07.12.2016  23:13  Среда     16+
Главная » Дата добавления: 08.02.2012 » СТАНЦИЯ "НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ" Антарктида 1947-й. Великая Тайна Уфологии.
Добавил: svet
СТАНЦИЯ "НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ" Антарктида 1947-й. Великая Тайна Уфологии.


"Бороться" с таким массовым явлением как НЛО просто бессмысленно и даже глупо - с равным успехом можно на каждом углу кричать о том, что Бога нет. Однако более-менее серьёзно изучая историю самой УФОЛОГИИ, можно запросто наткнуться на довольно любопытные вещи, которые при некоторых усилиях способны привести к раскрытиям тайн несколько иного порядка, но которые никогда не афишировались в мировой печати.
Ведь уфология, не в пример многим другим наукам и даже большинству псевдонаук, своего собственного предмета для изучения, как это ни странно сейчас говорить, не имеет, и в этом она подобна самому настоящему мифотворчеству. Считать объектом для исследования какие-то совершенно неуловимые даже для человеческого воображения НЛО более-менее серьёзному исследователю было бы просто неразумно (*30). По большей части дело тут в чем-то совершенно ином. В поисках этого ИНОГО нам стоит решиться на своеобразный исторический эксперимент и пронаблюдать, куда вся эта уфология в конце концов сможет завести.
...Любые версии, объясняющие массированное появление НЛО именно в Америке и именно начиная с 1947 года так и остаются только лишь версиями, не подкрепленными сколько-нибудь вескими основаниями. Конечно, можно всерьёз принять любимую гипотезу всех уфологов мира, что военные США просто вошли в сговор с инопланетянами в надежде все-таки вытянуть из этих "скряг" (инопланетян) хоть какую-то техническую информацию для создания супер-оружия против антихристов-большевиков...
Но тогда эту же гипотезу придется применить и в отношении Одной Шестой Части Суши, то есть СССР, не говоря уж об остальных странах мира, а это само по себе уже предопределяет несомненную возможность тотального сговора всех правителей мира не столько против других стран, сколько против собственных народов. Гипотеза рушится на глазах, как и следующая, прямо-таки вопящая о том же самом сокрытии тех же "летающих дисков" всё теми же военными от этого же самого народа... но без СГОВОРА правительства с инопланетянами, а, как это говорится, "ради мира во всем мире", то бишь "...глобального спокойствия мировой правящей верхушки невзирая на любые идеологические (равно как и религиозные) разногласия, так как любая идеология (как и религия) - это в конце в концов всего лишь отличный от других способ пить соки с основной массы населения земного шара не испытывая при этом никаких особенных материальных или моральных неудобств" (Сольц Р. "История мифологий").
И тут снова возникают вопросы, и снова на них не находится вразумительных ответов, если не считать этими ответами вопли уфологов-разоблачителей. Многим уфологам наверняка известно, что "герой Америки" Кеннет Арнольд - далеко не первый из американцев, кто наблюдал "летающие тарелки" во всей их красе и действии.
В начале 60-х годов достоянием уфологов стали выдержки из дневника известного американского полярного исследователя Ричарда Бэрда, который в самом начале 1947 года возглавил крупную экспедицию к восточным берегам Антарктиды. И вот, знающие люди утверждают, что в этом самом дневнике, только в другом, засекреченном и поныне месте Бэрд якобы заявляет, что во время одного из своих разведывательных полётов над ледяной пустыней Шестого Континента его якобы принудили приземлиться... странные летательные аппараты, "
...похожие, - цитирую из книги английского уфолога Уинстона Фламмеля, - на ПЛОСКИЕ БРИТАНСКИЕ КАСКИ !"
То, что описывает адмирал Ричард Бэрд, просто неудобно за ним повторять, потому что этому не поверят даже дети. Однако в любом случае становится ясно, что даже если из длиннейшего списка "наблюдений" исключить некоторое "недоразумение", случившееся 25 февраля 1942 года над Лос-Анджелесом ("Бой над Лос-Анджелесом"), то хронология "бесспорных наблюдений НЛО" проста, как выеденное яйцо - первым из американцев КЛАССИЧЕСКУЮ "летающую тарелку" увидел именно адмирал Ричард Бэрд, и произошло это не над Америкой, а именно над Шестым континентом.

ЭКСПЕДИЦИЯ АДМИРАЛА БЭРДА

Предыстория этой истории начинается ещё, так сказать, в "доисторические" времена. Многие знающие специалисты утверждают, что тут самым непосредственным образом замешаны некие "древние высокие культы" - одним словом магия, оккультизм и прочая хиромантия.
Более "приземленные" исследователи начинают отсчет с более поздних дат, а конкретно с года этак 1945-го, когда капитаны двух интернированных в аргентинских портах нацистских субмарин сообщили "принявшим" их американским спецслужбам, что в конце войны они якобы выполняли какие-то спецрейсы по снабжению гитлеровской Шангри-Лы (*31) - таинственной базы нацистов в Антарктиде.
Американское военное руководство эту информацию восприняло настолько серьёзно, что решило отрядить на поиски этой самой базы, которую сами немцы называли "Новой Швабией" (*32), целый флот во главе с самым компетентным своим полярным исследователем - контр-адмиралом Ричардом Бэрдом. Это была четвертая антарктическая экспедиция прославленного адмирала, но в отличие от первых трёх она целиком и полностью финансировалась ВМС США, что и предопределило абсолютную секретность ее целей и результатов. В состав экспедиции входил эскортный авианосец "Касабланка", переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык - весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек. Вся операция получила кодовое название - "Высокий прыжок" ("High Jump"), что по замыслу адмирала должно было символизировать последний, завершающий удар по недобитому Третьему рейху во льдах Антарктиды...
Итак, 4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее - 49563. Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку.
Больше года никто не имел абсолютно никакого представления об истинных причинах столь поспешного "бегства" Ричарда Бэрда из Антарктиды, более того, никто в мире тогда даже не подозревал о том, что в самом начале марта 1947 года экспедиции пришлось вступить в самый настоящий бой с противником, присутствия которого в зоне своих изысканий якобы никак не ожидала.
С момента своего возвращения в США экспедиция была окружена такой плотной завесой секретности, какой не была окружена ни одна научная экспедиция подобного рода, однако некоторым наиболее пронырливым газетчикам все же удалось выведать, что эскадра Бэрда вернулась далеко не в полном составе - у берегов Антарктиды она якобы потеряла минимум один корабль, 13 самолётов и около сорока человек наличного состава...
Сенсация, одним словом!

И вот эта самая сенсация самым должным образом была "оформлена" и заняла своё законное место на страницах бельгийского научно-популярного журнала "Фрей" (*33), а затем была перепечатана западногерманским "Дэместиш" и обрела новое дыхание в западногерманском "Бризант" (*34).
Некий Карел Лагерфельд сообщал общественности о том, что вернувшись из Антарктики, адмирал Бэрд давал длительные объяснения на засекреченном заседании прездентской спецкомиссии в Вашингтоне, и резюме ее было таково: корабли и самолеты Четвертой антарктической экспедиции подверглись нападению... странных "летающих тарелок", которые "...выныривали из-под воды, и двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон".
По мнению самого адмирала Бэрда, эти удивительные летательные аппараты наверняка были произведены на замаскированных в толще антарктического льда авиастроительных заводах нацистов, конструкторы которых овладели какой-то неведомой энергией, применявшейся в двигателях этих аппаратов... Помимо всего прочего Бэрд заявил высокопоставленным лицам следующее:
"США необходимо как можно быстрее принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!"
Итак, мы прекрасно видим, что "летающие тарелки" появились впервые именно в Антарктиде, и тут некоторые документы, вообще никак не связанные с проблемами НЛО, самым непосредственным образом обращают наше внимание на тот факт, что именно в то самое время, когда корабли адмирала Бэрда бросили якоря в море Лазарева у берегов обледеневшей Земли Королевы Мод, там уже находились и ...советские военные корабли!

...Во всех отечественных энциклопедиях и справочниках пишется о том, что капиталистические страны начали делить между собою Антарктиду еще задолго до второй мировой войны. Насколько успешно это у них выходило, можно судить хотя бы по тому факту, что советское правительство, озабоченное прытью британцев и норвежцев в "изучении" южных приполярных широт, в январе 1939 года заявило официальный протест правительствам этих стран в связи с тем, что их антарктические экспедиции "...занимались необоснованным разделом на секторы земель, некогда открытых российскими исследователями и мореплавателями...
" Когда же британцам и норвежцам, вскоре увязнувшим в битвах второй мировой, стало не до Антарктиды, подобные ноты были направлены в нейтральные до поры до времени, но не менее агрессивные, по его мнению, Соединенные Штаты и Японию.
Новый поворот разрушительной войны, вскоре охватившей полмира, на время прекратил эти споры. Но только на время. Через полтора года после окончания боевых действий на Тихом океане в руках у советских военных оказались самые подробные данные аэрофотосъёмки всего побережья Земли Королевы Мод, начиная от мыса Тюленьего и заканчивая заливом Лютцов-Хольм - а это ни много ни мало 3500 километров только по прямой!
Немногие сведущие и до сих пор заявляют, что эти данные русские просто-напросто отняли после войны у немцев, которые, как известно, за год до польской военной кампании 1939 года осуществили две широкомасштабные антарктические экспедиции.
Русские и не отрицали этого, но делиться своей добычей с другими заинтересованными сторонами наотрез отказывались, ссылаясь на "национальные интересы". После поспешного "бегства" экспедиции Бэрда, рассчитанной не менее как на 8-месячное пребывание в суровых условиях низких широт, и потому оснащенной сверх всякой меры, Америка в экстренном порядке начала неофициальные переговоры с правительствами Аргентины, Чили, Норвегии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Франции.
Параллельно с этим в самих Штатах начинается осторожная, но настойчивая кампания в прессе. В одном из центральных американских журналов - "Форин Афферс", бывший советник-посланник США в СССР Джордж Кеннан, незадолго до этого экстренно покинувший Москву "для консультаций со своим правительством", опубликовал статью, в которой весьма недвусмысленно высказал свою идею о "необходимости скорейшей организации отпора непомерно выросшим амбициям Советов, которые после успешного окончания войны с Германией и Японией торопятся воспользоваться своими военными и политическими победами для насаждения вредных идей коммунизма не только в Восточной Европе и Китае, но и в ...далёкой Антарктиде!"

В ответ на это заявление, как бы носившее характер официальной политики Белого дома, Сталин обнародовал свой собственный меморандум о политическом режиме Антарктиды, где в довольно резкой форме отозвался о намерениях правящей верхушки США "...лишить Союз Советских Социалистических Республик своего законного права, основанного на открытиях в этой части света русскими мореплавателями, сделанных еще в начале XIX века..." Одновременно с этим были предприняты некоторые другие меры, символизирующие протест неугодной Сталину политике американцев в отношении Антарктиды. Судить о свойстве и результатах этих мер можно хотя бы по тому факту, что через некоторое время государственный секретарь Трумэна - Джеймс Бирнс, выступавший всегда, как известно, за самые жёсткие санкции против СССР, неожиданно для всех ушел в досрочную отставку, явно принужденный к этому Трумэном.
Последними словами Бирнса на государственном посту были такие:
"Проклятых русских оказалоcь невозможно испугать. В этом вопросе (имеется в виду Антарктида) они победили".

Шумиха вокруг Шестого Континента быстро затихла после того, как СССР поддержали Аргентина и Франция. Трумэн, поразмыслив над балансом сил, создавшимся в этом регионе, нехотя, но все же выразил согласие на участие представителей Сталина на международной конференции по Антарктиде, которую намечалось провести в Вашингтоне, но подчеркнул, что если договор на равноправное присутствие всех заинтересованных стран будет подписан, то он непременно должен включать в себя и такой важный пункт, как демилитаризация Антарктиды и запрещение на ее территории любой военной деятельности вплоть до хранения на антарктических базах оружия, в том числе и атомного, и разработка сырья, необходимого для создания каких бы то ни было вооружений должна быть запрещена тоже...
Однако все эти предварительные договоренности - лицевая сторона медали, ее аверс, так сказать. Возвращаясь к неудавшейся экспедиции адмирала Бэрда, следует отметить, что еще в январе 1947 года воды моря Лазарева вполне официально бороздило советское научно-исследовательское судно, принадлежавшее, конечно же, министерству обороны, под названием "Слава".
Однако в распоряжении некоторых исследователей оказались документы, весьма красноречиво свидетельствующие о том, что в те суровые для судеб всего мира годы у берегов Земли Королевы Мод околачивалась не одна только "Слава". Изучив полученную информацию и соединив ее с данными, появлявшимися в открытой печати в разные времена истории, мы вполне резонно можем предположить, что эскадре адмирала Ричарда Бэрда противостоял прекрасно оснащенный и руководимый компетентными полярными адмиралами... Антарктический флот ВМС СССР!

"ЛЕТУЧИЕ ГОЛЛАНДЦЫ" СОВЕТСКИХ ВМС

Как это ни странно, но до самого последнего времени почему-то мало кто обращал внимания на тот факт, что в советской прессе практически не уделялось внимания освоению Антарктики нашими соотечественниками именно в 40-е - начале 50-х годов. Количество и качество конкретных документов той поры, открытых для посторонней публики тоже особенным разнообразием не балует. Вся информация по этому поводу исчерпывалась какими-то общими фразами типа:
"Антарктида - страна пингвинов и вечного льда, ее непременно нужно осваивать и изучать, чтобы понять многие геофизические процессы, происходящие в других концах земного шара", более похожими на лозунги, чем на сообщения. Об успехах иностранных государств в вопросах изучения этой самой "страны пингвинов" писалось так, словно это были по меньшей мере предприятия ЦРУ или Пентагона, в любом случае исчерпывающих сведений из открытой печати ни одному заинтересованному независимому специалисту-энтузиасту, не облеченного высочайшим доверием советского правительства, получить не удавалось.
Однако в архивах западных спецслужб, с которыми "работали" в своё время многие советские и польские шпионы, и которые уже в наше время пожелали написать свои собственные мемуары, отыскались документы, проливающие свет на некоторые моменты первой официальной (скорее полуофициальной, замаскированной под изучение промысловой обстановки в Антарктике) советской антарктической экспедиции 1946-47 г.г., прибывшей к берегам Земли Королевы Мод на дизель-элетроходе "Слава".
На свет неожиданно всплыли такие знаменитые фамилии, как Папанин, Кренкель, Фёдоров, Водопьянов, Мазурук, Каманин, Ляпидевский, причем первый из этой семёрки - контр-адмирал (почти что маршал!), а последние четыре - полные генералы, причем генералы не абы какие ("придворные", так сказать), а прославившие себя конкретными делами и горячо любимые всем советским народом полярные лётчики (*35).

Официальная историография утверждает, что первые советские антарктические станции были основаны только в начале 50-х годов, но ЦРУ располагало совсем иными данными, которые по каким-то причинам полностью не рассекречены и до сих пор. И пусть уфологи всего мира в один голос твердят о том, что контр-адмирал Ричард Бэрд в 1947 году понес ощутимые потери от каких-то таинственных "летающих тарелок", изготовленных нацистами по технологии мифических инопланетян, но у нас сейчас есть все основания полагать, что американским самолётам дали отпор точно такие же самолёты, изготовленные по этим же самым, именно американским технологиям! Но об этом - несколько позже.
Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования.
Впервые этот вопрос поднял "на щит" в 1996 году в альманахе "Судостроение в СССР" известный писатель-маринист из Севастополя Аркадий Заттец. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей.
"...Над многими фактами из совсем недолгой жизни этих кораблей, - пишет Заттец, - вот уже более полувека стоит непробиваемая завеса молчания. Ни у кого из знатоков истории отечественного флота и ни у кого из известных коллекционеров военно-морской фотографии нет ни одного (!) фото или схемы, где эти корабли были бы изображены в снаряженном варианте. Более того, в ЦГА (Центральном Государственном Архиве) ВМФ нет никаких документов (например, акта об исключении из состава флота), подтверждающих сам факт прохождения службы. А между тем и в отечественной, и в зарубежной военно-морской литературе (как общедоступной, то есть популярной, так и официальной) упоминается о зачислении этих кораблей в состав Тихоокеанского флота...

Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке. В боевой состав флота они вошли в январе-июне 1945 года, но в боевых действиях против Японии (в августе того же года) никакого участия не принимали. В декабре 1945-го все три корабля побывали с краткими визитами в Циндао и Чифу (Китай)... А дальше начинаются сплошные загадки.
По отрывочным данным (нуждающимся в безусловной проверке) удалось выяснить следующее. В феврале 1946 года на заводе 202 на трех новых эсминцах были начаты работы по переоборудованию согласно проекту 45-бис - усиление корпуса и монтаж дополнительного оборудования для плавания в сложных условиях высоких широт.
На эсминце "Высокий" подверглись переделке килевые конструкции с целью обеспечения повышенной остойчивости,
на "Важном" были демонтированы носовые башни и вместо них установлен ангар для четырех гидросамолетов и катапульта.
Существует версия (также нуждающаяся в проверке), что эсминец "Внушительный" в период испытания трофейного немецкого ракетного комплекса КР-1 (корабельная ракета) потопил опытовое судно-мишень - бывший трофейный японский эсминец "Судзуки" типа "Фубуки".
По опять же непроверенным данным в июне 1946 года все три эсминца проходили мелкий ремонт, но уже совсем в другом конце света - на аргентинской военно- морской базе Рио-Гранде на Огненной Земле. Затем один из эсминцев в сопровождении подводной лодки (многие исследователи полагают, что это была К-103 под командованием знаменитого "подводного аса Северного флота" А. Г. Черкасова) якобы видели у берегов французского острова Кергелен, расположенного в южной части Индийского океана...

Вокруг деятельности трех этих эсминцев циркулировали и до сих пор циркулируют самые разнообразные слухи, впрочем, эти слухи всегда только слухами и оставались. Как можно проследить, с середины 1945 года все связанное с историей этого дивизиона "летучих голландцев" советских ВМС неточно, расплывчато, неопределенно... Нет ни одного достоверного изображения ни одного из этих кораблей, хотя все они базировались на Владивосток, где во все годы (даже те!) не было недостатка в желающих запечатлеть корабль на пленку, но тем не менее реалистичных изображений "Высокого", "Важного" и "Внушительного" у нас нет. В противопоставление этому факту можно привести пример с эсминцами проекта 46-бис (модернизированный вариант проекта 45) "Стойкий" и "Смелый", которые находились в постройке и были зачислены в состав ТОФ практически одновременно с эсминцами проекта 45-бис, а вскоре после этого были и фотографируемы в разных ракурсах, да и вся документация по ним сохранилась...
по проекту же 45-бис - полнейшее молчание и неизвестность. Будто с середины 1945 года этих кораблей и не было. Лишь в 5 журнала "История ВМС" за 1993 год в довольно неплохой статье Г. А. Барсова, посвященной послевоенным проектам отечественных эсминцев, в трех строчках (опять же - расплывчато) упоминается о загадочной троице...

Мы надеемся, что еще живы ветераны этих кораблей или люди, работавшие на них во время переоборудования и модернизационных работ на владивостокском заводе. А возможно кто-нибудь из знатоков и любителей истории флота сможет сообщить что-либо дополнительное о судьбе эсминцев, приоткрыв тем самым завесу молчания, которая наводит на размышления, что существует эта самая завеса неспроста..."
С момента появления в свете этой статьи прошло уже более пяти лет, но Аркадий Заттец не получил, вопреки ожиданиям, ни одного послания, с помощью которого он надеялся приоткрыть завесу тайны над этими "летучими голландцами", как он выразился, нашего военно-морского флота. Но в своей статье он умолчал о главном - как он сам признался при встрече с другим знатоком истории отечественного флота - Владимиром Рыбиным (автором антологии "Российские и советские ВМС в боевых действиях"), его давно уже посещала идея подойти к этой проблеме с совсем другой стороны: начать с изучения так называемой "антарктической программы" руководства СССР, которая начала претворяться в жизнь сразу же после окончания второй мировой войны.
Когда Рыбин показал Заттецу некоторые документы, касающиеся секретных операций сталинского флота, он согласился с ним в том, что все три эсминца вполне могли входить в так называемый 5-й флот ВМС СССР - Антарктический. И лучшей кандидатуры на пост командующего этим флотом, чем контр-адмирал (дважды Герой Советского Союза, доктор географических наук, член ЦРК партии) Иван Дмитриевич Папанин сообразительному Сталину найти было просто невозможно...

Не останавливаясь на биографии этого известного (легендарного) советского полярного исследователя, следует обратить внимание заинтересованных на тот немаловажный факт, что все лица, фигурирующие в секретных документах относительно волнующей нас неофициальной советской (сталинской) экспедиции 1946-47 г.г., получили свои генеральские погоны именно в 1946 году, как раз перед началом трансокеанского похода к Южному полюсу (исключение составлял Водопьянов, разжалованный из генералов еще в 41-м за фактический провал стратегической бомбардировки Берлина, но получивший своё сполна через пять лет) - это только подчеркивает важность этой экспедиции лично для Сталина. ЧТО понадобилось Сталину в далекой Антарктиде в первые послевоенные годы - это уже другой вопрос, к изучению которого мы скоро приступим, но наверняка эти нужды были не менее значительны, чем для американского президента Трумэна, пославшего в аналогичный поход своего собственного полярного волка - контр-адмирала Ричарда Бэрда. Если кому-то хочется верить в то, что американский флот потерпел в этом походе поражение от каких-то "неизвестных сил" то проще всего предположить, что этими "неизвестными силами" были именно военно-морские силы Папанина.

Общеизвестно, что научно-исследовательская станция Лазарев на берегу Земли Королевы Мод была основана нашими полярниками в 1951 году, но это только официальная точка зрения, а правду знать долгое время мало кому полагалось.
В 1951 году Папанин находился уже в Москве, где ему вручили важную правительственную награду за конкретно неизвестно какую заслугу, и почетный и ответственный пост начальника одного из отделов Академии Наук СССР - отдела Морских экспедиционных работ, а эта должность, кстати, гораздо важнее чем та, которую Папанин занимал до 1946 года, будучи начальником Главсевморпути:
можно прекрасно понять, что на новом поприще Ивану Дмитриевичу представилась отличная возможность потягаться со всеми разведуправлениями в мире - под его началом оказалась практически вся военно- морская разведка СССР.
Такую должность можно было "купить" только такими заслугами перед "партией и народом", какими могли похвастаться немногие - маршал Жуков, например. Но Папанин, в отличие от легендарного маршала, не провел на передовой ни дня, хотя числился в вооруженных силах адмиралом. Между тем ему довелось выиграть единственное в истории сражение между ВМС СССР и ВМС США в самом начале четко наметившейся "холодной войны" и не привести при этом к новой мировой бойне. И случилось это именно в первых числах марта 1947 года на 70-й параллели вблизи тайно основанной им советской военно-морской базы, которая впоследствии получила название "Лазаревская" и во всех справочниках мира обозначается не иначе как "научно- исследовательская"...
Восемь лет назад в издательстве "Гидромет" вышли в свет воспоминания некоего Владимира Кузнецова, одного из членов первой советской антарктической инспекции под эгидой Госкомгидромета СССР, совершавшей в 1990 году инспекционный рейд по всем научно-исследовательским антарктическим станциям с целью проверки выполнения статей 7-го Международного Договора по Антарктиде. В главе, описывающей посещение советской станции Новолазаревской (бывшей Лазаревской) имеются такие строки:
"...Оазис Ширмахера, где находится Новолазаревская - узкая вереница обледеневших сопок, похожих на верблюжьи горбы. В понижениях между сопками - многочисленные мелкие озера, в солнечный день отражающие безмятежное на первый взгляд антарктическое небо.
Новолазаревская, думаю, самая уютная и самая обжитая из всех наших станций в Антарктиде. Крепкие каменные здания на бетонных сваях живописно расположились на коричневых холмах и радуют глаз своей фантасмагорической раскраской. В домах очень тепло. Кроме дизельной, энергию дают многочисленные ветряки. Зимовщиков тут около четырехсот, летом - до тысячи и более, очень многие с семьями. На станции оборудован прекрасный аэродром - самый старый аэродром в Антарктиде и единственный, имеющий полосы с металлическим покрытием и бетонированные ангарные стоянки. На каменистом холме, расположенном меж двух особо крупнх озер - кладбище полярников.
Давно списанный вездеход "Пингвин", загнанный озорным механиком на вершину холма, стал памятником, который даже изобразили на почтовой марке. Я поднялся на холм. По мемориальности кладбище не уступает многим знаменитым кладбищам мира, Новодевичьему, например, или даже Арлингтонскому. С удивлением вижу на могиле летчика Чилингарова залитый в бетонный постамент четырехлопастный пропеллер и дату захоронения: 1 марта 1947 года.
Но мои расспросы остаются без ответов - нынешнее руководство Новолазаревской и понятия не имеет о деятельности станции в том далеком году. Это, как видно, уже дело историков..."

Кузнецов, несомненно, оказался прав - это дело историков. Но его книга вышла более десяти лет назад, а никто из этих самых историков так и не удосужился объяснить миру, ЧТО ИМЕННО делал в самом начале 1947 года в Антарктиде четырехлопастный пропеллер, "принадлежавший явно советскому самолету".
Как удалось установить впоследствии, пропеллер, "принадлежавший явно советскому самолету", являлся продукцией американской фирмы "Белл". Попутно с этим выяснилось, что капитан А. В. Чилингаров во время Великой Отечественной войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на советско-германский фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу (*36). Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ (сокращенное от Аляска - Сибирь).

П-63 "КИНГКОБРА"

Из всей авиационной техники, поставленной во время войны американцами в СССР, четырехлопастными пропеллерами фирмы "Белл" был оснащен только один тип самолета - это были истребители этой же фирмы П-63 "Кингкобра".
"Кингкобра", в отличие от более знаменитой, хоть и менее совершенной "Аэрокобры", производилась американцами исключительно по советскому заказу и в соответствии с советскими техническими требованиями. Неудивительно, что сами американцы всегда считали П-63 "русским самолетом", так как почти весь "тираж" этого самолета осел в СССР (на вооружение в самой Америке он так никогда принят не был в связи с наличием в ВВС США аналогичных типов истребителей - "Мустанг", "Корсар" и некоторых других).
Обладая очень высокой скоростью, большой дальностью полета и приличным практическим потолком, П-63 был великолепным перехватчиком, но так как к моменту начала поставок война явно подходила к своему завершению, то ни одна машина этого типа на фронт так и не попала - Сталин берег эти истребители для других дел.
"Кингкобры", по выражению одного из мемуаристов того времени, могли стать Главным Резервом Сталина на случай непредсказуемого изменения военно-политической ситуации и начала войны Соединенными Штатами. Ими были оснащены все части ПВО СССР - из всех имевшихся на вооружении в Советском Союзе истребителей только "Кингкобра" могла "достать" в небе главный стратегический бомбардировщик США - Б-29 "Суперкрепость".
Таким образом, к 1947 году все 2500 истребителей П-63, попавших в руки Сталину, находились в полной боевой готовности. Естественно, эти самолеты участвовали во всех явных и тайных операциях советских ВВС, проводившихся в тот период и одной из них стала именно первая советская антарктическая экспедиция под руководством адмирала Папанина.
Как известно любому заинтересованному, "Кингкобра" как нельзя лучше была приспособлена для "работы" в сложных и даже очень сложных метеоусловиях, в том числе и полярных. Во время войны абсолютно все П-63 были перегнаны своим ходом по АЛСИБУ (из США в СССР), и на всем этом сложнейшем маршруте, протяженностью более пяти тысяч километров (без учета перелета до Берингова пролива над территорией Аляски), из 2500 перегнанных осенью 1944-го - весной 1945 года самолетов нашими летчиками было потеряно всего 7 штук - показатель просто феноменальный, если учесть, что других типов самолетов на пути к фронту было потеряно несравненно больше.
C какими трудностями приходилось сталкиваться перегонщикам над необъятными сибирскими просторами, больше походившими в это время года на ледяные пустыни Антарктиды, можно представить из воспоминаний самого И. Мазурука. Вот его слова, взятые из книги мемуаров, вышедших в 1976 году:
"В декабре 1944 года ведомую мной группу из 15 "Кингкобр" в связи с тем, что аэродром назначения Сеймчан закрыло туманом, пришлось посадить на лёд реки Колымы у поселка Зырянка... Термометр показывал -53* по Цельсию, а подогревателей у нас, естественно, не было. Но утром вся группа благополучно взлетела благодаря бортмеханику самолета-лидера А-20 Геннадию Султанову, который призвал на помощь местных жителей. Всю ночь взрослое население Зырянки топило дровами железные печки, установленные под "Кингкобрами", накрытыми большими кусками брезента. Впоследствии тот же Султанов придумал в экстренных ситуациях использовать для быстрого прогрева обыкновенные пиропатроны..."
К слову сказать, американцы до этого не додумались никогда. Впрочем, у них были свои обогреватели фабричного производства, к тому же на каждый их самолет, в отличие от нас, приходилось буквально по десяти техников и механиков, каждый из которых обслуживал определенную часть оборудования. Почти все поставленные в СССР "Кингкобры" были оснащены радиокомпасом, существенно облегчавшим навигацию ночью и в облаках, а в 1945 году начали поступать варианты, оборудованные поисковыми радиолокационными станциями, что позволило не только летать "вслепую", но и выходить на цели, расположенные в 50-70 километрах за горизонтом, а также некоторыми приспособлениями, сигнализирующими о внезапной атаке сзади.
Усовершенствованная система запуска двигателя существенно расширила диапазон "рабочих температур", а кислородная маска КМ-10 отечественного производства позволяла пилоту чувствовать себя превосходно на высотах до 16 км (16 км - теоретический потолок, практический - 12 км, что в тех условиях тоже было прекрасно).
Итак, мы с вами определенно можем заметить, что "Кингкобра" если не идеальный боевой летательный аппарат для антарктического ТВД, то в любом случае наиболее приспособленный из многих других, существовавших в ту пору во всем мире. В любом случае у Сталина, как утверждают наиболее информированные историки, лучшего не имелось до момента ввода в строй реактивного МиГ-15. Учитывая богатейший опыт прославленного Мазурука в полярных делах, в целом и успешной эксплуатации "Кингкобры" в жесточайших условиях Чукотки и Сибири в частности, можно спокойно предположить, что уже в 1946 году этот "человек и герой", получив из рук Иосифа Виссарионовича генеральские погоны, командовал весьма эффективной системой противовоздушной обороны тогдашней военной антарктической советской базы на Земле Королевы Мод.

"Антарктические" союзники Сталина

И вот теперь, когда мы кое-что прояснили с противовоздушной обороной, можно вернуться и к нашим таинственным эсминцам модернизированной серии 45-бис, которые, согласно непроверенным, правда, данным, были оборудованы отнюдь не для плавания в высоких широтах - меется в виду Арктика, а в самых настоящих низких - Антарктика. Как уже упоминалось, на эсминце "Высокий" полностью переделали килевые конструкции для повышения остойчивости - у Рыбина имеются сведения, что подобным переделкам подверглись и остальные два корабля. Учитывая тот факт, что такой сложной модернизации никогда не проходил ни один довоенный корабль сталинского флота, готовившийся для плавания в Арктике, но опыт такой модернизации успешно начал применяться практически на всех кораблях, предназначенных для создаваемого в СССР после войны СТРАТЕГИЧЕСКОГО ОКЕАНСКОГО ФЛОТА, то можно вполне резонно предположить, что эсминцы "Высокий", "Важный" и "Внушительный" были подготовлены для боевых действий на подходах именно к Антарктиде!
...Как известно, кое-какие мысли о возможных соглашениях мировых держав по статусу Антарктиды стали зарождаться в головах у политиков в начале 50-х, а сам Договор, имевший действительную силу по демилитаризации континента, был подписан только в 1959-м...
До этого времени каждый занимался вокруг Южного полюс чем только хотел. В своих притязаниях на собственный кусок побережья Антарктиды СССР был совсем не одинок - Сталина, неожиданно для Штатов, полностью поддержали Франция и Аргентина.
Насчет Франции тут удивляться особенно нечему. Невзирая на принадлежность этой страны к так называемому капиталистическому лагерю, в тот момент в ее правительстве вовсю заправляли коммунисты во главе с Морисом Торезом, и даже когда впоследствии права коммунистов значительно урезали, у Франции с Советами отношения все равно оставались если не приятельские, то доверительные - в любом случае. Для того, чтобы осознать этот факт, достаточно отметить, что когда в 1966 году (даже через целых два года после смерти Тореза - бессменного депутата парламента) Франция вышла из НАТО, Линдон Джонсон в приватной беседе со своим специальным помощником по вопросам национальной безопасности М. Банди заявил буквально следующее:
"Невзирая на все минусы, в этой истории имеется все же один прекрасный момент: теперь наши военные секреты, которыми мы делились с этими французами, перестанут попадать прямиком к русским..."
Интересна ещё такая деталь: в непосредственной близости от Земли Королевы Мод в Антарктике находится группа принадлежащих Франции островов - Кергелен, Крозе и Сен-Поль. Все острова необитаемы, а на последнем кроме всего прочего имеются очень удобные бухты со спокойными водами, как нельзя лучше пригодные для стоянки океанских кораблей. После войны и американцы, и англичане неоднократно обращались к Де Голлю с предложением предоставить им эти острова для создания своих военных баз, но коммунисты, прочно засевшие во французском Временном Правительстве, а затем и в правительстве новообразованной Четвертой Республики, эти предложения отвергали сходу (*37).
Официально неизвестно, делал ли со своей стороны подобные предложения Иосиф Виссарионович Сталин, но советские корабли вплоть до самой его смерти в 53-м очень часто можно было наблюдать в различных базах ВМС Франции по всему свету, а особенно в Хайфоне, на Новой Каледонии и в Карибском море. Так что ничего удивительного мы не обнаружим и в том сообщении, что в 1946 году один из новых эсминцев "антарктического военно-морского флота СССР" наблюдали и в водах французского острова Кергелен...
С Аргентиной дела у Сталина обстояли не худшим образом, если только не лучшим. Расправившись за военные годы с засильем в экономике страны ненавистных всему народу английских монополий, аргентинские руководители почувствовали, что положение правительства настолько устойчиво, а влияние его на процессы, происходящие в мире настолько сильно, что оно спокойно может проводить довольно независимую политику и в отношении США.
Вопреки предостережениям Трумэна, новоизбранный президент Аргентины Хуан Перон с большой помпой и без всякой оглядки на Вашингтон отправил в Москву своих самых лучших дипломатов и послов, восстановив с СССР прерванные еще "в доисторические времена" дипломатические отношения. Тотчас за этим актом, словно все было договорено заранее, в Страну Советов хлынули миллионы тонн аргентинской пшеницы, хлопка и важного стратегического сырья в виде так необходимых тогда Сталину вольфрамовых и бериллиевых руд (*38).
Генерал Перон с успехом применил излюбленный метод американских правителей "разделяй и властвуй": являясь чисто капиталистической, и даже в некотором роде империалистической державой (*39), аргентинцы с максимальной для себя выгодой использовали главные противоречия между США и СССР, причем хорошие отношения со Сталиным для них в тот момент были гораздо важнее снисходительной благосклонности надменных американцев в лице того же Трумэна.
В обмен на предоставление кораблям советских ВМС некоторых своих субантарктических баз они, в частности, получили от советского правительства негласные гарантии об отказе от преследования скрывающихся на их территории многих нацистских преступников, которые по нынешним, самым приблизительным и явно заниженным расчетам, вложили после войны в аргентинскую экономику более 30 (тридцати!) миллиардов долларов (из средств, награбленных в оккупированной при Гитлере Европе).

"ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ" И АДМИРАЛ БЭРД


Итак, хоть как-то мы наконец разобрались с советским военным присутствием в Антарктиде на рубеже 46/47 годов, а вот теперь настала пора разобраться и с присутствием американским.
Личность американского адмирала Ричарда Бэрда в США имеет такое же значение, как и в СССР - личность Папанина. Достаточно только сказать, что Бэрд - человек, впервые в мире официально достигший по воздуху обоих полюсов - и Северного, и Южного (в 1926-м и 1929-м годах соответственно) (*40). За свою долгую и несомненно плодотворную жизнь этот выдающийся полярный исследователь возглавил шесть экспедиций к полюсам - две к Северному и четыре к Южному, и почти все они заканчивались более чем удачно, судя по победным реляциям официальной американской прессы, особенно 3-я Антарктическая (1939-41 г.г.), когда лётчикам Бэрда удалось составить подробные карты почти всей Западной Антарктиды.
Но вот когда он вознамерился совершить то же самое и с Антарктикой Восточной, это ему не удалось. Судя по сенсационным сообщениям пронырливых газетчиков из "жёлтой прессы", в конце февраля 47-го прославленному адмиралу в Антарктиде кто-то хорошо "надавал по жбану", а так как те, кто это с ним проделал, по каким-то причинам пожелали остаться неизвестными, то тут и вылезла на свет очень популярная в среде уфологической братии версия об инопланетном присутствии - прославленным полярным асам из авиагруппы Ричарда Бэрда учинили отпор мистические "летающие тарелки".
Конечно, от официальных объяснений по этому делу адмирал благоразумно воздержался, но он и не думал опровергать того, что появилось по этому поводу в прессе - редкая вещь, особенно учитывая то, как ревниво "американский Папанин" относился к своей славе и всему тому, что ей сопутствовало.
Во-первых, достоянием гласности стали слова самого Ричарда Бэрда, где он давал длительные объяснения на заседании срочно учрежденной президентской комиссии, и эти слова в сенсационном материале, напечатанном в журнале "Фрэй", были такие:
"Прекращение экспедиции было вызвано действиями вражеской авиации..."
И уж потом идет приведенная гораздо выше цитата о необходимости отпора американцами какому-то непонятному врагу, обладающему сверхъестественными "летательными тарелками"...
"Военно-морской флот Соединенных Штатов Америки во второй мировой войне явил всему миру свои очень высокие моральные и боевые качества, - патетически вопит "Фрей" в заключение, - но бывают сражения, которые просто НЕВОЗМОЖНО выиграть!"
После смерти Бэрда, произошедшей в 1957 году в Индианаполисе от прозаического инфаркта, были обнародованы некоторые страницы дневника адмирала. Американский журнал "Сан" приводит даже якобы факсимильное изображение одной из страниц, из текста на которой следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором Бэрд вылетел в ледовую разведку, принудили приземлиться "летающие тарелки". Когда адмирал выбрался из самолета, к нему якобы подошел голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием... прекратить ядерные испытания!
Пришелец, который оказался немцем из тайной нацистской колонии в Антарктиде, пригласил Бэрда с собой. Что там увидел адмирал дальше, конкретно неизвестно, но некоторые "вполне компетентные" источники утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией и американским правительством было подписано широкомасштабное соглашение об обмене передовых немецких технологий на американское сырьё.
Это очень интересный и волнующий умы и сердца всех заинтересованных момент. Если бы подобный "договор" и на самом деле был "подписан", как утверждает всезнающий "Сан", и у этих мифических "антарктических немцев" и на самом деле было что предложить американцам, то каким же образом, спрашивается, американцы эти самые технологии в конце концов использовали?
Почему сами за более чем полвека, прошедших с момента "контакта" не построили хоть одной самой завалящей, пусть не летающей с космической скоростью от полюса до полюса и не способной "выныривать из-под воды", но хотя бы в чем-то превосходящей современные самолеты "летающей тарелки"?

Для некоторых "наиболее компетентных" уфологов проблемы с ответом на этот вопрос вовсе не существует.
Антарктические "летающие тарелки" они прямым образом связывают именно с "Розуэлльским инцидентом" и "видением Арнольда". Но вот сущностей этой связи они, увы, не объясняют никак - никому и никогда. Но все же сущность эту объяснить можно и нужно, однако для этого придется прежде уяснить себе еще некоторые важные и интересные вещи.

ГИТЛЕР И ОККУЛЬТИЗМ


Существует довольно распространенная в некоторых кругах и упорно культивируемая этими кругами в массы версия о том, что Гитлер был подвержен всяким мистическим настроениям и способствовал развитию в Германии всяких оккультных наук, для чего якобы создал так называемое "Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков", а в простонародье - "АННЕНЕРБЕ".
Общество "АННЕНЕРБЕ" было создано в 1933 году и было призвано изучать все то, что касалось духа, деяний, традиций, а также отличительных черт и наследия "индогерманской нордической расы". В 1937 году "АННЕНЕРБЕ" полностью прибрал к своим рукам шеф СС Генрих Гиммлер, и с тех пор к деятельности общества были привлечены многие первоклассные университетские ученые, которые в той или иной степени были увлечены идеями нацистов.
С помощью этих ученых общество начало производство раскопок в разных частях света - в Норвегии, на Ближнем Востоке, Тибете - нацисты упорно выискивали свои "корни", которые убедительно могли бы доказать претензии германской расы на мировое господство, как того якобы требовал от Гиммлера сам Гитлер. (*41).
Однако Гитлер, невзирая на приписываемые ему устремления в этой области, на самом деле был весьма далек от всей этой мистической суеты. Он никогда не воспринимал попыток Гиммлера отыскать эти несуществующие "корни" всерьёз. В своих послевоенных воспоминаниях бывший министр вооружений, (а до этого - главный архитектор Третьего рейха) Альберт Шпеер дословно приводит итог размышлений фюрера по поводу гиммлеровских изысканий.
" - Какая нелепость! - как-то заметил Гитлер Шпееру возмущенно. - Наконец-то нам удалось войти в эпоху, которая оставляет позади всякое мифотворчество, а этот идиот (имелся в виду Гиммлер) начинает все сначала!
Зачем, спрашивается, нам плодить новые религии на смех остальным нациям?
У банальной Церкви, по крайней мере, есть хоть какие-то ТРАДИЦИИ!
А одна только мысль о том, что меня некогда причислят к "лику святых" гиммлеровской СС бросает в ужас!
Вы только представьте себе... Да я в гробу перевернусь!"
(Мировоззрения Адольфа Гитлера. 1996. Т-Серрус).

Однако влиять на поступки и действия Гиммлера Гитлер был уже не в силах - слишком важным колесом в сложном механизме устройства III рейха был рейхсфюрер. Гитлер попросту закрыл на страсти своего подчиненного глаза, изредка подвергая ядовитым насмешкам его "мифотворческую" деятельность, а когда началась война, то совсем устранился от решения многих внутриполитических вопросов. Занятость шефа в более важных делах на полях сражений развязала Гиммлеру руки.

К моменту нападения на СССР "АННЕНЕРБЕ" насчитывала в своем ведении более пятидесяти научных институтов, деятельность которых координировал профессор Курт Вурст, человек, который, по словам Шелленберга, был "...знаменитым ученым пройдохой всех времен и народов, выдающий себя за признанного знатока древних культовых текстов..."
На Нюрнбергском процессе, когда слушалось дело руководителей "АННЕНЕРБЕ" (тех, конечно, немногих, которые по каким-то не совсем понятным причинам не успели скрыться в Аргентине и других "дружественных" странах и попали в руки союзников), выяснилось, что к концу войны по каналам этой организации в неизвестном направлении ушли огромные суммы денег - что-то около 50 миллиардов золотых рейхсмарок.
Когда следователи допытывались у помощника Вурста - Рейнгарда Зухеля, на что же все-таки конкретно были истрачены эти фантастические деньги, то тот, прикидываясь "парнем не в себе", твердил только что-то про ШАМБАЛУ и АГАРТУ... (*42).
Что такое эти самые ШАМБАЛА и АГАРТА, некоторым наиболее просвещенным следователям в принципе было понятно, но все же непонятным оставалось то, какое конкретно отношение к этим довольно неконкретным вещам могли иметь золотые рейхсмарки...
Зухеля так и не "разговорили" до самого конца его жизни, который наступил при очень странных обстоятельствах год спустя.

Официальные источники утверждают, что ранней весной 1945 года Гитлером после некоторых тяжелых раздумий был утвержден разработанный ранее его подручными-оккультистами план-проект "Валькирия", предусматривающий укрытие наиболее ценных, тайных, имеющих изотерический характер реликвий Третьего рейха. Среди наиболее ценимых якобы самим Гитлером предметов было древнейшее копьё, известное в настоящее время как "Копьё Кассия Лонгина" (это копьё, согласно устойчивой легенде, было сделано 5 тысяч лет назад из метеорита, принадлежало в разные времена царю Соломону, Юлию Цезарю, Карлу Великому, Наполеону Бонапарту, а кроме того им был убит на кресте сам Иисус Христос (*43)).
Профессор Брайан Цетиус, автор "Энциклопедии оккультного мира" утверждал, что Гитлер всерьёз считал, что с присвоением "Копья Лонгина" в его руках оказался ключ к мировому господству. Так это, или не так, но у некоторых более-менее компетентных исследователей есть все основания полагать, что сам Гитлер тут вовсе не при чем (*44).
...Как уже упоминалось, все проблемы по изучению истории германской расы "взвалил" на себя исключительно Гиммлер, у которого воображения было поболее, чем у многих других руководителей рейха. На проделки этого "гусара" из казны государства уходили весьма значительные суммы денег, и Гитлеру это нравилось все меньше и меньше, тем более что исследования Гиммлера (их результаты) почти совсем не соответствовали его оптимистическим утверждениям о значительности германских народов в мировой истории.
В другом разговоре с тем же Шпеером Гитлер как-то снова заметил, на этот раз уже саркастически:
"Мало нам, что римляне возводили свои гигантские сооружения, когда наши предки обитали в примитивных хижинах... так Гиммлер еще приказывает откапывать эти глиняные деревни и приходит в идиотский восторг при виде каждого глиняного черепка и каждого каменного топора, которые удалось выкопать!
Этим мы лишь показываем всему миру, что метали каменные дротики и плясали вокруг костра как дикари, в то время как Греция и Рим уже находились на высшей ступени своего культурного развития...
У нас есть все основания помалкивать насчет нашего прошлого, а Гиммлер трезвонит о нем на весь свет, совершенно не понимая, какую медвежью услугу оказывает всему германскому народу.
Воображаю, какой презрительный смех вызывают эти разоблачения у римлянина Муссолини!"

...В 1938 году всесильному Гиммлеру удаётся склонить на свою сторону рейхсмаршала Геринга, адмирала Редера и еще некоторых лиц из высшего руководства рейха с тем, чтобы добиться от Гитлера согласия на отправку крупной экспедиции в Антарктиду.
Существует версия, что профессор Вурст убедил Гиммлера в том, что Антарктида - это и есть искомая всеми учеными мира легендарная Атлантида, считавшаяся прародиной всей арийской расы. Непонятно, каким образом из прижимистого Гитлера удалось выколотить средства на проведение этой дорогостоящей акции, но весной 1938 года в Антарктику отправилась первая нацистская экспедиция под командованием капитана Адольфа Ритшера - бывшего начальника 3-го оперативного отдела разведки адмирала Канариса.
Про адмирала Канариса и его разведку (абвер) написано много, но почти никто никогда не придавал значения его причастности к попыткам Гитлера (Гиммлера) "колонизировать" Антарктиду. Однако многие рассекреченные в последние годы материалы указывают на то, что печальный конец адмирала-шпиона был предопределен именно его чересчур повышенной осведомленностью в некоторых секретных делах именно Гиммлера, и в немалой степени "антарктических секретах".
И хотя вернувшийся после первого похода Ритшер рапортовал, что "выполнил миссию, возложенную на него ни кем иным, как самим маршалом Герингом", "техническое обеспечение" экспедиции взял на себя именно Канарис (*45).
Многие трезвомыслящие исследователи в своих многочисленных трудах признавали впоследствии, что так и не смогли найти более-менее разумного (и вместе с тем технически компетентного) объяснения интересу, который проявили руководители Германии накануне второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, хотя интерес этот был на удивление исключительным (*46). Однако они почему-то упорно обходили причины интересов, которыми руководствовались и сами американцы, посылая в ту же Антарктиду в то же самое время свои собственные экспедиции.
Третья экспедиция адмирала Бэрда, например, проведенная "по горячим следам" в Западной Антарктике, ставила перед собой, как известно, задачу утверждения американского суверенитета над расположенным в море Уэделла Антарктическим полуостровом и землёй Мэри Бэрд, где за несколько лет до этого тем же Бэрдом были выявлены огромные месторождения каменного угля.

Как известно, американцы за всю историю не вывезли из Антарктиды ни одной тонны угля, немцев он тоже не интересовал (Саарский угольный бассейн, захваченный Гитлером в 1935 году под предлогом деремилитаризации, с лихвой обеспечивал абсолютно все потребности рейха в этом виде топлива и даже экспортировался в некоторые другие страны). Но немецкие "исследователи" в 1938-39 годах так поспешно занимались "присоединением" покрытых многокилометровой толщей льда территорий к своему далёкому рейху, что это и на самом деле выглядит чересчур уж подозрительно.

ИСТОЧНИК
Просмотров: 5049 | Добавил: svet | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 30
avatar
29
Есть ещё одна версия, почему интересна Антарктида. Статья давняя. My WebPage "Антарктическая афера". Будто-то бы единственные незакрытые (естественные) врата междумирья остались только на южном полюсе.

avatar
26
А этот ролик я уже вроде как вам показывал. В головах попытайтесь это все структурировать,систематизировать и вполне вероятно,что вам будет многое понятно.



alien_doof alien_win alien_doof

avatar
30
Давайте так, чтобы Кельтербрунер не мечтал, наши победили.

avatar
25
А в такие "игрушки" играл еще мой отец(ныне покойный).Над ним весь город смеялся,а оно вон как получилось то.


avatar
24
без слов...


avatar
27
Да ладно.. Это не монтаж? Что за машина? whatface alien_wow

avatar
28
ЗдОрово, если правда.

avatar
17
Добавочная статья насканеная с помощью поисковой системы по запросу-"адмирал Денис"ПО ТЕМЕ многое нам уже известно из предыдущих статей,НО начиная с третьего абзаца факты начинают опять прорисовывать Российский интерес к этому континенту.Читаем...мешать не буду.
Но всеж мнение хотелось бы послушать.

avatar
18
По ссылке - интересно про лёд (с фото): кто и как его расколол на километоровые идеальные прямоугольники и столкнул с материка в океан, предположение, конечно.

avatar
19
Да очень интересные снимки.Я тоже раньше их не видел.
Чет наши "любознательные" не очень то жаждют поучастовать в дискуссии. Реплики писать легче,чем думать головой лопатя при этом кучу материала.
"настоящих буйных мало,вот и нету вожаков!" alien_doof

avatar
20
Изучать все надо... много времени пройдет..боюсь затрется тема.

avatar
21
А вот прикинь...ВДРУГ из этой скважины не водичка кристальная хлынет,а забытые факты столетней давности.Тогда она на первые полосы вылезет,ДА? alien_doof
"Без труда не вынешь рыбки из пруда!!!"

avatar
22
Это да.. А на первые полосы сомневаюсь))) Если действительно что то найдут окромя микробов alien_win

avatar
23
Так уже же нашли.Правда это к другой теме относится-"В Антарктиде нашли новые неизученные и неизвестные обитатели подводного царства".Бактерии,креветки,осминоги и....сам видел фотографии.Да и тут(на этом сайте)вроде проскакивало.
Нехотя отдает свои секреты Антарктида...но отдает все же.
Вот и про БАЗУ секрет когда нибудь откроется.Когда льды совсем растаят... alien_doof

avatar
16
отрывок из другого источника:
Секретная Антарктида

В конце сороковых годов Сталину были представлены данные американской разведки о том, что Адольф Гитлер жив, и скрывается в Новом Швабеленде, на секретной базе нацистов в Антарктиде, в районе Земли Королевы Мод. Советская и западные разведки полностью прозевали создание этой базы, состоявшей из двух поселений в Антарктиде. Начиная с 1938 года немецкий военно-морской флот регулярно совершал экспедиции в Антарктиду. Согласно немецкой научной теории, которой придерживалось нацистское руководство, Земля внутри является полой, именно в районе Антарктиды находились входы в гигантские подземные полости с теплым воздухом. Открывателем подземных полостей был знаменитый подводник адмирал Денис. Немцы, исследовавшие Антарктиду, называли подземные пещеры райским местом. С 1940 года по личному указанию Гитлера началось строительство двух подземных баз на Земле Королевы Мод.


Полная статья тут И опять о том же
Появился новый персонаж.Адмирал Денис. Человек открывший подземные пустоты Антарктиды.
Пробиваем в поисковиках все что связано с этой личностью.

avatar
15

avatar
10
вот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=4L50SSvf4XU
о этих событиях.Конечно это сделано и по заказу и с целью....но посмотрите внимательно документальные кадры.
Как по вашему....стоит доверять им.И тем людям кто комментирует эти события. Разве там есть Шварцнегеры или Лоновые,или может погоны у них нарисованы?
Какой по вашему разумению % достоверности в этом?
Ролик не один и кого это заинтересовало могут посмотреть самостоятельно всю подборку.

avatar
7
Прочел все, интересная статья, но отношусь к обоим теориям одинаково, с одной стороны патриотизм, с другой нло.
Автор этой статьи не объяснил то что наши самолеты не могут летать и выныривать из воды одновременно, да и лазерными лучами тоже не стреляют, и логически не возможно то что они не сбили бы не одного нашего летчика, асов у нас не было, а те что были при всем уважении (и вечная память им) в подметки не годятся американским и уж тем более немецким, то есть не возможно напасть на целый флот кораблей и чтоб совсем без потерь.
Также как уже заметила Света очень многое здесь не "трогают" и не объясняют, но все же прочесть было интересно, СПАСИБО за статью.

avatar
8
Да эта статья оказывается всего лишь вступление!)))
Даю ссылки на статьи с выдержками из документов и особо интересные.

База 211

Космонавты фашистской Германии и Новая Швабия

Свастика на орбите

Свастика во льдах

Ну тут на месяц, не меньше... whatface

avatar
11
Светик,а ты куда то спешишь?
alien_doof

avatar
12
а...это не вступление.Это ответ тем,кто поставил под сомнение то,что Папанов был в Антарктиде и командовал флотом.
А интересное не только в статье...скорее в самом процессе самих исследований начиная с документальной части и...чем черт не шутит....может нам повезет!!! alien_doof

avatar
13
Да есть что почитать.....хорошого не может быть много :)Лично мне интересно

avatar
9
Ассы у России и были и есть,готовых противостоять врагу много.Но не в этом дело...еще в 60-х годах видел проект летающей субмарины.Даже помню механизм подьема перископа в его носовой части.На ютубе встречал проф.анимацию об этом.Но сами понимаете,анимация сделана недавно,а чертежи видел в 60-х.Может они и остались под зеленым сукном,а может кто то взялся их реализовать но сами понимаете,такое не разглашается до поры и по факту прямого применения.Атаку флота американцев летчиками СССР тоже подвергаю сомнению,но что же заставило такого знаменитого полярника и флотоводца прервать свою экспедицию? Это и есть "Х" в этой задачке.

avatar
5
Вот видишь Светик,как много у нас "любознательных" при науке.Только ты и осилила сей документ,да и то урывками alien_doof Остальные,задавая вопросы не хотят провести собственное расследование.
Достоверен этот документ или нет....спрос с ИНЕТ alien_doof Его так же надо прогнать через жосткие фильтры на достоверность да еще и рассчитать привязку к нонешним изменениям природы и экономики.
Я же не отстаиваю правдивость этой версии...ПРОСТО КОНСТАТИРУЮ вероятность.Вот тонель...http://www.74rif.ru/base211.html Заход с моря....потом канал...затем озеро Восток....а потом опять канал и за им неизвестность. Про тарелки в зоне 211 воще упоминания нет.Есть но о другом.
Папанин там был."Гитлера"-базы, не нашел.Немцы там были,интерес был очень большой......но к чему?
Американци туда флот высылали.....факт.С чем столкнулись? Неизвестно!(я не думаю что это Папанин им по рогам надавал.(это конечно пропаганда) Но от кого же они в рог получили? Загадки,загадки!!!
И согласись корысти в этом у меня нет.Есть любопытство.Так давайте исследуем вместе!!! Сидя у себя дома.Иной раз и так тайны открываются.Не часто конечно...но чем черт не шутит! Будет материал в тему...шли.Мне очень интересно.А другие пусть сами решат...что им надо.Сплетня или истина!

avatar
6
Ух! Ну это совсем другое дело:
«Докладываю, 11 июня 1945 года сотрудниками контрразведки «СМЕРШ» 79 стрелкового корпуса в здании штаба ВМФ Германии по адресу: Берлин-Тиргартен, Тирпитцзуфер 38-42, в служебном помещении обнаружены «карты прохождения морских глубин» с грифом: «только для капитанов подводных лодок А-класса зондер-конвоя фюрера» в количестве 38 штук под номерами с серией «44" №№ С 0188 по 1099, С №№ С 0228 по 0239, с №№ с 0446 по 0456, №№ 0555, 0870, 1489.

Как следует из перевода текста к инструкции на карте, речь идет о прохождении подводных коридоров для входа в «АГАРТУ» подо льдами Антарктиды.

анализ немецких лоций, полученных лично мной, выявил большую полость, в которой немецкие лодки осуществляли всплытие перед дальнейшим прохождением подледных туннелей.
Размеры и очертания этой полости удивительно напоминают озеро Восток...

P.S. Можно предположить, что немцы по время исследования Антарктиды могли найти не только остатки древней цивилизации, но, как бы невероятно это не казалось, ее обитателей.
Очевидно, зная секреты, полученные во время тибетской экспедиции «Аненербе» Эрнста Шеффера в конце 30-х годов прошлого века, нацистам удалось « договориться» с истинными хозяевами подледных владений Антарктиды.
О такой возможности говорил уже в 20-х года Яков Блюмкин, получивший доступ к хранилищам древних знаний в Тибете на 15 лет раньше специалистов СС. В деле, которое мне удалось читать, есть его собственноручные показания о тех секретах, которые ему показали, в частности о цивилизации, живущей под поверхностью нашей планеты с одним из входов в районе Антарктиды.
Однако, в конце 20-х годов Блюмкин был расстрелян и приоритет доступа к тайным знаниям древних цивилизаций достался нацистской Германии.

avatar
14
Вот тут кое какие координаты , можно посмотреть на гуглЗемля. полости, "летающая тарелка* вроде как. Совершенно секретно... Кто и Что сегодня нашел в Антарктиде... Вход в подземные города... Озера... НЛО...
Вот дыра с люком ссылка

Год чтоли назад находила город под водой возле Антарктиды на гугле земля, выкладывала сюда снимок с координатами. Надо порыться в матчасти...

avatar
4
Статью одолевала урывками. Много интересных подробностей, но вместе с тем эта довольно большая статья, на мой взгляд не раскрывает абсолютно ничего, что касается самой этой Новой Швабии в Антарктиде, ни того, удалось ли в конце концов немцам сделать летающую тарелку...Автор подводит к тому, что на экспедицию Берда напали не тарелки, а советские самолеты(?). Так же автор говорит, что во всех оккультных изысканиях, повинен Гиммлер. Автор не говорит о главном( и он этого не знает) чего на самом деле достиг Третий рейх. и достиг ли вообще. Кроме того в статье говорится, что НЛО стали наблюдать лишь с 47г. Но я опять повторюсь, что изображения и записи об НЛО имеется на старинных картинах и рукописях. Опять почти ничего не ясно. Ясно что конр-адмирал Папанин в Антарктиде всеж таки был.

avatar
3
На неделю? А кто сказал,что тайны открываются за один час.(жертвы массовых просмотров низкосортных роликов ютуба с претензиями на документализм) Ингда и жизни мало на такие исследования.

avatar
1
Светик благодарю.Но тут важен полный материал,а он то как раз в ссылке http://www.74rif.ru/6kon-1.html
Там и о тонелях есть.В игру "верю" ..."не верю" не играем.Читаем и анализируем.Если конечно читать вам еще не надоело.Конечно фильмы лучше смотреть.Особенно художественные.Но истина всегда лежит в документах которые пишутся от руки. Приятного вам чтения. Ц.

avatar
2
дааа. простыня на неделю получилась)

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: