Главная » Новости » История

Гнев Господа или природные бедствия: что обрушилось на Египет в XIII веке до нашей эры?

Добавлено: 31 Марта 2010   Просмотров: 7342   Комментариев: 46   Рейтинг: 3.9
Практически все, кто хоть раз держал в руках Библию, наверняка запомнили историю о расправе над египтянами, не пожелавшими отпускать народ божий из рабства. В книге Ветхого завета Исход подробно описаны невероятные бедствия, которые Бог обрушил на Египет. Однако недавно группа немецких биологов и климатологов объявила, что научное объяснение библейскому преданию найдено, сообщает газета The Daily Telegraph.

«Десять казней египетских: смерть первенца фараона», картина Альмы-Тадемы


Ученые, в очередной раз попытались доказать, что ничего сверхъестественного не бывает, и попытались найти причины и объяснение, казалось бы необъяснимому. На первый взгляд фантастическая история о наказании, обрушившемся на Египет, похоже была связана с природными бедствиями тех времен, и имеет вполне адекватные подоплеки.

Стоит напомнить, что в истории сказано как Бог обрушил на Египет бедствия в наказание за отказ фараона освободить евреев из рабства. Среди десяти казней были следующие: вода в Ниле обратилась в кровь, после последовали нашествия жаб, мошек и песьих мух, затем мор скота, дальше хуже - тела египтян покрылись язвами и нарывами, потом на страну обрушился огненный град, нашествие саранчи, после на всю страну опустилась непроглядная тьма, а под конец в Египте погибли все первенцы, кроме еврейских. После чего фараон все отпустил евреев в Землю обетованную.

На основании проведенного анализа и исследования сталагмитов в пещерах в дельте Нила у ученых появились вполне серьезные причины предполагать, что в основе этого библейского предания лежит серия природных катаклизмов в Египте в XIII веке до нашей эры. Во время изучения этой темы были обнаружены следы резкой перемены климата в исторических местах, которые и привели к природным бедствиям.

Первопричиной случившегося ученые называют засуху, из-за которой Нил обмелел и замедлил течение. В грязной, медленно текущей воде размножились водоросли Oscillatoria rubescens, из-за чего река окрасилась в цвет крови. Изменения в экосистеме Нила, вызванные размножением водорослей, привели к чрезвычайному размножению жаб, мошки и мух. Это, в свою очередь, привело к быстрому распространению инфекционных заболеваний, из-за чего резко возросла смертность и животных, и людей.

Относительно самых интересных отрывков библейской истории - огненного града и Тьмы египетской, их ученые объясняют извержением вулкана Санторин, расположенном на одноименном острове в Средиземном море. В то же время загадкой остается причина возникновения череды стихийных бедствий - возможно и вправду Бог разозлился на египетского фараона…

Анна Кростенская
globalist.org.ua

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.9/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (46)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
46 dom92 21:33, 16 Июня 2010
Да что Вы всё Библию тут вспоминаете. Вы лучше Тору еврейскую почитайте!!! Прямо руководство по захвату всего и вся. Согласен с мнением 7777 по поводу развода ослов ! Современной "лапши" для нас с вами достаточно.Тут и "холокост" и газовые камеры, которых даже чертежей не нашлось.А принципы устройства этих камер, как их описывают так называемые свидетели, невозможно повторить технически! Ибо противоречий много. Да и евреев в Европе в таком количестве тогда согласно переписи не было. Очередное враньё и перед ними опять ВСЕ виноваты.
зы:Я сейчас нарушил какой то мерканский закон о еврействе, отрицая все эти сказки для ослов!!! language
avatar
26 7777 13:25, 04 Апреля 2010
Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если её там нет...и никогда не было/это о иудейской "цивилизации"и что моно найти в этой библии/
avatar
25 7777 14:43, 03 Апреля 2010
А те иудеи, что жили тогда, возможно с современными иудеями имеют мало общего (может быть, только душу). Кто знает, может быть это воскресшие иудеи, а может быть и самозванцы.
--
Те иудеи...были кочевниками и собирателями...а на момент Иисуса-доросли до разведения коз с единственным транспортным средством-ослы...
Всё что имели/ковчег/-умыкнули,или дали им как неприспособленным/апарат по производству -манны/,даже свою историю-сотворими из чужих текстов...Но что нельзя отнять у них-так это "разведение ослов"-до сих пор "разводят"и довольно успешно-ослов.
Как были "собиратели полукочевык"-так и остались...или может кто знает-какую цивилизацию организовали,или прилично развитую страну,может что толковое построили/на вроде висячих садов или башни вавилонской,изваяли какого то Титана или на худой конец-маяк какой-никакой,может собрали библиотеку приличную....?
Остаётся единственное-спереть чужую историю и ...разводить на ней-"ослов"/тоесть всех остальных-гоев,рабов/
avatar
21 anael 22:59, 01 Апреля 2010
Все эти события, это просто, в большей степени беспечность правителей и вельмож + слабое общество( в смысле грамотности и образования). так называемое "вырождение общества", потеря великих знаний, которые достались или от предков или из вне. Всему виной "закрытость " знаний. Знания дожны быть достоянием общества, иначе они перестанут правильно передоваться или передоваться вообще! lol
avatar
18 рио 21:40, 01 Апреля 2010
Египетские волхвы смогли повторить то, что Моисей и Аарон делали перед фараоном - вот почему фараон не хотел отпускать израильтян - т.е. сердце его ожесточалось, когда он видел, что его волхвы могут делать такие чудеса.

И было это не в 13 веке до н.э., а около 110 000 до н.э. Современные волхвы (=учёные), не могут повторить ни одного чуда Моисея с Аароном, а египетские могли. Это ещё раз говорит о том, что египтяне тогда были намного более развиты чем мы, раз их не удивляли такие чудеса.

avatar
19 anael 22:45, 01 Апреля 2010
Что-то тогда не клеится со всеми остальными находками и свидетельствами. Откуда эта цифра 110000?! У Вас жар! Вам надо к знахарю!
Еси бы иудеи, а не евреи, как вы тут все пишите, обладали знаниями народа прожившего 110000 лет, то, зная их менталитет, я бы очень удивился тому, что они не пользуются этими знаниями. boss
avatar
22 рио 00:23, 02 Апреля 2010
Какими находками? С тех пор мало что сохранилось. Ну, пирамиды, наверное, ещё с тех пор стоят, не знаю, просто их реставрировали наверное тысячу раз. А, кстати, вы знаете, что гиптяне ненавидели животноводство? У них не было ни коней, ни верблюдов - ничего такого. Зато у них были железные кони, кенгуру, ягуары. Ничего не напоминает? Ranault Kangoo, Jaguar. А пирамиды? Сейчас мы не знаем для чего они служили, может быть, и неудивительно, если они обладали знаниями, которых у нас до сих пор нет. Например, нам тоже было трудно представить, наверное, некоторые вещи 200 лет назад. Зато, как только они появились, многие начали вспоминать, что это уже было.

А те иудеи, что жили тогда, возможно с современными иудеями имеют мало общего (может быть, только душу). Кто знает, может быть это воскресшие иудеи, а может быть и самозванцы.

avatar
20 anael 22:50, 01 Апреля 2010
Иудеи, а не израилитяне!!! Израиль образовался в 1947 году!!!
И "великая идея" тут не причем, им просто надо было уйти из рабства.
Великая идея появилась позже.Судя по историческим событиям.
avatar
23 рио 09:58, 02 Апреля 2010
Ну, в качестве иллюстрации, если от Христа до нас 2000 лет, то сколько должно же быть лет от Исхода до нас, чтобы 2000-3000 лет нашей эры было малым сроком по сравнению с этим? А по вашему выходит, что раз Израиль образовался в 1947 году, то все пророчества про скорый конец не так уж и скоры. Но это просто иллюстрация. А кстати, вспомните, что и Моисея нашли обмазанного асфальтом, и представьте себе те кирпичи, которые обжигали Израильтяне в Египте (что за "кирпичи"?). А заодно и вспомните про вавилонское столпотворение (что за "столп"? из чего?). Нам просто пока не с чем сравнивать, так что "кирпич", и "столп" для нас более чем верные слова, так нет ещё слов, которые могли бы назвать это, а когда появятся, наверное, так и назовут: "кирпич", и "столп". Ну, в качестве кирпичей, можно представить себе бруски плутониевого топлива.
avatar
24 csunami 18:57, 02 Апреля 2010
В Детской Библии доходчиво, с картинками рассказывается библейская притча о "Вавилонском столпотворении" (там говорится -- что за "столп", из чего и для чего) и ныне она носит аллегорический смысл... а "кирпичи" и подревнее египетских находили...
avatar
28 7777 01:28, 15 Апреля 2010
Рио-надо интересоватся последними археологическими находками...И не в коем случае не цитируйте библию-как исторический документ-она им не является...библию за исторический документ не признаёт ни один учёный,даже который ещё учится.Это факт.Как и то что иудеям-как отдельному этносу-чуть более 2000 лет.А то что написано в их мифе/библии/-это летопись древних шумеров-которые иудеи переписали под себя,за неимением-своей древней истории...
avatar
29 рио 09:10, 15 Апреля 2010
Исторические находки, как и все книги - это всё ерунда. Ну как вы сможете определить хотя бы , что вы делали ровно 1 год назад назад в 12 часов дня? Об этом написано в какой-то книге или может быть у вас есть какие-нибудь исторические находки? Точнее, Библия - это не ерунда, но эта книга не для книжников написана. Кстати, сказки - тоже не ерунда, но опять же, не для книжников и не для историков. Историки - это вообще не учёные.
avatar
40 svet 01:18, 24 Апреля 2010
библия имеет ценность только для евреев. В остальном в этом конкретном комменте с вами согласна.
avatar
41 svet 01:28, 24 Апреля 2010
Правильно! Вот как раз то иудеев и вывели генетическим путем из ребра ,пытаясь изменить их суть, но увы не вышло. Поэтому и считается что они появились ниоткуда.
avatar
44 рио 02:33, 24 Апреля 2010
Почему не вышло? Т.е., я делаю вывод, вам не нравятся иудеи? "Скажи мне кто тебе не нравится, и я скажу кто ты; скажи мне кто тебе нравится, и я скажу кто ты", т.к. добрым людям все вокруг кажутся добрыми. Иначе говоря, только вор знает что такое "воровство", понимаете? Поэтому если у вас есть что-то против иудеев, это характеризует вас с очень нехорошей стороны. Если вам кажется, что у вас кто-то что-то украл и переписал какую-то книгу - значит вы сами такие, т.е. вы сами способны на это. Опять же, резонанс не возникает, всё что вы говорите следовательно просто лай (=брехня).
avatar
45 svet 02:45, 24 Апреля 2010
Короче смотрите дальше свое аниме lol Теперь и я поняла что спорить с ребенком просто смешно language Да а на ночь обязательно Карлсона))) Все на горшок и спать)
avatar
27 7777 01:19, 15 Апреля 2010
Поправка-это Моисей учился в Египте/будучи египетским рабом/-а не наоборот,и это он смог повторить то-что давно знали египтяне....
Всё же надо придерживатся исторических фактов-а не иудейской мифологии...А история говорит-что когда уже очень долго существовало египетское государство,и уже близился его закат-только тогда
появились иудеи,как одно из племён -арабов...
Причём-дикое племя кочевнеков-скотоводов-собирателей...и ставить их на одну ступень с развитыми и древними государствами ,того времени не стоит...
Историю учат -по историческим документам-библия к этой категории не относится.Она относится к религиозным мифам.Причем написана значительно позже и с чужих летописей.
avatar
30 рио 09:18, 15 Апреля 2010
Поищите ещё какие-нибудь другие "документы" или "исторические находки". Наверняка их ещё много в земле скрыто.
avatar
31 рио 09:22, 15 Апреля 2010
Кстати, когда Авраам родился у нас по документам и историческим находкам?
avatar
33 7777 00:07, 24 Апреля 2010
Авраам-родился в мифе,а не в истории.
В старом завете вообще нет ничего из исторических фактов.В новом-очень мало,да и то не совмещается со временными реперами.
Рио-по вашему-историки и археологи не учёные...
Тогда-кто такие учёные-вы и попы???
avatar
36 рио 00:31, 24 Апреля 2010
Абсолютно, в Библии нет никаких фактов вообще. Там есть бумага и чернила. Но эта бумага и чернила резонирует с кое-чьими воспоминаниями, прикиньте? А вот вские там хабарики 2000 давности не впечатляют и не резонируют. Что говорить, если даже совсем недавнее преступление у нас в суде раскрывают еле-еле, и все доказательства основаны на том, вызывают ли они доверия или нет у судей. Вот вы и есть самый настоящий поп, как и судьи, которые полагаются на хабарики и археологические находки и нижки про Карлсона, который живёт накрыше. Самом-то не смешно? Как вы собрались узанать, был Авраам или нет? Из того, что онём ничего не сказано в книжке Астрид Линдгрен вы собрались сделать такой вывод?
avatar
38 svet 01:10, 24 Апреля 2010
ну что вы все со своим Карлсоном носитесь как с писаной торбой? Я вам расскажу про ваших иудеев как дело было. В библии в основном описывается история еврейского народа и больше ничья, кроме мифов,которые они украли. Рай их находился в Индии--это уже доказано и не мной. Там они поклонялись черной матери Кали и приносили человеческие жертвоприношения. Что бы изменить ситуацию туда славянские волхвы отправили посланников, которые их прогнали от туда в стану Гор Рукотворных(Египед), где опять же правили первые белые фараоны(славяне) Кстати сами египтяне изображают их белокожими с голубыми глазами. Там это племя пытались обучить разным наукам и земледелию, евреи же считали себя рабами. Моисей кстати занимал не последнее место при фараоне. Моисей посчитал униженным положение евреев и поднял их на восстание, после чего они и покинули Египед. И пришли в современный Израиль. Но поклоняться черной матери не перестали перестали, продолжали свои страшные жертвоприношения. Через какое то время Многомудрые волхвы послали к ним Странника(Иисуса), который их учил праведной жизни, но и его они убили и принесли в жертву своим черным богам именно после полуночи. Создали новую религию , обьявили его Богом , но даже после его смерти стали пить его кровь и есть его тело(причащение). Потом стали огнем, кровью и мечом продвигать эту религию дальше, и памятуя свое когдато якобы униженное положение обьявили уже все другие народы РАБАМИ своего новоиспеченного бога. И по всему выходит, что и Иисус был славянином или по крайней мере учился у многомудрых волхвов, Индии и Египте. И самая сладкая месть для иудеев теперь, что Россия пьет и ест кровь этого святого человека. Вот так.
avatar
42 рио 02:00, 24 Апреля 2010
Ну что вы всё к евреям и к библии прицепились? Далась вам эта Библия. Не уж то это для вас больная тема? Давайте лучше про аниме поговорим?
avatar
32 рио 09:42, 15 Апреля 2010
Кстати, не имеет значения, когда написана Библия. Главное, что в ней написано, кем и как. Машина времени - знаете что это такое? Время - это не проблема. Просто зачем приписывать написание Библии людям и "ставить людей в один ряд" с ангелами. Одна планета - один народ, кстати.
avatar
34 7777 00:23, 24 Апреля 2010
Это вы к чему...если вы завтра перепишете "Войну и Мир" Тольстого и будете утверждать что..."...а это не главное кто и когда написал ...эту книгу..."-как это называется?-если не воровство интилектуальной собственности.
Отсюда вытекает-что-библия это украденный у шумерщев их интелектуальную собственность...переработав их ЛЕТОПИСЬ-в религиозный фолиант.Отсюда-вывод-никаких исторических личностей или исторических факто в библии не может быть по определению.
Но можно-по тем функциям персонажа изх библии -определить имя истинного исторического персонажа из шумерской летописи.
Археологические находки-факты истории,а библия-это фентэзи,написанные на основе шумерских летописей в стиле религиозного документа...не боллее.
Ничего раннее 5 века до Новой эры-никто и никогда о иудеях нигде не найдёт-так как их и не было.А были племенна кочевников арабов ,одни из племён которых впоследствии стало называть себя иудеями.
avatar
37 рио 00:37, 24 Апреля 2010
Считайте, что Библия - это волшебная книга. Без волшебства она не имеет никакой ценности, просто мусор и всё. Современное аниме имеет большую ценность, чем все древние книги шумеров и т.п. вместе взятые, по одной простой причине: возникает резонанс. Считайте, что аниме - это волшебное кино. А вот в шумерах, если и есть что-то напоминающее прошлую реальность, то это скорее случайность, чем закономерность, волшебного там не больше чем в любой другой книге, написанной без особого вдохновения.
avatar
39 svet 01:14, 24 Апреля 2010
Я валяюсь lol lol
avatar
35 7777 00:30, 24 Апреля 2010
"...Одна планета - один народ, кстати..."
..
А если одна планета и один народ...то к чему упорство-называйте тогда -Авраама-Гельгомешем,
или -Иисуса-Мардуком.
А ещё лучше-выбросите библию/как неверно и тенденциозно переведенную-Шумерскую Летопись/
и возмите-первоисточник,благо он наиден орхеологами и в два раз/как минимум/старше Старого завета.Будет справедливей и достоверьней.
avatar
43 рио 02:13, 24 Апреля 2010
Вот-вот, для вас первоисточник - это книга, т.е. вы - книжник, а для некоторых людей первоисточник - это вдохновение. Можете хоть горой первоисточников обложитьс, никогда не узнаете что было, к примеру, 111 7ОО годов СИ до н.э.
avatar
17 madIvan 10:14, 01 Апреля 2010
Может тогды люди не умели вот так вот объяснять с научной точки зрения, вот и описывали события с религиозным подтекстом - библию можно воспринимать как летопись событий древности, что до нас дошла!
Что касается именно этой статьи, то вполне логично всё расставлено - поддерживаю! language
avatar
9 Ironlady 21:48, 31 Марта 2010
мне очень нравится, когда библейские события объясняет наука. я склонна верить науке. отличная статья!
avatar
10 csunami 22:00, 31 Марта 2010
Я-Ж ГОВОРЮ -- НАШ ЧЕЛОВЕК!.. smile
avatar
11 Ironlady 22:12, 31 Марта 2010
спасибки embarrassed совсем засмусчали))))))))))))0
avatar
12 csunami 22:42, 31 Марта 2010
Да, ладно... мы и не такое умеем (смущённо ковыряет пальчиком в ладошке)... smile
avatar
13 Ironlady 22:54, 31 Марта 2010
лишь бы за флуд не удалили))))) baffle3
avatar
14 csunami 22:59, 31 Марта 2010
Это не флуд, а шутки (ну, правда, нельзя-же всё время серьёзными быть -- не на конференции и не на симпозиуме) и Марк (админ) это прекрасно понимает. А хорошее настроение ещё никому не помешало. Можно похохмить в пределах разумного... smile language
avatar
15 Ironlady 23:17, 31 Марта 2010
ну слава богу, если так)))))) я не прочь пообщаться)))) smile
avatar
16 csunami 00:00, 01 Апреля 2010
Прекрасно... language
avatar
7 Олег 20:54, 31 Марта 2010
Известно же кто пишет исТОРию. Вот этот якобы "богоизбранный" народ и выдумал такое. Библия не авторитет, её переписывали за 2000 лет много раз. Там от Бог и пророков мало что осталось.
avatar
6 Geracl 20:03, 31 Марта 2010
В то время были леса возле реки Нила, а египтяне бесжалостно рубили деревья, как мы сейчас. Из за этого местная экосистема нарушилась. Началась наступать пустыня и нил уже больше 10 лет не разливался. За этого и начались проблеммы. Так как самим египтянам есть стало нечего, то и отпустили рабов- евреев на все 4 стороны. Конечно в те времена начался ганибализм. И войско погналось потом за евреями, что бы их убить и съесть. После таких потрясений и назвали это как апокалепсис древнего мира.
avatar
8 csunami 21:25, 31 Марта 2010
Вот, правильно сказал и от себя ничего не придумал! А то -- "МАНИТУ-У..."
avatar
4 Godzira 16:50, 31 Марта 2010
Вобще,кстати,статья какая-то запоздалая, есть книга Зенона Косидовского "Библейские сказания, сказания евангелистов" 1990 года, там все сказания Зенон "подтверждает" фактами научными, в том числе и наказание египтян точно также как и в этой статье
avatar
1 Godzira 16:11, 31 Марта 2010
"В то же время загадкой остается причина возникновения череды стихийных бедствий - возможно и вправду Бог разозлился на египетского фараона…"
Я бы назвал это - не вом месте не в то время smile
avatar
2 csunami 16:32, 31 Марта 2010
Сейчас стихийных бедствий гораздо больше наблюдается. Так, что списывать всё на "кары небесные"? Анализам и исследованиям сталагмитов я верю. А выдумать можно всё, что угодно и "приплести" любое событие к сверхестественным "чудесам" и "карам"...
avatar
3 Godzira 16:40, 31 Марта 2010
"А выдумать можно всё, что угодно и "приплести" любое событие к сверхестественным "чудесам" и "карам"..."
а можно и наоборот,к любым карам и чудесам приплести любое событие
не в том месте,не в то время относится к "причина возникновения череды стихийных бедствий"...не повезло египтянам,в любом случае good
avatar
5 csunami 19:17, 31 Марта 2010
Можно. Всё зависит от того, кому это выгодно. Вопрос: А на соседних царствах-государствах эта "кара" не отразилась? Только, блин, за одних несчастных рабов-евреев Бог заступился и покарал весь! Египет, а не фараона? А другие рабы? Рылом не вышли?...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: