слова*А заливают либо за шиворот ,либо полный бак ))))*несут смысл как юмора так и упрека!возможно даже (учения) лили же (высмеивания)!
учитесь общаться на любых уровнях в жизни это вам пригодиться!! я же счел нужным так написать "заливать" и упрекать меня в этом не в ваших силах!и это же опять говорит о вашей прямолинейности!могли бы и учесть мой возраст,но вы этого несделали!
так к сведению во многих компаниях где я общаюсь ,это норм!

что касается шизофрении думаю из за вас учебник переписывать небудут ,а если б и был такой феномен неоднократно то уже давно бы переписали!так что со своей точки к вашему высказыванию *А раздвоение личности в той или иной степени часто присутствует при этом заболевании* или *Вообще шизофрения-это когда у больного наблюдается раздвоение личности!* я прав. написали бы тогда что есть такое или же возможно а неговорили чтоб непутали 2 разные вещи!!!
и я несчитаю что вы все буквально понимаете!(так что в обморок вы неупадете)))вы понимаете в силу своей понимания как и любой другой человек!
но в вашем понимании вы недалеки! так как много во непоняли!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОМЕНТЫ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ФЛУДА!!!
P.S. все выше сказанное я мог изложить по другому но сделал так как считаю нужным! чтобы вас необидеть.....

avatar
2 ca1605 19:42, 16 Апреля 2010
думаю ,что то ,в момент комы, активировало тот отдел памяти ,где были знания по немецкому и, в то же время ,отключило память о родном языке! И еще в Хорватии часто встречаются смешанные с немцами браки, возможно был и у девочки дальний родственник немец,может ето тоже как то могло повлиять на ситуацию?!
avatar
3 svet 19:48, 16 Апреля 2010
В статье говорят, что человек может заговорить и на мертвом языке. То есть таком, которй исчез тысячелетия назад. Oo
avatar
15 Pacak 21:47, 16 Апреля 2010
Извините ,что вмешиваюсь,человеческий мозг,как впрочем и весь организм,настолько не изученная субстанция,посложнее космоса будет.По своему опыту скажу,когда наступила "гласность" (давно это было),мы,наше поколение,смотрели видеофильмы без перевода.По немецки я кроме хенде хох нигсферштейн,во время просмотра,когда ни на что не отвлекаешься,мозг включается и начинаешь понимать смысл,а к концу фильма забывали что он не на русском,на уровне подсознания наверное.
avatar
17 ca1605 21:58, 16 Апреля 2010
Вы прочитали мои мысли,что мозг как и космос практически не изучены surrender !
avatar
29 csunami 01:15, 17 Апреля 2010
Учёные говорят, что мозг -- "потёмки". И достоверно мало что могут сказать о "выбрыках мозга". Когда мне было лет 15, мы в школе изучали английский. Я на каникулах решил более плотно занятся языком и стал читать худ. лит. в подлиннике. Через неделю я даже думать стал на этом языке... То-же было и украинской мовой. Потом было немного трудно избавиться от привычки думать и говорить на другом языке...
Девочка просто зациклилась на изучении и не смогла вовремя "тормознуть", поэтому и произошёл "захлёст", тем более сыграл фактор травмы и состояние комы...
avatar
31 7777 03:22, 17 Апреля 2010
В подтверждение-когда я приехал в Германию,то в первое время,часто особенно в стрессовом состоянии-я понимал язык...на котором и сейчас,по прошествию 15 лет-говорю плохо...
avatar
1 svet 19:28, 16 Апреля 2010
А вдруг это уже не она, а совсем другая девочка. Я имею ввиду, что пока ее душа отсутствовала--ее место заняла другая?
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ