04.12.2016  00:47  Воскресенье     16+

  27.08.2007    Прочее    : 2032     : 0  

Экспедиция

Российские воздухоплаватели намерены разгадать загадку байкальского "Бермудского треугольника" 

Российские путешественники совершат перелет на воздушном шаре через аномальную зону озера Байкал, получившую в народе название "Бермудский треугольник".

"Перелет намечен на 9 сентября. Воздушный шар, на котором будет осуществлен перелет, оснащен новейшими системами навигации. Если конечная цель путешествия будет достигнута, рекорд зафиксируют представители российского комитета Книги рекордов Гиннеса", - говорится в поступившем в "Интерфакс" пресс-релизе организаторов мероприятия.


Первые попытки осуществить перелет через Байкал были предприняты в 1907 году воздухоплавательным батальоном Русской армии. Тогда был вынесен вердикт о том, что летать через озеро небезопасно, отмечается в пресс-релизе.

За прошедшие годы, в попытке разгадать тайну аномальной зоны озера несколько экспедиций пропали без вести. Те же, кому посчастливилось вернуться, утверждали, что видели странные вещи, например, светящиеся шары, огромных существ, похожих на людей, сверкающие концентрические круги. При этом многие утверждали, что все увиденное сопровождалось потерей во времени.

Ученые уже многие годы пытаются открыть тайну "заколдованного места". Пока удалось выяснить причину опасности нахождения для людей в аномальной зоне - там зафиксированы запредельные уровни радиационной активности. Однако участники предстоящего путешествия уверены, что им удастся перелететь озеро, подчеркивают организаторы этой акции.


По словам очевидцев, пересекать воздушное пространство над озером мешает аномальное движение воздушных потоков. По одной из версий, именно аномальные воздушные потоки стали причиной крушения вертолета Ми-2 в 2005 году.

Этот вертолет вылетел 13 июля 2005 года из деревни Оек для планового облета территорий Прибайкальского и Байкало-Ленского заповедников по выявлению очагов лесных пожаров. Вертолет упал в озеро Байкал в районе мыса Рытый примерно в 40 метрах от берега и затонул на глубине более 40 метров. Погибли два летчика, пассажиров на борту не было.

Комиссия по расследованию авиационного происшествия пришла к выводу, что крушение произошло в результате отделения от вертолета в воздухе хвостового редуктора с хвостовым винтом.





Комментарии 0

Читать последние 100 комментариев
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: