Главная » Авторские блоги

Скелет?На Луне?

Добавлено: 04 Ноября 2010   Просмотров: 8624   Комментариев: 130  
Добавил (а): Pacak
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

«Я располагаю документами и письмами, доказывающими, что след человека на лунной поверхности был свежим и что скелет, бесспорно, принадлежит человеку», - ведущегий китайский астрофизик Мао Кан

Американская газета «Нью-Йорк таймс» опубликовала сенсацию: на Луне обнаружен скелет человека. Такая сногсшибательная новость не выглядит обычной газетной «уткой», поскольку солидный орган ссылается на признанный авторитет – ведущего китайского астрофизика Мао Кана.

А отвергать этого ученого с порога нельзя: именно Мао Кан зимой 1988 года привел в шок весь научный мир, опубликовав на конференции в Пекине фотографии босой человеческой ноги на лунной поверхности. И заявил при этом, что получил эти снимки «от надежного источника в США».

По словам Мао Кана, снимок скелета – из второй партии фотографий, полученных от того же источника, пишет proxfiles.ru.

С технической стороны здесь ничего невозможного нет. Современная оптика такова, что четко фиксирует с орбитальных спутников заголовки газет, расстеленных на земле. А на Луне, не имеющей атмосферы, можно прочитать и газетный текст. Вопрос лишь в том, действительно ли ходил по Луне человек, который затем погиб и превратился в скелет, и почему американцы, владеющие этими фотографиями, не спешили поделиться ими с научным миром.

На вторую половину вопроса ответить легко. Космос – стратегическая область, и тот, кто владеет его секретами, – сильнее потенциальных противников. Недаром американцы почти полвека скрывали правду об инопланетном космическом корабле, погибшем на территории Южной Америки. Куда сложнее ответить на первую половину вопроса. Но давайте заглянем в не такое уж далекое прошлое.

В вначале 70-х весь мир обошла сенсационная фотография, сделанная с американского спутника «Викинг-1″, облетевшего Марс, – пирамиды и сфинкс. На снимке отчетливо были видны несколько конусообразных построек, явно искусственного происхождения, а неподалеку от них – высеченное в скале гигантское человеческое лицо. Туловище не различалось, так что можно предположить, что в скале высечена одна голова.

Это настолько не вязалось с общепринятыми представлениями, что ученый мир пришел к единодушному мнению: феномен природы – забавная игра света и тени. Очевидно, так же считали и американские секретные службы, потому и не возражали против публикации этой фотографии. И ученые умы злорадно хихикали, читая в газетах досужие размышления журналистов о том, что мы не единственные разумные существа в солнечной системе, что нас контролирует более высокая цивилизация.

Надо сказать, журналисты фантазировали не на пустом месте. Опирались на науку. Еще в конце 60-х американский исследователь лауреат Нобелевской премии Поллак ввел в компьютер все данные о Земле – составе атмосферы, почвы, солнечной и космической радиации, все физические параметры и все, что науке было известно о живых существах. И задал вопрос: возможна ли белковая жизнь на планете с такими условиями? Ответ был однозначен: невозможна. На планете, где присутствует сильнейший окислитель – кислород, где в изобилии абсолютный растворитель – вода, в которой с течением времени распадаются даже стекло и металлы, белковая субстанция с ее крайне узким жизненным «коридором» зародиться не может. И тем более не может естественным образом возникнуть такое разнообразие живых существ. Природа гораздо экономнее в своих свершениях. Позднее этот эксперимент был повторен в киевском Институте кибернетики с тем же результатом.

Но и Поллак не просто так задал свой вопрос компьютеру. Немного раньше мир облетело сенсационное открытие: все живые существа на Земле – от бактерии до слона, включая и человека, – имеют единый биологический код. А в свете всех устоявшихся теорий происхождения и эволюции жизни это просто невозможно. Но это есть. И наиболее смелые умы пришли к «бредовой» идее: жизнь на Земле искусственного происхождения. Наша планета – исследовательская лаборатория, на которой некий Высший Разум экспериментирует со всевозможными вариантами эволюции. Отсюда и такое разнообразие и жизни, и природных условий, удивительных на маленькой планете. Так что, пожалуй, ученые умы напрасно хихикали над фантазиями пишущей братии.

Юмористам стало не до смеха, когда американский астронавт Нейл Армстронг, впервые пролетая над обратной стороной Луны. вдруг углядел такое что, забыв все инструкции, закричал в микрофон открытым текстом: «Вижу космические корабли! Их тут, наверное, двадцать». Служба управления полетами среагировала мгновенно: связь тут же оборвалась и больше Армстронг об инопланетных кораблях не заикался. А его знаменитый возглас НАСА впоследствии довольно неуклюже дезавуировала.

Но и очень отдаленная ретроспектива задает ошеломляющие загадки. В первую очередь – а что такое сама Луна? Откуда она появилась на земном небосклоне? Ведь еще 20 тысяч лет назад ее не было, астрономы пришли к мнению, что она приблудилась откуда-то из глубины галактики. Возможно, сошла со своей орбиты в результате какой-то космической катастрофы и попала в поле притяжения Земли. Вряд ли такое объяснение может кого-то удовлетворить. До сих пор астрономы не встречались с блуждающими планетами. Кометы – да. Метеориты – сколько угодно. Но планета… Тем более «живая», на которой бушуют вулканы. Недаром появилась «бредовая идея», что Луна – управляемый космический корабль. Потому-то и стоит она на такой орбите и вращается вокруг собственной оси так, чтобы нам была видна только одна ее сторона. Вот Армстронг и увидел инопланетные корабли на другой, скрытой от нас стороне.

Так что скелет на Луне имеет свою истории, хотя и совершенно таинственную. Но ведь известно: ничего нет тайного, что не стало бы явным. И, наверное, не зря Мао Кан обвинил заокеанские службы в сокрытии явления, являющегося достоянием всего мира.

«Американцы замешаны в сокрытии тайны глобального и, возможно, преступного характера, – заявил Мао Кан. – Они скрывали от общественности снимки следа человеческой ноги на Луне 20 лет, а снимок человеческого скелета – еще дольше. То, что найдено на Луне, является ошеломляющим фактом».

Это заявление стало ударом для космических и разведывательных служб США. Они наотрез отказались комментировать его настырным журналистам. Один из экспертов разведки даже стал скрываться после того, как репортеры осадили его в одном из ресторанов. Другие службы тоже ни словом не прореагировали на это обвинение даже после того, как китайский ученый сообщил, что располагает более чем 1000 фотографий НАСА с отпечатками босой ноги и скелетом на Луне. Но примечательно, что, отказавшись комментировать это сообщение, никто из американских ответственных лиц не решился его опровергнуть.

Как я уже говорил, современная космическая оптика позволяет рассмотреть даже мельчайшие детали. И они делают эту историю еще более загадочной. Так, человек, скелет которого изображен на снимке, судя по всему, при жизни носил джинсы. А поскольку у скелета не хватает некоторых частей, смерть этого человека была насильственной. Можно предположить, что его убили в другом месте, а потом уже, значительно позже, перенесли на Луну. Если бы он был убит на Луне, сохранился бы не скелет, а целый труп: в безвоздушной атмосфере Луны разложение тканей тела невозможно.

Можно строить множество догадок, кто был этот человек и как он попал на Луну. Невольно вспоминаются многочисленные слухи о людях, похищенных инопланетянами и исчезнувших бесследно. Но не располагаем ли мы уже сейчас подступами к этой загадке? Во всяком случае, доктор Мао Кан уверен в этом и объявил об этом на весь мир:

«Я располагаю документами и письмами, доказывающими, что след человека на лунной поверхности был свежим и что скелет, бесспорно, принадлежит человеку. Вопрос в том, каким образом человеческий след и человеческий скелет попали на Луну. Это объясняется, очевидно, вмешательством внеземных живых существ, однако мы этого никогда не узнаем, пока американцы не сделают достоянием общественности всю имеющуюся у них секретную информацию».

Неопознаный мир

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.8/Проголосовало: 9
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (130)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
128 Teskatlipoka 19:52, 15 Ноября 2010
Lirika, ну скажите мне, что же делать если Нибиру приблизится! Пожалуйста! good Вы не подумайте, что я это спрашиваю с сарказмом. Нет, напротив. Мне это нужно знать так, для подстраховки baffle3 smile А то пугаете только. Вы дельное что-нибудь посоветуйте, как этому противостоять. Если конечно есть такая возможность.
avatar
124 Dessinateur 01:39, 15 Ноября 2010
я вот что подумал, может города на луне это вовсе не города, ведь все они находятся внутри кратеров, даже тажа свастика, может это просто обнажилась обшивка коробля который скрывает лунный грунт?
avatar
125 7777 16:49, 15 Ноября 2010
Лунный грунт-это предположительно -защитная противо-метеоритная оболочка.Вполне возможно и логично...если предположить что Луна-искуственый
обьект.
avatar
129 nxo5967 17:11, 16 Ноября 2010
Конечно искусственный))) Ведь на Луне, в не зависимости от размеров падавших метеоритов на её поверхность... максимальная глубина кратера - 300м.
Это говорит о том, что после 300 метров... защитная оболочка...панцирь.
avatar
130 7777 17:39, 02 Ноября 2020
классно после стольких лет (через 2 недели будет ровно 10 лет )---вернутся
в группу где провел много времени ....
привет всем
avatar
116 прежний 15:36, 08 Ноября 2010
А давайте себе представим, что мы живём в........... прошлом, нашей земли
1Высокоразвитые цивилизации, не известно откуда и не известно куда канувшие
2Предсказания. Что бы что то предсказать, надо это увидеть. Увидеть можно только в будущем. Но если мы это увидели, значит оно уже было?
( Вы гораздо больше меня знаете примеров, хотя бы про роман, где описана гибель "Титаника" задолго до его постройки)
3Нашетствие НЛО
1 Как я писал, почему ни кто не сфотографировал прилетающие и улетающие?
2Почему они Нас не боятся?
А что, если они прилетают в будущее, но гасят скорость в прошлом, пронзая витки времени?
Луна может просто не может быть выведена из будущего в прошлое ( по каким либо причинам) и всё что на ней находят , это мы, но через.........

И заодно вопрос 115 Lirika (Сегодня 10:36
Меня всегда удивляет, почему нет продолжения сногсшибательного факта
Да в 1982 году вёдрами вычерпали бы и Байкал, и всё что там находится
Или опять кто то сказал ФУ.......?
А может дальнейшие действия засекречены ещё строже? Не знаете, случайно?
avatar
119 Lirika 17:14, 08 Ноября 2010
Вычерпать весь Байкал вёдрами во-первых нереально, но и как-то нелепо.
Насчёт того, что выловили амфибий, я очень сомневаюсь, они обладают кое-какими сверхспособностями, что человек не в состоянии их словить, и они(амфибии) могут навредить человеку, если почувствуют с их стороны по отношению к себе опасность. Человек как бы себя не развивает с духовной точки зрения, все свои способности, которые заложены Богом человеку, поэтому он слаб по сравнению с этими существами. Даже вот почему не могут словить чупакабру, лохнесских чудищ, потому что у них очень развита сенсорика и многие другие способности. Они знают иногда и чувствуют, что человек рядом, и стараются не показываться им. Ведь мы на таком начальном уровне развития находимся с духовной точки зрения, что даже обычные земные животные намного опережают нас, как, например, дельфины… Домашние животные и не домашние способны предчувствовать беду… чувствуют и знают душевное состояние человека и вообще природу его и суть… Почему вот иногда животные некоторым людям тянутся, а к некоторым настроены недоброжелательно…потому что видят и знают кого из себя представляет каждый человек.
А вообще, что касается НЛО и источников глубоких тайных знаний всё засекречивается и уничтожается… с целью того, чтобы человек не был осведомлён обо всём этом, иначе если человек обретёт знания, он наконец освободится от этого бесконечного иго тёмных сил и обретёт свободу… Знание – это свет и сила… Цель тёмных сил – незнание человека обо всём этом, а если человек не знает, то им можно управлять…
NASA, ООН, все международные организации, СМИ под контролем. ООН, международные организации якобы под личиною поддержания сотрудничества между странами, оказания помощи, на самом деле контролируют человечество. Тёмные силы пытаются сделать всё возможное, чтобы человек не развивался, не знал истинную историю человечества, знания первоистоков, предков своих… А если и появится такой уникальный человек, который сделает какое-нибудь открытие, которое послужило бы во благо человечеству, они уничтожают таких людей, либо те работы проделанные ими, сделанные ими записи исчезают моментально, чтобы не просочилась информация народу… Герман Вирт, Никола Тесла, Виктор Шаубергер, Ломоносов и другие… все их работы, открытия были похищены, для использования их во зло, из них многие умерли в отчаянии… либо просто дискредитируют таких людей с целью умаления их репутации.
avatar
120 figny 17:16, 08 Ноября 2010
Да ни каких фу небыло. Зачем ? если эти космические подводники теперь одно из подразделений НАШИХ! космических войск.
Путин вот недавно спускался к ним - парад принимал. smile
avatar
122 ryaba248 14:47, 09 Ноября 2010
А парад под землёй принимал? Так вот почему трясёт Челябинск и Волгоград: салют в честь приезда "высокого" гостя. good
avatar
123 figny 05:03, 10 Ноября 2010
Про Челябинск не ведаю, возможно Путину с Медвевым там подземную резиденцию строят в предверии 2012 года, а парад принимал путин на Байкале. Если кто подзабыл,то инфа -тут
avatar
115 Lirika 10:36, 08 Ноября 2010
Озеро Иссык-Куль и есть Байкал. Потому что Иссык-Куль связан с Байкалом, есть подземный водный канал между ними. Почему даже и находят именно тех существ, которые обитают на Байкале. 7777 этого не понять, ибо разбирает весь мир на части. А всё едино и взаимосвязано.

Летом 1982 года подполковник Зверев возглавлял учебные погружения группы военных аквалангистов, проводившиеся на Иссык-Куле. Неожиданно в расположение прибыл генерал-майор Демьянко - командир подразделения водолазов и аквалангистов инженерных войск. Визит столь высокого московского начальства свидетельствовал о неординарности ситуации.

Оказалось, что на озере Байкал военные водолазы совершенно случайно наткнулись на неких подводных пловцов. По внешнему виду они почти ничем не отличались от людей. Только их рост составлял не менее трех метров! Эти существа не имели ни аквалангов, ни масок - их заменяли сферические шлемы. Всю амуницию составляли лишь обтягивающие гидрокостюмы. А ведь вода в водоеме на глубине 50 метров ледяная. Появление в ней в таком костюме означает для человека мгновенную смерть.

Было решено захватить одного из странных пловцов. Поручили это группе из семи аквалангистов. Но когда на одно из существ они попытались набросить сеть, оно с такой силой отбросило от себя всю семерку, что люди в считанные секунды оказались на поверхности. И из-за мгновенной декомпрессии у них началась кессонная болезнь. Спасти удалось только четверых подводников. Трое после трагической операции по захвату "черного водолаза" погибли.
Именно поэтому на Иссык-Куль в спешном порядке и прибыл генерал Демьянко. Дело в том, что и в этом озере были замечены такие же человекообразные амфибии. К счастью, здесь никто не стал форсировать события.

Вскоре военным поступил специальный бюллетень, в котором давалось подробное описание неопознанных пловцов-монстров и гигантских диско- и сферообразных объектов, замеченных над этими озерами. НЛО внезапно появлялись в небе над водоемом, погружались в него на высочайших скоростях, при которых любой аппарат земного происхождения разлетелся бы на куски. Из-под воды они вырывались на такой же запредельной скорости.
Документ проходил под грифом "Совершенно секретно". good

avatar
118 7777 17:02, 08 Ноября 2010
Да все моря и озёра Земли связаны между собой...через моря и озёра = расположеные во внутренне части Земли...от туда и все "тарелочки"-и все "ппнетяне"с большими глазами...допускаю что даже и те...кто говорит что из созвездия Лир...
Отвлекают нас,и дурят/пытаются/...потому как боятся...Земля то одна //на две цивилизации!!!
..
И такие есть теории и предположения...почему нет!!!
Вот будет поболее инфы-можно будет и точнее определится...а пока знаем с гулькин нос...
чего строить из себя...???
avatar
100 izotop 23:03, 07 Ноября 2010
Пост нумер 100. ни о чем, просто пост №100 smile Шутки ради, разрядить обстановку да и просто люблю ровные числа baffle3
avatar
101 elniño 23:39, 07 Ноября 2010
+1 обстоновка накалилась, ну вот пример "в живую" почему человечество некогда не станет самой развитой цивилизацией, изза 100%-ых разногласий.
Если есть расса без чуств (в смысле, любовь, ненависть, зависть, и.т.д.) то я думаю что она самая развитая среди других, с упором на какоето конкретное действие, на пример колонезация других планет, либо их полное уничтожение, так как у них нет чуств то скорее всего больше им нечего не интересно,они не могут наслаждатся мирной жизнью. boss
сменил тему только чтоб вы не ссорились и не продолжали безсмысленный спор о Нибиру, если есть то узнаем рано или позно, думаю на нашем веку успеют её найти. smile
avatar
102 svet 00:01, 08 Ноября 2010
Да спорить беЗ-полезно. Поживем увидим, хотя мне не особо хочется)))
avatar
117 figny 16:58, 08 Ноября 2010
Зачем такой песимизм . Раслабтесь. Если головка бо-бо от компа,выберетесь на природу ( не на дачу) часа на 3-4 и я вам гарантирую хандра ваша - тю-тю.
avatar
121 svet 18:31, 08 Ноября 2010
Смешно)))
avatar
90 Teskatlipoka 22:11, 07 Ноября 2010
Lirika, Вы меня извините если я что-то пропустил. Вот если окажется, что Нибиру действительно существует и от неё исходит большая опасность для Земли, как Вы говорите, то что нам людям делать в этом случае? Я так понимаю, если это правда, то шансы выжить равны нулю ...
avatar
63 Lirika 18:25, 07 Ноября 2010
(Ну речь идет о цикле жизни на земле в 65млн лет, у Нибиру, как я читал, совсем другие характеристики, судя по мифологии древних народов).

Читали значит, судя по мифологии древних народов... То что вы читали, только одни предположения и гипотезы... Многое до сих пор толком никак не могут расшифровать, все эти древние памятники письменности. good

Пройдёт времечко посмотрим, кто прав, а кто нет. smile

avatar
12 7777 23:33, 05 Ноября 2010
Сейчас по каналу Россия 24/вести/идёт фильм о необычном на Луне.
avatar
11 симптом 21:57, 05 Ноября 2010
http://ligaspace.my1.ru/news/2008-08-03-88 ссылка, можно почитать
avatar
13 svet 23:51, 05 Ноября 2010
avatar
14 7777 16:32, 06 Ноября 2010
Свет-по вашей ссылке...если полистать тот сайт...выходим на одиссею полёта спутника к Плутону...на полёт уйдёт более 8 лет...
Учитывая что спутник летит значительно быстрей любой планеты в СС...и учитывая что Набиру ждут через два года...
вот вам и доказательство...что её нет,иначе она была бы уже рядом-и видна былабы без приборов -даже близорукому....
Свет-это не ответ вам...это сове верующим в Набиру-сходить по этой ссылке и...подумать.
avatar
15 Godzira 17:49, 06 Ноября 2010
Мне кажется, в Нибиру уже мало кто верит. История "2012" начинает исчерпывать себя с геометрической прогрессией
avatar
16 Lirika 19:06, 06 Ноября 2010
Кроме меня конечно же... baffle3 На то она невидима, что её не видят(Нибиру).. lol
avatar
17 Godzira 19:10, 06 Ноября 2010
Упоминание в разных статьях о невидимости этой планеты связано с тем,что ее не могут увидеть никакие радары,ни телескопы и тд, а не то,что целая планета НЕВИДИМА для глаза,как в фильме - "человек-невидимка" smile Лирика,ну как маленькая,ей богу
avatar
18 Lirika 19:24, 06 Ноября 2010
А при чём тут вообще статьи. Я не на статьи поверхностные опираюсь Заяц. А что плохого быть маленькой? С маленькими намного проще и ясно и намного они умнее взрослых. Это уже избитый давнишний сложившийся стереотип у тя, маленькие глупенькие, а взрослые такие умные… baffle3
avatar
19 Godzira 19:42, 06 Ноября 2010
А на что ты опираешься,солнышко? Расскажи мне,как ты узнала, что есть Нибиру? Да думаю,тут всем будет интересно узнать. Только давай без всяких там подключений к матрицам и зова сердца,это мы уже проходили,в подобные высказывания я не верю
avatar
20 Lirika 20:00, 06 Ноября 2010
На что я опираюсь и как я узнаю, тебе меня не понять. Далеки тебе такие вещи для понимания.
То, что ты говоришь, что его не обнаружили, ты ошибаешься.
А так могу привести краткую такую статейку:
Орбитальным телескопом на борту инфракрасного астрономического спутника США по направлению к созвездию Орион было найдено небесное тело, предположительно настолько же большое, как и гигантская планета Юпитер.
Сейчас не понятно, это планета, гигантская комета, «протозвезда», так достаточно и не нагревшейся, чтобы стать звездой; далекой галактикой, настолько молодой, что она до сих пор находится в процессе формирования своих первых звезд или галактика, так покрытая пылью, что излучаемый ее звездами свет не проходит сквозь нее.
«Все что я могу сказать вам, так это то, что мы не знаем, что это такое», – заявил в интервью журналу Astronomy&Stars доктор Гэрри Фингельбауэр, специалист IRAS (Инфракрасный Астрономический Спутник) – «На наихудшее предположение – что мы имеем дело с кометой, которая движется в сторону Земли».
Гэрри отметил: «Даже если и так, то сейчас мы можем почти с уверенностью сказать – столкновения не будет, комета пройдет близко, но недостаточно для того, чтоб случилась катастрофа. Ну а в крайнем случае, Чак Норрис к тому времени еще будет достаточно крепок, чтоб спасти нас» – улыбнулся доктор.
А вообще, я никого не хочу убеждать, что нибиру есть. Это ваше право, верить или не верить.
avatar
21 Godzira 20:06, 06 Ноября 2010
То есть 2012 отменяется?
avatar
22 Lirika 20:16, 06 Ноября 2010
Столкновения с землёй не будет. Но она пройдёт мимо. Но от неё исходят кое-какие эманации, что влияют на землю. Когда она будет проходить мимо земли, будут кое-какие неприятные события. Но ничего справимся…
avatar
23 7777 22:08, 06 Ноября 2010
""...Сейчас не понятно, это планета, гигантская комета, «протозвезда», так достаточно и не нагревшейся, чтобы стать звездой; далекой галактикой, настолько молодой, что она до сих пор находится в процессе формирования своих первых звезд или галактика, так покрытая пылью, что излучаемый ее звездами свет не проходит сквозь нее...""
Так как далеко от нас заметили это нечто???/
avatar
24 7777 22:51, 06 Ноября 2010
По рассказам Задорнова,я узнал что в некоторых странах много-"ну очень тупых"... но ведь не до такой степени???
Я ещё могу допустить,что прибыльцы из созвездия Лир-могут покрыть планету Набиру/или например-Землю/=пылью...сомневаюсь-что в их возможностях покрыть пылью -звезду/например Солнце/и даже -многие тысячи Солнц...то есть - Галактику,такую как наша...даже если она и молодая...но никак не пойму как можно...покрыть пылью вакуум...пустоту между звездами.???
-2- от ближайшей окраины нашей Галактики-до Земли,свет летит многие тысячи лет...как может нечто/набиру/пролететь это/как минимум / растояние за 2-ва оставшиеся года до 2012...???
-3-Даже если допустить что набиру/комета,звезда,галактика???/-движется в тысячи раз быстрее света...то такое тело=мы сможем увидеть-только после того как оно нас пролетит и будет уже удалятся от нас...и соответственно-все влияния на нас-будут уже после.
-Лирика-ну не ужели вам не стыдно писать такую глупость,такое даже третьекластник знает-что это глупость...
Так "засыпать"пылью мозги представителю/вам/ -братьев по разуму из Лир-ни один шизик не догадается....
Вы хоть догадываетесь,что вы тем самым позорите и пришельцев из Лир,и "Индиго"-к которым себя причисляете...и здесь присутствующих,совместно со всеми землянами.
Я какое то время представлял вас неразумным дитём...но дети с такими знаниями-ещё не умеют писать...а те кто уже изучил алфавит-такого не напишут...потому что знают-что такое позор...
Вы же пишете явную глупость и...строите из себя "высшее существо"=это диагноз,и главное=не изличимый.
avatar
25 elniño 23:07, 06 Ноября 2010
нечто не может двигатся быстрее скорости света, только около 99% от неё, когда подходет к скорости света то время (у самой кометы) будет замедлятся, и она не как не сможет набрать ещё более высокую скорость(оставшийся 1% не набрать), чем быстрее она двигается , тем сильнее затормаживается время у неё, мы же не заметим нечего, это своего рода естественная машина времени(это научно доказано), только до такой скорости нам не разогнать не один апарат, думаю будет дешевле осваивать подпространственные полеты.
avatar
126 rusher7777 16:52, 15 Ноября 2010
Самый главный принцип относительности, что это всё будет казаться наблюдателю со стороны. На самом же предмете разгона никто ничего и не заметит.
Скорость распространения гравитации по замерам ХIХ века 7 порядков больше световой - по современным 11 порядков. Тоесть искривив пространство - нет предела для разгона...
avatar
26 elniño 23:08, 06 Ноября 2010
тоесть я хотел сказать что, если вы правы, то скорее всего мы её не увидем. smile
avatar
28 Lirika 08:05, 07 Ноября 2010
И я не говорила, что она пролетит именно в 2012. А то, что она есть, я не отрицаю. Как это делаете вы.
avatar
29 elniño 09:12, 07 Ноября 2010
Нет нет, я не отрицаю её существование, и думаю что возможно она есть.
В древний египетцких рисунках есть рисунок, там в центре бог солнца, и по противоположные стороны 2 планеты (Земля и какаято ещё).
avatar
111 7777 01:04, 08 Ноября 2010
Это -Антиземля...её некоторые известные астрономы видели начинал с Кассини.Некоторые толкователи шумер.тестов-предполагают,что это и есть Набиру...а та что с периодом в 3600 лет-это Мардук/корабль на котором прибыли -анунаки/кое кто говорит-что сейчас имя ему/Мардуку/-Луна.
Повторяю-предполагают!!!
avatar
61 Godzira 18:01, 07 Ноября 2010
Говорила,говорила,я все прекрасно помню,не зря языки учу
avatar
27 Lirika 06:09, 07 Ноября 2010
Каждый человек является высшим существом. В каждом пребывает Сущее.
Я верю, что она есть, вот и всё. И меня не переубедить. Я просто высказала своё мнение. Я вас наверно 7777 не убеждаю о том, чтобы вы в неё поверили. Мне по барабану если честно.
То что она есть, она есть.

А так разбирайтесь со специалистами IRAS, которые обнаружили эту планету. И как они вычислили, что она пролетит именно к 2012 году…

Да, что насчёт Задорнова. Есть туалетная бумага с его изображением… Говорят, хорошего качества… good

avatar
47 izotop 17:02, 07 Ноября 2010
Я ну вот честно не знаю, как можно разбираться со специалистами IRAS. Знаете, в чем дело - как бы грустно это не звучало, что спутник IRAS был запущен 28 лет назад и проработал на орбите около года и никаких планет он не обнаруживал, самое главное, что он нашел - это был известный астероид Фаэтон. Скорее всего речь идет о нем, эта история уже давноооо устарела.
avatar
50 Lirika 17:13, 07 Ноября 2010
Далеко ты ушёл.
www.from-ua.com/news/a047c042f1f6b.html
avatar
55 izotop 17:44, 07 Ноября 2010
Специалист значит только остался Сейчас на орбите есть WISE и Spitzer только smile
avatar
51 Lirika 17:17, 07 Ноября 2010
ari.ru/news/3443/
avatar
56 izotop 17:47, 07 Ноября 2010
Ну речь идет о цикле жизни на земле в 65млн лет, у Нибиру, как я читал, совсем другие характеристики, судя по мифологии древних народов.
avatar
58 izotop 17:55, 07 Ноября 2010
Вот я о чем. Тык
avatar
30 Lirika 12:41, 07 Ноября 2010
Хм, неразумным существом…Вам до меня, как до Луны пешком, и не удивлюсь, что вам непонятны мои суждения. Вы кроме своего физического пальца ничего не видите. Прав был Лилипут, прав был РИО, ибо я давно заметила, что у вас сумбур в голове, или как бы так сказать, вас держит некая цепь, вы мыслите ограниченно, и за пределы установленных вами границ вы не в коем случае не выходите. А я тоже, в такие игры не играю. Удачи, и говорить мне с вами больше не о чем.
avatar
31 figny 13:21, 07 Ноября 2010
Поддерживаю ! Людям двухмерно мыслящим трудно понять всю систему многогранности мироздания вселеной.
Все старые догмы и доказательства на свалку! Энштейн - отстой ! (в свете новых формулировок физики космоса)
avatar
32 Lirika 13:32, 07 Ноября 2010
Спасибо за поддержку и понимание Figny. А ведь многих людей с расширенным сознанием не понимают: либо их банят, потому что у них совсем другие взгляды, оскорбляют, либо рекомендуют обратиться к психиатру, либо просто за неразумных существ принимают...
avatar
36 7777 15:03, 07 Ноября 2010
Да ...тут вы правы...от меня и до Идиотов...как до Луны пешком,,,
Вот и пишите им свои "вирши"...вам уже неоднократно говорили -о вашей неадекватности...пора бы уж и угомонится...
Ищите своих"единомышленников"...а нас за дураков -принимать не надо...и вешать гнилую лапшу на уши.
avatar
37 Lirika 15:28, 07 Ноября 2010
Да я спокойна, а кому угомонится так вам надо: Нибиру нет, нибиру нет. А если кто уж уверен в том, что она есть и идёт вразрез с вашими понятиями, так сразу надо посрамить тех, как меня например: «неразумное существо». А с чего вы взяли, что я тут всех за дураков принимаю??? Не нужно навешивать на меня ярлыки, то что диктует ваш мозг. Вы то в свои то годы ведёте себя неадекватно и невоспитанно, неразумное существо…
avatar
38 Godzira 16:00, 07 Ноября 2010
Насколько я помню,ты говорила,что она не просто мимо пройдет,но еще и чуть ли не всех людей погубит,только "избранные" останутся. И еще ты очень импульсивно рассуждала,что произойдет это именно в 2012.
avatar
40 Lirika 16:05, 07 Ноября 2010
Может тебе дать ссылку??? Я говорила, многие думают, что конец света произойдёт в одну секунду, в 2012 году 21 декабря. Хотя это не так. Была такая фраза, что это как снежный ком, когда его катишь, становится всё больше и больше. good
avatar
41 Godzira 16:19, 07 Ноября 2010
Давай ссылку. Я предсказывал,что ты начнешь по-тихоньку отказываться от своих слов
avatar
43 Lirika 16:24, 07 Ноября 2010
Я ищу эту статью. Она в блогах. Найду, вставлю.
avatar
44 Lirika 16:29, 07 Ноября 2010
www.paranormal-news.ru/…ego_plemenem_apokalipsisa
avatar
46 Lirika 16:37, 07 Ноября 2010
Ссылка не открывается. Войди в блоги. Страницы 49-56. Статья называется: Обещанного его племенем апокалипсиса в 2012 не будет. baffle3
avatar
33 svet 13:41, 07 Ноября 2010
avatar
34 Lirika 14:29, 07 Ноября 2010
Это и есть Нибиру, она же Немезида, Урусвати, Раджа Стар...
avatar
35 7777 14:58, 07 Ноября 2010
Если Седна и есть Набиру и проч...то она никигда не приблизится к Земле...так как она движется по определённой орбите,уже вычисленной...и значит ничем Земле не угрожает...как бы не "мыслили"-сущности из Лир
avatar
39 Lirika 16:03, 07 Ноября 2010
Сейчас повторно произошло извержение вулкана Мерапи, вслед за ним начал выбрасывать пепел вулкан Анак Кракатау. Ещё 20 вулканов в Индонезии проявляют активность.
«Мы можем сказать, что это весьма экстраординарно — около 20 (вулканов угрожают) одновременно», — заявил газете Jakarta Globe глава секции ЦВСГР И Геде Ваян Свантика.
Обычно повышенную активность демонстрируют лишь от пяти до десяти активных «огненных гор» Индонезии (всего в этой стране насчитывается около 600 вулканов), добавил он.
«Мы внимательно наблюдаем за этими горами, но я не могу предсказать, какая из них начнет извергаться», — заключил вулканолог.
Это говорит о том, что нибиру приближается. И то, что происходит солнечная активность, аномалии на юпитере, наводнения, учащающиеся землетрясения – признак приближения нибиру. Она воздействует на все планеты, когда вторгается в солнечную систему.
avatar
42 Godzira 16:23, 07 Ноября 2010
Все эти катаклизмы происходили в то время,когда нас еще с тобой не было,заяц. "Обычно повышенную активность демонстрируют лишь от пяти до десяти активных «огненных гор» Индонезии" Люди еще слишком мало знают о нашей планете,чтобы делать точные прогнозы. Мы мировой океан то дай Бог на 3% изучили. И планета Нибиру здесь никакого отношения к происходящим катаклизмам не имеет.
avatar
45 izotop 16:32, 07 Ноября 2010
А посредством чего она воздействует, гравитации надо полагать? Но пока нет ни малейших (известных мне) данных о том, что на Землю действует сильное гравитационное поле, кроме уже известных. А такие поля очень легко фиксируются. Не думаю, что повышение уровня геологической активности есть нечто аномальное. Все таки в масштабах истории Земли - это ничто.
avatar
48 Lirika 17:04, 07 Ноября 2010
То, что сейчас приближается к Земле, относительно её физической материи состоит:
1.из сверхтончайшей материи,
2.из сверхтончайшей энергии,
3.из сверхтончайшего сознания.
А если так, то и действовать оно должно- невидимо, утончённо и очень мощно.
Огонь подземный (ядро Земли) и Огонь пространственный
(Немезида), хотя по форме и не одно и тоже, тем не менее они единосущнос-тны, поскольку принадлежат к одной стихии. И как подобное тянется к подобному, так и внутренний Огонь Земли, возбуждаясь, устремляется на соединение с Немезидой, порождая тем самым вулканическую деятельность и землетрясения.
avatar
60 izotop 18:00, 07 Ноября 2010
Ну значит она почти не материальна, а раз так, то и традиционными способами ее искать не надо good
avatar
64 Lirika 18:31, 07 Ноября 2010
Сверхтончайшая материя в наличии. И не совсем она круглая.заметить можно традиционным способом, если только постараться. good
avatar
69 izotop 19:49, 07 Ноября 2010
Хорошо, куплю высоко апертурный телескоп и буду смотреть и искать smile Можешь присоединиться, подскажешь, в какую сторону смотреть, ты же должна это знать ;)
avatar
75 7777 21:10, 07 Ноября 2010
Подскажи какой из бытовых телескопов лучше...тоже начну искать...что там за "братья по разуму"в Лирах живут...
..
А Лирике -надо не с паранормальщиками тусоватся ...а с изотериками-там вас поймут сразу...
А мы хуть и паранормальшики ...но основные константы/научные/ признаём...
avatar
81 svet 21:22, 07 Ноября 2010
А академик Левашов утверждает, что эту самую Нибиру---он силой мысли развернул на 90градусов еще в 2003году)))Так что она нам больше не грозит smile Слава академику Левашову lol surrender
avatar
99 izotop 23:02, 07 Ноября 2010
+1000 Академику, на то он и академик, а мы то уж хотели ядерные ракеты пускать в случае чего... Богата земля русская на дураков...
avatar
83 izotop 21:42, 07 Ноября 2010
Ну есть бытовые за 300 евро, есть за 800 есть премиум класса за 2-4тыс. Которые за 800 - довольно хороши, апертура 150мм или более, фокусное 1200. Цена по России это. Вполне можно разглядеть по отдельности кольца Сатурна и структуру атмосферы Юпитера, а также объекты глубокого космоса good Чем искать Нибиру - понятия не имею smile
avatar
85 svet 21:45, 07 Ноября 2010
Инфракрасным
avatar
96 izotop 22:32, 07 Ноября 2010
Их у людей всего несколько штук на всей планете. ИК-телескопы на орбите летают обычно. Тут вопрос был о том, как в домашних условиях ее искать good Вот этого я точно не знаю. Хотя, можно попросить Лирику, она у своих духовных наставников или гидов спросит smile Да ведь? baffle3 Мне у моих спрашивать бесполезно, они со мной давно не разговаривают smile
avatar
103 svet 00:02, 08 Ноября 2010
да-да, помню вы тоже с гидами общались)
avatar
105 izotop 00:29, 08 Ноября 2010
Ну просто была попытка удержаться в сознании мозга во время полутрансового состояния, получилось так, что как бы и мозг работал и собственно сознание было открыто, вот тогда они и стали говорить good Слова шли через тонкое восприятие, но обрабатывались мозгом.
avatar
107 7777 00:37, 08 Ноября 2010
И Лирика ничего не скажет...она за всё время-ни на один вопрос толком не ответила...крутит хвостом -как лиса перед сыром...И хочется...и тяму нет.
С чужих слов поёт...даже Исык Куль за второе по величине озеро считает,хорошо хоть каспий во второе не разжалывала.
avatar
106 7777 00:32, 08 Ноября 2010
В магазине стоит телескоп с увеличеним в 450 раз...
есть рефракторы,есть рефлекторы...с адаптором для фотоапарата...с какими то фильтрами.?
Так что лучше=реврактор или рефлектор???
Недорого-от 200-до 500 евро.
avatar
110 izotop 01:03, 08 Ноября 2010
Можно тут почитать
Выбор телескопа
avatar
112 Lirika 06:39, 08 Ноября 2010
7777 не на что не способен, как только б быстрее навесить ярлык, который диктует ему ограниченный мозг. Ему совершенно не понять, что человеку – «мне» надо тоже иногда отдыхать, спать по крайней мере, а не сидеть постоянно за Интернетом, и отвечать на все моментально комментарии…

Насчёт нибиру мне было послано видение, ещё тогда когда даже о нибиру ещё не знала. Но когда он прилетит мне не сказали, где он находится я не знаю. Главное я знаю, что оно есть, и всё. В основном мой гид помогает мне в критических ситуациях, я слышу его голос, голос мужской. Ещё могу привести такой пример, у меня были проблемы с носовым дыханием, были воспалены носовые раковины, в общем без носовых капель галазолина и зайносина я жить не могла, мне нужно было оперироваться. А я не хотела, и отказывалась категорически оперироваться, я услышала голос, он мне сказал, что «самый несчастливый человек, у которого страдают глаза и нос». И в общем я прооперировалась, и дышу отлично после этого, живу без всяких капель. baffle3

avatar
113 Lirika 06:56, 08 Ноября 2010
Да и насчёт Иссык-Куля, по словам 7777 оно настолько маленькое, что даже до конкуренции с Байкалом далеко. Да и оно далеко не горное озеро то. У нас в Казахстане, есть озеро Балхаш, но это искусственное озеро, поэтому все казахстанцы предпочитают на Иссык-Куль ехать, там вода целебная. В основном иностранцы едут туда отдыхать, чтобы отдохнуть и получить лечение. 7777: - ой, до конкуренции Байкала озеро Иссык-Куль, девочка опять несёт всякую чушь.tainy.net/12537-tajny-ozera-bajkal.html baffle3
avatar
114 Lirika 07:32, 08 Ноября 2010
Не "изотерики", а эзотерики! Грамотей. baffle3

(но основные константы/научные/ признаём...)
Наука, наука... baffle3 Наука для овец создана...чтобы отвести людей от истины. lol 42

avatar
49 Lirika 17:07, 07 Ноября 2010
Нибиру-чистильщик. Когда земля больна, устаёт от блох и клопов её населяющих, немезида ей помогает очиститься от всех ненужных тварей. baffle3
avatar
52 izotop 17:19, 07 Ноября 2010
Ох, а причем тут Седна то вообще? Ну не надо давать ссылки на то, что давно открыто и более-менее изучено. Седна никак не может быть Нибиру, ну что за глупости... Параметры ее орбиты таковы, что она ни малейшего влияния на Землю оказать не может. Планета, размером 1500км и находящаяся на расстоянии в 80 раз дальше, чем от Солнца до Земли - ну это это песчинка в океане. И спутников она не имеет.
avatar
53 Lirika 17:24, 07 Ноября 2010
Ссылку на седну не я выложила. А то, что, я сказала, что это нибиру, немезида… Это была шутка. baffle3
avatar
54 Lirika 17:26, 07 Ноября 2010
Серьёзность и чувство юмора никак друг другу не мешают. good
avatar
57 izotop 17:51, 07 Ноября 2010
Ну я знаю, что не ты выложила, но так со всей ответственностью заявила, что "Это и есть Нибиру, она же Немезида, Урусвати, Раджа Стар", что сомнений в том, что ты серьезно так думаешь, у меня не осталось baffle3
avatar
62 Lirika 18:18, 07 Ноября 2010
Забыла смайлик добавить. baffle3
avatar
68 izotop 19:44, 07 Ноября 2010
Ну ладно, поспешила, ошиблась, с кем не бывает. Я сам такой baffle3
avatar
59 Godzira 18:00, 07 Ноября 2010
Серьёзность - путь к бессмертию, легкомыслие - путь к смерти. Серьёзные не умирают, легкомысленные подобны мертвецам.© Ничего ты не шутила, попалась ты на слове! Пойду станцую гапака lol Заяц, ты по природе оппозиционер, этим все сказано. И еще разок станцую smile
avatar
65 Lirika 18:34, 07 Ноября 2010
Спасибо тебе за предоставленное мне хорошее настроение на ночь... baffle3
avatar
70 svet 19:51, 07 Ноября 2010
кхм, кхм. тук тук--разрешите вмешаться. Про Седну я выложила во первых:
1) очень похоже на описание Нибиру или как там ее еще.
2) окружена облаком пыли и ее не видно
3) если это и не она, то это может доказывать то, что таких невидимых планет может быть не одна.
4) я НЕ ЗНАЮ есть нибиру или нет.
5) существуют газовые планеты, которые не сразу и заметишь. Кстати по моему Плутон(если не ошибаюсь) ученые решили планетой не считать, т.к. он оказался из газа(гдето не давно читала)
не знаю так это или нет.
avatar
71 izotop 20:23, 07 Ноября 2010
не, все не так.
На Нибиру не похожа абсолютно, облаком пыли не окружена, телескопы ее видят хорошо. Седна далеко не уникальный случай. Есть еще Квавар, Церера и Эрида, но Седна обращается по гораздо более вытянутой и удаленной орбите. Газовых планет нет, есть обыкновенные газовые гиганты, типа Юпитера. Есть газопылевые облака, туманности и скопления газа во Вселенной, но такие объекты по размерам могут быть во много раз больше даже Млечного пути. Компактных объектов, состоящих из газа нет. Плутон, как и Церера, не стал планетой только потому, что не имел достаточной массы и размера и был меньше даже Эриды, и поэтому их стали называть карликовыми планетами, а не просто планетами. А таких объектов ожидается обнаружить много, особенно транснептуновых.
Речь чаще всего идет о коричневых карликах, которые даже не совсем звезды, так как часто излучают очень мало энергии и то, в основном инфракрасном спектре, они по размерам в десятки сотни раз меньше Солнца и обладают массой малой для звезды массой. Обнаружено не мало "обычных" звезд, у которых есть звезда-спутник в виде коричневого карлика. Вот и есть предположение, что у нашего Солнца есть такая же звезда-спутник, но ее не видно. Сейчас такие звезды и пытаются обнаружить орбитальные инфракрасные телескопы WISE и Spitzer. Если даже такую звезду найдут, то далеко не факт, что она может оказать какое-то значительное влияние на Землю.
avatar
74 svet 20:53, 07 Ноября 2010
Вы невнимательно читали ссылку. Да и потом, мальчики))))Чего на девочку (Лирику)навалились всем скопом? Не стыдно? Ай яй яй)))))
avatar
77 izotop 21:13, 07 Ноября 2010
Ссылку прочитал 2 раза. И внимательно. Научную информацию на ненаучных сайтах я не ищу. Все было мной сказано, было прочитано там, где такая информация должна быть. В том числе и на официальных сайтах НАСА. Все остальное - уже выдумки и додумки, не относящиеся к делу. Иных источников информации нет и быть не может по вполне понятным причинам. Новость видимо от 2004 года. Так вот после этого уже многое было уточнено и исправлено. Все, что я сказал - не плод фантазии, а вполне научная официальная информация. Другой то все равно нет.
А Лирику я не обижаю, она хорошая baffle3 Я же с ней не спорю, я не говорю, что Нибиру нет, я просто отделяю мух от котлет good
avatar
79 svet 21:19, 07 Ноября 2010
Ну тогда дайте ссылочку на НАСА--что тама у них есть про Нибиру, а также ссылочку опять же на НАСА где они официально утверждают, что Нибиру нет и не может быть. Если таковой ссылочки у вас нет, то и спор с ЛИРИКОЙ считаю нелепым)))
avatar
86 izotop 21:49, 07 Ноября 2010
Не надо переводить стрелки. Никто ни с кем не спорил. Речь была о Седне, которая ничего общего с Нибиру не имеет, и это мы уже поняли. И информация от НАСА - единственное, что можно объективно учитывать. Вот я и говорю, что из открытых и известных планет - ни одна не может быть этой Нибиру просто физически. Про Нибиру спора не было с моей стороны good
avatar
91 svet 22:18, 07 Ноября 2010
ничего я не перевожу. Я сказала, что если Седна и не Нибиру, то ее все равно открыли внезапно и окружена она все-таки облаком пыли(это есть в ссылке)а значит так же внезапно могут открыть и еще какую-нибудь Нибиседну. А что по этому поводу говорят уважаемые российские ученые? НАСА доверие как к крокодилу(лично у меня)
avatar
97 izotop 22:40, 07 Ноября 2010
У меня к НАСА и крокодилам доверия больше, чем к нашим по той простой причине, что наши просто никак в этих исследованиях не участвуют. НАСА хоть что-то запускает и что-то фотографирует и много чего выкладывает и пишет. И выводы наши могут делать только на том материале, что выкладывает НАСА. А нашим ученым до технологий и оснащенности НАСА, как Гондурасу до ядерного оружия smile Так что, если НАСА врет и подделывает данные исследований, то и любые выводы, сделанные на основе этих данных - ошибочны, и не важно, кто эти выводы будет делать.
avatar
104 svet 00:04, 08 Ноября 2010
Станцию МИР затопили, космос забросили--теперь можно и про Гондурас вспомнить. А помнится ПЕРВЫЕ были...
avatar
89 izotop 22:08, 07 Ноября 2010
Кстати, ссылки есть и много, и в большинстве их них, которые я успел мельком прочитать( а там в основном статьи и интервью с научными сотрудниками НАСА) не однократно утверждается, что Нибиру нет. Например вот наса1 и вот наса2 или вот наса3
Я не утверждаю 100%, что Нибиру нет, если есть, то как сказала Лирика, в тонкоматериальной плоскости, потому что чисто как астрономического объекта объективных признаков ее существования нет.
avatar
93 Lirika 22:21, 07 Ноября 2010
NASA да NASA/ Под контролем они все.
avatar
94 svet 22:22, 07 Ноября 2010
Мил человек, переведи, че хоть пишуть то?
avatar
98 izotop 22:50, 07 Ноября 2010
Ну что пишут, то и пишут, что Нибиру нет, потому что никакие приборы не фиксируют ничего сверхествественного, нет гравитационных аномалий, нет инфракрасного излучения от невидимых объектов огромного размера,о том, что обнаружены крупные планеты на переферии солнечной системы, но в них нет ничего опасного. Пишут, что все это просто большой hoax, (розыгрыш, прикол, шутка по-нашему), который активно поддерживается СМИ и особенно популярен в интернете. Вообщем они ничего такого не открывали, и все это брехня. Мне еще понравился ответ ученого на вопрос о календаре Майя, на что он ответил "У вас дома на стене тоже висит календарь и он кончается 31 декабря. Разве это говорит о том, что 31 декабря наступит конец света?" smile
avatar
78 7777 21:19, 07 Ноября 2010
Свет но на тебя же не "наваливаемся"-уважаем!
Просто эта "девочка"-высказывает такое...что оглупляет умы неокрепших подростков-что уже не так безвредно,как кажется...+ в свете обсуждения вопроса о том -"Какое будующее ждёт нас"==
и так в реале дикостей полно...так ещё и "девочки"с Лир...в роли "попов Гапонов"....(надоели до ужаса)
avatar
82 Lirika 21:34, 07 Ноября 2010
Не буди во мне зверя 7777. Мне нельзя выходить из себя. Будет плохо... Типы, которые меня раздражают, начинают болеть. Я не шучу.
avatar
108 7777 00:43, 08 Ноября 2010
Не грозись-у меня дедушка волхвом был...не страшно.
avatar
84 svet 21:43, 07 Ноября 2010
Да, может это именно истерия вокруг Нибиру, а ее на самом деле нет,но ведь мы узнали о ней от Шумеров, да и хочется разобраться всеж таки есть она или нет. Откуда то эта истерия взялась...
avatar
109 7777 00:53, 08 Ноября 2010
Все ссылки не насобираеш...но отповедь Наса о Набиру уже была...надо сходить к астрономам/настоящим/у них на сайте этот текст был.
Седна...хоть и похожа на Плутон,но значительно меньше...а по инфы-о Набиру-она в 4-5 раз больше Земли,а Седна раз 10-20 меньше Земли.
И по утверждению астрономов...в Солнечной системе-ничего что больше 1000км-диаметром=уже нет...если что и найдётся-то меньше.
Два американских спутника уже достигли границ солнечной системы,это всего несколько световых дней...всё что внутри этой сферы-крупное уже знают,а мелочь -не интересно...
Всякое тело/планета,метеорит/-пересекшее границу СС-уже никогда не вернётся...поэтому всё что может хоть изредка приближатся к солнцу=находится внутри этой границы.
Остальное-это от лукавого,простой самопиар.
avatar
87 Lirika 22:04, 07 Ноября 2010
Я вас тоже не уважаю с первого дня вашего появления, даже не учитывая ваш возраст. Не то, что не уважаю, аллергия можно так сказать. Я ещё как-то мимо всегда проходила ваших комментарий, даже не читала.Если что-то не устраивало в ваших утверждениях, я молчала, и просто проходила мимо, не обливая грязью. А я смотрю вы мои комментарии читаете, вы не соглашаетесь с моими идеями, ладно не согласен, прошёл бы мимо, так от него прёт как... Это слабые люди, которые не способны владеть собой.
avatar
92 svet 22:20, 07 Ноября 2010
Ну думаю, началось....
avatar
95 Lirika 22:23, 07 Ноября 2010
Нет Свет. Всё закончилось с этим типом. Пусть пишет, что угодно. Буду я ещё становиться на его уровень.
avatar
88 Lirika 22:06, 07 Ноября 2010
87 коммент к 7777. baffle3
avatar
10 симптом 21:50, 05 Ноября 2010
я сейчас погуглила и посмотрела фото интересно, но неотчётливо видно,
а эту статью я читала ещё пару лет назад, кстати и американцы об этом писали...
avatar
9 elniño 21:18, 05 Ноября 2010
да возможно это корабль, если уж мы можем со спутника так все хорошо разглядеть, то пологаю что они могут ещё лутше, если уж столько всего интересного там.
Если говорить о том что он "говорит не правду") то я бы на его месте не о скелетиках говорил, а об огромном корабле который уже многие видели (меня удивляет как так что его не показывали не в одной документалке об НЛО).
И видео есть о нём, и фотки с далека (разных годов) он куда уж интереснее (на мой взгляд, меня лично больше интересуют их технологии чем просто контакт).

личная просьба, если знаете какуйто документалку интересную 2010 или конца 2009 года отпишите в ЛС плиз.

avatar
7 svet 17:37, 05 Ноября 2010
То что Луна космический корабль--у меня все меньше сомнений. кратеры и большие и маленькие имеют одинаковую глубину, что возможно только если под почвой что то очень крепкое. Чей это корабль? Есть в инете снимок развалин на луне в виде СВАСТИКИ! А свастика--это изображение нашей галлактики и главный символ славяно-русов.
avatar
66 Teskatlipoka 18:41, 07 Ноября 2010
Луна-космический корабль? boss Возможно. "Чей это корабль? Есть в инете снимок развалин на луне в виде СВАСТИКИ! А свастика--это изображение нашей галлактики и главный символ славяно-русов.". Ну да! Конечно! lol На что Вы это намекаете? Что это славяно-русы его построили и запустили? Вынужден Вас огорчить Мила Йовович, но это наш корабль good My WebPage
avatar
67 svet 19:23, 07 Ноября 2010
ссылка ваша ... не буду ничего говорить про ислам особенно с вами, иначе это надолго и как показала практика ни к чему хорошему не приведет) А про свастику я подумала, что если она там есть, то кто ее мог построить? Наверное скорее всего те, чьим сокральным знаком она и является. П.С на всякий случай---свастика к фашизму не имеет ни какого отношения.
avatar
72 Teskatlipoka 20:32, 07 Ноября 2010
Все эти скелеты, свастики на Луне, и то, что у меня в ссылке - слухи, догатки, а может даже (скорее всего) намеренная дезинформация. Насчет свастики, когда-то у многих народов она являлась сокральным знаком, в т. ч. и у адыгов (ну или что-то наподобии). Но фашисты переняли его. Если на Луне фашисты и они её построили, то неудивительно, что там валяются скелеты ckilet lol . В таком случае Нилу Армстронгу повезло, что он к ним не попал lol good
avatar
73 svet 20:52, 07 Ноября 2010
Все может быть. Но не думаю, что туда добрались фашисты. там сейчас скорее всего серые орудуют.
avatar
76 Teskatlipoka 21:10, 07 Ноября 2010
smile Кто знает, может и среди серых бывают фашисты.
avatar
80 svet 21:20, 07 Ноября 2010
Да уж с них станется)))
avatar
127 Teskatlipoka 19:33, 15 Ноября 2010
Однако убедительных опровержений, что Нил Армстронг не принял Ислам нет. Почему бы ему не сделать видеообращение, чтобы раз и навсегда покончить с подобными слухами? Ведь слух об этом очень сильно распространён.
avatar
6 figny 12:34, 05 Ноября 2010
Да уж "професор" кислых щей. Разве можно доверять такому " астрофизику", который предостовляет данные не своих иследований,а ананимных "надёжных" источников?
И заметьте не китайских, потому как этим сказачникам давно серьёзные люди не верят. Тому подтверждения множество подделок и фальсификаций документов и артефактов и невозможность иследования учёными других стран " древностей" Китая.
avatar
8 Pacak 19:21, 05 Ноября 2010
Может поэтому китайцы и рвутся к луне,хотят увидеть все своими глазами.
avatar
5 Doctor_strange_master(1) 10:36, 05 Ноября 2010
Молодца професор!!! Так держать!!! Утри нос спец службам Сша surrender surrender surrender
avatar
4 Lirika 09:11, 05 Ноября 2010
я ещё давно говорила, что на луне есть скелеты. И не только на луне есть, были обнаружены и на марсе. (Снимков следа и человеческого скелета нет) baffle3 Да сейчас прямо таки преподнесут общественности снимки следов человеческих и скелетов. Не дождётесь.
avatar
2 7777 01:16, 05 Ноября 2010
На одном из сайтов-года 2 тому видел снимки склета с обрывками одежды ...
Кроме все прочего...это все го лишь один из многих тысяч других фактов-неумещающиеся в официальную версию о Луне.,.И что интересно-ник то их не опроверг...но замалчивание видно уже ребёнку...
Чего стоит отказ в течении десятков лет от плотного иследования Луны американцами и нашими...обьяснения -смехотворны...
..
Так что -однм фактом больше,одним меньше...из многих тысячь...не существенны.
avatar
3 прежний 07:10, 05 Ноября 2010
Согласен с Вами. Про Марс, про что угодно в последнее время . Только не про Луну. Хотя запустить оттуда в дальний космос было бы и проще и вес можно было бы посолидней взять
avatar
1 Pacak 22:27, 04 Ноября 2010
Снимков следа и человеческого скелета нет,либо это просто плод воображения,либо америкосы правда от нас что-то скрывают.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: