Главная » Авторские блоги

ВТО: Исполнение приговора 1 часть

Добавлено: 18 Сентября 2013   Просмотров: 4040   Комментариев: 34  
Добавил (а): svet
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Студия *НейроМир*
Документальный фильм «ВТО: Исполнение приговора» (1 часть)
С комментарием Константина Бабкина и Сергея Глазьева. Вступление в ВТО, год спустя, как на себе почувствовали это разные предприятия Урала.
Предприятия «Фантом», «Надежда», «УралСпецТранс», «Ламинарные Системы», ТРЦ «СЛОН», «Системы Папилон». http://neuromir.tv

*

kukumber0877 :

Если не секрет, то подскажите какой бюджет этого фильма и сколько чистого времени на него было потрачено?
·
Нейромир-ТВ:

Бюджет? Кхм, автомобиль на день с водителем х 20 дней, 20 съёмочных дней вместо отпуска, монтаж+написание звука 30 дней. Ну и использовано в ходе съёмок оборудование стоимостью 1,5 млн. руб. (по нормативам полевой амортизации) за 20 дней это где-то 60-70 тыр. Работа волонтерская. Т.е. 2 части мне обошлись в чистом виде только в билеты и авто, если за деньги, то цена подобного ролика довольно значительная, если её ещё делать как полагается съёмочной бригадой, а не в одиночку,то это весьма дорого.*


А почему так...или кто правит Миром:


теги: Теория Заговора
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.0/Проголосовало: 6
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (34)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
34 csunami 03:59, 28 Сентября 2013
ДАМ (Дмитрий Анатольевич Медведев) недавно (26 сентября с.г.) высказался:
"Фактически мы находимся на развилке. Россия может продолжить очень медленное движение с близкими к нулевым темпами экономического роста. Или сделать серьёзный шаг вперёд", -- написал глава правительства. По его словам, второй путь сопряжён с риском. "Но следование первому сценарию -- с мнимой возможностью сохранения уже достигнутого благополучия -- ещё опаснее. Это прямая дорога к его потере. Дорога в пропасть.", -- считает Медведев. 
(Москва, 26 сен. -- РИА Новости; "Ведомость")

Втягивание России в ВТО -- лишь попытка оттянуть агонию:
"Если США в ближайшее время не примут закон о повышении потолка государственного долга, то могут оказаться банкротами уже 17 октября" -- сообщил министр финансов США Джейкоб Лью в обнародованном 26 сентября письме лидерам американского Конгресса.

Скорее всего, именно тут "собака порылась"... alien_win
avatar
32 Pavel 15:22, 22 Сентября 2013
Да прибудет с нами вакуум!
avatar
28 sergiy 04:49, 21 Сентября 2013
К сожалению, происходит перераспределение сил.
20 лет назад я хотел купить в Германии кроссовки Адидас. Оказалось, что их не производят больше в Германиии. Были польского или чешского производства.Сегодня, в магазине не найдёшь никакого другого товара , только сделанного в Китае,Бангладешь,Пакистан и прочее г.
avatar
26 csunami 04:32, 21 Сентября 2013
Отдай энергию, VACUUM! alien_win Она нужна России... :good:
avatar
25 svet 01:52, 21 Сентября 2013
avatar
27 csunami 04:38, 21 Сентября 2013
Светик, так Академия давно перестала быть Академией, а стала конкурирующей фирмой чинуш по распродаже госимущества...
avatar
30 VACUUM 12:05, 21 Сентября 2013
Света, один и тот же факт можно преподнести слушателю в совершенно разном ключе в зависимости от позиции рассказчика. С предоставленной тобой статьёй как раз именно это и происходит. Никто уничтожать науку не собирается. Хотят всего лишь переформатировать организацию, которая отвечает за науку. Но так как при любом переформатировании всегда найдутся пострадавшие, вот они и будут поднимать хай, сгущая краски и отстаивая свои интересы. Автор статьи именно это и делает. Он заявляет о ЛИКВИДАЦИИ Академии, в то время как правительство хочет сделать Академию более подотчётной правительству.

Конечно, при реформировании наломают кучу дров и многие в мутной водице постараются ловить свою рыбку. Так ни одна реформа от этого не свободна. Я могу даже заранее сказать, где будет большой прокол: в распределении средств. Если деньги выдаются конкретному учёному, тогда всегда возникнет соблазн дать деньги тому, кто пообещает больший откат. Но такое и сегодня делается в РАН.

Возьмите хотя бы известную Комиссию по борьбе с лженаукой. Когда её только создали, в ней было всего 12 человек. И работать они должны были на общественных началах, то есть бесплатно и в свободное от основной деятельности время. Очень мало найдётся Дон Кихотов Ламанчских, которые сегодня согласились бы на такие условия. Но через несколько лет штат Комиссии увеличили до 44 человек. Почему в неё хлынуло так много желающих? Да потому, что Комиссия превратилась в источник обогащения. Когда на эспертизу в РАН приносят договор от какого-нибудь НИИ на проведение исследований, в Комииссии за положительный отзыв об отсутстви лженауки в договоре требуют откатить 7-8% суммы контракта, если заказчиком выступает государство, и до 10% суммы, если заказчиком является частное лицо.

Думаете, государство об этом не знает? Прекрасно знает. И все эти попытки с организацией Сколково, федеральных университетов и реформой РАН как раз и направлены на то, чтобы повысить отдачу от научных изысканий.
avatar
20 monsterkilluz 16:04, 20 Сентября 2013
csunami,

"Россия скоро будет духовным центром мира.." (ц)

Да, так еще Парацельс предрекал..Вот только подвижек к этому пока не наблюдается, все с точностью да наоборот. Со сбычей предсказаний у нас как-то плохо все.

Про цикличность это Вы правы, это понятно. Да только на деле получаем все тоже самое, но под другим соусом.

Сколько уже таких вот прекрасных душевных порывов было, отчизне посвященных? А что в итоге?

В итоге прекрасные порывы сходили на нет и повторялось все то, что имели до этого.

Монархия — свергли, коммунизм — развалили, демократия — гниет...Так где выход? Каждый, приходящий на место предыдущего, в результате сам становиться предыдущим. Вот она, цикличность.
avatar
21 CRACKEN 18:03, 20 Сентября 2013
monsterkilluz, монархии никогда не было, был царизм))) собственно этот самый царизм и продолжался, и происходит сейчас

был уже и обычный, мрачный - царя убили, потом социальный - развалили, теперь вот олигархически ориентированый - гниет? Отнюдь, хорошо так себе развивается.
avatar
22 csunami 18:11, 20 Сентября 2013
"Скоро" в масштабах Истории не означает "скоро" в масштабах человеческой жизни...
Но то, что идёт ускорение процесса "сжатия" уже ощущаестся... alien_win
avatar
17 monsterkilluz 11:08, 20 Сентября 2013
"Мой друг, отчизне посвяти
Души прекрасные порывы.
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного
счастья,
Россия вспрянет ото сна
И на обломках самовластия.."

Не боитесь повторения 1917 года? Народ так же вот "воспрял",
обломки одного самовластия сменились монолитом другого, которое вскоре так же стало обломками.. А стало ли лучше? По- другому — да, несомненно, но лучше ли? Люди как вздыхали, так и вздыхают по сей день.
avatar
16 sergiy 05:46, 20 Сентября 2013
Справедливый фильм!
Хоть плюйте мне в морду,но скажу правду!
Китайцев и индусов развелось много и они готовы вкалывать за доллар в день.
Конечно, капиталист заинтересован перевезти всё производство в более нищие страны.
Интеграция России в мировое сообщество произошла только на уровне Абрамовичей, Дерибасок и Ксющсобчаков.
Остальная масса- как обезяна чупакабра- бегает с голой задницей!
avatar
13 Laska 13:40, 19 Сентября 2013
CRACKEN ответ на твой вопрос: в одной только Сибири было рассредоточено много заводов и предприятий тяжёлой промышленности.
Весь мир знает о «Танкограде», бывшем вагоностроительном заводе в Челябинске,
где во время войны круглосуточно тысячами выпускались танки Т-34 и КВ. Где он сейчас?
Стоит полуразрушенный и почти не работающий,потому что танки, выпускаемые им, нашей стране не нужны. Страна закупает танки у Китая.
«Уральский завод тяжелого машиностроения»"Уралмаш"
Завод, где изготавливали самые мощные в мире ковшовые и роторные
шагающие экскаваторы, самые мощные в мире конверторы для выплавки стали.Их даже Япония покупала у нас. Где теперь этот завод?
Стоит, раздробленный на мелкие цеховые производства, выпускающие всякую чепуху.
Иркутский завод тяжелого машиностроения, единственный в мире завод,
выпускающий плавучие драги для добычи золота и редкоземельных минералов
в речных отвалах. Стоит!
Красноярский завод тяжелого машиностроения,
выпускавший тяжелые краны для металлургического производства.Стоит!
Электростальский завод тяжелого машиностроения,
выпускавший прокатное металлургическое оборудование
не только для собственной страны, но и за рубеж.
Стоит! ВПК Приморья, что размещен был в районе Комсомольска на Амуре
и которому завидовали даже Американцы.
И самолеты выпускал, и вертолеты, и подводные лодки, и надводные боевые корабли.
Стоит без дела никому не нужный.
Его продукцию теперь за рубежом будем покупать!
Барнаульский тракторный завод, чья продукция чуть ли не вся шла на экспорт.
Стоит, разваленный!
Иркутский Авиостроительный завод, построенный в свое время в кратчайшие сроки
на базе эвакуированного в годы войны Харьковского Авиазавода
и долгие годы выпускавший знаменитые военный "Тушки" и "Сушки".
Стоит никому не нужный!
Этот список можно продолжать до бесконечности.
avatar
15 Павло 17:38, 19 Сентября 2013
У меня тут рядом целый городок-заводишко раньше химию в реки выпускал , ртуть там разливали , случайно. теперь распродали на склады  и не жалко alien_doof
avatar
18 CRACKEN 11:42, 20 Сентября 2013
Laska, все что Вы перечислили, не имеют ни какого отношения к экономике страны. Наоборот, все эти предприятия были убыточны и тянули все остальное вниз, и таки потопили.

Все эти "Тушки, Сушки и вертолеты" хоть и отправлялись по всему миру, но в большинстве случаев даром, в качестве помощи режимам.
Реальной экономикой никто не занимался.
Вспомните очереди за хлебом в 90-м, не успел в очередь встать - остался голодный. Это вот как раз и была "плата за тушки", когда весь народ воспринимался как тушки.

Прав Павло, именно такие вот заводы и угробили экологию. За окном уже были 80-е, а принципы производства остались - "Все для фронта, все для победы".

В итоге имеем то что имеем. И только только начали что-то восстанавливать.

Сложная это тема, понятно что многие воспринимают неоднозначно - важно другое, назад дороги уже нет, да и вообще этого "назад" уже нет, только в умах, воспоминания.
Есть только вперед, причем без особых песен зато с хорошим потом. Иначе никак, кто бы там в эфире что не ныл. Дядя Сэм, не приедет и ничего тут не построит.

Единственное что можно сказать - Хватит бухать, давайте уже работать.
avatar
19 csunami 15:47, 20 Сентября 2013
А 90-е то тут при чём? До самой "Перестройки" нормально всё было...
avatar
23 Laska 21:15, 20 Сентября 2013
Пожалуй не соглашусь с тобой, CRACKEN.Убыточными они как раз и стали в 90-х' когда пришла ельцинская семья к власти. Если бы был осуществлен так называемый "план Андропова"' тоникакой приватизации народного достояния бы не было.По плану приватизации подлежали магазины, предприятия лёгкой промышленности, пищевой, чтобы передать в частные руки обеспечение населения товарами народного потребления, чтобы разгрузить не справлявшееся с этим государство.Была взята ориентация на японский образец, где основные инновации проводят маленькие конторы, которые затем продают свои наработки большим корпорациям. На своих заводах, концерна они воплощают в жизнь эти инновации. Так задумывалось и у нас. Горбачев начал было продвигать этот план, но ему не хватило силы политика, да и окружение у него уже было не то что у Андропова. Да, кое что начинают восстанавливать, но это крохи. Зачем нужно было рушить, если можно было просто изменить технологии, взяв самое лучшее у запада? Тогда ещё и инженеры думающие были и основная база была в виде цехов. Плачевно, но видно это наш менталитет такой все порушить, а потом отказывая себе во всем, кряхтя от натуги, затягивая на себе пояса-начинать все по-новой!
avatar
24 CRACKEN 21:29, 20 Сентября 2013
Приходится все с начала, не куда уже деваться.

И люстрация, полная и абсолютная.  Министерство добра - в топку, полным составом.
Дать людям почувствовать, что такое частная собственность.
avatar
6 Laska 01:13, 19 Сентября 2013
Я не понимаю, есть ли власть в нашей стране?
А если она есть, то для чего она?
Набивать себе мошну? Строить силиконовую долину?
А зачем она в стране, в которой нет своего промышленного производства? У нас раньше были свои "силиконовые города" которые создавались под конкретные научно технические программы. В этом мы держали приоритет над всем миром. А что сейчас? Нанотехнологии разрабатывать? Для их разработок и дальнейшего использования нужна промышленная база. А где она?
Под видом нанотехнологий руководству страны всучивают всякую чепуху столетней давности. То, что сейчас муссируется по всем СМИ и выдаётся за нововведение, советские инженеры знали 30 лет назад и все эти технологии вовсю использовали в производстве. Лазерную обработку, плазменно-дуговое напыление и много чего ещё, что сейчас преподносят, как новации. Только предприятий, где они использовались, сейчас уже нет. Все поразвалили.
Нынешние хозяева страны об этом ничего не знают, они профаны в технологиях. А слушают они только советников из Европы и Америки. А те советуют, исходя из своей собственной прибыли и плевать хотели на наше развитие, высасывая деньги из нашей казны. Им своим людям работу предоставить нужно.
А сколько наших крупных заводов стоит разваленных по всей стране?
Мы могли бы перейти на самоокупаемость. Только никому наверху это не нужно. Завалили такую страну, потому что без развитого машиностроения не бывает процветающих стран. Это аксиома!
Представляете, что такая громадная страна, как Россия все необходимое для жизни будет закупать за рубежом? Это же нонсенс! Всё! Конец! Станем придатком Запада, который нашими ресурсами будет распоряжаться и захочет ООН или Евросоюз,да и запретит нам качать нефть и газ. И что мы сделаем? Ведь мы их придаток!
avatar
7 Павло 09:48, 19 Сентября 2013
Просто все идет к тому чтоб обьеденить все страны в одну организацию где  угрозой , необходимой для того чтобы оправдать военную власть и системы контроля будет терроризм а позже инопланетяне.
avatar
8 opo-22 09:57, 19 Сентября 2013
Lask,привет! Власть есть в нашей многострадальной Матушке-России.Только власть врагов.Нас без хрена не сожрёшь.Так они в обход.Мы,всё равно,в конечном итоге останемся победителями.Можно пессимистично улыбнуться,враг пускай хохочет,но это так.Нам можно нанести урон.Сильный урон.Но победить нас нельзя.Даже мировому сионизму.Верь,так и будет. alien_win Мне,поверь,больно слышать и видеть,как нам (пока) дают солёных кренделей.Придёт время,враги их будут жрать и давиться(не рой другому яму).Их торжество-это не победа,это тризна по ним,которую я не буду справлять.У меня нет ненависти к врагам.Я их привык гнобить. Ненависть у меня к предателям.
avatar
10 omar1999 12:11, 19 Сентября 2013
Значит нечего за врагов голосовать. Не американцы в Росии власть выбирают
avatar
12 opo-22 13:34, 19 Сентября 2013
Омарыч,когда на горле затянулась петля,не до того,кто её тебе затянул,лишь бы дыхнуть побольше.Вот ослабнет,тогда найдём.Даже чуть ослабнет.
avatar
29 Павло 09:16, 21 Сентября 2013
Вот именно. пока люди будут выбирать себе безответственную власть чтоб избавить самих себя от ответственности за собственные неудачи то и дальше так будет
avatar
11 Laska 12:46, 19 Сентября 2013
Привет, oro-22! В душе-то я верю, что страна воспрянет! Вот только дождусь ли? Нужно себе установку дать подсознательную. Дожить до 100 и спеть победный марш над поверженным врагом
avatar
14 viper283 14:30, 19 Сентября 2013
Это работа нашего УМа
avatar
33 Pavel 15:25, 22 Сентября 2013
Или позитивно менять свою реальность и скользить в более светлые миры. Ваши позитивные я уже живут там, но и там не без проблем. То, что мы называем проблемами, это наша учеба, опыт жизней.
avatar
31 svet 19:36, 21 Сентября 2013
Есть ли власть? Вот тут об этом интересно рассуждают ссылка
avatar
5 Шайен 19:22, 18 Сентября 2013
Опять теории заговора. Проклятое общество потребления уже не пнул наверное, только ленивый. Пора уже снимать фильмы про злобовраждебных инопланетян, пытающихся погубить наш развитой капитализм.
avatar
3 Павло 16:52, 18 Сентября 2013
уже не загорами те дни когда миром в открытую будут править корпорации . Или корпорация.
avatar
4 Shakuhaji 18:36, 18 Сентября 2013
...
avatar
2 viper283 16:25, 18 Сентября 2013
Мы живем в самой прекрасной стране на свете (и это правда). Поэтому не будем забивать голову ерундой
(настроение портить).Хорошо живем и Бог нас бережет. А американцы сами помрут от своих мозгов.
avatar
9 opo-22 10:39, 19 Сентября 2013
Молодец! И таких-большинство!
avatar
1 CRACKEN 15:15, 18 Сентября 2013
Хороший фильм, все сказанное справедливо и для Украины))
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: